Таблица самооценки
учебно-методический материал по математике
Предварительный просмотр:
Оценочная таблица по теме «Степень» | |||
Ф.И. | |||
№ | Умения | Ученик | Учитель |
1 | Чтение степени | ||
2 | Запись степени | ||
3 | Вычисление степени | ||
4 | Работа с таблицей квадратов | ||
«плюс»- все понятно, «полплюса»- сомневаюсь, «минус»- требуется помощь |
Оценочная таблица по теме «Степень» | |||
Ф.И. | |||
№ | Умения | Ученик | Учитель |
1 | Чтение степени | ||
2 | Запись степени | ||
3 | Вычисление степени | ||
4 | Работа с таблицей квадратов | ||
«плюс»- все понятно, «полплюса»- сомневаюсь, «минус»- требуется помощь |
Оценочная таблица по теме «Степень» | |||
Ф.И. | |||
№ | Умения | Ученик | Учитель |
1 | Чтение степени | ||
2 | Запись степени | ||
3 | Вычисление степени | ||
4 | Работа с таблицей квадратов | ||
«плюс»- все понятно, «полплюса»- сомневаюсь, «минус»- требуется помощь |
Оценочная таблица по теме «Степень» | |||
Ф.И. | |||
№ | Умения | Ученик | Учитель |
1 | Чтение степени | ||
2 | Запись степени | ||
3 | Вычисление степени | ||
4 | Работа с таблицей квадратов | ||
«плюс»- все понятно, «полплюса»- сомневаюсь, «минус»- требуется помощь |
Оценочная таблица по теме «Степень» | |||
Ф.И. | |||
№ | Умения | Ученик | Учитель |
1 | Чтение степени | ||
2 | Запись степени | ||
3 | Вычисление степени | ||
4 | Работа с таблицей квадратов | ||
«плюс»- все понятно, «полплюса»- сомневаюсь, «минус»- требуется помощь |
№ | Ф.И. | Теоретический | Практический | Оформительский | Сумма баллов | Оценка |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
5- активно участвовал, 4-вносил предложения, 3- просто сидел |
№ | Ф.И. | Теоретический | Практический | Оформительский | Сумма баллов | Оценка |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
5- активно участвовал, 4-вносил предложения, 3- просто сидел |
№ | Ф.И. | Теоретический | Практический | Оформительский | Сумма баллов | Оценка |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
5- активно участвовал, 4-вносил предложения, 3- просто сидел |
№ | Ф.И. | Теоретический | Практический | Оформительский | Сумма баллов | Оценка |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
5- активно участвовал, 4-вносил предложения, 3- просто сидел |
№ | Ф.И. | Теоретический | Практический | Оформительский | Сумма баллов | Оценка |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
5- активно участвовал, 4-вносил предложения, 3- просто сидел |
№ | Ф.И. | Теоретический | Практический | Оформительский | Сумма баллов | Оценка |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
5- активно участвовал, 4-вносил предложения, 3- просто сидел |
Ф.И. | ||||
№ | Умение | Хорошо | Сомневаюсь | Нужна помощь |
1 | Формулировать свойство | |||
2 | Использовать свойство при решении заданий | |||
3 | Аккуратность (обведи нужную оценку в кружок) | 5 | 4 | 3 |
Ф.И. | ||||
№ | Умение | Хорошо | Сомневаюсь | Нужна помощь |
1 | Формулировать свойство | |||
2 | Использовать свойство при решении заданий | |||
3 | Аккуратность (обведи нужную оценку в кружок) | 5 | 4 | 3 |
Ф.И. | ||||
№ | Умение | Хорошо | Сомневаюсь | Нужна помощь |
1 | Формулировать свойство | |||
2 | Использовать свойство при решении заданий | |||
3 | Аккуратность (обведи нужную оценку в кружок) | 5 | 4 | 3 |
Ф.И. | ||||
№ | Умение | Хорошо | Сомневаюсь | Нужна помощь |
1 | Формулировать свойство | |||
2 | Использовать свойство при решении заданий | |||
3 | Аккуратность (обведи нужную оценку в кружок) | 5 | 4 | 3 |
Ф.И. | ||||
№ | Умение | Хорошо | Сомневаюсь | Нужна помощь |
1 | Формулировать свойство | |||
2 | Использовать свойство при решении заданий | |||
3 | Аккуратность (обведи нужную оценку в кружок) | 5 | 4 | 3 |
Ф.И. | ||||
№ | Умение | Хорошо | Сомневаюсь | Нужна помощь |
1 | Формулировать свойство | |||
2 | Использовать свойство при решении заданий | |||
3 | Аккуратность (обведи нужную оценку в кружок) | 5 | 4 | 3 |
Ф.И. | ||||
№ | Умение | Хорошо | Сомневаюсь | Нужна помощь |
1 | Формулировать свойство | |||
2 | Использовать свойство при решении заданий | |||
3 | Аккуратность (обведи нужную оценку в кружок) | 5 | 4 | 3 |
Оценочная таблица по теме «Углы» | |||
Ф.И. | |||
№ | Умения | Ученик | Учитель |
1 | Знаю углы острые, тупые, прямой, развернутый. | ||
2 | Знаю углы смежные, вертикальные, их свойства. | ||
3 | Могу построить угол с помощью транспортира. | ||
4 | Могу решать задачи на все виды углов. | ||
«плюс»- все понятно, «полплюса»- сомневаюсь, «минус»- требуется помощь | |||
Оценочная таблица по теме «Углы» | |||
Ф.И. | |||
№ | Умения | Ученик | Учитель |
1 | Знаю углы острые, тупые, прямой, развернутый. | ||
2 | Знаю углы смежные, вертикальные, их свойства. | ||
3 | Могу построить угол с помощью транспортира. | ||
4 | Могу решать задачи на все виды углов. | ||
«плюс»- все понятно, «полплюса»- сомневаюсь, «минус»- требуется помощь | |||
Оценочная таблица по теме «Углы» | |||
Ф.И. | |||
№ | Умения | Ученик | Учитель |
1 | Знаю углы острые, тупые, прямой, развернутый. | ||
2 | Знаю углы смежные,вертикальные,их свойства. | ||
3 | Могу построить угол с помощью транспортира. | ||
4 | Могу решать задачи на все виды углов. | ||
«плюс»- все понятно, «полплюса»- сомневаюсь, «минус»- требуется помощь | |||
Оценочная таблица по теме «Углы» | |||
Ф.И. | |||
№ | Умения | Ученик | Учитель |
1 | Знаю углы острые, тупые, прямой, развернутый. | ||
2 | Знаю углы смежные,вертикальные,их свойства. | ||
3 | Могу построить угол с помощью транспортира. | ||
4 | Могу решать задачи на все виды углов. | ||
«плюс»- все понятно, «полплюса»- сомневаюсь, «минус»- требуется помощь |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электронная таблица Excel. Ввод данных. Оформление таблиц.
План- конспект урока. Дидактический материал к уроку....
Построение таблиц в текстовом редакторе. Использование таблиц для решения задач.
Вашему вниманию представляю интегрированный урок информатики и математики. Проведение интегрированных уроков в учебном процессе способствует развитию межпредметные связи, где информатика выступает...
Знакомство с электронными таблицами . Решение задач с помощью электронных таблиц.
Родоначальником электронных таблиц как отдельного класса ПО является Дэн Бриклин, совместно с Бобом Фрэнкстоном разработавший программу табличный редактор VisiCalc в 1979 г. для компьютера Apple...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/17/picture-146292-1353148960.jpg)
Мастер-класс «Самооценка учащихся. Виды самооценки. Шкала самооценки». Из опыта работы
Мастер-класс «Самооценка учащихся. Виды самооценки. Шкала самооценки». Из опыта работы...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/06/picture-335416-1383721632.jpg)
Самооценка умственно отсталого ребёнка. Пути повышения самооценки.
По данным Л.И. Божович, правильное формирование самооценки – один из важнейших факторов развития личности ребёнка. Отсюда понятно, что учителя вспомогательных школ должны овладеть необходимыми сведени...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/16/picture-345287-1384623860.jpg)
Самооценка.Виды,проявления.Секрет про самооценку. Л.А.Соколова.
Учебный материал для уроков по психологии....
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/09/picture-1373911-1673266024.jpg)
Самооценка— ценность, которая приписывается индивидом себе или отдельным своим качествам. Как поднять самооценку простыми упражнением
Человек как личность — самооценивающее существо. Люди могут оценивать себя, свои поступки и действия. Без самооценки трудно и даже невозможно самоопределиться в жизни. Верная самооценка пре...