Рабочая программа по математике 11 класс
рабочая программа по математике (11 класс)

Вислова Марина Григорьевна

Рабочая программа по математике в 11 классе (Алгебра и начала анализа по учебнику Муравина, Геометрия по учебнику Погорелова).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_11_matematika.docx50.08 КБ
Реклама
Подтяните знания с репетитором за лето

Начните заниматься летом, чтобы разобраться в сложных темах без стресса от школьной нагрузки, оценок и домашних заданий — одного занятия в неделю будет достаточно.

вводный урок бесплатно, онлайн, 30 минут

Подробнее >


Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Краснофлотская средняя общеобразовательная школа              

РАССМОТРЕНО

На заседании педагогического совета

Протокол

от «__» ______2019 г.

№ _____

УТВЕРЖДАЮ

Директор МКОУ Краснофлотская СОШ

________/К.С.Николюкина /

«____» _________ 2019г

Пр.№____

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

Математика

III ступень обучения

11 класс  

Составитель:

Учитель

Вислова М.Г.  (1КК)

2019-2020 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена с учетом Федерального Государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по математике; рабочая программа обеспечена учебно-методическим  комплектом: Математика: алгебра и начала математического  анализа, геометрия. 10–11 классы  Алгебра и начала математического анализа. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций (базовый уровень)/ Г.К. Муравин, О.В. Муравина. М.: Дрофа, 2020.; Алгебра и начала математического  анализа, геометрия. 10–11 классы  Алгебра и начала математического анализа. Геометрия: учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений / А.В.Погорелов. – М.: Просвещение, 2015г.

Согласно действующему Базисному учебному плану рабочая программа для 11 класса предусматривает обучение математике в объеме 4 часа в неделю из федерального компонента, всего 136 часов, в том числе алгебра –  3 часа в неделю, всего 102 часа, и геометрия - 1 час в неделю, всего 34 часа.

При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;

расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления.

Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
  • воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.

В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;

выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;

проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;

самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.

Планируемые результаты освоения предмета

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа;
  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности.

АЛГЕБРА

уметь

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих тригонометрические функции;
  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ

уметь

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
  • строить графики тригонометрических функций;
  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков.

НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

уметь

  • вычислять производные изученных функций, используя справочные материалы;
  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.

УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА

уметь

  • решать рациональные уравнения и неравенства, простейшие тригонометрические уравнения, их системы;
  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • построения и исследования простейших математических моделей.

ГЕОМЕТРИЯ

Уметь:

  • Соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур.
  • Изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи.
  • Решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппараты.
  • Проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса.
  • Вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций.
  • Применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов.
  • Строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур; вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

        

Содержание курса

Алгебра (102 ч)

  1. Непрерывность и предел функции. (9 ч)

Непрерывность функции в точке и на промежутке. Решение неравенств методом интервалов. Точка разрыва. Разрыв функции: бесконечный и устранимый.

В  результате  изучения  пункта  ученики  уточнят  представление  о

непрерывности  функции,  о  бесконечном  и  устранимом  разрывах  функции,

научатся  устранять  разрывы  функций,  познакомятся  с  функцией  сигнум.

Кроме того, повторят метод интервалов  для решения неравенств. Предел функции в точке. Связь между пределом и непрерывностью

функции в точке. Определение непрерывности и предела функции. Доказательство

непрерывности линейной функции. Уравнения вертикальной, горизонтальной и наклонной асимптот. Понятия бесконечного предела и предела на бесконечности.

Правила вычисления пределов.

Основная цель: находить по графику бесконечные и устранимые разрыв; распознавать непрерывные и разрывные функции; устранять разрыв функции в точке; решать неравенства методом интервалов; строить графики функций  с применением  пакетов компьютерных программ, считывать информацию с графиков функций и использовать ее в познавательной и социальной практике; вычислять предел функции в точке; изображать схематически график, имеющий заданный предел в точке; устанавливать истинность утверждений о непрерывности функций; проводить обоснования о пределах и непрерывности функции; записывать уравнения вертикальных и горизонтальных асимптот; формулировать определения непрерывности и предела функции в точке; формулировать и применять правила вычисления пределов; строить графики функций; считывать информацию с графиков

функций.  

  1. Производная функции. (11 ч.)

Секущая и касательная к графику функции. Угловой коэффициент касательной. Уравнение касательной. Приращение аргумента и приращение функции. Производная

и дифференциал функции. Дифференцирование. Физический смысл производной. Точки возрастания и убывания функции. Возрастание и убывание функции. Теорема Лагранжа. Условие монотонности функции. Максимум и минимум функции. Экстремум и критическая точка функции.

Основная цель: формулировать определение касательной к графику функции в точке; строить касательную к графику функции и записывать ее уравнение с помощью углового

коэффициента; строить графики функций и касательные к ним; формулировать определение производной. Объяснять физический и геометрический смыслы

производной; вычислять приближенные значения функции; находить производные линейной и квадратичной функций по определению; записывать уравнение касательной по известной производной функции; решать задачи с физическим содержанием: находить

скорость движения тела, силу тока, кинетическую энергию и др.; доказывать, что одна функция является производной другой; находить промежутки возрастания и

убывания функции с помощью производной; формулировать определения  максимума и минимума функции, экстремума и критической точки функции.  Находить точки максимума и минимума с помощью производной; проводить исследование функции с помощью производной и строить ее график.

  1. Техника дифференцирования. (22)

Правила нахождения производной суммы, произведения, частного функций. Формула нахождения производной степени. Сложная функция. Внешняя и внутренняя функции. Производная сложной и неявной функций. Определение числа e графическим способом и через предел последовательности. Производная показательной, степенной  и логарифмической функций, тригонометрических и обратных им функций.  Производная обратной функции. Наибольшее и наименьшее значения функции. Наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке. Физический и геометрический смысл

второй производной. Промежутки выпуклости и вогнутости и точки перегиба функций.

Дифференциальное уравнение гармонических колебаний.

Основная цель: Формулировать и применять правила нахождения производной суммы,

произведения, частного, степени; находить производную функции в точке; составлять уравнение касательной к графику функции в точке; решать задачи с физическим

содержанием; промежутки монотонности и экстремумы  функции; строить график функции; выделять в сложной функции внешнюю и внутреннюю функции; формулировать правило нахождения производной сложной функции; применять формулу производной сложной функции при ее исследовании  и построении графика; находить производные сложных и неявных функций; строить графики сложных функций и касательные к ним; решать задачи физического содержания о нахождении скорости  радиоактивного распада, о скорости изменения силы тока и др.; находить

производную обратной функции; применять формулы и правила дифференцирования в исследовании функций на монотонность и  экстремумы, в ситуациях, не

требующих сложных преобразований; использовать производные в задачах на нахождение наибольших и наименьших значений функций; строить графики функций;  

решать задачи с практическим, геометрическим и физическим содержанием на

нахождение наибольших и наименьших значений; По графику определять выпуклость,

вогнутость и точки перегиба функции; проводить исследования с помощью второй производной на выпуклость, вогнутость и точки перегиба функции;  использовать

первую и вторую производные в исследовании функций; решать задачи физического

содержания на нахождение скорости и ускорения движения тела.

4.Первообразная и интеграл (11 ч.)

Первообразная. Правила отыскания первообразных. Таблица основных неопределенных интегралов. Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла. Понятие определенного интеграла. Формула Ньютона — Лейбница. Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла.

Основная цель: формирование представлений о понятии первообразной, неопределенного интеграла, определенного интеграла; овладение умением применения первообразной функции при решении задачи вычисления площадей криволинейных трапеций и других плоских фигур

  1. Вероятность и статистика  (9 ч.)

Статистическая обработка данных. Простейшие вероятностные задачи. Сочетания и размещения. Формула бинома Ньютона. Случайные события и их вероятности.

Основная цель: развитие умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки; формирование представлений о  классической вероятностной схеме, о перестановке, сочетании и размещении; овладение умением решать комбинаторные задачи, используя  классическую вероятностную схему и классическое определение вероятности, формулу бинома Ньютона

6. Комплексные числа. (6 ч.)

Решение уравнений высших степеней. Формула Кардано для решения кубических  уравнений. Понятие комплексного числа. Мнимая и действительная части комплексного числа. Сопряженные комплексные числа. Равенство комплексных чисел. Арифметические действия с комплексными числами в алгебраической форме. Основная теорема алгебры. Неразрешимость уравнений выше пятой степени в радикалах.

Основная цель: решать кубические  уравнения по формуле Кардано; формулировать определение комплексного числа и равенства комплексных чисел; формулировать основную теорему алгебры; находить комплексные корни квадратных уравнений; показывать выполнимость теоремы Виета для комплексных корней квадратного уравнения; выполнять действия над комплексными числами, заданными в алгебраической форме.

7.Повторение (34ч)

Геометрия (35 ч)

1. Многогранники.(15 ч)

Двугранный и многогранный углы. Линейный угол двугранного угла. Многогранники. Сечения многогранников. Призма. Прямая и правильная призмы. Параллелепипед. Пирамида. Усеченная пирамида. Правильная пирамида. Правильные многогранники.

Основная цель- дать учащимся систематические сведения об основных видах многогранников.

На материале, связанном с изучением пространственных геометрических фигур,повторяется и систематизируются знания учащихся о взаимном расположении точек, прямых и плоскостей в пространстве, об измерении расстояний и углов в пространстве.

Пространственные представления учащихся развиваются в процессе решения большого числа задач, требующих распознавания различных видов многогранников и форм их сечений, а также построения соответствующих чертежей.

Практическая направленность курса реализуется значительным количеством вычислительных задач..

2.  Тела вращения. (8 ч).

Тела вращения: цилиндр, конус, шар. Сечения тел вращения. Касательная плоскость к шару. Вписанные и описанные многогранники. Понятие тела и его поверхности в геометрии.

Основная цель – познакомить учащихся с простейшими телами вращения и их свойствами.

Подавляющее большинство задач к этой теме представляет собой задачи на вычисление длин, углов и площадей плоских фигур, что определяет практическую направленность курса. В ходе их решения повторяются и систематизируются сведения, известные учащимся из курсов планиметрии и стереометрии 10 класса, - решение треугольников, вычисление длин окружностей, расстояний и т.д., что позволяет органично построить повторение. При решении вычислительных задач следует поддерживать достаточно высокий уровень обоснованности выводов.

3. Объемы многогранников. (7 ч).

Понятие об объеме. Объемы многогранников: прямоугольного и наклонного параллелепипедов, призмы, пирамиды. Равновеликие тела. Объемы подобных тел.

Основная цель – продолжить систематическое изучение многогранников и тел вращения в ходе решения задач на вычисление их объемов.

Понятие объема и его свойства могут быть изучены на ознакомительном уровне с опорой на наглядные представления и жизненный опыт учащихся. При выводе формул объемов прямоугольного параллелепипеда, пирамиды, цилиндра и конуса широко привлекаются приближенные вычисления и интуитивные представления учащихся о предельном переходе. От учащихся можно не требовать воспроизведения вывода этих формул. Вывод формулы объема шара проводится с использованием интеграла. Его можно выполнить в качестве решения задач на уроках алгебры и начала анализа. Материал, связанный с выводами формулы объема наклонного параллелепипеда и общей формулы объемов тел вращения, имеет служебный характер: с его помощью затем выводятся формулы объема призмы и объема шара соответственно.

Большинство задач в теме составляют задачи вычислительного характера на непосредственное применение изученных формул, в том числе несложные практические задачи.

 4. Объемы и поверхности тел вращения. (5 ч.)

Объем цилиндра, конуса, шара. Объем шарового сегмента и сектора.

Понятие площади поверхности. Площади боковых поверхностей цилиндра и конуса, площадь сферы.

Основная цель – завершить систематическое изучение тел вращения в процессе решения задач на вычисление площадей их поверхностей.

Понятие площади поверхности вводится с опорой на наглядные представления учащихся, а затем получает строгое определение.

Практическая направленность курса определяется большим количеством задач прикладного характера, что играет существенную роль в организации профориентационной работы с учащимися.

В ходе решения геометрических и несложных практических задач от учащихся требуется умение непосредственно применять изученные формулы. При решении вычислительных задач следует поддерживать достаточно высокий уровень обоснованности выводов.

                   

Утверждаю:

                                                                                       Директор школы

                                                                                                                _____________________(К.С.Николюкина)

                                                 «___»_______________2019

                    Пр.№____

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Краснофлотская средняя общеобразовательная школа

Тематическое планирование.

Математика  

11 класс

III ступень обучения

                                                                           Учитель:

Вислова М.Г. (IКК)

2019 – 2020 учебный год

№п/п

Тема урока

Кол-во

 часов

Дата

По

плану

Факт.

Повторение

4

1

Свойства числовых функций.

1

2

Тригонометрические функции.

1

3

Решение тригонометрических уравнений.

1

4

Решение логарифмических, показательных и иррациональных уравнений.

1

  1. Непрерывность и предел функции.

9

  1. Непрерывность функции.

3

5

Непрерывность функции.

1

6

Решение неравенств методом интервалов.

1

7

Устранение разрыва функции.

1

  1. Предел функции.

2

8

Предел функции.

1

9

Вычисление пределов функций.

1

  1. Асимптоты графика функции.

3

10

Асимптоты графика функции.

1

11

Нахождение асимптот графика функции.

1

12

Подготовка к контрольной работе.

1

13

Контрольная работа№1 по теме «Непрерывность и предел функции».

1

  1. Производная функции.

11

  1. Касательная к графику функции.

3

14

Касательная к графику функции.

1

15

Составление уравнения касательной к графику функции.

1

16

Нахождение углового коэффициента касательной.

1

  1. Производная и дифференциал функции.

4

17

Производная и дифференциал функции.

1

18

Нахождение приращения аргумента и приращения функции.

1

19

Нахождение производной функции.

1

20

Решение задач.

1

  1. Точки возрастания, убывания и экстремума функции.

3

21

        Точки возрастания, убывания и экстремума функции.

1

22

Нахождение точек экстремума функции.

1

23

Решение задач.

1

24

Контрольная работа №2 по теме «Производная функции».

1

  1. Техника дифференцирования.

22

  1. Производная суммы, произведения и частного.

4

25

Производная суммы, произведения и частного.

1

26

Вычисление производных.

1

27

Решение задач.

1

28

Вычисление производных.

1

  1. Производная сложной функции.

2

29

Производная сложной функции.

1

30

Нахождение производной сложной функции.

1

  1. Формулы производных основных функций.

6

31

Формулы производных основных функций.

1

32

Производная показательной, степенной и логарифмической функций.

1

33

Производная тригонометрических и обратных им функций.

1

34

Производная обратной функции.

1

35

Решение задач.

1

36

Подготовка к контрольной работе.

1

37

Контрольная работа №  по теме «Техника дифференцирования».

1

  1. Наибольшее и наименьшее значения функции.

5

38

Наибольшее и наименьшее значения функции.

1

39

Наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке.

1

40

Решение задач.

1

41

Решение задач на оптимизацию.

1

42

Задачи на максимум и минимум алгебраического, тригонометрического и геометрического содержания.

1

  1. Вторая производная.

3

43

Вторая производная.

1

44

Промежутки выпуклости и вогнутости и точки перегиба функций.

1

45

Дифференциальное уравнение гармонических колебаний.

1

46

Контрольная работа №  по теме «Техника дифференцирования».

1

  1. Интеграл и первообразная.

11

  1.  Площадь криволинейной функции.

3

47

Площадь криволинейной трапеции.

1

48

Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница.

1

49

Формула объема тела вращения. Геометрический и механический смысл интеграла.

1

  1.  Первообразная.

7

50

Первообразная. Приращение первообразной. Интегрирование.

1

51

Основное свойство первообразных.

1

52

Простейшие правила нахождения первообразных.

1

53

Таблица первообразных основных функций.

1

54

Вычисление интегралов.

1

55

Вычисление площадей фигур.

1

56

Решение задач.

1

57

Контрольная работа №  по теме «Интеграл и первообразная».

1

  1. Вероятность и статистика».

9

  1. Сумма и произведение событий.

4

58

Сумма и произведение событий.

1

59

Формула вероятности.

1

60

Условная вероятность.

1

61

Вероятность суммы и произведения несовместных событий.

1

  1. Понятие о статистике.

4

62

Понятие о статистике.

1

63

Среднее арифметическое, медиана и мода ряда.

1

64

Дисперсия числового ряда.

1

65

Математическое ожидание.

1

66

Контрольная работа №   по теме «Вероятность и статистика».

1

  1. Комплексные числа.

6

  1.  Формула корней кубического уравнения.

1

67

Формула корней кубического уравнения.

1

  1.  Действия с комплексными числами.

4

68

Действия с комплексными числами.

1

69

Сопряженные комплексные числа. Равенство комплексных чисел.

1

70

Арифметические действия с комплексными числами.

1

71

Основная теорема алгебры. Неразрешимость уравнений выше пятой степени в радикалах.

1

72

Итоговая контрольная работа.

1

Повторение.

30

73

Рациональные числа.

1

74

Иррациональные числа.

1

75

Проценты.

1

76

Решение задач на смеси и сплавы.

1

77

Решение банковских задач.

1

78

Пропорции.

1

79

Прогрессии. Арифметическая прогрессия.

1

80

Прогрессии. Геометрическая прогрессия.

1

81

Преобразование алгебраических выражений.

1

82

Преобразование выражений, содержащих радикалы и степени с дробными показателями.

1

83

Преобразование тригонометрических выражений.

1

84

Преобразование выражений, содержащих степени.

1

85

Преобразование выражений, содержащих  логарифмы.

1

86

Рациональные функции.

1

87

Тригонометрические функции.

1

88

Степенная, показательная и логарифмическая функции.

1

89

 Рациональные уравнения.

1

90

Рациональные неравенства.

1

91

Иррациональные уравнения.

1

92

Иррациональные неравенства.

1

93

Тригонометрические уравнения.

1

94

Тригонометрические неравенства.

1

95

Показательные уравнения.

1

96

Показательные неравенства.

1

97

Системы рациональных уравнений.

1

98

Производная. Техника дифференцирования.

1

99

Применения производной.

1

100

Первообразная и интеграл.

1

101

Вычисление площадей плоских фигур.

1

102

Обобщающее повторение.

1

п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

по плану

факт.

  1. Многогранники

15

1

п.39,40. Двугранный угол. Трехгранный и многогранный углы.

1

2

п.41,42. Многогранник. Призма. Изображение призмы.

1

3

п.43. Построение сечений призмы. Решение задач.

1

4

п.44. Прямая призма.

1

5

п.45,46. Параллелепипед. Прямоугольный параллелепипед.

1

6

Решение задач.

1

7

Контрольная работа №  по теме «Призма».

1

8

п.47,48. Пирамида. Построение пирамиды и ее плоских сечений.

1

9

Решение задач.

1

10

п.49. Усеченная пирамида.

1

11

п.50. Правильная пирамида.

1

12

Решение задач.

1

13

п.51. Правильные многогранники.

1

14

Решение задач по теме «Пирамида».

1

15

Контрольная работа №  по теме «Пирамида».

1

  1. Тела вращения

8

16

п.52,53. Цилиндр. Сечения цилиндра плоскостями.

1

17

п.54. Вписанная и описанная призмы.

1

18

п.55,56. Конус. Сечения конуса плоскостями.

1

19

п.57. Вписанная и описанная пирамиды.

1

20

п.58-60. Шар. Сечение шара плоскостью. Симметрия шара.

1

21

п.61. Касательная плоскость к шару.

1

22

п.62-64. Вписанные и описанные многогранники. Пересечение двух сфер. О понятии тела и его поверхности в геометрии.

1

23

Контрольная работа №  по теме «Тела вращения».

1

  1. Объемы многогранников

7

24

п.65,66. Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда.

1

25

п.67. Объем наклонного параллелепипеда.

1

26

п.68. Объем призмы.

1

27

п.69,70. Равновеликие тела. Объем пирамиды.

1

28

п.71. Объем усеченной пирамиды.

1

29

п.72. Объемы подобных тел.

1

30

Контрольная работа №  по теме «Объемы многогранников».

1

IV.Объемы и поверхности тел вращения

5

31

п.73. Объем цилиндра.

1

32

п.74,75. Объем конуса. Объем усеченного конуса.

1

33

п.76,77. Объем шара. Объем шарового сегмента и сектора.

1

34

п.78,79,80. Площадь боковой поверхности цилиндра. Площадь боковой поверхности конуса. Площадь сферы.

1

35

Контрольная работа №  по теме «Объемы и поверхности тел вращения».

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ программа по математике в 5 классе (индивидуальное обучение).паспорт рабочей программы по математике в 5 классе (индивидуальное обучение)

Иногда бывает очень трудно составить паспорт рабочей программы по предмету. Я представляю вашему вниманию паспорт рабочей программы по математике в 5 классе индивидуального обучения по учебнику Виленк...

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    математика      Класс         5 Учитель      Асессорова Е.М...