Рабочая программа по математике
рабочая программа по математике (5, 9 класс)

Рабочая программа по математике 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_matematike_5-9_kl.docx80.44 КБ

Предварительный просмотр:

              Рабочая  программа  по  математике  

5-9 классов

Составитель:

Полякова С.А., учитель математики и физики

  1. Планируемые   результаты  обучения

Математика  5 -6 класс

В  результате всчосвоения  курса  математики  5 класса,  учащиеся  должны  овладеть  следующими  знаниями,  умениями и навыками.

Личностным  результатом  изучения  предмета  является  формированиеследующих  умений  и  качеств:

  • независимость  и критичность  мышления;
  • воля  и  настойчивость  в  достижении  цели.
  • ответственное  отношение  к  учению, готовность и  способность  к  саморазвитию  и  самообразованию  на  основе  мотивации  к  обучению  и  познанию;
  • формирование  коммуникативной  компетенции  в  общении  и  сотрудничестве  со  сверстниками,  старшими  и младшими  в  образовательной и  других  видах  деятельности;
  • умение  ясно,  точно,  грамотно  излагать  свои  мысли  в  устной  и  письменной  речи.

Метапредметным  результатом  изучения  курса  является  формированиеуниверсальных  учебных  действий (УУД)

Регулятивные  УУД:

  • самостоятельно  обнаруживать и  формулировать  учебную  проблему,  определять  цель  УД;
  • выдвигать  версии решения проблемы, осознавать  конечный  результат, выбирать  средства  достижения  цели  из  предложенных,  а  также  искать  их  самостоятельно;
  • составлять (индивидуально  или  в  группе) план  решения  проблемы (выполнение  проекта);
  • работая  по  плану,  сверять  свои  действия  с целью  и  при  необходимости  исправлять  ошибки  самостоятельно (в  том  числе  корректировать  план);
  • в  диалоге  с  учителем  совершенствовать  самостоятельно  выбранные  критерии  оценки;

Познавательные УУД:

  • проводить  наблюдение  и  эксперимент  под  руководством  учителя;
  • осуществлять  расширенный  поиск  информации  с  использованием  ресурсов  библиотек  и Интернета;
  • осуществлять  выбор наиболее  эффективных  способов  решения задач  в  зависимости  от  конкретных  условий;
  •  анализировать,  сравнивать,  классифицировать  и  обобщать  факты  и  явления;
  • давать  определения   понятиям.

Коммуникативные  УУД:

  • самостоятельно  организовывать  учебное  взаимодействие  в  группе (определять общие  цели,  договариваться  друг  с  другом и т.д.)
  • в  дискуссии  уметь  выдвинуть  аргументы  и  контраргументы;
  • учиться  критично  относиться  к  своему  мнению,  с  достоинством  признавать  ошибочность  своего  мнения  и  корректировать  его;
  • понимая  позицию  другого,  различать  в  его  речи: мнение(точку  зрения),  доказательство (аргументы),  факты (гипотезы, аксиомы, теории).

  Предметным  результатом  изучения  курса  является   сформированность  следующих  умений.

Предметная  область «Арифметика»

  • Выполнять  устно  арифметические  действия:  сложение  и  вычитание  двухзначных  чисел  и  десятичных  дробей  с  двумя  знаками; умножение  однозначных  чисел,  арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным  знаменателем и числителем;
  • переходить  от  одной   формы  записи  чисел  к  другой,  представлять  десятичную  дробь  в  виде  обыкновенной  и  в  простейших  случаях  обыкновенную -  в  виде  десятичной,  проценты -  в  виде  дроби и  дробь – в  виде  процентов;
  • выполнять арифметические действия с рациональными  числами, находить значения числовых выражений (целых и дробных);
  • округлять  целые  и  десятичные  дроби,  выполнять  оценку  числовых  выражений;    
  • пользоваться  основными  единицами  длины, массы, времени, скорости,  площади,  объема; переводить  одни  единицы  измерения  в  другие;
  • решать  текстовые  задачи,  включая  задачи,  связанные  с отношениями и пропорциональностью  величин, дробями и процентами.

Использовать  приобретенные  знания  и  умения  в  практической деятельности  и  повседневной  жизни  для:

  • решения  несложных  практических  расчетных  задач,  в  том  числе  с использованием  справочных  материалов,  калькулятора;
  • устной  прикидки  и  оценки  результата  вычислений; проверки  результата  вычислений;
  • интерпретации  результатов  решения  задач  с  учетом  ограничений,  связанных  с  реальными  свойствами  рассматриваемых  процессов  и  явлений.

Предметная  область «Алгебра»

  • переводить  условия  задачи  на  математический  язык;
  • использовать  методы  работы с  простейшими  математическими  моделями;
  • осуществлять  в  выражениях  и  формулах  числовые  подстановки  и  выполнять  соответствующие  вычисления;
  • изображать  числа  точками  на  координатном  луче;
  • определять  координаты  точки  на  координатном  луче;
  • составлять  буквенные  выражения  и  формулы  по  условиям  задач;  осуществлять  соответствующие  подстановки  и  вычисления;
  • решать  несложные  задачи  алгебраическим  методом;
  • умение  работать  с  математическим  текстом.

Использовать  приобретенные  знания  и  умения впрактической  деятельности  и повседневной  жизни  для:

  • выполнения  расчета  по  формулам, составления  формул, выражающих  зависимость   между  реальными  величинами.

Предметная  область «Геометрия»

  • пользоваться  геометрическим  языком  для  описания  предметов  окружающего  мира;
  • распознавать  и изображать геометрические  фигуры, различать  их  взаимное  расположение;
  • распознавать  на  чертежах,  моделях  и  в  окружающей  обстановке  основные  пространственные  тела;
  • в  простейших  случаях  строить   развертки  пространственных  тел;
  • вычислять  площади,  периметры,  объемы  простейших  геометрических  фигур  по  формулам.

Использовать  приобретенные  знания  и  умения  в  практическойдеятельности  и  повседневной  жизни  для:

  • решения  несложных  геометрических  задач,  связанных  с  нахождением  изученных  геометрических  величин (используя  при  необходимости  справочники  и  технические  средства)
  • построений  геометрическими   инструментами (линейка,угольник,  циркуль,транспортир).

7 -9 класс

Алгебра

1. В  направлении  личностного  развития:

  • умение  ясно, точно, грамотно  излагать  свои  мысли  в  устной  и  письменной  форме, понимать  смысл  поставленной  задачи, выстраивать  аргументацию,  приводить  примеры  и  контрпримеры;
  • критичность  мышления, умения  распознавать  логически  некорректные  высказывания, отличать  гипотезу  от  факта;
  • представление  о  математической  науке  как  сфере  человеческой  деятельности, об  этапах её  развития, о  её  значимости  для  развитии  цивилизации;
  • креативность  мышления, инициатива,  находчивость,  активность  при  решении  математических  задач;
  • умение  контролировать  процесс  и  результат;
  • способность  к  эмоциональному  восприятию математических  объектов, задач, решений, рассуждений.

2. В  метапредметном  направлении:

  • умение  видеть  математическую  задачу  в  контексте  проблемной  ситуации  в  других  дисциплинах,  в  окружающей  жизни;
  • умение  находить  в  различных  источниках  информацию, необходимую  для  решения  математических  проблем, и  представлять  её  в  понятной  форме; принимать  решение  в  условиях  неполной  и  избыточной,  точной  и  вероятностной  информации;
  • умение  понимать  и  использовать  математические  средства  наглядности (графики,  диаграммы, таблицы, схемы) для  иллюстрации,  объяснения,  аргументации;
  • умение  выдвигать  гипотезы  при  решении  учебных  задач  и  понимать  необходимость  их  проверки;
  • умение  применять  индуктивные  и  дедуктивные   способы рассуждений,  видеть  различные  стратегии  решения  задач;
  • понимать  сущности  алгоритмов и  умение  действовать  в  соответствии  с  предложенным  алгоритмом;
  • умение  самостоятельно  ставить  цели,  выбирать  и  создавать  алгоритмы  для  решения  учебных  математических  проблем;
  •  умение  планировать  и  осуществлять  деятельность, направленную  на  решение  задач  исследовательского  характера;
  • первоначальные  представления  об  идеях  и  методах  математики  как  универсальном  языке  науки  и  техники, о  средствах  моделирования  явлений  и  процессов.

В  предметном  направлении:

Предметным  результатом  изучения  курса  является  сформированность  следующих  умений.

Предметная  область «Арифметика»

  • переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой, представлять десятичную  дробь  в  виде  обыкновенной  и  наоборот, записывать  большие  и  малые  числа  с  использованием  целых  степеней десятки;
  • выполнять  арифметические  действия  с  рациональными  числами,  сравнивать  рациональные  и  действительные  числа;  находить  в  несложных  случаях  значение  степеней  с целыми  показателями, находить  значения  числовых  выражений;
  • пользоваться  основными  единицами  длины,  массы,времени,  скорости, площади, объёма; выражать   более  крупные  через  мелкие  и  наоборот;
  • решать  текстовые  задачи,  включая  задачи  на  пропорции,  дроби  и  проценты.

Использовать  приобретённые  знания  и  умения  в  практическойдеятельности  и  повседневной  жизни, для:

  • решения  несложных  практических  расчетных  задач, в  том  числе  с  использованием  справочных  материалов, калькулятора,  компьютера;
  • устной  прикидки  и  оценки  результата  вычислений; проверки  результата  вычисления  с  использованием  различных  приёмов;
  • интерпретация   результатов  решения  задач  с  учетом  ограничений,  связанных  с  реальными  свойствами  рассматриваемых  процессов  и  явлений.

Предметная  область  «Алгебра»

  • составлять  буквенные  выражения  и  формулы  по  условиям  задач; осуществлять  в  выражениях  и  формулах  числовые  подстановки  и  выполнять  соответствующие  вычисления,  осуществлять  подстановку  одного  выражения  в  другое; выражать  из  формул  одну  переменную  через  другие;
  • выполнять  основные  действия  со  степенями  с  целыми  показателями  , с  многочленами  и  с  алгебраическими  дробями; выполнять  разложение  многочленов  на  множители;  выполнять  тождественные  преобразования  рациональных  выражений;
  • решать  линейные  уравнения,  системы линейных  уравнений   с двумя  переменными;
  •  решать  текстовые  задачи  алгебраическим  способом,  интерпретировать  полученный  результат,  проводить  отбор  решений,  исходя  из  формулировки  задачи;
  • определять  координаты  точек  на  плоскости,  строить  точки  по  координатам.

Использовать  приобретенные  знания  и  умения  в  практической  деятельности  и  повседневной  жизни  для:

  • выполнения  расчетов  по  формулам,  для  составления  формул, выражающих  зависимость  между  реальными  величинами; нахождение  нужной  формулы  в  справочных  материалах;
  • моделирование  практических  ситуаций  и  исследование   построенных  моделей  с  использованием  аппарата  алгебры;
  • описание  зависимостей  между  физическими  величинами соответствующими  формулами, при  исследовании  несложных  практических ситуаций.

Предметная  область «Элементы  логики, комбинаторика,  статистики  и  теории  вероятностей»

  • проводить  несложные  доказательства,  получать  простейшие  следствия  из  известных  или  ранее  изученных  утверждений, оценивать  логическую  правильность  рассуждений, использовать  примеры  для  иллюстрации  и  контрпримеры  для  опровержения  утверждений;
  • извлекать  информацию,  представленную  в  таблицах,  на  диаграммах,  графиках; составлять  таблицы,  строить  графики  и диаграммы;
  • решать  комбинаторные  задачи,  путем  перебора  вариантов  с  использованием  правила  умножения;
  • вычислять  средние  значения  результатов  измерений;
  • находить  частоту  события,  используя  собственные  наблюдения  и готовые  статистические  данные;
  • находить  вероятности  случайных  событий  в  простейших  случаях.

Использовать  приобретённые  знания  и  умения  в  практическойдеятельности  и  повседневной  жизни  для:

  • выстраивания  аргументации  при  доказательстве  и  в  диалоге;
  • распознавание логически  некорректных  рассуждений;
  • записи  математических  утверждений,  доказательств;
  • анализа  реальных  числовых  данных,  представленных  в  виде  диаграмм,  графиков, таблиц;
  • решение  практических задач  в  повседневной  жизни  с  использованием  действий  с  числами,  процентов, длин, площадей, объёмов, времени, скорости;
  • решение  учебных и  практических  задач,  требующих  систематического  перебора  вариантов;
  • сравнение  шансов  наступления  случайных  событий,  сопоставления  модели  с  реальной  ситуацией;
  • понимания  статистических утверждений.

Геометрия  7 -9классы

1. В  направлении  личностного  развития:

  • умение  ясно, точно, грамотно  излагать  свои  мысли  в  устной  и  письменной  форме, понимать  смысл  поставленной  задачи, выстраивать  аргументацию,  приводить  примеры  и  контрпримеры;
  • критичность  мышления, умения  распознавать  логически  некорректные  высказывания, отличать  гипотезу  от  факта;
  • представление  о  математической  науке  как  сфере  человеческой  деятельности, об  этапах её  развития, о  её  значимости  для  развитии  цивилизации;
  • креативность  мышления, инициатива,  находчивость,  активность  при  решении  математических  задач;
  • умение  контролировать  процесс  и  результат;
  • способность  к  эмоциональному  восприятию математических  объектов, задач, решений, рассуждений.

2. В  метапредметном  направлении:

  • умение  видеть  математическую  задачу  в  контексте  проблемной  ситуации  в  других  дисциплинах,  в  окружающей  жизни;
  • умение  находить  в  различных  источниках  информацию, необходимую  для  решения  математических  проблем, и  представлять  её  в  понятной  форме; принимать  решение  в  условиях  неполной  и  избыточной,  точной  и  вероятностной  информации;
  • умение  понимать  и  использовать  математические  средства  наглядности (графики,  диаграммы, таблицы, схемы) для  иллюстрации,  объяснения,  аргументации;
  • умение  выдвигать  гипотезы  при  решении  учебных  задач  и  понимать  необходимость  их  проверки;
  • умение  применять  индуктивные  и  дедуктивные   способы рассуждений,  видеть  различные  стратегии  решения  задач;
  • понимать  сущности  алгоритмов и  умение  действовать  в  соответствии  с  предложенным  алгоритмом;
  • умение  самостоятельно  ставить  цели,  выбирать  и  создавать  алгоритмы  для  решения  учебных  математических  проблем;
  •  умение  планировать  и  осуществлять  деятельность, направленную  на  решение  задач  исследовательского  характера;
  • первоначальные  представления  об  идеях  и  методах  математики  как  универсальном  языке  науки  и  техники, о  средствах  моделирования  явлений  и  процессов.

3.В предметном  направлении:

  • пользоваться  геометрическим  языком  для  описания  предметов  окружающего  мира;
  • распознавать  геометрические  фигуры,  различать  их  взаимное  расположение;
  • изображать  геометрические  фигуры; выполнять  чертежи  по  условию  задачи;  осуществлять  преобразования  фигур;
  •  распознавать  на  чертежах,  моделях  и  в  окружающей  обстановке  основные  пространственные  тела,  изображать  их;
  • в  простейших  случаях  строить  сечения  и  развертки   пространственных  тел;
  • вычислять  значения  геометрических  величин (длин, углов, площадей, объёмов); в  том  числе  для  углов  от  00 до1800  определять  значения  тригонометрических  функций  по  заданным  значениям  углов;  находить  значения  тригонометрических  функций  по  значению  одной  из них, находить  стороны,  углы  и  вычислять  площади  треугольников,  длины  ломаных,  дуг  окружности,  площадей  основных  геометрических  фигур и  фигур,  составленных  из  них;
  • решать  геометрические  задачи,  опираясь  на  изученные  свойства  фигур  и  отношений  между  ними;
  • проводить  доказательные  рассуждения  при  решении  задач,  используя  теоремы, обнаруживая  возможности  для  их  использования; решать  простейшие  планиметрические  задачи  в  пространстве.

Использовать  приобретенные  знания  и  умения  в  практической  деятельности  и  повседневной  жизни  для:

  • описания  реальных  ситуаций  на  языке  геометрии;
  • расчетов,  включающих  простейшие  тригонометрические  формулы;
  • решение  геометрических  задач,  с  использованием  тригонометрии;
  • решение  практических  задач,  связанных  с нахождением  геометрических  величин ( используя  при  необходимости  справочники  и  технические  средства);
  • построений  геометрическими  инструментами (линейка,  угольник, циркуль, транспортир)

  1. Содержание  обучения математики 5-6 классов

Разделы учебной программы и характеристика основных содержательных линий

Арифметика (195 ч)

5 класс

Натуральные числа (52 ч)

Натуральный ряд. Десятичная система счисления. Арифметические действия с натуральными числами. Свойства арифметических действий.

Степень с натуральным показателем.

Делители и кратные. Свойства и признаки делимости. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. Деление с остатком. Числовые выражения, значение числового выражения. Порядок действий в числовом выражении, использование скобок. Решение текстовых задач арифметическим способом.

Дроби (53 ч)

Обыкновенная дробь. Основное свойство дроби. Сравнение обыкновенных дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями. Нахождение части от целого и целого по его части. Решение текстовых задач арифметическим способом.

Измерения, приближения, оценки (2ч)

Округление натуральных чисел.

6 класс

Дроби (57 ч)

Десятичная дробь. Сравнение десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной.

Проценты; нахождение процента от величины и величины по ее проценту. Отношение; выражение отношения в процентах.

Рациональные числа (28 ч)

Положительные и отрицательные числа, модуль числа. Множество целых чисел. Множество рациональных чисел; рациональное число как отношение , где m – целое число, n – натуральное. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Свойства арифметических действий.

Координатная прямая; изображение чисел точками координатной прямой.

Измерения, приближения, оценки (3ч)

Округление десятичных дробей

Элементы алгебры (21 ч)

6 класс

Использование букв для обозначения, для записи свойств арифметических действий. Буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения. Допустимые значения букв в выражении.

Уравнение; корень уравнения. Нахождение неизвестных компонентов арифметических действий. Примеры решения текстовых задач с помощью уравнений.

Декартовы координаты на плоскости. Построение точки по ее координатам, определение координат точки на плоскости.

Описательная статистика. Комбинаторика (18 ч)

5 класс (12 ч)

Представление данных в виде таблиц, диаграмм. Решение комбинаторных задач перебором вариантов.

6 класс (6 ч)

Столбчатые и круговые диаграммы. Решение комбинаторных задач

Наглядная геометрия (77 ч)

5 класс (39 ч)

Наглядные представления о фигурах на плоскости: прямая, отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, окружность, круг. Четырехугольник, прямоугольник, квадрат. Треугольник, виды треугольников.

Длина отрезка, ломаной. Периметр многоугольника. Единицы измерения длины. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины.

Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира. Биссектриса угла.

Понятие площади фигуры, единицы измерения площади. Площадь прямоугольника, квадрата.

Наглядные представления о пространственных фигурах: куб, параллелепипед, призма, пирамида, шар, сфера, конус, цилиндр. Изображение пространственных фигур. Примеры сечений. Многогранники. Правильные многоугольники. Примеры разверток многогранников, цилиндра и конуса.

Понятие объема; единицы объема. Объем прямоугольного параллелепипеда, куба.

6 класс (38 ч)

Правильные многоугольники. Изображение геометрических фигур. Взаимное расположение двух прямых, двух окружностей, прямой и окружности.

Приближенное измерение площади фигур на клетчатой бумаге. Равновеликие фигуры.

Понятие о равенстве фигур. Центральная, осевая  и зеркальная симметрии. Изображение симметричных фигур.

Логика и множества (4 ч)

6 класс (4 ч)

Множество, элемент множества. Задание множества перечислением элементов, характеристическим свойством. Стандартные обозначения числовых множеств. Пустое множество и его обозначение. Подмножество. Объединение и пересечение множеств. Иллюстрация отношений между множествами с помощью диаграмм Эйлера-Венна.

Пример и контрпример.

Повторение

5 класс 12 ч

6 класс 13 ч

Тематическое планирование

по математике 5 класс (170 часов)

№ п/п

Содержание  учебного материала

Кол-во  часов

Повторение

Входная контрольная работа

4

1

Глава 1 Линии (9 часов)

1

Разнообразный мир линий

2

2

Прямая. Части прямой. Ломаная

2

3

Длина линий

2

4

Окружность

2

5

Обобщение и систематизация знаний.

Контрольная работа №1 по теме «Линии»

1

Глава 2 Натуральные числа (11 часов)

6

Как записывают и читают натуральные числа

2

7

Натуральный ряд

2

8

Округление натуральных чисел

2

9

Комбинаторные задачи

3

10

Обобщение и систематизация знаний.

Контрольная работа №2 по теме «Натуральные числа»

1

1

Глава 3 Действия с натуральными числами (19 часов)

11

Сложение и вычитание

2

12

Умножение и деление

4

13

Порядок действий в вычислениях

4

14

Степень числа

3

15

Задачи на движение

4

16

Обобщение и систематизация знаний.

Контрольная работа №3 по теме «Действия с натуральными числами»

1

1

Глава 4 Использование свойств действий при вычислениях (11 часов)

17

Свойства сложения и умножения

2

18

Распределительное свойство

4

19

Решение задач

3

20

Обобщение и систематизация знаний.

Контрольная работа №4 по теме «Использование свойств действий при вычислениях»

1

1

Глава 5 Углы и многоугольники (9 часов)

21

Как обозначают и сравнивают углы

2

22

Измерение углов

3

23

Многоугольники

2

24

Обобщение и систематизация знаний.

Контрольная работа №5 по теме «Углы и многоугольники»

1

1

Глава 6 Делимость чисел (16 часов)

25

Делители и кратные

3

26

Простые и составные числа

3

27

Делимость суммы и произведения

2

28

Признаки делимости

3

29

Деление с остатком

3

30

Обобщение и систематизация знаний.

Контрольная работа №6 по теме «Делимость чисел»

1

1

Глава 7 Треугольники и четырехугольники (10 часов)

31

Треугольники и их виды

2

32

Прямоугольники

2

33

Равенство фигур

2

34

Площадь прямоугольника

2

35

Обобщение и систематизация знаний.

Контрольная работа №7 по теме «Треугольники и четырехугольники»

1

1

Глава 8 Дроби (19 часов)

36

Доли и дроби

6

37

Основное свойство дроби

5

38

Сравнение дробей

4

39

Натуральные числа и дроби

2

40

Обобщение и систематизация знаний.

Контрольная работа №8 по теме «Дроби»

1

1

Глава 9 Действия с дробями (34 часа)

41

Сложение и вычитание дробей

6

42

Сложение и вычитание смешанных чисел

6

43

Умножение дробей

5

44

Деление дробей

5

45

Нахождение части целого и целого по части

5

46

Задачи на совместную работу

4

47

Обобщение и систематизация знаний.

Контрольная работа №9 по теме «Действия с дробями»

2

1

Глава 10 Многогранники (11 часов)

48

Геометрические тела и их изображение

2

49

Параллелепипед и пирамида

3

50

Объем параллелепипеда

2

51

Развертки

2

52

Обобщение и систематизация знаний.

Контрольная работа №10 по теме «Многогранники»

1

1

Глава 11 Таблицы и диаграммы (9 часов)

53

Чтение и составление таблиц

3

54

Диаграммы

2

55

Опрос общественного мнения

2

56

Обобщение и систематизация знаний.

Контрольная работа №11 по теме «Таблицы и диаграммы»

1

1

Повторение и итоговый контроль (7 часов)

ИТОГО ЗА 5 КЛАСС

170 часов

Тематическое планирование

по математике 6 класс (170 часов)

№ п/п

Содержание  учебного материала

Кол-во  часов

Повторение

Входная контрольная работа

5

1

Глава 1 Дроби и проценты (16 часов)

1

Что мы знаем о дробях

3

2

Вычисления с дробями

3

3

Основные задачи на дроби

3

4

Что такое процент

4

5

Столбчатые и круговые диаграммы

2

6

Контрольная работа №1 по теме «Дроби и проценты»

1

Глава 2 Прямые на плоскости и в пространстве (9 часов)

7

Пересекающиеся прямые

3

8

Параллельные прямые

3

9

Расстояние

2

10

Контрольная работа №2 по теме «Натуральные числа»

1

Глава 3 Десятичные дроби (8 часов)

11

Какие дроби называют десятичными

2

12

Перевод обыкновенной дроби  в десятичную

2

13

Сравнение десятичных дробей

3

14

Контрольная работа №3 по теме «Действия с натуральными числами»

1

Глава 4 Действия с десятичными дробями (21 час)

15

Сложение и вычитание десятичных дробей

4

16

Умножение и деление десятичной дроби на 10,100 и тд

3

17

Умножение десятичных дробей

4

18

Деление десятичных дробей

6

19

Округление десятичных дробей

3

20

Контрольная работа №4 по теме «Действия с десятичными дробями»

1

Глава 5 Окружность (11 часов)

21

Прямая и окружность

3

22

Две окружности на плоскости

2

23

Построение треугольника

2

24

Круглые тела

3

25

Контрольная работа №5 по теме «Окружность»

1

Глава 6 Отношения и проценты (17 часов)

26

Что такое отношение

3

27

Отношение величин. Масштаб

3

28

Проценты и десятичные дроби

3

29

«Главная» задача на проценты

3

30

Выражение отношения в процентах

4

31

Контрольная работа №6 по теме «Отношения и проценты»

1

Глава 7 Выражения. Формулы. Уравнения (17 часов)

32

О математическом языке

3

33

Буквенные выражения и числовые подстановки

3

34

Составление формул и вычисления по формулам

3

35

Формулы длины окружности, площади круга и объема шара

1

36

Что такое уравнение

6

37

Контрольная работа №7 по теме «Выражения, формулы, уравнения»

1

Глава 8 Симметрия (8 часов)

38

Осевая симметрия

2

39

Ось симметрии фигуры

2

40

Центральная симметрия

3

41

Контрольная работа №8 по теме «Симметрия»

1

Глава 9 Целые числа (14 часов)

42

Какие числа называются целыми

1

43

Сравнение целых чисел

2

44

Сложение целых чисел

3

45

Вычитание целых чисел

4

46

Умножение и деление целых чисел

3

47

Контрольная работа №9 по теме «Целые числа»

1

Глава 10 Рациональные числа (18 часов)

48

Какие числа называют рациональными

3

49

Сравнение рациональных чисел. Модуль числа

3

50

Сложение и вычитание рациональных чисел

3

51

Умножение и деление рациональных чисел

4

52

Координаты

4

53

Контрольная работа №19 по теме «Рациональные числа»

1

Глава 11 Многоугольники и многогранники ( 10 часов)

54

Параллелограмм

2

55

Правильные многоугольники

2

56

Площади

3

57

Призма

2

58

Контрольная работа №11 по теме Многоугольники и многогранники  

1

Глава 12 Множества. Комбинаторика (8 часов)

59

Понятие множества

2

60

Операции над множествами

2

61

Решение комбинаторных задач

4

Повторение (6 часов)

62

Итоговая контрольная работа

1

ИТОГО ЗА 6 КЛАСС

170 часов

 7 класс

Алгебра

Содержание  обучения

Выражения. Тождества. Уравнения.    

Числовые  выражения  с  переменными. Простейшие   преобразования выражений. Уравнение, корень  уравнения.  Линейное  уравнение  с  одной  переменной. Решение  текстовых  задач  методом  составления  уравнений.

Элементы  логики, комбинаторики, статистики.

Простейшие  статистические  характеристики: среднее  арифметическое, мода, размах, медиана.

Функции

Функция, область  определения  функции.  Вычисление  значений  функции  по  формуле. График  функции. Прямая  пропорциональность  и  её  график. Линейная  функция  и  её  график.

Степень  с  натуральным  показателем.

Степень  с  натуральным  показателем  и  её  свойства. Одночлен. Функции  у= х2,   у  = х3  и  их  графики.

Многочлен.

Многочлен. Сложение,  вычитание и  умножение   многочленов. Разложение  многочленов  на  множители.

Формулы  сокращенного  умножения.

Формулы  (ав)2 = а22ав +в2,   (ав)3 =  а3 3а2в +3ав2в3.

)(а2 +ав +в2) = (а + в)3. Применение  формул  сокращенного  умножения  в  преобразованиях   выражений.

Системы  линейных  уравнений

Система  уравнений. Решение  системы двух  линейных  уравнений с  двумя  переменными  и  её  геометрическая  интерпретация. Решение  текстовых  задач  методом  составления  систем  уравнений.

Обобщающее  повторение.

Геометрия

Начальные  понятия  и  теоремы  геометрии.

Возникновение  геометрии  из  практики. Геометрические  фигуры  и  тела.

Равенство  в  геометрии.  Точка,  прямая  и  плоскость.  Понятие  о  ГМТ. Расстояние. Отрезок, луч. Ломаная. Угол.  Прямой  угол.  Острые  и  тупые  углы.  Вертикальные  и  смежные  углы.  Биссектриса  угла  и  её  свойства.  Параллельные  и  пересекающиеся  прямые. Перпендикулярность  прямых.  Теорема  о  параллельности  и  перпендикулярности  прямых.  Свойство  серединного  перпендикуляра  к  отрезку.  Перпендикуляр  и  наклонная  к  прямой.  Многоугольники.  Окружность  и  круг.

Треугольники.

Прямоугольные,  остроугольные  и  тупоугольные  треугольники.  Высота,  медиана  и  биссектриса. Равнобедренные  и  равносторонние  треугольники; свойства  и  признаки  равнобедренного  треугольника. Признаки  равенства  треугольников. Неравенство  треугольника. Сумма   углов  треугольника.  Внешние  углы  треугольника.  Зависимость  между  величинами  сторон  и  углов  треугольника.

  • Измерение  геометрических  величин.

Длина  отрезка.  Длина  ломаной,  периметр  многоугольника.  Расстояние  от  точки  до  прямой.  Расстояние   между  параллельными  прямыми. Величина  угла.  Градусная  мера  угла.

Построения  с  помощью  циркуля  и  линейки.

Основные  задачи  на  построение: деление  отрезка  пополам,  построение  треугольника  по  трём  сторонам,  построение  перпендикуляра  к  прямой, построение  биссектрисы  угла.

8класс

Алгебра

Содержание  обучения

Рациональные  дроби.

Рациональная  дробь. Основное  свойство  дроби, сокращение дробей. Тождественные  преобразования  рациональных  выражений. Функция  у= и её  график.

Квадратные  корни

Понятие  об  иррациональных  числах. Общие  сведения о действительных  числах. Квадратный  корень. Понятие о нахождении  приближенного  значения  квадратного  корня. Свойства квадратных  корней. Преобразование  выражений,  содержащих  квадратные  корни. Функция  у=,  её  свойства и график.

Квадратные  уравнения

Квадратное  уравнение. Формула  корней  квадратного  уравнения. Решение  рациональных  уравнений. Решение  задач. Приводящих к  квадратным  уравнениям  и  простейшим  рациональным  уравнениям.

Неравенства

Числовые  неравенства и их  свойства. Почленное  сложение и умножение числовых  неравенств. Погрешность и точность  приближения. Линейные  неравенства  с одной  переменной и  их системы.

Степень с  целым  показателем.

Степень  с целым  показателем  и её  свойства. Стандартный  вид  числа. Приближенные  вычисления.

Элементы  статистики

Сбор и группировка  статистических  данных. Наглядное  представление  статистической  информации.

Обобщающее  повторение

Геометрия

Четырёхугольники

Многоугольник, выпуклый  многоугольник, четырёхугольник. Сумма  углов  выпуклого  многоугольника.  Вписанные  и  описанные  многоугольники. Правильные    многоугольники. Параллелограмм, его  свойства и признаки. Прямоугольник, квадрат, ромб, их  свойства  и признаки. Трапеция,  средняя  линия  трапеции; равнобедренная  трапеция. Осевая  и центральная  симметрия.

Площадь

Понятие  площади  многоугольника. Площади  прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции. Теорема  Пифагора.

Подобные  треугольники.

Подобные  треугольники. Признаки  подобия  треугольников.  Применение  подобия  к  доказательству  теорем т решению  задач. Синус, косинус и тангенс  острого  угла  прямоугольного  треугольника.

Окружность

Взаимное  расположение  прямой  и окружности. касательная  к  окружности, её  свойство  и признак. Центральный  и вписанный углы. Величина  вписанного  угла;  двух  окружностей; равенство  касательных, проведенных  из  одной  точки. Метрические  соотношения  в  окружности: свойства секущих,  касательных, хорд. Окружность, вписанная в треугольник, и окружность, описанная  около  треугольника. Вписанные  и  описанные  четырёхугольники. Вписанные  и  описанные  окружности   правильного  многоугольника.

9класс

Алгебра

1.Свойства функций. Квадратичная функция

Функция. Свойства функций. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Функция у = ах2 + bх + с, её свойства и график. Неравенства второй степени с одной переменной. Метод интервалов.

2.Уравнения и неравенства с одной переменной

Целые уравнения. Уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений второй степени. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

3.Уравнения  с двумя  переменными

Уравнение  с двумя  переменными  и её  график. Системы  уравнений  второй  степени. Решение  задач с помощью систем  уравнений второй степени. Неравенства с двумя  переменными и их системы.

4.Прогрессии

Числовая  последовательность.Способы  задания  числовых  последовательностей. Арифметическая  прогрессия. Формула  п-го  члена. Формула  суммы п первых  членов Характеристическое  свойство.

Определение  геометрической  прогрессии. Формула п-го  члена. Формула  суммы п членов конечной  геометрической прогрессии. Характеристическое  свойство.

5. Элементы комбинаторики и теории вероятностей

Комбинаторное правило умножения. Перестановки, размещения,

сочетания. Относительная частота и вероятность случайного события.

6.Повторение

Геометрия

1.Векторы(12ч)

Понятие вектора. Равенство векторов. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам.

2.Метод  координат

Координаты вектора. Простей шие задачи в координатах. Уравнения окружности и прямой. Применение векторов и координат при решении задач.

3.Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярноепроизведение векторов

Синус, косинус и тангенс угла. Теоремы синусов и косину сов. Решение треугольников. Скалярное произведение векторов и его применение в геометрических задачах.

4.Длина окружности и площадь круга

Правильные многоугольники. Окружности, описанная около правильного многоугольника и вписанная в него. Построение правильных многоугольников. Длина окружности. Площадь круга.

5.Движение(10час.)

Отображение плоскости на себя. Понятие движения. Осевая и центральная симметрии. Параллельный перенос. Поворот. Наложения   и движения.

6.Начальные сведения из стереометрии

Предмет стереометрии. Геометрические тела и поверхности. Многогранники: призма, параллелепипед, пирамида, формулы для вычисления их объемов. Тела и поверхности вращения: цилиндр, конус, сфера, шар, формулы для вычисления их объемов.

7.Об аксиомах геометрии

Беседа об аксиомах геометрии.

8. Повторение

Треугольники. Четырёхугольники и их  площади. Параллельность  прямых.  Окружность.

3.Тематическое  планирование

5класс

6класс

7 класс.

Алгебра.

пункта

Тема  

К-во

час

Глава1

Выражения. Тождества.Уравнения(22часа)

1

Числовые выражения

2

2

Выражения с переменными

2

3

Сравнение значений  выражений

1

4

Свойства  действий  над  числами

2

5

Тождества. Тождественные  преобразования выражений

2

Контрольная работа№1: «Выражения и тождества»

1

6

Уравнение и его корни

2

7

Линейное  уравнение с одной переменной

2

8

Решение задач с помощью уравнений

3

9

Среднее  арифметическое, размах и мода

2

10

Медиана как  статистическая  характеристика

2

Контрольная  работа №2: «Уравнения»

1

Глава2

Функции( 11час)

12

Что  такое  функция

1

13

Вычисление  значений  функции по  формуле

2

14

График  функции

2

15

Прямая  пропорциональность и её  график

2

16

Линейная  функция и её график

3

Контрольная  работа №3по теме: «Функции»

1

Глава 3.

Степень с натуральным  показателем(11час)

18

Определение  степени  с натуральным  показателем

1

19

Умножение и деление  степеней

2

20

Возведение в степень  произведения и степени

2

21

Одночлен и его  стандартный  вид

2

22

Умножение  одночленов. Возведение одночлена в

степень.

2

23

Функции  у= и у= и их  графики.

1

Контрольная работа №4 по  теме: «Степень»

1

Глава4.

Многочлены(17час)

25

Многочлен и его  стандартный  вид

1

26

Сложение и вычитание  многочленов

2

27

Умножение  одночлена  на  многочлен

2

28

Вынесение  общего  множителя  за  скобки

3

К/р№5 «Сумма и разность  многочленов»

1

29

Умножение  многочлена  на  многочлен

3

30

Разложение  многочлена  на  множители способом  группировки

3

К/Р№6 «Умножение  многочленов»

1

Глава5

Формулы  сокращенного  умножения(19час)

32

Возведение  в  квадрат и куб  суммы и  разности двух  выражений

2

33

Разложение на  множители с помощью  формул  квадрата  суммы и квадрата  разности

3

34

Умножение  разности  двух  выражений  на  их  сумму.

2

35

Разложение разности  квадратов на  множители

2

36

Разложение  на  множители  суммы  и разности  кубов

2

К/Р№7  по  теме: «Формулы  сокращенного  умножения»

1

37

Преобразование целого  выражения  в многочлен

3

38

Применение  различных  способов  для  разложения на  множители

3

К/Р№8 «Преобразование целых  выражений»

1

Глава6.

 Системы  линейных  уравнений(16ч)

40

Линейное  уравнение с двумя  переменными

1

41

График  линейного  уравнения с двумя  переменными

2

42

Системы  линейных уравнений  с двумя  переменными

2

43

Способ  подстановки

3

44

Способ  сложения

3

45

Решение  задач  с  помощью  систем  уравнений

4

К/р№9 по  теме: Системы  линейных  уравнений и их  решения»

1

Повторение (6час)

Функции

1

Одночлены. Многочлены.

1

Формулы  сокращенного  умножения

1

Системы  линейных  уравнений

1

Итоговая  к/р

1

Итоговая игра

1

Всего  102часа

Геометрия

пункта

Тема

К-во

час

Глава1

Начальные геометрические  сведения(11час)

1-2

Прямая и отрезок

1

3-4

Луч и угол

1

5-6

Сравнение  отрезков и углов

1

7-8

Измерение  отрезков

2

9-10

Измерение  углов

1

11-13

Перпендикулярные  прямые

2

Решение  задач

2

К/Р№1

1

Глава 2

: Треугольники(18час)

14-15

Первый  признак  равенства  треугольников

3

16-17

Медианы,высоты и биссектрисы  треугольника

2

18

Равнобедренный  треугольник  и его  свойства

1

19

Второй  признак  равенства  треугольников

2

20

Третий  признак  равенства  треугольников

2

Решение  задач на  применение  признаков  равенства  треугольников

1

21-23

Задачи  на  построение

3

Решение  задач

3

К/р№2 «Треугольники»

1

Глава3

 Параллельные  прямые(13час)

24

Определение  параллельных  прямых

1

25-26

Признаки параллельности  прямых

3

28

Аксиома  параллельных  прямых

1

29

Свойства  параллельных  прямых

2

Решение  задач по  теме

5

К/Р №3 «Параллельность  прямых»

1

Глава4

 Соотношения  между  сторонами  и углами  треугольника(20час)

30

Сумма  углов  треугольника

1

31

Внешний  угол треугольника  и его  свойства

1

32-33

Соотношения  между  сторонами  и углами  треугольника

3

К/Р№4  

1

34

Прямоугольные  треугольники и их  свойства

2

35

Признаки  равенства  прямоугольных  треугольников

2

37-38

Построение  треугольников  по  трем  элементам

4

Решение  задач

5

К/р№5

1

Итоговое  повторение(6час)

Признаки равенства  треугольников

1

Равнобедренный  треугольник

1

Параллельные  прямые

1

Соотношения  между  сторонами  и углами  треугольника

2

Итоговый  тест

1

Всего 68час

         8класс

   Алгебра

№пункта

Тема

К-во

часов

Повторение  изученного  в  7  классе

2

Глава1

Рациональные  дроби(23час)

1

Рациональные  выражения

2

2

Основное  свойство  дроби. Сокращение

дробей

3

3

Сложение и вычитание  дробей  с одинаковыми знаменателями

3

4

Сложение и вычитание  дробей  с  разными  знаменателями

3

К/р №1 «Сумма  и  разность  дробей»

1

5

Умножение  дробей. Возведение дроби  в  степень

3

6

Деление  дробей

2

7

Преобразование  рациональных  выражений

3

8

Функция  у=

2

К/Р №2 «Умножение и деление дробей»

1

Глава2

Квадратные  корни(19час)

10

Рациональные  числа

1

11

Иррациональные  числа

1

12

Квадратные  корни. Арифметический  квадратный  корень

1

13

Уравнение  

1

14

Нахождение  приближенных  значений  квадратных  корней

1

15

Функция  у= и её  график

2

16

Квадратный  корень  из  произведения  и дроби

2

17

Квадратный  корень  из  степени

1

К/р№3 «Свойства  квадратного  корня»

1

18

Вынесение  множителя  за  знак  корня

2

18

Внесение множителя под знак  корня

1

19

Преобразование  выражений, содержащих  квадратные  корни

4

К/Р№4 «Применение  свойств  корней»

1

Глава3

Квадратные  уравнения(21час)

21

Неполные  квадратные  уравнения

2

22

Формула  корней  квадратного  уравнения

3

23

Решение  задач с помощью  квадратных уравнений

3

24

Теорема Виета

2

К/Р№5 Решение  квадратных  уравнений

1

25

Решение  дробных  рациональных  уравнений

5

26

Решение  задач  с  помощью  рациональных  уравнений

4

К/Р№6 Решение  дробных  рациональных  уравнений

1

Глава4

Неравенства(20час)

28

Числовые  неравенства

2

29

Свойства  числовых  неравенств

2

30

Сложение и умножение  числовых  неравенств

3

31

Погрешность и точность  приближения

1

К/Р№7 Числовые  неравенства

1

32

Пересечение и объединение множеств

1

33

Числовые  промежутки

2

34

Решение  неравенств  с одной  переменной

4

35

Решение систем неравенств  с одной  переменной

3

К/р №8 «Решение  неравенств и систем  неравенств»

1

Глава5

Степень с целым  показателем. Элементы  статистики(11час)

37

Определение  степени с целым  отрицательным  показателем

2

38

Свойства  степени с целым  показателем

2

39

Стандартный  вид  числа

2

К/р №9 «Свойства  степени»

1

40

Сбор и группировка  статистических  данных

2

41

Наглядное  представление  информации

2

Повторение(6час)

Дроби

1

Квадратные  корни

1

Квадратные уравнения

2

Неравенства

1

Итоговая  контрольная  работа

1

Всего 102 часа

Геометрия 8 класс

№пункта

Тема

К-во час

Повторение  курса  геометрии 7кл(2час)

2

Глава5

Четырёхугольники(14час)

39-41

Многоугольники

2

42-44

Параллелограмм и трапеция

6

45-46

Прямоугольник. Ромб. Квадрат

4

Решение  задач

1

К/р №1

Глава6

Площадь(14час)

48

Площадь  многоугольника

2

50-53

Площади параллелограмма, треугольника и трапеции

6

54-55

Теорема Пифагора

3

Решение задач

2

Контрольная  работа №2

1

Глава7

Подобные  треугольники(20час)

56-58

Определение  подобных  треугольников

2

59-61

Признаки  подобных  треугольников

5

Контрольная  работа №3

1

62-64

Применение  подобия  к  доказательству  теорем и решению  задач

7

66-67

Соотношения  между  сторонами и углами  прямоугольного  треугольника

3

Решение задач

1

Контрольная  работа №4

1

Глава8

Окружность(16час)

68-69

Касательная  к окружности

3

70-71

Центральные и вписанные  углы

4

72-73

Четыре  замечательных  точки  окружности

3

74-75

Вписанная  и описанная окружности

4

Решение задач

1

Контрольная  работа №5

1

Итоговое  повторение

2

Всего

68час

    9класс

Алгебра

№ пункта

Тема

К-во

часов

Глава1

Квадратичная  функция(22часа)

1-2

Функции и их  свойства

 5

3

Квадратный  трёхчлен

4

К/р№1: Функции. Квадратный  трехчлен

1

5-7

Квадратичная  функция и её  график

8

8-9

Степенная  функция.Корень  п-ой степени

3

К/р№2:Квадратичная  функция

1

Глава2

Уравнения и неравенства  с одной  переменной(13час)

12

Уравнения с одной  переменной

1

12

Уравнения, приводимые  к  квадратным

3

13

Дробные  рациональные  уравнения

3

14

Неравенства  с одной  переменной  второй  степени

5

К/р№3 Уравнения и неравенства с одной  переменной

1

Глава3

Уравнения и неравенства с двумя  переменными(17час)

17

Уравнение с двумя  переменными и её  график

1

18

Графический  способ  решения  систем  уравнений

2

19

Решение  систем  уравнений  второй  степени

4

20

Решение  задач  с помощью  систем  уравнений

4

21

Неравенство  с двумя  переменными  

2

22

Системы  неравенств  с двумя  переменными

3

К/Р№4 : Неравенства и системы  неравенств с двумя  переменными

1

Глава4

Арифметическая и геометрическая  прогрессии(15час)

24

Последовательности

1

25

Арифметическая  прогрессия

1

25

Формула  п-го  члена

2

26

Формула  суммы  п  первых   членов   арифметической  прогрессии

3

К/р №5 :Арифметическая  прогрессия

1

27

Определение  геометрической  прогрессии

1

27

Формула  п-го  члена  геометрической  прогрессии

2

28

Формула  суммы  п  первых  членов  геометрической  прогрессии

3

К/р№6: геометрическая  прогрессия

1

Глава5

Элементы  комбинаторики  и теории  вероятностей(13час)

30

Элементы  комбинаторики

1

31

Перестановки

2

32

Размещения

2

33

Сочетания

2

34

Начальные  сведения о теории  вероятностей

1

35

Вероятность  равновозможных  событий

2

35

Относительная  частота  случайных  событий

2

К/р№7 Элементы  комбинаторики

1

Повторение  курса  алгебры(22час)

Вычисления

2

Тождественные  преобразования алгебраических  выражений

2

Уравнения

4

Системы  уравнений

2

Решение  задач с помощью  уравнений

2

Уравнения и системы  уравнений  второй  степени

2

Неравенства и системы  неравенств

3

Решение  экзаменационных  вариантов

5

    Всего  102 часа

102

Геометрия 9кл

пункта

Тема

К-во

часов

Повторение  курса  геометрии8 класса

2

Глава9

Векторы(10час)

76-78

Понятие  вектора. Равенство  векторов

1

79-81

Сумма векторов

2

82

Разность векторов

1

83

Умножение  вектора  на  число

2

84-85

Применение  векторов  к  решению  задач

3

К/р№1: Векторы

1

Глава 10

Метод  координат(10час)

86

Разложение  вектора  по  двум  неколлинеарным  векторам

1

87

Координаты  вектора

2

88-89

Простейшие  задачи  в координатах

1

90-91

Уравнение  окружности и прямой

3

Решение  задач по  теме: Уравнение   окружности и прямой

2

К/Р№2:  Метод  координат

1

Глава 11

Соотношения  между  сторонами и углами  треугольника. скалярное  произведение  векторов(13час)

93-94

Синус, косинус и тангенс  угла

2

97

Теорема  синусов

2

98

Теорема  косинусов

1

99

Соотношение  между  сторонами  и углами  треугольника. Решение  треугольников

3

101-102

Скалярное  произведение  векторов

2

104

Решение  задач по  теме

2

К/р№3:  соотношения  между  сторонами и углами  треугольника

1

Глава 12

Длина  окружности и площадь  круга(10час)

105-109

Правильные  многоугольники

4

110

Длина  окружности

2

111-112

Площадь  круга  и его  частей

3

К/Р№4: Длина  окружности и площадь  круга

1

Глава13

Движения(9час)

113-114

Понятие  движения

1

115

Виды  движения

1

115

Свойства  движения

1

116

Параллельный  перенос

1

117

Поворот

1

Решение  задач по  теме:Движение

3

К/Р№5:  Движение

1

Глава14

Начальные  сведения  из  стереометрии(6час)

119-124

Многогранники

3

125-127

Тела и поверхности  вращения

3

ОБ  аксиомах  планиметрии(2час)

2

Повторение(6час)

6

Параллельные  прямые

1

Треугольники

1

Четырёхугольники

1

Окружность

1

Решение  экзаменационных  заданий

1

Итоговый  тест

1

Всего  68 часов

68


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования и на основе примерной основной образовательной программы. 5 класс Математика

Примерная программа по математике предназначена для 5 классов общеобразовательных учреждений. Она составлена на основе проекта Федерального государственного образовательного стандарта общего образован...

Рабочая программа по математике к учебникам "Математика 5" и "Математика 6" С. М. Никольский и другие

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями к рабочей программе, содержит ссылки на дидактические материалы...

Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 2000г.

Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1)   В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 20...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....