11 класс
учебно-методический материал по математике (11 класс)

Халилова Светлана Вячеславовна

контрольные работы алгебра и геометрия

Скачать:


Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме «Показательная и логарифмическая функции» 11 класс

1 вариант

Часть 1

А1. Вычислить .

А2. Решить уравнение

А3. Вычислите 9 + .

А4. Решить уравнение .

А5. Вычислить

А6. Найдите значение выражения , если .

А7. На одном из рисунков изображен график функции  . Укажите этот рисунок.

1

1

2

2

3

3

4

4

А8. Найдите область определения функции .

А9. Найдите произведение корней уравнения .

А10. Решить уравнение

Часть 2

 В1. Найдите наибольшее целое число, являющееся решением неравенства .

В2. Найдите значение выражения 5х0, где х0 -  наибольшее целое число, являющееся решением неравенства

В3. Решите уравнение . В ответе запишите корень уравнения или сумму корней, если их несколько.

В4. Решите уравнение .

В5. При каком значении переменной х равны дроби  и ?

В6. Найдите точку минимума функции 

y=2x-ln(x+3)+7

 

B7. Составьте уравнение касательной к графику функции  f(x)= ex +sin x,  в точке х0 = 0

Контрольная работа по теме «Показательная и логарифмическая функции» 11 класс

2 вариант

Часть 1

А1. Вычислить .

А2. Решить уравнение

А3. Вычислите 7 + .

А4. Решить уравнение .

А5. Вычислить

А6. Найдите значение выражения , если .

А7. На одном из рисунков изображен график функции  . Укажите этот рисунок.

1

1

2

2

3

3

4

4

А8. Найдите область определения функции .

А9. Найдите произведение корней уравнения .

А10. Решить уравнение .

Часть 2

В1. Найдите наибольшее целое число, являющееся решением неравенства .

В2. Найдите значение выражения 4х0, где х0 -  наибольшее целое число, являющееся решением неравенства .

В3. Решите уравнение . В ответе запишите корень уравнения или сумму корней, если их несколько.

В4. Решите уравнение .

В5 При каком значении переменной х равны дроби  и ?

В6. Найдите точку максимума функции 

y=ln(x+5)-2х+9

 

B7. Составьте уравнение касательной к графику функции  f(x)= 2ex -сos x,  в точке х0 = 0



Предварительный просмотр:

Алгебра 11

Контрольная работа № 1

Вариант 1

1. Вычислите:      а)     б)         в)        

2. Расположите числа в порядке убывания:       

3. Постройте график функции:  а);     б)

4. Вычислите:      

5. Найдите значение выражения  

6. Решите уравнение:      

Контрольная работа № 1

Вариант 2

1. Вычислите:      а)     б)         в)        

2. Расположите числа в порядке убывания:  ;           

3. Постройте график функции:  а);     б)

4. Вычислите:      

5. Найдите значение выражения  

6. Решите уравнение:      

Кодификатор

№ умения

Проверяемое умение

№ задания

1

Уметь вычислять корни

1,4

2

Уметь сравнивать корни

2

3

Уметь строить график функции, содержащей корни

3

4

Уметь упрощать выражения, содержащие корни

5

5

Уметь решать иррациональные уравнения

6

Контрольная работа № 2

Вариант 1

1. Вычислите: а) ;          б)  ;          в)  ;      г)  ;    

2. Постройте график функции:       а)  у = 3х - 1           б)

3. Решите уравнение:         а)             б) 9х + 6 * 3х – 1 – 15 = 0 

4. Решить неравенство:             

5. Составьте уравнение  касательной к графику функции  у =   в точке  х0 = 1

6. Найти наиб. и наим. значение функции  у =  на отрезке [1; 16].

7. Дана функция у = f(x).

Постройте график функции;  

Найдите область значений функции;  

Выясните, при каких значениях параметра а уравнение f(x) = а имеет два корня;

Контрольная работа № 2

Вариант 2

1. Вычислите: а) ;          б)  ;          в)  ;      г)  ;    

2. Постройте график функции:       а)  у =           б)

3. Решите уравнение:      а)             б) 4х + 2х + 2 – 12 = 0 

4. Решить неравенство:             

5. Составьте уравнение  касательной к графику функции    у =   в точке  х0 = 1

6. Найти наиб. и наим. значение функции  у =  на отрезке [0; 8].

7. Дана функция у = f(x).

Постройте график функции;        

Найдите область значений функции;      

Выясните, при каких значениях параметра а уравнение f(x) = а имеет два корня;

Кодификатор

№ умения

Проверяемое умение

№ задания

1

Уметь вычислять степени

1

2

Уметь строить графики степенных и показательных функций

2

3

Уметь решать показательные уравнения

3

4

Уметь решать  показательные неравенства

4

5

Уметь  составить уравнение касательной к степенной функции

5

6

Уметь исследовать  степенную функцию с помощью производной

6

7

Уметь строить и исследовать кусочную функцию

7

Контрольная работа № 3

Вариант 1

1.  Вычислите:      а)          б)

2 Постройте график функции:  а)        б)    

3. Решите уравнение:  а)             б)        

4.  Решите неравенство:                          

5. Решите уравнение:                         

Контрольная работа № 3

Вариант 2

1.  Вычислите:      а)          б)

2. Постройте график функции:    а)        б)    

3. Решите уравнение:    а)             б)        

4.  Решите неравенство:                          

5. Решите уравнение:             

Кодификатор

№ умения

Проверяемое умение

№ задания

1

Уметь вычислять логарифмы

1

2

Уметь строить логарифмическую функцию

2

3

Уметь решать логарифмические уравнения

3

4

Уметь решать логарифмические неравенства

4

5

Уметь решать показательно-логарифмические уравнения

5

     

Контрольная работа № 4

Вариант 1

1. Решите неравенство:                          

2. Исследуйте функцию у = ех (2х + 3) на монотонность и экстремумы.

3. Составьте уравнение касательной к графику функции  у =  ln (еx)  в точке с абсциссой х0 = 1

4.  Решите уравнение:               

5. Решите систему уравнений

                                                     

                                                           

Контрольная работа № 4

Вариант 2

1. Решите неравенство:                          

2. Исследуйте функцию у = ех (3х - 2) на монотонность и экстремумы.

3. Составьте уравнение касательной к графику функции  у =  ln (2x - 5)  в точке с абсциссой х0 = 3

4.  Решите уравнение:                

5. Решите систему уравнений

                                                       

   

                                                         

Кодификатор

№ умения

Проверяемое умение

№ задания

1

Уметь решать логарифмические неравенства

1

2

Уметь исследовать показательную функцию с помощью производной

2

3

Уметь составить уравнение касательной к логарифмической функции

3

4

Уметь решать логарифмическое уравнение

4

5

Уметь решать показательно-логарифмическую систему уравнений

5

Контрольная работа № 5

Вариант 1

1. Докажите, что F(x) = 4x9 + 2sin 2x -   - 5 является первообразной для f(x)=36x8 + 4cos 2x +

2. Вычислите интеграл: а)             б)           

3   Найдите ту первообразную функции       график которой проходит через точку                            

4.  Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями:   у = x2 - 4x + 5,     у = x + 1.      

5.  Известно, что функция у = F(x) – первообразная для функции   у = (х3 – 9х) . Исследуйте функцию у = F(x) на монотонность и экстремумы.

Контрольная работа № 5

Вариант 2

 

1. Докажите, что F(x) = -3x8 + 2tg x -   +lnx - 7 является первообразной для f(x) = -24x7 +  

2. Вычислите интеграл:    а)             б)           

3.   Найдите ту первообразную функции       график которой проходит через точку                            

4.  Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями:    у = -x2 + 3x + 4,     у = x + 1.      

5.  Известно, что функция у = F(x) – первообразная для функции

у = (х3 – 16х) . Исследуйте функцию у = F(x) на монотонность и экстремумы.

Кодификатор

№ умения

Проверяемое умение

№ задания

1

Уметь доказывать, что функция является первообразной

1

2

Уметь вычислять интегралы

2

3

Уметь находить частную первообразную

3

4

Уметь вычислять площади криволинейных трапеций

4

5

Уметь исследовать  функцию с помощью производной

5

Контрольная работа № 6

Вариант 1

1. В клубе 25 спортсменов. Сколькими способами из них можно составить команду из четырех человек для участия в четырехэтапной эстафете с учетом порядка пробега этапов?

2. Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 4, 0  при условии, что каждая цифра может содержать в записи числа лишь один раз?

3. Решите уравнение    

4. Напишите разложение степени бинома  

5. Из колоды в 36 карт вытаскивают две карты. Какова вероятность извлечь при этом карты одинаковой масти?

6. На прямой взяты 6 точек, а на параллельной ей прямой – 7 точек. Сколько существует треугольников, вершинами которых являются данные точки?

Контрольная работа № 6

Вариант 2

1. Сколькими способами  можно составить трехцветный полосатый флаг, если имеется материал пяти различных цветов?

2. Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3  при условии, что  цифры могут повторяться?

3. Решите уравнение    

4. Напишите разложение степени бинома

5. Из колоды в 36 карт вытаскивают три карты. Какова вероятность того, что все они тузы?

6.  Сколько существует треугольников, у которых вершины  являются вершинами данного выпуклого 10-угольника?

Кодификатор

№ умения

Проверяемое умение

№ задания

1

Уметь решать задачи на сочетание

1,2

2

Уметь решать простейшие задачи на сочетания и перемещения

3

3

Уметь разложить функцию по биному Ньютона

4

4

Уметь решать задачи на вероятность

5,6

Контрольная работа № 7  2ч

Вариант 1

 

1. Решите уравнение: а) (2cos x – 1) = 0          б)             

в)       

2. Решите неравенство:     а) ;          б)   

          в) 3 + х - |x – 1| > 1

3. Решите уравнение в целых числах:       12х – 5у = 4

4. Решите систему уравнений

 34у2 – х2 = 9

5. Решите  уравнение:         

Контрольная работа № 7  2ч

Вариант 2

1. Решите уравнение:  а) (2sin x – ) = 0          б)             

в)       

2. Решите неравенство:   а) ;                            б)   

          в) 2 + х - |2x + 1| < -3

3. Решите уравнение в целых числах:       5х – 3у =11

4. Решите систему уравнений

 у2 + х2 = 13

5. Решите  уравнение:       

Кодификатор

№ умения

Проверяемое умение

№ задания

1

Уметь решать  разные уравнения разными способами

1

2

Уметь решать разные неравенства методом интервалов

2

3

Уметь решать уравнения с двумя переменными в целых числах

3

4

Уметь решать систему уравнений

4

5

Уметь решать нестандартные уравнения

5



Предварительный просмотр:

Срезовая контрольная работа №1

Вариант 1

  1. Найдите значение выражения:

  1. Найдите значение выражения:

  1. Футболка стоила 800 рублей. После снижения цены она стала стоить 680 рублей. На сколько процентов была снижена цена?
  2. Длину окружности l можно вычислить по формуле l=2, где R – радиус окружности (в метрах). Пользуясь этой формулой, найдите радиус окружности, если ее длина равна 78 м. (Считать  )
  3. Найдите 3cosα, если sinα=   и α €
  4. Для покраски 1  потолка потребуется 240 г краски. Краска продается в банках по 2,5 кг. Сколько банок краски нужно купить для покраски потолка площадью 50  ?
  5. Найдите корень уравнения -3+4(-7+5х)=9х-9
  6. Игральную кость с 6 гранями бросают дважды. Найдите вероятность того, что хотя бы раз выпало число, большее 3.
  7. Площадь поверхности куба равна 18. Найдите его диагональ.
  8. Перила лестницы дачного дома для надежности укреплены посередине вертикальным столбом. Найдите высоту l этого столба, если наименьшая высота h1 перил относительно земли равна 1,5 м, а наибольшая h2 равна 2,5. Ответ дайте в метрах.



Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Степени и корни»

Проверочная работа по теме «Степени и корни»

1. Представьте степень с дробным показателем в виде корня:

  ;   ;  

1. Представьте степень с дробным показателем в виде корня:

  ;   ;  

2. Представьте заданное выражение в виде степени с рациональным показателем:

;  ;  

2. Представьте заданное выражение в виде степени с рациональным показателем:

;  ;  

3. Представьте заданное выражение в виде степени и найдите его значение при заданном значении переменной:

  при а=7;          при р=4

3. Представьте заданное выражение в виде степени и найдите его значение при заданном значении переменной:

  при а=7;          при р=4

4. Раскройте скобки:

(+5)(-5)

()(+)

4. Раскройте скобки:

(+5)(-5)

()(+)

5. Упростите выражение:

5. Упростите выражение:

Проверочная работа по теме «Степени и корни»

Проверочная работа по теме «Степени и корни»

1. Представьте степень с дробным показателем в виде корня:

  ;   ;  

1. Представьте степень с дробным показателем в виде корня:

  ;   ;  

2. Представьте заданное выражение в виде степени с рациональным показателем:

;  ;  

2. Представьте заданное выражение в виде степени с рациональным показателем:

;  ;  

3. Представьте заданное выражение в виде степени и найдите его значение при заданном значении переменной:

  при а=7;          при р=4

3. Представьте заданное выражение в виде степени и найдите его значение при заданном значении переменной:

  при а=7;          при р=4

4. Раскройте скобки:

(+5)(-5)

()(+)

4. Раскройте скобки:

(+5)(-5)

()(+)

5. Упростите выражение:

5. Упростите выражение:



Предварительный просмотр:

Контрольная работа за 1 четверть 11 класс

  1. Постройте график функции:

Найдите     на отрезке  для функции  

  1. Вычислите:

  ;         ;             ;     ;      ;       ;   12-6    ; 3 - 4

  1. Решите уравнения:

=9         =16       =4        =36        =      =     

=          = -4       = 3       =

  1. Вычислите:

=               =              

Контрольная работа за 1 четверть 11 класс

  1. Постройте график функции:

Найдите     на отрезке  для функции  

  1. Вычислите:

  ;         ;             ;     ;      ;       ;   12-6    ; 3 - 4

  1. Решите уравнения:

=9         =16       =4        =36        =      =     

=          = -4       = 3       =

  1. Вычислите:

=               =              


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....