Конструирование уроков математики в технологии деятельностного метода
статья по математике на тему

Потемкина Марина Александровна

Из опыта работы

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon konstruirovanie_urokov_matematik1.pdf763.21 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики в 5 классе в технологии деятельностного метода "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" (урок открытия новых знаний)

Стандарты второго поколения предполагают переход с объяснительного на деятельностный метод обучения, в основе которого лежит "рефлексия самоорганизации" - возникло затруднение, значит надо прекратить ...

конспект урока по теме Технология деятельностного метода на уроке анг. яз.

Домашнее задание по пройденногму курсу Петерсон "Технология деятельностного метода при изучении англ. яз....

Конспект урока, построенного по технологии деятельностного метода

Представляю методическую  разработку урока русского языка , построенного по ТДМ ( технология деятельностного метода ). Тема урока : «Буквы О – А в корне –ЛАГ-  -  - ЛОЖ - » ( ...

Самостоятельная работа школьников на уроках математики в технологии деятельностного метода

Самостоятельная работа школьников на уроках математики в технологии деятельностного метода...

Урок математики по технологии активных методов обучения

Конспект АМО-урока.Интегрированный урок математики. Обобщение и систематизация знаний. Тема урока " Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей". Учебник, по которому ведется обучение Н.Я...

Технологическая карта урока в контексте технологии деятельностного метода обучения учителя русского языка и литературы

Технологическая карта урока  в контексте технологии деятельностного метода обучения учителя русского языка и литературы...

Из опыта работы учителя математики. " Конструирование урока математики в контексте деятельностной парадигмы со средствами УМК " Сферы"

В данной работе я рассматриваю построение различных типов уроков в контексте деятельностной парадигмы с помощью УМК "Сферы". Уделяю внимание созданию индивидуальных образовательных траекторий обучения...