Технология деятельностного метода на уроках математики
презентация к уроку по математике
Презентация "Технология деятельностного метода на уроках математики" раскрывает особенности урока при реализации ФГОС ООО, типы уроков и принципы деятельности системно-деятельностного подхода.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация | 2.75 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что такое ФГОС ? Стандарт выдвигает три группы требований: • Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования; • Требования к структуре основной образовательной программы основного общего образования; • Требования к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования. 27.08.20 http://aida.ucoz.ru
27.08.20 http://aida.ucoz.ru
Особенности урока при реализации ФГОС ООО «Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал» - слова К.Д. Ушинского отражают суть урока современного типа, в основе которого заложен принцип системно -деятельностного подхода. …… .Учитель призван осуществлять скрытое управление процессом обучения, быть вдохновителем учащихся. 27.08.20 http://aida.ucoz.ru
Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить? ценности образования Чему учить? обновление содержания Системно-деятельностный подход Вектор смещения акцентов нового стандарта Основной результат – развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий формирование универсальных способов действий
УЧЕНИК ДОЛЖЕН УМЕТЬ: ставить цель и добиваться ее; самостоятельно добывать и применять знания; составлять план своих действий и самостоятельно оценивать их последствия; задавать вопросы; ясно выражать свои мысли; заботиться о других, быть нравственным человеком сохранять и укреплять своё здоровье 27.08.20 http://aida.ucoz.ru
Типы уроков 27.08.20 http://aida.ucoz.ru
5 6 9 8 3 4 7 1 2 1) Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. 1) Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. 2) Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. 1) Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. 2) Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. 3) Выявление места и причины затруднения. 1) Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. 2) Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. 3) Выявление места и причины затруднения. 4) Построение проекта выхода из затруднения. 1) Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. 2) Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. 3) Выявление места и причины затруднения. 4) Построение проекта выхода из затруднения. 5) Реализация построенного проекта. 1) Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. 2) Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. 3) Выявление места и причины затруднения. 4) Построение проекта выхода из затруднения. 5) Реализация построенного проекта. 6) Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. 1) Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. 2) Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. 3) Выявление места и причины затруднения. 4) Построение проекта выхода из затруднения. 5) Реализация построенного проекта. 6) Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. 7) Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 1) Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. 2) Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. 3) Выявление места и причины затруднения. 4) Построение проекта выхода из затруднения. 5) Реализация построенного проекта. 6) Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. 7) Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 8) Включение в систему знаний и повторение. 1) Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. 2) Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. 3) Выявление места и причины затруднения. 4) Построение проекта выхода из затруднения. 5) Реализация построенного проекта. 6) Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. 7) Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 8) Включение в систему знаний и повторение. 9) Рефлексия учебной деятельности. Технология деятельностного метода «Школа 2000...» (ТДМ)
27.08.20 http://aida.ucoz.ru
27.08.20 http://aida.ucoz.ru
27.08.20 http://aida.ucoz.ru
27.08.20 http://aida.ucoz.ru
Понятие и сущность УУД 27.08.20 http://aida.ucoz.ru
Виды универсальных учебных действий
27.08.20 http://aida.ucoz.ru
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 27.08.20 http://aida.ucoz.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология деятельностного метода в курсе математики 5-6 классов
Данная работа – попытка создать модель (одну из множества возможных) эффективного и комплексного подхода к обучению математики в технологии деятельностного метода....
Технология деятельностного метода на уроках математики как средство формирования УУД
Как обучать в новых условиях, как научить детей учиться, чтобы помочь им быть успешными в жизни? Новый стандарт нацелен ...
Технология деятельностного метода на уроках математики в условиях введения ФГОС в основной школе
Технология деятельностного метода на уроках математики в условиях введения ФГОС в основной школе. Типы уроков при деятельностном методе....
Реализация технологии деятельностного метода на уроках математики
Реализация технологии деятельностного метода на уроках математики...
Формирование универсальных учебных действий в системе технологии деятельностного метода на уроках математики в среднем звене при переходе к ФГОС ООО
Стандарты второго поколения предполагают переход с объяснительного на деятельностный метод обучения, в основе которого лежит «рефлексия самоорганизации» - возникло затруднение, значит надо прекратить...
Технология деятельностного метода на уроках математики как средство формирования УУД.
Статья о том ,как обучать в новых условиях, как научить детей учиться, чтобы помочь им быть успешными в жизни....
Технология деятельностного метода на уроках математики как средство формирования УУД
Статья о том ,как обучать в новых условиях, как научить детей учиться, чтобы помочь им быть успешными в жизни....