рабочая программа 10 класс матеметика
рабочая программа по математике (10 класс)

рабочая программа и ктп

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rb_progr.doc147.5 КБ
Microsoft Office document icon planir.doc176.5 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИЗУЧЕНИЮ КУРСА МАТЕМАТИКИ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Школьное образование в современных условиях признано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентно-стного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентации и смыслотворчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.

Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познание, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило

Цели математики:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
  • воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.

Задачи обучения:

  • приобретение математических знаний и умений;
  • овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;
  • освоение компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной,  личностного саморазвития, ценностно-ориентационной и профессионально-трудового выбора.

Изучение математики в 10 классе направлено на реализацию целей и задач, сформированных в Государственном стандарте среднего (полного) общего образования по математике.

Рабочая программа учебного курса по математике для 10 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике – базовый уровень и реализуется с использованием:

1. Примерных программ по математике Министерства образования РФ, опубликованных в «Сборнике нормативных документов. Математика» сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев –  3 – е изд. Стереотип. - М.: Дрофа, 2009г

2. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10—11 классы / [сост. А.Г. Мордкович]. — 3-е издание, стереотипное. — М. : Мнемозина, 2011

3. Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10—11 классы / [сост. Т. А. Бурмистрова]. — М. : Просвещение, 2009

Рабочая программа ориентирована на использование учебников

- А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. Алгебра и начала математического анализа. 10 – 11 классы: часть 1 учебник базового уровня / М.: Мнемозина, 2014

- А. Г. Мордкович и др., Алгебра и начала математического анализа. 10 – 11 классы: часть 2 задачник базового уровня / М.: Мнемозина, 2014

- Л.С. Атанасян, Геометрия 10 - 11 классы М: Просвещение 2010 г

Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики при гуманитарном профиле отводится 140 часов в год, т.е. 4 часа в неделю в течении 35 недель и из компонента образовательного учреждения добавляется 1 час в неделю, т. е. 35 часов в год. Т. о. на изучение математики в 10 классе отводится 5 часов в неделю, всего 175 часов.

Дополнительные часы используются

 для более основательного изучения соответствующих тем программы курса, что позволяет в каждой теме проводить более глубокую отработку знаний и умений учащихся; дополнить материал задачника

для организации обобщающего и систематического повторения и контроля;

для организации по ликвидации пробелов в основных темах курса

Учебно – тематическое планирование

Раздел

Количество часов

Компонент

Контр. работы

Числовые функции  

5

 4

3

Тригонометрические функции  

23

5

Введение (аксиомы стереометрии и их следствия)  

3

2

2

Параллельность прямых и плоскостей

16

-

Тригонометрические уравнения

9

5

1

Преобразование тригонометрических выражений

12

4

1

Перпендикулярность прямых и плоскостей

17

-

1

Производная  

29

5

3

Многогранники  

12

2

1

Повторение

14

8

3адм

всего

140

35

12+3

Контрольные работы составляются с учетом обязательных результатов обучения.

В связи с введением предмета «математика» в данном учебном году преподавание алгебры и геометрии проводится последовательно путем чередования тем двух курсов.

Содержание курса

Алгебра

Числовые функции. Определение числовой функции  и способы её задания. Свойства функций. Область определения и множество значений, монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума (локального максимума и минимума).  Обратная функция. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции.

Тригонометрические функции. Числовая окружность. Числовая окружность на координатной плоскости. Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла. Радианная мера угла. Тригонометрические функции числового и углового аргумента. Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения.

График функции. Функции y=sinx, y=cosx, у=tg x ,у=ctg x их свойства и график. Периодичность тригонометрических функций, основной период. Построение графиков функций, заданных различными способами. Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях. основной период. Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой y = x, растяжение и сжатие вдоль осей координат. 

Тригонометрические уравнения. Простейшие тригонометрические уравнения. Решения тригонометрических уравнений. Простейшие тригонометрические неравенства. Арксинус, арккосинус, арктангенс числа.

Преобразование тригонометрических выражений. Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла. Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразования простейших тригонометрических выражений.

НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

         Производная. Числовые последовательности и их свойства и предел. Существование предела монотонной ограниченной последовательности. Длина окружности и площадь круга как пределы последовательностей. Сумма бесконечной геометрической прогрессии. Предел функции на бесконечности и в точке. Понятие о непрерывности функции.

Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной. Уравнение касательной к графику функции. Производные суммы, разности, произведения, частного. Производные основных элементарных функций. Применение производной к исследованию функций и построению графиков. Вертикальные и горизонтальные асимптоты графиков. Графики дробно-линейных функций. Производные обратной функции и композиции данной функции с линейной.

Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке. Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин. Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком. Вторая производная и ее физический смысл.

ГЕОМЕТРИЯ

          Введение. Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом. Основные понятия стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство).

Параллельность прямых и плоскостей. Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые. Угол между прямыми в пространстве. Параллельность прямой и плоскости, признаки и свойства. Параллельность плоскостей признаки и свойства. Параллельное проектирование. Площадь ортогональной проекции многоугольника. Изображение пространственных фигур. Тетраэдр, параллелепипед и куб, их сечения.

Перпендикулярность прямых и плоскостей. Перпендикулярность прямых. Перпендикулярность прямой и плоскости, признаки и свойства. Теорема о трех перпендикулярах. Перпендикуляр и наклонная. Расстояния от точки до плоскости. Расстояние от прямой до плоскости. Расстояние между параллельными плоскостями. Расстояние между скрещивающимися прямыми. Угол между прямой и плоскостью. Перпендикулярность плоскостей, признаки и свойства. Двугранный угол, линейный угол двугранного угла. 

Многогранники. Вершины, ребра, грани многогранника. Многогранные углы. Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера.

Призма, ее основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Прямая и наклонная призма. Правильная призма.

Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида.

Симметрии в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая, зеркальная). Примеры симметрий в окружающем мире.

Сечения куба, призмы, пирамиды.

Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр).

Требования к уровню подготовки учащихся 10  классов

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

знать/понимать:

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа;
  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира;  

Алгебра.

уметь:

  • находить значения тригонометрических выражений; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
  • проводить по известным формулам и правилам преобразования тригонометрических выражений, буквенных выражений.
  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Функции и графики.

уметь:

  • определять значения тригонометрических функций по значению аргумента при различных способах задания функции;
  • строить графики тригонометрических функций;
  • строить графики, описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
  • решать тригонометрические уравнения, используя свойства функций и их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

Начала математического анализа.

уметь:

  • вычислять производные элементарных функций, используя справочные материалы;
  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • решения прикладных задач, в том числе социально – экономических и физических, на наибольшее и наименьшее значения, на прохождение скорости и ускорения.

Уравнения и неравенства.

уметь:

  • решать тригонометрические уравнения и неравенства;
  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи
  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод
  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • построения и исследования простейших математических моделей;

Геометрия

уметь

  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
  • описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
  • изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
  • строить  сечения куба, призмы, пирамиды;
  • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей);
  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
  • вычисления площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

Рабочая программа ориентирована на использование дополнительных пособий:

  1. Александрова, Л. А. Алгебра и начала математического анализа: самостоятельные работы. 10 класс Базовый уровень /Москва.: Мнемозина, 2012
  2. Денищева, Л. О. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы: тематические тесты и зачеты /М.: Мнемозина, 2010
  3. А. Н. Рурукин. Алгебра и начала анализа .Контрольно – измерительные материалы/Москва :Вако,2013
  4. В.И. Глизбург. Алгебра и начала математического анализа: контрольные работы. 10 класс Базовый уровень /Москва.: Мнемозина, 2013
  5. Р.Д.Лукин и др. Устные упражнения по алгебре и началам анализа: книга для учителя. – Москва: Просвещение 1989
  6. Лысенко, Ф. Ф. Математика. ЕГЭ – 2013 Ростов-на-Дону: Легион - М. 2013
  7. А.Л. Семенов. Математика. ЕГЭ 3000 задач. Задания группы В.(Закрытый сегмент).Москва «Экзамен»,2013
  8. И Н.Сергеев. Математика. ЕГЭ 1000 задач. Задания группы С.(Закрытый сегмент).Москва «Экзамен»,2012
  9. Саакян, С. М. Задачи по алгебре и началам анализа. 10-11 классы / С. М. Саакян, А. М. Гольдман, Д. В. Денисов. - М.: Просвещение, 1990.
  10. Зив, Б. Г. Дидактические материалы по геометрии. 10 класс М.,Просвещение,1999
  11. А.П. Ершова, В.В. Голобородько. Устные проверочные и зачетные работыв по геометрии для 10 – 11 класса. – М.: Илекса,2008
  12. А. Н. Рурукин,Л.Ю. Хомутова, О.Ю. Чеканова. Поурочные разработки по алгебре и началам анализа: 10 класс, книга для учителя. – Москва: Вако 2013
  13. Атанасян, Л. С. Изучение геометрии в 10-11 классах / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов. - М.,Просвещение,1999
  14. Математика в школе. Ежемесячный научно-методический журнал.

Возможно использование информации и материалов следующих Интернет-ресурсов:

Педагогическая мастерская, уроки в Интернет и многое другое: http://teacher.fio.ru.

Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия: http://mega.km.ru.

Сайты «Мир энциклопедий», например: http://www.rubricon.ru/; http://www.encyclopedia.ru/



Предварительный просмотр:

Учебно - тематическое планирование учебного материала

по математике в 10 классе.

4часа + 1час (компонент) = 5 часов в неделю, всего 175 часов, 35 недель.

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

план

факт

Повторение (4 ч.)    

1

Повторение. Преобразование рациональных выражений

4

А-

Б-

2

Повторение. Квадратичная функция

А-

Б-

3

Повторение. Решение уравнений и неравенств и их систем

А-

Б-

4

Повторение. Тестовая работа

А-

Б-

Числовые функции  ( 9 часов )

5

Определение числовой функции  

3

А-

Б-

6

Определение числовой функции  и способы её задания

А-

Б-

7

Определение числовой функции  и способы её задания

А-

Б-

8

Свойства функций

3

А-

Б-

9

Свойства функций

А-

Б-

10

Свойства функций

А-

Б-

11

Обратная функция

3

А-

Б-

12

Обратная функция

А-

Б-

13

Обратная функция

А-

Б-

Тригонометрические функции  ( 26 ч )+2ч

14

Числовая окружность.

2

А-

Б-

15

Числовая окружность.

А-

Б-

16

Числовая окружность на координатной плоскости.

3

А-

Б-

17

Числовая окружность на координатной плоскости.

А-

Б-

18

Числовая окружность на координатной плоскости.

А-

Б-

19

Контрольная работа № 1 по теме «числовые функции и окружность»

1

А-

Б-

20

Синус и косинус

2

А-

Б-

21

Синус и косинус

А-

Б-

22

Тангенс и котангенс

1

А-

Б-

23

Тригонометрические функции числового аргумента

2

А-

Б-

24

Тригонометрические функции числового аргумента

А-

Б-

25

Тригонометрические функции углового аргумента

2

А-

Б-

26

Тригонометрические функции углового аргумента

А-

Б-

27

Формулы приведения

2

А-

Б-

28

Формулы приведения

А-

Б-

29д

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний

1

А-

Б-

30

Контрольная работа № 2 по теме «тригонометрические функции»

1

А-

Б-

31

Функция y=sinx, её свойства и график

2

А-

Б-

32

Функция y=sinx, её свойства и график

А-

Б-

33

Функция y=cosx, её свойства и график

2

А-

Б-

34

Функция y=cosx, её свойства и график

А-

Б-

35

Периодичность функций y = sinx,  y = cosx

1

А-

Б-

36

Преобразование графиков тригонометрических функций

2

А-

Б-

37

Преобразование графиков тригонометрических функций

А-

Б-

38

Функция у=tg x ,у=ctg x её свойства и график

2

А-

Б-

39

Функция у=tg x, у=ctg x её свойства и график

А-

Б-

40д

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний

1

А-

Б-

41

Контрольная работа № 3 по теме «Свойства и графики тригонометрических функций»

1

А-

Б-

Введение (аксиомы стереометрии и их следствия)   3 часа + 2ч

42

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии.

1

А-

Б-

43

Некоторые следствия из аксиом

1

А-

Б-

44

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий

3

А-

Б-

45д

Решение задач на применение следствий из аксиом стереометрии

А-

Б-

46д

Решение задач. Сам. работа.

А-

Б-

Параллельность прямых и плоскостей (16ч.).

47

Параллельные прямые в пространстве..

1

А-

Б-

48

Параллельность трех прямых

1

А-

Б-

49

Параллельность прямой и плоскости.

1

А-

Б-

50

Решение задач на параллельность прямой и плоскости

1

А-

Б-

51

Скрещивающиеся прямые.

1

А-

Б-

52

Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми

1

А-

Б-

53

Решение задач по теме «Параллельность прямой и плоскости»

1

А-

Б-

54

Контрольная работа №4 по теме «Параллельность прямой и плоскости»

1

А-

Б-

55

Параллельные плоскости. Признак параллельности двух плоскостей

1

А-

Б-

56

Свойства параллельных плоскостей.

1

А-

Б-

57

Тетраэдр

1

А-

Б-

58

Решение задач на построение сечений тетраэдра.

1

А-

Б-

59

Параллелепипед

1

А-

Б-

60

Построение сечений параллелепипеда.

1

А-

Б-

61

Повторение. Решение задач

1

А-

Б-

62

Контрольная работа №5по теме «Параллельность плоскостей»

1

А-

Б-

Тригонометрические уравнения (10 ч.)+4ч+2ч

63

Арккосинус и решение уравнения cos t = a

2

А-

Б-

64

Арккосинус и решение уравнения cos t = a

А-

Б-

65

Арксинус и решение уравнения sin t = a

2

А-

Б-

66

Арксинус и решение уравнения sin t = a

А-

Б-

67

Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнения tg t = a,  ctg t = a

1

А-

Б-

68

Простейшие тригонометрические уравнения

8

А-

Б-

69

Методы решения тригонометрических уравнений

А-

Б-

70

Методы решения тригонометрических уравнений

А-

Б-

71

Однородные тригонометрические уравнения

А-

Б-

72д

Тригонометрические уравнения

А-

Б-

73д

Тригонометрические уравнения

А-

Б-

74д

Тригонометрические уравнения

А-

Б-

75д

Тригонометрические уравнения

А-

Б-

76

Контрольная работа № 6  по теме «Решение тригонометрических уравнений»

1

А-

Б-

77

Итоговое повторение за 1 полугодие

1

А-

Б-

78

Тестовая  работа за 1 полугодие

1

А-

Б-

Преобразование тригонометрических выражений (15часов)+1ч

79

Синус и косинус суммы аргументов.

2

А-

Б-

80

Синус и косинус суммы аргументов.

А-

Б-

81

Синус и косинус разности аргументов

2

А-

Б-

82

Синус и косинус разности аргументов

А-

Б-

83

Тангенс суммы аргументов

2

А-

Б-

84

Тангенс разности аргументов

А-

Б-

85

Формулы двойного аргумента.

3

А-

Б-

86

Формулы двойного аргумента.

А-

Б-

87

Формулы двойного аргумента

А-

Б-

88

Преобразования сумм тригонометрических функций в произведения

3

А-

Б-

89

Преобразования сумм тригонометрических функций в произведения

А-

Б-

90

Преобразования сумм тригонометрических функций в произведения

А-

Б-

91д

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

1

А-

Б-

92

Контрольная работа № 7 по теме «Преобразование тригонометрических выражений»

1

А-

Б-

93

Преобразования произведений тригонометрических функций в сумму

2

А-

Б-

94

Преобразования произведений тригонометрических функций в сумму

А-

Б-

Перпендикулярность прямых и плоскостей (17 часов)

95

Перпендикулярность прямых в пространстве.

1

А-

Б-

96

Перпендикулярность прямой и плоскости

1

А-

Б-

97

Теорема о прямой, перпендикулярной плоскости

1

А-

Б-

98

Решение задач

1

А-

Б-

99

Решение задач

1

А-

Б-

100

Расстояние от точки до плоскости.

1

А-

Б-

101

Теорема о трех перпендикулярах.

1

А-

Б-

102

Решение задач

1

А-

Б-

103

Угол между прямой и плоскостью.

1

А-

Б-

104

Решение задач.

1

А-

Б-

105

Двугранный угол.

1

А-

Б-

106

Признак перпендикулярности двух плоскостей.

2

А-

Б-

107

Решение задач

А-

Б-

108

Прямоугольный параллелепипед.

2

А-

Б-

109

Решение задач.

А-

Б-

110

Повторение. Решение задач

1

А-

Б-

111

Контрольная работа №8 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

1

А-

Б-

Производная  ( 31 часов)+ 3ч

112

Числовые последовательности и их свойства.

1

А-

Б-

113

Предел числовой последовательности

1

А-

Б-

114

Сумма бесконечной геометрической прогрессии

2

А-

Б-

115

Сумма бесконечной геометрической прогрессии

А-

Б-

116

Предел функции на бесконечности

3

А-

Б-

117

Предел функции в точке

А-

Б-

118

Вычисление предела функции

А-

Б-

119

приращение аргумента и приращение функции

3

А-

Б-

120

Задачи, приводящие к понятию производной

А-

Б-

121

Определение производной, её физический и геометрический смысл

А-

Б-

122

Формулы дифференцирования.

3

А-

Б-

123

правила дифференцирования.

А-

Б-

124

Вычисление производных.

А-

Б-

125д

Уроки обобщения, систематизации и коррекции знаний.

1

А-

Б-

126

Контрольная работа № 9  по теме «Определение производной и ее вычисление»

1

А-

Б-

127

Уравнение касательной к графику функции

2

А-

Б-

128

Уравнение касательной к графику функции

А-

Б-

129

Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы

3

А-

Б-

130

Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы

А-

Б-

131

Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы

А-

Б-

132

Построение графиков функций

3

А-

Б-

133

Построение графиков функций

А-

Б-

134

Построение графиков функций

А-

Б-

135д

Уроки обобщения, систематизации и коррекции знаний.

1

А-

Б-

136

Контрольная работа № 10  по теме «применение производной к исследованию функции»

1

А-

Б-

137

Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке.

3

А-

Б-

138

Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке.

А-

Б-

139

Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке.

А-

Б-

140

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин

3

А-

Б-

141

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин

А-

Б-

142

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин

А-

Б-

143д

Уроки обобщения, систематизации и коррекции знаний.

1

А-

Б-

144, 145

Контрольная работа № 11 по теме «Применение производной на отыскание наибольших и наименьших значений»

2

А-

Б-

Многогранники  (14 часов)

146

Понятие многогранника

1

А-

Б-

147

Призма.

3

А-

Б-

148

Площадь боковой поверхности прямой призмы.

А-

Б-

149

Решение задач

А-

Б-

150

Пирамида. Правильная пирамида.

1

А-

Б-

151

Площадь боковой поверхности правильной пирамиды.

1

А-

Б-

152

Решение задач.

1

А-

Б-

153

Усеченная пирамида.

1

А-

Б-

154

Площадь боковой поверхности усеченной пирамиды

1

А-

Б-

155

Решение задач

1

А-

Б-

156

Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника.

1

А-

Б-

157

Элементы симметрии правильных многогранников.

1

А-

Б-

158

Повторение. Решение задач.

1

А-

Б-

159

Контрольная работа №12 по теме «Многогранники»

1

А-

Б-

Повторение (16 ч.)    

160

Тригонометрические функции

1

А-

Б-

161

Тригонометрические уравнения

2

А-

Б-

162

Тригонометрические уравнения

А-

Б-

163

Преобразование тригонометрических выражений

2

А-

Б-

164

Преобразование тригонометрических выражений

А-

Б-

165

Производная

1

А-

Б-

166

Применение производной

1

А-

Б-

167

Аксиомы стереометрии. Параллельность в пространстве

1

А-

Б-

168

Параллельность в пространстве

1

А-

Б-

169

Перпендикулярность в пространстве

2

А-

Б-

170

Перпендикулярность в пространстве

А-

Б-

171

Многогранники.

1

А-

Б-

172

Итоговая контрольная работа

1

А-

Б-

173

Анализ итоговой контрольной работы

1

А-

Б-

174

Учебно-тренировочные тестовые задания

2

А-

Б-

175

Учебно-тренировочные тестовые задания

А-

Б-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...

Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программа по географии

Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программ...