Индивидуальный план развития учителя
материал по русскому языку на тему

Хайруллина Милауша Фаткрахмановна

Индивидуальный план развития учителя

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБОУ «Дубъязская средняя общеобразовательная школа Высокогорского муниципального района РТ»

                                                                                               

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

на межаттестационный период

2015-2020 гг.

1.1.

Фамилия

Хайруллина

1.2.

Имя

Милауша

1.3.

Отчество

Фаткрахмановна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Учитель русского языка и литературы

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Дубъязская средняя общеобразовательная школа Высокогорского муниципального района республики Татарстан» с 1986 г.

1.6.

Населенный пункт (город, район)

село Дубъязы Высокогорского муниципального  района РТ

1.7.

Стаж (педагогический)

35

1.8.

Стаж (по специальности)

35

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее профессиональное образование.  Казанский государственный педагогический институт, 1986г

Диплом МВ №518599

1.10

Курсы повышения квалификации(не менее 72 часов за последние 5 лет)(тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка не менее 500 час. (при наличии)(наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Курсы повышения квалификации для учителей русского языка и литературы по проблеме «Обновление содержания и методики преподавания русского языка и литературы в основной школе при переходе на ФГОС»,108 часов,  в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования КФУ. Регистрационный номер свидетельства 002236; 2012год

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Высшая квалификационная категория. Дата присвоения-31.12.2015 г. Дата окончания – 31. 12.2020 г.

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты(полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

1) 4) Почётная грамота  МО и Н РФ; 2011 год.

2)Почётная грамота МО и Н РТ «За подготовку победителя Республиканской олимпиады по русскому языку» ,2011 г.;

3) Благодарственное письмо исполнительного комитета Высокогорского муниципального района за успешную подготовку школьников к сдаче единых государственных экзаменов и внесённый вклад в повышение качества образования; 2014г.

Программа профессионального развития педагога

в межаттестационный период

            Условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров.

        На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ценностей, стимулирующим творческий поиск специалистов, способствующим утверждению перспективных подходов, технологий, систем оценивания профессиональной деятельности педагога, является аттестация. Аттестация педагогов осуществляется один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет  межаттестационный период.                 
   В индивидуальную программу профессионального развития педагога  вносятся и результаты внутришкольного контроля: взаимопосещения занятий коллегами, администрацией; материалы контрольных мероприятий, проводимых администрацией школы или специалистами методических служб. Представляют интерес и материалы, полученные в результате опроса учащихся, их родителей, который проводится либо самим педагогом, либо администрацией в рамках педагогического мониторинга.                 

      В конце каждого учебного года проводится анализ педагогической деятельности, что служит основой корректировки индивидуальной программы педагога на следующий период.

Тема самообразования

«Использование  современных образовательных  технологий в преподавании русского языка и литературы  в рамках реализации ФГОС »

Цель:  обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование,  позволяющую находить подходы и методы в использовании современных образовательных  технологий в связи с требованиями ФГОС НОО и ООО, при которых они приобретут умения использовать полученные знания в различных жизненных ситуациях.

                                                                                                                                                  Задачи:

- изучить необходимые документы: ФГОС НОО и  ООО,  закон «Об образовании», Конвенция о правах ребёнка;                                                                                                                                                                                                        

- овладеть технологиями, методами и приемами, позволяющими формировать творческие способности учащихся на основе формирования у них универсальных учебных действий;

- построить учебный процесс с использованием инновационных технологий: информационно-коммуникационных, проектной, исследовательской;

- проводить учебные и внеурочные занятия  с формированием УУД;

- внедрение социального проектирования в учебно-воспитательный процесс;

- систематизировать и обобщить опыт работы по использовании современных образовательных технологий на уроках и во внеурочной деятельности, через УУД.

План самообразования

Задачи:

  1. Воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  2. Использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
  3. Внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации воспитанников.
  4. Повышение качества проведения занятий на основе внедрения новых технологий;
  5. Разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  1. Изучение психолого-педагогической литературы;
  2. Разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  3. Проектная и исследовательская деятельность;
  4. Анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  5. Изучать педагогический опыт других преподавателей;
  6. Совершенствовать методы учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  1. Разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО и  ООО.
  2. Формирование у ученика позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  3. Повышение качества преподаваемых предметов;
  4. Участие в педсоветах,  семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО, республиканских семинаров учителей русского языка и литературы;
  5. Умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета.

 Выступление на заседаниях РМО,ШМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, вебинарах,  конференциях различного уровня.

Форма самообразования.

 Индивидуальная, групповая, коллективная. 

Ожидаемые результаты. 

Повышение качества обученности и воспитанности;  рост мотивации и творческого потенциала учащихся.

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме, имеющегося опыта

2015 -

2020

Курсы повышения  квалификации учителей.

Изучение ФГОС  ООО

 Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

  Изучение нормативно

-правового обеспечения

 образовательной деятельности и нормативных документов по

 педагогической аттестации.

   Совершенствование знаний  по организации исследовательской  и проектной деятельности учащихся.

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2015 – 2020

Выступление   на семинарах, конференциях.  

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2015– 2020

Участие в вебинарах, семинарах, конференциях.            

Выступления на заседаниях ШМО и РМО.

Участие на олимпиадах, конкурсах, конференциях.

Публикации в научно-методических  журналах  и на сайтах

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2015– 2020

Выступления на заседаниях ШМО

Участие и результаты в муниципальных,  республиканских и всероссийских конкурсах, конференциях.

Ведение персональных  сайтов

Открытые занятия  на школьном,   районном и республиканских  уровнях

Консультативная помощь

учителям.

 Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования.

 Подведение итогов.

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2015– 2020

 Участие в  научно-практических  конференциях, семинарах,  вебинарах.

Публикация статей на сайтах

Формы представления результатов педагогической деятельности

  1. Серия учебных занятий
  2. Методическая продукция
  3. Портфолио
  4. Собеседование
  5. Творческий отчет
  6. Представление результатов педагогической деятельности
  7. Мастер-класс
  8. Творческая мастерская
  9. Профессиональные конкурсы

Литература

  1. ФГОС НОО и ФГОС ООО.
  2. Проектные задачи в начальной школе. Стандарты II поколения
  3. Планируемые результаты НОО ООО. Стандарты II поколения.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план развития учителя

Индивидуальный план развития учителя на 2015-2020 г....

Индивидуальный план развития учителя-логопеда Морозовой Н.В. на межаттестационный период 2012-2016

Индивидуальный план развития педагога, планирование работы над методической темой "Сочетание традиционных подходов с инновационными технологиями при профилактике и коррекции речевых нарушений у дошкол...

Индивидуальный план развития учителя татарского языка и литературы Айзатулловой Эльфии Мунировны на 2017 -2022 годы

Индивидуальный план развитияучителя татарского языка и литературыАйзатулловой Эльфии Мунировнына 2017 -2022 годы...

Индивидуальный план развития учителя татарского языка и литературы Айзатулловой Эльфии Мунировны на 2017 -2022 годы

Индивидуальный план развитияучителя татарского языка и литературыАйзатулловой Эльфии Мунировнына 2017 -2022 годы...

Индивидуальный план развития учителя

Индивидуальный план развития учителя истории и обществознания на 2018-2022 гг....

Индивидуальный план развития учителя физики Хамматовой Инзили Илдусовны

Учитель самостоятельно добывает знания из различных источников, использует эти знания в профессиональной деятельности, развитии личности и собственной жизнедеятельности. К этим источникам знаний относ...

Индивидуальный план развития учителя

Индивидуальный план развития учителя является одним из необходимых документов для аттестации на высшую категорию...