Главные вкладки

    Рабочая программа по математике 10 класс
    рабочая программа по математике (10 класс)

    Вислова Марина Григорьевна

    Рабочая программа по математике 10 класс (Алгебра и начала анализа по учебнику Муравина (базовый курс), Геометрия по учебнику Погорелова).

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл r_progr_mat10.docx50.08 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение                         Краснофлотская средняя общеобразовательная школа

    Рассмотрено                                      на заседании педагогического совета

    Протокол от «__»__2019г

    №__

    Утверждаю

    Директор МКОУ Краснофлотская СОШ

    __________Николюкина К.С.

    «___»____________2019г

    Пр.№___

    Рабочая программа

    Математика

    10 класс

    III ступень обучения

                                                                                                          Составитель:

                                                                                                             Учитель Вислова М.Г. (IКК)

    2019-2020 учебный год

    Пояснительная записка

            

    Рабочая программа составлена с учетом Федерального Государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по математике; рабочая программа обеспечена учебно-методическим  комплектом : Математика: алгебра и начала математического  анализа, геометрия. 10 класс  Алгебра и начала математического анализа. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций ( базовый уровень)/ Г.К.Муравин, О.В.Муравина. М.: Дрофа, 2015.;Геометрия: учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений / А.В.Погорелов. – М.: Просвещение, 2015г.

    Согласно действующему Базисному учебному плану рабочая программа для 10  класса предусматривает обучение математике в объеме 4 часа в неделю из федерального компонента, всего 140 часов, в том числе алгебра –  3 часа в неделю, всего 105 часов, и геометрия – 1 час в неделю, всего 35 часов.

    Цели

    Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

    • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
    • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
    • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
    • воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.

    Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.

    В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

    построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;

    выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

    самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;

    проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;

    самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.

    Планируемые результаты освоения предмета

    В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

    знать/понимать

    • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
    • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа;
    • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

    АЛГЕБРА

    уметь

    • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
    • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих тригонометрические функции;
    • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

    использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

    • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

    ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ

    уметь

    • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
    • строить графики тригонометрических функций;
    • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
    • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

    использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

    • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

    НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

    уметь

    • вычислять производные изученных функций, используя справочные материалы;
    • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

    использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

    • решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

    УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА

    уметь

    • решать рациональные уравнения и неравенства, простейшие тригонометрические уравнения, их системы;
    • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
    • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
    • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

    использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

    • построения и исследования простейших математических моделей.

    ГЕОМЕТРИЯ  

    Уметь:         

    • Соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур.
    • Изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи.
    • Решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппараты.
    • Проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса.
    • Вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций.
    • Применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов.
    • Строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения.

    Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур; вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

    СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

    Алгебра и начала математического анализа (102 ч)

    ГЛАВА 1. ФУНКЦИИ  И  ГРАФИКИ 17 ч

    Функция переменной х, аргумент функции. Область определения и область значений функции. Способы задания функции. Объединение и пересечение множеств. Знаки ∩ и . Обозначение числовых множеств. Прямая, гипербола, парабола и окружность. Константа. Линейная функция и ее график. Квадратичная функция, функция y=k/x. Вертикальная и горизонтальная асимптоты. Определения прямой, гиперболы, параболы как геометрических мест точек. Непрерывность и монотонность функций. Понятия непрерывности, монотонности и разрыва функции. Кусочно-заданные функции. Окрестность точки. Функции y = [x] и y = {x}. Теорема о промежуточном значении функции. Возрастание и убывание функции. Промежутки монотонности. Решение неравенств методом интервалов. Квадратичная и дробно-линейная функции. Преобразование графиков. Графики квадратичной функции и дробно-линейной. Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на промежутке. Графическое решение системы неравенств с двумя переменными.

    ГЛАВА 2. СТЕПЕНИ  И  КОРНИ 14 ч

    Степенная функция y = xпри натуральном значении n. Функция y = xдля произвольного натурального значения n и ее свойства. Четность и нечетность функции. Симметричность графика относительно оси ординат и начала координат. Понятие корня n-й степени. Подкоренное выражение и показатель степени корня. Взаимно обратные функции y =  и y = x и их свойства. Обратимая функция. Иррациональное уравнение и неравенство. Свойства арифметических корней. Доказательства свойств арифметических корней. Тождественные преобразования выражений, содержащих корни. Системы иррациональных уравнений. Степень с рациональным показателем. Степень с дробным и рациональным показателями. Свойства степеней с рациональным показателем.

    ГЛАВА 3. ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ  И  ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ  ФУНКЦИИ 17 ч

    Функция y = a.Показательная функция, ее свойства и график. Основание и показатель степени. Степень с действительным показателем и ее свойства. Показательные уравнения, неравенства и их системы Понятие логарифма. Понятие логарифма числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифмическая функция, ее свойства и график. Логарифмические уравнения Свойства логарифмов. Основные свойства логарифмов. Логарифмические уравнения и не равенства. Десятичные и натуральные логарифмы. Характеристика и мантисса десятичного логарифма. История появления логарифмических таблиц.

    ГЛАВА 4. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ И ИХ СВОЙСТВА 42 ч

    Угол поворота. Общий вид угла поворота. Положительное и отрицательное направления поворота угла. Радианная мера угла. История измерения углов и единиц их измерения. Радиан. Линейная и угловая скорости. Синус и косинус любого угла. Понятия синуса, косинуса угла в прямоугольном треугольнике, произвольного угла. Табличные значения синуса и косинуса острых углов. Тангенс и котангенс любого угла. Понятия тангенса и котангенса любого угла. Ось тангенсов и ось котангенсов. Угол наклона прямой. Простейшие тригонометрические уравнения. Понятия арксинуса, арккосинуса, арктангенса и арккотангенса числа. Формулы приведения тригонометрических функций. Вычисление значений тригонометрических функций с помощью микрокалькулятора. Свойства и графики функции y = sin x, y = cos x, y = tg x и y = ctg x.Область определения и область значений функций. Период функции. Периодическая и непериодическая функции. Синусоида. Тангенсоида.  Зависимости между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента. Основное тригонометрическое тождество. Синус и косинус суммы и разности двух углов. Тригонометрические функции двойного угла. Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму. Обратное преобразование. Решение тригонометрических уравнений. Уравнения, сводимые к квадратным; однородные тригонометрические уравнения; уравнения, сводимые к однородным уравнениям.

    ГЛАВА 5. ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИВЕРОЯТНОСТЕЙ И КОМБИНАТОРИКИ 5 ч

    Понятие вероятности. Формула вероятности. Статистический эксперимент. Вычисление числа вариантов. Формулы комбинаторики. Подсчет числа: перестановок, размещений, сочетаний элементов. Факториал. Бином Ньютона.

    ГЛАВА 6. ПОВТОРЕНИЕ 10 ч

    Геометрия (35 ч)

    Раздел 1. Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия (3ч).

    Основная цель – сформировать представления учащихся об основных понятиях и аксиомах стереометрии. Основные понятия стереометрии. Аксиомы стереометрии и их связь с аксиомами планиметрии. Тема играет важную роль в развитии пространственных представлений учащихся, фактически впервые встречающихся здесь с пространственной геометрией. Поэтому преподавание ведется с широким привлечением моделей, рисунков. В ходе решения задач следует добиваться от учащихся проведения доказательных рассуждений.

    Раздел 2. Параллельность прямых и плоскостей (9ч).

    Основная цель – дать учащимся систематические знания о параллельности прямых и плоскостей в пространстве. Параллельные прямые в пространстве. Признак параллельности прямых. Признак параллельности прямой и плоскости. Признак параллельности плоскостей. Свойства параллельности плоскостей. Изображение пространственных фигур на плоскости и его свойства. В теме обобщаются известные из планиметрии сведения о параллельности прямых. На примере теоремы о существовании и единственности прямой, параллельной данной, учащиеся получают представления о необходимости заново доказать известные им из планиметрии факты в тех случаях, когда речь идет о точках и прямых в пространстве, а не о конкретной плоскости. Задачи на доказательство решаются во многих случаях по аналогии с доказательствами теорем; включение задач на вычисление длин отрезков позволяет целенаправленно провести повторение курса планиметрии: равенства и подобия треугольников; определений, свойств и признаков прямоугольника, параллелограмма, ромба, трапеции и т.д.

    Свойства параллельного проектирования применяются к решению простейших задач и практическому построению изображений пространственных фигур на плоскости.

    В ходе изучения темы проводятся контрольные работы по темам «Аксиомы стереометрии. Параллельность прямых и плоскостей в пространстве» и «Параллельность прямых и плоскостей».

    Раздел 3. Перпендикулярность прямых и плоскостей (12ч).

    Основная цель – дать учащимся систематические сведения о перпендикулярности прямых и плоскостей в пространстве. Перпендикулярные прямые в пространстве. Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Свойства перпендикулярных прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонная к плоскости. Теорема о трех перпендикулярах. Признак перпендикулярности плоскостей. Расстояние между скрещивающимися  прямыми. Применение ортогонального проектирования в техническом черчении.

    Материал темы обобщает и систематизирует известные учащимся из планиметрии сведения о перпендикулярности прямых. Изучение теорем о взаимосвязи параллельности и перпендикулярности прямых и плоскостей в пространстве, а также материал о  перпендикуляре и наклонных целесообразно сочетать с систематическим повторением соответствующего материала из планиметрии.

    Решения практически всех задач на вычисление сводятся к применению теоремы Пифагора и следствий из нее. Во многих задачах возможность применения теоремы Пифагора или следствий из нее обосновывается теоремой о трех перпендикулярах или свойствами параллельности и перпендикулярности плоскостей.

    Тема имеет важное пропедевтическое значение для изучения многогранников. Фактически при решении многих задач, связанных с вычислением длин перпендикуляра и наклонных к плоскости, речь идет о вычислении элементов пирамид.

    После изучения темы проводится контрольная работа по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей».

    Раздел 4. Декартовы координаты и векторы на плоскости (9ч).

    Основная цель – обобщить и систематизировать представления учащихся о векторах и декартовых координатах; ввести понятия углов между скрещивающимися прямыми, прямой и плоскостью, двумя плоскостями. Декартовы координаты в пространстве.

    Расстояние между точками. Координаты середины отрезка. Преобразование симметрии в пространстве. Движение в пространстве. Параллельный перенос в пространстве. Подобие пространственных фигур. Угол между скрещивающимися прямыми. Угол между прямой и плоскостью. Угол между плоскостями. Площадь ортогональной проекции многоугольника. Векторы в пространстве. Действия над векторами в пространстве. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам. Уравнение плоскости. Рассмотрение векторов и системы декартовых координат носит в основном характер повторения, так как векторы изучаются в курсе планиметрии, а декартовы координаты – в курсе алгебры девятилетней школы. Новым для учащихся является пространственная система координат и трехмерный вектор.

    Различные виды углов в пространстве являются, наряду с расстояниями, основными количественными характеристиками взаимного расположения прямых и плоскостей, которые будут широко использоваться при изучении многогранников и тел вращения.

    Следует обратить внимание на те конфигурации, которые ученик будет использовать в дальнейшем: угол между скрещивающимися ребрами многогранника, угол между ребром и гранью многогранника, угол между гранями многогранника.

    Основными задачами в данной теме являются задачи на вычисление, в ходе решения которых ученики проводят обоснование правильности выбранного для вычислений угла.

    После изучения темы проводится контрольная работа по теме «Декартовы координаты и векторы в пространстве».

    Повторение (2ч).

                                 Утверждаю:

                                                                                           Директор школы

                                                                                                                    _____________________(К.С.Николюкина)

                                                     «___»_______________2019г

                        Пр.№____

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

    Краснофлотская средняя общеобразовательная школа

    Тематическое планирование.

    Математика  

    10 класс

    III ступень обучения

                                                                               Учитель:

    Вислова М.Г. (IКК)

    2019 – 2020 учебный год

    №п/п

    Тема урока

    Кол-во часов

    Дата проведения

    По плану

    Факт.

    ГЛАВА 1. ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ

    17

    1

    1.Понятие функции.

    1

    2

    Нахождение области определения и области значений функции.

    1

    3

    Построение графиков функций.

    1

    4

    2.Прямая, гипербола, парабола и окружность.

    1

    5

    Построение и чтение графиков функций.

    1

    6

    Решение задач.

    1

    7

    Аналитическое задание функций.

    1

    8

    3.Непрерывность и монотонность функций.

    1

    9

    Решение неравенств методом интервалов.

    1

    10

    Решение задач.

    1

    11

    Построение графиков функций.

    1

    12

    4.Квадратичная и дробно-линейная функции.

    1

    13

    Построение графиков функций.

    1

    14

    Преобразование графиков.

    1

    15

    Нахождение наибольшего и наименьшего значений функции на промежутке.

    1

    16

    Подготовка к контрольной работе.

    1

    17

    Контрольная работа №1 по теме «Функции и графики».

    1

    ГЛАВА 2. СТЕПЕНИ И КОРНИ

    14

    18

    5.Степенная функция у=хnпри натуральном n.

    1

    19

    Определение четности и нечетности функции.

    1

    20

    6.Понятие корня n-й степени.

    1

    21

    Нахождение значений выражений.

    1

    22

    Решение уравнений.

    1

    23

    Решение задач.

    1

    24

    7.Свойства арифметических корней.

    1

    25

    Вычисление значений выражений.

    1

    26

    Решение уравнений.

    1

    27

    Решение систем уравнений.

    1

    28

    8.Степень с рациональным показателем.

    1

    29

    Применение свойств степени с рациональным показателем.

    1

    30

    Подготовка к контрольной работе.

    1

    31

    Контрольная работа №2 по теме «Степени и корни».

    1

    ГЛАВА 3. ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ И ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИИ

    17

    32

    9.Функция у=ах.

    1

    33

    Графическое решение уравнений и неравенств.

    1

    34

    Решение показательных уравнений.

    1

    35

    Решение показательных неравенств.

    1

    36

    10.Понятие логарифма.

    1

    37

    Решение простейших логарифмических уравнений.

    1

    38

    Построение графиков функций.

    1

    39

    Решение логарифмических уравнений.

    1

    40

    Решение логарифмических неравенств.

    1

    41

    Решение неравенств методом интервалов.

    1

    42

    11.Свойства логарифмов.

    1

    43

    Применение свойств логарифмов.

    1

    44

    Формула перехода от одного основания логарифма к другому.

    1

    45

    Решение логарифмических уравнений.

    1

    46

    Решение логарифмических неравенств.

    1

    47

    Подготовка к контрольной работе.

    1

    48

    Контрольная работа №3 по теме «Показательная и логарифмическая функции».

    1

    ГЛАВА 4. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ И ИХ СВОЙСТВА

    42

    49

    12. Угол поворота.

    1

    50

    13. Радианная мера угла.

    1

    51

    Решение задач.

    1

    52

    14. Синус и косинус любого угла.

    1

    53

    Нахождение значений выражений.

    1

    54

    Решение задач.

    1

    55

    15. Тангенс и котангенс любого угла.

    1

    56

    Нахождение значений выражений.

    1

    57

    Решение задач.

    1

    58

    16. Простейшие тригонометрические уравнения.

    1

    59

    Нахождение значений выражений.

    1

    60

    Решение простейших тригонометрических выражений.

    1

    61

    17. Формулы приведения.

    1

    62

    Упрощение выражений.

    1

    63

    Решение уравнений.

    1

    64

    18. Свойства и график функции у=sinx.

    1

    65

    Построение графиков функций.

    1

    66

    Решение неравенств.

    1

    67

    19. Свойства и график функции у=cosx.

    1

    68

    Построение графиков функций.

    1

    69

    Решение неравенств.

    1

    70

    20. Свойства и графики функций у=tgx и у= ctgx.

    1

    71

    Подготовка к контрольной работе.

    1

    72

    Контрольная работа №4 по теме «Тригонометрические функции и их свойства».

    1

    73

    21.Зависимости между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента.

    1

    74

    Упрощение выражений.

    1

    75

    Доказательство тождеств.

    1

    76

    22. Синус и косинус суммы и разности двух углов.

    1

    77

    Нахождение значений выражений.

    1

    78

    Упрощение выражений.

    1

    79

    23. Тангенс суммы и тангенс разности двух углов.

    1

    80

    Нахождение значений выражений.

    1

    81

    24. Тригонометрические функции двойного угла.

    1

    82

    Преобразование выражений.

    1

    83

    25. Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму. Обратное преобразование.

    1

    84

    Доказательство тождеств.

    1

    85

    Решение уравнений.

    1

    86

    26. Решение тригонометрических уравнений. Уравнения, сводящиеся к квадратным.

    1

    87

    Однородные тригонометрические уравнения.

    1

    88

    Решение тригонометрических уравнений.

    1

    89

    Подготовка к контрольной работе.

    1

    90

    Контрольная работа № 5 по теме «Тригонометрические функции и их свойства».

    1

    ГЛАВА 5. ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И КОМБИНАТОРИКИ

    5

    91

    27. Понятие о вероятности.

    1

    92

    Решение задач.

    1

    93

    28. Вычисление числа вариантов.

    1

    94

    Решение задач.

    1

    95

    Решение задач.

    1

    ГЛАВА 6. ПОВТОРЕНИЕ

    10

    96

    29. Функции и графики.

    1

    97

    Свойства функций.

    1

    98

    Построение графиков функций.

    1

    99

    Тригонометрические функции.

    1

    100

    Преобразование графиков функций.

    1

    101

    30. Уравнения и неравенства.

    1

    102

    Иррациональные уравнения и неравенства.

    1

    103

    Показательные уравнения и неравенства.

    1

    104

    Итоговая контрольная работа.

    1

    105

    Обобщающее повторение.

    1

    п/п

    Тема урока

    Кол-во

    часов

    Дата

    По плану

    Фактич

    Раздел 1. Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия

    3 ч

    1

    п.1-2. Аксиомы стереометрии.

    1

    2

    п.3. Пересечение прямой с плоскостью.

    1

    3

    п.4. Существование плоскости, проходящей через три данные точки.

    1

    Раздел 2. Параллельность прямых и плоскостей

    9 ч

    4

    п.7.Параллельные прямые в пространстве.

    1

    5

    П.8.Признак параллельности прямых.

    1

    6

    п.9. Признак параллельности прямой и плоскости.

    1

    7

    Решение задач на применение признака параллельности прямой и плоскости.

    1

    8

    п.10. Признак параллельности плоскостей.

    1

    9

    п.11. Существование плоскости, параллельной данной плоскости.

    1

    10

    п.12. Свойства параллельных плоскостей.

    1

    11

    п.13.  Изображение пространственных фигур на плоскости.

    1

    12

    Контрольная работа № 1   по теме «Параллельность прямых и плоскостей».

    1

    Раздел 3. Перпендикулярность прямых и плоскостей

    12ч

    13

    п.14-15. Перпендикулярность прямых в пространстве.Признак перпендикулярности прямой и плоскости.

    1

    14

    п.16. Построение перпендикулярных прямой и плоскости.

    1

    15

    п.17. Свойства перпендикулярных прямой и плоскости.

    1

    16

    п.18. Перпендикуляр и наклонная.

    1

    17

    Решение задач на нахождение расстояния от точки до плоскости.

    1

    18

    Решение задач на нахождение расстояния от точки до вершин многоугольника.

    1

    19

    п.19. Теорема о трех перпендикулярах.

    1

    20

    Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах.

    1

    21

    Решение задач.

    1

    22

    п.20. Признак перпендикулярности плоскостей.

    1

    23

    п.21. Расстояние между скрещивающимися прямыми.

    1

    24

    Контрольная работа № 2  по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей».

    1

    Раздел 4. Декартовы координаты и векторы в пространстве

    25

    п.23-25. Введение декартовых координат в пространстве. Расстояние между точками. Координаты середины отрезка.

    1

    26

    п.26-27. Преобразование симметрии в пространстве. Симметрия в природе и на практике.

    1

    27

    п.28-30. Движение и параллельный перенос в пространстве. Подобие пространственных фигур в пространстве.

    1

    28

    п.31-32. Угол между скрещивающимися прямыми.Угол между прямой и плоскостью.

    1

    29

    п.33. Угол между плоскостями.

    1

    30

    п.34. Площадь ортогональной проекции многоугольника.

    1

    31

    п.35. Векторы в пространстве.

    1

    32

    п.36. Действия над векторами в пространстве.

    1

    33

    Контрольная работа № 3  по теме «Декартовы координаты и векторы в пространстве».

    1

    Повторение

    2 ч

    34

    Повторение.

    35

    Обобщающее повторение.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

    Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

    Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

    Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

    Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

    Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

    РАБОЧАЯ программа по математике в 5 классе (индивидуальное обучение).паспорт рабочей программы по математике в 5 классе (индивидуальное обучение)

    Иногда бывает очень трудно составить паспорт рабочей программы по предмету. Я представляю вашему вниманию паспорт рабочей программы по математике в 5 классе индивидуального обучения по учебнику Виленк...

    Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

    Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    математика      Класс         5 Учитель      Асессорова Е.М...