Рабочие программы по математике.
рабочая программа по математике (6, 7, 10, 11 класс)
Программы по УМК Мерзляк А.Г., Полонский В.Б.-6,7 класс. Алгебра и начала математического анализ, 10-11 класс- Алимов Ш.А., геометрия, 10-11 класс-Атанасян Л.С.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 311.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование, 11 класс
№ урока | Тема урока | предметно-информационная составляющая | деятельностно – коммуникативная составляющая | Дата проведения | |
знать | уметь | ||||
1.Производная и её геометрический смысл (18 ч.) | |||||
1-2 | Производная | Определение производной, формулы производных элем. функций, правила вычисления производной | Использовать определение производной при нахождении производной элем. функций | ||
3-5 | Производная степенной функции | Формулы производных степенной функции | Находить производную степенной функции | ||
6-8 | Правила дифференцирования | Правила нахождения производных суммы, произведения, частного, сложной функции | Находить производную суммы, произведения, частного, сложной функции | ||
9-11 | Производные некоторых элементарных функций | Формулы производных показательной, логарифмической, тригонометрических функций | Находить производные показательной, логарифмической, тригонометрических функций | ||
12-15 | Геометрический смысл производной | Знать угловой коэффициент прямой, в чем состоит геометрический смысл производной, уравнение касательной к графику функции, способ построения касательной к параболе | Применять теоретические знания на практике | ||
16-17 | Подготовка к контрольной работе «Производная и ее геометрический смысл» | -закрепление теоретического материала; - совершенствование навыков решения задач по данной теме | |||
18 | Контрольная работа «Производная и ее геометрический смысл». | -проверить практические навыки учащихся по данной теме | |||
2.Применение производной к исследованию функций (16 ч.) | |||||
19-20 | Возрастание и убывание функции | Признак убывания (возрастания) функции, понятие «промежутки монотонности функции» | Применять производную к нахождению промежутков возрастания и убывания функции | ||
21-23 | Экстремумы функции | Определение точек максимума и минимума, признак экстремума, определение стационарных и критических точек функции | Находить экстремумы функции, точки экстремума, определять их по графику | ||
24-26 | Применение производной к построению графиков функций | Схему исследования функции, метод построения четной (нечетной) функции | Проводить исследование функции и строить ее график | ||
27-31 | Наибольшее и наименьшее значение функции. Выпуклость графиков функций, точки перегиба | Алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке | Применять правило нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке | ||
32-33 | Подготовка к контрольной работе «Применение производной к исследованию функций» | -закрепление теоретического материала; - совершенствование навыков решения задач по данной теме | |||
34 | Контрольная работа «Применение производной к исследованию функций». | -проверить практические навыки учащихся по данной теме | |||
3.Метод координат в пространстве (12 ч) | |||||
35 | Прямоугольная система координат в пространстве. | Понятие прямоугольной системы координат в пространстве | Строить точку по заданным координатам и находить координаты точки | ||
36 | Координаты вектора | Понятием координатные вектора. | Находить координаты вектора в системе координат и выполнять действия над векторами | ||
37 | Связь между координатами векторов и координат точек | Понятие радиус-вектор. | Решение задач: равные, коллинеарные вектора | ||
38-39 | Простейшие задачи в координатах | Формулы координат середины отрезка, длины вектора через его координаты и расстояния между двумя точками. | Решение задач координатно-векторным методом | ||
40 | Контрольная работа по теме «Координаты вектора и точки» | -. проверка практических навыков по данной теме. | |||
41 | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов | Понятие угла между векторами и скалярного произведения векторов, формулу скалярного произведения. | Применять скалярное произведение векторов при решении задач | ||
42 | Вычисление углов между прямыми и плоскостями | Вычисление угла между прямыми и прямой и плоскостью | |||
43 | Вычисление углов между прямыми и плоскостями | Вычисление угла между прямыми и прямой и плоскостью | |||
44 | Подготовка к контрольной работе «Скалярное произведение векторов» | -закрепление теоретического материала; - совершенствование навыков решения задач по данной теме | |||
45 | Движение. Центральная симметрия. Зеркальная симметрия. Осевая симметрия. Параллельный перенос. | Понятием движения пространства | |||
46 | Контрольная работа по теме «Скалярное произведение векторов» | -. проверка практических навыков по данной теме. | |||
4.Цилиндр, конус, шар (12 ч.) | |||||
47 | Понятие цилиндра
| Понятие цилиндрической поверхности, цилиндра, его элементов; Формулы для вычисления площадей полной и боковой поверхности цилиндра | Работать с рисунком и читать его. Решение задач по теме | ||
48-49 | Цилиндр. Решение задач. | ||||
50-51 | Конус | Понятия конической поверхности, конуса. | |||
52 | Усеченный конус | Понятие усеченного конуса; Формулы для вычисления площади боковой и полной поверхности конуса | Решение задач по теме | ||
53 | Сфера. Уравнение сферы | Понятие сферы, шара и их элементов, уравнение сферы | |||
54 | Взаимное расположение сферы и плоскости | Случаи взаимного расположения сферы и плоскости. | |||
55 | Касательная плоскость к сфере | Касательную к сфере.
| |||
56 | Площадь сферы | Формулой площади сферы. | |||
57 | Решение задач по теме «Тела вращения» | ||||
58 | Контрольная работа по теме «Тела вращения» | -. проверка практических навыков по данной теме | |||
5.Интеграл (15 ч.) | |||||
59-60 | Первообразная | Определение первообразной, осн. свойство первообразной, | Проверять является ли данная функция первообразной для другой функции | ||
61-62 | Правила нахождения первообразной функций | Таблицу первообразных, правила интегрирования | Находить первообразные функций | ||
63 | Криволинейная трапеция | Фигуру -криволинейная трапеция, формулу вычисления площади крив. трапеции, интеграл | Изображать крив. трапецию, находить площадь крив. трапеции | ||
64-65 | Площадь криволинейной трапеции и интеграл | ||||
66 | Вычисление интегралов | Правила интегрирования, таблицу первообразных | Вычислять интегралы | ||
67 | Вычисление площадей с помощью интегралов | Формулы нахождения площади фигуры | Находить площадь фигур, ограниченных различными функциями | ||
68-70 | Применение производной и интеграла к решению практических задач | Решение заданий | Решать простейшие задачи с интегралами | ||
71-72 | Подготовка к контрольной работе № 3 «Интеграл» | -закрепление теоретического материала; - совершенствование навыков решения задач по данной теме | |||
73 | Контрольная работа №3 «Интеграл». | -проверить практические навыки учащихся по данной теме | |||
6.Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности (12 ч.) | |||||
74-75 | Правило произведения | Табличное и графическое представление данных. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. | |||
76-77 | Перестановки | ||||
78-79 | Размещения | ||||
80-81 | Сочетания и их свойства | ||||
82 | Бином Ньютона | ||||
83-84 | Подготовка к контрольной работе № 4 «Интеграл» | -закрепление теоретического материала; - совершенствование навыков решения задач по данной теме | |||
85 | Контрольная работа №4 «Элементы комбинаторики» | -проверить практические и теоретические навыки учащихся по данной теме | |||
7.Объемы тел (16 ч.) | |||||
86-88 | Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда. | Понятие объема тела, свойства объемов, теорема об объеме прямоугольного параллелепипеда | Решение задач по теме | ||
89 | Объем прямоугольной призмы Объем прямой призмы | Следствие об объеме прямой призмы | |||
Теорема об объеме прямой призмы | |||||
90 | Объем цилиндра | Теорема об объеме цилиндра | Решение задач по теме | ||
91-92 | Объем наклонной призмы | Применение формулы для решения задач | |||
93-94 | Объем пирамиды | Формула объема пирамиды | Решение задач по теме | ||
95-97 | Объем конуса | Формула объема конуса, формула объема усеченного конуса | |||
98 | Объем шара | Формула объема шара | |||
99 | Объем шарового сегмента, шарового слоя, сектора | Формула объема шарового слоя, сегмента, сектора | |||
100 | Подготовка к контрольной работе «Объемы тел»» | -закрепление теоретического материала; - совершенствование навыков решения задач по данной теме | |||
101 | Контрольная работа по теме «Объемы тел» | -. проверка практических навыков по данной теме. | |||
8.Элементы статистики и теории вероятности (20 ч.) | |||||
102 | События. Комбинации события. Вероятность события. | Элементарные и сложные события. Вероятность и статистическая частота наступления события. | |||
103-104 | Сложение вероятностей | ||||
105-106 | Вероятность противоположного события | ||||
107-108 | Условная вероятность | ||||
109-110 | Вероятность произведения независимых событий | ||||
111 | Подготовка к контрольной работе «Теория вероятности» | -закрепление теоретического материала; - совершенствование навыков решения задач по данной теме | |||
112 | Контрольная работа по теме «Теория вероятности» | -. проверка практических навыков по данной теме. | |||
113-114 | Случайные величины | Элементарные и сложные события. Вероятность и статистическая частота наступления события. | |||
115-116 | Центральные тенденции | ||||
117-119 | Меры разброса | ||||
120 | Подготовка к контрольной работе «Статистика» | -закрепление теоретического материала; - совершенствование навыков решения задач по данной теме | |||
121 | Контрольная работа по теме «Статистика» | -. проверка практических навыков по данной теме. | |||
9.Повторение (2+13 ч.) | |||||
122 | Аксиомы стереометрии. Параллельность в пространстве | Проводится по схеме: -повторение теории; -решение заданий из учебника; -решение тренировочных заданий по ЕГЭ; -решение заданий письменного экзамена за курс средней школы (прошлых лет) | |||
123 | Перпендикулярность в пространстве Двугранный угол | ||||
124 | Многогранники. Площадь их поверхности | ||||
125 | Тела вращения. Площадь их поверхности | ||||
126 | Объемы тел Шар. Сфера | ||||
127 | Степень Логарифмы | ||||
128 | Тригонометрические выражения Показательные уравнения и неравенства | ||||
129 | Логарифмические уравнения и неравенства Тригонометрические уравнения и неравенства | ||||
130 | Иррациональные уравнения | ||||
131 | Задачи на проценты Задачи на движения | ||||
132 | Функция | ||||
133 | Производная функции Первообразная функции | ||||
134 | Итоговая контрольная работа | -проверить практические и теоретические навыки учащихся за курс 10-11 кл. | |||
135-136 | Репетиционная работа по ЕГЭ | -проверить практические и теоретические навыки учащихся за курс средней школы | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования и на основе примерной основной образовательной программы. 5 класс Математика
Примерная программа по математике предназначена для 5 классов общеобразовательных учреждений. Она составлена на основе проекта Федерального государственного образовательного стандарта общего образован...

Рабочая программа по математике к учебникам "Математика 5" и "Математика 6" С. М. Никольский и другие
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями к рабочей программе, содержит ссылки на дидактические материалы...

Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 2000г.
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 20...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
