Рабочая программа "Математика 5-6 классы"
методическая разработка по математике (5 класс)
Рабочая программа по математике в 5,6 классах по учебнику Мерзляк
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 63.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Ярковская средняя общеобразовательная школа
Согласовано Утверждаю Зам.директора по УВР Директор
__________ Асеева О.С. ___________ Адьбах Е.А.
«_____»________202 г. «______» _______ 202 г.
Рабочая программа
среднего общего образования
по учебному предмету «Математика»
для 5-6 классов
(срок реализации 2 года)
Якушенко Т.А.
учитель математики высшей
квалификационной категории
Пояснительная записка
Рабочая программа по учебному предмету «Математика» для 5 - 6 классов разработана в соответствии с требованиями ФГОС, на основании авторской программы программы по математике для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. Математика: программы: 5–11 классы / [А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир и др.]— М.: Вентана-Граф, 2018. — 152 с.
Обучение математике является важнейшей составляющей среднего общего образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у средних школьников умения учиться. Изучая математику, обучающиеся усваивают определенные знания и способы действий. Математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а также являются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться.
Усвоенные в среднем звене знания и способы действий по математике необходимы не только для дальнейшего изучения математики и других школьных дисциплин, но и для решения многих практических задач во взрослой жизни.
Цель: выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над натуральными числами и десятичными дробями, обыкновенными дробями, переводить практические задачи на язык математики, подготовка обучающихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.
Задачи:
- развить представления о натуральном числе, десятичной и обыкновенной дроби и роли вычислений в человеческой практике;
- сформировать практические навыки выполнения устных, письменных вычислений, развить вычислительную культуру;
- сформировать умения и навыки самостоятельной работы и стремление использовать полученные знания в процессе обучения другим предметам и в жизни;
- развить представления об изучаемых понятиях: уравнение, координаты и координатная прямая, координатная плоскость, процент, упрощение буквенных выражений, угол и треугольник, формула и методах решения текстовых задач как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений;
- получить представление о статистических закономерностях и о различных способах их изучения, об особенностях прогнозов, носящих вероятностный характер;
- развить логическое мышление и речь-умение логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, проводить примеры, использовать словесный и символический языки математики для иллюстрации, аргументации и доказательства.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта:
1) Математика: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир. – М.: Вентана-Граф, 2018;
2) Математика, 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир. – М.: Вентана-Граф, 2018.
Данная программа рассчитана на изучение математики в 5-6 классах. Срок реализации программы 2 года. В соответствии с авторской программой, на изучение предмета отводиться 35 учебных недель (по 5 учебных часов в неделю), итого по 175 часов на каждый учебный класс.
Класс/уровень изучения | Дисциплина | Необходимое количество часов в неделю по программе | |
5 класс | 6 класс | ||
«Математика» Базовый уровень | Математика | 5 | 5 |
Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
Изучение математики по данной программе способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного стандарта основного общего образования.
В результате изучения курса математики обучающиеся на уровне основного общего образования:
- научатся преобразовывать натуральные, десятичные и обыкновенные дроби, сравнивать и упорядочивать их;
- научатся выполнять вычисления с десятичными и обыкновенными дробями, с рациональными числами; решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий;
- моделировать условие задачи с помощью схем, рисунков, реальных предметов;
- проводить несложные исследования, связанные со свойствами дробных чисел, опираясь на числовые эксперименты;
- анализировать и осмыслять текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию;
- научатся изображать положительные, отрицательные и рациональные числа точками на координатной прямой, отмечать точки на координатной плоскости, исследовать и описывать свойства геометрических фигур, используя эксперимент, наблюдение, измерение.
5 класс
Личностными результатами изучения предмета «Математика» в 5 классе являются следующие качества:
- независимость мышления;
- воля и настойчивость в достижении цели;
- представление о математической науке как сфере человеческой деятельности;
- креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математической задачи;
- умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
Метапредметными результатами изучения курса «Математика» является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
- самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта;
- выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;
- составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);
- работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);
- в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.
Познавательные УУД:
- анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
- осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
- строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
- создавать математические модели;
- составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.). Преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст, диаграмму и пр.);
- вычитывать все уровни текстовой информации.
- уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность.
- понимая позицию другого человека, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы. Для этого самостоятельно использовать различные виды чтения (изучающее, просмотровое, ознакомительное, поисковое), приёмы слушания.
- уметь использовать компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для достижения своих целей.
Коммуникативные УУД:
- самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);
- отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;
- в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы;
- учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;
- понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;
- уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.
Предметными результатами изучения предмета «Математика» являются следующие качества:
- осознание значения математики для повседневной жизни человека;
- представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
- развитие умения работать с учебным математическим текстом( анализировать, извлекать необходимую информацию) точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;
- владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
- практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач.
По окончании изучения курса учащийся научится: | Учащийся получит возможность научиться: |
Арифметика | |
|
|
Числовые и буквенные выражения. Уравнения | |
|
|
Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин | |
|
|
Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи | |
|
|
6 класс
Личностными результатами изучения предмета «Математика» в 6 классе являются следующие качества:
- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
- критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
- представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
- креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
- умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
- способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
Метапредметными результатами изучения курса «Математика» является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
- самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта;
- планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения;
- проводить пошаговый контроль под руководством учителя, а вбольшинством случаях – самостоятельно;
- выдвигать самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения отдельных тем;
- выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;
- составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);
- работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);
- в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.
Познавательные УУД:
- анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
- самостоятельно осуществлять расширенный поиск необходимой информации в учебнике, в справочнике, в интернете и в других источниках;
- осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
- строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
- создавать математические модели;
- составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.). Преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст, диаграмму и пр.);
- осуществлять расширенный поиск информации и представить информацию в предложенной форме;
- уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность.
- понимая позицию другого человека, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы. Для этого самостоятельно использовать различные виды чтения (изучающее, просмотровое, ознакомительное, поисковое), приёмы слушания.
- уметь использовать компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для достижения своих целей.
Коммуникативные УУД:
- самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);
- отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;
- принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умения вести диалог, речевые коммуникативные средства;
- принимать участие в обсуждении математических фактов, в обсуждении стратегии успешной математической игры, высказывать свою позицию;
- контролировать свои действия при работе в группе и осознавать важность своевременного и качественного выполнения взятого на себя обязательства для общего дела;
- учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;
- понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;
- уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.
Предметными результатами изучения предмета «Математика» являются следующие качества:
- владение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;
- владение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира;
- представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
- развитие умения работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию) точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;
- владение основными способами представления и анализа статистических данных, о вероятностных моделях;
- владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
- практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач.
По окончании изучения курса учащийся научится: | Учащийся получит возможность научиться: |
Делимость натуральных чисел | |
|
|
Обыкновенные дроби | |
|
|
Отношения и пропорции | |
нахождение количества объектов или комбинаций. |
|
Рациональные числа и действия над ними | |
|
|
Содержание программы учебного предмета
5 класс
Натуральные числа
Ряд натуральных чисел. Цифры. Десятичная запись натуральных чисел. Отрезок. Длина отрезка. Плоскость. Прямая. Луч. Шкала. Координатный луч. Сравнение натуральных чисел. Повторение и систематизация учебного материала.
Сложение и вычитание натуральных чисел
Сложение натуральных чисел. Свойства сложения. Вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы. Повторение и систематизация учебного материала.
Уравнение. Угол. Обозначение углов. Виды углов. Измерение углов. Многоугольники. Равные фигуры. Треугольник и его виды. Прямоугольник. Ось симметрии фигуры. Повторение и систематизация учебного материала.
Умножение и деление натуральных чисел
Умножение. Переместительное свойство умножения. Сочетательное и распределительное свойства умножения. Деление.
Степень числа. Повторение и систематизация учебного материала.
Деление с остатком. Степень числа. Повторение и систематизация учебного материала.
Площадь. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед. Пирамида. Объём прямоугольного параллелепипеда. Комбинаторные задачи. Повторение и систематизация учебного материала.
Обыкновенные дроби
Понятие обыкновенной дроби. Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Дроби и деление натуральных чисел. Смешанные числа. Повторение и систематизация учебного материала.
Десятичные дроби
Представление о десятичных дробях. Сравнение десятичных дробей. Округление чисел. Прикидки. Сложение и вычитание десятичных дробей. Повторение и систематизация учебного материала.
Умножение десятичных дробей. Деление десятичных дробей. Повторение и систематизация учебного материала.
Среднее арифметическое. Среднее значение величины. Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам. Повторение и систематизация учебного материала.
Повторение и систематизация учебного материала
Повторение и систематизация учебного материала.
Сложение натуральных чисел. Вычитание натуральных чисел. Уравнение. Треугольник и его виды. Деление с остатком. Комбинаторные задачи. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Сложение и вычитание десятичных дробей.
6 класс
Делимость натуральных чисел
Делители и кратные. Признаки делимости на 10, на 5, на 2. Признаки делимости на 9 и на 3. Простые и составные числа. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное. Повторение и систематизация учебного материала.
Обыкновенные дроби
Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей. Повторение и систематизация учебного материала.
Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Повторение и систематизация учебного материала.
Взаимно обратные числа. Деление дробей. Нахождение числа по значению его дроби. Преобразование обыкновенных дробей в десятичные. Бесконечные периодические десятичные дроби. Десятичное приближение обыкновенной дроби. Повторение и систематизация учебного материала.
Отношения и пропорции
Отношения. Пропорции. Процентное отношение двух чисел. Повторение и систематизация учебного материала.
Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Повторение и систематизация учебного материала.
Деление числа в данном отношении. Окружность и круг. Длина окружности. Площадь круга. Цилиндр, конус, шар. Диаграммы. Случайные события. Вероятность случайного события. Повторение и систематизация учебного материала.
Рациональные числа и действия над ними
Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая. Целые числа. Рациональные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Повторение и систематизация учебного материала.
Сложение рациональных чисел. Свойства сложения рациональных чисел. Вычитание рациональных чисел. Повторение и систематизация учебного материала.
Умножение рациональных чисел. Свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент. Распределительное свойство умножения. Деление рациональных чисел. Повторение и систематизация учебного материала.
Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Повторение и систематизация учебного материала.
Перпендикулярные прямые. Осевая и центральная симметрии. Параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики. Повторение и систематизация учебного материала.
Повторение и систематизация учебного материала
Повторение и систематизация учебного материала.
Наибольший общий делитель. Сокращение дробей. Сложение и вычитание дробей. Умножение и деление дробей. Вероятность случайного события. Координатная плоскость.
Тематическое планирование по учебному курсу «Математика»
5 класс (175 ч)
№ | Раздел | Тема урока | Кол-во | Контрольные работы |
2 | Натуральные числа | 20 | ||
Ряд натуральных чисел. | 2 | |||
Цифры. Десятичная запись натуральных чисел. | 3 | |||
Отрезок. Длина отрезка. | 4 | |||
Плоскость.Прямая. Луч. | 3 | |||
Шкала. Координатный луч. | 3 | |||
Сравнение натуральных чисел. | 3 | |||
Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | |||
Контрольная работа №1 по теме: «Натуральные числа». | 1 | |||
3 | Сложение и вычитание натуральных чисел | 33 | ||
| Сложение натуральных чисел. Свойства сложения. | 4 | ||
Вычитание натуральных чисел. | 5 | |||
Числовые и буквенные выражения. Формулы. | 2 | |||
Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | |||
Контрольная работа №2 по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы». | 1 | |||
Уравнение. | 3 | |||
Угол. Обозначение углов. | 2 | |||
Виды углов. Измерение углов. | 5 | |||
Многоугольники. Равные фигуры. | 2 | |||
Треугольник и его виды. | 3 | |||
Прямоугольник. Ось симметрии фигуры. | 3 | |||
Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | |||
Контрольная работа №3 по теме: «Уравнения. Угол. Многоугольники». | 1 | |||
4 | Умножение и деление натуральных чисел | 37 | ||
Умножение. Переместительное свойство умножения. | 4 | |||
Сочетательное и распределительное свойства умножения. | 3 | |||
Деление. | 6 | |||
Деление с остатком. | 2 | |||
Степень числа. | 3 | |||
Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | |||
Контрольная работа №4 по теме: «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения». | 1 | |||
Площадь. Площадь прямоугольника. | 4 | |||
Прямоугольный параллелепипед. Пирамида. | 3 | |||
Объём прямоугольного параллелепипеда. | 4 | |||
Комбинаторные задачи. | 3 | |||
Повторение и систематизация учебного материала. | 2 | |||
Контрольная работа №5 по теме: «Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем. Комбинаторные задачи». | 1 | |||
5 | Обыкновенные дроби | 18 | ||
Понятие обыкновенной дроби. | 3 | |||
Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей. | 3 | |||
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 4 | |||
Дроби и деление натуральных чисел. | 1 | |||
Смешанные числа. | 5 | |||
Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | |||
Контрольная работа №6 по теме: «Обыкновенные дроби». | 1 | |||
6 | Десятичные дроби | 48 | ||
Представление о десятичныхдробях. | 4 | |||
Сравнение десятичных дробей. | 3 | |||
Округление чисел. Прикидки. | 3 | |||
Сложение и вычитание десятичных дробей. | 5 | |||
Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | |||
Контрольная работа №7 по теме: «Понятие о десятичной дроби. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей». | 1 | |||
Умножение десятичных дробей. | 7 | |||
Деление десятичных дробей. | 9 | |||
Контрольная работа №8 по теме: «Умножение и деление десятичных дробей». | 1 | |||
Среднее арифметическое. Среднее значение величины. | 3 | |||
Проценты. Нахождение процентов от числа. | 4 | |||
Нахождение числа по его процентам. | 4 | |||
Повторение и систематизация учебного материала. | 2 | |||
Контрольная работа №9 по теме: «Среднее арифметическое. Проценты». | 1 | |||
7 | Повторение и систематизация учебного материала | 19 | ||
Натуральные числа и шкалы | 1 | |||
Сложение и вычитание натуральных чисел. | 2 | |||
Умножение и деление натуральных чисел | 2 | |||
Площади и объемы | 2 | |||
Уравнение. Угол. Многоугольник. | 3 | |||
Обыкновенные дроби. | 1 | |||
Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | |||
Умножение и деление десятичных дробей | 2 | |||
Проценты. Нахождение процентов от числа | 2 | |||
Нахождение числа по его процентам | 1 | |||
Годовая контрольная работа. | 1 | |||
Анализ контрольной работы | 1 |
6 класс (170 ч)
№ | Раздел | Тема урока | Кол-во | Контрольные работы |
1 | Повторение | 4 | ||
Повторение и систематизация учебного материала. | 3 | |||
Входная контрольная работа. | 1 | |||
2 | Делимость натуральных чисел | 17 | ||
Делителии кратные. | 2 | |||
Признаки делимости на 10, на 5, на 2. | 3 | |||
Признаки делимости на 9 и на 3. | 3 | |||
Простые и составные числа. | 1 | |||
Наибольшийобщий делитель. | 3 | |||
Наименьшее общее кратное. | 3 | |||
Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | |||
Контрольная работа №1 по теме: «Делимость натуральных чисел». | 1 | |||
3 | Обыкновенные дроби | 38 | ||
Основное свойство дроби. | 2 | |||
Сокращениедробей. | 3 | |||
Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей. | 3 | |||
Сложение и вычитание дробей. | 4 | |||
Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | |||
Контрольная работа №2 по теме: «Сравнение, сложение и вычитание дробей». | 1 | |||
Умножение дробей. | 5 | |||
Нахождение дроби от числа. | 3 | |||
Контрольная работа №3 по теме: «Умножение дробей». | 1 | |||
Взаимно обратные числа. | 1 | |||
Деление дробей. | 5 | |||
Нахождение числа по значению его дроби. | 3 | |||
Преобразование обыкновенных дробей в десятичные. | 1 | |||
Бесконечныепериодическиедесятичные дроби. | 1 | |||
Десятичное приближение обыкновенной дроби. | 2 | |||
Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | |||
Контрольная работа №4 по теме: «Деление дробей». | 1 | |||
4 | Отношения и пропорции | 28 | ||
Отношения. | 2 | |||
Пропорции. | 4 | |||
Процентное отношение двух чисел. | 3 | |||
Контрольная работа №5 по теме: «Отношения и пропорции». | 1 | |||
Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | 2 | |||
Деление числа в данном отношении. | 2 | |||
Окружность и круг. | 2 | |||
Длина окружности. Площадь круга. | 2 | |||
Цилиндр, конус, шар. | 2 | |||
Диаграммы. | 2 | |||
Случайные события. Вероятность случайного события. | 3 | |||
Повторение и систематизация учебного материала. | 2 | |||
Контрольная работа №6 по теме: «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события». | 1 | |||
5 | Рациональные числа и действия над ними | 70 | ||
Положительныеи отрицательные числа. | 2 | |||
Координатнаяпрямая. | 3 | |||
Целые числа.Рациональные числа. | 2 | |||
Модуль числа. | 3 | |||
Сравнение чисел. | 4 | |||
Контрольная работа №7 по теме: «Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел». | 1 | |||
Сложение рациональных чисел. | 4 | |||
Свойства сложения рациональных чисел. | 2 | |||
Вычитание рациональных чисел. | 4 | |||
Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | |||
Контрольная работа №8 по теме: «Сложение и вычитание рациональных чисел». | 1 | |||
Умножение рациональных чисел. | 4 | |||
Свойства умножения рациональных чисел. | 3 | |||
Коэффициент. Распределительное свойство умножения. | 5 | |||
Деление рациональных чисел. | 4 | |||
Контрольная работа №9 по теме: «Умножение и деление рациональных чисел». | 1 | |||
Решение уравнений. | 4 | |||
Решение задач с помощью уравнений. | 5 | |||
Контрольная работа №10 по теме: «Решение уравнений и задач с помощью уравнений». | 1 | |||
Перпендикулярные прямые. | 3 | |||
Осевая и центральная симметрии. | 3 | |||
Параллельные прямые. | 2 | |||
Координатная плоскость. | 3 | |||
Графики. | 2 | |||
Повторение и систематизация учебного материала. | 2 | |||
Контрольная работа №11 по теме: «Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики». | 1 | |||
6 | Повторение и систематизация учебного материала | 18 | ||
Делимость чисел | 1 | |||
Сложение и вычитание дробей. | 2 | |||
Умножение и деление дробей. | 1 | |||
Отношения и пропорции | 1 | |||
Положительные и отрицательные числа | 1 | |||
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | 2 | |||
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 1 | |||
Решение уравнений | 3 | |||
Координаты на плоскости. | 2 | |||
Годовая контрольная работа. | 1 | |||
Анализ контрольной работы | 1 | |||
Обобщение, систематизация, коррекция знаний за курс математики 6 класса | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/17/picture-284933-1424199265.jpg)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа по предмету "Производственное обучение (Рабочий зеленого хозяйства)" 12 класс
Рабочая программа...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/04/picture-810889-1633353536.jpg)
рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс
рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/31/picture-925415-1496222082.jpg)
Рабочая программа по профильному труду "Кухонный рабочий" для 10-11 класса
Рабочая программа по предмету «Профильный труд (кухонный рабочий) разработана на основе Целевой программы «Дети России» подпрограммы «Дети-инвалиды» авторы: А.С.Дев...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/24/picture-1000905-1516786027.jpg)
Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:• Федерального закона ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/24/picture-1000905-1516786027.jpg)
Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная записка Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...