Индивидуальные адаптированные рабочие программы по математике (с диагнозами Д2Н32, Д2Н33, Д2)
календарно-тематическое планирование по математике

Ондар Чечена Борисовна

Индивидуальные адаптированные рабочие программы для 5, 6, 7 классов с диагнозами Д2Н32, Д2Н33, Д2.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1 с.Кызыл-Мажалык»

 «Проверено»                                   «Согласовано»                                   «Утверждаю»

  Методист ЗРЦ:                                Руководитель ЗРЦ:                             Директор   школы                                                                                                                                                                              

___________ /С.Д. Куулар /         __________/Р.А.Салчак /                    __________/В.Ш Ондар/

«___» сентября 2017 г.                     «___» сентября 2017 г.                      «___» сентября 2017 г.

   

 Индивидуальная адаптированная образовательная программа

по математике ученика 6 класса Дирти Аюш

на 2017-2018 учебный год

                                                                                       

                                                 

                                Составила:

                                                              Ондар Чечена Борисовна

                                                                        учитель математики и физики

                                                       

 Кызыл-Мажалык-2017 г.

Индивидуальная адаптированная образовательная программа
2017-2018  учебный год

1.1. Общие сведения


Предмет: Математика

ФИО учащегося: Дирти Аюш
ФИО учителя: Ондар Чечена Борисовна
Недельная нагрузка: 3 часа.
Форма занятий: 3 дистанционных занятий.

1.2. Пояснительная записка


1. Соответствие программе

1) Индивидуальная адаптированная образовательная программа составлена в соответствии с образовательным стандартом, с технологией развития  школьников, авторской программой  и др.

         Программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне в соответствии с индивидуальным учебным планом учащегося. Программа адаптирована в связи с особенностями изучения математики в i-школе, где на курс 6 класса отводится 102 часа.
2) При формировании индивидуальной адаптированной программы учитывалась специфика состояния здоровья ученика, рекомендации по обучению, составленные специалистами ПМПК, результаты обучения.
Диагноз: Д2, Н32

          Рекомендации:
1) обучение на дому по общеобразовательной программе с применением дистанционных технологий;
2) формирование сторон деятельности и образовательных компетентностей в соответствии с образовательными стандартами и состоянием здоровья учащегося, выполнение всех рекомендация со стороны педагога.

        На уроках будут использованы следующие ресурсы:

— материалы курса «6 класса», расположенного на сайте школы;
— наглядный материал (схемы, таблицы);
— книги школьной, домашней и электронных библиотек;
— материалы внешних Интернет-ресурсов;
— аудио- и видео материалы;
— материалы математических сайтов.
2. Количество часов в неделю
           
Количество часов в неделю соответствует базовому и составляет 3 часа в неделю (дистанционно).

            Индивидуализация планирования связана:
— с невозможностью ученика работать в группе в связи со спецификой заболевания;
— со спецификой заболевания (быстрая утомляемость, особенности памяти и внимания, низкий темп деятельности, ограничения и пр.),
— со спецификой работы на уроке,
— высокой мотивацией к изучению предмета.
3. Виды деятельности

1) Ученику доступны виды учебной деятельности, но предпочтительными являются следующие:
— устный ответ,
— тесты,
— наблюдение.
2) В связи со спецификой заболевания ученика доступны только следующие виды деятельности:
—устный ответ,
— тест на выбор ответа,
— наблюдение.

4. Формы контроля
         
Данный вид контроля для ученика недоступен.

5. Основные сложности
— отсутствие систематических знаний,
— несформированность навыков самостоятельной работы,
— систематическое невыполнение домашних работ,
— неадекватное восприятие устных и письменных задач,
— неумение устанавливать причинно-следственные связи задач.
6. Зона ближайшего развития
       
Сформировать навык работы по чтению и составлению таблиц, навык самостоятельной работы, работать над систематизацией ранее изученного, постоянно закреплять таблицу умножения.
8. Корректировка программы
1) Значительные корректировки возможны в связи с длительным непосещением занятий (болезнь, незапланированный отъезд в санаторий и т.п.).

2) В зависимости от динамики и качества усвоения материала в течение учебного года может быть произведено перераспределение часов / тем.

 

1.3. Цели и результаты обучения курса по математике за 6 класс

1) Цели:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, формирование понимания значимости математики для научно-технического прогресса.

2) Общеучебные умения, навыки и способы деятельности:

  • таблица умножения; приобретение математических знаний и умений;
  • овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельности;
  • освоение компетенций (учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, информационно-технологической, ценностно-смысловой).

3) Результаты обучения:

А) представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, о ее значимости в развитии цивилизации;

Б) креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.


Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование составлено по учебнику «Математика 6 класс» авторов Виленкин Н. Я., Жохов В. И., Чесноков А. С., Шварцбурд С. И.

Количество часов: 3 часа в неделю.

Всего: 102 часов.

Контрольных работ: 5 тематических, 1 итоговая.

№ урока

Содержание учебного материала

Количество часов

Дата

1. Делимость чисел (14 ч)

по плану

по факту

1-2

Делители и кратные

2

3

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

1

4

Признаки делимости на 9 и на 3

1

5-6

Простые и составные числа

2

7-8

Разложение натурального числа на  простые множители

2

9-10

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

2

11-12

Наименьшее общее кратное

2

13

Контрольная работа  № 1 по теме «Делимость чисел»

1

14

Работа над ошибками

1

2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (11 ч)

15

Основное свойство дроби

1

16-17

Сокращение дробей

2

18-19

Приведение дробей к общему знаменателю

2

20-21

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

2

22-23

Сложение и вычитание смешанных чисел

2

24

Контрольная работа  № 2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».

1

25

Работа над ошибками

1

3. Умножение и деление обыкновенных дробей (20 ч)

26-27

Умножение  дробей

2

28-29

Нахождение дроби от числа

2

30-31

Применение распределительного свойства умножения

2

32

Взаимно обратные числа

1

33-34

Деление дробей

2

35-36

Деление дробей: решение текстовых задач

2

37

Нахождение числа по его дроби

1

38-39

Нахождение числа по его дроби: решение текстовых задач

2

40

Дробные выражения

1

41

Решение текстовых задач по теме «Дроби»

1

42

Контрольная работа  № 3 по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей»

1

43

Работа над ошибками

1

44

Контрольная работа  № 4 (полугодовая)

1

45

Работа над ошибками

1

4. Отношения и пропорции (13 ч)

46

Отношения

1

47-48

Пропорции

2

49-50

Прямая  и обратная пропорциональные зависимости

2

51-52

Прямая и обратная пропорциональные зависимости: решение текстовых задач

2

53

Масштаб

1

54-55

Длина окружности и площадь круга

2

56

Шар

1

57

Контрольная работа  № 5 по теме "Отношения и пропорции"

1

58

Работа над ошибками

1

5. Положительные и отрицательные числа (6 ч)

59-60

Координаты на прямой

2

61

Противоположные числа

1

62

Модуль числа

1

63

Сравнение чисел

1

64

Изменение величин

1

6. Сложение и вычитание положительных
и отрицательных чисел (12 ч)

65-66

Сложение чисел с помощью координатной прямой

2

67-68

Сложение отрицательных чисел

2

69

Сложение чисел с разными знаками

1

70-71

Сложение чисел с разными знаками (продолжение)

2

72-73

Вычитание чисел с помощью координатной прямой

2

74-75

Вычитание чисел с разными знаками

2

76

Решение текстовых задач с положительными и отрицательными числами

1

7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (7ч.)

77

Умножение положительных и отрицательных чисел

1

78

Деление положительных и отрицательных чисел

1

79

Рациональные числа

1

80

Свойства действий с рациональными числами

1

81

Все действия с рациональными числами

1

82

Контрольная работа № 6 по теме «Рациональные числа»

1

83

Работа над ошибками

1

8. Решение уравнений (11 ч)

84

Раскрытие скобок

1

85

Коэффициент

1

86

Подобные слагаемые

1

87

Подобные слагаемые (продолжение)

1

88

Решение уравнений

1

89-90

Решение уравнений (продолжение)

2

91-92

Решение задач с помощью линейных уравнений

2

93

Контрольная работа № 7 (итоговая)

1

94

Работа над ошибками

1

9. Координаты на плоскости (4 ч)

95

Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые

1

96

Прямоугольная система координат на плоскости. Абсцисса и ордината точки

1

97

Столбчатые диаграммы

1

98

Графики

1

10. Повторение (4 ч)

99

Повторение: делимость чисел

1

100

Повторение: действия с дробными числами, пропорции

1

101

Повторение: рациональные числа; решение уравнений

1

102

Занимательные и олимпиадные задачи; проекты

1



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1 с.Кызыл-Мажалык»

 «Проверено»                                   «Согласовано»                                   «Утверждаю»

  Методист ЗРЦ:                                Руководитель ЗРЦ:                             Директор   школы                                                                                                                                                                              

___________ /С.Д. Куулар /         __________/Р.А.Салчак /                    __________/В.Ш Ондар/

«___» сентября 2018 г.                     «___» сентября 2018 г.                      «___» сентября 2018г.

   

 Индивидуальная адаптированная образовательная программа

по математике ученика 7 класса Дирти Аюш

на 2018-2019 учебный год

                                                                                       

                                                 

                                Составила:

                                                              Ондар Чечена Борисовна

                                                      учитель математики

                                                       

 Кызыл-Мажалык-2018 г.

Индивидуальная адаптированная образовательная программа
2018-2019  учебный год

1.1. Общие сведения


Предмет: Математика

ФИО учащегося: Дирти Аюш
ФИО учителя: Ондар Чечена Борисовна
Недельная нагрузка: 3 часа.
Форма занятий: 3  дистанционных занятий.

1.2. Пояснительная записка


1. Соответствие программе 

1) Индивидуальная адаптированная образовательная программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения основного общего образования, примерной программы основного общего образования по математике, базисного учебного плана образовательного учреждения на 2018-2019 уч/год и обеспечена УМК для 7-го класса авторов Ю.Н. Макарычев и др. Программа адаптирована в связи с особенностями изучения математики в i-школе, где на курс 7 класса отводится 102 часов.

2) При формировании индивидуальной адаптированной программы учитывалась специфика состояния здоровья ученика, рекомендации по обучению, составленные специалистами ПМПК, результаты обучения.
Диагноз: Д2, Н32

          Рекомендации:
1) обучение на дому по общеобразовательной программе с применением дистанционных технологий;
2) формирование сторон деятельности и образовательных компетентностей в соответствии с образовательными стандартами и состоянием здоровья учащегося, выполнение всех рекомендация со стороны педагога.

        На уроках будут использованы следующие ресурсы:

— материалы курса «7 класса», расположенного на сайте школы;
— наглядный материал (схемы, таблицы);
— книги школьной, домашней и электронных библиотек;
— материалы внешних Интернет-ресурсов;
— аудио- и видео материалы;
— материалы математических сайтов.
2. Количество часов в неделю
           
Количество часов в неделю соответствует базовому и составляет 3 часа в неделю (дистанционно).

            Индивидуализация планирования связана:
— с невозможностью ученика работать в группе в связи со спецификой заболевания;
— со спецификой заболевания (быстрая утомляемость, особенности памяти и внимания, низкий темп деятельности, ограничения и пр.),
— со спецификой работы на уроке,
— высокой мотивацией к изучению предмета.
3. Виды деятельности

1) Ученику доступны виды учебной деятельности, но предпочтительными являются следующие:
— устный ответ,
— тесты,
— наблюдение.
2) В связи со спецификой заболевания ученика доступны только следующие виды деятельности:
—устный ответ,
— тест на выбор ответа,
— наблюдение.

4. Формы контроля
         
Данный вид контроля для ученика недоступен.

5. Основные сложности
— отсутствие систематических знаний,
— несформированность навыков самостоятельной работы,
— систематическое невыполнение домашних работ,
— неадекватное восприятие устных и письменных задач,
— неумение устанавливать причинно-следственные связи задач.
6. Зона ближайшего развития
       
Сформировать навык работы по чтению и составлению таблиц, навык самостоятельной работы, работать над систематизацией ранее изученного, постоянно закреплять таблицу умножения.
8. Корректировка программы
1) Значительные корректировки возможны в связи с длительным непосещением занятий (болезнь, незапланированный отъезд в санаторий и т.п.).

2) В зависимости от динамики и качества усвоения материала в течение учебного года может быть произведено перераспределение часов / тем.

 1.3. Цели и результаты обучения курса алгебры, 7 класс

1) Целью изучения курса алгебры в 7 класса является развитие вычислительных умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов, усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования задач, осуществление функциональной подготовки школьников. Курс характеризуется повышением теоретического уровня обучения, постепенным усилием роли теоретических обобщений и дедуктивных заключений. Прикладная направленность раскрывает возможность изучать и решать практические задачи.

Результаты изучения предмета «Алгебра» 7-й класс

Использовать при решении математических задач, их обосновании и проверке найденного решения  знание о:

  • натуральных, целых, рациональных,  числах;
  • степени с натуральными показателями и их свойствах;
  • одночленах и правилах действий с ними;
  • многочленах и правилах действий с ними;
  • формулах сокращённого умножения;
  • линейных уравнениях с одной неизвестной и методах их решения;
  • системах двух линейных уравнений с двумя неизвестными и методах их решения.
  • Выполнять действия с одночленами и многочленами;
  • узнавать в выражениях формулы сокращённого умножения и применять их;
  • раскладывать многочлены на множители;
  • находить решения «жизненных» (компетентностных) задач, в которых используются математические средства;

2) Общеучебные умения, навыки и способы деятельности:

  • приобретение математических знаний и умений;
  • овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельности;
  • освоение компетенций (учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, информационно-технологической, ценностно-смысловой).

3) Результаты изучения курса алгебры 7 класса ученик должен знать:

  • уметь преобразовывать алгебраические выражения, решать уравнения с одной переменной;
  • находить область определения функции, строить графики прямой пропорциональности и линейной функции;
  • выполнять действия над степенями с натуральными показателями;
  • выполнять сложение, вычитание и умножение многочленов, раскладывать многочлены на множители;
  • применять формулы сокращенного умножения в преобразованиях целых выражений в многочлены и в разложении многочленов на множители;
  • уметь  решать системы линейных уравнений с двумя переменными и применять их при решении текстовых задач.


Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Глава I. Выражения, тождества, уравнения

по плану

по факту

1

Числовые выражения

1

2

Выражения с переменными

1

3

Сравнение значений выражений

1

4

Преобразование выражений. Свойства действий над числами

1

5

Тождества.

1

6

Уравнения с одной переменной. Уравнение и его корни

1

7

Линейное уравнение в одной переменной

1

8

Решение задач с помощью уравнений

1

9

Контрольная работа № 1 «Выражения, тождества, уравнения»

1

Глава II. Функции

10

Что такое функция

1

11

Вычисление значений функции по формуле

1

12

График функции

1

13

График функции. Решение задач.  

1

14

Прямая пропорциональность и её график

1

15

Линейная функция и ее график.

1

16

Линейная функция и ее график. Решение задач.

1

17

Взаимное расположение графиков линейных функций

1

18

Контрольная работа № 2 «Линейная функция»

1

Глава III. Степень с натуральным показателем

19

Определение степени с натуральным показателем

1

20

Умножение и деление степеней

1

21

Возведение в степень произведения и степени

1

22

Одночлен и его стандартный вид

1

23

Умножение   одночленов.

1

24

Возведение одночлена в степень

1

25

Функции у = х2, у = х3 и их графики

1

26

Функции у = х2, у = х3 и их графики. Решение задач.

1

27

Решение задач по теме : « Степень с натуральным показателем. Одночлен.»

1

28

Контрольная работа № 3 «Степень с натуральным показателем. Одночлен»

1

Глава IV. Многочлены

29

Многочлен и его стандартный вид

1

30

Сложение и вычитание многочленов

1

31

Умножение одночлена на многочлен

1

32

Вынесение общего множителя за скобки

1

33

Умножение многочлена на многочлен

1

34

Умножение многочлена на многочлен. Решение задач.

1

35

Разложение многочлена на множители способом группировки

1

36

Решение задач по теме : «Действия с многочленами»

1

37

Контрольная работа № 4 «Действия с многочленами»

1

Глава V. Формулы сокращённого умножения

38

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

1

39

Разложение на множители с помощью формул   квадрата  суммы  и  квадрата разности

1

40

Умножение разности двух выражений на их сумму

1

41

Разложение разности квадратов на множители

1

42

Разложение  на  множители  суммы  и разности кубов. Решение задач.

1

43

Преобразование целого выражения в многочлен

1

44

Применение различных способов для разложения на множители

1

45

Применение различных способов для разложения на множители  при решении уравнений

1

46

Применение различных способов для разложения на множители при нахождении значений выражений

1

47

Решение задач по теме : «Формулы сокращенного умножения»

1

48

Контрольная работа № 5 «Формулы сокращенного умножения»

1

Глава VI. Системы линейных уравнений

49

Линейное уравнение с двумя переменными

1

50

График линейного уравне-ния с двумя переменными

1

51

Системы линейных уравнений с двумя переменными

1

52

Решение систем линейных уравнений. Способ подстановки

1

53

Способ подстановки. Решение задач.

1

54

Способ сложения

1

55

Решение задач с помощью   систем уравнений

1

56

Решение задач с помощью   систем  уравнений. Решение задач.

1

57

Решение задач с помощью   систем уравнений. Решение задач повышенной сложности.

1

58

Решение задач по теме : «Системы линейных уравнений с двумя переменными»

1

59

Контрольная работа № 6 «Системы линейных уравнений с двумя переменными»

1

Повторение и итоговая работа

60

Итоговое повторение по теме : «  Функции и графики»

1

61

Итоговое повторение по теме : « Степень с натуральным показателем»

1

62

Итоговое повторение по теме : « Действия с многочленами»

1

63

Итоговое повторение по теме : « Формулы сокращенного умножения»

1

64

Контрольная работа № 7 — итоговая

1

Глава VII. Элементы статистики

65

Среднее арифметическое, размах и мода

1

66

Среднее арифметическое, размах и мода. Решение задач.

1

67

Медиана как статистическая характеристика

1

68

Медиана как статистическая характеристика. Решение задач.

1




Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1 с.Кызыл-Мажалык»

 «Проверено»                                   «Согласовано»                                   «Утверждаю»

 Методист ЗРЦ:                             Руководитель ЗРЦ:                             Директор   школы                                                                                                                                                                              

___________ /С.Д. Куулар /         __________/Р.А Салчак /              __________/В.Ш Ондар/

«___» сентября 2017 г.                     «___» сентября 2017 г.                 «___» сентября 2017 г.

   

 Индивидуальная адаптированная образовательная программа

по алгебре  7 класса Доптуг-оол Аюжан Сайынович

на 2017-2018 учебный год

                                                                                       

                                                 

                                    Составила:

                                                                    Ондар Чечена Борисовна

                                                                             учитель математики и физики

                                                       

 Кызыл-Мажалык-2017 г.

Индивидуальная адаптированная образовательная программа

2017-2018  учебный год

1.1. Общие сведения

Предмет: Алгебра

ФИО учащегося: Доптуг-оол Аюжан Сайынович

ФИО учителя: Ондар Чечена Борисовна

Недельная нагрузка: 2 часа.

Форма занятий: 2 дистанционных занятий.

1.2. Пояснительная записка

1. Соответствие программе

1) Индивидуальная адаптированная образовательная программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения основного общего образования, примерной программы основного общего образования по математике, базисного учебного плана образовательного учреждения на 2017-2018 уч/год и обеспечена УМК для 7-го класса авторов Ю.Н. Макарычев и др. Программа адаптирована в связи с особенностями изучения математики в i-школе, где на курс 7 класса отводится 68 часов.

2) При формировании индивидуальной адаптированной программы учитывалась специфика состояния здоровья ученика, рекомендации по обучению, составленные специалистами ПМПК, результаты обучения.

Диагноз: Д2.

Рекомендации:

1) обучение на дому по адаптированной общеобразовательной программе с применением дистанционных технологий;

2) формирование сторон деятельности и образовательных компетентностей в соответствии с образовательными стандартами и состоянием здоровья учащегося, лечение у профильного врача, выполнение всех рекомендация со стороны педагога.

        На уроках будут использованы следующие ресурсы:

— материалы курса 7 класса i-класса алгебра, расположенного на сайте школы;

— наглядный материал (схемы, таблицы);

— книги школьной, домашней и электронных библиотек;

— материалы внешних Интернет-ресурсов;

— аудио- и видео материалы;

2. Количество часов в неделю

           Количество часов в неделю соответствует базовому и составляет 2 часа в неделю (дистанционно).

Индивидуализация планирования связана:

— с невозможностью ученика работать в группе в связи со спецификой заболевания;

— со спецификой заболевания (быстрая утомляемость, особенности памяти и внимания, низкий темп деятельности, ограничения и пр.),

— со спецификой работы на уроке,

— высокой мотивацией к изучению предмета.

3. Виды деятельности

1) Ученику доступны виды учебной деятельности, но предпочтительными являются следующие:

— устный ответ,

— наблюдение.

2) В связи со спецификой заболевания ученику доступны только следующие виды деятельности:

—устный ответ,

— наблюдение

- тестирование на выбор ответа.

4. Формы контроля

 Данный вид контроля для ученика недоступен.

5. Основные сложности

- таблица умножения,

— отсутствие систематических знаний,

— несформированность навыков самостоятельной работы,

— систематическое невыполнение домашних работ,

— неадекватное восприятие на простые задачи,

— неумение устанавливать причинно-следственные связи задачи,

— отсутствие систематических знаний.

6. Зона ближайшего развития

        Сформировать навык работы по чтению задач и решению простых примеров, навык самостоятельной работы, работать над систематизацией ранее изученного, постоянно закреплять таблицу умножения.

7. Корректировка программы

1) Значительные корректировки возможны в связи с длительным непосещением занятий (болезнь, незапланированный отъезд в санаторий и т.п.).

2) В зависимости от динамики и качества усвоения материала в течение учебного года может быть произведено перераспределение часов / тем.

1.3. Цели и результаты обучения курса алгебры, 7 класс

1) Целью изучения курса алгебры в 7 класса является развитие вычислительных умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов, усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования задач, осуществление функциональной подготовки школьников. Курс характеризуется повышением теоретического уровня обучения, постепенным усилием роли теоретических обобщений и дедуктивных заключений. Прикладная направленность раскрывает возможность изучать и решать практические задачи.

Результаты изучения предмета «Алгебра» 7-й класс

Использовать при решении математических задач, их обосновании и проверке найденного решения  знание о:

  • натуральных, целых, рациональных,  числах;
  • степени с натуральными показателями и их свойствах;
  • одночленах и правилах действий с ними;
  • многочленах и правилах действий с ними;
  • формулах сокращённого умножения;
  • линейных уравнениях с одной неизвестной и методах их решения;
  • системах двух линейных уравнений с двумя неизвестными и методах их решения.
  • Выполнять действия с одночленами и многочленами;
  • узнавать в выражениях формулы сокращённого умножения и применять их;
  • раскладывать многочлены на множители;
  • находить решения «жизненных» (компетентностных) задач, в которых используются математические средства;

2) Общеучебные умения, навыки и способы деятельности:

  • приобретение математических знаний и умений;
  • овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельности;
  • освоение компетенций (учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, информационно-технологической, ценностно-смысловой).

3) Результаты изучения курса алгебры 7 класса ученик должен знать:

  • уметь преобразовывать алгебраические выражения, решать уравнения с одной переменной;
  • находить область определения функции, строить графики прямой пропорциональности и линейной функции;
  • выполнять действия над степенями с натуральными показателями;
  • выполнять сложение, вычитание и умножение многочленов, раскладывать многочлены на множители;
  • применять формулы сокращенного умножения в преобразованиях целых выражений в многочлены и в разложении многочленов на множители;
  • уметь  решать системы линейных уравнений с двумя переменными и применять их при решении текстовых задач.


Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Глава I. Выражения, тождества, уравнения

по плану

по факту

1

Числовые выражения

1

2

Выражения с переменными

1

3

Сравнение значений выражений

1

4

Преобразование выражений. Свойства действий над числами

1

5

Тождества.

1

6

Уравнения с одной переменной. Уравнение и его корни

1

7

Линейное уравнение в одной переменной

1

8

Решение задач с помощью уравнений

1

9

Контрольная работа № 1 «Выражения, тождества, уравнения»

1

Глава II. Функции

10

Что такое функция

1

11

Вычисление значений функции по формуле

1

12

График функции

1

13

График функции. Решение задач.  

1

14

Прямая пропорциональность и её график

1

15

Линейная функция и ее график.

1

16

Линейная функция и ее график. Решение задач.

1

17

Взаимное расположение графиков линейных функций

1

18

Контрольная работа № 2 «Линейная функция»

1

Глава III. Степень с натуральным показателем

19

Определение степени с натуральным показателем

1

20

Умножение и деление степеней

1

21

Возведение в степень произведения и степени

1

22

Одночлен и его стандартный вид

1

23

Умножение   одночленов.

1

24

Возведение одночлена в степень

1

25

Функции у = х2, у = х3 и их графики

1

26

Функции у = х2, у = х3 и их графики. Решение задач.

1

27

Решение задач по теме : « Степень с натуральным показателем. Одночлен.»

1

28

Контрольная работа № 3 «Степень с натуральным показателем. Одночлен»

1

Глава IV. Многочлены

29

Многочлен и его стандартный вид

1

30

Сложение и вычитание многочленов

1

31

Умножение одночлена на многочлен

1

32

Вынесение общего множителя за скобки

1

33

Умножение многочлена на многочлен

1

34

Умножение многочлена на многочлен. Решение задач.

1

35

Разложение многочлена на множители способом группировки

1

36

Решение задач по теме : «Действия с многочленами»

1

37

Контрольная работа № 4 «Действия с многочленами»

1

Глава V. Формулы сокращённого умножения

38

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

1

39

Разложение на множители с помощью формул   квадрата  суммы  и  квадрата разности

1

40

Умножение разности двух выражений на их сумму

1

41

Разложение разности квадратов на множители

1

42

Разложение  на  множители  суммы  и разности кубов. Решение задач.

1

43

Преобразование целого выражения в многочлен

1

44

Применение различных способов для разложения на множители

1

45

Применение различных способов для разложения на множители  при решении уравнений

1

46

Применение различных способов для разложения на множители при нахождении значений выражений

1

47

Решение задач по теме : «Формулы сокращенного умножения»

1

48

Контрольная работа № 5 «Формулы сокращенного умножения»

1

Глава VI. Системы линейных уравнений

49

Линейное уравнение с двумя переменными

1

50

График линейного уравне-ния с двумя переменными

1

51

Системы линейных уравнений с двумя переменными

1

52

Решение систем линейных уравнений. Способ подстановки

1

53

Способ подстановки. Решение задач.

1

54

Способ сложения

1

55

Решение задач с помощью   систем уравнений

1

56

Решение задач с помощью   систем  уравнений. Решение задач.

1

57

Решение задач с помощью   систем уравнений. Решение задач повышенной сложности.

1

58

Решение задач по теме : «Системы линейных уравнений с двумя переменными»

1

59

Контрольная работа № 6 «Системы линейных уравнений с двумя переменными»

1

Повторение и итоговая работа

60

Итоговое повторение по теме : «  Функции и графики»

1

61

Итоговое повторение по теме : « Степень с натуральным показателем»

1

62

Итоговое повторение по теме : « Действия с многочленами»

1

63

Итоговое повторение по теме : « Формулы сокращенного умножения»

1

64

Контрольная работа № 7 — итоговая

1

Глава VII. Элементы статистики

65

Среднее арифметическое, размах и мода

1

66

Среднее арифметическое, размах и мода. Решение задач.

1

67

Медиана как статистическая характеристика

1

68

Медиана как статистическая характеристика. Решение задач.

1



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО этике 11 КЛАСС

Рабочая  программа по предмету: «Этика» представляет собой целостный документ, включающий три раздела: пояснительную записку;  содержание тем учебного курса; требования к уровню подготовки у...

Индивидуальная (адаптированная) рабочая программа по математике 5 класс.

Программа построена с учетом специфики усвоения учебного материала детьми с ОВЗ. Представленная программа, сохраняя основное содержание образования, принятое для массовой школы, отличается тем, что пр...

Индивидуальная (адаптированная) рабочая программа по математике 9 класс.

Цель обучения математике детей с ЗПР – формирование прочных и осознанных математических знаний и умений, необходимых учащимся в повседневной жизни и будущей трудовой деятельности.Основной...

Индивидуальная (адаптированная) рабочая программа по математике 7 класс

Цель обучения математике детей с ЗПР – формирование прочных и осознанных математических знаний и умений, необходимых учащимся в повседневной жизни и будущей трудовой деятельности.Основной...

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку .9класс

Данная адаптированная рабочая программа составлена на 68 часов изучения предмета «русский язык» в 9 классе на основании индивидуального учебного плана на 2017-2018 учебный год и по рекоменда...

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе (66 часов в год) на 2017 – 2018 учебный год

Индивидуальная адаптированная рабочая программа по  литературе для обучающегося 9  класса, которому рекомендовано индивидуальное обучение  на  дому...