Рабочая программа по математике 6 кл.
рабочая программа по математике (6 класс)

Петрова Ольга Георгиевна

Рабочая программа по математике 6кл.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_matematike_6_klass.docx51.16 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа.

Предмет             Математика

Класс                   6

Учитель              Петрова Ольга Георгиевна

 Учебный год    2018-2019

1.Пояснительная записка

Рабочая учебная программа по математике для 6-го класса составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.

Предметная область: математика и информатика.

Рабочая программа учебного предмета «Математика» основного общего образования разработана в соответствии со следующими нормативными документами:

- Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации»;

- Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования /Стандарты второго поколения/ М.: «Просвещение», 2011;

- Примерной программой основного общего образования. Математика. М.: Просвещение, 2014 (Стандарты второго поколения);

- Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2018/2019 учебный год: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 253 от 31.03.2014 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2018/2019 учебный год»;

- Авторской программой: «Математика 6кл» авт. Н.Я. Виленкина, В. И. Жохова, А.

 С. Чеснокова, С.И. Шварцбурд;

- Основной образовательной программой основного общего образования филиала МБОУ «Оерская СОШ» - «Тохойская ООШ»;

- Учебного плана филиала МБОУ «Оерская СОШ» - «Тохойская ООШ» на 2018-19 уч. г.;

- Положения о рабочей программе.

В рабочей программе учтен национально-региональный компонент, который является важным составляющим содержания современного школьного образования. Обучение математике с использованием регионального компонента способствует его гуманитаризации, т.к. реализует в то же время межпредметные связи, прикладную и практическую направленность, уровневую и профильную дифференциацию обучения, направленность на выполнение социального заказа общества, формирует элементы экологической и валеологической культуры.

 На реализацию национально-регионального компонента отводится 20% учебного времени, что составляет 34 учебных часа.

Цели обучения:

- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

- формирование интеллекта, а также личностных качеств, необходимых человеку для полноценной жизни, развиваемых математикой: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

- воспитание отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, формирование понимания значимости математики для научно-технического прогресса.

Задачи обучения:

- приобретение математических знаний и умений;

- овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельности;

- освоение компетенций (учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, информационно-технологической, ценностно-смысловой).

Общая характеристика учебного предмета.

Значимость математики как одного из основных компонентов базового образования определяется ее ролью в научно-техническом прогрессе, в современной науке и производстве, а также важностью математического образования для формирования духовной среды подрастающего человека, его интеллектуальных и морально-этических качеств через овладение обучающимися конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, достаточными для изучения других дисциплин, для продолжения обучения в системе непрерывного образования.

       Новая парадигма образования, реализуемая ФГОС, – это переход от школы информационно-трансляционной к школе деятельностной, формирующей у обучающихся универсальные учебные действия, необходимые для решения конкретных личностно значимых задач. Поэтому изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

В направлении личностного развития:

- развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

- формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

- воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

- формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном интеллектуальном обществе;

- развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.

В метапредметном направлении:

- формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

- развитие представлений о математике как о форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

- формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности.

В предметном направлении:

- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни (систематическое развитие числа, выработка умений устно и письменно выполнять арифметические действия над обыкновенными дробями и рациональными числами, перевод практических задач на язык математики, подготовка учащихся к дальнейшему изучению курсов «Алгебра» и «Геометрия», формирование умения пользоваться алгоритмами);

-   создание  фундамента  для  математического  развития,   формирование  механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

     Данные цели достигаются через интеграцию курса математики с междисциплинарными учебными программами – «Формирование универсальных учебных действий», «Формирование ИКТ - компетентности обучающихся», «Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности» и «Основы смыслового чтения и работа с текстом» (см. Основная образовательная программа основного общего образования)

Изучение учебного предмета «Математика» направлено на решение следующих задач:

- формирование вычислительной культуры и практических навыков вычислений;

- формирование универсальных учебных действий, ИКТ-компетентности, основ учебно-исследовательской и проектной деятельности, умений работы с текстом;

- овладение формально-оперативным алгебраическим аппаратом и умением применять его к  решению математических и нематематических задач; изучение свойств и графиков элементарных функций, использование функционально-графических представлений для описания и анализа реальных зависимостей;

- ознакомление с основными способами представления и анализа статистических данных, со статистическими закономерностями в реальном мире, приобретение элементарных вероятностных представлений;

- освоение основных фактов и методов планиметрии, формирование пространственных представлений;

- интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых человеку для полноценного функционирования в обществе;

- развитие логического мышления и речевых умений: умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводи, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический);

- формирование представлений об идеях и методах математики как научной теории, о месте математики в системе наук, о математике как форме описания и методе познания действительности;

- развитие представлений о математике как части общечеловеческой культуры, воспитание понимания значимости математики для общественного прогресса.

2.Результаты изучения предмета «Математика»  в 6 классе

представлены на нескольких уровнях – личностном, метапредметном и предметном.

Личностные:

  1. ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
  1. первичная сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  2. умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

  1. первоначальное представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития значимости для развития цивилизации;
  2. критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
  3. креативность мышления, инициативы, находчивости, активность при решении арифметических задач;
  4. умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
  5. формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

Метапредметные:

  1. способность самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей,

осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  1. умение осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;
  2. способность адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
  3. умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;
  4. умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  5. развитие способности организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  6. формирование учебной и обще пользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
  7. первоначального представление об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники;
  8. развитие способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
  9. умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
  10. умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
  11. умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;
  12. понимание сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
  13. умения самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
  14. способность планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

Предметные:

  1. умения работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию;
  2. владения базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, процентах, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность, шар, сфера и пр.), формирования

представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;

  1. умения выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
  2. умения пользоваться изученными математическими формулами;
  3. знания основных способов представления и анализа статистических данных; умения решать задачи с помощью перебора всех возможных вариантов;
  4. умения применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.

Рациональные числа

- понимать особенности десятичной системы счисления;

- владеть понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;

- выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

- сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

- выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применение калькулятора;

- использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты.

Действительные числа:

-использовать начальные представления о множестве действительных чисел;

Измерения, приближения, оценки:

- использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин.

Наглядная геометрия:

- распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры;

- распознавать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;

- строить развёртки куба и прямоугольного параллелепипеда;

- определять по линейным размерам развертки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;

- вычислять объём прямоугольного параллелепипеда.

Место предмета

На изучение предмета отводится 5 часов в неделю, итого 170 часов за учебный год.  Предусмотрено 14 тематических контрольных работ и 1 итоговая.

          При организации учебного процесса будет обеспечена последовательность изучения учебного материала: новые знания опираются на недавно пройденный материал; обеспечено поэтапное раскрытие тем с последующей их реализацией.

3.  Содержание учебного предмета.

Делимость чисел. Делители и кратные. Признаки делимости на 2; 3; 5; 9; 10. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел.

Умножение и деление обыкновенных дробей. Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа. Деление дробей. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения.

Отношения и пропорции. Отношения. Пропорции, основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар.

Положительные и отрицательные числа. Координаты на прямой. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Изменение величин.

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками. Вычитание.

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Умножение. Деление. Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами.

Решение уравнений. Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение уравнений.

Координаты на плоскости. Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. Координатная плоскость. Столбчатые диаграммы. Графики.

Итоговое повторение курса математики 5—6 классов.

Общая характеристика учебного предмета

  • курсе математики 6 класса можно выделить следующие основные содержательные линии: арифметика, элементы алгебры, вероятность и статистика, наглядная геометрия. Наряду с этим в содержание включаются две дополнительные методологические темы: множества и математика в историческом развитии, что связано с реализацией целей общеинтеллектуального и общекультурного развития учащихся. Содержание каждой из этих тем разворачивается в содержательно-методологическую линию, пронизывающую все основные содержательные линии. При этом первая линия – « Математика» - служит цели овладения учащимся некоторыми элементами универсального математического языка, вторая – « Математика в историческом развитии» - способствует созданию общекультурного, гуманитарного фона изучения курса.

Содержание линии «Арифметика» служит фундаментом для дальнейшего изучения учащимся математики и смежных дисциплин, способствует развитию не только вычислительных навыков, но и логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, способствует развитию умений планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение различных задач, а также приобретению практических навыков, необходимых в повседневной жизни.

Содержание линии «Элементы алгебры» систематизирует знания о математическом языке, показывая применение букв для обозначения чисел и записи свойств арифметических действий, а также для нахождения неизвестных компонентов арифметических действий.

Содержание линии «Наглядная геометрия» способствует формированию у учащихся первичных представлений о геометрических абстракциях реального мира, закладывает основы правильной геометрической речи, развивает образное мышление и пространственные представления.

Линия «Вероятность и статистика» - обязательный компонент школьного образования, усиливающий его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования у учащегося функциональной грамотности – умения воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты. Изучение основ комбинаторики позволит учащимся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчет числа вариантов, в том числе в простейших прикладных заданиях. При изучении статистики и вероятности обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации, закладываются основы вероятностного мышления.

 Тематическое планирование

 Изучаемый материал

Примерное количество часов

1

Повторение изученного в 5 классе

3

2

Делимость чисел

20

3

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

22

4

Умножение и деление обыкновенных дробей

30

5

Отношения и пропорции

20

6

Положительные и отрицательные числа

12

7

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

12

8

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

12

9

Решение уравнений

15

1

Координаты на плоскости

12

1

Итоговое повторение курса математики 6 класса

12

Итого:

170

4.Календарно  -тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения по плану

Дата проведения фактически

Коррекция

 Повторение 3ч.

Действия с натуральными числами.

1

03.09

Действия с обыкновенными дробями. Действия с десятичными дробями.

1

04.09

Входная контрольная работа.

1

05.09

Делимость чисел 20ч.

Делители и кратные.

1

06.09

Решение задач на нахождение делителя и кратных чисел. НРК.

1

07.09

Нахождение делителей и кратных чисел.

1

10.09

Признаки делимости на 2,5,10

1

11.09

Признаки делимости на 2,5,10. НРК.

1

12.09

Признаки делимости на 9 и на 3

1

13.09

Признаки делимости на 9 и на 3

1

14.09

Простые и составные числа

1

17.09

Простые и составные числа. НРК.

1

18.09

Разложение на простые множители.

1

19.09

Разложение на простые множители.

1

20.09

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. НРК.

1

21.09

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

1

24.09

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

1

25.09

Наименьшее общее кратное.

1

26.09

Наименьшее общее кратное. НРК.

1

27.09

Наименьшее общее кратное.

1

28.09

Наименьшее общее кратное.

1

01.10

Контрольная работа № 1 по теме «НОД и НОК чисел».

1

02.10

Анализ контрольной работы. Решение задач.

1

03.10

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 22ч.

Основное свойство дроби.

1

04.10

Основное свойство дроби. НРК.

1

05.10

Сокращение дробей.

1

08.10

Сокращение дробей.

1

09.10

Приведение дробей к общему знаменателю.

1

10.10

Приведение дробей к общему знаменателю.

1

11.10

Сравнение дробей с разными знаменателями. НРК.

1

12.10

Сравнение дробей с разными знаменателями.

1

15.10

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

16.10

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

17.10

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

18.10

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

19.10

Контрольная работа № 2 но теме «Сокращение, сложение и вычитание обыкновенных дробей».

1

22.10

Анализ контрольной работы.  Решение задач.

1

23.10

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

24.10

Сложение и вычитание смешанных чисел. НРК.

1

25.10

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

26.10

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

29.10

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

30.10

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

31.10

Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел».

1

01.11

Анализ контрольной работы. Решение задач.

1

02.11

Умножение и деление обыкновенных дробей 32ч.

Умножение дробей.

1

12.11

Умножение дробей. НРК.

1

13.11

Умножение дробей.

1

14.11

Умножение дробей.

1

15.11

Нахождение дроби от числа.

1

16.11

Нахождение дроби от числа. НРК.

1

19.11

Нахождение дроби от числа.

1

20.11

Нахождение дроби от числа.

1

21.11

Применение распределительного свойства умножения.

1

22.11

Применение распределительного свойства умножения.

1

23.11

Применение распределительного свойства умножения. НРК.

1

26.11

Применение распределительного свойства умножения.

1

27.11

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение обыкновенных дробей»

1

28.11

Анализ контрольной работы. Решение задач.

1

29.11

Взаимно обратные числа.

1

30.11

Взаимно обратные числа. НРК.

1

03.12

Деление обыкновенных дробей.

1

04.12

Деление обыкновенных дробей.

1

05.12

Деление обыкновенных дробей.

1

06.12

Деление обыкновенных дробей.

1

07.12

Деление обыкновенных дробей. НРК.

1

10.12

Контрольная работа № 5 по теме «Деление дробей»

1

11.12

Анализ контрольной работы. Решение задач.

1

12.12

Нахождение числа по его дроби.

1

13.12

Нахождение числа по его дроби.

1

14.12

Нахождение числа по его дроби.

1

17.12

Нахождение числа по его дроби.

1

18.12

Дробные выражения.

1

19.12

Дробные выражения. НРК.

1

20.12

Дробные выражения.

1

21.12

Контрольная работа № 6 по теме «Дробные выражения».

1

24.12

Анализ контрольной работы. Решение задач.

1

25.12

Отношения и пропорции 20ч.

Отношения.

1

26.12

Отношения.

1

27.12

Отношения. НРК.

1

28.12

Отношения.

1

14.01

Пропорции.

1

15.01

Пропорции.

1

16.01

Пропорции.  НРК.

1

17.01

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

1

18.01

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

1

21.01

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

1

22.01

Контрольная работа № 7 по теме «Отношения и пропорции».

1

23.01

Анализ контрольной работы. Решение задач.

1

24.01

Масштаб.

1

25.01

Масштаб. НРК

1

28.01

Длина окружности и площадь круга.

1

29.01

Длина окружности и площадь круга.

1

30.01

Шар.

1

31.01

Шар. НРК.

1

01.02

Контрольная работа № 8 по теме «Окружность и круг».

1

04.02

Анализ контрольной работы. Решение задач.

1

05.02

Положительные и отрицательные числа 12ч.

Координаты на прямой.

1

06.02

Координаты на прямой. НРК.

1

07.02

Противоположные числа.

1

08.02

Противоположные числа.

1

11.02

Модуль числа.

1

12.02

Модуль числа.

1

13.02

Сравнение чисел. НРК.

1

14.02

Сравнение чисел.

1

15.02

Изменение величин.

1

18.02

Изменение величин. НРК.

1

19.02

Контрольная работа № 9 по теме «Противоположные числа и модуль»

1

20.02

Анализ контрольной работы. Решение задач.

1

21.02

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел 12ч.

Сложение чисел с помощью координатной прямой.

1

22.02

Сложение чисел с помощью координатной прямой. НРК.

1

25.02

Сложение отрицательных чисел.

1

26.02

Сложение отрицательных чисел.

1

27.02

Сложение чисел с разными знаками.

1

28.02

Сложение чисел с разными знаками.

1

01.03

Сложение чисел с разными знаками.

1

04.03

Вычитание.

1

05.03

Вычитание. НРК.

1

06.03

Вычитание.

1

07.03

Контрольная работа № 10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

1

08.03

Анализ контрольной работы. Решение задач.

1

11.03

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел 13ч.

Умножение.

1

12.03

Умножение.

1

13.03

Умножение. НРК.

1

14.03

Умножение.

1

15.03

Деление.

1

18.03

Деление.

1

19.03

Деление. НРК.

1

20.03

Рациональные числа.

1

21.03

Свойства действий с рациональными числами.

1

22.03

Свойства действий с рациональными числами.

1

01.04

Свойства действий с рациональными числами.

1

02.04

Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление рациональных чисел».

1

03.04

Анализ контрольной работы. Решение задач.

1

04.04

Решение уравнений 15ч.

Раскрытие скобок.

1

05.04

Раскрытие скобок.

1

08.04

Раскрытие скобок. НРК.

1

09.04

Коэффициент.

1

10.04

Подобные слагаемые.

1

11.04

Подобные слагаемые.

1

12.04

Подобные слагаемые. НРК.

1

15.04

Контрольная работа № 12 по теме «Раскрытие скобок».

1

16.04

Решение уравнений.

1

17.04

Решение уравнений.

1

18.04

Решение уравнений. НРК.

1

19.04

Решение уравнений.

1

22.04

Решение уравнений.

1

23.04

Контрольная работа № 13 по теме «Решение уравнений».

1

24.04

Анализ контрольной работы. Решение задач.

1

25.04

Координаты на плоскости 12ч.

Перпендикулярные прямые.

1

26.04

Параллельные прямые. НРК.

1

29.04

Параллельные прямые.

1

30.04

Координатная плоскость. НРК.

1

01.05

Координатная плоскость.

1

02.05

Координатная плоскость. НРК.

1

03.05

Столбчатые диаграммы.

1

06.05

Столбчатые диаграммы.

1

07.05

Графики. НРК.

1

08.05

Графики.

1

09.05

Графики. НРК.

1

10.05

Контрольная работа № 14 по теме «Координатная плоскость».

1

13.05

Итоговое повторение 9ч.

Признаки делимости. НОД и НОК чисел.

1

14.05

Отношения и пропорции. НРК.

1

15.05

Сравнение, сложение и вычитание рациональных чисел.

1

16.05

Умножение и деление рациональных чисел.

1

17.05

Решение уравнений.

1

20.05

Решение задач с помощью уравнения. НРК.

1

21.05

Координатная плоскость.

1

22.05

Итоговая контрольная работа за курс математики 6 класса

1

23.05

Анализ контрольной работы

1

24.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования и на основе примерной основной образовательной программы. 5 класс Математика

Примерная программа по математике предназначена для 5 классов общеобразовательных учреждений. Она составлена на основе проекта Федерального государственного образовательного стандарта общего образован...

Рабочая программа по математике к учебникам "Математика 5" и "Математика 6" С. М. Никольский и другие

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями к рабочей программе, содержит ссылки на дидактические материалы...

Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 2000г.

Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1)   В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 20...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....