рабочая программа по математике 5 класс
рабочая программа по математике (5 класс)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планироване.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_m-5.docx113.52 КБ

Предварительный просмотр:

РАССМОТРЕНО

Руководитель МО

_______/ _Н.Г.Шевцова__/

                         

Протокол № ___

 от  «__»_____20__ г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

по УР

_______/Э.В.Кузьмина/

                       

«____»_____20__ г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МКОУ Кондинской СОШ

_________/                           /                 Приказ № ______  

от  «____» ________20__ г.        от

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

Предмет                              Математика

Класс                                     5 класс

Образовательная область     Математика

МО                                   физико-математическое

Срок реализации программы    2020-2022гг.

Учитель (ФИО)     Васечкина Галина Адамовна

  Рассмотрено на заседании

  педагогического совета

                                                                                                    протокол № _______

                                                                                                    от «    »________  2020г

гп.Кондинское

2020 г.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА»

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ (ФГОС)

5 класс

Личностные

  1. воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;
  2. ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
  3. осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
  4. умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
  5. критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.

Метапредметные

Регулятивные УУД

  1. умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  2. умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

Познавательные УУД

  1. умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
  2. умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  3. развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
  4. первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
  5. умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
  6. умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;
  7. умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

Коммуникативные УУД

  1. умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;
  2. понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Предметные

  1. осознание значения математики для повседневной жизни человека;
  2. представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
  1. развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;
  2. владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
  3. практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач, предполагающее умения:
  • выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами;
  • решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью составления и решения уравнений;
  • изображать фигуры на плоскости;
  • использовать геометрический «язык» для описания предметов окружающего мира;
  • измерять длины отрезков, величины углов, вычислять площади и объёмы фигур;
  • распознавать и изображать равные и симметричные фигуры;
  • проводить несложные практические вычисления с процентами, использовать прикидку и оценку; выполнять необходимые измерения;
  • использовать буквенную символику для записи общих утверждений, формул, выражений, уравнений;
  • строить на координатной плоскости точки по заданным координатам, определять координаты точек;
  • читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или круговой), в графическом виде;

решать простейшие комбинаторные задачи перебором возможных вариантов

Содержание учебного предмета    Математика  

 (5 класс)

Раздел/ тема

Содержание

Натуральные числа

• Ряд натуральных чисел. Десятичная запись натуральных чисел. Округление натуральных чисел.

• Координатный луч.

• Сравнение натуральных чисел. Сложение и вычитание натуральных чисел. Свойства сложения.

• Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения. Деление с остатком. Степень числа с натуральным показателем.

• Решение текстовых задач арифметическими способами.

Дроби

• Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.

• Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.

• Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Прикидки результатов вычислений. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной.

• Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам.

• Решение текстовых задач арифметическими способами.

Величины. Зависимости между величинами

• Единицы длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.

• Примеры зависимостей между величинами. Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам.

Числовые и буквенные выражения. Уравнения

• Числовые выражения. Значение числового выражения.

• Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Формулы.

• Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.

Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи

• Представление данных в виде таблиц, графиков.

• Среднее арифметическое. Среднее значение величины.

• Решение комбинаторных задач.

Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин

• Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Периметр многоугольника. Плоскость. Прямая. Луч.

• Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира.

• Прямоугольник. Квадрат. Треугольник. Виды треугольников.

• Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и квадрата. Ось симметрии фигуры.

• Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб. Примеры развёрток многогранников. Понятие и свойства объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда и куба.

Математика в историческом развитии

Римская система счисления. Позиционные системы счисления. Обозначение цифр в Древней Руси. Старинные меры длины. Введение метра как единицы длины. Метрическая система мер в России, в Европе. История формирования математических символов. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси.

Тематическое планирование

5класс

№ п/п

Разделы программы

Количество часов

Общее

Контрольные работы

1.

Глава 1.  Натуральные числа

20

1

2.

Глава 2 Сложение и вычитание натуральных чисел

33

2

3.

Глава 3. Умножение и деление натуральных чисел

37

2

4.

Глава 4. Обыкновенные дроби

18

1

5.

Глава 5. Десятичные дроби

48

2

6.

Повторение и систематизация учебного материала

19

1

ИТОГО

175

9

«Рассмотрено»

Руководитель МО

_______/ Н.Г.Шевцова__/

                         

Протокол № ___

 от   «__»_____20__ г.

«Согласовано»

Заместитель директора

по УР

_______/Э.В.Кузьмина/

                       

«____»_____20__ г.

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МКОУ Кондинской СОШ

_________/                              /                 Приказ № ______  

от   «____» ________20__ г.        от

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Предмет                                    Математика

Класс                                                        5 А

Образовательная область              Математика

МО                         физико-математического цикла

Учебный год                       2020-2021

Срок реализации                2020-2021

Учитель                         Васечкина Галина Адамовна

гп.Кондинское

2020 г.

Расчет количества уроков

к календарно-тематическому плану 5 класс

Сентябрь

21

I четверть

40

I полугодие

79

Октябрь

19

II четверть

39

II полугодие

91

Ноябрь

19

III четверть

51

Всего

175

Декабрь

20

IV четверть

40

Январь

17

Всего

175

Февраль

19

Март

16

Апрель

22

Май

22

Всего

175

Календарно-тематическое планирование курса рассчитано на 35 учебные недели при количестве 5 уроков  в неделю, всего 175 уроков. При соотнесении прогнозируемого планирования с составленным на учебный год расписанием и календарным графиком количество часов составило 175 уроков.

Если вследствие непредвиденных причин количество уроков изменится, то для выполнения государственной программы по предмету это изменение будет компенсировано перепланировкой подачи материала.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

5  класс

Раздел

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Форма проведения

Дата

Корр

По разделу

Планируемые результаты

Контроль

Учебно-методическое обеспечение

Глава 1 .

Натуральные числа

(20 часов)

1

Ряд натуральных чисел

2

Лекция

практикум

01.09

 натуральное число,  ряд натуральных чисел

ИндивидуальноУстный опрос по карточкам.

П.1,№ 1 – 4

№ 8 – 10

Презентация по теме урока

2

02.09

3

Цифры. Десятичная запись натуральных Чисел.

3

Лекция практикум

03.09

Цифры как символы для записи чисел,  способ записи натуральных чисел с помощью позиционной системы

 «класс», «разряд», позиция цифры в десятичной записи многозначного числа

ИндивидуальноУстный опрос по карточкам.

П.2, № 19, 22, 25

№ 26, 28, 30

№ 32, 35

Презентация по теме урока

4

04.09

5

07.09

6

Отрезок. Длина отрезка

4

08.09

Отрезок, концы отрезка, длина отрезка, расстояние между точками

Различные единицы измерения длины

Ломаная, звенья ломаной, её длина

§ 3,

№ 44, 46

№ 50, 54, 57

№ 60, 62

№ 65, 69

7

09.09

8

10.09

9

11.09

10

Плоскость. Прямая. Луч.

3

14.09

Представление о плоскости как поверхности, прямая, луч, начало луча

§ 4,

№ 86, 89

№ 93, 97, 100

11

15.09

12

16.09

13

Шкала. Координатный луч

3

17.09

Шкала, координатный луч, координата точки, единичный отрезок

§ 5,

№ 114, 116, 119

№ 122, 124, 126

№ 130, 132, 134

14

18.09

15

21.09

16

Сравнение натуральных чисел

3

22.09

Наименьшее и наибольшее

Что значит «сравнить»

Меньше-левее, больше-правее, «Лежать между…»

§ 6,

№ 145, 147, 149

№ 152, 154, 160, 162

№ 158, 164

17

23.09

18

24.09

Раздел

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Форма проведения

Дата

Корр

По разделу

Планируемые результаты

Контроль

Учебно-методическое обеспечение

Глава 1 .

Натуральные числа

(20 часов)

19

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Натуральные числа»

1

25.09

.

Стр. 47, проверь себя,

№ 1 – 12

20

Контрольная

работа № 1 по теме«Натуральные числа»

1

28.09

Повтор правила

                                                                     Глава II. Сложение и вычитание натуральных чисел  (33 часа)

21

Сложение натуральных чисел.  Свойства сложения.

4

29.09

Формулировать свойства сложения и вычитания натуральных чисел, записывать эти свойства в виде формул

§ 7,

№ 168, 170, 172

№ 174, 176, 178

№ 180, 183,

№ 181, 194

22

30.09

23

01.10

24

02.10

25

Вычитание натуральных чисел

5

05.10

§ 8,

№ 198, 200, 204

№ 207, 210, 209

№ 213, 215, 217

№ 219, 221,223

26

06.10

27

07.10

28

08.10

29

 09.10

30

Числовые и буквенные выражения

3

12.10

Приводить примеры числовых и буквенных выражений, формул.

Составлять числовые и буквенные выражения по условию задачи.

§ 9,

№ 244, 246, 248

№ 250, 252, 254

№ 256, 258, 260

31

13.10

32

14.10

33

Контрольная работа № 2 по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел»

1

15.10

Повторить правила

34

Уравнения

3

16.10

Решать уравнения на основании зависимостей между компонентами действий сложения и вычитания.

§ 10,

№ 270, 268(1),

№ 272

№ 274, 277

35

19.10

36

20.10

Раздел

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Форма проведения

Дата

Корр

По разделу

Планируемые результаты

Контроль

Учебно-методическое обеспечение

Глава II. Сложение и вычитание натуральных чисел  (33 часа)

37

Угол. Обозначение углов.

2

21.10

Изображают и обозначают углы, их вершины и стороны.

§ 11,

№ 284, 286, 289

38

22.10

§ 12,

№ 287, 288,  294

39

Виды углов.  Измерение углов

5

23.10

Сравнивают углы. Изображают и распознают прямые углы с помощью чертежного треугольника Распознают острые и тупые углы, измеряют углы

№ 299, 300, 303

40

02.11

№ 304, 308, 309

41

03.11

№ 302, 305, 307

42

04.11

№ 310, 314, 318

43

05.11

44

Многоугольники. Равные фигуры.

2

06.11

Изображают и обозначают многоугольники, их вершины и стороны.

Распознают на чертежах и рисунках углы, многоугольники, в частности треугольники, прямоугольники. Распознавать в окружающем мире модели этих фигур

§ 13,

№ 324, 326, 328

45

09.11

№ 329, 327, 329

46

Треугольник и его виды.

3

10.11

Измеряют с помощью инструментов и сравнивают длины отрезков и величины углов треугольников. Выделяют равные треугольники.

Распознавать в окружающем мире модели этих фигур.

Называют фигуры обладающие осью симметрии.

§ 14,

№ 340, 342, 345

47

11.11

№ 347, 349, 351

48

12.11

§ 15,

№ 360, 362, 364

49

Прямоугольник.

Ось симметрии фигуры

3

13.11

№ 366, 368, 369

50

16.11

§ 15,

№ 375, 373,379

51

17.11

52

Повторение и систематизация знаний по теме «Уравнения»

1

18.11

Стр. 102, проверь себя,

№ 5 – 10

53

Контрольная работа № 3 по теме: «Уравнения»

1

19.11

Демонстрируют умение изображать заданные геометрические фигуры

карточка

Раздел

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Форма проведения

Дата

Корр

По разделу

Планируемые результаты

Контроль

Учебно-методическое обеспечение

Глава 3. Умножение и деление натуральных чисел (37 часов)

54

Умножение. Переместительное свойство умножения

4

20.11

Формулируют свойства умножения; записывают их с помощью букв

§ 16,

№ 386, 388,

55

23.11

№ 390, 394, 396

56

24.11

§ 17,

№ 392, 400, 412

57

25.11

№ 417, 423, 427

58

Сочетательное свойство умножения

3

26.11

 Выполняют вычисления по формулам, используя свойства арифметических действий

№ 425, 431, 429

59

27.11

60

30.11

61

Деление

7

01.12

Формулируют определения делимого, делителя, частного

Чётко отрабатывают определения компонентов деления

Составляют схемы вычислений. Составляют выражения для заданных схем вычисления.

§ 18, № 451

62

02.12

№ 453, 456

63

03.12

№ 462

64

04.12

№ 467, 514

65

07.12

№ 516, 460, 545

66

08.12

№ 458, 490

67

09.12

№ 492,494

68

Деление с остатком

3

10.12

Выполняют деление с остатком. Находят делимое по неполному частному, делителю и остатку

§ 19,

№ 522, 524

69

11.12

№ 526, 529,532

70

14.12

71

Степень числа

2

15.12

Представляют произведение в виде степени и степень в виде произведения.

Вычисляют значения квадратов и кубов чисел.

§ 20,

№ 553, 551

72

16.12

№ 555, 557, 559

73

Контрольная работа № 4. по теме « Умножение и деление натуральных чисел»

1

17.12

Умение выполнять задания на основе зависимости между компонентами умножения и деления, соблюдать порядок действий; решать несложные расчетные задачи практического содержания.

Стр. 167,

проверь себя,

№ 1 – 8

Раздел

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Форма проведения

Дата

Корр

По разделу

Планируемые результаты

Контроль

Учебно-методическое обеспечение

Глава 3. Умножение и деление натуральных чисел (37 часов)

74

Площадь. Площадь прямоугольника

4

18.12

Решают задачи на применение свойств площади

прямоугольника и квадрата

§ 21,

№ 564, 595

75

21.12

№ 568, 570, 573

76

22.12

№ 575, 577, 582

77

23.12

№ 591, 596

78

Прямоугольный параллелепипед. Пирамида

3

24.12

Распознают параллелепипед  на чертежах, рисунках, в окружающем мире

Определяют вид пространственных фигур.

§ 22,

№ 600, 601

79

25.12

№ 603, 610, 607

80

28.12

§ 22,

№ 605, 615

81

Объем прямоугольного параллелепипеда

4

29.12

Формулируют свойства объема. Вычисляют объемы прямоугольного параллелепипеда, используя формулы объема прямоугольного параллелепипеда

Вычисляют объемы куба, используя формулы

§ 23,

№ 618, 641

82

30.12

№ 621, 623, 625

83

11.01

№ 627, 629, 631

84

12.01

85

Комбинаторные задачи

3

13.01

комбинаторные задачи с помощью перебора  вариантов

§ 24,

№ 646, 648

86

14.01

№ 652, 654, 657

87

15.01

№ 668,

669 (2,4)

88

Подготовка к контрольной работе

2

18.01

Демонстрируют умение изображать заданные геометрические фигуры

Стр. 167, проверь себя,

№ 9 – 12

89

Контрольная работа № 5 по теме: «Площади и объёмы»

1

19.01

Повторить правила

90

Анализ контрольной работы

1

20.01

карточка

Раздел

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Форма проведения

Дата

Корр

По разделу

Планируемые результаты

Контроль

Учебно-методическое обеспечение

Глава 4. Обыкновенные дроби (18часов)

91

Понятие обыкновенной дроби.

5

21.01

Моделируют в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби.Формулируют, записывают с помощью букв

§ 25,

№ 679, 681, 683, 677

92

22.01

№ 694, 701

93

25.01

№ 699, 697

94

26.01

№ 685, 687

95

27.01

§ 26,

№ 720, 722, 728

96

Правильные и неправильные дроби

3

28.01

Распознают правильные и неправильные дроби. Используют эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении

§ 26,

№ 724, 726

97

29.01

№ 730, 732, 734

98

01.02

99

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

2

02.02

Складывают и вычитают дроби с одинаковыми знаменателями.

§ 27,

№ 744, 748, 750

100

04.02

№ 746, 752, 754

101

Деление и дроби.

1

05.02

Представляют частное в виде дроби и наоборот. Записывают натуральное число в виде дроби с заданным знаменателем

§ 28,

№ 759, 761, 763

102

Смешанные числа

5

08.02

Преобразуют смешанные числа в дроби и наоборот.

Моделируют в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби

Выполняют арифметические действия с дробями и смешанными числами, применяя свойства сложения

§ 29,

№ 772, 774, 770

103

09.02

№ 794, 793

104

10.02

№ 776, 778

105

11.02

№ 783, 785

106

12.02

Стр. 202, проверь себя,

№ 1 – 12

107

Повторение  по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»

1

15.02

Повторить правила

Раздел

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Форма проведения

Дата

Корр

По разделу

Планируемые результаты

Контроль

Учебно-методическое обеспечение

108

Контрольная работа № 6 по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»

1

16.02

Преобразовывают обыкновенные дроби, сравнивают и упорядочивают их. Выполняют вычисления с обыкновенными дробями

карточка

Глава 5. Десятичные дроби (48часов)

109

Представление о десятичных дробях

4

17.02

Записывают и читают десятичные дроби. Представляют обыкновенные дроби в виде десятичных и десятичные в виде обыкновенных

§ 30,

№ 799, 803

110

18.02

№ 805, 808,810

111

19.02

№ 813, 814

112

22.02

113

Сравнение десятичных дробей

3

24.02

Сравнивают и упорядочивают десятичные дроби.

§ 31,

№ 824, 826, 828

114

25.02

№ 830, 832, 834,

115

26.02

№ 836, 838

116

Округление чисел. Прикидки

3

01.03

Округляют натуральные числа и десятичные дроби

Выполняют прикидку и оценку в ходе вычислений

§ 32,

№ 845, 847

117

02.03

118

03.03

№ 850, 854, 856

119

Сложение и вычитание десятичных дробей

6

04.03

Сравнивают и упорядочивают десятичные дроби.

Выполняют вычисления с десятичными дробями

Применяют свойства сложения и вычитания при совершении арифметических действий с дробями

№ 858, 860

120

05.03

§ 33,

№ 865, 867

121

09.03

№ 890

122

10.03

№ 894, 897

123

11.03

№ 873, 871, 888

124

12.03

№ , 869, 875, 877

125

Контрольная работа № 7 по теме: «Сравнение, сложение и вычитание десятичныхдробей»

1

15.03

Повторить правила

Раздел

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Форма проведения

Дата

Корр

По разделу

Планируемые результаты

Контроль

Учебно-методическое обеспечение

Глава 5. Десятичные дроби (48часов)

126

Умножение десятичных дробей

7

16.03

Применяют алгоритм умножения десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.

Применяют правила умножения десятичной дроби на натуральное число и десятичную дробь

§ 34,

№ 915

127

17.03

№ 912, 920

128

18.03

№ 925, 927

129

19.03

№ 933, 937, 943 (1)

130

29.03

№ 917, 943 (2,3)

131

30.03

№ 945, 947

132

31.03

№ 951, 953

133

Деление десятичных дробей

9

01.04

Применяют алгоритм деления десятичной дроби на натуральное число, на 10, 100, 1000 и т.д.

Решают текстовые задачи, приводящие к составлению выражений, содержащих десятичные дроби и натуральные числа Используют эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении, при вычислениях.

§ 35,

№ 967

134

02.04

№ 964, 974

135

05.04

№ 970

136

06.04

№ 984, 989

137

07.04

§ 35,

 № 977

138

08.04

№ 979, 983

139

09.04

№ 985, 991, 993

140

12.04

№ 997, 1007

141

13.04

Стр. 264, проверь себя,

№ 1 – 6

142

Контрольная работа № 8 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

1

14.04

Повтор правила

143

Среднее арифметическое. Среднее значение величины

3

15.04

Находят среднее арифметическое нескольких чисел. Определяют среднюю скорость движения.

§ 36, № 1034, 1038, 1042

144

16.04

№ 1040, 1045, 1047

145

19.04

146

Проценты. Нахождение процентов от числа

4

20.04

Записывают обыкновенные и десятичные дроби в виде процентов и наоборот. Находят несколько процентов от величины и величину по ее проценту

§ 37,№ 1063, 1065, 1057

147

21.04

№ 1059, 1068, 1070

148

22.04

№ 1074, 1076, 1082

149

23.04

Раздел

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Форма проведения

Дата

Корр

По разделу

Планируемые результаты

Контроль

Учебно-методическое обеспечение

Глава 5. Десятичные дроби (48часов)

150

Нахождение числа по его процентам

4

26.04

Приводят примеры использования отношений в практике. Решают задачи на проценты и дроби (в том числе задачи из реальной практики).

§ 38,

№ 1094, 1096

151

27.04

№ 1098, 1100, 1102

152

28.04

№ 1104, 1106, 1108

153

29.04

 

154

Подготовка к контрольной работе

1

30.04

Стр. 264, проверь себя,

№ 7 – 12

155

Контрольная работа № 9 по теме: «Проценты»

1

03.05

Повторить правила

156

Анализ контрольной работы

1

08.05

Карточка

                                                               Повторение и систематизация учебного материала  (14 часов)

157

Действия с десятичными дробями

1

04.05

Демонстрируют знания, умения и навыки, приобретенные при изучении курса математики 5 класса

№ 1222

158

Упражнения на все действия с десятичными дробями

1

07.05

№ 1194, 1195

159

Решение уравнений

1

10.05

№ 1123 (1 – 4)

160

Решение задач с помощью уравнений

1

11.05

№ 1144, 1141

161

Решение задач на количество и стоимость

1

12.05

№ 1128 (7,11)

162

Решение задач на части и доли

1

13.05

№ 1189, 1190, 1191

163

Решение задач на площади и объёмы

1

14.05

№ 1193, 1196, № 1199, 1201

164

Проценты.

1

17.05

№ 1218, 1221

Раздел

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Форма проведения

Дата

Корр

По разделу

Планируемые результаты

Контроль

Учебно-методическое обеспечение

Повторение и систематизация учебного материала  (14 часов)

165

Проценты в нашей жизни

1

18.05

№ 1127 (9,10)

166

Контрольная работа № 10 (итоговая)

1

19.05

№ 1135, 1136

167

Дружим с компьютером

1

20.05

Стр. 286, проверь себя, В2,В3, В4

168

Дружим с компьютером

1

21.05

169

Вычисления с помощью калькулятора

3

24.05

170

25.05

171

26.05

172

То локтей и ладоней к метрической системе

1

27.05

173

О льняной нити и линиях

1

28.05

174

Итоговое повторение

1

31.05

175

1

31.05

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ

№ урока

Тема

Дата проведения

план

факт

1

20

Контрольная работа № 1 по теме«Натуральные числа»

28.09

2

33

Контрольная работа № 2 по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел»

15.10

3

53

Контрольная работа № 3 по теме: «Уравнения»

19.11

4

73

Контрольная работа № 4. по теме « Умножение и деление натуральных чисел»

17.12

5

89

Контрольная работа № 5 по теме: «Площади и объёмы»

19.01

6

108

Контрольная работа № 6 по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»

16.02

7

125

Контрольная работа № 7 по теме: «Сравнение, сложение и вычитание десятичныхдробей»

15.03

8

142

Контрольная работа № 8 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

14.04

9

155

Контрольная работа № 9 по теме: «Проценты»

03.05

10

ВПР

Апрель

11

166

Контрольная работа № 10 (итоговая)

19.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    математика      Класс         5 Учитель      Асессорова Е.М...