"Знания имей отличные по теме «Дроби десятичные»”
презентация к уроку по математике (5 класс)

Мещанинец Анжелика Анатольевна

Смотр знаний "Знания имей отличные по теме  «Дроби десятичные»”, 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon smotr_znaniy_5_klass.ppt87 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Час повторения: “ Знания имей отличные по теме «Дроби десятичные» ” .

Слайд 2

Задача № 1: Какой знак можно поставить между числами 7 и 8, чтобы получившееся число было больше 7, но меньше 8?

Слайд 3

Верный ответ! Запятую! 7, 8

Слайд 4

Задача № 2: Между числами 5,2 и 5,3 поставьте число, большее 5,2 и меньшее 5,3.

Слайд 5

Молодец!

Слайд 6

Задача № 3: Найдите среднее арифметическое чисел: 21,7 и 28,3.

Слайд 7

Верно! (21,7 + 28,3) : 2 = 25

Слайд 8

Задача № 4: Закончите предложение: «Один процент это …».

Слайд 9

Ответ: «Один процент это одна сотая часть »

Слайд 10

Задача № 5: Найдите разность между наибольшим и наименьшим числами входящими в множество { 3,75; 4,5; 10; 6,19; 0,32 }

Слайд 11

Ответ: Наибольшее число – 10 Наименьшее число – 0,32 Разность -9,68

Слайд 12

Задача № 6: Какое из чисел лежит на координатном луче правее: 23,547 или 23,5472?

Слайд 13

Ответ: Дробь 23,5472 лежит на координатном луче правее.

Слайд 14

Задача № 7: Расставьте запятые так, чтобы равенство стало верным 124 + 51 = 634.

Слайд 15

Ответ: 1,24 + 5,1 = 6,34

Слайд 16

Задача № 8: Округлите дробь 56,783 до десятых.

Слайд 17

Ответ: 56,783 ≈ 56,8

Слайд 18

Задача № 9: Найдите четвёртое число в последовательности: 0,1; 0,5; 2,5; …

Слайд 19

Ответ: Каждое полученное число умножается на 5. 0,1; 0,5; 2,5; 12,5

Слайд 20

Задача № 10: При каких значениях * верно неравенство: 1,627 > 1,6*7 ?

Слайд 21

Ответ: 0 или 1

Слайд 22

Задача № 11: Найдите сумму чисел входящих в множество { 3,04; 1,2; 0,06; 5 }

Слайд 23

Ответ: 9,3

Слайд 24

Задача № 12: Каким одним действием можно уменьшить число в 10 раз?

Слайд 25

Ответ: Разделив число на 10 или умножив его на 0,1.

Слайд 26

Домашнее задание: 1. Даны числа: 0,3; 7,7; 0,125. Поставьте между ними такие знаки, чтобы в результате выполнения указанных действий получилась 1. 2. Творческое задание: придумать свою математическую игру.

Слайд 27

Удачи в стране знаний!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математический конкурс в 5 классе «Знания имей отличные по теме – Дроби десятичные»

Данный математический час рекомендуется проводить вконце изучения всех действий с десятичными дробями. Урок проводится в форме игры, вызывает большой интерес у учащихся. Желательно в виде поощрения за...

Смотр знаний в 5 классе по теме "Десятичные дроби".

Проверка знаний учеников 5 класса по теме "Десятичные  дроби"....

Смотр знаний в 5 классе по теме «Десятичные дроби»

Вопросы для подготовки  Какая дробь называется десятичной?Как сравнивать десятичные дроби?Сформулируйте правило сложения десятичных дробей.4. Сформулируйте правило вычитания    дес...

Урок открытия новых знаний. Имена существительные общего рода. 5 класс

Урок русского языка (5 класс). Тема: Имена существительные общего рода. (конспект и презентация)...

Знания имей отличные по теме "Дроби десятичные" Математика 5 класс

Знания имей отличные по теме "Дроби десятичные"...

Тема "Дроби десятичные"

Цели урока: • Повторить десятичную запись дробных чисел, сравнение десятичных дробей, сложение и вычитание умножение и деление десятичной дроби на натуральное число; • Развивать навыки самостоятель...

Урок открытия новых знаний по теме: "Сложение и вычитание десятичных дробей" в 6 классе

Публикация сожержит технологическую карту урока и приложение в виде презентации к уроку...