Таблица самооценки
учебно-методический материал по математике

Абашеева Татьяна Батожаповна

Оценочные листы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tablitsa_samootsenki.doc160.5 КБ

Предварительный просмотр:

Оценочная таблица по теме «Степень»

Ф.И.

Умения

Ученик

Учитель

1

Чтение степени

2

Запись степени

3

Вычисление степени

4

Работа с таблицей квадратов

«плюс»- все понятно, «полплюса»- сомневаюсь, «минус»- требуется помощь

Оценочная таблица по теме «Степень»

Ф.И.

Умения

Ученик

Учитель

1

Чтение степени

2

Запись степени

3

Вычисление степени

4

Работа с таблицей квадратов

«плюс»- все понятно, «полплюса»- сомневаюсь, «минус»- требуется помощь

Оценочная таблица по теме «Степень»

Ф.И.

Умения

Ученик

Учитель

1

Чтение степени

2

Запись степени

3

Вычисление степени

4

Работа с таблицей квадратов

«плюс»- все понятно, «полплюса»- сомневаюсь, «минус»- требуется помощь

Оценочная таблица по теме «Степень»

Ф.И.

Умения

Ученик

Учитель

1

Чтение степени

2

Запись степени

3

Вычисление степени

4

Работа с таблицей квадратов

«плюс»- все понятно, «полплюса»- сомневаюсь, «минус»- требуется помощь

Оценочная таблица по теме «Степень»

Ф.И.

Умения

Ученик

Учитель

1

Чтение степени

2

Запись степени

3

Вычисление степени

4

Работа с таблицей квадратов

«плюс»- все понятно, «полплюса»- сомневаюсь, «минус»- требуется помощь

Ф.И.

Теоретический

Практический

Оформительский

Сумма баллов

Оценка

1

2

3

5- активно участвовал, 4-вносил предложения, 3- просто сидел

Ф.И.

Теоретический

Практический

Оформительский

Сумма баллов

Оценка

1

2

3

5- активно участвовал, 4-вносил предложения, 3- просто сидел

Ф.И.

Теоретический

Практический

Оформительский

Сумма баллов

Оценка

1

2

3

5- активно участвовал, 4-вносил предложения, 3- просто сидел

Ф.И.

Теоретический

Практический

Оформительский

Сумма баллов

Оценка

1

2

3

5- активно участвовал, 4-вносил предложения, 3- просто сидел

Ф.И.

Теоретический

Практический

Оформительский

Сумма баллов

Оценка

1

2

3

5- активно участвовал, 4-вносил предложения, 3- просто сидел

Ф.И.

Теоретический

Практический

Оформительский

Сумма баллов

Оценка

1

2

3

5- активно участвовал, 4-вносил предложения, 3- просто сидел

Ф.И.

Умение

Хорошо

Сомневаюсь

Нужна помощь

1

Формулировать свойство

2

Использовать свойство при решении заданий

3

Аккуратность (обведи нужную оценку в кружок)

5

4

3

Ф.И.

Умение

Хорошо

Сомневаюсь

Нужна помощь

1

Формулировать свойство

2

Использовать свойство при решении заданий

3

Аккуратность (обведи нужную оценку в кружок)

5

4

3

Ф.И.

Умение

Хорошо

Сомневаюсь

Нужна помощь

1

Формулировать свойство

2

Использовать свойство при решении заданий

3

Аккуратность (обведи нужную оценку в кружок)

5

4

3

Ф.И.

Умение

Хорошо

Сомневаюсь

Нужна помощь

1

Формулировать свойство

2

Использовать свойство при решении заданий

3

Аккуратность (обведи нужную оценку в кружок)

5

4

3

Ф.И.

Умение

Хорошо

Сомневаюсь

Нужна помощь

1

Формулировать свойство

2

Использовать свойство при решении заданий

3

Аккуратность (обведи нужную оценку в кружок)

5

4

3

Ф.И.

Умение

Хорошо

Сомневаюсь

Нужна помощь

1

Формулировать свойство

2

Использовать свойство при решении заданий

3

Аккуратность (обведи нужную оценку в кружок)

5

4

3

Ф.И.

Умение

Хорошо

Сомневаюсь

Нужна помощь

1

Формулировать свойство

2

Использовать свойство при решении заданий

3

Аккуратность (обведи нужную оценку в кружок)

5

4

3

Оценочная таблица по теме «Углы»

Ф.И.

Умения

Ученик

Учитель

1

Знаю углы острые, тупые, прямой, развернутый.

2

 Знаю углы смежные, вертикальные, их свойства.

3

Могу построить  угол с помощью транспортира.

4

Могу решать задачи  на все виды углов.

«плюс»- все понятно, «полплюса»- сомневаюсь, «минус»- требуется помощь

Оценочная таблица по теме «Углы»

Ф.И.

Умения

Ученик

Учитель

1

Знаю углы острые, тупые, прямой, развернутый.

2

 Знаю углы смежные, вертикальные, их свойства.

3

Могу построить  угол с помощью транспортира.

4

Могу решать задачи  на все виды углов.

«плюс»- все понятно, «полплюса»- сомневаюсь, «минус»- требуется помощь

Оценочная таблица по теме «Углы»

Ф.И.

Умения

Ученик

Учитель

1

Знаю углы острые, тупые, прямой, развернутый.

2

 Знаю углы смежные,вертикальные,их свойства.

3

Могу построить  угол с помощью транспортира.

4

Могу решать задачи  на все виды углов.

«плюс»- все понятно, «полплюса»- сомневаюсь, «минус»- требуется помощь

Оценочная таблица по теме «Углы»

Ф.И.

Умения

Ученик

Учитель

1

Знаю углы острые, тупые, прямой, развернутый.

2

 Знаю углы смежные,вертикальные,их свойства.

3

Могу построить  угол с помощью транспортира.

4

Могу решать задачи  на все виды углов.

«плюс»- все понятно, «полплюса»- сомневаюсь, «минус»- требуется помощь


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронная таблица Excel. Ввод данных. Оформление таблиц.

План- конспект урока. Дидактический материал к уроку....

Построение таблиц в текстовом редакторе. Использование таблиц для решения задач.

Вашему вниманию представляю интегрированный урок информатики и математики. Проведение интегрированных уроков в учебном процессе способствует развитию межпредметные связи, где информатика выступает...

Знакомство с электронными таблицами . Решение задач с помощью электронных таблиц.

Родоначальником электронных таблиц как отдельного класса ПО является Дэн Бриклин, совместно с Бобом Фрэнкстоном разработавший программу табличный редактор VisiCalc в 1979 г.  для компьютера Apple...

Мастер-класс «Самооценка учащихся. Виды самооценки. Шкала самооценки». Из опыта работы

Мастер-класс «Самооценка учащихся. Виды самооценки. Шкала самооценки». Из опыта работы...

Самооценка умственно отсталого ребёнка. Пути повышения самооценки.

По данным Л.И. Божович, правильное формирование самооценки – один из важнейших факторов развития личности ребёнка. Отсюда понятно, что учителя вспомогательных школ должны овладеть необходимыми сведени...

Самооценка.Виды,проявления.Секрет про самооценку. Л.А.Соколова.

Учебный материал для уроков по психологии....

Самооценка— ценность, которая приписывается индивидом себе или отдельным своим качествам. Как поднять самооценку простыми упражнением

Человек как личность — самооценивающее существо. Люди могут оценивать себя, свои поступки и действия. Без самооценки трудно и даже невозможно самоопределиться в жизни. Верная самооценка пре...