КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ обучения на дому по математике для 5-го класса
календарно-тематическое планирование по математике (5 класс) на тему

Беклемешева Светлана Сергеевна

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

обучения на дому по математике

для 5-го класса

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл munitsipalnoe_obrazovanie_korenovskiy_rayo1.docx36 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образование Кореновский район

Муниципальноеобщеобразовательное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 2_МО Кореновский район

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

МОБУ СОШ № _2_ г. Кореновска

_______________     Т.С. Бухтиярова

подпись                               Ф.И.О. 

« _29_» _августа__2016 года__

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

обучения на дому по математике

для 5-го класса

ПО  МАТЕМАТИКЕ

(указать учебный предмет, курс)

Класс    5

Учитель  Беклемешева Светлана Сергеевна

Количество часов: всего 102  часа; в неделю 3  часа;

Планирование составлено на основе рабочей программы Беклемешевой С.С.,  утвержденной протоколом  №1     от   29.08.2016 г 

 (указать ФИО учителя, реквизиты утверждения рабочей программы с датой)

Планирование составлено на основе: авторской программы по математике для 5-6 классов,  разработанной под редакцией Жохова В.И.

 (указать программу учебного предмета, на основе которой составлена рабочая программа)

В соответствии с   ФГОС основного общего образования. Учебник: «Математика 5 класс» Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд.

2016-2017 г.

Номер

урока

Содержание

Часы

Дата

план

Дата

факт

Требования к уровню подготовки учащихся

Основные виды учебной деятельности

УУД

Глава 1.Натуральные числа и шкалы (9 ч)

1

Обозначение натуральных чисел.

1

01.09

01.09

Знать: понятие «натуральное число», разряды и классы чисел

Уметь: читать натуральные числа, разбивать числа по классам, выполнять устно и письменно арифметические действия с натуральными числами.

Иметь: представление о римских цифрах, о сумме разрядных слагаемых, о позиционном способе записи числа, о десятичной системе счисления.  

Личностные Регулятивные

  Коммуникативные

2

Чтение и запись натуральных чисел.

1

06.09

06.09

Личностные Регулятивные

  Коммуникативные

3

Отрезок. Длина отрезка.

1

07.09

07.09

Знать: понятие отрезка, понятие треугольника, понятие длины отрезка.

Уметь: строить отрезок, строить треугольник, измерять длину отрезка, сравнивать отрезки, находить стороны и вершины треугольников, многоугольников.

Личностные Регулятивные

4

Треугольник.

Контролирующая самостоятельная работа.

1

8.09

8.09

Личностные Регулятивные

5

Плоскости, прямая. Луч

1

13.09

13.09

Знать: понятие плоскости, прямой, луча, дополнительных лучей.

Уметь: находить и называть прямую на чертеже, строить ее по двум точкам; чертить лучи, находить их на чертеже, называть.

 Коммуникативные

6

Шкалы и координаты.

2

14.09

14.09

Знать: понятие шкалы, деления шкалы, координатного луча.

Уметь: определить на шкале единичный отрезок. Строить координатный луч, находить координаты точек и строить точки по заданным координатам.

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

Личностные

.Регулятивные

7

Меньше или больше.

1

15.09

15.09

Коммуникативные

8

Сравнение чисел на координатном луче.

2

20.09

20.09

Личностные

.Регулятивные

9

Контрольная работа № 1

1

21.09

21.09

Коммуникативные

Глава 2. Сложение и вычитание натуральных чисел (12 ч)

10

Работа над ошибками.

Сложение натуральных чисел

1

22.09-

22.09-

Знать: название компонентов и результата действия сложения, свойства сложения.

Уметь: складывать многозначные числа, применять свойства сложения при вычислениях.

Личностные Регулятивные

11

Свойства сложения.

1

27.09

27.09

Коммуникативные

12

Решение текстовых задач.

Контролирующая самостоятельная работа.

1

28.09

28.09

Знать: название компонентов и результата действия вычитания, свойства вычитания.

Уметь: вычитать многозначные числа, применять свойства вычитания при вычислениях.        

Личностные Регулятивные

13

Вычитание натуральных чисел. Свойства вычитания.

1

29.09

29.09

Коммуникативные

14

Контрольная работа № 2

1

04.10

04.10

Коммуникативные

15

Работа над ошибками.

Числовые и буквенные выражения.

1

05.10

05.10

Знать: определения числового и буквенного выражений.

Уметь: составлять выражения, читать их и находить значение числового выражения; объяснить значения буквы, записывать решение задачи в виде числового или буквенного выражения

Личностные Регулятивные

16

Значения числовых и буквенных выражений.

2

06.10

06.10

Коммуникативные

17

Буквенная запись свойств сложения.

1

11.10

11.10

Знать: свойства сложения и вычитания.

Уметь: записывать свойства сложения и вычитания при помощи букв, применять их для упрощения вычислений и буквенных выражений

Личностные Регулятивные

18

Буквенная запись свойств вычитания.

Контролирующая самостоятельная работа.

2

12.10

12.10

Коммуникативные

19

Уравнение и его корни.

2

13.10

13.10

Личностные Регулятивные

20

Решение уравнений.

2

18.10

18.10

Коммуникативные

21

Контрольная работа № 3

1

19.10

19.10

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении.

Личностные Регулятивные

Глава 3.Умножение и деление натуральных чисел (14 ч)

22

Работа над ошибками.

Умножение натуральных чисел.

1

20.10

20.10

Знать: определение уравнения, понятие корня уравнения.

Уметь: находить компоненты при умножении и делении, решать задачи при помощи уравнений.

Личностные Регулятивные

23

Свойства умножения. Решение текстовых задач.

Контролирующая самостоятельная работа.

1

25.10

25.10

Коммуникативные

24

Деление натуральных чисел. Свойства деления.

1

26.10

26.10

Коммуникативные

25

Решение сложных уравнений.

1

27.10

27.10

Коммуникативные

26

Решение текстовых задач

1

01.11

01.11

Личностные Регулятивные

27

Деление с остатком. Задачи на деление с остатком.

1

02.11

02.11

 Коммуникативные

28

Контрольная работа № 4

1

10.11

10.11

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении.

Коммуникативные

29

Работа над ошибками.

Распределительное свойство умножения

1

15.11

15.11

Знать: название компонентов и результата действия умножения, свойства умножения.

Уметь: умножать многозначные числа, представлять число в виде произведения, применять свойства умножения при вычислениях.

Личностные

Регулятивные

30

Упрощение выражений

1

16.11

16.11

Коммуникативные

31

Решение уравнений и задач.

1

17.11

17.11

Личностные Регулятивные

32

Контролирующая самостоятельная работа.

Порядок выполнения действий.

1

22.11

22.11

Знать: название компонентов и результата действия деления.

Уметь: делить многозначные числа, находить неизвестный множитель, делимое, делитель.

 Коммуникативные

33

Программы для выполнения действий.

1

23.11

23.11

Личностные Регулятивные

34

Квадрат и куб числа.

1

24.11

24.11

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении

 Коммуникативные

35

Контрольная работа № 5

1

29.11

29.11

Личностные Регулятивные

Глава 4.Площади и объёмы (8 ч)

36

Работа над ошибками.

 Формулы.

1

30.11

30.11

Знать: понятие формулы, формулу пути.

Уметь: читать и записывать формулы, выполнять вычисления по формулам

Личностные Регулятивные

37

Площадь. Формула площади прямоугольника.

1

01.12

01.12

Знать: формулу площади прямоугольника и квадрата, свойства площадей.

Уметь: находить площадь прямоугольника и квадрата.

 Коммуникативные

38

Единицы измерение площадей.

1

06.12

06.12

Знать: единицы измерения площадей.

Уметь: переводить одни единицы измерения площадей в другие, использовать знания при решении задач.

Личностные Регулятивные

39

Задачи на вычисление площадей.

Контролирующая самостоятельная работа.

1

07.12

07.12

 Знать: понятие прямоугольного параллелепипеда, куба, формулы объема прямоугольного параллелепипеда, объема куба.

Уметь: находить ребра и грани, вычислять площадь поверхности и объем прямоугольного параллелепипеда и куба, переводить одни единицы объема в другие.

 Коммуникативные

40

Прямоугольный параллелепипед.

1

08.12

08.12

Личностные Регулятивные

41

Объёмы.

1

13.12

13.12

 Коммуникативные

42

Объём прямоугольного параллелепипеда.

1

14.12

14.12

Личностные Регулятивные

43

Контрольная работа № 6

1

15.12

15.12

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

 Коммуникативные

Глава 5.Обыкновенные дроби (15 ч)

44

Работа над ошибками.

 Окружность и круг.

1

20.12

20.12

Знать: понятие окружности, круга, полуокружности, полукруга; определение радиуса, диаметра.

Уметь: строить окружность, радиус, диаметр, полуокружность

Личностные Регулятивные

45

Доли.

1

21.12

21.12

Знать: понятие дроби, доли, половины, трети, четверти.

Уметь: записывать дробь, изображать дроби на координатном луче.

 Коммуникативные

46

Обыкновенные дроби.

1

22.12

22.12

Личностные Регулятивные

47

Задачи на дроби.

1

27.12

27.12

Знать: понятие сравнения дробей.

Уметь: сравнивать обыкновенные дроби, находить соответствующие точки на координатном луче.

 Коммуникативные

48

Сравнение дробей.

1

28.12

28.12

Личностные Регулятивные

49

Задачи на сравнение дробей.

1

17.01

17.01

 Коммуникативные

50

Контролирующая самостоятельная работа.

Правильные и неправильные дроби.

1

18.01

18.01

Знать: понятие правильной и неправильной дроби.

Уметь: понимать смысл правильной и неправильной дроби, сравнивать их между собой и с единицей.

Личностные Регулятивные

51

Контрольная работа № 7

1

19.01

19.01

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

 Коммуникативные

52

Работа над ошибками.

 Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1

24.01

24.01

Знать: правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.

Уметь:  выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Личностные Регулятивные

53

Задачи на сложение и вычитание дробей.

1

25.01

25.01

Коммуникативные

54

Деление и дроби.

1

26.01

26.01

Раздаточный материал

Личностные . Регулятивные

55

Контролирующая самостоятельная работа.

Смешанные числа.

1

31.01

31.01

   Коммуникативные

56

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

01.02

01.02

Таблицы

Личностные . Регулятивные

57

Задачи на сложение и вычитание смешанных чисел.

1

02.02

02.02

   Коммуникативные

58

Контрольная работа № 8

1

07.02

07.02

Раздаточный материал

Личностные . Регулятивные

Глава 6.Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (8 ч)

59

Работа над ошибками.

 Десятичная запись дробных чисел.

1

08.02

08.02

Личностные . Регулятивные

60

Сравнение десятичных дробей.

1

09.02

09.02

   Коммуникативные

61

Задачи на сравнение десятичных дробей.

1

14.02

14.02

Личностные . Регулятивные

62

Сложение десятичных дробей.

1

15.02

15.02

Раздаточный материал

   Коммуникативные

63

Контролирующая самостоятельная работа.

Вычитание десятичных дробей.

Сложение десятичных дробей.

1

16.02

16.02

Личностные . Регулятивные

64

Задачи на сложение и вычитание десятичных дробей.

1

21.02

21.02

   Коммуникативные

65

Приближенные значения чисел. Округление чисел.

1

22.02

22.02

Таблицы

Личностные . Регулятивные

66

Контрольная работа № 9

1

23.02

23.02

Раздаточный материал

   Коммуникативные

Глава 7. Умножение и деление десятичных дробей (16ч)

67

Работа над ошибками.

Умножение десятичных дробей на натуральное число.

1

28.02

28.02

Личностные . Регулятивные

68

Умножение десятичных дробей на 10, 100, 1000 и тд.

1

01.03

01.03

ММП

   Коммуникативные

69

Деление десятичных дробей на натуральное число.

1

02.03

02.03

Личностные . Регулятивные

70

Деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 и тд.

1

07.03

07.03

ММП

   Коммуникативные

71

Решение задач.

1

08.03

08.03

Личностные . Регулятивные

72

Контрольная работа № 10

1

09.03

09.03

Раздаточный материал

   Коммуникативные

73

Работа над ошибками.

 Умножение десятичных дробей.

1

14.03

14.03

Личностные . Регулятивные

74

Умножение десятичной дроби на 0,1; 0,01 и тд.

1

15.03

15.03

ММП

   Коммуникативные

75

Решение задач на умножение дробей.

1

16.03

16.03

Личностные . Регулятивные

76

Деление десятичных дробей.

1

21.03

21.03

   Коммуникативные

77

Деление десятичной дроби на 0,1; 0,01 и тд.

Контролирующая самостоятельная работа.

1

22.03

22.03

Раздаточный материал

Личностные . Регулятивные

78

Решение задач на деление дробей.

1

23.03

23.03

   Коммуникативные

79

Среднее арифметическое.

1

04.04

04.04

Личностные . Регулятивные

80

Нахождение среднего арифметического нескольких чисел.

1

05.04

05.04

   Коммуникативные

81

Задачи на среднее арифметическое.

1

06.04

06.04

Личностные . Регулятивные

82

Контрольная работа № 11

1

11.04

11.04

Раздаточный материал

   Коммуникативные

Глава 8. Инструменты для вычислений и измерений (11 ч)

83

Работа над ошибками.

 Микрокалькулятор

1

12.04

12.04

Личностные . Регулятивные

84

Понятие процента. Преобразование числа в процент и обратно.

1

13.04

13.04

   Коммуникативные

85

Преобразование числа в процент и обратно.

1

18.04

18.04

Личностные . Регулятивные

86

Задачи на проценты.

1

19.04

19.04

   Коммуникативные

87

Контрольная работа № 12

1

20.04

20.04

Раздаточный материал

Личностные . Регулятивные

88

Работа над ошибками.

 Угол. Прямой и развёрнутый углы.

1

25.04

25.04

ММП

   Коммуникативные

89

Чертёжный треугольник.

1

26.04

26.04

Модели

Личностные . Регулятивные

90

Транспортир. Измерение углов.

1

27.04

27.04

Модели

   Коммуникативные

91

Измерение углов.

1

02.05

02.05

Личностные . Регулятивные

92

Круговые диаграммы.

1

03.05

03.05

ММП

   Коммуникативные

93

Контрольная работа № 13

1

04.05

04.05

Раздаточный материал

Личностные . Регулятивные

Итоговое повторение (9 ч)

94

Работа над ошибками.

Действия с обыкновенными дробями.

1

09.05

09.05

ММП

Личностные . Регулятивные

95

Действия с десятичными дробями.

1

10.05

10.05

ММП

   Коммуникативные

96

Упрощения выражений.

1

11.05

11.05

ММП

Личностные . Регулятивные

97

Уравнения.

Контролирующая самостоятельная работа.

1

16.05

16.05

Раздаточный материал

   Коммуникативные

98

Решение задач на части.

1

17.05

17.05

ММП

Личностные . Регулятивные

99

Решение задач на проценты.

1

18.05

18.05

ММП

   Коммуникативные

100

Решение задач, содержащих геометрический материал.

1

23.05

23.05

ММП

Личностные . Регулятивные

101

Итоговая контрольная работа № 14

1

24.05

24.05

Раздаточный материал

   Коммуникативные

102

Анализ контрольной работы.

Обобщающий урок по курсу математики 5-го класса.

1

25.05

25.05

Личностные . Регулятивные

Итого:102

к/р: 14


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование элективного курса "Практикум по математике" на 10 - 11 классы

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование элективного курса "Практикум по математике" на 10 - 11 классы. Авторы-составители: Г. С. Итапин (учитель математики), Т. Д. Покас (учитель...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 5 КЛАССА

    Программа по математике для 5 класса рассчитана на 170 часов. В связи с индивидуальным обучением на дому учащегося 5В класса  внесены изменения в количество часов по основным...

Адаптированная рабочая программа для индивидуального обучения на дому по математике 6 класс основного общего образования

Рабочая программа разработана на основе авторской программы М.Н. Перовой, В.В.Эк, Т.В. Алышевой (Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 кл.: В 2 сб. / Под ред....

Календарно-тематическое планирование (обучение на дому)

Календарно-тематическое планирование - обществознание, обучение на дому...

Календарно-тематическое планирование (обучение на дому)

Календарно-тематическое планирование - обществознание  8 класс обучение на дому...