Адаптированная рабочая программа по математике в 5 классе
рабочая программа по математике (5 класс)

Адаптированная рабочая программа разработана на основе авторской программы  В.В. Воронковой (Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида : 5-9 кл.:

В 2-х сб. / Под ред. В.В.Воронковой.– М.: Гуманитар. изд. Центр ВЛАДОС, 2014)

Скачать:


Предварительный просмотр:

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ в 5 классе

форма обучения: на дому

Адаптированная рабочая программа разработана:

-на основе авторской программы  В.В. Воронковой (Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида : 5-9 кл.:

В 2-х сб. / Под ред. В.В.Воронковой.– М.: Гуманитар. изд. Центр ВЛАДОС, 2014)

Пояснительная записка.

         Цели и задачи содержания учебного предмета

Обучение математике должно носить практическую направленность и быть тесно связано с другими учебными предметами, жизнью, готовить учащихся к овладению профессионально-трудовыми знаниями и навыками, учить использованию математических знаний в нестандартных ситуациях.    

    Математическое образование VIII вида складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков): арифметика, геометрия.

     Арифметика призвана способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Она служит базой для всего дальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию и формированию умения пользоваться алгоритмами.

      Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования, необходимая для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления.  Все чертежные работы выполняются с помощью инструментов на нелинованной бумаге.

Задачи преподавания математики:

  • дать учащимся такие доступные количественные, пространственные, временные и геометрические представления, которые помогут им в дальнейшем включиться в трудовую деятельность;
  • использовать процесс обучения математике для повышения уровня общего развития учащихся с нарушением интеллекта и коррекции недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств;
  • развивать речь учащихся, обогащать её математической терминологией; воспитывать у учащихся целенаправленность, терпеливость, работоспособность, настойчивость, трудолюбие, самостоятельность, навыки контроля и самоконтроля, развивать точность измерения и глазомер, умение планировать работу и доводить начатое дело до завершения.

Количество учебных часов:  204 ч. в год (102ч.-очное обучение, 102ч.-самостоятельное изучение), из расчета 6ч. в неделю (3ч.- очное обучение, 3ч.-самостоятельное изучение).

УМК: Математика. 5 класс: учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы/ М.Н. Перова, Г.М. Капустина. – 11-е изд. – М.: Просвещение, 2016. – 224с.

                 

 Планируемые результаты  освоения учебного предмета, курса.

Предметные

обучающиеся должны знать:

- класс единиц, разряды в классе единиц;

- десятичный состав чисел в пределах 1000;

- единицы измерения длины, массы, времени; их соотношения;

- римские цифры;

- дроби, их виды;

- виды треугольников в зависимости от величины углов и длин сторон.

- класс единиц, разряды в классе единиц;

- десятичный состав чисел в пределах 1000;

обучающиеся должны уметь:

- выполнять устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 (все случаи);

- читать, записывать под диктовку числа в пределах 1000;

- считать, присчитывая, отсчитывая различные разрядные единицы в пределах 100;

- выполнять сравнение чисел (больше - меньше) в пределах 1000;

- выполнять устное (без перехода через разряд) и письменное сложение и вычитание чисел в пределах 1000 с последующей проверкой;

- выполнять умножение числа 100, деление на 10, 100 без остатка и с остатком;

- выполнять преобразования чисел, полученных при измерении стоимости длины, массы в пределах 1000;

- умножать и делить на однозначное число;

- получать, обозначать, сравнивать обыкновенные дроби;

- решать простые задачи на разностное сравнение чисел, составные задачи в три арифметических действия;

- уметь строить треугольник по трем заданным сторонам;

- различать радиус и диаметр.

- продолжать складывать и вычитать числа в пределах 100 с переходом через десяток письменно;

- овладеть табличным умножением и делением;

- определять время по часам тремя способами;

- самостоятельно чертить прямоугольник на нелинованной бумаге.

- выполнять сравнение чисел (больше - меньше) в пределах 1000;

- выполнять умножение числа 100, деление на 10, 100 без остатка;

- умножать и делить на однозначное число;

Личностные

-Ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

-Развитая мотивация  учебной деятельности и личностного смысла учения,    заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий;

-Развитие мыслительной деятельности;

-Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

-Формирование умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи;

-Формирование способности к эмоциональному восприятию учебного материала.

Содержание тем учебного предмета, курса

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд. Нахождение неизвестного компонента сложения и вычитания.

Нумерация чисел в пределах 1000. Получение круглых сотен в пределах 1000, сложение и вычитание круглых сотен. Получение трёхзначных чисел из сотен, десятков, единиц, из сотен и десятков, из сотен и единиц. Разложение трехзначных чисел на сотни, десятки, единицы.

Разряды: единицы, десятки, сотни. Класс единиц.

Счёт до 1000 и от 1000 разрядными единицами и числовыми группами по 2, 20, 200; по 5, 50, 500; по 25, 250 устно и с записью чисел. Изображение трехзначных чисел на калькуляторе.

Округление чисел до десятков, сотен, знак = (равняется).

Сравнение чисел, в том числе разностное, кратное (легкие случаи).

Определение количества разрядных единиц и общего количества сотен, десятков, единиц в числе.

Единицы измерения длины, массы: километр, грамм, тонна (1км,1г, 1т), соотношения: 1м=1000мм, 1км=1000м, 1кг=1000г, 1т=1000кг, 1т=10ц. денежные купюры, размен, замена нескольких купюр одной.

Единицы измерения времени: год (1год) соотношение: 1год=365, 366 сут. Високосный год.

Устное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя мерами длины, стоимости (55см+/-19см;  55см+/-45см;  1м-45см;  8м55см+/-3м19см;  8м55см+/-19см;  4м55см+/-3м;  8м+/-19см;  8м+/-4м45см).

Римские цифры. Обозначение  чисел I –XII.

Устное и письменное сложение и вычитание чисел в пределах 1000, их проверка.

Умножение числа 100. знак умножения (x). Деление на 10, 100 без остатка и с остатком.

Преобразование чисел, полученных при измерении стоимости, длины, массы.

Устное умножение и деление круглых десятков, сотен на однозначное число (40x2;  400x2;  420x2;  40:2;  300:3;  480:4;  450:5), полных двузначных и трехзначных чисел без перехода через разряд (24x2;  243x2;  48:4;  488:4 и т.п.).

Письменное умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд, их проверка.

Нахождение одной, нескольких долей предмета, числа, называние, обозначение.

Обыкновенные дроби, числитель, знаменатель дроби. Сравнение долей, сравнение дробей с одинаковыми числами или знаменателями. Количество долей в одной целой. Сравнение обыкновенных дробей с единицей. Виды дробей.

Простые арифметические задачи на нахождение части числа, неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, на разностное и кратное сравнение. Составление арифметические задачи, решаемые двумя-тремя арифметическими действиями.

Периметр (Р). Нахождение периметра многоугольника. Треугольник. Стороны треугольника: основание, боковые стороны. Классификация треугольников по видам углов и длинам сторон. Построение треугольников по трем данным сторонам с помощью циркуля и линейки. Линии в круге: радиус, диаметр, хорда. Образование R и D. Масштаб: 1:2;  1:5;  1:10;  1:100.

Поурочно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых

на освоение каждой темы

№ урока

Раздел, тема урока

Кол-во часов.

Коррекционные задачи

Очное обучение

Самостоятельное изучение

Сотня

13ч.

1

Нумерация в пределах 100.

1

Развитие памяти на основе  упражнения «Считай по 10».

2

Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд.

1

Развитие внимания на основе  упражнения в сравнении.

3

Вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд.

1

Развитие памяти на основе упражнений в запоминании.

4

Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд.

1

Развитие мышления,  на основе упражнения в анализе и синтезе.

5

Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд.

1

Развитие мышления,  на основе упражнения в анализе и синтезе.

6

Нахождение неизвестного слагаемого.

1

Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении

7

Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого.

1

Развитие мышления,  на основе упражнения в анализе и синтезе.

8

Нахождение неизвестного уменьшаемого

1

Развитие мышления,  на основе упражнения в анализе и синтезе.

9

Нахождение неизвестного вычитаемого.

1

Развитие внимания, умение работать самостоятельно.

10

Решение задач на нахождение неизвестных компонентов вычитания

1

Развитие мышления, на основе упражнения в анализе и синтезе.

11

Устное сложение и  вычитание чисел с переходом через разряд.

1

Развитие мышления,  на основе упражнения в анализе и синтезе.

12

Устное вычитание чисел с переходом через разряд.

1

Развитие памяти на основе упражнений в запоминании.

13

Проверочная работа по теме «Сотня».

1

Развитие  навыка самоконтроля

Геометрический материал. (Повторение)

4ч.

14

Линия. Луч. Отрезок.

1

Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении

15

Углы.

1

Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении

16

Прямоугольник, квадрат.

1

Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении

17

Круг.

1

Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении

Тысяча.

22ч.

18

Нумерация чисел в пределах 1000.

1

Развитие мышления,  на основе упражнения в анализе и синтезе.

19

Нумерация чисел в пределах 1000.

1

Развитие мышления,  на основе упражнения в анализе и синтезе.

20

Разряды: единицы, десятки, сотни. Класс единиц.

1

Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении

21

Получение трёхзначных чисел из сотен, десятков, единиц, из сотен и десятков, из сотен и единиц.

1

Развитие памяти на основе упражнений в запоминании.

22

Определение количества разрядных единиц и общего количества сотен, десятков, единиц.

1

Развитие внимания, умение работать самостоятельно.

23

Разложение трёхзначных чисел на сотни, десятки, единицы.

1

Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении

24

Счёт до 1000 и от 1000 разрядными единицами и числовыми группами по 2, 20, 200 и по 25, 250 и т.д.

1

Развитие мышления,  на основе упражнения в анализе и синтезе.

25

Округление чисел до десятков и сотен.

1

Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении

26

Римская нумерация.

1

Развитие внимания на основе  упражнения в сравнении.

27

Меры стоимости.

1

Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении

28

Меры длины.

1

Развитие памяти на основе упражнений в запоминании.

29

Меры массы.

1

Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении

30

Устное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мерами длины и стоимости.

1

Развитие внимания на основе  упражнения в сравнении.

31

Сложение и вычитание круглых сотен и десятков.

1

Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении

32

Сложение и вычитание круглых сотен и десятков.

1

Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении

33

Сложение чисел без перехода через разряд.

1

Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении

34

Вычитание чисел без перехода через разряд.

1

Развитие внимания, умение работать самостоятельно.

35

Совместное сложение и вычитание чисел без перехода через разряд.

1

Развитие памяти на основе упражнений в запоминании.

36

Проверка действий сложением

1

Развитие мышления,  на основе упражнения в анализе и синтезе.

37

Проверка действий вычитанием

1

Развитие внимания, умение работать самостоятельно

38

Решение составных арифметических задач.

1

 Развитие мышления,  на основе упражнения в анализе и синтезе.

39

Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000 без перехода через разряд».

1

Развитие  навыка самоконтроля

Геометрический материал.

12ч.

40

Периметр многоугольника.

1

Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении

41

Периметр многоугольника.

1

Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении

42

Треугольники.

1

Развитие внимания на основе  упражнения в сравнении.

43

Различение треугольников по видам углов.

1

Развитие мышления,  на основе упражнения в анализе и синтезе.

44

Различение треугольников по длинам сторон.

1

Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении

45

Разностное сравнение чисел.

1

Развитие памяти на основе упражнений в запоминании.

46

.

Решение задач на разностное сравнение чисел

1

Развитие мышления,  на основе упражнения в анализе и синтезе.

47

Кратное сравнение чисел.

1

Развитие памяти на основе упражнений в запоминании.

48

Решение задач на кратное сравнение чисел.

1

Развитие мышления,  на основе упражнения в анализе и синтезе.

49

Проверочная работа  по теме

«Многоугольники»

1

Развитие  навыка самоконтроля

50

Работа над ошибками.

1

Развитие навыков правильной самооценки.

51

Закрепление сложения и вычитания чисел без перехода через разряд.

1

Развитие  внимания, умение работать самостоятельно

Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 с переходом через разряд.

16ч.

52

Сложение с переходом через разряд.

1

Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении

53

Сложение с переходом через разряд.

1

Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении

54

Сложение с переходом через разряд.

1

Развитие мышления,  на основе упражнения в анализе и синтезе.

55

Вычитание с переходом через разряд.

1

Развитие мышления,  на основе упражнения в анализе и синтезе.

56

Вычитание с переходом через разряд.

1

Развитие памяти на основе упражнений в запоминании.

57

Вычитание с переходом через разряд.

1

Развитие памяти на основе упражнений в запоминании.

58

Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд.

1

Развитие мышления,  на основе упражнения в анализе и синтезе.

59

Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд.

1

Развитие мышления,  на основе упражнения в анализе и синтезе.

60

Решение составных арифметических задач.

1

Развитие мышления на основе упражнений в  анализе и синтезе.

61

Решение составных арифметических задач.

1

Развитие внимания, умение работать самостоятельно.

62

Нахождение одной доли предмета, числа

1

Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении

63

Нахождение одной доли предмета, числа

1

Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении

64

Нахождение нескольких долей предмета, числа

1

Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении

65

Нахождение нескольких долей предмета, числа

1

Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении

66

Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 с переходом через разряд».

1

Развитие  навыка самоконтроля

67

Анализ проверочной  работы.

1

Развитие навыков правильной самооценки

Обыкновенные дроби

10ч.

68

Образование дробей

1

Развитие памяти на основе упражнений в запоминании.

69

Образование дробей

1

Развитие памяти на основе упражнений в запоминании.

70

Сравнение дробей.

1

Развитие мышления,  на основе упражнения в анализе и синтезе.

71

Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями.

1

Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении

72

Сравнение дробей с одинаковыми числителями.

1

Развитие памяти на основе упражнений в запоминании.

73

Правильные и неправильные дроби

1

Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении

74

Правильные и неправильные дроби

1

Развитие мышления,  на основе упражнения в анализе и синтезе.

75

Сравнение обыкновенных дробей с единицей.

1

Развитие внимания на основе  упражнения в сравнении.

76

Проверочная работа по теме «Обыкновенные дроби».

1

Развитие  навыка самоконтроля

77

Работа над ошибками

1

Развитие навыков правильной самооценки

Умножение чисел  10,100. Умножение и деление на 10,100

13ч.

78

Умножение числа 10 и на 10.

1

Развитие мышления,  на основе упражнения в анализе и синтезе.

79

Умножение числа 10 и на 10.

1

Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении

80

Умножение числа 100 и на 100.

Развитие мышления,  на основе упражнения в анализе и синтезе.

81

Умножение числа 100 и на 100.

Развитие внимания, умение работать самостоятельно.

82

Деление на 10 без остатка и с остатком.

1

Развитие памяти на основе упражнений в запоминании.

83

Деление на 10 без остатка и с остатком.

1

Развитие памяти на основе упражнений в запоминании.

84

Деление на 100 без остатка и с остатком.

1

Развитие внимания, умение работать самостоятельно.

85

Деление на 100 без остатка и с остатком.

1

Развитие внимания, умение работать самостоятельно.

86

Умножение числа 100, деление на 10 и 100.

1

Развитие внимания на основе  упражнения в сравнении.

87

Умножение числа 100, деление на 10 и 100.

1

Развитие внимания на основе  упражнения в сравнении.

88

Контрольная работа  « Умножение чисел  10,100. Умножение и деление на 10,100»

1

Развитие  навыка самоконтроля

89

Работа над ошибками

1

Развитие навыков правильной самооценки

90

Закрепление пройденного материала.

1

Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении

Меры стоимости, длины, массы, времени

10ч.

91

Замена крупных мер стоимости мелкими.

1

Развитие мышления,  на основе упражнения в анализе и синтезе.

92

Замена крупных мер длины мелкими.

1

Развитие памяти на основе упражнений в запоминании.

93

Замена крупных мер длины мелкими.

1

Развитие внимания на основе  упражнения в сравнении.

94

Замена крупных мер массы мелкими.

1

Развитие мышления,  на основе упражнения в анализе и синтезе.

95

Замена крупных мер массы мелкими.

Развитие внимания, умение работать самостоятельно

96

Замена мелких мер стоимости крупными.

1

Развитие внимания, умение работать самостоятельно.

97

Замена мелких мер стоимости крупными.

1

Развитие внимания, умение работать самостоятельно.

98

Замена мелких мер стоимости крупными.

1

Развитие памяти на основе упражнений в запоминании.

99

Меры времени. Год .

1

Развитие внимания на основе  упражнения в сравнении.

100

Меры времени. Год.

1

Развитие внимания на основе  упражнения в сравнении.

Умножение и деление круглых десятков и круглых сотен на однозначное число

15ч

101

Умножение круглых десятков на однозначное число

1

Развитие внимания на основе  упражнения в сравнении.

102

Деление круглых десятков на однозначное число

1

Развитие внимания на основе  упражнения в сравнении.

103

Совместное умножение и деление круглых десятков на однозначное число

1

Развитие мышления,  на основе упражнения в анализе и синтезе.

104

Совместное умножение и деление круглых десятков на однозначное число

1

Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении

105

Совместное умножение и деление круглых десятков на однозначное число

1

Развитие внимания, умение работать самостоятельно

106

Решение составных арифметических задач.

1

Развитие мышления,  на основе упражнения в анализе и синтезе.

107

Решение составных арифметических задач.

1

Развитие внимания, умение работать самостоятельно

108

Умножение круглых сотен на однозначное число

1

Развитие памяти на основе упражнений в запоминании.

109

Умножение круглых сотен на однозначное число

1

Развитие внимания, умение работать самостоятельно

110

Деление круглых сотен на однозначное число

1

Развитие мышления на основе упражнений в  анализе и синтезе.

111

Совместное умножение и деление круглых сотен на однозначное число

1

Развитие внимания, умение работать самостоятельно.

112

Совместное умножение и деление круглых сотен на однозначное число

1

Развитие памяти на основе упражнений в запоминании.

113

Решение задач на совместные действия с круглыми сотнями и десятками.

1

Развитие внимания на основе  упражнения в сравнении.

114

Решение задач на совместные действия с круглыми сотнями и десятками.

1

Развитие внимания, умение работать самостоятельно

115

Проверочная работа по теме « Умножение и деление круглых десятков и круглых сотен на однозначное число»

1

Развитие  навыка самоконтроля

Умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд

25ч

116

Умножение двузначных чисел на однозначное число

1

Развитие внимания на основе  упражнения в сравнении.

117

Умножение двузначных чисел на однозначное число

1

Развитие внимания, умение работать самостоятельно.

118

Деление двузначных чисел на однозначное число

1

Развитие внимания на основе  упражнения в сравнении.

119

Деление двузначных чисел на однозначное число

1

Развитие внимания, умение работать самостоятельно.

120

Совместное умножение и деление двузначных чисел на однозначное число

1

Развитие памяти на основе упражнений в запоминании.

121

Совместное умножение и деление двузначных чисел на однозначное число

1

Развитие внимания, умение работать самостоятельно.

122

Умножение трёхзначных чисел на однозначное число

1

Развитие внимания на основе  упражнения в сравнении.

123

Умножение трёхзначных чисел на однозначное число

1

Развитие памяти на основе упражнений в запоминании.

124

Умножение трёхзначных чисел на однозначное число

1

Развитие  внимания, умение работать самостоятельно

125

Деление трёхзначных чисел на однозначное число

1

Развитие мышления на основе упражнений в  анализе и синтезе.

126

Деление трёхзначных чисел на однозначное число

1

Развитие внимания, умение работать самостоятельно.

127

Деление трёхзначных чисел на однозначное число

1

Развитие мышления на основе упражнений в  анализе и синтезе.

128

Совместное умножение и деление трёхзначных  чисел на однозначное число

1

Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении

129

Совместное умножение и деление трёхзначных  чисел на однозначное число

1

Развитие внимания на основе  упражнения в сравнении.

130

Совместное умножение и деление трёхзначных  чисел на однозначное число

1

Развитие  внимания, умение работать самостоятельно

131

Решение составных арифметических задач.

1

Развитие мышления на основе упражнений в  анализе и синтезе.

132

Решение составных арифметических задач.

1

Развитие внимания на основе  упражнения в сравнении.

133

Решение составных арифметических задач.

1

Развитие  внимания, умение работать самостоятельно

134

Проверка умножения.

1

Развитие мышления на основе упражнений в анализе и синтезе.

135

Проверка умножения.

1

Развитие  внимания, умение работать самостоятельно

136

Проверка деления.

1

Развитие внимания на основе  упражнения в сравнении.

137

Проверка деления.

1

Развитие  внимания, умение работать самостоятельно

138

Проверка умножения и деления.

1

Развитие мышления,  на основе упражнения в анализе и синтезе.

139

Проверочная работа по теме «Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд». 

1

Развитие  навыка самоконтроля

140

Анализ проверочной работы.

1

Развитие навыков правильной самооценки

Умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд

22ч.

141

Умножение двузначного числа на однозначное число с переходом через разряд письменно.

1

Развитие мышления,  на основе упражнения в анализе и синтезе.

142

Умножение двузначного числа на однозначное число с переходом через разряд письменно.

1

Развитие  внимания, умение работать самостоятельно

143

Умножение трёхзначного числа на однозначное число с переходом через разряд письменно

1

Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении

144

Умножение трёхзначного числа на однозначное число с переходом через разряд письменно

1

Развитие  внимания, умение работать самостоятельно

145

Умножение трёхзначного числа на однозначное число с переходом через разряд письменно

1

Развитие  внимания, умение работать самостоятельно

146

Деление двузначного числа на однозначное число с переходом через разряд письменно

1

Развитие памяти на основе упражнений в запоминании.

147

Деление двузначного числа на однозначное число с переходом через разряд письменно

1

Развитие  внимания, умение работать самостоятельно

148

Деление двузначного числа на однозначное число с переходом через разряд письменно

1

Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении

149

Деление трёхзначного числа на однозначное число с переходом через разряд письменно

1

Развитие внимания, умение работать самостоятельно.

150

Деление трёхзначного числа на однозначное число с переходом через разряд письменно

1

Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении

151

Деление трёхзначного числа на однозначное число с переходом через разряд письменно

1

Развитие  внимания, умение работать самостоятельно

152

Совместное умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд

1

Развитие внимания на основе  упражнения в сравнении.

153

Совместное умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд

1

Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении

154

Совместное умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд

1

Развитие  внимания, умение работать самостоятельно

155

Совместное умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд

1

Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении

156

Совместное умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд

1

Развитие  внимания, умение работать самостоятельно

157

Решение составных  задач

1

Развитие мышления,  на основе упражнения в анализе и синтезе.

158

Решение составных  задач

1

Развитие  внимания, умение работать самостоятельно

159

Решение составных  задач

1

Развитие  внимания, умение работать самостоятельно

160

Проверочная работа по теме « Умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд»

1

Развитие  навыка самоконтроля

161

Работа над ошибками

1

Развитие навыков правильной самооценки

162

Закрепление сложения и вычитания чисел с переходом через разряд.

1

Развитие  внимания, умение работать самостоятельно

Геометрический материал

7ч.

163

Построение треугольников с помощью циркуля и линейки

1

Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении

164

Построение треугольников с помощью циркуля и линейки

1

Развитие  внимания, умение работать самостоятельно

165

Круг. Окружность.

1

Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении

166

Линии в круге. Радиус. Диаметр. Хорда.

1

Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении

167

Построение окружности по заданному диаметру.

1

Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении

168

Построение окружности по заданному радиусу.

1

Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении

169

Масштаб.

1

Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении

Повторение. Все действия в пределах 1000

17ч.

170

Таблица разрядов в пределах 1000. Состав числа.

1

Развитие мышления на основе упражнений в  анализе и синтезе.

171

Сложение трёхзначных чисел с переходом через разряд.

1

Развитие внимания на основе  упражнения в сравнении.

172

Сложение трёхзначных чисел с переходом через разряд.

1

Развитие  внимания, умение работать самостоятельно

173

Вычитание трёхзначных чисел с переходом через разряд.

1

Развитие памяти на основе упражнений в запоминании.

174

Вычитание трёхзначных чисел с переходом через разряд.

1

Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении

175

Решение составных арифметических задач

1

Развитие мышления на основе упражнений в  анализе и синтезе.

176

Решение составных арифметических задач

1

Развитие  внимания, умение работать самостоятельно

177

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении длины.

1

Развитие внимания на основе  упражнения в сравнении.

178

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении стоимости.

1

Развитие мышления на основе упражнений в  анализе и синтезе.

179

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы.

1

Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении

180

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении времени.

1

Развитие мышления,  на основе упражнения в анализе и синтезе.

181

Умножение и деление трёхзначных чисел на 10.

1

Развитие мышления на основе упражнений в  анализе и синтезе.

182

Деление трёхзначных чисел на 10 и на 100 (с остатком и без остатка)

1

Развитие внимания на основе  упражнения в сравнении.

183

Совместные действия с трёхзначными числами

1

Развитие внимания на основе  упражнения в сравнении.

184

Совместные действия с трёхзначными числами

1

Развитие памяти на основе упражнений в запоминании.

185

Совместные действия с трёхзначными числами

1

Развитие  внимания, умение работать самостоятельно

186

Проверочная работа по теме «Все действия в пределах 1000»

1

Развитие  навыка самоконтроля

Повторение. Геометрический материал

6ч.

187

Многоугольник.

1

Развитие внимания на основе упражнения в сравнении.

188

Многоугольник.

1

Развитие  внимания, умение работать самостоятельно

189

Прямоугольник. (квадрат)

1

Развитие внимания на основе упражнения в сравнении.

190

Прямоугольник. (квадрат)

1

Развитие  внимания, умение работать самостоятельно

191

Куб. Брус. Шар.

1

Развитие внимания на основе упражнения в сравнении.

192

Куб. Брус. Шар.

1

Развитие  внимания, умение работать самостоятельно

Обобщающее повторение

12ч.

193

Совместное умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд

1

Развитие внимания на основе  упражнения в сравнении.

194

Решение составных арифметических задач

1

Развитие мышления на основе упражнений в  анализе и синтезе.

195

Итоговая контрольная работа

1

Развитие  навыка самоконтроля

196

Работа над ошибками

1

 Развитие навыков правильной самооценки

197

Повторение пройденного за год. Сотня.

1

Развитие мышления,  на основе упражнения в анализе и синтезе.

198

Повторение пройденного за год. Сотня.

1

Развитие  внимания, умение работать самостоятельно

199

Повторение пройденного за год. Тысяча.

1

Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении

200

Повторение пройденного за год. Тысяча.

1

Развитие  внимания, умение работать самостоятельно

201

Повторение пройденного за год. Сложение и вычитание с переходом через разряд.

1

Развитие  внимания, умение работать самостоятельно

202

Повторение пройденного за год. Сложение и вычитание с переходом через разряд.

1

Развитие  внимания, умение работать самостоятельно

203

Повторение пройденного за год. Обыкновенные дроби.

1

Развитие навыков правильной самооценки

204

Итоговый урок

1

Развитие внимания на основе упражнения в сравнении.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

адаптированная рабочая программа по математике .5 класс.Для интегрированного обучения детей с ОВЗ

Реализация рабочей программы осуществляется с использованием учебно-методического комплекта:Учебник для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией коллектива авторов: Н.Я. Виленкин...

Адаптированная рабочая программа по математике 6 класс.

Индивидуальная адаптированная рабочая программа по математике для 6 класса...

Адаптированная рабочая программа по математике 5 класс С.М.Никольский

Адаптированная рабочая программа по математики раработана для ученика 5 класса индивидуальной формы обучения и расчитана на 3 часа в неделю ( 102 часа).Структура рабочей программы: титульный лист, поя...

21.09.16. Адаптированная рабочая программа по математике 5 класс

Адаптированная рабочая программа по математике 5 класс...