Технологическая карта к уроку по теме "Уравнение"5 класс
методическая разработка по математике (5 класс)

Зубкова Наталия Михайловна

Технологическая карта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uravnenie_5klass.docx28.06 КБ

Предварительный просмотр:

Уравнение.

1.Вставь подходящие по смыслу слова так, чтобы получились правила:

а) Уравнение – это________________, содержащее ________________, значение которого надо найти.

б) Значение неизвестного, при котором из уравнения получается________________ равенство, называют корнем уравнения.

в) Решить уравнение - значит найти все его__________________(или убедиться, что их нет).

Слова для справок: корни, верное, равенство, неизвестное.

2.Зачеркни те выражения, которые не являются уравнениями.

х + 159 = 323                     х + х = 4                                  29 ∙ а = 0

44 + х = 60000                   351 : в = 3

14 + 28 = 42                      68 : ( с – 4 ) = 34

3. Впиши в таблицу буквы, в соответствии с полученными ответами.

У.  х + 1809 = 4057;                                ь.  28 ∙ a = 0;

Ж. 14345 – b = 8929;                                к.  k : 65 = 12;

c.  248 + f = 1000;                                        o.  1035 : y = 45;

р.  n – 369 = 824;                                        н.  67 ∙ y = 603;

т.  789 : g = 789.

23

780

1193

2248

5416

9

23

752

1

0

Что означает полученное слово?

Соедини геометрическую фигуру с ее названием:

                                Окружность      круг              

4. А) Для каждого плана решения подбери подходящее уравнение. Придумай свое уравнение, запиши и реши его.

1. Найти неизвестное делимое;

2. Найти неизвестное слагаемое.

____________________________

____________________________

1. Найти неизвестное слагаемое;

2. Найти неизвестный множитель.

____________________________

____________________________

1. Найти неизвестное уменьшаемое;

2. Найти неизвестное вычитаемое.

____________________________

____________________________

1. Найти неизвестный множитель;

2. Найти неизвестное уменьшаемое.

____________________________

____________________________

2472 : (x + 16 ) = 103;                        ( 2149 – b ) – 823 = 198;

4 ∙ a + 163 = 1075;                                25 ∙ ( x – 436 ) = 750.

Б) Составь уравнение, где неизвестным является уменьшаемое.

5.Рассмотри таблицу. Составь уравнение по данным таблицы.

Цена

Количество

Стоимость

30 руб.

x  шт

2400 руб.

6. Реши уравнения  и запиши корень в центре кружка.  Если у уравнения нет корней – закрась кружок красным цветом, если корень уравнения любое число, закрась зелёным цветом.

         x + x = 4;                                            x + x = 1;

        105 ꞉ z = 0;                                         ( b + 28 ) ꞉ 5 = 140;

         2 ∙ ( x + 71 ) = 150;                            p ꞉ 8 + 149 = 157.

 7. Пете Иванову на самостоятельной работе надо было решить уравнение:         (5 ∙ x + 128 ) – 637 = 536, он рассуждал так : «Сначала я найду неизвестное уменьшаемое, потом найду неизвестный множитель, а потом  - неизвестное слагаемое».

Есть ли ошибки в рассуждениях Пети? Предложи свой план решения этого уравнения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта к уроку в 5 классе ФГОС

Технологическая карта к уроку Обучающее сжатое изложение...

Технологические карты на уроках математики, 5 класс;алгебры 7.8 классы

Технологическая карта является продуктом  на завершающем этапе  работы  городской экспериментальной площадки  на базе нашей школы. Работа по такому маршруту на уроке  существе...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА к уроку физики 7 класса «Обобщающий урок по теме «Первоначальные сведения о строении вещества». Кратковременная контрольная работа»

Тема урока: Обобщающий урок по теме «Первоначальные сведения о строении вещества». Кратковременная контрольная работа. Тип урока: комбинированный Цель урока: организация усвоения и закрепления осно...

Технологические карты модульных уроков в 7 классе по теме «Союз» 4 урок Тема «Сочинительные союзы»

Модульные уроки могут быть проведены как на каждом уроке, так и чередоваться с традиционными уроками....

Технологическая карта к уроку биологии 5 класс. Тема урока Разнообразие живой природы

Технология урока направлена на реализацию системно-деятельностного подхода...

Технологическая карта к уроку биологии 8 класс. Тема урока Тканевая совместимость и переливание крови

Урок спроектирован с использованием технологии проблемного диалога...