Индивидуальный план развития учителя
материал по русскому языку на тему
Индивидуальный план развития учителя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период | 29.96 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Дубъязская средняя общеобразовательная школа Высокогорского муниципального района РТ»
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
на межаттестационный период
2015-2020 гг.
1.1. | Фамилия | Хайруллина |
1.2. | Имя | Милауша |
1.3. | Отчество | Фаткрахмановна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Учитель русского языка и литературы |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Дубъязская средняя общеобразовательная школа Высокогорского муниципального района республики Татарстан» с 1986 г. |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | село Дубъязы Высокогорского муниципального района РТ |
1.7. | Стаж (педагогический) | 35 |
1.8. | Стаж (по специальности) | 35 |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее профессиональное образование. Казанский государственный педагогический институт, 1986г Диплом МВ №518599 |
1.10 | Курсы повышения квалификации(не менее 72 часов за последние 5 лет)(тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка не менее 500 час. (при наличии)(наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Курсы повышения квалификации для учителей русского языка и литературы по проблеме «Обновление содержания и методики преподавания русского языка и литературы в основной школе при переходе на ФГОС»,108 часов, в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования КФУ. Регистрационный номер свидетельства 002236; 2012год |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Высшая квалификационная категория. Дата присвоения-31.12.2015 г. Дата окончания – 31. 12.2020 г. |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты(полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | 1) 4) Почётная грамота МО и Н РФ; 2011 год. 2)Почётная грамота МО и Н РТ «За подготовку победителя Республиканской олимпиады по русскому языку» ,2011 г.; 3) Благодарственное письмо исполнительного комитета Высокогорского муниципального района за успешную подготовку школьников к сдаче единых государственных экзаменов и внесённый вклад в повышение качества образования; 2014г. |
Программа профессионального развития педагога
в межаттестационный период
Условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров.
На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ценностей, стимулирующим творческий поиск специалистов, способствующим утверждению перспективных подходов, технологий, систем оценивания профессиональной деятельности педагога, является аттестация. Аттестация педагогов осуществляется один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет межаттестационный период.
В индивидуальную программу профессионального развития педагога вносятся и результаты внутришкольного контроля: взаимопосещения занятий коллегами, администрацией; материалы контрольных мероприятий, проводимых администрацией школы или специалистами методических служб. Представляют интерес и материалы, полученные в результате опроса учащихся, их родителей, который проводится либо самим педагогом, либо администрацией в рамках педагогического мониторинга.
В конце каждого учебного года проводится анализ педагогической деятельности, что служит основой корректировки индивидуальной программы педагога на следующий период.
Тема самообразования
«Использование современных образовательных технологий в преподавании русского языка и литературы в рамках реализации ФГОС »
Цель: обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование, позволяющую находить подходы и методы в использовании современных образовательных технологий в связи с требованиями ФГОС НОО и ООО, при которых они приобретут умения использовать полученные знания в различных жизненных ситуациях.
Задачи:
- изучить необходимые документы: ФГОС НОО и ООО, закон «Об образовании», Конвенция о правах ребёнка;
- овладеть технологиями, методами и приемами, позволяющими формировать творческие способности учащихся на основе формирования у них универсальных учебных действий;
- построить учебный процесс с использованием инновационных технологий: информационно-коммуникационных, проектной, исследовательской;
- проводить учебные и внеурочные занятия с формированием УУД;
- внедрение социального проектирования в учебно-воспитательный процесс;
- систематизировать и обобщить опыт работы по использовании современных образовательных технологий на уроках и во внеурочной деятельности, через УУД.
План самообразования
Задачи:
- Воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
- Использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
- Внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации воспитанников.
- Повышение качества проведения занятий на основе внедрения новых технологий;
- Разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию:
- Изучение психолого-педагогической литературы;
- Разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- Проектная и исследовательская деятельность;
- Анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- Изучать педагогический опыт других преподавателей;
- Совершенствовать методы учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
- Разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО и ООО.
- Формирование у ученика позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- Повышение качества преподаваемых предметов;
- Участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО, республиканских семинаров учителей русского языка и литературы;
- Умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета.
Выступление на заседаниях РМО,ШМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, вебинарах, конференциях различного уровня.
Форма самообразования.
Индивидуальная, групповая, коллективная.
Ожидаемые результаты.
Повышение качества обученности и воспитанности; рост мотивации и творческого потенциала учащихся.
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме, имеющегося опыта | 2015 - 2020 | Курсы повышения квалификации учителей. Изучение ФГОС ООО Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. Изучение нормативно -правового обеспечения образовательной деятельности и нормативных документов по педагогической аттестации. Совершенствование знаний по организации исследовательской и проектной деятельности учащихся. |
Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов | 2015 – 2020 | Выступление на семинарах, конференциях. |
Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. | 2015– 2020 | Участие в вебинарах, семинарах, конференциях. Выступления на заседаниях ШМО и РМО. Участие на олимпиадах, конкурсах, конференциях. Публикации в научно-методических журналах и на сайтах |
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2015– 2020 | Выступления на заседаниях ШМО Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах, конференциях. Ведение персональных сайтов Открытые занятия на школьном, районном и республиканских уровнях Консультативная помощь учителям. Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов. Ведение профессионального портфолио. Оформление результатов работы. |
Внедренческий | Распространение опыта работы | 2015– 2020 | Участие в научно-практических конференциях, семинарах, вебинарах. Публикация статей на сайтах |
Формы представления результатов педагогической деятельности
- Серия учебных занятий
- Методическая продукция
- Портфолио
- Собеседование
- Творческий отчет
- Представление результатов педагогической деятельности
- Мастер-класс
- Творческая мастерская
- Профессиональные конкурсы
Литература
- ФГОС НОО и ФГОС ООО.
- Проектные задачи в начальной школе. Стандарты II поколения
- Планируемые результаты НОО ООО. Стандарты II поколения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план развития учителя
Индивидуальный план развития учителя на 2015-2020 г....
Индивидуальный план развития учителя-логопеда Морозовой Н.В. на межаттестационный период 2012-2016
Индивидуальный план развития педагога, планирование работы над методической темой "Сочетание традиционных подходов с инновационными технологиями при профилактике и коррекции речевых нарушений у дошкол...
Индивидуальный план развития учителя татарского языка и литературы Айзатулловой Эльфии Мунировны на 2017 -2022 годы
Индивидуальный план развитияучителя татарского языка и литературыАйзатулловой Эльфии Мунировнына 2017 -2022 годы...
Индивидуальный план развития учителя татарского языка и литературы Айзатулловой Эльфии Мунировны на 2017 -2022 годы
Индивидуальный план развитияучителя татарского языка и литературыАйзатулловой Эльфии Мунировнына 2017 -2022 годы...
Индивидуальный план развития учителя
Индивидуальный план развития учителя истории и обществознания на 2018-2022 гг....
Индивидуальный план развития учителя физики Хамматовой Инзили Илдусовны
Учитель самостоятельно добывает знания из различных источников, использует эти знания в профессиональной деятельности, развитии личности и собственной жизнедеятельности. К этим источникам знаний относ...
Индивидуальный план развития учителя
Индивидуальный план развития учителя является одним из необходимых документов для аттестации на высшую категорию...