Рабочая программа по математике 10 класс
рабочая программа по математике (10 класс)

Вислова Марина Григорьевна

Рабочая программа по математике 10 класс (Алгебра и начала анализа по учебнику Муравина (базовый курс), Геометрия по учебнику Погорелова).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл r_progr_mat10.docx50.08 КБ
Реклама
Подтяните знания с репетитором за лето

Начните заниматься летом, чтобы разобраться в сложных темах без стресса от школьной нагрузки, оценок и домашних заданий — одного занятия в неделю будет достаточно.

вводный урок бесплатно, онлайн, 30 минут

Подробнее >


Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение                         Краснофлотская средняя общеобразовательная школа

Рассмотрено                                      на заседании педагогического совета

Протокол от «__»__2019г

№__

Утверждаю

Директор МКОУ Краснофлотская СОШ

__________Николюкина К.С.

«___»____________2019г

Пр.№___

Рабочая программа

Математика

10 класс

III ступень обучения

                                                                                                      Составитель:

                                                                                                         Учитель Вислова М.Г. (IКК)

2019-2020 учебный год

Пояснительная записка

        

Рабочая программа составлена с учетом Федерального Государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по математике; рабочая программа обеспечена учебно-методическим  комплектом : Математика: алгебра и начала математического  анализа, геометрия. 10 класс  Алгебра и начала математического анализа. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций ( базовый уровень)/ Г.К.Муравин, О.В.Муравина. М.: Дрофа, 2015.;Геометрия: учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений / А.В.Погорелов. – М.: Просвещение, 2015г.

Согласно действующему Базисному учебному плану рабочая программа для 10  класса предусматривает обучение математике в объеме 4 часа в неделю из федерального компонента, всего 140 часов, в том числе алгебра –  3 часа в неделю, всего 105 часов, и геометрия – 1 час в неделю, всего 35 часов.

Цели

Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
  • воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.

В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;

выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;

проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;

самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.

Планируемые результаты освоения предмета

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа;
  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

АЛГЕБРА

уметь

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих тригонометрические функции;
  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ

уметь

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
  • строить графики тригонометрических функций;
  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

уметь

  • вычислять производные изученных функций, используя справочные материалы;
  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА

уметь

  • решать рациональные уравнения и неравенства, простейшие тригонометрические уравнения, их системы;
  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • построения и исследования простейших математических моделей.

ГЕОМЕТРИЯ  

Уметь:         

  • Соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур.
  • Изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи.
  • Решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппараты.
  • Проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса.
  • Вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций.
  • Применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов.
  • Строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур; вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Алгебра и начала математического анализа (102 ч)

ГЛАВА 1. ФУНКЦИИ  И  ГРАФИКИ 17 ч

Функция переменной х, аргумент функции. Область определения и область значений функции. Способы задания функции. Объединение и пересечение множеств. Знаки ∩ и . Обозначение числовых множеств. Прямая, гипербола, парабола и окружность. Константа. Линейная функция и ее график. Квадратичная функция, функция y=k/x. Вертикальная и горизонтальная асимптоты. Определения прямой, гиперболы, параболы как геометрических мест точек. Непрерывность и монотонность функций. Понятия непрерывности, монотонности и разрыва функции. Кусочно-заданные функции. Окрестность точки. Функции y = [x] и y = {x}. Теорема о промежуточном значении функции. Возрастание и убывание функции. Промежутки монотонности. Решение неравенств методом интервалов. Квадратичная и дробно-линейная функции. Преобразование графиков. Графики квадратичной функции и дробно-линейной. Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на промежутке. Графическое решение системы неравенств с двумя переменными.

ГЛАВА 2. СТЕПЕНИ  И  КОРНИ 14 ч

Степенная функция y = xпри натуральном значении n. Функция y = xдля произвольного натурального значения n и ее свойства. Четность и нечетность функции. Симметричность графика относительно оси ординат и начала координат. Понятие корня n-й степени. Подкоренное выражение и показатель степени корня. Взаимно обратные функции y =  и y = x и их свойства. Обратимая функция. Иррациональное уравнение и неравенство. Свойства арифметических корней. Доказательства свойств арифметических корней. Тождественные преобразования выражений, содержащих корни. Системы иррациональных уравнений. Степень с рациональным показателем. Степень с дробным и рациональным показателями. Свойства степеней с рациональным показателем.

ГЛАВА 3. ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ  И  ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ  ФУНКЦИИ 17 ч

Функция y = a.Показательная функция, ее свойства и график. Основание и показатель степени. Степень с действительным показателем и ее свойства. Показательные уравнения, неравенства и их системы Понятие логарифма. Понятие логарифма числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифмическая функция, ее свойства и график. Логарифмические уравнения Свойства логарифмов. Основные свойства логарифмов. Логарифмические уравнения и не равенства. Десятичные и натуральные логарифмы. Характеристика и мантисса десятичного логарифма. История появления логарифмических таблиц.

ГЛАВА 4. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ И ИХ СВОЙСТВА 42 ч

Угол поворота. Общий вид угла поворота. Положительное и отрицательное направления поворота угла. Радианная мера угла. История измерения углов и единиц их измерения. Радиан. Линейная и угловая скорости. Синус и косинус любого угла. Понятия синуса, косинуса угла в прямоугольном треугольнике, произвольного угла. Табличные значения синуса и косинуса острых углов. Тангенс и котангенс любого угла. Понятия тангенса и котангенса любого угла. Ось тангенсов и ось котангенсов. Угол наклона прямой. Простейшие тригонометрические уравнения. Понятия арксинуса, арккосинуса, арктангенса и арккотангенса числа. Формулы приведения тригонометрических функций. Вычисление значений тригонометрических функций с помощью микрокалькулятора. Свойства и графики функции y = sin x, y = cos x, y = tg x и y = ctg x.Область определения и область значений функций. Период функции. Периодическая и непериодическая функции. Синусоида. Тангенсоида.  Зависимости между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента. Основное тригонометрическое тождество. Синус и косинус суммы и разности двух углов. Тригонометрические функции двойного угла. Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму. Обратное преобразование. Решение тригонометрических уравнений. Уравнения, сводимые к квадратным; однородные тригонометрические уравнения; уравнения, сводимые к однородным уравнениям.

ГЛАВА 5. ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИВЕРОЯТНОСТЕЙ И КОМБИНАТОРИКИ 5 ч

Понятие вероятности. Формула вероятности. Статистический эксперимент. Вычисление числа вариантов. Формулы комбинаторики. Подсчет числа: перестановок, размещений, сочетаний элементов. Факториал. Бином Ньютона.

ГЛАВА 6. ПОВТОРЕНИЕ 10 ч

Геометрия (35 ч)

Раздел 1. Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия (3ч).

Основная цель – сформировать представления учащихся об основных понятиях и аксиомах стереометрии. Основные понятия стереометрии. Аксиомы стереометрии и их связь с аксиомами планиметрии. Тема играет важную роль в развитии пространственных представлений учащихся, фактически впервые встречающихся здесь с пространственной геометрией. Поэтому преподавание ведется с широким привлечением моделей, рисунков. В ходе решения задач следует добиваться от учащихся проведения доказательных рассуждений.

Раздел 2. Параллельность прямых и плоскостей (9ч).

Основная цель – дать учащимся систематические знания о параллельности прямых и плоскостей в пространстве. Параллельные прямые в пространстве. Признак параллельности прямых. Признак параллельности прямой и плоскости. Признак параллельности плоскостей. Свойства параллельности плоскостей. Изображение пространственных фигур на плоскости и его свойства. В теме обобщаются известные из планиметрии сведения о параллельности прямых. На примере теоремы о существовании и единственности прямой, параллельной данной, учащиеся получают представления о необходимости заново доказать известные им из планиметрии факты в тех случаях, когда речь идет о точках и прямых в пространстве, а не о конкретной плоскости. Задачи на доказательство решаются во многих случаях по аналогии с доказательствами теорем; включение задач на вычисление длин отрезков позволяет целенаправленно провести повторение курса планиметрии: равенства и подобия треугольников; определений, свойств и признаков прямоугольника, параллелограмма, ромба, трапеции и т.д.

Свойства параллельного проектирования применяются к решению простейших задач и практическому построению изображений пространственных фигур на плоскости.

В ходе изучения темы проводятся контрольные работы по темам «Аксиомы стереометрии. Параллельность прямых и плоскостей в пространстве» и «Параллельность прямых и плоскостей».

Раздел 3. Перпендикулярность прямых и плоскостей (12ч).

Основная цель – дать учащимся систематические сведения о перпендикулярности прямых и плоскостей в пространстве. Перпендикулярные прямые в пространстве. Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Свойства перпендикулярных прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонная к плоскости. Теорема о трех перпендикулярах. Признак перпендикулярности плоскостей. Расстояние между скрещивающимися  прямыми. Применение ортогонального проектирования в техническом черчении.

Материал темы обобщает и систематизирует известные учащимся из планиметрии сведения о перпендикулярности прямых. Изучение теорем о взаимосвязи параллельности и перпендикулярности прямых и плоскостей в пространстве, а также материал о  перпендикуляре и наклонных целесообразно сочетать с систематическим повторением соответствующего материала из планиметрии.

Решения практически всех задач на вычисление сводятся к применению теоремы Пифагора и следствий из нее. Во многих задачах возможность применения теоремы Пифагора или следствий из нее обосновывается теоремой о трех перпендикулярах или свойствами параллельности и перпендикулярности плоскостей.

Тема имеет важное пропедевтическое значение для изучения многогранников. Фактически при решении многих задач, связанных с вычислением длин перпендикуляра и наклонных к плоскости, речь идет о вычислении элементов пирамид.

После изучения темы проводится контрольная работа по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей».

Раздел 4. Декартовы координаты и векторы на плоскости (9ч).

Основная цель – обобщить и систематизировать представления учащихся о векторах и декартовых координатах; ввести понятия углов между скрещивающимися прямыми, прямой и плоскостью, двумя плоскостями. Декартовы координаты в пространстве.

Расстояние между точками. Координаты середины отрезка. Преобразование симметрии в пространстве. Движение в пространстве. Параллельный перенос в пространстве. Подобие пространственных фигур. Угол между скрещивающимися прямыми. Угол между прямой и плоскостью. Угол между плоскостями. Площадь ортогональной проекции многоугольника. Векторы в пространстве. Действия над векторами в пространстве. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам. Уравнение плоскости. Рассмотрение векторов и системы декартовых координат носит в основном характер повторения, так как векторы изучаются в курсе планиметрии, а декартовы координаты – в курсе алгебры девятилетней школы. Новым для учащихся является пространственная система координат и трехмерный вектор.

Различные виды углов в пространстве являются, наряду с расстояниями, основными количественными характеристиками взаимного расположения прямых и плоскостей, которые будут широко использоваться при изучении многогранников и тел вращения.

Следует обратить внимание на те конфигурации, которые ученик будет использовать в дальнейшем: угол между скрещивающимися ребрами многогранника, угол между ребром и гранью многогранника, угол между гранями многогранника.

Основными задачами в данной теме являются задачи на вычисление, в ходе решения которых ученики проводят обоснование правильности выбранного для вычислений угла.

После изучения темы проводится контрольная работа по теме «Декартовы координаты и векторы в пространстве».

Повторение (2ч).

                             Утверждаю:

                                                                                       Директор школы

                                                                                                                _____________________(К.С.Николюкина)

                                                 «___»_______________2019г

                    Пр.№____

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Краснофлотская средняя общеобразовательная школа

Тематическое планирование.

Математика  

10 класс

III ступень обучения

                                                                           Учитель:

Вислова М.Г. (IКК)

2019 – 2020 учебный год

№п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

По плану

Факт.

ГЛАВА 1. ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ

17

1

1.Понятие функции.

1

2

Нахождение области определения и области значений функции.

1

3

Построение графиков функций.

1

4

2.Прямая, гипербола, парабола и окружность.

1

5

Построение и чтение графиков функций.

1

6

Решение задач.

1

7

Аналитическое задание функций.

1

8

3.Непрерывность и монотонность функций.

1

9

Решение неравенств методом интервалов.

1

10

Решение задач.

1

11

Построение графиков функций.

1

12

4.Квадратичная и дробно-линейная функции.

1

13

Построение графиков функций.

1

14

Преобразование графиков.

1

15

Нахождение наибольшего и наименьшего значений функции на промежутке.

1

16

Подготовка к контрольной работе.

1

17

Контрольная работа №1 по теме «Функции и графики».

1

ГЛАВА 2. СТЕПЕНИ И КОРНИ

14

18

5.Степенная функция у=хnпри натуральном n.

1

19

Определение четности и нечетности функции.

1

20

6.Понятие корня n-й степени.

1

21

Нахождение значений выражений.

1

22

Решение уравнений.

1

23

Решение задач.

1

24

7.Свойства арифметических корней.

1

25

Вычисление значений выражений.

1

26

Решение уравнений.

1

27

Решение систем уравнений.

1

28

8.Степень с рациональным показателем.

1

29

Применение свойств степени с рациональным показателем.

1

30

Подготовка к контрольной работе.

1

31

Контрольная работа №2 по теме «Степени и корни».

1

ГЛАВА 3. ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ И ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИИ

17

32

9.Функция у=ах.

1

33

Графическое решение уравнений и неравенств.

1

34

Решение показательных уравнений.

1

35

Решение показательных неравенств.

1

36

10.Понятие логарифма.

1

37

Решение простейших логарифмических уравнений.

1

38

Построение графиков функций.

1

39

Решение логарифмических уравнений.

1

40

Решение логарифмических неравенств.

1

41

Решение неравенств методом интервалов.

1

42

11.Свойства логарифмов.

1

43

Применение свойств логарифмов.

1

44

Формула перехода от одного основания логарифма к другому.

1

45

Решение логарифмических уравнений.

1

46

Решение логарифмических неравенств.

1

47

Подготовка к контрольной работе.

1

48

Контрольная работа №3 по теме «Показательная и логарифмическая функции».

1

ГЛАВА 4. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ И ИХ СВОЙСТВА

42

49

12. Угол поворота.

1

50

13. Радианная мера угла.

1

51

Решение задач.

1

52

14. Синус и косинус любого угла.

1

53

Нахождение значений выражений.

1

54

Решение задач.

1

55

15. Тангенс и котангенс любого угла.

1

56

Нахождение значений выражений.

1

57

Решение задач.

1

58

16. Простейшие тригонометрические уравнения.

1

59

Нахождение значений выражений.

1

60

Решение простейших тригонометрических выражений.

1

61

17. Формулы приведения.

1

62

Упрощение выражений.

1

63

Решение уравнений.

1

64

18. Свойства и график функции у=sinx.

1

65

Построение графиков функций.

1

66

Решение неравенств.

1

67

19. Свойства и график функции у=cosx.

1

68

Построение графиков функций.

1

69

Решение неравенств.

1

70

20. Свойства и графики функций у=tgx и у= ctgx.

1

71

Подготовка к контрольной работе.

1

72

Контрольная работа №4 по теме «Тригонометрические функции и их свойства».

1

73

21.Зависимости между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента.

1

74

Упрощение выражений.

1

75

Доказательство тождеств.

1

76

22. Синус и косинус суммы и разности двух углов.

1

77

Нахождение значений выражений.

1

78

Упрощение выражений.

1

79

23. Тангенс суммы и тангенс разности двух углов.

1

80

Нахождение значений выражений.

1

81

24. Тригонометрические функции двойного угла.

1

82

Преобразование выражений.

1

83

25. Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму. Обратное преобразование.

1

84

Доказательство тождеств.

1

85

Решение уравнений.

1

86

26. Решение тригонометрических уравнений. Уравнения, сводящиеся к квадратным.

1

87

Однородные тригонометрические уравнения.

1

88

Решение тригонометрических уравнений.

1

89

Подготовка к контрольной работе.

1

90

Контрольная работа № 5 по теме «Тригонометрические функции и их свойства».

1

ГЛАВА 5. ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И КОМБИНАТОРИКИ

5

91

27. Понятие о вероятности.

1

92

Решение задач.

1

93

28. Вычисление числа вариантов.

1

94

Решение задач.

1

95

Решение задач.

1

ГЛАВА 6. ПОВТОРЕНИЕ

10

96

29. Функции и графики.

1

97

Свойства функций.

1

98

Построение графиков функций.

1

99

Тригонометрические функции.

1

100

Преобразование графиков функций.

1

101

30. Уравнения и неравенства.

1

102

Иррациональные уравнения и неравенства.

1

103

Показательные уравнения и неравенства.

1

104

Итоговая контрольная работа.

1

105

Обобщающее повторение.

1

п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

По плану

Фактич

Раздел 1. Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия

3 ч

1

п.1-2. Аксиомы стереометрии.

1

2

п.3. Пересечение прямой с плоскостью.

1

3

п.4. Существование плоскости, проходящей через три данные точки.

1

Раздел 2. Параллельность прямых и плоскостей

9 ч

4

п.7.Параллельные прямые в пространстве.

1

5

П.8.Признак параллельности прямых.

1

6

п.9. Признак параллельности прямой и плоскости.

1

7

Решение задач на применение признака параллельности прямой и плоскости.

1

8

п.10. Признак параллельности плоскостей.

1

9

п.11. Существование плоскости, параллельной данной плоскости.

1

10

п.12. Свойства параллельных плоскостей.

1

11

п.13.  Изображение пространственных фигур на плоскости.

1

12

Контрольная работа № 1   по теме «Параллельность прямых и плоскостей».

1

Раздел 3. Перпендикулярность прямых и плоскостей

12ч

13

п.14-15. Перпендикулярность прямых в пространстве.Признак перпендикулярности прямой и плоскости.

1

14

п.16. Построение перпендикулярных прямой и плоскости.

1

15

п.17. Свойства перпендикулярных прямой и плоскости.

1

16

п.18. Перпендикуляр и наклонная.

1

17

Решение задач на нахождение расстояния от точки до плоскости.

1

18

Решение задач на нахождение расстояния от точки до вершин многоугольника.

1

19

п.19. Теорема о трех перпендикулярах.

1

20

Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах.

1

21

Решение задач.

1

22

п.20. Признак перпендикулярности плоскостей.

1

23

п.21. Расстояние между скрещивающимися прямыми.

1

24

Контрольная работа № 2  по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей».

1

Раздел 4. Декартовы координаты и векторы в пространстве

25

п.23-25. Введение декартовых координат в пространстве. Расстояние между точками. Координаты середины отрезка.

1

26

п.26-27. Преобразование симметрии в пространстве. Симметрия в природе и на практике.

1

27

п.28-30. Движение и параллельный перенос в пространстве. Подобие пространственных фигур в пространстве.

1

28

п.31-32. Угол между скрещивающимися прямыми.Угол между прямой и плоскостью.

1

29

п.33. Угол между плоскостями.

1

30

п.34. Площадь ортогональной проекции многоугольника.

1

31

п.35. Векторы в пространстве.

1

32

п.36. Действия над векторами в пространстве.

1

33

Контрольная работа № 3  по теме «Декартовы координаты и векторы в пространстве».

1

Повторение

2 ч

34

Повторение.

35

Обобщающее повторение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ программа по математике в 5 классе (индивидуальное обучение).паспорт рабочей программы по математике в 5 классе (индивидуальное обучение)

Иногда бывает очень трудно составить паспорт рабочей программы по предмету. Я представляю вашему вниманию паспорт рабочей программы по математике в 5 классе индивидуального обучения по учебнику Виленк...

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    математика      Класс         5 Учитель      Асессорова Е.М...