Решение задач ЕГЭ
презентация к уроку по математике (11 класс)

Советова Валентина Михайловна

Презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Решение задач ЕГЭ177.21 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Решение задач на составление дробных рациональных уравнений

Слайд 2

Решите уравнения устно: 1) 2) 1) Решений нет 2) X - любое число, кроме 1. 3) 3) x =0 4 ) 3) 4) Решение запишите в тетрадь

Слайд 3

Решите уравнения: Задача: Заказ по выпуску машин завод должен был выполнить за 15 дней. Выпуская в день на 2 машины больше, чем планировалось, завод уже за 2 дня до окончания срока выпустил на 6 машин больше. Сколько машин в день должен был выпускать завод по плану? 1) 2) 3) 4 )

Слайд 4

Проверка: 1) 2) 3) X=4 ИЛИ X = 1 ИЛИ X= 5 X=-1 4 ) X=8 ИЛИ X =0 X= 2

Слайд 5

Задача: Заказ по выпуску машин завод должен был выполнить за 15 дней. Выпуская в день на 2 машины больше, чем планировалось, завод уже за 2 дня до окончания срока выпустил на 6 машин больше. Сколько машин в день должен был выпускать завод по плану? производительность, машин в день Время работы, дни Количество выпущенных машин По плану 15 дней X Фактически X+6 13 дней

Слайд 6

Задача: Заказ по выпуску машин завод должен был выполнить за 15 дней. Выпуская в день на 2 машины больше, чем планировалось, завод уже за 2 дня до окончания срока выпустил на 6 машин больше. Сколько машин в день должен был выпускать завод по плану? производительность, машин в день Время работы, дни Количество выпущенных машин По плану 15 дней X Фактически 13 дней X+6 Можно ли решить эту задачу с помощью уравнения ?

Слайд 7

Задача: Заказ по выпуску машин завод должен был выполнить за 15 дней. Выпуская в день на 2 машины больше, чем планировалось, завод уже за 2 дня до окончания срока выпустил на 6 машин больше. Сколько машин в день должен был выпускать завод по плану? производительность, машин в день Время работы, дни Количество выпущенных машин По плану 15 дней Фактически 13 дней Можно ли решить эту задачу с помощью уравнения ? 15x x X+2 15x+6

Слайд 8

На изготовление 99 деталей первый рабочий затрачивает на 2 часа меньше, чем второй рабочий на изготовление 110 таких же деталей. Известно, что первый рабочий за час делает на 1 деталь больше, чем второй. Сколько деталей в час делает второй рабочий? производительность, деталей в час время, часов Всего деталей Первый рабочий На 2 часа меньше 99 Второй рабочий 110

Слайд 9

Какое из данных уравнений подходит для решения задачи? Что взяли за x? Заказ на 182 детали первый рабочий выполняет на 1 час быстрее, чем второй. Сколько деталей в час делает второй рабочий, если известно, что первый за час делает на 1 деталь больше? 1) 2) 3) 4 )

Слайд 10

Заказ на 182 детали первый рабочий выполняет на 1 час быстрее, чем второй. Сколько деталей в час делает второй рабочий, если известно, что первый за час делает на 1 деталь больше? 1) 2) 3) 4 ) производительность, деталей в час t , часов Заказ, деталей Первый рабочий X+1 На 1 час быстрее 182 Второй рабочий X 182

Слайд 11

Пусть скорость лодки в неподвижной воде х км/ч. Моторная лодка прошла против течения реки 72 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 6 часов меньше. Найдите скорость лодки в неподвижной воде, если скорость течения равна 3 км/ч. v скорость t время S расстояние Против течения (x - 3) км/ч 72 км По течению (x + 3) км/ч На 6 часов меньше, чем 72 км

Слайд 12

Пусть скорость лодки в неподвижной воде х км/ч. Моторная лодка прошла против течения реки 72 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 6 часов меньше. Найдите скорость лодки в неподвижной воде, если скорость течения равна 3 км/ч. v , скорость t , время S , расстояние Против течения (x - 3) км/ч 72 км По течению (x + 3) км/ч На 6 часов меньше, чем 72 км

Слайд 13

Тексты задач взяты с сайта для подготовки к ЕГЭ http://mathege.ru:8080/or/ege/ShowProblems?posMask=2048


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Алгебраический метод решения задач В-9 – элемент решения задач С4

В статье представлено пошаговое решение задач В9 алгебраическим способом. И применение этого способа после выработки алгоритма действий к решению задач С4. Приложена презентация, в которой представлен...

Теорема синусов и косинусов.Цели урока: развивать навыки самоконтроля ,воспитывать волю и настойчивость для решения поставленной задачи. Углубить знания по теме «Теорема синусов и косинусов». Научиться применять их при решении задач. Развивать умения сра

Цели урока: развивать навыки самоконтроля  ,воспитывать волю и настойчивость для решения поставленной задачи. Углубить знания по теме «Теорема синусов и косинусов». Научиться применять их при реш...

Конспект открытого занятия курса внеурочной деятельности ««Решение задач повышенного уровня сложности»» по теме «Решение задач на работу»

Задачи повышенного уровня сложности традиционно представлены во второй части модуля «Алгебра» на государственной аттестации по математике. Задачи на совместную работу являются наиболее сложными для п...

Урок решения задач для 10 класса по теме: «Закон сохранения полной механической энергии». Урок – практикум по решению задач.

Урок решения задач для 10 класса по теме: «Закон сохранения полной механической энергии».Урок – практикум по решению задач....

Применение исследовательского метода при решении задач на примере урока 7 - го класса "Решение задач на тему "Архимедова сила"

Исследовательский метод применяю при решении задач по физике. Процесс решения физических задач предполагает выполнение обучающимися  важных мыслительных операций. Исследование заключается в рассм...

Методическая разработка урока математики в 6-м классе по теме «Решение задач с помощью уравнений» Урок математики в 6-м классе по теме «Решение задач с помощью уравнений»

Тип урока: введение новых знаний. Цели:Личностные: способность к эмоциональному восприятию математических объектов, умение ясно и точно излагать свои мысли.Метапредметные: умение понимать и испол...