Рабочая программа по математике 5 класс
рабочая программа по математике (5 класс)

Рабочая программа по математике 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5_klass_matematika_vilenkin.doc403.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

 «Средняя общеобразовательная школа с. Хонделен  

Барун-Хемчикского кожууна Республики Тыва»

Рассмотрено

решением заседания МО учителей______________

Протокол №______

«___» _________        201__г.

Руководитель МО

____________/_________/

                       Ф.И.О.

Согласовано

Заместителем директора по УВР МБОУ СОШ с.Хонделен

_________/Ооржак С.К./

                 Ф.И.О.

«___» _________201__г.

Утверждено

Директор МБОУ СОШ с.Хонделен

__________/Кенден-оол В.К./

           Ф.И.О.

«___» _________        201__г.

   Приказ №_______

Рабочая программа

по математике

для 5 класса

2019 – 2020 г.

(срок реализации программы)

Количество часов в неделю: 5

Количество часов в год: 170

Составила программу:

Донгак Чаяна Эрес-ооловна

Хонделен 2019 г.

                   Пояснительная записка

        Рабочая программа по математике для 5 класса составлена основе Федерального государственного образовательного стандарта, примерной образовательной программы основного общего образования по математике и авторской программы «Математика» Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд в соответствии с правовыми и нормативными документами:

  • Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12. 2012 г. № 273-ФЗ);
  • Федеральный Закон от 01.12.2007 г. № 309 (ред. от 23.07.2013 г.) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта»;
  • Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
  • Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования на 2014-2015 учебный год»;
  • Приказ Минобразования России от 09.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»;
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413»;
  • На основе ООО (для 5-9 классов)

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта:

1. Виленкин, Н. Я. Математика. 5 класс: учебник / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. – М.: Мнемозина, 2016.

2. Ерина Т. М., Математика. 5 класс. Рабочая тетрадь : учебное пособие для образовательных учреждений / Т. М. Ерина – М.: Мнемозина, 2016.

3.  Попов, М. А. Математика. 5 класс. Дидактические материалы: учебное пособие для образовательных учреждений / М. А. Попов – М.: Мнемозина, 2015.

      Цели:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке;
  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры;
  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни и для изучения школьных естественных дисциплин на базовом уровне;
  • воспитание средствами математики культуры личности;
  • понимание значимости математики для научно-технического прогресса;                            
  • отношение к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей её развития.

Задачи:

  • сохранить теоретические и методические подходы, оправдавшие себя в практике преподавания в начальной школе;
  • предусмотреть возможность компенсации пробелов в подготовке школьников и недостатков в их математическом развитии, развитии внимания и памяти;
  • обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;
  • обеспечить базу математических знаний, достаточную для изучения алгебры и геометрии, а также для продолжения образования;
  • сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;
  • выявить и развить математические и творческие способности;
  •    развивать навыки вычислений с натуральными числами;
  • учить выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями, действия с десятичными дробями;
  • дать начальные представления об использование букв для записи выражений и свойств;
  • учить составлять по условию текстовой задачи, несложные линейные уравнения;
  • продолжить знакомство с геометрическими понятиями;
  • развивать навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.

Описание места учебного предмета

 

Рабочая программа рассчитана на 170 часов, 5 часов в неделю. Учебный предмет относится к обязательной части учебного плана образовательного учреждения на 2019 -2020 учебный год. В течение года планируется провести 14 контрольных работ.

Содержание учебного предмета

№ п/п

Наименование раздела/темы

Количество часов

Содержание

1

Повторение курса математики начальной школы

3

Действия с натуральными числами. Решение уравнений. Решение текстовых задач. Обобщающий урок по теме "Решение текстовых задач".

2

Натуральные числа и шкалы

15

Обозначение натуральных чисел. Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. Плоскость. Прямая. Луч. Шкалы и координаты. Меньше или больше. Контрольная работа №1 по теме "Обозначение натуральных чисел".

3

Сложение и вычитание натуральных чисел

22

Сложение натуральных чисел и его свойства. Вычитание. Числовые и буквенные выражения. Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Уравнение. Контрольная работа №2 по теме "Сложение и вычитание натуральных чисел". Контрольная работа №3 по теме "Числовые и буквенные выражения. Уравнение"

4

Умножение и деление натуральных чисел

26

Умножение натуральных чисел и его свойства. Деление. Деление с остатком. Упрощение выражений. Порядок выполнения действий. Степень числа. Квадрат и куб числа. Контрольная работа №4 по теме "Умножение и деление натуральных чисел". Контрольная работа №5 по теме "Упрощение выражений. Порядок выполнения действий".

5

Площади и объемы

12

Формулы. Площадь. Формула площади прямоугольника. Единицы измерения площадей. Прямоугольный параллелепипед. Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. Контрольная работа №6 по теме "Площади и объемы".

6

Обыкновенные дроби

23

Окружность и круг. Доли. Обыкновенные дроби. Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Деление и дроби. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел. Контрольная работа №7 по теме "Обыкновенные дроби". Контрольная работа №8 по теме "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»

7

Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

13

Десятичная запись дробных чисел. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Приближенные значения чисел. Округление чисел. Контрольная работа №9 по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей".

8

Умножение и деление десятичных дробей

27

Умножение десятичных дробей на натуральные числа. Деление десятичных дробей на натуральные числа. Умножение десятичных дробей. Деление на десятичную дробь. Среднее арифметическое. Контрольная работа №10 по теме "Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа". Контрольная работа №11 по теме "Умножение и деление десятичных дробей".

9

Инструменты для вычислений и измерений

17

Микрокалькулятор. Проценты. Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник. Измерение углов. Транспортир. Круговые диаграммы. Контрольная работа №13 по теме "Инструменты для вычислений и измерений".

10

Повторение

12

Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс математики 5 класса.

Учебно-тематический план

Наименование разделов и тем

Всего часов

К/р

1

Повторение курса математики начальной школы

3

1

Натуральные числа и шкалы.

15

1

2

 Сложение и вычитание натуральных чисел.

22

2

3

Умножение и деление натуральных чисел.

26

2

4

Площади и объемы.

12

1

5

Обыкновенные дроби.

23

2

6

Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей.

13

1

7

Умножение и деление десятичных дробей.

27

2

8

Инструменты для вычислений и измерений.

17

2

19

Итоговое повторение за курс математики 5 класса.

12

1

Итого

170

14

Используемая литература

  1. Основная литература

Наименование

Автор

Издательство и год издания

1.

Математика

Н. Я. Виленкин,

В. И. Жохов,

А. С. Чесноков,

С. И. Шварцбурд

М.:Мнемозина, 2016

  1. Дополнительная литература

Наименование

Автор

Издательство и год издания

1.

Рабочая тетрадь

Т.М. Ерина

М.:Мнемозина, 2016

2.

Дидактические материалы

М.А. Попов

М.:Мнемозина, 2015

Планируемые результаты освоения учебного предмета и система их оценки

Изучение математики в основной школе дает возможность учащимся достичь следующих результатов развития:

1) в личностном направлении:

• уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

• уметь распознавать логически некорректные высказывания, критически мыслить, отличать гипотезу от факта;

• представлять математическую науку как сферу человеческой деятельности, представлять этапы ее развития и ее значимость для развития цивилизации;

• вырабатывать креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении математических задач;

• уметь контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

• выработать способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

2) в метапредметном направлении:

иметь первоначальные представления об идеях и методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средствах моделирования явлений и процессов;

• уметь видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

• уметь выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

• уметь применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

• понимать сущность алгоритмических предписаний и умений действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

• уметь самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритм для решения учебных математических проблем;

• уметь планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

3) в предметном направлении:

овладение базовыми понятиями по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;

• умение работать с математическим текстом, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики;

• развитие представлений о числе, овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;

• умение выполнять арифметические операции с обыкновенными дробями;

• умение переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять проценты -в виде дроби и дробь - в виде процентов;

• умение выполнять арифметические действия с рациональными числами;

• умение решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и пропорциональностью величин, дробями и процентами;

• распознавать и изображать перпендикулярные прямые с помощью линейки и треугольника; определять координаты точки на координатной плоскости, отмечать точки по заданным координатам.

Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков, обучающихся по математике

  1. Оценка письменных контрольных работ, обучающихся по математике.

Ответ оценивается отметкой «5», если:

  • работа выполнена полностью;
  • в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
  • допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

  • допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

 2.       Оценка устных ответов, обучающихся по математике

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
  • изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
  • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
  • показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
  • продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
  • отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
  • возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
  • допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
  • допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике);
  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
  • при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;
  • обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

План-график учебных часов

Четверть

Кол-во недель

Кол-во часов

Кол-во часов, отведённых на контр/раб

Резерв

I

8

40

4

II

8

40

III

10

50

IV

9

40

год

Календарно-тематическое планирование по математике в 5 классе

урока

Название темы

Кол-во часов

Дата

Корректировка

Повторение курса математики начальной школы (3 ч)

1(1)

Повторение курса математики начальной школы.

1

2 (2)

Обобщающее повторение «Натуральные числа»

1

3 (3)

Контрольная работа за курс начальной школы.

1

Глава I. Натуральные числа

§ 1. Натуральные числа и шкалы (15 ч.)

4 (1)

Обозначение натуральных чисел

1

5 (2)

Обозначение натуральных чисел. Решение задач.

1

6 (3)

Обозначение натуральных чисел. Решение задач.

1

7 (4)

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.

1

8 (5)

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. Решение задач.

1

9 (6)

Обобщающий урок «Отрезок. Длина отрезка. Треугольник»

1

10 (7)

Плоскость. Прямая. Луч.

1

11 (8)

Плоскость. Прямая. Луч. Решение задач.

1

12 (9)

Шкалы и координаты

1

13 (10)

Координатный луч. Координаты.

1

14 (11)

Обобщающий урок «Шкалы и координаты». Решение задач.

1

15 (12)

Меньше или больше

1

16 (13)

Меньше или больше. Решение задач.

1

17 (14)

Обобщающее повторение «Меньше или больше»

1

18 (15)

Контрольная работа №1 «Натуральные числа и шкалы»

1

§2. Сложение и вычитание натуральных чисел (22 ч)

19 (1)

Сложение натуральных чисел.

1

20 (2)

Свойства сложения натуральных чисел

1

21 (3)

Свойства сложения натуральных чисел

1

22 (4)

Свойства сложения натуральных чисел

1

23 (5)

Самостоятельная работа по теме "Сложение натуральных чисел".

1

24 (6)

Вычитание.

1

25 (7)

Вычитание. Свойства вычитания.

1

26 (8)

Вычитание. Свойства вычитания

1

27 (9)

Вычитание. Решение задач.

1

28 (10)

Обобщающий урок. Вычитание. Самостоятельная работа

1

29 (11)

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

1

30 (12)

Анализ контрольной работы.

Числовые и буквенные выражения

1

31 (13)

Буквенные выражения.

Решение задач.

1

32 (14)

Обобщающий урок. Числовые и буквенные выражения. Решение задач.

1

33 (15)

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

1

34 (16)

Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Решение задач.

1

35 (17)

Обобщающий урок. Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Самостоятельна работа

1

36 (18)

Уравнение

1

37 (19)

Решение задач на тему «Уравнение»

1

38 (20)

 Решение задач.

Самостоятельная работа

1

39 (21)

Решение задач по теме «Уравнение».

1

40 (22)

Контрольная работа №3 по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнения»

1

§3. Умножение и деление натуральных чисел (26 ч.)

41 (1)

Умножение натуральных чисел и его свойства

1

42 (2)

Свойства умножения натуральных чисел.

1

43 (3)

Умножение натуральных чисел и его свойства. Решение задач.

1

44 (4)

Обобщающий урок по теме «Умножение натуральных чисел и его свойства».

1

45 (5)

Умножение натуральных чисел и его свойства. Самостоятельная работа

1

46 (6)

Деление

1

47 (7)

Деление. Решение задач.

1

48 (8)

Деление. Решение задач.

1

49 (9)

Деление. Решение задач

1

50 (10)

Деление. Решение задач

1

51 (11)

Деление. Решение задач

1

52 (12)

Деление с остатком

1

53 (13)

Деление с остатком. Решение задач.

1

54 (14)

Обобщающий урок. Деление с остатком

1

55 (15)

Контрольная работа по теме №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

1

56 (16)

Анализ контрольной работы. Упрощение выражений

1

57 (17)

Решение задач по теме «Упрощение выражений»

1

58 (18)

Упрощение выражений. Решение задач.

1

59 (19)

Упрощение выражений. Решение задач.

1

60 (20)

Обобщающий урок. Упрощение выражений 

1

61 (21)

Порядок выполнения действий

1

62 (22)

Порядок выполнения действий

1

63 (23)

Порядок выполнения действий

1

64 (24)

Степень числа. Квадрат и куб числа

1

65 (25)

Степень числа. Квадрат и куб числа. Решение задач.

1

66 (26)

Контрольная работа №5 по теме «Упрощение выражений»

1

§ 4. Площади и объемы (12 ч)

67 (1)

Формулы

1

68 (2)

Формулы. Решение упражнений.

1

69 (3)

Площадь. Формулы площади прямоугольника

1

70 (4)

Решение задач по теме «Площадь»

1

71 (5)

Единицы измерения площадей

1

72 (6)

Единицы измерения площадей. Решение задач.

1

73 (7)

Единицы измерения площадей

Самостоятельная работа

1

74 (8)

Прямоугольный параллелепипед

1

75 (9)

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.

1

76 (10)

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. Решение упражнений.

1

77 (11)

Обобщающий урок. Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.

Решение задач.

1

78 (12)

Контрольная работа № 6 по теме «Площади и объемы»

1

§ 5. Обыкновенные дроби (23 ч)

79 (1)

Анализ контрольной работы. Окружность и круг

1

80 (2)

Окружность и круг. Решение задач.

1

81 (3)

Доли. Обыкновенные дроби

1

82 (4)

Решение задач по теме «Доли. Обыкновенные дроби»

1

83 (5)

Доли. Обыкновенные дроби. Самостоятельная работа.

1

84 (6)

Сравнение дробей

1

85 (7)

Сравнение дробей

1

86 (8)

Решение задач по теме «Сравнение дробей».

1

87 (9)

Правильные и неправильные дроби

1

88 (10)

Решение задач по теме «Правильные и неправильные дроби».

1

89 (11)

Обобщающее повторение «Правильные и неправильные дроби». Самостоятельная работа.

1

90 (12)

Контрольная работа №7 по теме «Доли. Обыкновенные дроби»

1

91 (13)

Анализ контрольной работы. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

92 (14)

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1

93 (15)

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Самостоятельная работа

1

94 (16)

Деление и дроби

1

95 (17)

Деление и дроби. Решение задач.

1

96 (18)

Смешанные числа

1

97 (19)

Смешанные числа. Решение задач.

1

98 (20)

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

99 (21)

Сложение и вычитание смешанных чисел. Решение примеров.

1

100 (22)

Сложение и вычитание смешанных чисел. Самостоятельная работа.

1

101 (23)

Контрольная работа №8 по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями и смешанных чисел»

1

§6 Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (13 ч)

102 (1)

Анализ контрольной работы. Десятичная запись дробных чисел.

1

103 (2)

Десятичная запись дробных чисел. Решение задач.

1

104 (3)

Сравнение десятичных дробей

1

105 (4)

Сравнение десятичных дробей. Решение примеров.

1

106 (5)

Сравнение десятичных дробей. Решение примеров.

1

107 (6)

Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

108 (7)

Сложение и вычитание десятичных дробей. Решение примеров.

1

109 (8)

Сложение и вычитание десятичных дробей. Решение задач.

1

110 (9)

Обобщающий урок. Сложение и вычитание десятичных дробей

1

111 (10)

Сложение и вычитание десятичных дробей. Тест

1

112 (11)

Приближенные значения чисел, округление чисел.

1

113 (12)

Приближенные значения чисел, округление чисел. Решение задач.

1

114 (13)

Контрольная работа № 9 по теме «десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей»

1

§7. Умножение и деление десятичных дробей (27 ч)

115 (1)

Анализ контрольной работы. Умножение десятичных дробей на натуральные числа

1

116 (2)

Умножение десятичных дробей на натуральные числа. Решение задач.

1

117 (3)

Обобщающий урок. Умножение десятичных дробей на натуральные числа.

1

118 (4)

Деление десятичных дробей на натуральные числа

1

119 (5)

Деление десятичных дробей на натуральные числа. Решение задач.

1

120 (6)

Деление десятичных дробей на натуральные числа. Решение задач.

1

121 (7)

Деление десятичных дробей на натуральные числа.

Самостоятельная работа

1

122 (8)

Обобщающий урок. Деление десятичных дробей на натуральные числа

1

123 (9)

Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»

1

124 (10)

Анализ контрольной работы. Умножение десятичных дробей

1

125 (11)

Умножение десятичных дробей. Решение примеров.

1

126 (12)

Умножение десятичных дробей. Решение примеров.

1

127 (13)

Умножение десятичных дробей. Решение задач.

1

128 (14)

Обобщающий урок. Умножение десятичных дробей. Тест

1

129 (15)

Деление на десятичную дробь

1

130 (16)

Деление на десятичную дробь. Решение примеров.

1

131 (17)

Деление на десятичную дробь. Решение примеров.

1

132 (18)

Деление на десятичную дробь. Решение задач.

1

133 (19)

Деление на десятичную дробь. Решение задач.

1

134 (20)

Деление на десятичную дробь. Решение задач.

1

135 (21)

Деление на десятичную дробь

1

136 (22)

Обобщающий урок. Деление на десятичную дробь. Решение задач. 

1

137 (23)

Среднее арифметическое

1

138 (24)

Среднее арифметическое. Решение задач.

1

139 (25)

Среднее арифметическое. Решение задач.

1

140 (26)

Обобщающий урок. Среднее арифметическое

1

141 (27)

Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

1

§8. Инструменты для вычислений и измерений (17 ч)

142 (1)

Анализ контрольной работы. Микрокалькулятор

1

143 (2)

Микрокалькулятор. Решение примеров.

1

144 (3)

Проценты

1

145 (4)

Проценты. Решение задач.

1

146 (5)

Проценты. Решение задач.

1

147 (6)

Проценты. Самостоятельная работа.

1

148 (7)

Обобщающий урок. Проценты.

1

149 (8)

Контрольная работа №12 по теме «Проценты»

1

150 (9)

Анализ контрольной работы. Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник.

1

151 (10)

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник. Решение задач.

1

152 (11)

Обобщающий урок. Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник

1

153 (12)

Измерение углов. Транспортир.

1

154 (13)

Измерение углов. Транспортир.

Самостоятельная работа.

1

155 (14)

Обобщающий урок. Измерение углов. Транспортир.

1

156 (15)

Круговые диаграммы

1

157 (16)

Круговые диаграммы. Решение задач.

1

158 (17)

Контрольная работа №13 по теме «Измерение углов. Транспортир»

1

Итоговое повторение курса математики 5 класса (12 ч)

159 (1)

Арифметические действия с натуральными числами.

1

160 (2)

Сложение и вычитание обыкновенных дробей.

1

161 (3)

Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

162 (4)

Умножение и деление десятичных дробей.

1

163 (5)

Упрощение выражений.

1

164 (6)

Решение задач на применение формул.

1

165 (7)

Решение уравнений.

1

166 (8)

Решение задач с помощью уравнений.

1

167 (9)

Решение задач на проценты.

1

168 (10)

Углы. Построение и измерение углов.

1

169 (11)

Итоговая контрольная работа.

1

170 (12)

Обобщающий урок за курс математики 5 класса.

1

Итого:

170

Лист корректировки рабочей программы

Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по факту

Причина корректировки

Дата проведения по факту


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    математика      Класс         5 Учитель      Асессорова Е.М...