Рабочая программа по математике 6 класс
рабочая программа по математике (6 класс)
Рабочая программа по математике 6 класс Мерзляк
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_matematike_6_klass_merzlyak_shyn.doc | 245 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Хондергейская средняя общеобразовательная школа
РАССМОТРЕНО на заседании ШУМО учителей естественных наук Протокол №___ от «___» _________20___ г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР _________/Монгуш А.А./ «___»___________ 2019г. | УТВЕРЖДЕНО Директор школы ______________ /Сат А.С/ «___» ________ 2019г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
для 6 класса
на 2019/2020 учебный год
Составитель программы:
Ховалыг Шенне Григорьевна
учитель математики и информатики
первой категории
2019 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для 6 класса составлена на основе авторской программы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко (Математика: программы: 5–11 классы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко /. — М.: Вентана-Граф, 2014. — 152 с.) и УМК.
Курс математики 5-6 классов является фундаментом для математического образования и развития школьников, доминирующей функцией при его изучении в этом возрасте является интеллектуальное развитие учащихся. Практическая значимость школьного курса математики 5-6 классов состоит в том, что предметом его изучения являются пространственные формы и количественные отношения реального мира. В современном обществе математическая подготовка необходима каждому человеку, так как математика присутствует во всех сферах человеческой деятельности.
Математика является одним из опорных школьных предметов. Математические знания и умения необходимы для изучения алгебры и геометрии в 7-9 классах, а также для изучения смежных дисциплин.
Одной из основных целей изучения математики является развитие мышления, прежде всего формирование абстрактного мышления. С точки зрения воспитания творческой личности особенно важно, чтобы в структуру мышления учащихся, кроме алгоритмических умений и навыков, которые сформулированы в стандартных правилах, формулах и алгоритмах действий, вошли эвристические приёмы как общего, так и конкретного характера. Эти приёмы, в частности, формируются при поиске решения задач высших уровней сложности. В процессе изучения математики также формируются и такие качества мышления, как сила и гибкость, конструктивность и критичность.
Значительное внимание в изложении теоретического материала курса уделяется его мотивации, раскрытию сути основных понятий, идей, методов. Обучение построено на базе теории развивающего обучения, что достигается особенностями изложения теоретического материала и упражнениями на сравнение, анализ, выделение главного, установление связей, классификацию, обобщение и систематизацию. Особо акцентируются содержательное раскрытие математических понятий, толкование сущности математических методов и области их применения, демонстрация возможностей применения теоретических знаний для решения задач прикладного характера, например, решения текстовых задач, денежных и процентных расчётов, умение пользоваться количественной информацией, представленной в различных формах, умение читать графики. Осознание общего, существенного является основной базой для решения упражнений.
Цели и задачи курса математики
Обучение математике в основной школе направлено на достижение следующих целей:
в направлении личностного развития
- развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
- формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
- воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
- формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
- развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;
в метапредметном направлении
- формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
- развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
- формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;
в предметном направлении
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
- создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.
Применительно к курсу математики в 6-м классе цели состоят в систематическом развитии понятия числа; выработке умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики и подготовке учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.
На изучение математики в 6 классе отводится 175 часа в год, 5 часов в неделю.
Личностные, метапредметные и предметные результаты изучения курса
Изучение математики по данной программе способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Личностные результаты – это сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностных отношений учащихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания, результатам образовательной деятельности. Основными личностными результатами, формируемыми при изучении математики в основной школе, являются:
- контролировать процесс математической деятельности;
- Проявлять инициативу, находчивость и активность при решении математических задач;
- осознать вклад отечественных ученых в развитие мировой науки, воспитать в себе чувство патриотизма, уважения к Отечеству;
- ответственно относиться к учению, усилить мотивацию к обучению и познанию;
- формирование осознанного выбора на основе уважительного отношения к труду.
Метапредметные результаты:
Ученик научится:
- соотносить свои действия с планируемыми результатами,
- осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;
- находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем;
- понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации;
- действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
- использовать первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов.
Ученик получит возможность:
- самостоятельно определять цели своего обучения;
- использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для интерпретации, аргументации;
- определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
- устанавливать причинно-следственные связи;
- видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
Предметные результаты:
Ученик научится:
- выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями;
- решать текстовые задачи арифметическим способами с помощью составления и решения уравнений;
- изображать фигуры на плоскости;
- использовать геометрический «язык» для описания предметов окружающего мира;
- распознавать равные и симметричные фигуры;
- проводить несложные практические вычисления с процентами, использовать прикидку и оценку; выполнять необходимые измерения;
- использовать буквенную символику для записи общих утверждений, формул, выражений, уравнений;
Ученик получит возможность:
- осознавать значения математики для повседневной жизни человека;
- иметь представление о математической науке, как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
- работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию),
- точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики,
- проводить классификации.
- владеть базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
- получить практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач.
Раздел 1. Арифметика
По окончании изучения курса обучающийся научится:
- понимать особенности десятичной системы счисления;
- использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;
- выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;
- сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
- выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применять калькулятор;
- использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты;
- анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время; температура и т. п.).
Обучающийся получит возможность:
- познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;
- углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;
научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Раздел 2. Числовые и буквенные выражения. Уравнения.
По окончании изучения курса обучающийся научится:
- выполнять операции с числовыми выражениями; выполнять преобразования уквенных выражений (раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых);
- решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом.
Обучающийся получит возможность:
- развить представления о буквенных выражениях и их преобразованиях;
- овладеть специальными приёмами решения уравнений, применять аппарат уравнений для решения как текстовых, так и практических задач.
Раздел 3. Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин.
По окончании изучения курса обучающийся научится:
- распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры и их элементы; строить углы, определять их градусную меру;
- распознавать и изображать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;
- определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;
- вычислять объём прямоугольного параллелепипеда и куба.
Обучающийся получит возможность:
- научиться вычислять объём пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;
- углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;
- научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.
Раздел 4. Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи
По окончании изучения курса обучающийся научится:
- использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;
- решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций.
Обучающийся получит возможность:
- приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;
- научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.
Содержание тем курса
Повторение 5ч
Раздел 1. Делимость натуральных чисел 17ч
- Делители и кратные натурального числа. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное. Признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10.
- Простые и составные числа. Разложение чисел на простые множители.
- Решение текстовых задач арифметическими способами.
Раздел 2. Обыкновенные дроби 39ч
- Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по значению его дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.
- Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.
- Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Прикидки результатов вычислений. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной. Бесконечные периодические десятичные дроби. Десятичное приближение обыкновенной дроби.
Раздел 3. Отношения и пропорции 28ч
- Отношение. Процентное отношение двух чисел. Деление числа в данном отношении. Масштаб.
- Пропорция. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
- Решение текстовых задач арифметическими способами.
- Окружность и круг. Длина окружности.
- Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и квадрата. Площадь круга. Ось симметрии фигуры.
- Наглядные представления о пространственных фигурах: цилиндр, конус, шар, сфера. Примеры развёрток многогранников, цилиндра, конуса. Понятие и свойства объёма.
- Случайное событие. Достоверное и невозможное события. Вероятность случайного события. Решение комбинаторных задач.
Раздел 4. Рациональные числа и действия над ними 70ч
- Положительные, отрицательные числа и число 0.
- Противоположные числа. Модуль числа.
- Целые числа. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Свойства сложения и умножения рациональных чисел.
- Координатная прямая. Координатная плоскость.
- Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Раскрытие скобок. Подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых. Формулы.
- Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.
- Взаимное расположение двух прямых. Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые.
- Осевая и центральная симметрии.
Повторение курса математики 6 класса 16ч.
Календарно-тематическое планирование по математике в 6 классе
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | |
План | Факт | |||
Повторение курса математики | 5 | |||
1 | Действия с многозначными числами | 1 | 03.09 | |
2 | Числовые и буквенные выражения | 1 | 04.09 | |
3 | Решение уравнений | 1 | 05.09 | |
4 | Решение уравнений | 1 | 06.09 | |
5 | Входная контрольная работа | 1 | 09.09 | |
Делимость натуральных чисел | 17 | |||
6 | Делители и кратные | 1 | 10.09 | |
7 | Делители и кратные | 1 | 11.09 | |
8 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 1 | 12.09 | |
9 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 1 | 13.09 | |
10 | Решение упражнений по теме «Признаки делимости на 10, на 5 и на 2» | 1 | 16.09 | |
11 | Признаки делимости на 9 и на 3 | 1 | 17.09 | |
12 | Признаки делимости на 9 и на 3 | 1 | 18.09 | |
13 | Признаки делимости на 9 и на 3 | 1 | 19.09 | |
14 | Простые и составные числа | 1 | 20.09 | |
15 | Простые и составные числа | 1 | 23.09 | |
16 | Наибольший общий делитель. | 1 | 24.09 | |
17 | Наибольший общий делитель. | 1 | 25.09 | |
18 | Наименьшее общее кратное | 1 | 26.09 | |
19 | Наименьшее общее кратное | 1 | 27.09 | |
20 | Решение упражнений по теме «Наименьшее общее кратное» | 1 | 30.09 | |
21 | Обобщающий урок по теме: «Делимость натуральных чисел» | 1 | 01.10 | |
22 | Контрольная работа по теме «Делимость натуральных чисел» | 1 | 02.10 | |
Обыкновенные дроби | 39 | |||
23 | Основное свойство дроби | 1 | 03.10 | |
24 | Основное свойство дроби | 1 | 04.10 | |
25 | Сокращение дробей | 1 | 07.10 | |
26 | Сокращение дробей | 1 | 08.10 | |
27 | Решение упражнений по теме «Сокращение дробей» | 1 | 09.10 | |
28 | Приведение дробей к общему знаменателю | 1 | 10.10 | |
29 | Приведение дробей к общему знаменателю | 1 | 11.10 | |
30 | Сравнение дробей | 1 | 14.10 | |
31 | Сравнение дробей | 1 | 15.10 | |
32 | Сложение дробей с разными знаменателями | 1 | 16.10 | |
33 | Сложение дробей с разными знаменателями | 1 | 17.10 | |
34 | Вычитание дробей | 1 | 18.10 | |
35 | Вычитание дробей | 1 | 21.10 | |
36 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | 22.10 | |
37 | Обобщающий урок по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | 23.10 | |
38 | Контрольная работа №2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | 1 | 24.10 | |
39 | Умножение дробей | 1 | 25.10 | |
40 | Умножение дробей | 1 | 5.11 | |
41 | Умножение дробей | 1 | 06.11 | |
42 | Решение упражнений по теме «Умножение дробей». | 1 | 07.11 | |
43 | Нахождение дроби от числа | 1 | 08.11 | |
44 | Нахождение дроби от числа | 1 | 11.11 | |
45 | Решение упражнений по теме «Нахождение дроби от числа» | 1 | 12.11 | |
46 | Контрольная работа №3 по теме «Умножение дробей» | 1 | 13.11 | |
47 | Взаимно обратные числа | 1 | 14.11 | |
48 | Деление дробей | 1 | 15.11 | |
49 | Деление дробей | 1 | 18.11 | |
50 | Деление дробей | 1 | 19.11 | |
51 | Решение упражнений по теме «Деление дробей» | 1 | 20.11 | |
52 | Решение упражнений по теме «Деление дробей» | 1 | 21.11 | |
53 | Нахождение числа по значению его дроби | 1 | 22.11 | |
54 | Нахождение числа по значению его дроби | 1 | 25.11 | |
55 | Решение упражнений по теме «Нахождение числа по значению его дроби» | 1 | 26.11 | |
56 | Преобразование обыкновенной дроби в десятичную | 1 | 27.11 | |
57 | Бесконечные периодические десятичные дроби | 1 | 28.11 | |
58 | Десятичное приближение обыкновенной дроби | 1 | 29.11 | |
59 | Десятичное приближение обыкновенной дроби | 1 | 02.12 | |
60 | Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Деление дробей» | 1 | 03.12 | |
61 | Контрольная работа №4 по теме «деление дробей» | 1 | 04.12 | |
Отношения и пропорции | 28 | |||
62 | Отношения | 1 | 05.12 | |
63 | Решение упражнений по теме «Отношения» | 1 | 06.12 | |
64 | Пропорции | 1 | 09.12 | |
65 | Пропорции | 1 | 10.12 | |
66 | Решение упражнений по теме «Пропорции» | 1 | 11.12 | |
67 | Решение упражнений по теме «Пропорции» | 1 | 12.12 | |
68 | Процентное отношение двух чисел | 1 | 13.12 | |
69 | Процентное отношение двух чисел | 1 | 16.12 | |
70 | Решение упражнений по теме «Процентное отношение двух чисел» | 1 | 17.12 | |
71 | Контрольная работа №5 по теме «Отношения и пропорции» | 1 | 18.12 | |
72 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | 19.12 | |
73 | Решение упражнений по теме «Прямая и обратная пропорциональные зависимости» | 1 | 20.12 | |
74 | Деление числа в данном отношении | 1 | 21.12 | |
75 | Деление числа в данном отношении | 1 | 24.12 | |
76 | Окружность и круг | 1 | 25.12 | |
77 | Окружность и круг | 1 | 26.12 | |
78 | Длина окружности и площадь круга | 1 | 27.12 | |
79 | Длина окружности и площадь круга | 1 | 13.01 | |
80 | Длина окружности и площадь круга | 1 | 14.01 | |
81 | Цилиндр, конус, шар | 1 | 15.01 | |
82 | Диаграммы | 1 | 16.01 | |
83 | Диаграммы | 1 | 17.01 | |
84 | Случайные события. вероятность случайного события | 1 | 20.01 | |
85 | Случайные события. вероятность случайного события | 1 | 21.01 | |
86 | Случайные события. вероятность случайного события | 1 | 22.01 | |
87 | Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события» | 1 | 23.01 | |
88 | Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события» | 1 | 24.01 | |
89 | Контрольная работа №6 по: «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события» | 1 | 27.01 | |
Рациональные числа и действия над ними | 70 | |||
90 | Положительные и отрицательные числа | 1 | 28.01 | |
91 | Положительные и отрицательные числа | 1 | 29.01 | |
92 | Координатная прямая | 1 | 30.01 | |
93 | Координатная прямая | 1 | 31.01 | |
94 | Решение упражнений по теме «Координатная прямая» | 1 | 03.02 | |
95 | Целые числа. Рациональные числа | 1 | 04.02 | |
96 | Целые числа. Рациональные числа | 1 | 05.02 | |
97 | Модуль числа | 1 | 06.02 | |
98 | Модуль числа | 1 | 07.02 | |
99 | Модуль числа | 1 | 10.02 | |
100 | Сравнение чисел | 1 | 11.02 | |
101 | Сравнение чисел | 1 | 12.02 | |
102 | Решение упражнений по теме «Сравнение чисел» | 1 | 13.02 | |
103 | Решение упражнений по теме «Сравнение чисел» | 1 | 14.02 | |
104 | Контрольная работа №7 по теме «Рациональные числа, сравнение рациональных чисел» | 1 | 17.02 | |
105 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | 1 | 18.02 | |
106 | Сложение чисел с разными знаками | 1 | 19.02 | |
107 | Сложение отрицательных чисел | 1 | 20.02 | |
108 | Решение упражнений по теме «Сложение рациональных чисел» | 1 | 21.02 | |
109 | Свойства сложения рациональных чисел | 1 | 24.02 | |
110 | Свойства сложения рациональных чисел | 1 | 25.02 | |
111 | Вычитание рациональных чисел | 1 | 26.02 | |
112 | Вычитание рациональных чисел | 1 | 27.02 | |
113 | Решение упражнений по теме «Вычитание рациональных чисел» | 1 | 28.02 | |
114 | Решение упражнений по теме «Вычитание рациональных чисел» | 1 | 02.03 | |
115 | Решение упражнений по теме «Вычитание рациональных чисел» | 1 | 03.03 | |
116 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание рациональных чисел» | 1 | 04.03 | |
117 | Умножение рациональных чисел | 1 | 05.03 | |
118 | Умножение рациональных чисел | 1 | 06.03 | |
119 | Решение упражнений по теме «Умножение рациональных чисел» | 1 | 09.03 | |
120 | Решение упражнений по теме «Умножение рациональных чисел» | 1 | 10.03 | |
121 | Свойства умножения рациональных чисел | 1 | 11.03 | |
122 | Свойства умножения рациональных чисел | 1 | 12.03 | |
123 | Решение упражнений по теме «Свойства умножения рациональных чисел». | 1 | 13.03 | |
124 | Коэффициент. Распределительное свойство умножения | 1 | 16.03 | |
125 | Коэффициент. Распределительное свойство умножения | 1 | 17.03 | |
126 | Коэффициент. Распределительное свойство умножения | 1 | 18.03 | |
127 | Решение упражнений по теме «Коэффициент. Распределительное свойство умножения». | 1 | 19.03 | |
128 | Решение упражнений по теме «Коэффициент. Распределительное свойство умножения». | 1 | 20.03 | |
129 | Деление рациональных чисел | 1 | 30.03 | |
130 | Деление рациональных чисел | 1 | 31.03 | |
131 | Решение упражнений по теме «Деление рациональных чисел». | 1 | 01.04 | |
132 | Решение упражнений по теме «Деление рациональных чисел». | 1 | 02.04 | |
133 | Контрольная работа №9 по теме «Умножение и деление рациональных чисел» | 1 | 03.04 | |
134 | Решение уравнений | 1 | 06.04 | |
135 | Решение уравнений | 1 | 07.04 | |
136 | Решение уравнений | 1 | 08.04 | |
137 | Решение уравнений | 1 | 09.04 | |
138 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | 10.04 | |
139 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | 13.04 | |
140 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | 14.04 | |
141 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | 15.04 | |
142 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | 16.04 | |
143 | Контрольная работа по теме «Решение уравнений и задач с помощью уравнений» | 1 | 17.04 | |
144 | Перпендикулярные прямые | 1 | 20.04 | |
145 | Перпендикулярные прямые | 1 | 21.04 | |
146 | Перпендикулярные прямые | 1 | 22.04 | |
147 | Осевая и центральная симметрия | 1 | 23.04 | |
148 | Осевая и центральная симметрия | 1 | 24.04 | |
149 | Решение упражнений по теме «Осевая и центральная симметрия». | 1 | 27.04 | |
150 | Параллельные прямые | 1 | 28.04 | |
151 | Параллельные прямые | 1 | 29.04 | |
152 | Координатная плоскость | 1 | 30.04 | |
153 | Координатная плоскость. | 1 | 01.05 | |
154 | Решение упражнений по теме «Координатная плоскость» | 1 | 04.05 | |
155 | Графики | 1 | 05.05 | |
156 | Графики | 1 | 06.05 | |
157 | Повторение и систематизация знаний по теме: «Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики» | 1 | 07.05 | |
158 | Повторение и систематизация знаний по теме: «Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики» | 1 | 08.05 | |
159 | Контрольная работа №11 по теме «Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики» | 1 | 11.05 | |
Повторение курса математики 6 класса | 16 | |||
160 | Делимость чисел | 1 | 12.05 | |
161 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | 13.05 | |
162 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | 14.05 | |
163 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | 15.05 | |
164 | Умножение и деление обыкновенных дробей | 1 | 18.05 | |
165 | Отношения и пропорции | 1 | 19.05 | |
166 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | 1 | 20.05 | |
167 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | 1 | 21.05 | |
168 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 1 | 22.05 | |
169 | Решение уравнений. | 1 | 23.05 | |
170 | Решение уравнений | 1 | 25.05 | |
171 | Итоговая контрольная работа | 1 | 26.05 | |
172 | Решение уравнений | 1 | 27.05 | |
173 | Координаты на плоскости | 1 | 28.05 | |
174 | Координаты на плоскости | 1 | 29.05 | |
175 | Итоговый урок | 1 | 30.05 |
Учебно-методический комплект
для учащихся
- Математика: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир. - М.: Вентана-Граф, 2018;
- А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир Приложение к учебнику Математика 6 класс.
- Б.А.Вахновецкий Математический тренажер для 6 класса. М.: Издательский дом «Новый учебник», «Поматур», 2004.
для учителя:
- Математика: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир. - М.: Вентана-Граф, 2018;
- А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир Приложение к учебнику Математика 6 класс.
- Б.А.Вахновецкий Математический тренажер для 6 класса. М.: Издательский дом «Новый учебник», «Поматур», 2004.
- Математика: 6 класс: методическое пособие / Е.В.Буцко, А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский и др. – М.: Вентана-Граф, 2019.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...