Рабочая программа по математике 11 класс
рабочая программа по математике (11 класс)

Загурская Светлана Александровна

Изучение предметной области «Математика и информатика» должно обеспечить:

сформированность представлений о социальных, культурных и исторических факторах становления математики и информатики;

сформированность основ логического, алгоритмического и математического мышления;

сформированность умений применять полученные знания при решении различных задач;

сформированность представлений о математике как части общечеловеческой культуры, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления;

сформированность представлений о роли информатики и ИКТ в современном обществе, понимание основ правовых аспектов использования компьютерных программ и работы в Интернете;

сформированность представлений о влиянии информационных технологий на жизнь человека в обществе; понимание социального, экономического, политического, культурного, юридического, природного, эргономического, медицинского и физиологического контекстов информационных технологий;

принятие этических аспектов информационных технологий; осознание ответственности людей, вовлечённых в создание и использование информационных систем, распространение информации.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gos_matmatika_11_klassy_2019-2020.docx80.39 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение

к (основной) образовательной программе

среднего общего образования

Рабочая программа

по предмету   математика

11 класс

МБОУ  «СШ № 10»

Математика и информатика

Изучение предметной области «Математика и информатика» должно обеспечить:

сформированность представлений о социальных, культурных и исторических факторах становления математики и информатики;

сформированность основ логического, алгоритмического и математического мышления;

сформированность умений применять полученные знания при решении различных задач;

сформированность представлений о математике как части общечеловеческой культуры, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления;

сформированность представлений о роли информатики и ИКТ в современном обществе, понимание основ правовых аспектов использования компьютерных программ и работы в Интернете;

сформированность представлений о влиянии информационных технологий на жизнь человека в обществе; понимание социального, экономического, политического, культурного, юридического, природного, эргономического, медицинского и физиологического контекстов информационных технологий;

принятие этических аспектов информационных технологий; осознание ответственности людей, вовлечённых в создание и использование информационных систем, распространение информации.

Предметные результаты изучения предметной области «Математика и информатика» включают предметные результаты изучения учебных предметов:

«Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия» (базовый уровень) – требования к предметным результатам освоения базового курса математики должны отражать:

1) сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;

2) сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;

3) владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

4) владение стандартными приёмами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств;

5) сформированность представлений об основных понятиях, идеях и методах математического анализа;

6) владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;

7) сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;

8) владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач.

«Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия» (профильный уровень) – требования к предметным результатам освоения углубленного курса математики должны включать требования к результатам освоения базового курса и дополнительно отражать:
1) сформированность представлений о необходимости доказательств при обосновании математических утверждений и роли аксиоматики в проведении дедуктивных рассуждений;

2) сформированность понятийного аппарата по основным разделам курса математики; знаний основных теорем, формул и умения их применять; умения доказывать теоремы и находить нестандартные способы решения задач;

3) сформированность умений моделировать реальные ситуации, исследовать построенные модели, интерпретировать полученный результат;

4) сформированность представлений об основных понятиях математического анализа и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей;

5) владение умениями составления вероятностных моделей по условию задачи и вычисления вероятности наступления событий, в том числе с применением формул комбинаторики и основных теорем теории вероятностей; исследования случайных величин по их распределению.

Содержание.

Алгебра и начала анализа.

Корни и степени. Корень степени n>1 и его свойства. Степень с рациональным показателем и ее свойства. Понятие о степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем.

Логарифм. Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы, число е.

Преобразования простейших выражений, включающих арифметические операции, а также операцию возведения в степень и операцию логарифмирования.

Основы тригонометрии. Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла. Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения. Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла. Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразования простейших тригонометрических выражений.

Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. Арксинус, арккосинус, арктангенс числа.

Функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума (локального максимума и минимума). Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях.

Обратная функция. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции.

Степенная функция с натуральным показателем, её свойства и график.

Вертикальные и горизонтальные асимптоты графиков. Графики дробно-линейных функций.

Тригонометрические функции, их свойства и графики; периодичность, основной период.

Показательная функция (экспонента), её свойства и график.

Логарифмическая функция, её свойства и график.

Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой , растяжение и сжатие вдоль осей координат.

Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной ограниченной последовательности. Длина окружности и площадь круга как пределы последовательностей. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма.

Понятие о непрерывности функции.

Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной. Уравнение касательной к графику функции. Производные суммы, разности, произведения, частного. Производные основных элементарных функций. Применение производной к исследованию функций и построению графиков. Производные обратной функции и композиции данной функции с линейной.

Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции. Первообразная. Формула Ньютона-Лейбница.

Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком. Примеры применения интеграла в физике и геометрии. Вторая производная и ее физический смысл.

Решение рациональных, показательных, логарифмических уравнений и неравенств. Решение иррациональных и тригонометрических уравнений.

Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Равносильность уравнений, неравенств, систем. Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными. Решение систем неравенств с одной переменной.

Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.

Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений.

Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных.

Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля.

Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. Решение практических задач с применением вероятностных методов.

Геометрия.

Прямые и плоскости в пространстве. Основные понятия стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство).

Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые. Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямых. Параллельность и перпендикулярность прямой и плоскости, признаки и свойства. Теорема о трех перпендикулярах. Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью.

Параллельность плоскостей, перпендикулярность плоскостей, признаки и свойства. Двугранный угол, линейный угол двугранного угла.

Расстояния от точки до плоскости. Расстояние от прямой до плоскости. Расстояние между параллельными плоскостями. Расстояние между скрещивающимися прямыми.

Параллельное проектирование. Площадь ортогональной проекции многоугольника. Изображение пространственных фигур.

Многогранники. Вершины, ребра, грани многогранника. Развертка. Многогранные углы. Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера.

Призма, ее основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Прямая и наклонная призма. Правильная призма. Параллелепипед. Куб.

Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида.

Симметрии в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая, зеркальная). Примеры симметрий в окружающем мире.

Сечения куба, призмы, пирамиды.

Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр).

Тела и поверхности вращения. Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения параллельные основанию.

Шар и сфера, их сечения, касательная плоскость к сфере.

Объемы тел и площади их поверхностей. Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел.

Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы.

Координаты и векторы. Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы и плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости.

Векторы. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение векторов и умножение вектора на число. Угол между векторами. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Коллинеарные векторы. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Компланарные векторы. Разложение по трем некомпланарным векторам.


2. Календарно-тематическое планирование (по ГОС) уроков математики в 11А классе

2019-2020 учебный год

Учитель: Загурская С.А.

Раздел программы. Количество часов.

Требования к уровню подготовки обучающихся по разделу программы

№ урока

Дата проведения урока

Тема урока

Примечание

п/п

по теме

Повторение

(6ч)

Повторить изученный материал

1

1

Тригонометрические формулы

2

2

Тригонометрические уравнения

3

3

Логарифмические, показательные уравнения

4

4

Логарифмические, показательные неравенства

5

5

Иррациональные уравнения неравенства

6

6

Иррациональные уравнения неравенства

Тригонометрические функции (20ч)

По графикам функций описывать их свойства

(монотонность, ограниченность, чётность, нечётность, периодичность).

Приводить примеры функций (заданных с помощью формулы или графика), обладающих заданными свойствами (например, ограниченности).

Разъяснять смысл перечисленных свойств.

Изображать графики сложных функций с помощью графопостроителей, описывать их свойства.

Решать простейшие тригонометрические неравенства, используя график функции.

Распознавать графики тригонометрических функций, графики обратных тригонометрических

функций. Применять и доказывать свойства обратных тригонометрических функций.

Строить графики элементарных функций, используя графопостроители, изучать свойства элементарных функций по их графикам, формулировать гипотезы о количестве корней уравнений, содержащих элементарные функции, и проверять их. Выполнять преобразования графиков элементарных функций: параллельный перенос, растяжение (сжатие) вдоль оси ординат. Применять другие элементарные способы построения графиков. Уметь применять различные методы доказательств

истинности

7

1

Область определения и множество значений тригонометрических функций

8

2

Область определения и множество значений тригонометрических функций

9

3

Область определения и множество значений тригонометрических функций

10

4

Входная контрольная работа

11

5

Чётность, нечётность, периодичность тригонометрических функций

12

6

Чётность, нечётность, периодичность тригонометрических функций

13

7

Чётность, нечётность, периодичность тригонометрических функций

14

8

Свойства функции y = cos x и её

график

15

9

Свойства функции y = cos x и её

график

16

10

Свойства функции y = cos x и её

график

17

11

Функция  ее свойства и график

18

12

Функция  ее свойства и график

19

13

Функция  ее свойства и график

20

14

Функции  их свойства и графики

21

15

Функции  их свойства и графики

22

16

Обратные тригонометрические

функции

23

17

Обратные тригонометрические

функции

24

18

Обратные тригонометрические

функции

25

19

Контрольная работа № 1 по теме «Тригонометрические функции»

26

20

Тригонометрические функции

Векторы в пространстве. (6 часов)

Уметь складывать, вычитать и умножать векторы в пространстве. Уметь умножать вектор на число, раскладывать вектор по трем некомпланарным векторам.

27

1

Понятие вектора в пространстве

28

2

Понятие вектора в пространстве

29

3

Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число

30

4

Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число

31

5

Компланарные векторы

32

6

Компланарные векторы

Производная

и её геометрический смысл(21ч)

Приводить примеры монотонной числовой последовательности, имеющей предел. Вычислять пределы последовательностей. Выяснять, является ли последовательность сходящейся. Приводить примеры функций, являющихся непрерывными, имеющих вертикальную, горизонтальную асимптоту. Записывать уравнение каждой из этих асимптот. Уметь по графику функции определять промежутки непрерывности и точки разрыва, если такие имеются. Уметь доказывать непрерывность функции. Находить угловой коэффициент касательной к графику функции в заданной точке. Находить мгновенную скорость движения материальной точки. Анализировать поведение функций на различных участках области определения, сравнивать скорости возрастания (убывания) функций. Находить производные элементарных функций. Находить производные суммы, произведения и частного двух функций, производную сложной функции y = f (kx + b).

Объяснять и иллюстрировать понятие предела последовательности. Приводить примеры последовательностей, имеющих предел и не имеющих предела. Пользоваться теоремой о пределе монотонной  ограниченной последовательности. Выводить формулы длины окружности и площади круга. Объяснять и иллюстрировать понятие предела функции в точке. Приводить примеры функций, не имеющих предела в некоторой точке. Вычислять пределы функций. Анализировать поведение функций на различных участках области определения. Находить асимптоты. Вычислять приращение функции в точке. Составлять и исследовать разностное отношение. Находить предел разностного отношения. Вычислять значение производной функции в точке (по определению).

Находить угловой коэффициент касательной к графику функции в точке с заданной абсциссой.

Записывать уравнение касательной к графику

функции, заданной в точке.

Находить производную сложной функции, обрат-

ной функции.

Применять понятие производной при решении

задач

33

1

 Предел последовательности

34

2

Предел последовательности

35

3

Предел функции

36

4

Непрерывность функции

37

5

Определение производной

38

6

Определение производной

39

7

Правила дифференцирования

40

8

Правила дифференцирования

41

9

Правила дифференцирования

42

10

Правила дифференцирования

43

11

Производная степенной функции

44

12

Производная степенной функции

45

13

Производные некоторых элементарных функций

46

14

Производные некоторых элементарных функций

47

15

Производные некоторых элементарных функций

48

16

Геометрический смысл производной

49

17

Геометрический смысл производной

50

18

Геометрический смысл производной

51

19

Геометрический смысл производной

52

20

Контрольная работа №2 по теме «Производная и ее геометрический смысл»

53

21

Производная и её геометрический смысл

Применение производной к исследованию функций (17ч)

Находить вторую производную и ускорение процесса, описываемого с помощью формулы.

Находить промежутки возрастания и убывания

функции. Доказывать, что заданная функция возрастает (убывает) на указанном промежутке.

Находить точки минимума и максимума функции.

Находить наибольшее и наименьшее значения

функции на отрезке. Находить наибольшее и наименьшее значения функции. Исследовать функцию с помощью производной и строить её график. Применять производную при решении текстовых, геометрических, физических и других задач.

54

1

Возрастание и убывание функции

55

2

Возрастание и убывание функции

56

3

Экстремумы функции

57

4

Экстремумы функции

58

5

Экстремумы функции

59

6

Наибольшее и наименьшее значения функции

60

7

Наибольшее и наименьшее значения функции

61

8

Наибольшее и наименьшее значения функции

62

9

Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба

63

10

Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба

64

11

Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба

65

12

Построение графиков функции

66

13

Построение графиков функции

67

14

Построение графиков функции

68

15

Построение графиков функции

69

16

Контрольная работа №3 по теме «Применение производной к исследованию функции»

70

17

Применение производной к исследованию функций

Метод координат в пространстве (12 часов)

Уметь применять векторно-координатный метод к решению задач на вычисление углов между прямыми и плоскостями и расстояний между двумя точками, от точки до плоскости.

71

1

Координаты точки и координаты вектора.

72

2

Координаты точки и координаты вектора.

73

3

Координаты точки и координаты вектора.

74

4

Координаты точки и координаты вектора.

75

5

Скалярное произведение векторов

76

6

Скалярное произведение векторов

77

7

Скалярное произведение векторов

78

8

Скалярное произведение векторов

79

9

Скалярное произведение векторов

80

10

Контрольная работа №4 по теме «Метод координат в пространстве»

81

11

Движения.

82

12

Движения

Первообразная и интеграл (15ч)

Вычислять приближённое значение площади криволинейной трапеции.

Находить первообразные функций: y = xp, где

p _ R, y = sin x, y = cos x, y = tg x.

Находить первообразные функций: f (x) + g(x),

kf (x) и f (kx + b).

Вычислять площади криволинейной трапеции

с помощью формулы Ньютона—Лейбница.

Находить приближённые значения интегралов.

Вычислять площадь криволинейной трапеции

с помощью интеграла

83

1

Первообразная

84

2

Первообразная

85

3

Правила нахождения первообразных

86

4

Правила нахождения первообразных

87

5

Площадь криволинейной трапеции и интеграл.

88

6

Площадь криволинейной трапеции и интеграл.

89

7

Площадь криволинейной трапеции и интеграл.

90

8

Вычисление площадей с помощью интегралов

91

9

Вычисление площадей с помощью интегралов

92

10

Вычисление площадей с помощью интегралов

93

11

Применение интегралов для решения физических задач

94

12

Применение интегралов для решения физических задач

95

13

Простейшие дифференциальные уравнения

96

14

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Интеграл»

97

15

Контрольная работа №5 по теме «Интеграл»

Цилиндр, конус, шар (13 часов)

Уметь находить площади боковых поверхностей тел вращения, составлять уравнение сферы.

98

1

Цилиндр.

99

2

Цилиндр.

100

3

Цилиндр.

101

4

Цилиндр.

102

5

Конус.

103

6

Конус.

104

7

Конус.

105

8

Конус.

106

9

Сфера.

107

10

Сфера.

108

11

Сфера.

109

12

Цилиндр, конус, шар 

110

13

Контрольная работа №6 по теме «Цилиндр, конус, шар».

Комбинаторика (11ч)

Применять при решении задач метод математической индукции.

Применять правило произведения при выводе

формулы числа перестановок.

Создавать математические модели для решения

комбинаторных задач с помощью подсчёта числа

размещений, перестановок и сочетаний.

Находить число перестановок с повторениями.

Решать комбинаторные задачи, сводящиеся к под-

счёту числа сочетаний с повторениями.

Применять формулу бинома Ньютона.

При возведении бинома в натуральную степень

находить биномиальные коэффициенты при по-

мощи треугольника Паскаля

111

1

Математическая индукция

112

2

Правило произведения. Размещения с повторениями

113

3

Правило произведения. Размещения с повторениями

114

4

Перестановки

115

5

Перестановки

116

6

Размещения без повторений

117

7

Сочетания без повторений и бином Ньютона

118

8

Сочетания без повторений и бином Ньютона

119

9

Сочетания без повторений и бином Ньютона

120

10

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Комбинаторика»

121

11

Контрольная работа №5 по теме «Комбинаторика»

Объемы тел (14 часов)

Уметь применять формулы для вычисления объемов основных многогранников, тел вращения и их частей.

122

1

Объем прямоугольного параллелепипеда.

123

2

Объем прямоугольного параллелепипеда.

124

3

Объем прямоугольного параллелепипеда.

125

4

Объем прямой призмы и цилиндра.

126

5

Объем прямой призмы и цилиндра.

127

6

Объем прямой призмы и цилиндра.

128

7

Объем прямой призмы и цилиндра.

129

8

Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса.

130

9

Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса.

131

10

Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса.

132

11

Объем шара и площадь сферы.

133

12

Объем шара и площадь сферы.

134

13

Объем шара и площадь сферы.

135

14

Контрольная работа №7 по теме «Объемы тел»

Элементы теории вероятностей  (9ч)

Приводить примеры случайных,  достоверных и

невозможных событий. Знать определение суммы и произведения событий. Знать определение вероятности события в классическом понимании.

Приводить примеры несовместных событий. Находить вероятность суммы несовместных событий. Находить вероятность суммы произвольных событий. Иметь представление об условной вероятности событий. Знать строгое определение независимости двух событий. Иметь представление о независимости событий

и находить вероятность совместного наступления

таких событий. Вычислять вероятность получения конкретного числа успехов в испытаниях Бернулли

136

1

Вероятность события

137

2

Вероятность события

138

3

Сложение вероятностей

139

4

Сложение вероятностей

140

5

Условная вероятность. Независимость событий

141

6

Условная вероятность. Независимость событий

142

7

Вероятность произведения независимых событий

143

8

Вероятность произведения независимых событий

144

9

 Формула Бернулли

Комплексные числа (12ч)

Знакомиться с понятием комплексных чисел

Определять действительную и мнимую части комплексного числа; Выполнять действия сложения и умножения комплексного числа, заданного алгебраической формой Формулировать определение комплексно сопряжённых чисел, противоположных чисел. Вычислять модуль комплексного числа, заданного алгебраической формой. Выполнять действия вычитания и деления комплексного числа, заданного алгебраической формой. Выполнять действия вычитания и деления комплексного числа, заданного алгебраической формой. Знакомиться с геометрической интерпретацией комплексного числа, геометрическим смыслом модуля комплексного числа и модуля разности двух комплексных чисел

Находить множество точек плоскости, удовлетворяющих заданному условию

Находить множество точек плоскости, удовлетворяющих заданному условию

Формулировать определение аргумента комплексного числа. Вычислять аргумент комплексного числа. Записывать комплексные числа в тригонометрической форме. Выполнять умножение и деление комплексных чисел, записанных в тригонометрической форме. Использовать формулу Муавра для возведение в степень комплексных чисел, записанных в тригонометрической форме. Решать квадратное уравнение с комплексным неизвестным, а также уравнения сводящиеся к квадратным. Вычислять корень из любого числа, используя тригонометрическую запись комплексного числа

Выполнять действия над комплексными числами, записанными в различной форме.  Находить характеристики комплексных чисел. Изображать числа на комплексной плоскости. Решать квадратные уравнения с комплексными неизвестными.

145

1

Определение комплексных чисел. Сложение и умножение комплексных чисел.

146

2

Определение комплексных чисел. Сложение и умножение комплексных чисел.

147

3

Комплексно сопряженные числа. Модуль комплексного числа.

148

4

Вычитание и деления комплексных чисел

149

5

Геометрическая интерпретация комплексного числа.

150

6

Геометрическая интерпретация комплексного числа.

151

7

Тригонометрическая форма комплексного числа

152

8

Умножение и деление комплексного числа, записанного в тригонометрической форме. Формула Муавра.

153

9

Квадратное уравнение с комплексной переменной

154

10

Извлечение корня из комплексного числа. Алгебраические уравнения

155

11

Контрольная работа №9 по теме «Комплексные числа»

156

12

Комплексные числа

Повторение курса алгебры  начал      математического  анализа (21ч)

Знать понятие равносильного уравнения, системы, условия равносильности переходов от одного уравнения к другому

Уметь  решать уравнения с одним неизвестным методом разложения на множители и методом введения нового неизвестного

Находить все значения параметра, при которых уравнение имеет два решения, одно решение, не имеет решений

157

1

Решение уравнений с одним неизвестным методом разложения на множители и методом введения нового неизвестного

158

2

Решение уравнений с одним неизвестным  функционально-графическим методом и методом перехода от уравнения φ(f(x))= φ(g(x))  к уравнению f(x)= g(x)

159

3

Решение уравнений с одним неизвестным с применением нескольких методов

160

4

Решение уравнений с одним неизвестным методом раскрытия модулей на промежутках

161

5

Аналитические приёмы решения уравнений с двумя неизвестными

162

6

Графические  приёмы решения уравнений с двумя неизвестными

163

7

Основные понятия, связанные с решением неравенств с одним неизвестным . Решение алгебраических неравенств с одним неизвестным.

164

8

Решение показательных неравенств с одним неизвестным

165

9

Решение логарифмических неравенств с одним неизвестным

166

10

Решение систем уравнений с двумя неизвестными методами сложения и подстановки

167

11

Решение систем уравнений с двумя неизвестными методам равносильных преобразований

168

12

Решение систем уравнений с двумя неизвестными функционально-графическим методом

Находить все значения параметра, при которых неравенство имеет два решения, одно решение, не имеет решений

Решать уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств с двумя неизвестными, уравнения и неравенства, содержащие параметр

169

13

Изображение на координатной плоскости решений неравенств  и систем неравенств с двумя неизвестными

170

14

Изображение на координатной плоскости решений неравенств  и систем неравенств с двумя неизвестными

171

15

Подходы к решению задач с параметрами

172

16

Решение задач с параметрами графическим методом

173

17

Решение задач с параметрами  аналитическим  методом

174

18

Решение задач с параметрами

175

19

Самостоятельная работа на тему:  

«Решение задач с параметрами»

176

20

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

177

21

Контрольная работа №10 по теме «Уравнения и неравенства с   одной и двумя переменными. Задачи с параметром»

Повторение курса геометрии (22 часа)

Уметь применять теоретический материал курса

планиметрии и стереометрии при решении задач.

178

1

Углы. Виды углов. Свойства углов.

179

2

Окружность. Вписанные и центральные углы. Вписанные и описанные окружности.

180

3

Соотношения между сторонами и углами треугольника.

181

4

Треугольник. Виды треугольников. Свойства треугольников.

182

5

Четырехугольник. Виды четырехугольников. Свойства четырехугольников.

183

6

Параллельность прямых и плоскостей

184

7

Перпендикулярность прямых и плоскостей

185

8

Координаты вектора в пространстве

186

9

Координаты вектора в пространстве

187

10

Многогранники

188

11

Многогранники

189

12

Площади и объемы многогранников

190

13

Площади и объемы многогранников

191

14

Площади и объемы многогранников

192

15

Тела вращения

193

16

Тела вращения

194

17

Тела вращения

195

18

Площади и объемы тел вращения

196

19

Площади и объемы тел вращения

197

20

Площади и объемы тел вращения

198

21

Координатный метод в решении задач

199

22

Координатный метод в решении задач

Итоговое повторение  (11ч)

Выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы. Находить значения корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы. Находить значения логарифмических выражений, используя определение и свойства логарифмов

Выполнять преобразования логарифмических выражений, используя определение и свойства логарифмов. Находить значения тригонометрических выражений. Выполнять преобразования тригонометрических выражений

Решать тригонометрические уравнения сводящиеся к квадратным, однородные, линейные относительно и . Решать иррациональных уравнения различных типов. Решать задания на нахождения наибольшего (наименьшего) значения функции (B-13). Решать задания на применение производной для определение характера монотонности и экстремумов функции (B-8). Находить значения первообразных функции Решать задания B-8, связанные с первообразной. Находить значения определённого интеграла по формуле Ньютона-Лейбница. Находить площадь криволинейной трапеции. Находить площади фигур, ограниченных линиями, с помощью определённого интеграла. Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке. Решение текстовых задач. Решать тестовые задания с краткой формой записи ответа и подробным решением по материалам ЕГЭ

200

1

Степени и корни

201

2

Преобразование логарифмических выражений

202

3

Преобразование тригонометрических выражений

203

4

Решение тригонометрических уравнений, сводящихся к квадратным, однородных, линейных относительно и

204

5

Решение иррациональных уравнений

205

6

Уравнение касательной к графику функции. Применение производной для исследования функций

206

7

Первообразная, интеграл

207

8

Повторение. Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке.

208

9

Решение текстовых задач

209

10

Итоговая контрольная работа

210

11

Итоговый урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    математика      Класс         5 Учитель      Асессорова Е.М...