Справка по итогам входных к/р 5 класс
методическая разработка (5 класс)

Валеева Альбина Фанилевна

Справка по итогам входных контрольных работ по математике по материалам Стадград в 5 классах за 20..-20.. учебный год

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spravka_po_vhodnym_kr.docx17.15 КБ

Предварительный просмотр:

СПРАВКА

по итогам входных контрольных работ по математике по материалам Стадград в 5 классах

за 20..-20.. учебный год

«__» ______ 20..г.

Цель проверки: проверить состояние знаний, умений, навыков учащихся по пройденному в учебном 2018-2019 году программному материалу, наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся; отследить поэтапно уровень усвоения школьниками базового учебного материала, корректируя на этой основе урочную и внеурочную деятельность учителя по содержанию и организации учебно-воспитательного процесса.

Сроки: 4 неделя сентября.

Внутришкольный мониторинг проводится в 3 этапа:

  1. - входной контроль – сентябрь
  2. – промежуточный контроль – декабрь
  3. – итоговый контроль – май

Анализ работ показал, что в 5-х классах их __ человек (__ учащихся на надомном обучении) выполняли работу __ учащихся (из них _ являются ОВЗ).

5 «_» класс. Учитель ФИО

Предмет  

Кол-во уч-ся

Выполняли рабо

ту

Из них ОВЗ

Оценки

% успеваемости

% качества

Средний бал

«5»

«4»

«3»

«2»

Математика

5 «_» класс. Учитель ФИО

Предмет  

Кол-во уч-ся

Выполняли рабо

ту

Из них ОВЗ

Оценки

% успеваемости

% качества

Средний бал

«5»

«4»

«3»

«2»

Математика

5 «_» класс. Учитель ФИО

Предмет  

Кол-во уч-ся

Выполняли рабо

ту

Из них ОВЗ

Оценки

% успеваемости

% качества

Средний бал

«5»

«4»

«3»

«2»

Математика

5

Общая таблица по 5 классам

Предмет  

Кол-во уч-ся

Выполняли рабо

ту

Из них ОВЗ

Оценки

% успеваемости

% качества

Средний бал

«5»

«4»

«3»

«2»

Математика

Типичные ошибки по математике:

  1. ___
  2. ___

 РЕКОМЕНДАЦИИ:

 1.  Учителям:

а) не допускать нестабильности качества знаний, использовать для повышения объективности контроля за ЗУН учащихся разноуровневые тесты или задания, не допускать списывания;

в) не допускать завышения оценок учащимся, объективно оценивать знания согласно нормативным данным и оценок.

           2.  Наметить конкретные меры по исправлению типичных ошибок и ликвидации в пробелах знаний учащихся.

           3. Уделить внимание при изучении материала на темы, которые   больше всего вызывали затруднения.

вызвали затруднение (см. табл.)

           4. Организовать для более подготовленных учащихся индивидуальные занятия.

           5. Второй этап внутришкольного мониторинга (промежуточный контроль) провести в декабре месяце.

                                                                                   

                                                                               Руководитель ШМО: Валеева А.Ф.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 5 классе

В данной справке показаны итоги обобщающего контроля в период адаптации...

Информационная справка о результатах входной диагностики в 10 б классе (математический профиль) за 2012-2013 учебный год

Предлагается информационная справка о результатах входной диагностики в 10 б классе(математический профиль)....

справка по итогам входного контроля

справка по итогам входного контроля...

справка по итогам входного контроля

справка по итогам входного контроля...

Справка по итогам проведения контрольных срезов по итогам 3 четверти.

Образцы справок по итогам проведения контрольных срезов....

Справка об итогах входных контрольных работ в 2018-2019гг.

Согласно   графику   проведения мониторинга учебных достижений на начало   2018 – 2019 учебного  года  были  проведены  контрольные...