Применение заданий с практическим содержанием на уроках математики.
материал по математике (9, 10, 11 класс)

Бурдакова Наталья Валентиновна

В программе по математике сказано: «Математика, давно став языком науки и техники, в настоящее время всё шире проникает в повседневную жизнь и обиходный язык… Компьютеризация общества, внедрение современных информационных технологий требуют математической грамотности человека почти на каждом рабочем месте… Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и использования современной техники, усвоение научных знаний, восприятие и интерпретация разнообразной социальной, экономической, политической информации, малоэффективна повседневная практическая деятельность». И одна из целей обучения математике в школе – овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для смежных дисциплин, для продолжения образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon obobshchenie_opyta_raboty.doc2.13 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Русские изобретатели и умельцы" урок истории в 8 классе (применение устных и письменных заданий в практической деятельности на уроках истории в специальной (коррекционной) школе 8 вида

урок имеет пракическую значимость. на всех этапах уделяется внимание формированию у учащихся обобщенных мыслительных умений (анализировать, планировать, сравнивать, обобщать, делать выводы и т.д. Прим...

Применение задач с военным содержанием на уроках математики по теме: «Решение задач на движение с помощью систем уравнений второй степени».

Имеющийся опыт в применении военной составляющей показывает, что учащиеся с большим интересом занимаются вопросами военного дела, особенно, если предлагаемые для решения задачи ставить не в сухой мате...

Задачи практического содержания на уроках математики

Текст выступления на заседании методического объединения учителей математики, работающих в школах VIII вида Саратовской области.В нем обобщается опыт преподавания математики в коррекционной школе. Обу...

Применение активных методов обучения и инфо-коммуникационных технологий для формирования умений и навыков решения задач с практическим содержанием на уроках математики

В работе представлен опыт разработки электронных образовательных ресурсов и их применения для формирования умений и навыков решения задач с практическим содержанием на занятиях по математике. Показана...

Использование деятельностного подхода как условие формирования экономических представлений у умственно отсталых школьников через решение задач практического содержания на уроках математики

   Предмет математика является необходимой частью подготовки учащихся к самостоятельности, их адаптации к современным экономическим условиям. В настоящее время в условиях реализации Ф...

Мастер - класс «Решаем задачи практического содержания на уроках математики для формирования функциональной грамотности»

Мастер - класс «Решаем задачи практического содержания на уроках математики для формирования функциональной грамотности»...