Индивидуальный план развития учителя математики
материал по математике
Изучить современные учебные технологии в условиях перехода на ФГОС
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 84.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития
учителя математики, физики и информатики
филиала МБОУ «Уваровщинская сош» в с.Вячка Реутовой Н.Ю.
Цели профессионального развития
Цель 1: Изучить современные учебные технологии в условиях перехода на ФГОС;
Цель 2: Внедрять проектную деятельность учащихся на уроках для формирования способностей учащихся к саморазвитию и самообразованию;
Цель 3: Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
Сроки реализации – 2017-2021 г.
1. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС ООО.
Вопросы | Литература, нормативные правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем, когда заслушивается отчет о выполнении | |
начало | окончание | |||||
1 Изучение основополагающего документа | Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" | Знакомство с основополагающим документом | 2017 г. август | 2017 г. октябрь | Доклад | Круглый стол в рамках заседания МО физико- математического цикла |
2 Изучение основополагающего документа | Федеральный закон №273 «Об образовании в РФ» | Знакомство с основополагающим документом | 2017 г. сентябрь | 2017 г. ноябрь | Обсуждение | Круглый стол в рамках заседания МО физико- математического цикла |
3 Изучение основополагающего документа | «Конвенция о правах ребёнка» | Знакомство с основополагающим документом | 2017 г. сентябрь | 2017 г. ноябрь | Презентация | Круглый стол в рамках заседания МО физико- математического цикла |
4 Изучение основополагающего документа | Профессиональный стандарт педагога | Знакомство с основополагающим документом | 2017 г. сентябрь | 2017 г. ноябрь | Обсуждение | Круглый стол в рамках заседания МО физико- математического цикла |
2. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса.
Содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы |
Корректировка и уточнение рабочих программ по математике | В течение года | Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ. | МО учителей физико- математического цикла |
Разработка технологических карт и сценариев уроков в соответствии с требованием ФГОС | В течение года | Разработка презентаций к урокам | Самоанализ и анализ уроков на заседаниях МО |
Проведение открытых внеклассных мероприятий | В течение года | Конспекты проведенных мероприятий | Самоанализ |
Проверка и углубление знаний, умений и навыков обучающихся с использованием тестов | В течение года | Пополнение банка дидактических материалов | |
Использование метода проектов на уроках и внеурочной деятельности | В течение года | Выставка проектов | Участие в НПК |
Развитие познавательного интереса обучающихся к предметам путем внедрения нестандартных уроков | В течение года | Конспекты проведенных уроков | Предметная неделя |
3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности.
Тема, задачи | Сроки | Форма представления опыта | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы |
Открытые уроки и внеурочные мероприятия. | В течение всего периода | Урок | МО учителей физико- математического цикла |
Выступление перед коллегами на занятиях ШМО, РМО, педсовете, конференции. | В течение всего периода | Доклад Презентация | МО учителей физико- математического цикла, педсовет, конференция |
Поддержание регулярно обновляемого сайта учителя. Создание электронного портфолио учителя. | В течение всего периода | Пополнение сайта методическими разработками | Самоанализ |
Участие в работе сетевых профессиональных сообществ | В течение всего периода | Самоанализ результатов деятельности | |
Сопровождение проектно-исследовательской деятельности учащихся | В течение всего периода | Участие в предметных олимпиадах, конкурсах, НПК | МО учителей физико- математического цикла, педсовет, конференция |
4. Участие в системе школьной методической работы.
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где и кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы | |
начало | окончание | |||
Заседание МО учителей физико- математического цикла | 1 раз в четверть | 1 раз в четверть | Методическая взаимопомощь, представление опыта работы | Заседание МО |
Взаимное посещение уроков коллег. | В течение всего периода | В течение всего периода | Методическая взаимопомощь, представление опыта работы | Заседание МО |
Подборка информационных ресурсов Интернета. | В течение всего периода | В течение всего периода | Создание методической копилки учителя | Совещание при руководителе филиала |
Организация участия учащихся в муниципальных конкурсах и олимпиадах. | В течение всего периода | В течение всего периода | Подготовка обучающихся, педагогическое сопровождение участников | Заседание МО |
Организация участия учащихся в дистанционных конкурсах и олимпиадах: «Кенгуру», «Инфоурок», «Навигатор» и т.д. | В течение всего периода | В течение всего периода | Подготовка обучающихся, педагогическое сопровождение участников | Заседание МО |
5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы.
Темы курсов, мастер-классов, виртуальных мастерских | Место прохождения | Сроки | Результат | |
начало | окончание | |||
Методика подготовки выпускников общеобразовательных организаций к государственной итоговой аттестации по математике по программам основного общего образования | ТОИПКРО | 2017 | 2017 | Удостоверение |
Особенности предметного содержания и методического обеспечения математики в условиях реализации Концепции развития математического образования | ТОИПКРО | 2018 | 2018 | Удостоверение |
Технологические особенности проектирования дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ | ТОИПКРО | 2018 | 2018 | Удостоверение |
Реализация требований к освоению основной образовательной программы (физика) | Корпорация Российский учебник | 2018 | 2018 | Удостоверение |
Формирование метапредметных компетенций в условиях реализации Концепции развития математического образования | ТОИПКРО | 2018 | 2018 | Удостоверение |
Учителя, родители и дети в цифровом пространстве | Вебинар издательства Просвещение | 2018 | 2018 | Сертификат |
Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети, участие в семинарах, вебинарах, онлайн - конференциях. | В течение всего периода | В течение всего периода | ||
Использование современных образовательных технологий. Использование возможностей Интернета на уроке. | В течение всего периода | В течение всего периода | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план развития учителя
Индивидуальный план развития учителя на 2015-2020 г....

Индивидуальный план развития учителя-логопеда Морозовой Н.В. на межаттестационный период 2012-2016
Индивидуальный план развития педагога, планирование работы над методической темой "Сочетание традиционных подходов с инновационными технологиями при профилактике и коррекции речевых нарушений у дошкол...

Индивидуальный план развития учителя татарского языка и литературы Айзатулловой Эльфии Мунировны на 2017 -2022 годы
Индивидуальный план развитияучителя татарского языка и литературыАйзатулловой Эльфии Мунировнына 2017 -2022 годы...
Индивидуальный план развития учителя математики Камбеевой Г.Р
Индивидуальный план развития учителя математики Камбеевой Г.Р....
Индивидуальный план развития учителя математики Камбеевой Г.Р.
Актуальность темы:Приоритетным направлением школа считает создание условий для саморазвития личности школьника. Это напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Думаю, что этот уровень должен пост...
Индивидуальный план развития учителя математики Камбеевой Г.Р.
Актуальность темы:Приоритетным направлением школа считает создание условий для саморазвития личности школьника. Это напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Думаю, что этот уровень должен пост...

