Рабочая программа по математике 10-11 классы
рабочая программа по математике (10, 11 класс)

Рабочая программа по математике 10-11 классы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 101.doc469.5 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Планируемые результаты изучения учебного предмета

Планируемые личностные результаты

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к себе, к своему здоровью, к познанию себя:

– ориентация обучающихся на достижение личного счастья, реализацию позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность, готовность и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы;

– готовность и способность обеспечить себе и своим близким достойную жизнь в процессе самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

– готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного достоинства, собственного мнения, готовность и способность вырабатывать собственную позицию по отношению к общественно-политическим событиям прошлого и настоящего на основе осознания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны;

– готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества, потребность в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;

– принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, бережное, ответственное и компетентное отношение к собственному физическому и психологическому здоровью;

– неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков.

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к России как к Родине (Отечеству):

– российская идентичность, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме, чувство причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России, патриотизм, готовность к служению Отечеству, его защите;

– уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение к государственным символам (герб, флаг, гимн);

– формирование уважения к русскому языку как государственному языку Российской Федерации, являющемуся основой российской идентичности и главным фактором национального самоопределения;

– воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации.

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к закону, государству и к гражданскому обществу:

– гражданственность, гражданская позиция активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности, готового к участию в общественной жизни;

– признание неотчуждаемости основных прав и свобод человека, которые принадлежат каждому от рождения, готовность к осуществлению собственных прав и свобод без нарушения прав и свобод других лиц, готовность отстаивать собственные права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, правовая и политическая грамотность;

– мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, основанное на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

– интериоризация ценностей демократии и социальной солидарности, готовность к договорному регулированию отношений в группе или социальной организации;

– готовность обучающихся к конструктивному участию в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах общественной самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности;

– приверженность идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов; воспитание уважительного отношения к национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям;

– готовность обучающихся противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии; коррупции; дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям.

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся с окружающими людьми:

– нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

– принятие гуманистических ценностей, осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению;

– способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам; бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью других людей, умение оказывать первую помощь;

– формирование выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности к сознательному выбору добра, нравственного сознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей и нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия);

– развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к окружающему миру, живой природе, художественной культуре:

– мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества;

– готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

– экологическая культура, бережное отношения к родной земле, природным богатствам России и мира; понимание влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды, ответственность за состояние природных ресурсов; умения и навыки разумного природопользования, нетерпимое отношение к действиям, приносящим вред экологии; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;

– эстетическое отношения к миру, готовность к эстетическому обустройству собственного

быта.

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к семье и родителям, в том числе подготовка к семейной жизни:

– ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни;

– положительный образ семьи, родительства (отцовства и материнства), интериоризация традиционных семейных ценностей.

Личностные результаты в сфере отношения обучающихся к труду, в сфере социально- экономических отношений:

– уважение ко всем формам собственности, готовность к защите своей собственности,

– осознанный выбор будущей профессии как путь и способ реализации собственных жизненных планов;

– готовность обучающихся к трудовой профессиональной деятельности как к возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

– потребность трудиться, уважение к труду и людям труда, трудовым достижениям, добросовестное, ответственное и творческое отношение к разным видам трудовой деятельности;

– готовность к самообслуживанию, включая обучение и выполнение домашних обязанностей.

Личностные        результаты        в        сфере        физического,        психологического,        социального        и академического благополучия обучающихся:

– физическое, эмоционально-психологическое, социальное благополучие обучающихся в жизни образовательной организации, ощущение детьми безопасности и психологического комфорта, информационной безопасности.

Планируемые метапредметные результаты

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы представлены тремя группами универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

– самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;

– оценивать        возможные        последствия        достижения        поставленной        цели        в        деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;

– ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;

– оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели;

– выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты;

– организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной

цели;


– сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью

Познавательные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

- искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные)задачи;                                                                                                                                     – критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;

- использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках;

- находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;

- выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия;

- выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения;                                                                                                                                            - менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

-    осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;

- при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);

- координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;

- развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;            

- распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений.

Планируемые предметные результаты

В результате        изучения учебного предмета «Математика» (включая алгебру и начала математического

анализа, геометрию) на уровне среднего общего образования выпускник на базовом уровне научится:

Алгебра и начала математического анализа

Элементы теории множеств и математической логики

  • Оперировать        на        базовом уровне понятиями: конечное множество,        элемент множества,        подмножество, пересечение        и объединение множеств,        числовые множества на координатной прямой, отрезок, интервал;
  • оперировать        на        базовом уровне понятиями: утверждение, отрицание утверждения, истинные и ложные утверждения, причина, следствие, частный случай общего утверждения, контрпример;

- находить пересечение и объединение двух множеств, представленных графически на числовой прямой;

- строить на числовой прямой подмножество        числового множества, заданное простейшими условиями;

распознавать ложные утверждения, ошибки в рассуждениях, в том числе с использованием контрпримеров.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

- использовать числовые множества на координатной прямой для описания реальных процессов и явлений.

Числа и выражения

  • Оперировать на базовом уровне понятиями: целое число, делимость чисел, обыкновенная дробь,

Десятичная дробь, рациональное        число, приближённое значение числа, часть, доля, отношение,

процент, повышение и понижение на заданное число процентов, масштаб;

  • оперировать        на        базовом уровне понятиями: логарифм числа, тригонометрическая окружность, градусная мера угла, величина угла, заданного точкой        на тригонометрической окружности, синус, косинус, тангенс        и        котангенс        углов, имеющих        произвольную величину;
  • выполнять        арифметические действия с целыми и рациональными числами;

выполнять несложные преобразования числовых выражений, содержащих степени чисел, либо корни из чисел, либо логарифмы чисел;

-сравнивать рациональные числа между собой;

  • оценивать и сравнивать с рациональными        числами значения целых степеней чисел, корней натуральной степени из чисел, логарифмов чисел в простых случаях;
  • изображать точками на числовой прямой целые и рациональные числа;
  • изображать точками на числовой прямой целые степени чисел, корни натуральной степени из чисел, логарифмы чисел в простых случаях;
  • выполнять несложные преобразования целых и дробно-рациональных буквенных выражений;
  • выражать в простейших случаях из равенства одну переменную через другие;

- вычислять в простых случаях значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

  • изображать схематически угол, величина которого выражена в градусах;
  • оценивать знаки синуса, косинуса, тангенса, котангенса конкретных углов.

В повседневной жизни и при изучении других учебных предметов:

  • выполнять вычисления при решении задач практического характера;
  • выполнять практические расчеты с использованием при необходимости справочных материалов и вычислительных устройств;
  • соотносить реальные величины, характеристики объектов окружающего мира с их конкретными числовыми значениями;
  • использовать методы округления, приближения и прикидки при решении практических         задач повседневной жизни.

Уравнения и неравенства

  • Решать линейные уравнения и        неравенства,        квадратные уравнения;
  • Решать логарифмические уравнения вида log a (bx + c) =d и простейшие неравенства вида log a x < d;

- Решать показательные уравнения, вида abx+c= d (где d можно представить в виде степени с основанием a) и простейшие неравенства вида ax    <   d        (где d можно представить в виде степени с основанием a);.

- приводить        несколько примеров корней простейшего тригонометрического уравнения вида: sin x = a, cos  x = a, tg x = a, ctg x = a, где a – табличное значение соответствующей тригонометрической функции.

В повседневной жизни и при изучении других учебных предметов:

- составлять и решать уравнения, системы уравнений при решении несложных практических задач.

Функции

  • Оперировать на базовом уровне понятиями: зависимость величин, функция, аргумент и значение функции, область определения и множество значений функции, график зависимости, график функции, нули функции,        промежутки знакопостоянства, возрастание на числовом промежутке, убывание на числовом промежутке, наибольшее и наименьшее значение функции на числовом промежутке, периодическая функция, период;

- оперировать на базовом уровне понятиями: прямая и обратная пропорциональность линейная, квадратичная, логарифмическая и показательная         функции, тригонометрические функции;

  • Распознавать графики элементарных функций: прямой          и обратной пропорциональности, линейной, квадратичной, логарифмической          и показательной функций, тригонометрических функций;
  • Соотносить графики элементарных функций: прямой        и обратной пропорциональности, линейной,        квадратичной, логарифмической         и показательной функций, тригонометрических функций с формулами, которыми они заданы;
  • Находить по графику приближённо значения функции в заданных точках;
  • определять        по        графику  свойства         функции (нули, промежутки знакопостоянства, промежутки        монотонности, наибольшие и наименьшие значения и т.п.);

- описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

  • строить эскиз графика функции,        удовлетворяющей приведенному набору условий (промежутки возрастания/убывания, значение функции в заданной точке, точки экстремумов, асимптоты, нули функции и т.д.);
  • решать уравнения, простейшие        системы уравнений;

В повседневной жизни и при изучении других учебных предметов:

определять по графикам  свойства реальных        процессов        и зависимостей (наибольшие и наименьшие значения, промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, период и т.п.), интерпретировать свойства в контексте конкретной практической ситуации.

Элементы математического анализа

  •  Оперировать на базовом уровне понятиями: производная функции в точке, касательная к графику функции,        производная функции;
  • Определять значение производной функции в точке по изображению касательной к графику, проведенной в этой точке;
  • решать несложные задачи на применение связи между промежутками         монотонности и точками экстремума функции, с одной стороны, и промежутками знакопостоянства и нулями производной этой функции – с другой.

В повседневной жизни и при изучении других учебных предметов:

пользуясь графиками, сравнивать скорости возрастания ( роста, повышения, увеличения и т.п.) или скорости убывания (падения,        снижения, уменьшения и т.п.) величин в реальных процессах;

- соотносить графики реальных процессов и зависимостей с их описаниями, включающими характеристики скорости изменения (быстрый рост, плавное понижение и т.п.);

- использовать графики реальных процессов для решения         несложных прикладных задач, в том числе определяя по графику скорость хода процесса;

Статистика и теория вероятностей, логика и комбинаторика

  • Оперировать        на                базовом уровне основными описательными характеристиками числового набора: среднее арифметическое, медиана, наибольшее и наименьшее значения;
  • оперировать        на                базовом уровне понятиями: частота и вероятность события, случайный выбор, опыты с равновозможными элементарными событиями;
  • вычислять вероятности событий на основе подсчета числа исходов.

В повседневной жизни и при изучении других учебных предметов:

- оценивать, сравнивать и вычислять в простых случаях вероятности событий в реальной жизни;

- читать, сопоставлять, сравнивать, интерпретировать в простых случаях реальные данные, представленные в виде таблиц, диаграмм, графиков.

Текстовые задачи

- Решать несложные текстовые задачи разных типов;

- анализировать условие задачи, при необходимости строить для ее решения математическую модель;

- понимать и использовать для решения задачи информацию, представленную в виде текстовой и символьной записи, схем, таблиц, диаграмм,        графиков, рисунков;

  • действовать по алгоритму, содержащемуся в условии задачи;
  • использовать логические рассуждения при решении задачи;

- работать с избыточными условиями, выбирая из всей информации, данные, необходимые для решения задачи;

- осуществлять несложный перебор возможных решений, выбирая из них оптимальное по критериям, сформулированным в условии;

- анализировать и интерпретировать полученные решения  в  контексте условия задачи, выбирать решения, не противоречащие контексту;

  • решать задачи на расчет стоимости покупок, услуг, поездок и т.п.;
  • решать несложные задачи, связанные с долевым участием во        владении        фирмой, предприятием, недвижимостью;
  • решать задачи на простые проценты (системы скидок, комиссии) и на вычисление сложных процентов в различных схемах вкладов, кредитов и ипотек;
  • решать практические задачи, требующие использования отрицательных чисел: на определение температуры, на определение положения на временнóй оси (до нашей эры и после), на движение денежных        средств (приход/расход), на определение глубины/высоты и т.п.;
  • использовать понятие масштаба для нахождения расстояний и длин на картах, планах местности, планах помещений, выкройках, при работе на компьютере и т.п.

Геометрия

  • Оперировать        на        базовом уровне        понятиями: точка, прямая, плоскость в пространстве, параллельность и и перпендикулярность прямых и плоскостей;
  • распознавать основные виды многогранников        (призма, пирамида,        прямоугольный параллелепипед, куб);
  • изображать изучаемые фигуры        от руки и с применением простых чертежных инструментов;
  • делать (выносные) плоские чертежи из рисунков простых объемных фигур: вид сверху, сбоку, снизу;
  • извлекать        информацию о пространственных геометрических        фигурах, представленную на чертежах и

рисунках;

  • применять теорему Пифагора        при        вычислении элементов стереометрических фигур;

- находить объемы и площади поверхностей простейших многогранников с применением формул;

  • распознавать основные виды тел вращения (конус, цилиндр, сфера и шар);
  • находить объемы и площади поверхностей простейших многогранников и тел вращения с применением формул.

В повседневной жизни и при изучении других учебных предметов:

-соотносить абстрактные геометрические понятия и факты        с реальными жизненными объектами и ситуациями;

  • использовать свойства пространственных геометрических фигур для решения        типовых задач практического содержания;
  • соотносить площади поверхностей тел одинаковой формы различного размера;

-  соотносить объемы сосудов одинаковой        формы различного размера;

- оценивать форму правильного многогранника после спилов, срезов и т. п. (определять количество вершин, ребер и граней, полученных многогранников).

Векторы и координаты в пространстве

- Оперировать на базовом уровне понятиями:  декартовы координаты в пространстве, вектор, модуль вектора, равенство векторов, координаты вектора, угол между векторами, скалярное произведение векторов, коллинеарные и компланарные векторы;

- находить координаты вершин куба и прямоугольного параллелепипеда.

История и методы математики

  • Описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки;
  • знать примеры математических открытий и их авторов в связи с отечественной и всемирной историей;
  • понимать роль математики в развитии России.

Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:

Алгебра и начала математического анализа

Элементы теории множеств и математической логики

  • Оперировать                понятиями: конечное        множество, элемент        множества, подмножество,        пересечение и        объединение        множеств, числовые        множества        на координатной        прямой, отрезок, интервал,

полуинтервал, промежуток с выколотой        точкой, графическое представление множеств на координатной плоскости;

  • оперировать понятиями: утверждение, отрицание утверждения, истинные и ложные утверждения, причина, следствие, частный случай общего утверждения, контрпример;
  •  проверять  принадлежность элемента множеству;
  • находить пересечение и объединение множеств, в том числе представленных графически на числовой прямой и на координатной плоскости;
  • проводить доказательные рассуждения для обоснования истинности утверждений.

Числа и выражения

  • Свободно оперировать понятиями: целое число, делимость чисел, обыкновенная дробь, десятичная дробь,

рациональное число, приближённое          значение числа, часть, доля, отношение,        процент, повышение и понижение на заданное число процентов, масштаб;

  • приводить примеры чисел с заданными        свойствами делимости;
  • оперировать                понятиями: логарифм числа, тригонометрическая окружность, радианная        и градусная мера угла, величина угла, заданного точкой на тригонометрической окружности, синус, косинус, тангенс и котангенс углов, имеющих произвольную величину, числа е и π;

выполнять арифметические  действия, сочетая        устные и письменные        приемы, применяя при необходимости вычислительные устройства;

- находить значения корня натуральной        степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства;

- пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

- проводить по                известным формулам и правилам преобразования         буквенных выражений, включающих степени, корни, логарифмы и тригонометрические функции;

- находить значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

- изображать схематически угол, величина которого выражена в градусах или радианах;

- использовать при решении задач        табличные        значения тригонометрических функций углов;

- выполнять        перевод величины угла из радианной меры в градусную и обратно.

Уравнения и неравенства

- Решать несложные рациональные, показательные        и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные         и тригонометрические уравнения, неравенства и их системы;

- использовать методы решения уравнений: приведение к виду «произведение равно нулю» или «частное равно нулю», замена переменных;

- использовать метод интервалов для решения неравенств;

- использовать графический метод для приближенного решения уравнений и неравенств;

- изображать на тригонометрической окружности множество решений простейших тригонометрических уравнений и неравенств;

- выполнять отбор корней уравнений или решений неравенств в соответствии с дополнительными условиями и ограничениями.

Функции

- Оперировать понятиями: зависимость        величин, функция, аргумент        и значение функции, область  определения        и множество значений функции, график зависимости, график функции, нули функции, промежутки знакопостоянства, возрастание на числовом промежутке,         убывание на числовом промежутке, наибольшее        и наименьшее значение функции на числовом         промежутке, периодическая         функция, период, четная и нечетная функции; уметь применять эти понятия при решении задач;

  • владеть понятием степенная функция; строить ее график и уметь применять свойства степенной функции при решении задач;
  • владеть понятиями показательная  функция, экспонента; строить их графики и уметь применять свойства показательной функции при решении задач;
  • владеть понятием логарифмическая функция; строить ее график и уметь применять свойства логарифмической функции при решении задач;
  • владеть понятиями тригонометрические функции; строить их графики и уметь применять свойства тригонометрических функций при решении задач;
  • владеть понятием обратная функция; применять это понятие при решении задач;
  • применять при решении задач свойства функций: четность, периодичность, ограниченность;

- применять при решении свойства функций и их графиков.

Элементы математического анализа

  • Оперировать понятиями: производная функции  в точке, касательная к графику функции, производная функции;
  • вычислять производную одночлена, многочлена, квадратного корня, производную суммы функций;
  • вычислять производные элементарных функций и их комбинаций, используя справочные материалы;
  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа.

Статистика и теория вероятностей, логика и комбинаторика

  • Иметь представление о дискретных и непрерывных случайных величинах и распределениях,        о независимости случайных величин;
  • иметь представление о математическом ожидании и дисперсии случайных величин;
  • иметь представление о нормальном распределении и примерах        нормально распределенных случайных величин;
  • понимать суть закона больших чисел и выборочного метода        измерения вероятностей;

иметь представление об условной вероятности и о полной вероятности, применять их в решении задач;

- иметь представление о важных частных видах распределений и применять их в решении задач;

- иметь представление о корреляции случайных величин, о линейной регрессии.

Текстовые задачи

- Решать задачи разных типов, в том числе задачи повышенной трудности;

- выбирать оптимальный метод решения задачи, рассматривая различные методы;

- строить модель решения задачи,        проводить доказательные рассуждения;

- решать задачи, требующие перебора        вариантов, проверки условий, выбора оптимального результата;

- анализировать         и интерпретировать результаты в контексте условия        задачи,         выбирать решения, не противоречащие контексту;

- переводить при решении задачи информацию из одной формы в другую, используя при необходимости схемы, таблицы, графики, диаграммы.

Геометрия

  • Оперировать        понятиями: точка, прямая, плоскость в пространстве, параллельность                        и перпендикулярность        прямых и плоскостей;
  • применять для решения задач        геометрические факты, если условия применения заданы в явной форме;
  • решать задачи на нахождение геометрических величин по образцам или алгоритмам;
  • делать (выносные) плоские чертежи из рисунков объемных фигур, в том числе рисовать вид сверху, сбоку, строить сечения многогранников;
  • извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию        о геометрических фигурах, представленную на чертежах;

применять геометрические факты для решения задач, в том числе предполагающих несколько шагов решения;

  • описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве;
  • формулировать свойства и признаки фигур;
  • доказывать геометрические утверждения;
  • владеть стандартной классификацией пространственных фигур (пирамиды, призмы, параллелепипеды);
  • находить объемы и площади поверхностей геометрических тел с применением формул;
  • вычислять расстояния и углы в пространстве.

Векторы и координаты в пространстве

- Оперировать понятиями декартовы координаты в пространстве, вектор, модуль вектора, равенство векторов, координаты вектора, угол между векторами, скалярное произведение        векторов, коллинеарные векторы;

  • находить расстояние между двумя точками, сумму векторов и произведение вектора на число, угол между векторами,        скалярное произведение, раскладывать вектор по двум неколлинеарным векторам;
  • задавать плоскость уравнением в декартовой системе координат;
  • решать простейшие задачи введением векторного базиса

История и методы математики

  • Представлять вклад выдающихся математиков в развитие математики и иных научных областей;
  • понимать        роль математики в развитии России.gx

  1. Содержание учебного предмета

Алгебра и начала математического анализа

Числа и выражения

Корень n-й степени и его свойства. Степень с действительным показателем, свойства степени. Действия с корнями натуральной степени из чисел, тождественные преобразования выражений, включающих степени и корни. Логарифм числа. Десятичные и натуральные логарифмы. Число е. Логарифмические тождества. Действия с логарифмами чисел; простейшие преобразования выражений, включающих логарифмы.

Изображение на числовой прямой целых и рациональных чисел, корней натуральной степени из чисел, логарифмов чисел. Тригонометрическая  окружность,  радианная  мера  угла.  Синус,  косинус,  тангенс, котангенс произвольного   угла.  Основное   тригонометрическое   тождество   и   следствия   из   него.   Значения тригонометрических функций для углов 0, 30, 45, 60, 90, 180, 270 (0, π/6, π/4, π/3, π/2 рад). Формулы приведения, сложения, формулы двойного и половинного угла.

Уравнения и неравенства

      Уравнения с одной переменной. Простейшие иррациональные уравнения. Логарифмические и показательные уравнения вида ⃓оga(bх+c)=d, abх+c=d ,где d можно представить в виде степени с основанием a и рациональным показателем) и их решения. Тригонометрические уравнения вида ѕinx=a, cоѕх=a, tgx=a, где а –табличное значение соответствующей тригонометрической функции, и их решения.                                   Простейшие логарифмические и показательные неравенства.  

Несложные рациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения, неравенства и их системы, простейшие иррациональные уравнения и неравенства. Метод интервалов. Графические методы решения уравнений и неравенств. Решение уравнений и неравенств, содержащих переменную под знаком модуля. Уравнения, системы уравнений с параметрами.

Функции

Понятие функции.  Нули функции, промежутки знакопостоянства, монотонность. Наибольшее и наименьшее значение функции. Периодичность функции. Четность и нечетность функций. Степенная, показательная и логарифмические функции; их свойства и графики. Сложные функции.

Тригонометрические   функции y=ѕinx, y=cоѕx, y=tgx. Функция y=ctgx. Свойства и графики тригонометрических функций. Арккосинус, арксинус, арктангенс, арккотангенс числа. Обратные тригонометрические функции, их свойства и графики.

Преобразования графиков функций: сдвиги вдоль координатных осей, растяжение и сжатие, симметрия относительно координатных осей и начала координат. Графики взаимно обратных функций.

Элементы математического анализа

Производная функции в точке. Касательная к графику функции. Геометрический и физический смысл производной. Производные элементарных  функций.  Правила дифференцирования.

Вторая производная, ее геометрический и физический смысл.

Понятие о непрерывных функциях. Точки экстремума (максимума и минимума). Исследование элементарных функций на точки экстремума, наибольшее и наименьшее значение с помощью производной. Построение графиков функций с помощью производных. Применение производной при решении задач.

Первообразная. Первообразные элементарных функций. Площадь криволинейной трапеции. Формула Ньютона-Лейбница. Определенный интеграл. Вычисление площадей плоских фигур и объемов тел вращения с помощью интеграла.

Статистика и теория вероятностей, логика и комбинаторика

Частота и вероятность события. Достоверные, невозможные и случайные события. Вычисления вероятностей в опытах с равновозможными элементарными исходами. Решение задач с применением комбинаторики. Вероятность суммы двух несовместных событий. Противоположное событие и его вероятность.

Правило умножения вероятностей. Формула полной вероятности. Решение задач с применением дерева вероятностей.

      Дискретные случайные величины и их распределения. Математическое ожидание, дисперсия случайной  величины. Среднее квадратичное отклонение.

Понятие о нормальном распределении. Примеры случайных величин, подчиненных нормальному закону (погрешность измерений, рост человека).

Представление о законе больших чисел. Роль закона больших чисел в науке, природе и обществе. Совместные наблюдения двух случайных величин. Понятие о корреляции.

        Геометрия

        Повторение. Решение задач с применением свойств фигур на плоскости. Задачи на доказательство и построение контрпримеров. Использование в задачах простейших логических правил. Решение задач с использованием теорем о треугольниках, соотношений в прямоугольных треугольниках, фактов, связанных с четырехугольниками. Решение задач с использованием фактов, связанных с окружностями. Решение задач на измерения на плоскости, вычисление длин и площадей. Решение задач с помощью векторов и координат.

 Наглядная стереометрия. Фигуры и их изображения (куб, пирамида, призма).

    Точка, прямая и плоскость в пространстве, аксиомы стереометрии и следствия из них. Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве. Параллельность прямых и плоскостей в пространстве. Изображение простейших пространственных фигур на плоскости. Расстояния между фигурами в пространстве.

   Углы в пространстве. Перпендикулярность прямых и плоскостей.

  Проекция фигуры на плоскость. Признаки перпендикулярности прямых и плоскостей в пространстве. Теорема о трех перпендикулярах.

    Многогранники. Параллелепипед. Свойства прямоугольного параллелепипеда. Теорема Пифагора в пространстве. Призма и пирамида. Правильная пирамида и правильная призма. Прямая пирамида. Элементы призмы и пирамиды.

   Тела вращения: цилиндр, конус, сфера и шар. Основные свойства прямого кругового цилиндра, прямого кругового конуса. Изображение тел вращения на плоскости.

 Представление об усеченном конусе, сечения конуса (параллельное основанию и проходящее через вершину), сечения цилиндра (параллельно и перпендикулярно оси), сечения шара. Развертка цилиндра и конуса.

  Простейшие комбинации многогранников и тел вращения  между  собой.  Вычисление  элементов пространственных фигур (ребра, диагонали, углы).

     Площадь поверхности правильной пирамиды и прямой призмы. Площадь поверхности прямого кругового цилиндра, прямого кругового конуса и шара.

    Понятие об объеме. Объем пирамиды и конуса, призмы и цилиндра. Объем шара.

     Подобные тела в пространстве. Соотношения между площадями поверхностей и объемами подобных тел.

      Движения в пространстве: параллельный перенос, центральная симметрия, симметрия относительно плоскости, поворот. Свойства движений. Применение движений при решении задач.

  Векторы и координаты в пространстве. Сумма векторов, умножение вектора на число, угол между   векторами. Коллинеарные и компланарные векторы. Скалярное произведение векторов. Теорема о   разложении вектора по трем некомпланарным  векторам.  Скалярное  произведение  векторов в координатах. Применение векторов при решении задач на нахождение расстояний, длин, площадей и объемов. Уравнение плоскости в пространстве. Уравнение сферы в пространстве. Формула для вычисления расстояния между точками в пространстве.

  1. Тематическое планирование

№ темы

Тема

Количество часов

10 класс

Алгебра и начала анализа

82

1

Вводное повторение

3

2

Действительные числа

11

3

Степенная функция

9

4

Показательная функция

9

5

Логарифмическая функция

14

6

Тригонометрические формулы

19

7

Тригонометрические уравнения

15

8

Итоговое повторение

2

Геометрия

49

1

Введение

3

2

Параллельность прямых и плоскостей

16

3

Перпендикулярность прямых и плоскостей

16

4

Многогранники

11

5

Итоговое повторение

3

11 класс

Алгебра и начала анализа

1

Вводное повторение

2

2

Тригонометрические функции

13

3

Производная и ее геометрический смысл

15

4

Применение производной к исследованию функций

12

5

Интеграл

10

6

Комбинаторика

10

7

Элементы теории вероятностей

11

8

Статистика

8

9

Итоговое повторение

4

Геометрия

1

Цилиндр, конус и шар

13

2

Объемы тел

15

3

Векторы в пространстве

6

4

Метод координат в пространстве. Движения

11

5

Итоговое повторение

6


                                                                                                                                      Приложение

                

Календарно-тематическое планирование 10 класс

 

Рабочая программа по математике: алгебра и начала математического анализа, геометрия для  10 класса составлена  в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования  второго поколения, учебным планом МБОУ «Родомановская средняя школа»,  на основе примерной Программы основного общего образования по математике,, с учетом примерных рабочих программ для общеобразовательных учреждений Алгебра и начала математического анализа и Геометрия 10-11 классы изд. «Просвещение» 2019, составитель Т.А. Бурмистрова, федерального перечня учебников, рекомендованных или допущенных к  использованию в образовательном процессе в ОУ РФ (Приказ МО РФ от 31.03.2014 № 253).

 Программа ориентирована на использование учебников: Алгебра и начала математического анализа 10-11, авторы Ш. А. Алимов и др. , изд. «Просвещение» 2018 г., Геометрия 10-11 классы, авторы Л. С. Атанасян и др., изд. «Просвещение» 2018 г.

№ урока

Тема урока

Дата

Примечание

1 а

Повторение. Рациональные выражения. Преобразования рациональных выражений.

01.09

2 а

Повторение. Уравнения и системы уравнений.

02.09

3 г

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии.

03.09

4 а

Входная контрольная работа

07.09

5 г

Некоторые следствия из аксиом.

08.09

6 а

Целые и рациональные числа

09.09

7 а

Действительные числа

10.09

8 а

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

14.09

9 г

Некоторые следствия из аксиом.

15.09

10 а

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

16.09

11 а

Арифметический корень натуральной степени.

17.09

12 а

Арифметический корень натуральной степени.

21.09

13 г

Параллельные прямые в пространстве.

22.09

14 а

Степень с рациональным и действительным показателем

23.09

15 а

Степень с рациональным и действительным показателем

24.09

16 а

Степень с рациональным и действительным показателем

28.09

17 г

Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых.

29.09

18 а

Решение упражнений по теме: «Действительные числа»

30.09

19 а

Контрольная работа  по теме: «Действительные числа»

01.10

20 а

Степенная функция, ее свойства и график

12.10

21 г

Параллельность прямой и плоскости.

13.10

22 а

Степенная функция, ее свойства и график

14.10

23 а

Взаимно-обратные функции

15.10

24 а

Равносильные уравнения и неравенства

19.10

25 г

Параллельность прямой и плоскости.

20.10

26 а

Равносильные уравнения и неравенства

21.10

27 а

Иррациональные уравнения.

22.10

28 а

Иррациональные уравнения.

26.10

29 г

Скрещивающиеся прямые.

27.10

30 а

Урок обобщения и систематизации знаний

28.10

31 а

Контрольная работа по теме: «Степенная функция»

29.10

32 а

Показательная функция, ее свойства и график.

02.11

33 г

Углы с сонаправленными сторонами.

03.11

34 а

Показательная функция, ее свойства и график.

05.11

35 а

Показательные уравнения

09.11

36 г

Угол между прямыми.

10.11

37 а

Показательные уравнения

11.11

38 а

Показательные неравенства

12.11

39 а

Показательные неравенства

23.11

40 г

Контрольная работа

«Параллельность прямых, прямой и плоскости. Угол между прямыми»

24.11

41 а

Системы показательных уравнений и неравенств

25.11

42 а

Системы показательных уравнений и неравенств

26.11

43 а

Контрольная работа   по теме « Показательная функция»

30.11

44 г

Параллельные плоскости.

01.12

45 а

Логарифмы

02.11

46 а

Логарифмы

03.12

47 а

Свойства логарифмов

05.12

48 а

Свойства логарифмов

07.12

49 г

Свойства параллельных плоскостей.

08.12

50 а

Десятичные и натуральные логарифмы

09.12

51 а

Десятичные и натуральные логарифмы

10.12

52 а

Логарифмическая функция. ее   свойства и график

14.12

53 г

Тетраэдр.

15.12

54 а

Логарифмическая функция. ее   свойства и график

16.12

55 а

Логарифмические уравнения

17.12

56 а

Логарифмические уравнения

21.12

57 г

Параллелепипед.

22.12

58 а

Логарифмические неравенства

23.12

59 а

Логарифмические неравенства

24.12

60 а

Решение упражнений по теме: «Логарифмическая функция».

28.12

61 г

Задачи на построение сечений

29.12

62 а

Контрольная работа   по теме: « Логарифмическая функция»

30.12

63 а

 Радианная мера угла.

11.01

64 г

Задачи на построение сечений

12.01

65 а

Поворот точки вокруг начала координат

13.01

66 г

Контрольная работа  по теме «Параллельность  прямых и плоскостей»

14.01

67 а

Определение синуса, косинуса и тангенса угла

18.01

68 г

Зачет по теме «Параллельность прямых и плоскостей»

19.01

69 а

Определение синуса, косинуса и тангенса угла

20.01

70 г

Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости

21.01

71 а

Знаки синуса, косинуса и тангенса угла

25.01

72 г

Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости

26.01

73 а

 Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла

27.01

74 г

Признак перпендикулярности прямой и плоскости

28.01

75 а

 Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла

01.02

76 г

Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости

02.02

77 а

Тригонометрические тождества

03.02

78 г

Расстояние от точки до плоскости

04.02

79 а

Синус,  косинус, тангенс углов α и  - α

08.02

80 г

Теорема о трех перпендикулярах

09.02

81 а

Формулы сложения

10.02

82 г

Теорема о трех перпендикулярах

11.02

83 а

Формулы сложения

22.02

84 а

 Синус, косинус и тангенс двойного угла

24.02

85 г

Теорема о трех перпендикулярах

25.02

86 а

 Синус, косинус и тангенс двойного угла

01.03

87 г

Угол между прямой и плоскостью

02.03

88 а

Синус, косинус и тангенс половинного  угла

03.03

89 г

Угол между прямой и плоскостью

04.03

90 а

Формулы приведения

09.03

91 г

Угол между прямой и плоскостью

10.03

92 а

Формулы приведения

11.03

93 а

Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов

15.03

94 г

Двугранный угол

16.03

95 а

Решение упражнений по теме: «Тригонометрические формулы».

17.03

96 г

Признак перпендикулярности двух плоскостей

18.03

97 а

Контрольная работа   по теме:  «Тригонометрические формулы»

22.03

98 г

Признак перпендикулярности двух плоскостей

23.03

99 а

Уравнение cos x = α

24.03

100 г

Прямоугольный параллелепипед

25.03

101 а

Уравнение cos x = α

27.03

102 г

Контрольная работа  по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

29.03

103 а

Уравнение cos x = α

30.03

104г

Зачет по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

31.03

1045а

Уравнение sin x = α

01.04

106 г

Понятие многогранника

12.04

107 а

Уравнение sin x = α

13.04

108 г

Призма. Площадь поверхности

14.04

109 г

Призма. Площадь поверхности

15.04

110 а

Уравнение sin x = α

19.04

111 г

Пирамида

20.04

112 а

Уравнение tg x = α

21.04

113 г

Пирамида

22.04

114 а

Уравнение tg x = α

26.04

115 г

Усеченная пирамида

27.04

116 а

Решение тригонометрических уравнений

28.04

117 г

Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильных многогранников

29.04

118 а

Решение тригонометрических уравнений

04.05

119 г

Решение задач по теме «Многогранники»

05.05

120 г

Решение задач по теме «Многогранники»

06.05

121 а

Решение тригонометрических уравнений

11.05

122 а

Решение тригонометрических уравнений

12.05

123 г

Контрольная работа  по теме «Многогранники»

13.05

124 а

Примеры решения простейших тригонометрических неравенств

17.05

125 г

Зачет по теме «Многогранники»

18.05

126 а

Контрольная работа   по теме «Тригонометрические уравнения».

19.05

127 г

Итоговое повторение. Параллельность прямых и плоскостей

20.05

128 а

Итоговая контрольная работа

24.05

129 г

Повторение. Перпендикулярность прямых и плоскостей

25.05

130 а

Повторение. Показательные и логарифмические уравнения и неравнства.

26.05

131 г

Решение задач по теме «Многогранники»

27.05

132 а

Обобщающий урок

31.05

                                                                                                               Приложение

Календарно-тематическое планирование 11 класс

№ урока

Тема урока

Дата

Примечание

                1 г.

Повторение. Параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей. Многогранники.

01.09.20

2 а.

Действительные числа.  Показательная функция                                    

02.09.20

3 а.

Логарифмическая функция. Тригонометрические функции

03.09.20

4 а.

Входная контрольная работа

07.09.20

5 г.

Понятие вектора. Равенство векторов.

08.09.20

6 а.

Область определений и область значений тригонометрических функций.

09.09.20

7а.

Область определений и область значений тригонометрических функций.

10.09.20

8 а.

Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций.

14.09.20

9 г.

Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов

15.09.20

10 а.

Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций.

16.09.20

11 а.

Свойства функции у=cosx и ее график.

17.09.20

12 а.

Свойства функции у=cosx и ее график.

21.09.20

13 г.

Умножение вектора на число.

22.09.20

14 а.

Свойства функции у=sinx и ее график.

23.09.20

15 а.

Свойства функции у=sinx и ее график.

24.09.20

16 а.

Свойства функции у=tgx и ее график.

28.09.20

17 г.

Компланарные вектора. Правило параллелограмма.

29.09.20

18.а.

Обратные тригонометрические функции.

30.09.20

19 а.

Подготовка к контрольной работе по теме «Тригонометрические функции»

01.10.20

20 а.

Контрольная работа № 1 по теме «Тригонометрические функции»

12.10.20

21 г.

Разложение вектора по трем некомпланарным векторам

13.10.20

22 а.

Производная                                                          

14.10.20

23 а.

Производная                                                          

15.10.20

24 а.

Производная степенной функции                      

19.10.20

25 г.

Прямоугольная система координат в пространстве.

20.10.20

26 а.

Производная степенной функции                      

21.10.20

27 а.

Правила дифференцирования                            

22.10.20

28 а.

Правила дифференцирования                            

26.10.20

29 г.

Координаты вектора. Связь между координатами вектора и координатами точки.

27.10.20

30 а.

Правила дифференцирования                            

28.10.20

31 а.

Производные некоторых элементарных функций  

29.10.20

32 а.

Производные некоторых элементарных функций  

02.11.20

33 г.

Простейшие задачи в координатах. Уравнение сферы.

03.11.20

34 а.

Производные некоторых элементарных функций  

05.11.20

35 а.

Геометрический смысл производной                        

09.11.20

36 г.

Угол между векторами

10.11.20

37 а.

Геометрический смысл производной                        

11.11.20

38 а.

Геометрический смысл производной                        

12.11.20

39 а.

Решение задач по теме «Производная функции»                                            

23.1120

40 г.

Скалярное произведение векторов

24.11.20

41 а.

Подготовка к контрольной работе  по теме «Производная функции»                                            

25.11.20

42 а.

Контрольная работа № 2 «Производная функции»    

26.11.20

43 а

Возрастание и убывание функции                          

30.11.20

44 г.

Вычисление углов между прямыми и плоскостями. Самостоятельная работа.

01.12.20

45 а

Возрастание и убывание функции                          

02.12.20

46 а.

Экстремумы функции                                                                                                                    

03.12.20

47 а.

Экстремумы функции                                                                                                                    

05.12.20

48 а.

Применение производной к построению графиков функций                                                                              

07.12.20

49 г.

Уравнение плоскости

08.12.20

50 а.

Применение производной к построению графиков функций                                                                              

09.12.20

51 а.

Наибольшее и наименьшее значение функции            

10.12.20

52 а.

Наибольшее и наименьшее значение функции            

14.12.20

53 г.

Центральная симметрия. Осевая симметрия

15.12.20

54 а.

Наибольшее и наименьшее значение функции            

16.12.20

55 а.

Выпуклость графика функции, точки перегиба.

17.12.20

56 а.

Подготовка к контрольной работе по теме «Применение производной к исследованию функции»

21.12.20

57 г.

Зеркальная симметрия. Параллельный перенос

22.12.20

58 а.

Первообразная               

23.12.20

59 а.

Первообразная               

24.12.20

60 а.

Правила нахождения первообразных.                        

28.12.20

61 г.

Контрольная работа № 3   по теме «Векторы в пространстве. Метод координат в пространстве»

29.12.20

62 а.

Правила нахождения первообразных.                        

30.12.20

63 а.

Правила нахождения первообразных.                        

11.01.21

64 г.

Понятие цилиндра.                                          

12.01.21

65 а.

Площадь криволинейной трапеции и интеграл                        

13.01.21

66 г.

Площадь поверхности цилиндра

14.01.21

67 а.

Площадь криволинейной трапеции и интеграл                        

18.01.21

68 г.

Площадь поверхности цилиндра

19.01.21

69 а.

Площадь криволинейной трапеции и интеграл                        

20.01.21

70 г.

Понятие конуса.

21.01.21

71 а.

Подготовка к контрольной работе по теме «Интеграл»

25.01.21

72 г.

Площадь поверхности конуса

26.01.21

73 а.

Контрольная работа № 6 по теме «Интеграл»

27.01.21

74 г.

Усеченный конус

28.01.21

75 а.

Комбинаторные задачи. Правило произведения.

01.02.21

76 г.

Сфера и шар. Взаимное расположение сферы и плоскости.

02.02.21

77 а.

Перестановки.

03.02.21

78 г.

Касательная плоскость к сфере.

04.02.21

79 а.

Перестановки.

08.02.21

80 г.

Площадь сферы

09.02.21

81 а.

Размещения.

10.02.21

82 г.

Контрольная работа  № 4 по теме «Цилиндр. Конус. Шар»

11.02.21

83 а.

Сочетания и их свойства.

22.02.21

84 а.

Сочетания и их свойства.

24.02.21

85 г.

Понятие объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда

25.02.21

86 а.

Бином Ньютона.

01.03.21

87 г.

Объём прямоугольного параллелепипеда

02.03.21

88 а.

Бином Ньютона.

03.03.21

89 г.

Объём прямой призмы

04.03.21

90 г.

Объём цилиндра

09.03.21

91 а.

Контрольная работа № 8  по теме «Элементы комбинаторики.»

10.03.21

92 г.

Вычисление объёмов тел с помощью определённого интеграла

11.03.21

93 а.

События.

15.03.21

94 г.

Объём наклонной призмы.

16.03.21

95 а.

Комбинации событий. Противоположное событие.

17.03.21

96 г.

Объём пирамиды

18.03.21

97 а.

Вероятность событий.

22.03.21

98 г.

 Объём конуса

23.03.21

99 а.

Вероятность событий.

24.03.21

100 г.

Объём шара и его частей                                                          

25.03.21

101 а.

Сложение вероятностей.

27.03.21

102 а.

Сложение вероятностей.

29.03.21

103 г.

Площадь сферы

30.03.21

104 а.

Независимые события. Умножение вероятностей.

31.03.21

105 г.

Подготовка к контрольной работе по теме «Объемы тел»

01.04.21

106 а.

Статистическая вероятность.

12.04.21

107 г.

Контрольная работа № 7 «Объемы тел»

13.04.21

108 а.

Подготовка к контрольной работе по теме «Элементы теории вероятностей»

14.04.21

109 а.

Контрольная работа № 9  по теме «Элементы теории вероятностей»

15.04.21

110 а.

Случайные величины.

19.04.21

111 г.

Повторение. Параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве.

20.04.21

112 а.

Случайные величины.

21.04.21

113 г.

Повторение. Двугранный угол. Многогранники. Площадь их поверхности.

22.04.21

114 а.

.Центральные тенденции.

26.04.21

115 а.

Меры разброса.

27.04.21

116 а.

Меры разброса.

28.04.21

117 а.

Контрольная работа по теме « Статистика»

29.04.21

118 г.

Повторение. Тела вращения. Площадь их поверхности

04.05.21

119 а.

Повторение. Степень. Логарифмы.

05.05.21

120 а.

Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа.

06.05.21

121 г.

Повторение. Объемы тел..

11.05.21

122 а.

 Повторение. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства

12.05.21

123 г.

Повторение. Шар. Сфера.

13.05.21

124 а.

Повторение. Тригонометрические выражения и уравнения.

17.05.21

125 г.

Повторение. Векторы в пространстве. Метод координат в пространстве.

18.05.21

126 а.

 Повторение. Иррациональные уравнения

19.05.21

127 г.

Повторение. Решение планиметрических задач.

20.05.21

128 а.

 Повторение. Решение текстовых задач.

24.05.21

129 г.

Обобщающий урок.

25.05.21


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в 5 классе. Учебник "Математика 5 класс", авторы: Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.

Рабочая программа по математике в 5 классе. Учебник "Математика 5 класс" , авторы: Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И....

План составления рабочей программы /на примере рабочей программы по математике для 4 класса (VIII вида)

Презентация в помощь при создании рабочих программ по учебным предметам...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по математике 5-9 классы + математика 5 класс и 6 класс

Рабочая программа составлена с учетом ФГОС. Автор учебника Истомина Н.Б....

Рабочая программа по математике для 6 класса к учебнику Математика, 6 класс, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М. С. Якир, Е.В. Буцко

Аннотация к рабочей программе по математике для 5-6 классов по УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонского, М.С. Якира. Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования; ав...

Рабочая программа по математики 5-6 классы. По учебнику математика 5 класс: А.Г. Мерзляк, Б.В. Полонский, М.С. Якир.

Рабочая программа разработана мною по учебнику математика 5-6 классы. Авторы А.Г. Мерзляк, Б.В. Полонский, М.С. Якир. Представлено  календарное планирование....