Главные вкладки

    Рабочая программа по математике 11 класс
    рабочая программа по математике (11 класс)

    Вислова Марина Григорьевна

    Рабочая программа по математике в 11 классе (Алгебра и начала анализа по учебнику Муравина, Геометрия по учебнику Погорелова).

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл programma_11_matematika.docx50.08 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Краснофлотская средняя общеобразовательная школа              

    РАССМОТРЕНО

    На заседании педагогического совета

    Протокол

    от «__» ______2019 г.

    № _____

    УТВЕРЖДАЮ

    Директор МКОУ Краснофлотская СОШ

    ________/К.С.Николюкина /

    «____» _________ 2019г

    Пр.№____

    РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

    Математика

    III ступень обучения

    11 класс  

    Составитель:

    Учитель

    Вислова М.Г.  (1КК)

    2019-2020 учебный год

    Пояснительная записка

    Рабочая программа составлена с учетом Федерального Государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по математике; рабочая программа обеспечена учебно-методическим  комплектом: Математика: алгебра и начала математического  анализа, геометрия. 10–11 классы  Алгебра и начала математического анализа. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций (базовый уровень)/ Г.К. Муравин, О.В. Муравина. М.: Дрофа, 2020.; Алгебра и начала математического  анализа, геометрия. 10–11 классы  Алгебра и начала математического анализа. Геометрия: учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений / А.В.Погорелов. – М.: Просвещение, 2015г.

    Согласно действующему Базисному учебному плану рабочая программа для 11 класса предусматривает обучение математике в объеме 4 часа в неделю из федерального компонента, всего 136 часов, в том числе алгебра –  3 часа в неделю, всего 102 часа, и геометрия - 1 час в неделю, всего 34 часа.

    При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

    систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;

    расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

    развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления.

    Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

    • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
    • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
    • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
    • воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.

    В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

    построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;

    выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

    самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;

    проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;

    самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.

    Планируемые результаты освоения предмета

    В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

    знать/понимать

    • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
    • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа;
    • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности.

    АЛГЕБРА

    уметь

    • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
    • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих тригонометрические функции;
    • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

    использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

    • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

    ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ

    уметь

    • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
    • строить графики тригонометрических функций;
    • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
    • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

    использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

    • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков.

    НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

    уметь

    • вычислять производные изученных функций, используя справочные материалы;
    • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

    использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

    • решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.

    УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА

    уметь

    • решать рациональные уравнения и неравенства, простейшие тригонометрические уравнения, их системы;
    • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
    • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
    • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

    использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

    • построения и исследования простейших математических моделей.

    ГЕОМЕТРИЯ

    Уметь:

    • Соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур.
    • Изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи.
    • Решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппараты.
    • Проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса.
    • Вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций.
    • Применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов.
    • Строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения.

    Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур; вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

            

    Содержание курса

    Алгебра (102 ч)

    1. Непрерывность и предел функции. (9 ч)

    Непрерывность функции в точке и на промежутке. Решение неравенств методом интервалов. Точка разрыва. Разрыв функции: бесконечный и устранимый.

    В  результате  изучения  пункта  ученики  уточнят  представление  о

    непрерывности  функции,  о  бесконечном  и  устранимом  разрывах  функции,

    научатся  устранять  разрывы  функций,  познакомятся  с  функцией  сигнум.

    Кроме того, повторят метод интервалов  для решения неравенств. Предел функции в точке. Связь между пределом и непрерывностью

    функции в точке. Определение непрерывности и предела функции. Доказательство

    непрерывности линейной функции. Уравнения вертикальной, горизонтальной и наклонной асимптот. Понятия бесконечного предела и предела на бесконечности.

    Правила вычисления пределов.

    Основная цель: находить по графику бесконечные и устранимые разрыв; распознавать непрерывные и разрывные функции; устранять разрыв функции в точке; решать неравенства методом интервалов; строить графики функций  с применением  пакетов компьютерных программ, считывать информацию с графиков функций и использовать ее в познавательной и социальной практике; вычислять предел функции в точке; изображать схематически график, имеющий заданный предел в точке; устанавливать истинность утверждений о непрерывности функций; проводить обоснования о пределах и непрерывности функции; записывать уравнения вертикальных и горизонтальных асимптот; формулировать определения непрерывности и предела функции в точке; формулировать и применять правила вычисления пределов; строить графики функций; считывать информацию с графиков

    функций.  

    1. Производная функции. (11 ч.)

    Секущая и касательная к графику функции. Угловой коэффициент касательной. Уравнение касательной. Приращение аргумента и приращение функции. Производная

    и дифференциал функции. Дифференцирование. Физический смысл производной. Точки возрастания и убывания функции. Возрастание и убывание функции. Теорема Лагранжа. Условие монотонности функции. Максимум и минимум функции. Экстремум и критическая точка функции.

    Основная цель: формулировать определение касательной к графику функции в точке; строить касательную к графику функции и записывать ее уравнение с помощью углового

    коэффициента; строить графики функций и касательные к ним; формулировать определение производной. Объяснять физический и геометрический смыслы

    производной; вычислять приближенные значения функции; находить производные линейной и квадратичной функций по определению; записывать уравнение касательной по известной производной функции; решать задачи с физическим содержанием: находить

    скорость движения тела, силу тока, кинетическую энергию и др.; доказывать, что одна функция является производной другой; находить промежутки возрастания и

    убывания функции с помощью производной; формулировать определения  максимума и минимума функции, экстремума и критической точки функции.  Находить точки максимума и минимума с помощью производной; проводить исследование функции с помощью производной и строить ее график.

    1. Техника дифференцирования. (22)

    Правила нахождения производной суммы, произведения, частного функций. Формула нахождения производной степени. Сложная функция. Внешняя и внутренняя функции. Производная сложной и неявной функций. Определение числа e графическим способом и через предел последовательности. Производная показательной, степенной  и логарифмической функций, тригонометрических и обратных им функций.  Производная обратной функции. Наибольшее и наименьшее значения функции. Наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке. Физический и геометрический смысл

    второй производной. Промежутки выпуклости и вогнутости и точки перегиба функций.

    Дифференциальное уравнение гармонических колебаний.

    Основная цель: Формулировать и применять правила нахождения производной суммы,

    произведения, частного, степени; находить производную функции в точке; составлять уравнение касательной к графику функции в точке; решать задачи с физическим

    содержанием; промежутки монотонности и экстремумы  функции; строить график функции; выделять в сложной функции внешнюю и внутреннюю функции; формулировать правило нахождения производной сложной функции; применять формулу производной сложной функции при ее исследовании  и построении графика; находить производные сложных и неявных функций; строить графики сложных функций и касательные к ним; решать задачи физического содержания о нахождении скорости  радиоактивного распада, о скорости изменения силы тока и др.; находить

    производную обратной функции; применять формулы и правила дифференцирования в исследовании функций на монотонность и  экстремумы, в ситуациях, не

    требующих сложных преобразований; использовать производные в задачах на нахождение наибольших и наименьших значений функций; строить графики функций;  

    решать задачи с практическим, геометрическим и физическим содержанием на

    нахождение наибольших и наименьших значений; По графику определять выпуклость,

    вогнутость и точки перегиба функции; проводить исследования с помощью второй производной на выпуклость, вогнутость и точки перегиба функции;  использовать

    первую и вторую производные в исследовании функций; решать задачи физического

    содержания на нахождение скорости и ускорения движения тела.

    4.Первообразная и интеграл (11 ч.)

    Первообразная. Правила отыскания первообразных. Таблица основных неопределенных интегралов. Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла. Понятие определенного интеграла. Формула Ньютона — Лейбница. Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла.

    Основная цель: формирование представлений о понятии первообразной, неопределенного интеграла, определенного интеграла; овладение умением применения первообразной функции при решении задачи вычисления площадей криволинейных трапеций и других плоских фигур

    1. Вероятность и статистика  (9 ч.)

    Статистическая обработка данных. Простейшие вероятностные задачи. Сочетания и размещения. Формула бинома Ньютона. Случайные события и их вероятности.

    Основная цель: развитие умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки; формирование представлений о  классической вероятностной схеме, о перестановке, сочетании и размещении; овладение умением решать комбинаторные задачи, используя  классическую вероятностную схему и классическое определение вероятности, формулу бинома Ньютона

    6. Комплексные числа. (6 ч.)

    Решение уравнений высших степеней. Формула Кардано для решения кубических  уравнений. Понятие комплексного числа. Мнимая и действительная части комплексного числа. Сопряженные комплексные числа. Равенство комплексных чисел. Арифметические действия с комплексными числами в алгебраической форме. Основная теорема алгебры. Неразрешимость уравнений выше пятой степени в радикалах.

    Основная цель: решать кубические  уравнения по формуле Кардано; формулировать определение комплексного числа и равенства комплексных чисел; формулировать основную теорему алгебры; находить комплексные корни квадратных уравнений; показывать выполнимость теоремы Виета для комплексных корней квадратного уравнения; выполнять действия над комплексными числами, заданными в алгебраической форме.

    7.Повторение (34ч)

    Геометрия (35 ч)

    1. Многогранники.(15 ч)

    Двугранный и многогранный углы. Линейный угол двугранного угла. Многогранники. Сечения многогранников. Призма. Прямая и правильная призмы. Параллелепипед. Пирамида. Усеченная пирамида. Правильная пирамида. Правильные многогранники.

    Основная цель- дать учащимся систематические сведения об основных видах многогранников.

    На материале, связанном с изучением пространственных геометрических фигур,повторяется и систематизируются знания учащихся о взаимном расположении точек, прямых и плоскостей в пространстве, об измерении расстояний и углов в пространстве.

    Пространственные представления учащихся развиваются в процессе решения большого числа задач, требующих распознавания различных видов многогранников и форм их сечений, а также построения соответствующих чертежей.

    Практическая направленность курса реализуется значительным количеством вычислительных задач..

    2.  Тела вращения. (8 ч).

    Тела вращения: цилиндр, конус, шар. Сечения тел вращения. Касательная плоскость к шару. Вписанные и описанные многогранники. Понятие тела и его поверхности в геометрии.

    Основная цель – познакомить учащихся с простейшими телами вращения и их свойствами.

    Подавляющее большинство задач к этой теме представляет собой задачи на вычисление длин, углов и площадей плоских фигур, что определяет практическую направленность курса. В ходе их решения повторяются и систематизируются сведения, известные учащимся из курсов планиметрии и стереометрии 10 класса, - решение треугольников, вычисление длин окружностей, расстояний и т.д., что позволяет органично построить повторение. При решении вычислительных задач следует поддерживать достаточно высокий уровень обоснованности выводов.

    3. Объемы многогранников. (7 ч).

    Понятие об объеме. Объемы многогранников: прямоугольного и наклонного параллелепипедов, призмы, пирамиды. Равновеликие тела. Объемы подобных тел.

    Основная цель – продолжить систематическое изучение многогранников и тел вращения в ходе решения задач на вычисление их объемов.

    Понятие объема и его свойства могут быть изучены на ознакомительном уровне с опорой на наглядные представления и жизненный опыт учащихся. При выводе формул объемов прямоугольного параллелепипеда, пирамиды, цилиндра и конуса широко привлекаются приближенные вычисления и интуитивные представления учащихся о предельном переходе. От учащихся можно не требовать воспроизведения вывода этих формул. Вывод формулы объема шара проводится с использованием интеграла. Его можно выполнить в качестве решения задач на уроках алгебры и начала анализа. Материал, связанный с выводами формулы объема наклонного параллелепипеда и общей формулы объемов тел вращения, имеет служебный характер: с его помощью затем выводятся формулы объема призмы и объема шара соответственно.

    Большинство задач в теме составляют задачи вычислительного характера на непосредственное применение изученных формул, в том числе несложные практические задачи.

     4. Объемы и поверхности тел вращения. (5 ч.)

    Объем цилиндра, конуса, шара. Объем шарового сегмента и сектора.

    Понятие площади поверхности. Площади боковых поверхностей цилиндра и конуса, площадь сферы.

    Основная цель – завершить систематическое изучение тел вращения в процессе решения задач на вычисление площадей их поверхностей.

    Понятие площади поверхности вводится с опорой на наглядные представления учащихся, а затем получает строгое определение.

    Практическая направленность курса определяется большим количеством задач прикладного характера, что играет существенную роль в организации профориентационной работы с учащимися.

    В ходе решения геометрических и несложных практических задач от учащихся требуется умение непосредственно применять изученные формулы. При решении вычислительных задач следует поддерживать достаточно высокий уровень обоснованности выводов.

                       

    Утверждаю:

                                                                                           Директор школы

                                                                                                                    _____________________(К.С.Николюкина)

                                                     «___»_______________2019

                        Пр.№____

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

    Краснофлотская средняя общеобразовательная школа

    Тематическое планирование.

    Математика  

    11 класс

    III ступень обучения

                                                                               Учитель:

    Вислова М.Г. (IКК)

    2019 – 2020 учебный год

    №п/п

    Тема урока

    Кол-во

     часов

    Дата

    По

    плану

    Факт.

    Повторение

    4

    1

    Свойства числовых функций.

    1

    2

    Тригонометрические функции.

    1

    3

    Решение тригонометрических уравнений.

    1

    4

    Решение логарифмических, показательных и иррациональных уравнений.

    1

    1. Непрерывность и предел функции.

    9

    1. Непрерывность функции.

    3

    5

    Непрерывность функции.

    1

    6

    Решение неравенств методом интервалов.

    1

    7

    Устранение разрыва функции.

    1

    1. Предел функции.

    2

    8

    Предел функции.

    1

    9

    Вычисление пределов функций.

    1

    1. Асимптоты графика функции.

    3

    10

    Асимптоты графика функции.

    1

    11

    Нахождение асимптот графика функции.

    1

    12

    Подготовка к контрольной работе.

    1

    13

    Контрольная работа№1 по теме «Непрерывность и предел функции».

    1

    1. Производная функции.

    11

    1. Касательная к графику функции.

    3

    14

    Касательная к графику функции.

    1

    15

    Составление уравнения касательной к графику функции.

    1

    16

    Нахождение углового коэффициента касательной.

    1

    1. Производная и дифференциал функции.

    4

    17

    Производная и дифференциал функции.

    1

    18

    Нахождение приращения аргумента и приращения функции.

    1

    19

    Нахождение производной функции.

    1

    20

    Решение задач.

    1

    1. Точки возрастания, убывания и экстремума функции.

    3

    21

            Точки возрастания, убывания и экстремума функции.

    1

    22

    Нахождение точек экстремума функции.

    1

    23

    Решение задач.

    1

    24

    Контрольная работа №2 по теме «Производная функции».

    1

    1. Техника дифференцирования.

    22

    1. Производная суммы, произведения и частного.

    4

    25

    Производная суммы, произведения и частного.

    1

    26

    Вычисление производных.

    1

    27

    Решение задач.

    1

    28

    Вычисление производных.

    1

    1. Производная сложной функции.

    2

    29

    Производная сложной функции.

    1

    30

    Нахождение производной сложной функции.

    1

    1. Формулы производных основных функций.

    6

    31

    Формулы производных основных функций.

    1

    32

    Производная показательной, степенной и логарифмической функций.

    1

    33

    Производная тригонометрических и обратных им функций.

    1

    34

    Производная обратной функции.

    1

    35

    Решение задач.

    1

    36

    Подготовка к контрольной работе.

    1

    37

    Контрольная работа №  по теме «Техника дифференцирования».

    1

    1. Наибольшее и наименьшее значения функции.

    5

    38

    Наибольшее и наименьшее значения функции.

    1

    39

    Наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке.

    1

    40

    Решение задач.

    1

    41

    Решение задач на оптимизацию.

    1

    42

    Задачи на максимум и минимум алгебраического, тригонометрического и геометрического содержания.

    1

    1. Вторая производная.

    3

    43

    Вторая производная.

    1

    44

    Промежутки выпуклости и вогнутости и точки перегиба функций.

    1

    45

    Дифференциальное уравнение гармонических колебаний.

    1

    46

    Контрольная работа №  по теме «Техника дифференцирования».

    1

    1. Интеграл и первообразная.

    11

    1.  Площадь криволинейной функции.

    3

    47

    Площадь криволинейной трапеции.

    1

    48

    Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница.

    1

    49

    Формула объема тела вращения. Геометрический и механический смысл интеграла.

    1

    1.  Первообразная.

    7

    50

    Первообразная. Приращение первообразной. Интегрирование.

    1

    51

    Основное свойство первообразных.

    1

    52

    Простейшие правила нахождения первообразных.

    1

    53

    Таблица первообразных основных функций.

    1

    54

    Вычисление интегралов.

    1

    55

    Вычисление площадей фигур.

    1

    56

    Решение задач.

    1

    57

    Контрольная работа №  по теме «Интеграл и первообразная».

    1

    1. Вероятность и статистика».

    9

    1. Сумма и произведение событий.

    4

    58

    Сумма и произведение событий.

    1

    59

    Формула вероятности.

    1

    60

    Условная вероятность.

    1

    61

    Вероятность суммы и произведения несовместных событий.

    1

    1. Понятие о статистике.

    4

    62

    Понятие о статистике.

    1

    63

    Среднее арифметическое, медиана и мода ряда.

    1

    64

    Дисперсия числового ряда.

    1

    65

    Математическое ожидание.

    1

    66

    Контрольная работа №   по теме «Вероятность и статистика».

    1

    1. Комплексные числа.

    6

    1.  Формула корней кубического уравнения.

    1

    67

    Формула корней кубического уравнения.

    1

    1.  Действия с комплексными числами.

    4

    68

    Действия с комплексными числами.

    1

    69

    Сопряженные комплексные числа. Равенство комплексных чисел.

    1

    70

    Арифметические действия с комплексными числами.

    1

    71

    Основная теорема алгебры. Неразрешимость уравнений выше пятой степени в радикалах.

    1

    72

    Итоговая контрольная работа.

    1

    Повторение.

    30

    73

    Рациональные числа.

    1

    74

    Иррациональные числа.

    1

    75

    Проценты.

    1

    76

    Решение задач на смеси и сплавы.

    1

    77

    Решение банковских задач.

    1

    78

    Пропорции.

    1

    79

    Прогрессии. Арифметическая прогрессия.

    1

    80

    Прогрессии. Геометрическая прогрессия.

    1

    81

    Преобразование алгебраических выражений.

    1

    82

    Преобразование выражений, содержащих радикалы и степени с дробными показателями.

    1

    83

    Преобразование тригонометрических выражений.

    1

    84

    Преобразование выражений, содержащих степени.

    1

    85

    Преобразование выражений, содержащих  логарифмы.

    1

    86

    Рациональные функции.

    1

    87

    Тригонометрические функции.

    1

    88

    Степенная, показательная и логарифмическая функции.

    1

    89

     Рациональные уравнения.

    1

    90

    Рациональные неравенства.

    1

    91

    Иррациональные уравнения.

    1

    92

    Иррациональные неравенства.

    1

    93

    Тригонометрические уравнения.

    1

    94

    Тригонометрические неравенства.

    1

    95

    Показательные уравнения.

    1

    96

    Показательные неравенства.

    1

    97

    Системы рациональных уравнений.

    1

    98

    Производная. Техника дифференцирования.

    1

    99

    Применения производной.

    1

    100

    Первообразная и интеграл.

    1

    101

    Вычисление площадей плоских фигур.

    1

    102

    Обобщающее повторение.

    1

    п/п

    Тема урока

    Кол-во

    часов

    Дата

    по плану

    факт.

    1. Многогранники

    15

    1

    п.39,40. Двугранный угол. Трехгранный и многогранный углы.

    1

    2

    п.41,42. Многогранник. Призма. Изображение призмы.

    1

    3

    п.43. Построение сечений призмы. Решение задач.

    1

    4

    п.44. Прямая призма.

    1

    5

    п.45,46. Параллелепипед. Прямоугольный параллелепипед.

    1

    6

    Решение задач.

    1

    7

    Контрольная работа №  по теме «Призма».

    1

    8

    п.47,48. Пирамида. Построение пирамиды и ее плоских сечений.

    1

    9

    Решение задач.

    1

    10

    п.49. Усеченная пирамида.

    1

    11

    п.50. Правильная пирамида.

    1

    12

    Решение задач.

    1

    13

    п.51. Правильные многогранники.

    1

    14

    Решение задач по теме «Пирамида».

    1

    15

    Контрольная работа №  по теме «Пирамида».

    1

    1. Тела вращения

    8

    16

    п.52,53. Цилиндр. Сечения цилиндра плоскостями.

    1

    17

    п.54. Вписанная и описанная призмы.

    1

    18

    п.55,56. Конус. Сечения конуса плоскостями.

    1

    19

    п.57. Вписанная и описанная пирамиды.

    1

    20

    п.58-60. Шар. Сечение шара плоскостью. Симметрия шара.

    1

    21

    п.61. Касательная плоскость к шару.

    1

    22

    п.62-64. Вписанные и описанные многогранники. Пересечение двух сфер. О понятии тела и его поверхности в геометрии.

    1

    23

    Контрольная работа №  по теме «Тела вращения».

    1

    1. Объемы многогранников

    7

    24

    п.65,66. Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда.

    1

    25

    п.67. Объем наклонного параллелепипеда.

    1

    26

    п.68. Объем призмы.

    1

    27

    п.69,70. Равновеликие тела. Объем пирамиды.

    1

    28

    п.71. Объем усеченной пирамиды.

    1

    29

    п.72. Объемы подобных тел.

    1

    30

    Контрольная работа №  по теме «Объемы многогранников».

    1

    IV.Объемы и поверхности тел вращения

    5

    31

    п.73. Объем цилиндра.

    1

    32

    п.74,75. Объем конуса. Объем усеченного конуса.

    1

    33

    п.76,77. Объем шара. Объем шарового сегмента и сектора.

    1

    34

    п.78,79,80. Площадь боковой поверхности цилиндра. Площадь боковой поверхности конуса. Площадь сферы.

    1

    35

    Контрольная работа №  по теме «Объемы и поверхности тел вращения».

    1


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

    Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

    Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

    Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

    Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

    Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

    РАБОЧАЯ программа по математике в 5 классе (индивидуальное обучение).паспорт рабочей программы по математике в 5 классе (индивидуальное обучение)

    Иногда бывает очень трудно составить паспорт рабочей программы по предмету. Я представляю вашему вниманию паспорт рабочей программы по математике в 5 классе индивидуального обучения по учебнику Виленк...

    Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

    Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    математика      Класс         5 Учитель      Асессорова Е.М...