рабочая программа по математике 11 класс
рабочая программа по математике (11 класс)

Калачева Светлана Юрьевна
Целью реализации основной образовательной программы основного общего образования по учебному предмету «математика» является усвоение содержания учебного курса «алгебра и начала анализа» и «геометрия, достижение обучающимися результатов изучения в соответствии с требованиями, установленными Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и основной образовательной программой основного общего образования образовательной организации. Программа 11 класса рассчитана на 5 часов в неделю, 3 часа – алгебра, 2 часа – геометрия. Главными задачами реализации учебного предмета являются • формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов; • овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, для подготовки к ЕГЭ, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне; • развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности; • воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 11_klass_2019-20_u.god_.docx77.94 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ

СОГЛАСОВАНО

РАССМОТРЕНО

Директор

МБОУ Мотыгинская СОШ № 2

Зам. директора по УВР

на заседании кафедры точных наук

протокол №  

«    »________________20     г

«    »________________20     г

«    »________________20     г

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Мотыгинская СОШ №2

Рабочая программа

 по математике для 11 класса

на 2019-2020 учебный год

учитель: Калачева Светлана Юрьевна

                                                                       Пояснительная записка

Целью реализации     основной                образовательной программы                                                                                               основного общего образования по учебному предмету «математика» является усвоение содержания учебного курса  «алгебра и начала анализа» и «геометрия,  достижение обучающимися результатов изучения в соответствии с требованиями, установленными Федеральным государственным образовательным стандартом  основного общего образования и основной образовательной программой основного общего образования                                                                                                                                             образовательной организации.

Программа 11 класса рассчитана на 5 часов в неделю, 3 часа – алгебра, 2 часа – геометрия.

Главными задачами реализации учебного предмета являются

  • формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
  • овладение  устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения  школьных  естественнонаучных дисциплин,  для подготовки к ЕГЭ, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
  • развитие логического мышления, алгоритмической культуры,  пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции,  творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и  для самостоятельной  деятельности в области математики и ее приложений  в будущей профессиональной деятельности;
  • воспитание средствами математики культуры личности:  знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.

Технологии, используемые в обучении:

Информационно – коммуникационная технология

  • Технология развития критического мышления
  • Проектная технология
  • Технология развивающего обучения
  • Здоровьесберегающие технологии
  • Технология проблемного обучения
  • Игровые технологии
  • Модульная технология
  • Технология мастерских
  • Технология интегрированного обучения
  • Педагогика сотрудничества.
  • Технологии уровневой дифференциации
  • Групповые технологии.
  • Традиционные технологии (классно-урочная система)

Методы и формы контроля:

Фронтальная форма (ученики с места предоставляют короткие ответы на вопросы, составленные учителем по небольшому объему изученного материала); групповая форма (контроль осуществляется только для определенной части класса, то есть вопросы ставятся перед конкретной группой учеников, но в этом могут принимать участие и оставшиеся учащиеся); индивидуальный контроль (используется для полного ознакомления учителя со знаниями, умениями и навыками отдельных учащихся, которые вызываются для ответа к доске); комбинированная форма (сочетание индивидуального контроля с фронтальным и групповым); самоконтроль (обеспечивает функционирование внутренней обратной взаимосвязи в ходе обучения).

Учебники: Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин. Математика: Алгебра и начала математического анализа. «Просвещение», 2014 год,  Атанасян Л.С.,Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. , Киселева Л. С. , Позняк Э. Г.Геометрия 10-11, М. Просвещение, 2013

Пособие для педагога: Н.Е. Федорова, М.В. Ткачева. Алгебра и начала анализа. Методические рекомендации. . «Просвещение», 2015 год, Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Глазков Ю. А., Некрасов В. Б., Юдина И. И. Изучение геометрии 10 - 11, М. Просвещение,2015

                                                     

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

                                                                                                       АЛГЕБРА

Раздел

Выпускник научится

Выпускник получит возможность

1

Тригонометрические функции.

Описывать свойства тригонометрических функций, применять эти свойства при решении уравнений и неравенств; строить графики тригонометрических функций, использовать различные приемы построения графиков. Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков.

2

Производная и её геометрический смысл.

Вычислять производные элементарных функций, используя справочные материалы.

Объяснять понятие производной, находить производные  с помощью формул дифференцирования, находить уравнение касательной к графику функции.

Знать целесообразность изучения производной. Использовать эти знания при решении многих практических задач, связанных с исследованием физических явлений, с построением графиков функций.

3

Применение производной к исследованию функции.

Исследовать свойства функций, строить их графики, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения.

Применять производную к решению прикладных задач.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.

4

Первообразная и интеграл.

Вычислять первообразные элементарных функций, используя справочные материалы. Научить находить площадь криволинейной трапеции (в простейших случаях), решать простейшие физические задачи с помощью интеграла.

Знать значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе.

5

Комбинаторика.

Составлять упорядоченные множества, подмножества. Обосновывать формулу бином Ньютона.

Развить комбинаторное мышление. Знать универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности.

6

Элементы теории вероятностей.

Усвоить понятия случайных, достоверных и невозможных событий, связанных с некоторым испытанием. Уметь определять и иллюстрировать операции над событиями.

Узнать вероятностный характер различных процессов окружающего мира. Знать универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности.

7

Комплексные числа

Усвоить понятие комплексного числа. Уметь складывать, умножать, вычитать, делить комплексные числа, извлекать корни из комплексных чисел.

Знать значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки.

ГЕОМЕТРИЯ

знать/понимать

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

уметь

  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
  • описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
  • изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
  • строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
  • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
  • вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройств.

 СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

Алгебра

Глава I. Тригонометрические функции (18 часов).

Область определения и множество значений тригонометрических функций.

Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций.

Свойства функции y=cosх и её график.

Свойства функции y=sinх и её график.

Свойства функции y=tgх и её график.

Обратные тригонометрические функции.

Глава II. Производная и её геометрический смысл (18 часов).

Предел последовательности.

Непрерывность функции.

Определение производной.

Правило дифференцирования.

Производная степенной функции.

Производные элементарных функций.

Геометрический смысл производной.

Глава III. Применение производной к исследованию функций (13 часов).

Возрастание и убывание функции.

Экстремумы функции.

Наибольшее и наименьшее значения функции.

Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба.

Построение графиков функций.

Глава IV.  Первообразная и интеграл (10 часов).

Первообразная.

Правила нахождения первообразных.

Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление. Вычисление площадей фигур с помощью интегралов.

Применение интегралов для решения физических задач.

Глава V. Комбинаторика (9 часов).

Правило произведения. Размещения с повторениями.

Перестановки.

Размещения без повторений.

Сочетания без повторений и бином Ньютона.

Глава VI. Элементы теории вероятностей (7 часов).

Вероятность события.

Сложение вероятностей.

Вероятность произведения независимых событий.

Глава VII. Уравнения и неравенства с двумя переменными (7 часов).

Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными.

Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными.

VIII. Итоговое повторение курса алгебры и начал математического анализа (17 часов).

                                                                                                                                         _ Геометрия

Координаты и векторы. (12часов)

Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы и плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости.

Векторы. Угол между векторами. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Длина вектора в координатах, угол между векторами в координатах. Коллинеарные векторы, коллинеарность векторов в координатах.

Тела и поверхности вращения (13часов)

Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения параллельные основанию.

Шар и сфера, их сечения, касательная плоскость к сфере.

Объемы тел и площади их поверхностей (17 часов)

Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел.

Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы.

Повторение (26 часов)

Тематическое планирование

Алгебра

Раздел

Кол-во часов

Контроль (контрольные работы, тесты, матем. диктанты, сам.работы)

1.

Тригонометрические функции.

                 18

1КР

1 МД

2 СР

2.

Производная и её геометрический смысл.

                18

1КР

1 МД

2 СР

3.

Применение производной к исследованию функции.

              13

1КР

1 МД

2 СР

4.

Первообразная и интеграл.

             10

1 КР

1 МД

1СР

5.

Комбинаторика.

               9

1 КР

1 МД

1 СР

6.

Элементы теории вероятностей.

              7

1 КР

1 МД

1 СР

7.

Комплексные числа

            9

1 КР

1 СР

8.

Итоговое повторение курса алгебры и начал математического анализа.

             18

          102

10Т, 10 СР, 7 МД, 7 КР 

Геометрия

п/п

Наименование разделов и тем

              Количество часов

Контрольные работы

1

Метод координат в пространстве.

12

1

2

Цилиндр, конус, шар.

13

1

3

Объемы тел.

17

1

4

Повторение.

26

1

Итого.

68

4

 

Календарно-тематическое планирование учебного материала в 11 классах на 2019-2020 учебный год.

Алгебра

П/п

Дата

План           Факт

Коли-чество часов

Тема

Тип урока

Понятия  

Требования к уровню подготовки

Вид, формы контроля

Домашнее задание

18

Глава 1.

 « Тригонометрические функции»  (18ч.)

1-2

02.09

03.09

2

Область определения тригонометрических функций.

Множество значений тригонометрических функций.

УОНМ

УЗИМ

Функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Свойства функции: монотонность, четность  и нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания функции, наибольшее и наименьшее значения. Графическая интерпретация. Применение функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях. Преобразование графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно  начала координат и симметрия относительно прямой у=х, растяжение и сжатие вдоль координатных осей.

Описывать свойства тригонометрических функций, применять эти свойства при решении уравнений и неравенств; строить графики тригонометрических функций, использовать различные приемы построения графиков. Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков.

Выполнить задание по карточкам

Выполнить

3-5

04.09

09.09

10.09

3

 Четность тригонометрических функций.

Нечетность тригонометрических функций.

Периодичность тригонометрических функций.

УОНМ

УЗИМ

ПЗУ

Выполнить

Выполнить№

Выполнить№

6-8

11.09

16.09

17.09

3

График функции y = cos x.

 

Свойства функции cos x.

Решение уравнения вида cos x = a.

УОНМ

УЗИМ

УПЗУ

Выполнить №

Выполнить №

Выполнить №

9-11

18.09

23.09

24.09

3

График функции y = sin x.

 Свойства функции sin x.

 Решение уравнения вида sin x = a.

УОНМ

УЗИМ

УПЗУ

С.Р.№1

Выполнить №

Выполнить №

Выполнить №

12-14

25.09

30.09

01.10

3

 Свойства и график функций y=tg x.

 Свойства и график функций y=ctg x.

Решение уравнения вида tg x = a, ctg x = a.

 

УОНМ

УЗИМ

КУ

С.Р.№2

Выполнить

Выполнить №

Выполнить №

15

02.10

1

Обратные тригонометрические функции.

УОНМ

УОСЗ

УОСЗ

Обратная функция. Область определения и область значений обратной тригонометрической функции. График обратной функции.

Уметь строить графики обратных функций, исследовать их.

ФО

Выполнить №

16-17

07.10

08.10

2

Урок обобщения по теме: «Свойства тригонометрических функций».

Урок обобщения по теме: «Решение тригонометрических уравнений».

МД

Т

Выполнить задания по карточкам  с ФИПИ

18

09.10

1

Контрольная работа №1 по теме: «Тригонометрические функции».

УПКЗУ

К.Р.№1

Выполнить тест по карточкам

18

Глава 2. Производная и ее геометрический смысл.

19

14.10

1

Предел последовательности.

УОНМ

Понятие о пределе последовательности.

Вычислять производные элементарных функций, используя справочные материалы.

Объяснять понятие производной, находить производные  с помощью формул дифференцирования, находить уравнение касательной к графику функции.

Знать целесообразность изучения производной. Использовать эти знания при решении многих практических задач, связанных с исследованием физических явлений, с построением графиков функций.

Выполнить №

20

15.10

1

Непрерывность функции.

УОНМ

Понятие о непрерывности функции.

Выполнить №

21- 22

16.10

21.10

2

Определение производной.

Нахождение производной с помощью формул.

УОНМ

УЗИМ

Скорость точки в момент времени t. Определение производной функции.

Выполнить №

Выполнить №

23-25

22.10

23.10

28.10

3

Правила дифференцирования.

Производные суммы, разности, произведения и частного.

Производная сложной функции.

УОНМ

УЗИМ

УПЗУ

Производные суммы, разности, произведения и частного. Производная сложной функции.

МД

Выполнить №

Выполнить №

Выполнить №

26-27

29.10

30.10

2

Производная степенной функции.

Выполнение упражнений на нахождение производной степенной функции.

УОНМ

УЗИМ

Производная степенной функции.

С.Р.№3

С.Р.№4

Выполнить №

Выполнить №

28-29

11.11

12.11

13.11

3

Производные некоторых элементарных функций.

Производные элементарных функций.

Производные элементарных функций.

УОНМ

УЗИМ

УПЗУ

Производные основных элементарных функций.

Выполнить №

Выполнить №

Выполнить задание по карточкам

30-32

15.11

20.11

21.11

3

Угловой коэффициент прямой.

Геометрический смысл производной.

Уравнение касательной к графику функции.

УОНМ

УЗИМ

КУ

Угловой коэффициент прямой. Геометрический смысл производной. Уравнение касательной к графику функции.

Выполнить №

Выполнить №

Выполнить задание по карточкам

33-34

22.11

27.11

2

Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Производная».

Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Уравнение касательной к графику функции».

УОСЗ

УОСЗ

Выполнить задание по карточкам  с ФИПИ

35

28.11

1

Самостоятельная работа №5 по теме: «Производная и её геометрический смысл».

УПКЗУ

С.р.№5

Подготовить карточки

36

29.11

1

Контрольная работа №2 по теме: «Производная и её геометрический смысл».

УПКЗУ

К.Р.№2

Выполнить тест по карточкам

13

Глава 3. Применение производной к исследованию функции.

37-38

04.12

05.12

2

Возрастание и убывание функции.

 Нахождение интервалов возрастания и убывания функции.

УОНМ

УЗИМ

Промежутки возрастания и убывания функции.

Исследовать свойства функций, строить их графики, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения.

Применять производную к решению прикладных задач. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.

С.Р.№6

Выполнить №

Выполнить №

39-40

06.12

11.12

2

Стационарные точки функции.

 Экстремумы функции.

УОНМ

УЗИМ

Значения функции, точки экстремума (локального максимума и минимума).

Т

Выполнить №

Выполнить №

41-43

12.12

13.12

18.12

3

Наибольшее и наименьшее значение функции.

Нахождение наибольшего и наименьшего значений функций

 Решение задач на наибольшее и наименьшее значения функции.

УОНМ

УЗИМ

УПЗУ

Наибольшее и наименьшее Значения функции, точки экстремума (локального максимума и минимума).

С.Р.№7

Выполнить №

Выполнить №

Выполнить №

44

19.12

1

Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба.

УОНМ

Вторая производная и ее физический смысл.

Выполнить №

45-46

20.12

21.12

2

Построение графиков функций.

Применение производной к построению графиков функции.

УОНМ

УЗИМ

Применение производной к исследованию функций и построению графиков.

С.Р.№8

Выполнить №

Выполнить №

47-48

24.12

25.12

2

Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Применение производной к исследованию функции».

Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Решение задач на наибольшее и наименьшее значения функции».

УОСЗ

УОСЗ

МД

Выполнить карточки с ФИПИ

49

26.12

1

Контрольная работа № 3 по теме: «Применение производной к исследованию функции».

УПКЗУ

К.Р.№3

Выполнить тест

10

Глава 4. Первообразная и интеграл.

50-51

27.12

28.12

2

Первообразная.

 Нахождение первообразной функции.

УОНМ

УЗИМ

Первообразная.

Вычислять первообразные элементарных функций, используя справочные материалы. Научить находить площадь криволинейной трапеции (в простейших случаях), решать простейшие физические задачи с помощью интеграла.

Выполнить №

Выполнить №

52-53

 III ч

15.01

16.01

2

Правила нахождения первообразных.

Интегрирование.

УОНМ

УЗИМ

Правила нахождения первообразной функции.

Выполнить задание по карточкам

Выполнить №

54-55

17.01

22.01

2

Площадь криволинейной трапеции.

Интеграл и его вычисление.

УОНМ

УЗИМ

Понятие об определенном интеграле как  площади криволинейной трапеции. Формула Ньютона - Лейбница.

С.Р.№9

Выполнить №

Выполнить №

56

23.01

1

Применение интегралов при решении физических задач.

УПЗУ

Примеры применения интеграла в физике и геометрии.

МД

Выполнить №

57-58

24.01

2

Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Правила нахождения первообразных».

Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Площадь криволинейной трапеции».

УОСЗ

УОСЗ

Выполнить задание по карточкам с ФИПИ

59

29.01

1

Контрольная работа №4 по теме : «Первообразная и интеграл».

УПКЗУ

К.Р.№4

Выполнить тест по карточкам

9

Глава 5. Комбинаторика.

60

30.01

1

Правило произведения. Размещения с повторениями.

УОНМ

Решение комбинаторных задач.

Составлять упорядоченные множества, подмножества. Обосновывать формулу бином Ньютона. Развить комбинаторное мышление. Знать универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности

Выполнить №

61-62

31.01

05.02

2

Перестановки.

Решение задач на перестановки чисел.

УОНМ

УЗИМ

Перестановки, перестановки с повторениями, анаграммы.

Т

Выполнитиь №

Выполнить задание по карточкам

63

06.02

1

Размещения без повторений.

УОНМ

Размещения без повторений.

Выполнить №

64-66

07.02

12.02

13.02

3

Сочетания без повторений.

 Рекуррентное свойство числа сочетаний.

Формула бином Ньютона.

УОНМ

УЗИМ

УПЗУ

Биномиальная формула Ньютона. Свойства биноминальных коэффициентов.

С.Р.№10

Выполнить

Выполнить

тест

Выполнить №

67

14.02

1

Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Комбинаторика».

УОСЗ

Выполнить задание по карточкам с фИПИ

68

19.02

1

Контрольная работа № 5 по теме: «Комбинаторика».

УПКЗУ

К.Р.№5

Выполнить тест по карточкам

7

Глава 6. Элементы теории вероятностей.

69-70

20.02

21.02

2

Вероятность события.

 Комбинации событий.

УОНМ

УЗИМ

Случайные, достоверные, невозможные события, комбинации событий, противоположные события.

Усвоить понятия случайных, достоверных и невозможных событий, связанных с некоторым испытанием. Уметь определять и иллюстрировать операции над событиями. Узнать вероятностный характер различных процессов окружающего мира. Знать универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности

Выполнить №

Выполнить №

71-72

26.02

27.02

2

Сложение вероятностей.

Решение задач на сложение вероятностей.

УОНМ

УЗИМ

Сложение вероятностей.

Т

Выполнить №

Выполнить №

73

28.02

1

Вероятность произведения независимых событий.

С/р №11.

Независимые события, вероятность произведения независимых событий.

С.Р.№11

Выполнить №

74

05.03

1

Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Элементы теории вероятностей».

УОСЗ

Выполнить задание по карточкам с ФИПИ

75

06.03

1

Контрольная работа №6 по теме: «Элементы теории вероятностей».

УПКЗУ

К.Р.№6

Выполнить тест по карточкам

9

Глава 8. Комплексные числа

76

07.03

1

Определение комплексных чисел. Сложение и умножение комплексных чисел.

УОНМ

Понятие комплексного числа.

Усвоить понятие комплексного числа. Уметь складывать, умножать, вычитать, делить комплексные числа, извлекать корни из комплексных чисел.

Выполнить

77-78

12.03

13.03

2

Комплексно сопряженные числа.

Модуль числа.

УОНМ

КУ

Понятие комплексно сопряженного числа

Понятие модуля комплексного числа

Выполнить №

Выполнить №

79

14.03

1

Операция вычитания и деления.

УОНМ

Действие вычитания и деление комплексных чисел

80

15.03

1

Тригонометрическая форма комплексного числа

УОНМ

Запись тригонометрической формы комплексного числа

СР №7

Выполнить №

81

18.03

1

Формула Муавра.

КУ

Знакомство с формулой Муавра

Выполнить №

82

19.03

Квадратное уравнение с комплексными неизвестными.

КУ

Определение квадратного корня из комплексного числа.

83

20.03

Извлечение корня из комплексного числа. Алгебраические уравнения.

КУ

Извлечение квадратного корня из комплексного числа

Выполнить №

84

21.03

Контрольная работа № 7 по теме «Комплексные числа»»

КЗУ

КР

Выполнить тест по карточкам

18

Итоговое повторение курса алгебры и начал математического анализа.

85

22.03

1

1.Решение задач на проценты.

УОСЗ

Проценты.

Уметь выполнять задания по о всем темам школьного курса

86

23.03

1

2.Вычисления логарифмов числа.

УОСЗ

Логарифм числа.

87

IV ч

02.04

1

3.Сокращение дробей. Использование формул сокращённого умножения. С.р.№12

УОСЗ

Сокращение дробей. Формулы сокращённого умножения.

Т

88

03.04

1

4.Преобразование тригонометрических выражений.

УОСЗ

Тригонометрические выражения.

89

04.04

1

5.Решение квадратных и биквадратных уравнений.

УОСЗ

Квадратные и биквадратные уравнения.

90

09.04

1

6.Решение иррациональных уравнений.

УОСЗ

Иррациональные уравнения.

91

10.04

1

7.Решение показательных уравнений.

УОСЗ

Показательные уравнения.

92

11.04

1

8.Решение логарифмических уравнений. С.р.№13

УОСЗ

Логарифмические уравнения.

Т

93

16.04

1

9.Решение тригонометрических уравнений.

УОСЗ

Тригонометрические уравнения.

Презентация (диск «Алгебра 7-11»)

94

17.04

1

10.Решение неравенств методом интервалов.

УОСЗ

Метод интервалов.

95

18.04

1

11.Решение показательных неравенств.

УОСЗ

Показательные неравенства.

96

23.04

1

12.Решение логарифмических неравенств.

С.р.№14

УОСЗ

Логарифмические неравенства.

Т

Выполнить № 853

97

24.04

1

13.Решение систем неравенств с двумя переменными.

УОСЗ

Системы неравенств с двумя переменными.

Выполнить

№940, 941

98

25.04

1

14. Решение текстовых задач на движение.

УОСЗ

Задачи на движение.

Выполнить 974, 980

99

30.04

1

15.Решение текстовых задач на движение

УОСЗ

Задачи на работу.

100-101

07. 05

08.05

2

16.Построение графиков функций линейных и квадратичных

УОСЗ

Графики функций.

Т

Выполнить № 996, 999

102

14.05

1

17. Итоговая контрольная работа за курс 11 класса

УОСЗ

                                                                                             Геометрия

Дата

План         Факт

Количество часов

                     

                     Тема

Тип урока

Понятия

Требования к уровню подготовки

Вид контроля

Домашнее

задание

                                                                                                                         Метод координат

в

 пространстве    12 ч.

 

 1

05.09

  1

Прямоугольная система координат в пространстве. Координаты вектора.

УОНМ

Прямоугольная система координат. Построение точки по заданным координатам. Понятие координаты векторов.

З н а т ь: алгоритм разложения векторов по координатным векторам.

У м е т ь: строить точки по их координатам, находить координаты векторов

ФО

Читать гл.1,

П.42.выполнить

№403

2

06.09

    1

Действия над векторами

УОНМ

Навыки действий над векторами.

З н а т ь: алгоритмы сложения двух и более векторов, произведение вектора на число, разности двух векторов.

У м е т ь: применять их при выполнении упражнений

УО

Повторить главу4.

Выполнить

№ 405

3

12.09

    1

Связь между координатами векторов и координатами точек.

УЗИМ

Радиус-вектор.Координаты любого вектора.Понятие равных векторов при решении задач. Понятие коллинеарных векторов и компланарных векторов.

З н а т ь: признаки коллинеарных и компланарных векторов

У м е т ь: доказывать их коллинеарность и компланарность

 МД

Выполнить №

409, 413

4

13.09

  1

Простейшие задачи в координатах.

УПЗУ

Примеры решения стереометрических задач координатно-векторным методом.

З н а т ь: формулы координат середины отрезка, формулы длины вектора и расстояния между двумя точками.

У м е т ь: применять указанные формулы для решения стереометрических задач координатно-векторным методом

УО

Выполнить

№ 417, 418

5

19.09

   1

Простейшие задачи в координатах

УОСЗ

Примеры решения стереометрических задач координатно-векторным методом.

З н а т ь: алгоритм вычисления длины отрезка, координат середины отрезка, построения точек по координатам.

У м е т ь: применять алгоритм вычисления длины вектора

СР

6

20.09

    1

Скалярное произведение векторов

УОНМ

Формула скалярного произведения векторов, применение формулы при решении задач

И м е т ь представление об угле между векторами, скалярном квадрате вектора.

У м е т ь: вычислять скалярное произведение в координатах и как произведение длин векторов на косинус угла между ними; находить угол между векторами по координатам; применять формулы вычисления угла между

Выполнить №

443, 447, 450

7

26.09

   1

Скалярное произведение векторов.

УПЗУ

Формула скалярного произведения векторов, применение формулы при решении задач

И м е т ь представление об угле между векторами, скалярном квадрате вектора.

У м е т ь: вычислять скалярное произведение в координатах и как произведение длин векторов на косинус угла между ними; находить угол между векторами по координатам; применять формулы вычисления угла между

Выполнить

№ 459, 466

8

27.09

   1

                           Решение задач.

УПЗУ

Решение стреометрических задач координатно-векторным методом

З н а т ь: форму нахождения скалярного произведения векторов.

У м е т ь: находить угол между прямой и плоскостью.

Работа в группах по карточкам

Выполнить задание по карточкам

9

03.10

    1

Движение.

КУ

Понятие движения пространства и основные виды движения

Иметь представление о каждом из видов движении: осевая, центральная, зеркальная симметрия, параллельный перенос,

у м е т ь выполнять построение фигуры, симметричной относительно оси симметрии, центра симметрии, плоскости, при параллельном переносе

ФО

Подготовить доклады по теме «Движение», выполнить № 485

10

04.10

Движение.

УЗИМ

Понятие движения пространства и основные виды движения

При отображении пространства на себя  

у м е т ь устанавливать связь между координатами симметричных

Т

Выполнить

№152 г

11

10.10

  1

Обобщающий урок по теме «Векторы

УОСЗ

З н а т ь: формулы скалярного произведения векторов, длины отрезка, координат середины отрезка, уметь применять при их решении задач векторным,  векторно-координатным способами.

У м е т ь: строить точки в прямоугольной системе координат по заданным координатам

ПР

Выполнить задание по карточкам

12

11.10

    1

Контрольная работа № 1по теме: «Вектор».

УПКЗУ

КР

Ответить на вопросы к гл. 5

                                                                                                    Цилиндр, конус, шар 13 часов

13

17.10

  1

                                     Цилиндр.

УОНМ

Понятие цилиндрической поверхности, цилиндра, его элементов.

Иметь представление о цилиндре.

У м е т ь: различать в окружающем мире предметы-цилиндры, выполнять чертежи по условию задачи

Читать п. 59, выполнить № 523, 527  (а)

14

18.10

  1

Цилиндр.

УЗИМ

Площадь осевого сечения.

У м е т ь: находить площадь осевого сечения цилиндра, строить осевое сечение цилиндра

  УО

Выполнить задание по карточкам

15

24.10

  1

Площадь поверхности цилиндра

 УОНМ

Площадь полной и боковой поверхности цилиндра

З н а т ь: формулы площади боковой и полной поверхности цилиндра и уметь их выводить; используя формулы, вычислять S боковой и полной поверхностей

  СР

Выполнить №

537, 541

16

25.10

  1

Конус.

УОНМ

Понятие конуса, элементы конуса, построение сечения конуса.

З н а т ь: элементы конуса: вершина, ось, образующая, основание

У м е т ь: выполнять построение конуса и его сечения, находить элементы

  ФО

Читать п п.61 (до площади)

Выполнить

№ 550, 554, 558

17

31.10

   1

Усеченный конус

КУ

Конус. Усеченный конус. Элементы усеченного конуса.

Знать: элементы усеченного конуса

У м е т ь: распознавать на моделях, изображать на чертежах

  МД

Выполнит п. 63

№ 567, 561

 

18

14.10

   1

                               Сфера и шар.

УОНМ

Формулы площади боковой и полной поверхности конуса

З н а т ь формулы площади боковой и полной поверхности конуса и усеченного конуса.

У м е т ь: решать задачи на нахождение площади поверхности конуса и усеченного

  УО

Выполнить №

572, 563

19

 

15.11

   1

                                 Сфера и шар.

УОНМ

Понятие сферы, шара, взаимного расположения сферы и шара.

З н а т ь: определение сферы и шара.

У м е т ь: определять взаимное расположение сфер и плоскости.

  ФО

Читать п. 64, выполнить № 574, 575

20

21.11

     1

                                  Сфера и шар.

УПЗУ

Свойство касательной к

Сфере.Расстояние от центра сферы до плоскости сечения

З н а т ь: свойство касательной к сфере, что собой представляет расстояние от центра сферы до плоскости сечения.

У м е т ь: решать задачи по теме

СР

Выполнить № 584, 587

21

22.11

    1

Уравнение сферы

УОНМ

Уравнение сферы. Уравнение сферы по координатам.

З н а т ь: уравнение сферы.

У м е т ь: составлять уравнение сферы по координатам точек; решать типовые задачи по теме

 ФО

Выполнить № 580, 583

22

19.11

  1

Площадь сферы

 КУ

Формула площади сферы.

З н а т ь: формулу площади сферы.

Уметь: применять формулу на нахождение  S сферы.

Выполнить № 594, 597

23

23.11

  1

Решение задач по теме «Сфера и шар».

УПЗУ

Решение типовых задач по теме «Сфера и шар

У м е т ь: решать типовые задачи, применять полученные знания в жизненных ситуациях

Работа в парах по карточкам

Выполнить задание по карточкам

24

26.11

  1

Контрольная работа № 2

по теме: «Цилиндр, конус, шар».

УПКЗУ

Элементы цилиндра, конуса, уравнение сферы, формулы боковой и полной поверхностей

З н а т ь: элементы цилиндра, конуса, уравнение сферы, формулы боковой и полной поверхностей

КР

Ответить на вопросы к гл.6

25

30.11

  1

Зачет по теме «Цилиндр, конус, шар».

УОСЗ

Элементы цилиндра, конуса, уравнение сферы, формулы боковой и полной поверхностей

У м е т ь: решать типовые задачи по теме, использовать полученные знания для исследования несложных практических ситуаций

зачет

Выполнить тест по карточкам

                                                              Объемы тел  18 часов

26

03.12

07.12

  2

Объем прямоугольного параллелепипеда.

УОНМ

УЗИМ

Понятие прямоугольного параллелепипеда

З н а т ь: определение прямоугольного параллелепипеда

У м е т ь: находить объем куба и  объем прямоугольного параллелепипеда

 ФО

Выполнить № 648

27

Объем прямоугольного параллелепипеда

   МД

Выполнить № 653, 658

28

10.12

    1

Объем прямоугольной призмы

УОНМ

Теорема об объеме прямой призмы.

З н а т ь: теорему об объеме прямой призмы.

У м е т ь: решать задачи с использованием формулы объема прямой призмы

УО

Читать п. 76, выполнить № 659, 662

29

14.12

     1

Объем цилиндра.

УОНМ

Формула объема цилиндра

 З н а т ь: формулу объема цилиндра

У м е т ь: выводить формулу и использовать ее при решении задач

Выполнить № 666 б, 669

30

17.12

    1

Объем наклонной призмы

КУ

Формула объема наклонной призмы

З н а т ь: формулу объема наклонной призмы.

У м е т ь: находить объем наклонной призмы

Т

Выполнить

№ 677

31

29.12

  1

Объем пирамиды

УОНМ

Метод вычисления объема через определенный интеграл. Вычисление объма пирамиды

З н а т ь: метод вычисления объема через определенный интеграл.

У м е т ь: применять метод для вывода формулы объема пирамиды, находить объем пирамиды, находить объем пирамиды

Читать п. 80, выполнить № 686 б, 695 б

32

III ч

14.01

  1

Решение задач по теме «Объем многогранника».

УПЗУ

Формулы объемов многоугольников.

З н а т ь: формулы объемов.

У м е т ь: вычислять объемы многоугольников

Выполнить задание по карточкам

33

34

18.01

21.01

  2

Объем конуса.

УОНМ

УЗИМ

Формулы объема конуса

З н а т ь: формулы.

У м е т ь: выводить формулы объемов конуса и  усеченного конуса, решать задачи на

Вычисление объемов  конуса и  усеченного конуса

Выполнить № 701

 

СР

Выполнить № 703

35

25.01

  1

Решение задач по теме «Объем тел вращения».

УОСЗ

Формулы объемов тел вращения

З н а т ь: формулы объемов.

У м е т ь: решать простейшие стереометрические задачи на нахождение объемов.

 Работа в группах по карточкам

Ответить на вопросы к гл.7

36

28.01

   1

Контрольная работа № 3

 по теме: «Объемы тел».

УПКЗУ

Формулы объемов

У м е т ь: решать простейшие стереометрические задачи на нахождение объемов.

КР

Выполнить задание по карточкам

37

01.02

  1

Объем шара.

УОНМ

Формула объема шара

З н а т ь: формулу объема шара.

У м е т ь: выводить формулу с помощью определенного интеграла и использовать ее при решении задач на нахождение  объема шара.

Выполнить № 711

38

04.02

  1

Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового спектра.

УОНМ

Формулы объемов шарового сегмента, шарового слоя, шарового спектра.

 З н а т ь: формулу объемов этих тел, представление о шаровом сегменте, шаровом спектре, слое.

У м е т ь: решать задачи на нахождение  объемов шарового слоя, сектора, сегмента

  СР

Выполнить № 716

39

08.02

   1

Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового спектра

Выполнить № 719

40

11.02

    1

Площадь сферы

КУ

Формула площади сферы

З н а т ь: формулу площади сферы.

У м е т ь: выводить формулу площади сферы, решать задачи на вычисление площади сферы

УО

Выполнить № 722, 723

41

15.02

  1

Решение зад «Объем шара. Площадь сферы»

УПЗУ

Формулы объема шара и площади сферы

Знать и уметь пользоваться при решении задач формулами объемов и площадей

Работа в группах по карточкам

Выполнить № 760

42

18.02

   1

Решение задач по теме «Объем шара и его частей»

УОСЗ

 Формулы объема шара и площади сферы

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для вычисления объем шара и площади сферы

Подготовиться к зачету

43

22.02

    1

                         Зачет по теме «Объем

УПКЗУ

Умение использовать формулы при решении задач

З н а т ь: формулы и уметь

использовать их при решении задач.

У м е т ь: выводить формулу площади сферы, решать задачи на вычисление площади сферы

зачет

Выполнить тест по карточкам

                                                                                          Повторение 25 часов

44

25.02

    1

Треугольники

КУ

Виды треугольников, метрические соотношения в них

З н а т ь: виды треугольников, метрические соотношения в них

У м е т ь: применять свойства медиан, биссектрис, высот, соотношения, связанные с окружностью

Работа в парах

Выполнить задание по карточкам

45

01.03

   1

Треугольники

УПЗУ

Виды треугольников, метрические соотношения в них

З н а т ь: виды треугольников, метрические соотношения в них

У м е т ь: применять свойства медиан, биссектрис, высот, соотношения, связанные с окружностью

Т

Выполнить тест

46

04.03

  1

Треугольники

УОСЗ

Площадь треугольника

З н а т ь: виды треугольников, метрические соотношения в них

У м е т ь: применять свойства медиан, биссектрис, высот, соотношения, связанные с окружностью

СР

Подготовить опорную таблицу по теме «Треугольники»

47

11.03

  1

Четырехугольники

 КУ

Метрические соотношения в параллелограмме, трапеции

З н а т ь: метрические соотношения в параллелограмме, трапеции.

У м е т ь: применять их при решении задач

УО

Выполнить задание по карточкам

48

III ч

01.04

  1

Четырехугольники

УПЗУ

Метрические соотношения в параллелограмме, трапеции

З н а т ь: метрические соотношения в параллелограмме, трапеции.

У м е т ь: применять их при решении задач

Работа в группах

Выполнить задание по карточкам

49

05.04

1

Площади четырехугольников.

УПЗУ

Формулы площадей четырехугольников, применение их при решении задач

З н а т ь: метрические соотношения в параллелограмме, трапеции.

У м е т ь: применять их при решении задач

Т

Подготовить опорный конспект по теме «Четырехугольники»

50

08.04

  1

Площади четырехугольников.

УОСЗ

Формулы площадей четырехугольников, применение их при решении задач

З н а т ь: метрические соотношения в параллелограмме, трапеции.

У м е т ь: применять их при решении задач

  СР

Выполнить тест по карточкам

51

12.04

    1

Окружность

  КУ

Свойства касательных, проведенных к окружности, свойство хорд; углов вписанных, центральных

З н а т ь: свойства касательных, проведенных к окружности, свойство хорд; углов вписанных, центральных;

У м е т ь: применять их при решении задач по данной теме

УО

Выполнить задание по карточке

52

15.04

  1

Окружность

УПЗУ

Свойства касательных, проведенных к окружности, свойство хорд; углов вписанных, центральных

З н а т ь: свойства касательных, проведенных к окружности, свойство хорд; углов вписанных, центральных;

У м е т ь: применять их при решении задач по данной теме

Работа в группах

Выполнить тест

53

19.04

  1

Окружность

УПЗУ

Свойства касательных, проведенных к окружности, свойство хорд; углов вписанных, центральных

З н а т ь: свойства касательных, проведенных к окружности, свойство хорд; углов вписанных, центральных;

У м е т ь: применять их при решении задач по данной теме

  СР

Составить опорный конспект по теме «Окружность»

54

22.04

  1

Окружность

УОСЗ

Свойства касательных, проведенных к окружности, свойство хорд; углов вписанных, центральных

З н а т ь: свойства касательных, проведенных к окружности, свойство хорд; углов вписанных, центральных;

У м е т ь: применять их при решении задач по данной теме

 Т

Выполнить тест

55

26.04

    1

Зачет по теме «Многоугольники и окружность»

УПКЗУ

З н а т ь: формулы и уметь

использовать их при решении задач

зачет

Выполнить задание по карточкам

56

29.04

     1

Взаимное расположение прямых и плоскостей

КУ

УПЗУ

Взаимное расположение прямых и плоскостей

Знать: взаимное расположение прямых и плоскостей.

У м е т ь: решать задачи по теме «Взаимное расположение прямых и плоскостей» и анализировать взаимное расположение прямых и плоскостей

Выполнить тест

57

03.05

     1

Взаимное расположение прямых и плоскостей

Решить  онлайн тестов

58

06.05

      1

Взаимное расположение прямых и плоскостей

УПЗУ

  СР

Решить онлайн тест

59

 10.05

     1

Взаимное расположение прямых и плоскостей

.УОСЗ

60

13.05

  1

Векторы. Метод координат

КУ

УПЗУ

УОСЗ

Расположение векторов по координатным векторам, действия над векторами, уравнение прямой, координаты вектора; координаты середины отрезка, скалярное произведение векторов

З н а т ь: расположение векторов по координатным векторам, действия над векторами, уравнение прямой, координаты вектора; координаты середины отрезка, скалярное произведение векторов

УО

Выполнить задание по карточкам

61

15.05

   1

Векторы. Метод координат

Подготовить опорный конспект по теме «Векторы»

62

16.05

  1

Векторы. Метод координат

СР

Выполнить онлайн тест

63

17.05

  2

Многогранники

КУ

Понятие многогранника формулы площади поверхности и объемов

 З н а т ь: понятие многогранника, формулы площади поверхности и объемов

У м е т ь: распознавать и изображать многогранники; решать задачи на нахождение площади и объема

Выполнить задание по карточкам, № 701, 702

64

20.05

  1

Тела вращения

УПЗУ

Оределения, элементы, формулы площади поверхности и объема, виды сечений.

З н а т ь: определения, элементы, формулы площади поверхности и объема, виды сечений.

У м е т ь: использовать приобретенные навыки в практической деятельности для вычисления объемов и площадей поверхности

Т

Выполнить № 706, 708

65

21.05

  1

Итоговая контрольная работа

УПКЗУ

 

У м е т ь: распознавать на чертежах и моделях пространственные формы, решать простейшие стереометрические задачи

КР

Выполнить задание по карточкам

66

22.05

   1

Анализ итоговой КР.

КУ

У м е т ь: использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для исследования несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур

Выполнить задание по карточкам

67

23.05

1

Обобщающий урок по курсу геометрии 11 класса

УОСЗ

У м е т ь: использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для исследования несложных практических

Выполнить онлайн тест

68

24.05

  1

Обобщающий урок по курсу геометрии 11 класса

УОСЗ

У м е т ь: использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для исследования несложных практических

Сокращения, используемые в календарно-тематическом планировании:

Типы уроков:

УОНМ — урок ознакомления с новым материалом.

УЗИМ — урок закрепления изученного материала.

УПЗУ — урок применения знаний и умений.

УОСЗ — урок обобщения и систематизации знаний.

УПКЗУ — урок проверки и коррекции знаний и умений.

КУ — комбинированный урок.

Виды контроля:

ФО — фронтальный опрос, СР — самостоятельная работа, МД — математический диктант, Т – тестовая работа,

КР – контрольная работа.

Литература

     

         Для учителя:

      1.Программа для общеобразовательных учреждений по алгебре для 10-11 классов, составитель Бурмистрова  Т.А., автор Колягин Ю.М.  – М.: Просвещение

2. Учебник: Алгебра и начала анализа для 11 класса, авторов: Ю.М.Колягин, Ю.В.Сидоров, М.В.Ткачёва, Н.   Е.Фёдорова и М.И.Шабунин, под редакцией  А.Б.Жижченко, – М.: Просвещение, 2017г.

     3. Дидактические материалы для 11 класса «Алгебра и начала математического анализа» авторов: М.И.Шабунин,   М.В.Ткачёва,  

   Н.Е.Фёдорова, О.    Н.    Доброва, – М.: Просвещение

    4.Единый государственный экзамен 2017. Математика. Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ-М.: Интеллект-Центр, 2017

  5. Учебник: Геометрия 10-11 класс, авторов Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, М.: Просвещение, 2014 г.

  6. Поурочные разработки по геометрии 11 класс, автор В.А. Яровенко, М: Вако, 2006 г.

Для учащихся:

1. Учебник: Алгебра и начала анализа для 11 класса, авторов: Ю.М.Колягин, Ю.В.Сидоров, М.В.Ткачёва, Н.   Е.Фёдорова и М.И.Шабунин, под редакцией  А.Б.Жижченко, – М.: Просвещение

     2. Дидактические материалы для 11 класса «Алгебра и начала математического анализа» авторов: М.И.Шабунин,   М.В.Ткачёва,  

   Н.Е.Фёдорова, О.    Н.    Доброва, – М.: Просвещение.

     3. Учебник: Геометрия 10-11 класс, авторов Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, М.: Просвещение, 2014 г.

                 4. А.В Семенов, А.С. Трепалин, И.В. Ященко ЕГЭ. Математика. Комплекс материалов для подготовки учащихся, М.: «Интеллект- Центр», 2017 г.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    математика      Класс         5 Учитель      Асессорова Е.М...