Индивидуальный план развития учителя
учебно-методический материал по истории на тему

Галияхметова Альбина Ильясовна

Индивидуальный план развития учителя истории и обществознания на 2018-2022 гг.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon indiv.plan_galiyahmetova_a.i.doc64.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «СОШ №73»

Приволжского района города Казань Республики Татарстан

Индивидуальный план

профессионального развития

учителя истории

Галияхметовой Альбины Ильясовны

на 2018-2022 гг.

Личная карта учителя

1. Образование:  высшее

2. Предмет: история

3. Методическая тема школы: «Повышение субъектов образовательного пространства и развитие индивидуальных способностей учащихся»

4. Индивидуальная методическая тема: «Урок как основная форма организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС»

5. Технология, по которой работает учитель: технология коммуникативного метода обучения, системно-деятельностного метода, метода проектов

6. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, проведение вечеров.

7. Общественно-педагогическая деятельность: руководитель ШМО

8. Творческие замыслы: участие в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.

Программа профессионального развития учителя (2018-2022год)

Разделы программы профессионального развития

  • Изучение психолого-педагогической литературы.
  • Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
  • Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
  • Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
  • Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
  • Обучение на курсах повышения квалификации.
  • Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
  • Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс, выступления из опыта работы)

Формы представления результатов педагогической деятельности

  • Серия учебных занятий
  • Методическая продукция
  • Портфолио
  • Собеседование
  • Творческий отчет
  • Представление результатов педагогической деятельности
  • Мастер-класс
  • Творческая мастерская
  • Педагогический проект
  • Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
  • Профессиональные конкурсы

 Методическая продукция педагога (учебно-программная документация)

  1. Рабочие программы по учебным предметам, элективным курсам, кружкам.
  2. Учебно-тематические планы, технологические карты изучения тем курса.
  3. Описание методических особенностей преподавания отдельных вопросов программы, тем, разделов, учебных курсов.
  4. Программно-методическое обеспечение курса.
  5. Модель технологии обучения, описание методической системы.
  6. Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр; сценарии предметных праздников, турнирных, конкурсных форм и т.д.

План самообразования

Задачи:

  • последовательно выполнять требования основных нормативных документов по предметам
  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • наличие инноваций в работе, т.е. овладение новыми информационными технологиями;
  •  ведение работы по созданию в коллективе учеников класса творческой обстановки, здорового нравственно-психологического климата;
  • распространение педагогического опыта на муниципальном (проведение открытых уроков) и региональном (участие в конкурах, семинарах, конференциях) уровне;
  • самоанализ и оценка своей творческой деятельности. 
  • учитывать возрастные особенности обучающихся и активно заинтересовывать их предметом;
  •  продолжать работать над методической проблемой: «Урок как основная форма организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС».

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
  • формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • представление своего опыта на уровне района, региона, публикации в периодической литературе и интернет-изданиях;
  • участие в педсоветах,  семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей истории;
  • укрепление материальной базы для обучения  истории
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная 

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения;  рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

Индивидуальный план реализации темы самообразования

Срок реализации 2018 – 2022 гг.

Содержание

Результат и вид работы

Срок выполнения

 1.

Повышение психолого-педагогического и методического уровня:

-Курсы повышения квалификации по теме «Современный урок истории: реализация требований ФГОС»

-Изучение ФГОС  общего образования.

-Изучение  психолого – педагогической литературы.

 -«Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

-Новинки УМК по истории.

изучение методической литературы

обучение на курсах

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыт

2018 г..

2.

Научно-практическая работа

- участие в конкурсе «Учитель года»

- участие в научно-практических конференциях;

-проведение предметной недели;

- участие в семинарах, практикумах, круглых столах, интернет-конференциях;

- участие в вебинарах для учителей истории

- выступления на августовской конференции учителей истории, на заседаниях ШМО

- участие в олимпиадах, проф. конкурсах

Подготовка обучающихся к участию в научно-практических конференциях;

конкурсах профессионального мастерства;

олимпиадах, проф.конкурсах; Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы

    2018

В течение 2018-2022г.

3.

Текущая методическая работа:

- обновление своего сайта https://nsportal.ru/alinsa

- разработка электронных тестов по историческим датам

- периодический анализ качества усвоения изученного материала по курсу истории

Сайт в интернете

Электронные тесты

Анализ контрольных работ за полугодие, год, мониторинг

2018-2022г.

В течение 2018-2019гг.

В конце полугодия, года

4.

Работа по оформлению кабинета

Содержание кабинета в соответствии с требованиями СанПиНа. Эстетическое оформление кабинета. Пополнение раздаточного дидактического материала, наглядных пособий, электронных программ

В течение 2018-2022 гг.

5.

Анализ индивидуальной

методической работы

Прогнозирование результатов, самоанализ

В течение 2018-2022гг.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план развития учителя

Индивидуальный план развития учителя...

Индивидуальный план развития учителя

Индивидуальный план развития учителя на 2015-2020 г....

Индивидуальный план развития учителя-логопеда Морозовой Н.В. на межаттестационный период 2012-2016

Индивидуальный план развития педагога, планирование работы над методической темой "Сочетание традиционных подходов с инновационными технологиями при профилактике и коррекции речевых нарушений у дошкол...

Индивидуальный план развития учителя татарского языка и литературы Айзатулловой Эльфии Мунировны на 2017 -2022 годы

Индивидуальный план развитияучителя татарского языка и литературыАйзатулловой Эльфии Мунировнына 2017 -2022 годы...

Индивидуальный план развития учителя татарского языка и литературы Айзатулловой Эльфии Мунировны на 2017 -2022 годы

Индивидуальный план развитияучителя татарского языка и литературыАйзатулловой Эльфии Мунировнына 2017 -2022 годы...

Индивидуальный план развития учителя физики Хамматовой Инзили Илдусовны

Учитель самостоятельно добывает знания из различных источников, использует эти знания в профессиональной деятельности, развитии личности и собственной жизнедеятельности. К этим источникам знаний относ...

Индивидуальный план развития учителя

Индивидуальный план развития учителя является одним из необходимых документов для аттестации на высшую категорию...