Рабочая программа по математике 10 класс
рабочая программа по математике (10 класс)
Рабочая программа по математике 10 класс (по учебникам :Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа (профильный уровень) 6 часов в неделю, геометрия 10-11 кл Атанасян Л.С.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_kl_rab_progr_moy.docx | 75.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя Советского Союза М. А. Машина» г. Лиски Воронежской области. |
Рассмотрен на заседании МО Протокол № _________ от «____» _________ 20___ г. Руководитель МО __________/_____________ |
Согласовано: зам. директора по УВР _________/_____________ «___» ___________20___ г. |
Утверждаю: Директор МОУ СОШ ________/____________ «___» _________ 20___г |
Рабочая программа
учебного предмета(курса)___математика____________
Класс _______________10_____________________________
2019- 2020 учебный год.
Разработана
Фио учителя______________________________________
категория_________________________________________________
г.Лиски
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
В профильном курсе содержание образования, представленное в основной школе, развивается в следующих направлениях:
• систематизация сведений о числах; формирование представлений о расширении числовых множеств от натуральных до комплексных как способе построения нового математического аппарата для решения задач окружающего мира и внутренних задач математики; совершенствование техники вычислений;
• развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований, решения уравнений, неравенств, систем;
• систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений; знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие задачи;
• расширение системы сведений о свойствах плоских фигур, систематическое изучение свойств пространственных тел, развитие представлений о геометрических измерениях;
• развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире;
• совершенствование математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;
• формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.
Рабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по математике, примерной программы среднего (полного) общего образования профильный уровень (М.: «Дрофа», 2007),авторской программы И. И. Зубаревой и А. Г. Мордкович «Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы»( М.: «Мнемозина», 2009), примерной программы среднего (полного) общего образования по геометрии профильный уровень (М.: «Просвещение», 2011), авторской программы Л. С. Атанасян и др. ( М. : «Просвещение», 2011)
В соответствие с федеральным базисным учебным планом на изучение математики на профильном уровне в 10 классе отводится 6 часов в неделю.
Курс математики 10 класса состоит из следующих предметов: «Алгебра и начала анализа», «Геометрия», «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятности», которые изучаются блоками. В соответствии с этим составлено тематическое планирование: алгебра и начала анализа из расчета 4 часа в неделю, геометрия – 2 часа в неделю. Тематическое планирование составлено на 210 ч урока.
Контрольных работ за год – 13, одна из них итоговая. Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, самостоятельных, проверочных, контрольных работ и математических диктантов.
Содержание тем учебного курса
Алгебры и начала математического анализа
Повторение материала 7-9 классов (7ч)
- Действительные числа (14ч)
Натуральные и целые числа. Делимость чисел. Основная теорема арифметики натуральных чисел. Рациональные, иррациональные, действительные числа, числовая прямая. Числовые неравенства. Аксиоматика действительных чисел. Модуль действительного числа. Метод математической индукции.
- Числовые функции (10ч)
Определение числовой функции, способы ее задания, свойства функций. Периодические и обратные функции.
- Тригонометрические функции (23ч)
Числовая окружность на координатной плоскости. Синус и косинус. Тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числового аргумента. Тригонометрические функции углового аргумента, их свойства и графики. Сжатие и растяжение графиков тригонометрических функций. Обратные тригонометрические функции.
- Тригонометрические уравнения и неравенства (10ч)
Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. Методы решения тригонометрических уравнений: введение новой переменной, разложение на множители, однородные тригонометрические уравнения.
- Преобразование тригонометрических выражений (22ч)
Формулы сложения, приведения, двойного аргумента, понижения степени. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение. Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы. Методы решения тригонометрических уравнений (продолжение).
- Комплексные числа (7ч)
Комплексные числа и арифметические операции над ними. Комплексные числа и координатная плоскость. Тригонометрическая форма записи комплексного числа. Комплексные числа и квадратные уравнения. Возведение комплексного числа в степень. Извлечение квадратного и кубического корня из комплексного числа.
- Производная (29ч)
Определение числовой последовательности и способы ее задания. Свойства числовых последовательностей.
Определение предела последовательности. Свойства сходящихся последовательностей. Вычисление пределов последовательностей. Сумма бесконечной геометрической прогрессии.
Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке. Приращение аргумента. Приращение функции.
Задачи, приводящие к понятию производной. Определение производной. Алгоритм отыскания производной. Формулы дифференцирования. Правила дифференцирования. Понятие производной n-го порядка. Дифференцирование сложной функции. Дифференцирование обратной функции. Уравнение касательной к графику функции. Алгоритм составления уравнения касательной к графику функции y = f(x).
Применение производной для доказательства тождеств и неравенств. Построение графиков функций. Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке. Задачи на оптимизацию.
- Комбинаторика и вероятность (6ч).
Правило умножения. Перестановки и факториалы. Выбор нескольких элементов. Сочетания и размещения. Бином Ньютона. Случайные события и их вероятности.
Геометрия
- Аксиомы стереометрии.(6ч).
Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом.
- Параллельность прямых и плоскостей (20ч).
Параллельность прямых, прямой и плоскости. Взаимное расположение двух прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед.
- Перпендикулярность прямых и плоскостей (20ч).
Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. Трехгранный угол. Многогранный угол. Перпендикулярность плоскостей.
Основная цель – ввести понятия перпендикулярности прямых и плоскостей, изучить признаки перпендикулярности прямой и плоскости, двух плоскостей.
- Многогранники (14ч).
Понятие многогранника. Геометрическое тело. Теорема Эйлера. Призма. Пространственная теорема Пифагора. Пирамида. Правильные многогранники.
Основная цель – познакомить учащихся с основными видами многогранников (призма, пирамида, усеченная пирамида), с формулой Эйлера для выпуклых многогранников, с правильными многогранниками и элементами их симметрии.
Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе
В результате изучения математики на профильном уровне ученик должен знать/понимать:
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
- вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
- роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе.
- использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Тема: Числовые и буквенные выражения. Начала математического анализа.
Учащийся должен уметь:
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приёмы, применение вычислительных устройств; находить значение корня натуральной степени, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах; выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами.
- проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени и тригонометрические функции;
- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических – на наибольшее и наименьшее значения, на нахождение скорости и ускорения.
Тема: Уравнения и неравенства
Учащийся должен уметь:
- решать тригонометрические уравнения и их системы;
- составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
- изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем.
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для построения и исследования простейших математических моделей.
Тема: Функции и графики
Учащийся должен уметь:
определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
строить графики изученных функций;
описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения;
решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков.
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, для интерпретации графиков.
Тема:Элементы комбинаторики
Учащийся должен уметь:
- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков.
Требования к математической подготовке учащихся по геометрии
- Уметь решать простые задачи по всем изученным темам, выполняя стереометрический чертеж.
- Уметь описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве.
- Уметь анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве.
- Уметь изображать основные многоугольники; выполнять чертежи по условию задач.
- Уметь строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды.
- Уметь решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей).
- Уметь использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы.
- Уметь распознавать на чертежах и моделях пространственные формы.
- Уметь описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении.
- Проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.
- Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: исследования (моделирования) практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур; вычисления площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Тематическое планирование
№ раздела и тем | Наименование разделов и тем | Учебные часы | Контрольн. работы | По плану 10 а | По факту 10 а | По плану 10б | По факту 10 б | |
1 | 1 | Повторение материала 7 – 9 кл | 7 | 1 | ||||
2 | Повторение | |||||||
3 | Повторение | |||||||
4 | Повторение | |||||||
5 | Повторение | |||||||
6 | Повторение | |||||||
7 | Контрольная работа по остат.знаниям | |||||||
2 | Действительные числа | 14 | 1 | |||||
8 | 2.1 | Натуральные и целые числа. Делимость чисел. | 5 | |||||
9 | Натуральные и целые числа | |||||||
10 | Натуральные и целые числа | |||||||
11 | Делимость чисел | |||||||
12 | Делимость чисел | |||||||
13 | 2.2 | Рациональные числа. | 1 | |||||
14 | 2.3 | Иррациональные числа. | 1 | |||||
15 | 2.4 | Множество действит. чисел. | 2 | |||||
16 | Множество действит. чисел. | |||||||
17 | 2.5. | Модуль действительного числа. | 2 | |||||
18 | Модуль действительного числа. | |||||||
19 | 2.6 | Метод математической индукции. | 2 | |||||
20 | Метод математической индукции. | |||||||
21 | Контрольная работа №1 «Действительные числа» | 1 | ||||||
3 | Аксиомы геометрии и их следствие | 6 | ||||||
22 | 3.1 | Аксиомы стереометрии. | 3 | |||||
23 | Аксиомы стереометрии. | |||||||
24 | Аксиомы стереометрии. | |||||||
25 | 3.2 | Некоторые следствия из аксиом. | 3 | |||||
26 | Некоторые следствия из аксиом. | |||||||
27 | Некоторые следствия из аксиом. | |||||||
4 | Параллельность прямых, прямых и плоскостей | 5 | ||||||
28 | 4.1 | Параллельность прямых в пространстве. | 2 | |||||
29 | Параллельность прямых в пр-ве. | |||||||
30 | 4.2 | Параллельность прямой и пл-ти. | 3 | |||||
31 | Параллельность прямой и пл-ти. | |||||||
32 | Параллельность прямой и пл-ти. | |||||||
5 | Взаимное расположение прямых в пространстве | 5 | 1 | |||||
33 | 5.1 | Скрещивающиеся прямые. | 2 | |||||
34 | Скрещивающиеся прямые. | |||||||
35 | 5.2 | Угол между прямыми. | 2 | |||||
36 | Угол между прямыми. | |||||||
37 | Контрольная работа № 2» Параллельность прямых и плоскостей» | 1 | ||||||
6 | Числовые функции | 10 | 1 | |||||
38 | 6.1 | Определение числовой функции и способы ее задания. | 3 | |||||
39 | Определение числовой функции и способы ее задания. | |||||||
40 | Определение числовой функции и способы ее задания. | |||||||
41 | 6.2 | Свойства функций. | 3 | |||||
42 | Свойства функций. | |||||||
43 | Свойства функций. | |||||||
44 | 6.3 | Периодические функции. | 1 | |||||
45 | 6.4 | Обратные функции. | 2 | |||||
46 | Обратные функции. | |||||||
47 | Контрольная работа № 3 «Числовые функции» | 1 | ||||||
7 | Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед | 10 | 1 | |||||
48 | 7.1 | Параллельные плоскости. Свойства парал. плоскостей. | 3 | |||||
49 | Параллельные плоскости. Свойства парал. плоскостей. | |||||||
50 | Параллельные плоскости. Свойства парал. плоскостей. | |||||||
51 | 7.2. | Тетраэдр. Параллелепипед. | 3 | |||||
52 | Тетраэдр. Параллелепипед. | |||||||
53 | Тетраэдр. Параллелепипед. | |||||||
54 | 7.3 | Задачи на построение сечений. | 3 | |||||
55 | Задачи на построение сечений. | |||||||
56 | Решение задач | |||||||
57 | Контрольная работа №4 «Тетраэдр и параллелепипед» | 1 | ||||||
8 | Тригонометрические функции | 23 | 1 | |||||
58 | 8.1 | Числовая окружность. | 2 | |||||
59 | Числовая окружность. | |||||||
60 | 8.2 | Числовая окружность на координатной плоскости. | 2 | |||||
61 | Числовая окружность на координатной плоскости. | |||||||
62 | 8.3 | Синус и косинус. Тангенс и котангенс. | 3 | |||||
63 | Синус и косинус. Тангенс и котангенс. | |||||||
64 | Синус и косинус. Тангенс и котангенс. | |||||||
65 | 8.4 | Тригонометрические функции числового аргумента. | 3 | |||||
66 | Тригонометрические функции числового аргумента. | |||||||
67 | Тригонометрические функции числового аргумента. | |||||||
68 | 8.5 | Функции , их свойства и графики. | 3 | |||||
69 | Функции , их свойства и графики. | |||||||
70 | Функции , их свойства и графики. | |||||||
71 | 8.6 | Построение графика функции y=mf(x) . | 2 | |||||
72 | Построение графика функции y=mf(x) . | |||||||
73 | 8.7 | Построение графика функции y=f(kx). | 2 | |||||
74 | Построение графика функции y=f(kx). | |||||||
75 | 8.8 | График гармонического колебания. | 1 | |||||
76 | 8.9 | Функции y=tg x,y=ctg x , их свойства и графики. | 2 | |||||
77 | Функции y=tg x,y=ctg x , их свойства и графики. | |||||||
78 | 8.10 | Обратные тригонометрические функции. | 2 | |||||
79 | Обратные тригонометрические функции. | |||||||
80 | Контрольная работа № 5 «Тригонометрические функции» | 1 | ||||||
9 | Перпендикулярность прямых и плоскостей | 6 | ||||||
81 | 9.1 | Перпендикулярность прямых в пространстве. | 2 | |||||
82 | Перпенд-ть прямых в простр-ве. | |||||||
83 | 9.2 | Признак перпенд-ти прямой и плоскости. | 4 | |||||
84 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости. | |||||||
85 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости. | |||||||
86 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости. | |||||||
10 | Перпендикуляр и наклонные | 6 | ||||||
87 | 10.1 | Теорема о трех перпендикулярах. | 2 | |||||
88 | Теорема о трех перпендикулярах. | |||||||
89 | 10.2 | Угол между прямой и плоск-тью. | 4 | |||||
90 | Угол между прямой и плоск-тью. | |||||||
91 | Угол между прямой и плоск-тью. | |||||||
92 | Угол между прямой и плоск-тью. | |||||||
11 | Перпендикулярность плоскостей | 8 | 1 | |||||
93 | 11.1 | Двугранный угол. Признак перпенд. двух плоскостей. | 3 | |||||
94 | Двугранный угол. Признак перпенд. двух плоскостей. | |||||||
95 | Двугранный угол. Признак перпенд. двух плоскостей. | |||||||
96 | 11.2 | Прямоугольный параллелепипед. | 4 | |||||
97 | Прямоугольный параллелепипед. | |||||||
Прямоугольный параллелепипед. | ||||||||
99 | Прямоугольный параллелепипед. | |||||||
100 | Контрольная работа № 6 «Перпендик-ть плоскостей» | 1 | ||||||
12 | Тригонометрические уравнения | 10 | 1 | |||||
101 | 12.1 | Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. | 4 | |||||
102 | Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. | |||||||
103 | Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. | |||||||
104 | Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. | |||||||
105 | 12.2 | Методы решения триг. урав-ий. | 5 | |||||
106 | Методы решения триг. урав-ий. | |||||||
107 | Методы решения триг. урав-ий. | |||||||
108 | Методы решения триг. урав-ий. | |||||||
109 | Методы решения триг. урав-ий. | |||||||
110 | Контрольная работа № 7 «тригонометрические уравнения» | 1 | ||||||
13 | Преобразование тригонометрических выражений | 22 | 1 | |||||
111 | 13.1 | Синус и косинус суммы и разности аргументов. | 3 | |||||
112 | Синус и косинус суммы и разности аргументов. | |||||||
113 | Синус и косинус суммы и разности аргументов. | |||||||
114 | 13.2 | Тангенс суммы и разности арг-ов. | 2 | |||||
115 | Тангенс суммы и разности арг-ов. | |||||||
116 | 13.3 | Формулы приведения. | 2 | |||||
117 | Формулы приведения. | |||||||
118 | 13.4 | Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени. | 3 | |||||
119 | Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени. | |||||||
120 | Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени. | |||||||
121 | 13.5 | Преобразование суммы триг-их функций в произведение. | 3 | |||||
122 | Преобразование суммы триг-их функций в произведение. | |||||||
123 | Преобразование суммы триг-их функций в произведение. | |||||||
124 | 13.6 | Преобразование произведения триг. функций в сумму. | 2 | |||||
125 | Преобразование произведения триг. функций в сумму. | |||||||
126 | 13.7 | Преобразование выражения к виду A sin x +B cos x к виду C sin (x+t). | 1 | |||||
127 | 13.8 | Методы решения триг. урав-ий. | 5 | |||||
128 | Методы решения триг. урав-ий. | |||||||
129 | Методы решения триг. урав-ий. | |||||||
130 | Методы решения триг. урав-ий. | |||||||
131 | Методы решения триг. урав-ий. | |||||||
132 | Контрольная работа № 8 «Тригоном. Выражения» | 1 | ||||||
14 | Многогранники | 14 | 1 | |||||
133 | 14.1 | Понятие многогранника. | 1 | |||||
134 | 14.2 | Призма. | 4 | |||||
135 | Призма. | |||||||
136 | Призма. | |||||||
137 | Призма. | |||||||
138 | 14.3 | Пирамида. Правильная пирамида. | 3 | |||||
139 | Пирамида. Правильная пирамида. | |||||||
140 | Пирамида. Правильная пирамида. | |||||||
141 | 14.4 | Усеченная пирамида. | 2 | |||||
142 | Усеченная пирамида. | |||||||
143 | 14.5 | Симметрия в пространстве. Понятие правил.многогранника. | 3 | |||||
144 | Симметрия в пространстве. Понятие правил.многогранника. | |||||||
145 | Симметрия в пространстве. Понятие правил.многогранника. | |||||||
146 | Контрольная работа № 9 «многогранники» | 1 | ||||||
15 | Комплексные числа | 7 | 1 | |||||
147 | 15.1 | Комплексные числа и арифм-кие операции над ними. | 2 | |||||
148 | Комплексные числа и арифм-кие операции над ними. | |||||||
149 | 15.2 | Комплексные числа и координатная плоскость. | 1 | |||||
150 | 15.3 | Тригонометрическая форма записи комплексного числа. | 1 | |||||
151 | 15.4 | Комплексные числа и квадратные уравнения. | 1 | |||||
152 | 15.5 | Возведение компл. числа в степень. Извлечение кубич.корня из комплексного числа. | 1 | |||||
153 | Контрольная работа № 10 «Комплексные числа» | 1 | ||||||
16 | Производная | 29 | 2 | |||||
154 | 16.1 | Числовые последовательности. | 2 | |||||
155 | Числовые последовательности. | |||||||
156 | 16.2 | Предел числовой послед-ти. | 2 | |||||
157 | Предел числовой послед-ти. | |||||||
158 | 16.3 | Предел функции. | 2 | |||||
159 | Предел функции. | |||||||
160 | 16.4 | Определение производной. | 2 | |||||
161 | Определение производной. | |||||||
162 | 16.5 | Вычисление производных | 3 | |||||
163 | Вычисление производных | |||||||
164 | Вычисление производных | |||||||
165 | 16.6 | Дифференцирование сложной функции. Диф-ие обрат. функции. | 2 | |||||
166 | Дифференцирование сложной функции. Диф-ие обрат. функции. | |||||||
167 | Контрольная работа № 11 «Производная» | 1 | ||||||
168 | 16.7 | Урав-ие касат-ой к графику ф-ии. | 3 | |||||
169 | Урав-ие касат-ой к графику ф-ии. | |||||||
170 | Урав-ие касат-ой к графику ф-ии. | |||||||
171 | 16.8 | Применение производной для исследования функций. | 4 | |||||
172 | Применение производной для исследования функций. | |||||||
173 | Применение производной для исследования функций. | |||||||
174 | Применение производной для исследования функций. | |||||||
175 | 16.9 | Построение графиков функций. | 2 | |||||
176 | Построение графиков функций. | |||||||
177 | 16.10 | Применение производной для отыск наиб и нам. знач величин. | 5 | |||||
178 | Применение производной для отыск наиб и нам. знач величин. | |||||||
179 | Применение производной для отыск наиб и нам. знач величин. | |||||||
180 | Применение производной для отыск наиб и нам. знач величин. | |||||||
181 | Применение производной для отыск наиб и нам. знач величин. | |||||||
182 | Контрольная работа № 12 «Производная» | |||||||
17 | Векторы в пространстве | 7 | ||||||
183 | 17.1 | Понятие вектора. Рав-во векторов | 2 | |||||
184 | Понятие вектора. Рав-во векторов | |||||||
185 | 17.2 | Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов. Умножение вектора на число. | 2 | |||||
186 | Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов. Умножение вектора на число. | |||||||
187 | 17.3 | Компланарные векторы. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам. | 3 | |||||
188 | Компланарные векторы. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам. | |||||||
189 | Компланарные векторы. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам. | |||||||
18 | Комбинаторика и вероятность | 6 | ||||||
190 | 18.1 | Правило умножения. Комбинаторные задачи. Перестановки и факториалы. | 3 | |||||
191 | Правило умножения. Комбинаторные задачи. Перестановки и факториалы. | |||||||
192 | Правило умножения. Комбинаторные задачи. Перестановки и факториалы. | |||||||
193 | 18.2 | Выбор нескольких элементов. Биноминальные коэффициенты. | 1 | |||||
194 | 18.3 | Случайные события и их вероятности. | 2 | |||||
195 | Случайные события и их вероятности. | |||||||
19 | Повторение | 15 | 2 | |||||
196 | ПОВТОРЕНИЕ. ТРИГОНОМЕТРИЯ | 1 | ||||||
197 | ПОВТОРЕНИЕ. ТРИГОНОМЕТРИЯ | 1 | ||||||
198 | ПОВТОРЕНИЕ. РЕШЕНИЕ ТРИГОНОМЕТРИЧ. УРАВНЕНИЙИ НЕР-В | 1 | ||||||
199 | ПОВТОРЕНИЕ. ГЕОМЕТРИЧ.ЗАДАЧИ | 1 | ||||||
200 201 | Контрольная работа № 13 итоговая | 2 | ||||||
202 | Вычисление производных | 1 | ||||||
203 | Применение производной для исследования функций. | 1 | ||||||
204 | Дифференцирование сложной функции. Диф-ие обрат. функции. | 1 | ||||||
205 | Решение геометрических задач.Многогранники | 1 | ||||||
206 | Решение геометрических задач.Многогранники | 1 | ||||||
207 | Повторение. Модули | 1 | ||||||
208 | Повторение. Теория вероятностей. | 1 | ||||||
209 | Повторение. Векторы | 1 | ||||||
210 | Повтрение. Итоговый урок | 1 | ||||||
Список литературы.
1. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. «Геометрия 10-11» М., Просвещение, 2010
2. Глизбург В.И. «Алгебра и начала математического анализа 10 класс» (профильный уровень). Контрольные работы М., Мнемозина, 2007 (профильный уровень). Часть 1, учебник М., Мнемозина, 2011
3. Зив Б.Г. Дидактические материалы по геометрии для 10 класса. М., Просвещение, 2007
4. Зив Б.Г. Задачи к урокам геометрии 7-11 классы – М.. «Русское слово», 1998
5. Колесникова С.И. Решение сложных задач ЕГЭ по математике - М., ВАКО, 2011
6. Кривоногов В.В. Нестандартные задания по математике 5-11 классы. М., «Первое сентября», 2003
7. Лысенко Ф.Ф. Математика. Устные вычисления и быстрый счет. Тренировочные упражнения за курс 7-11 классов. Ростов-на-Дону, Легион-М, 2010
8. Мордкович А.Г., Семенов П.В. «Алгебра и начала математического анализа 10 класс
профильный уровень). Часть 2, задачник М., Мнемозина ,2011
9. Мордкович А.Г., Семенов П.В. «Алгебра и начала математического анализа 10 класс»
( профильный уровень). Методическое пособие для учителя М., Мнемозина, 2008
10.Мордкович А.Г., Семенов П.В. «Алгебра и начала математического анализа 10 класс»
11. Саакян С.М., Бутузов В.Ф. «Изучение геометрии 10-11 класс». Методические рекомендации. М., Просвещение, 2010
12. Саакян С.М. Бутузов В.Ф. Контрольные работы «Изучение геометрии 10-11 класс» М., Просвещение, 2010
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...