рабочая программа по математике
рабочая программа по математике (6 класс)

Рабочая программа по математике составлена на основе учебника Мерзляка А. Г

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rab_pr_6kl_merzlyak.docx107.21 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение к ООП ООО МБОУ «Мультинскаясредняя

общеобразовательная школа им.Железнова П.В»

                                                                                                                                           утвержденной от 10.06.2020  г. пр. № 29/1

Рабочая программа

 предмета «Математика»

 для 6 класса на 2021-2022уч.год

Составитель: Клепикова З.С,

учитель математики

с. Мульта 2021г.

Раздел 1.Пояснительная записка

Рабочая программа по математике для 6 класса разработана с учетом требований ФГОС ООО, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17»  декабря  2010 г. № 1897,  в соответствии с авторской программой А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко (Математика: программы : 5–9 классы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко /. — М. :Вентана-Граф, 2013. — 112 с.).

Учебное и учебно-методическое обеспечение

1. Математика: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2019.

        2. Математика: 6 класс: дидактические материалы: пособие для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2019.

        3. Математика: 6 класс: методическое пособие / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2019

Целью изучения курса математики в 6 классе является создание благоприятных условий для полноценного интеллектуального развития каждого ребёнка на уровне, соответствующем его возрастным особенностям и возможностям, и обеспечение необходимой и достаточной математической подготовки ученика для дальнейшего обучения.  

Задачи обучения

  • развить представления о натуральном числе, десятичной и обыкновенной дроби и роли вычислений в человеческой практике;
  • сформировать практические навыки выполнения устных, письменных вычислений, развить вычислительную культуру;
  • развить представления об изучаемых понятиях: уравнение, координаты и координатная прямая, процент, упрощение буквенных выражений, угол и треугольник, формула и методах решения текстовых задач как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений;
  • получить представление о статистических закономерностях и о различных способах их изучения, об особенностях прогнозов, носящих вероятностный характер;
  • развить логическое мышление и речь-умение логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, проводить примеры, использовать словесный и символический языки математики для иллюстрации, аргументации и доказательства.

Место предмета в учебном плане

   Согласно учебному плану МБОУ «Мультинская СОШ имени Железнова П.В.» на изучение математики на уровне основного общего образования отводится 175 часов в год из расчета 5 ч в неделю.

Предусмотрено 11 тематических контрольных работ, 1 входная контрольная работа и  1 итоговая контрольная работа.

Планируемые результаты

По окончании курса математики в 6 классе у учащихся должны быть сформированы следующие результаты:

Личностные результаты – это сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностных отношений учащихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания, результатам образовательной деятельности.

 Основными личностными результатами, формируемыми при изучении математики в основной школе, являются:

  • контролировать процесс математической деятельности;
  • проявлять инициативу, находчивость и активность при решении математических задач;
  • осознать вклад отечественных ученых в развитие мировой науки, воспитать в себе чувство патриотизма, уважения к Отечеству;
  • ответственно относиться к учению, усилить мотивацию к обучению и познанию;
  • формирование осознанного выбора на основе уважительного отношения к труду.

Метапредметные результаты:

  • соотносить свои действия с планируемыми результатами,
  • осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;
  • находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем;
  • понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации;
  • действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
  • использовать первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов.
  • самостоятельно определять цели своего обучения;
  • использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для интерпретации, аргументации;
  • определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
  • устанавливать причинно-следственные связи;
  • видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни.

Предметные результаты:

  • выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями;
  • решать текстовые задачи арифметическим способом с помощью составления и решения уравнений;
  • изображать фигуры на плоскости;
  • использовать геометрический «язык» для описания предметов окружающего мира;
  • распознавать равные и симметричные фигуры;
  • проводить несложные практические вычисления с процентами, использовать прикидку и оценку; выполнять необходимые измерения;
  • использовать буквенную символику для записи общих утверждений, формул, выражений, уравнений;
  • осознавать значения математики для повседневной жизни человека;
  • иметь представление о математической науке, как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
  • работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию),
  • точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики,  проводить классификации.
  • владеть базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания.

В результате изучения алгебры ученик должен:

Арифметика

По окончании изучения курса учащийся научится:

  • понимать особенности десятичной системы счисления;
  • использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;
  • выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;
  • сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
  • выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применять калькулятор;
  • использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты;
  • анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время; температура и т. п.).

Учащийся получит возможность:

  • познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;
  • углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;

научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

                             Числовые и буквенные выражения. Уравнения

По окончании изучения курса учащийся научится:

  • выполнять операции с числовыми выражениями;
  • выполнять преобразования буквенных выражений (раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых);
  • решать линейные уравнения,
  • решать текстовые задачи алгебраическим методом.

Учащийся получит возможность:

  • развить представления о буквенных выражениях и их преобразованиях;
  • овладеть специальными приёмами решения уравнений,
  • научиться применять аппарат уравнений для решения как текстовых, так и практических задач.

Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин

По окончании изучения курса учащийся научится:

  • распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры и их элементы;
  • строить углы, определять их градусную меру;
  • распознавать и изображать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;
  • определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот; вычислять объём прямоугольного параллелепипеда и куба.

Учащийся получит возможность:

  • научиться вычислять объём пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;
  • углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;
  • научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.

Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи

По окончании изучения курса учащийся научится:

  • использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;
  • решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций.

Учащийся получит возможность:

  • приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения,
  •  осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;
  • научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.

Раздел 2.Содержание тем учебного курса

№ п/п

Тема

Содержание

1

Повторение (7ч)

Входная контрольная работа

2.

Глава 1. Делимость натуральных чисел (17 ч.)

Делители и кратные.Признаки делимости на 10,на 5 и на  2.Признаки делимости на 9 и на 3.Простые и составные числа.Наибольший общий делитель.Наименьшее общее кратное.Повторение и систематизация учебного материала.

Контрольная работа №1 по теме: «Делимость натуральных чисел».

3

Глава 2.Обыкновенные дроби(37ч.)

Основное свойство дроби.Сокращение дробей.Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей.Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Контрольная работа №2 по теме: «Сравнение, сложение и вычитание дробей».

Умножение дробей.Нахождение дроби от числа.

Контрольная работа №3 по теме: «Умножение дробей».

Взаимно обратные числа.Деление дробей.Нахождение числа по заданному значению его дроби.Преобразование обыкновенной дроби в десятичную.Бесконечные периодические десятичные дроби.Десятичное приближение обыкновенной дроби.Повторение и систематизация  учебного материала.

Контрольная работа №4 по теме: «Деление дробей».

4

Глава 3. Отношения и пропорции(27ч.)

Отношения. Пропорции. Процентное отношение двух чисел.

Контрольная работа №5 по теме: «Отношения и пропорции. Процентное отношение двух чисел».

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.Деление числа в данном отношении.Окружность и круг.Длина окружности. Площадь круга.Цилиндр. Конус. Шар. Диаграммы. Случайные события. Вероятность случайного события.Повторение и систематизация учебного материала.

Контрольная работа №6 по теме: «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события».

5

Глава 4.Рациональные числа и действия над ними (66 ч.)

Положительные и отрицательные числа.Координатная прямая.Целые числа. Рациональные числа.Модуль числа. Сравнение чисел.

Контрольная работа № 7 по теме: «Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел».

Сложение рациональных чисел.Свойства сложения рациональных чисел.Вычитание рациональных чисел.

Контрольная работа №8. По теме:"Сложение и вычитание рациональных чисел".

Умножение рациональных чисел.Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент.Распределительное свойство умножения.Деление рациональных чисел.

Контрольная работа № 9 по теме: «Умножение и деление рациональных чисел».

Решение уравнений.Решение задач с помощью уравнений.

Контрольная работа № 10 по теме: «Решение уравнений и задач с помощью  уравнений».

Перпендикулярные прямые.Осевая и центральная симметрии.Параллельные прямые. Координатная плоскость.

Графики.Повторение и систематизация учебного материала.

Контрольная работа № 11 по теме: «Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики».

6

Повторение и систематизация учебного материала(21часов)

Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс «Математика- 6»  .

Итоговая контрольная работа

Раздел 3. Критерии оценивания.

Оценка письменных контрольных работ учащихся.

Отметка «5»  ставится в следующих случаях:

  • работа выполнена полностью.
  • в логических рассуждениях и обоснованиях нет пробелов и ошибок;
  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала);

Отметка «4» ставится, если:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умения обосновывать рассуждения не являлись специальным объектом проверки);
  • допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки);

Отметка «3» ставится, если: допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графика, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если: допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными знаниями по данной теме в полной мере.

Оценка устных ответов учащихся.

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
  • изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую терминологию и символику;
  • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
  • показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;
  • продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость использованных при ответе умений и навыков;
  • отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя.

Возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

Ответ оценивается отметкой «4»,если он удовлетворен в основном требованиям на отметку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математического содержания ответа, исправленные по замечанию учителя.
  • допущены ошибки или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

Отметка «3»  ставится в следующих случаях:

  •  неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала (определенные «Требованиями к математической подготовке учащихся»).
  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий и, использовании математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
  • ученик не справился  с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
  • при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность умений и навыков.

Отметка «2»  ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;
  • обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

Раздел 3.Календарно-тематическое планирование уроков математики в 6классе

№ урока

Тема урока

Количество часов

Дата по плану

Дата фактически

Повторение

1

Уравнение. Угол. Многоугольники.

1

2

Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объём. Комбинаторные задачи.

1

3

Обыкновенные дроби.

1

4

Понятие о десятичной дроби. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей.

1

5

Умножение и деление десятичных дробей.

1

6

Среднее арифметическое. Проценты.

1

7

Входная контрольная работа

1

8

Делители и кратные.

1

9

Делители и кратные.

1

10

Признаки делимости на 10,на 5 и на  2.

1

11

Признаки делимости на 10, на  5 и на 2.

1

12

Признаки делимости на 9 и на 3.

1

13

Признаки делимости на 9 и на 3.

1

14

Признаки делимости на 9 и на 3.

1

15

Простые и составные числа.

1

16

Простые и составные числа.

1

17

Наибольший общий делитель.

1

18

Наибольший общий делитель.

1

19

Наибольший общий делитель.

1

20

Наименьшее общее кратное.

1

21

Наименьшее общее кратное.

1

22

Наименьшее общее кратное.

1

23

Повторение и систематизация учебного материала.

1

24

Контрольная работа №1. "Делимость натуральных чисел".

1

25

Основное свойство дроби.

1

26

Основное свойство дроби.

1

27

Сокращение дробей.

1

28

Сокращение дробей.

1

29

Сокращение дробей.

1

30

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей.

1

31

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей.

1

32

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей.

1

33

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

34

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

35

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

36

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

37

Контрольная работа №2. "Сравнение, сложение и вычитание дробей".

1

38

Умножение дробей.

1

39

Умножение дробей.

1

40

Умножение дробей.

1

41

Умножение дробей.

1

42

Нахождение дроби от числа.

1

43

Нахождение дроби от числа.

1

44

Нахождение дроби от числа.

1

45

Контрольная работа №3." Умножение дробей".

1

46

Взаимно обратные числа.

1

47

Деление дробей.

1

48

Деление дробей.

1

49

Деление дробей.

1

50

Деление дробей.

1

51

Деление дробей.

1

52

Нахождение числа по заданному значению его дроби.

1

53

Нахождение числа по заданному значению его дроби.

1

54

Нахождение числа по заданному значению его дроби.

1

55

Преобразование обыкновенной дроби в десятичную.

1

56

Преобразование обыкновенной дроби в десятичную.

1

57

Бесконечные периодические десятичные дроби.

1

58

Десятичное приближение обыкновенной дроби.

1

59

Десятичное приближение обыкновенной дроби.

1

60

Повторение и систематизация  учебного материала.

1

61

Контрольная работа №4." Деление дробей".

1

62

Отношения.

1

63

Отношения.

1

64

Пропорции.

1

65

Пропорции.

1

66

Пропорции.

1

67

Пропорции.

1

68

Процентное отношение двух чисел.

1

69

Процентное отношение двух чисел.

1

70

Процентное отношение двух чисел.

1

71

Контрольная работа №5. "Отношения и пропорции. Процентное отношение двух чисел".

1

72

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

1

73

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

1

74

Деление числа в данном отношении.

1

75

Деление числа в данном отношении.

1

76

Окружность и круг.

1

77

Окружность и круг.

1

78

Длина окружности . Площадь круга.

1

79

Длина окружности . Площадь круга.

1

80

Длина окружности. Площадь круга.

1

81

Цилиндр. Конус. Шар.

1

82

Диаграммы.

1

83

Диаграммы.

1

84

Диаграммы.

1

85

Случайные события. Вероятность случайного события.

1

86

Случайные события. Вероятность случайного события.

1

87

Повторение и систематизация учебного материала.

1

88

Контрольная работа №6. "Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события".

1

89

Положительные и отрицательные числа.

1

90

Положительные и отрицательные числа.

1

91

Координатная прямая.

1

92

Координатная прямая.

1

93

Координатная прямая.

1

94

Целые числа. Рациональные числа.

1

95

Целые числа. Рациональные числа.

1

96

Модуль числа.

1

97

Модуль числа.

1

98

Модуль числа.

1

99

Сравнение чисел.

1

100

Сравнение чисел.

1

101

Сравнение чисел.

1

102

Контрольная работа №7. " Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел".

1

103

Сложение рациональных чисел.

1

104

Сложение рациональных чисел.

1

105

Сложение рациональных чисел.

1

106

Свойства сложения рациональных чисел.

1

107

Свойства сложения рациональных чисел.

1

108

Свойства сложения рациональных чисел.

1

109

Вычитание рациональных чисел.

1

110

Вычитание рациональных чисел.

1

111

Вычитание рациональных чисел.

1

112

Вычитание рациональных чисел.

1

113

Контрольная работа №8."Сложение и вычитание рациональных чисел".

1

114

Умножение рациональных чисел.

1

115

Умножение рациональных чисел.

1

116

Умножение рациональных чисел.

1

117

Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент.

1

118

Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент.

1

119

Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент.

1

120

Распределительное свойство умножения.

1

121

Распределительное свойство умножения.

1

122

Распределительное свойство умножения.

1

123

Распределительное свойство умножения.

1

124

Деление рациональных чисел.

1

125

Деление  рациональных чисел.

1

126

Деление рациональных чисел.

1

127

Деление рациональных чисел.

1

128

Контрольная работа №9." Умножение и деление рациональных чисел".

1

129

Решение уравнений.

1

130

Решение уравнений.

1

131

Решение уравнений.

1

132

Решение уравнений.

1

133

Решение уравнений.

1

134

Решение задач с помощью уравнений.

1

135

Решение задач с помощью уравнений.

1

136

Решение задач с помощью уравнений.

1

137

Решение  задач с помощью уравнений.

1

138

Решение задач с помощью уравнений.

1

139

Контрольная работа № 10."Решение уравнений и задач с помощью  уравнений".

1

140

Перпендикулярные прямые.

1

141

Перпендикулярные прямые.

1

142

Перпендикулярные прямые.

1

143

Осевая и центральная симметрии.

1

144

Осевая и центральная симметрии.

1

145

Осевая  и центральная симметрии.

1

146

Параллельные прямые.

1

147

Параллельные прямые.

1

148

Координатная  плоскость.

1

149

Координатная плоскость.

1

150

Координатная плоскость.

1

151

Графики.

1

152

Графики.

1

153

Повторение и систематизация учебного материала.

1

154

Контрольная работа №11. "Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики".

1

155

Делимость натуральных чисел.

1

156

Сравнение, сложение и вычитание дробей.

1

157

Умножение  дробей.

1

158

Деление дробей.

1

159

Отношения и пропорции. Процентное отношение двух чисел.

1

160

Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события.

1

161

Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события.

1

162

Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел.

1

163

Сложение и вычитание рациональных чисел.

1

164

Умножение и деление рациональных чисел.

1

165

Умножение и деление рациональных чисел.

1

166

Решение уравнений и задач с помощью уравнений.

1

167

Решение уравнений и задач с помощью уравнений.

1

168

Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики.

1

169

Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики.

1

170

Контрольная работа №12." Обобщение и систематизация знаний учащихся".

1

171-175

Итоговое повторение

5

Раздел 3.Календарно-тематическое планирование уроков математики в 6классе

№ урока

Тема урока

Количество часов

Дата по плану

Дата фактически

Повторение

1

Уравнение. Угол. Многоугольники.

1

2

Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объём. Комбинаторные задачи.

1

3

Обыкновенные дроби.

1

4

Понятие о десятичной дроби. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей.

1

5

Умножение и деление десятичных дробей.

1

6

Среднее арифметическое. Проценты.

1

7

Входная контрольная работа

1

8

Делители и кратные.

1

9

Делители и кратные.

1

10

Признаки делимости на 10,на 5 и на  2.

1

11

Признаки делимости на 10, на  5 и на 2.

1

12

Признаки делимости на 9 и на 3.

1

13

Признаки делимости на 9 и на 3.

1

14

Признаки делимости на 9 и на 3.

1

15

Простые и составные числа.

1

16

Простые и составные числа.

1

17

Наибольший общий делитель.

1

18

Наибольший общий делитель.

1

19

Наибольший общий делитель.

1

20

Наименьшее общее кратное.

1

21

Наименьшее общее кратное.

1

22

Наименьшее общее кратное.

1

23

Повторение и систематизация учебного материала.

1

24

Контрольная работа №1. "Делимость натуральных чисел".

1

25

Основное свойство дроби.

1

26

Основное свойство дроби.

1

27

Сокращение дробей.

1

28

Сокращение дробей.

1

29

Сокращение дробей.

1

30

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей.

1

31

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей.

1

32

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей.

1

33

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

34

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

35

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

36

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

37

Контрольная работа №2. "Сравнение, сложение и вычитание дробей".

1

38

Умножение дробей.

1

39

Умножение дробей.

1

40

Умножение дробей.

1

41

Умножение дробей.

1

42

Нахождение дроби от числа.

1

43

Нахождение дроби от числа.

1

44

Нахождение дроби от числа.

1

45

Контрольная работа №3." Умножение дробей".

1

46

Взаимно обратные числа.

1

47

Деление дробей.

1

48

Деление дробей.

1

49

Деление дробей.

1

50

Деление дробей.

1

51

Деление дробей.

1

52

Нахождение числа по заданному значению его дроби.

1

53

Нахождение числа по заданному значению его дроби.

1

54

Нахождение числа по заданному значению его дроби.

1

55

Преобразование обыкновенной дроби в десятичную.

1

56

Преобразование обыкновенной дроби в десятичную.

1

57

Бесконечные периодические десятичные дроби.

1

58

Десятичное приближение обыкновенной дроби.

1

59

Десятичное приближение обыкновенной дроби.

1

60

Повторение и систематизация  учебного материала.

1

61

Контрольная работа №4." Деление дробей".

1

62

Отношения.

1

63

Отношения.

1

64

Пропорции.

1

65

Пропорции.

1

66

Пропорции.

1

67

Пропорции.

1

68

Процентное отношение двух чисел.

1

69

Процентное отношение двух чисел.

1

70

Процентное отношение двух чисел.

1

71

Контрольная работа №5. "Отношения и пропорции. Процентное отношение двух чисел".

1

72

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

1

73

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

1

74

Деление числа в данном отношении.

1

75

Деление числа в данном отношении.

1

76

Окружность и круг.

1

77

Окружность и круг.

1

78

Длина окружности . Площадь круга.

1

79

Длина окружности . Площадь круга.

1

80

Длина окружности. Площадь круга.

1

81

Цилиндр. Конус. Шар.

1

82

Диаграммы.

1

83

Диаграммы.

1

84

Диаграммы.

1

85

Случайные события. Вероятность случайного события.

1

86

Случайные события. Вероятность случайного события.

1

87

Повторение и систематизация учебного материала.

1

88

Контрольная работа №6. "Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события".

1

89

Положительные и отрицательные числа.

1

90

Положительные и отрицательные числа.

1

91

Координатная прямая.

1

92

Координатная прямая.

1

93

Координатная прямая.

1

94

Целые числа. Рациональные числа.

1

95

Целые числа. Рациональные числа.

1

96

Модуль числа.

1

97

Модуль числа.

1

98

Модуль числа.

1

99

Сравнение чисел.

1

100

Сравнение чисел.

1

101

Сравнение чисел.

1

102

Контрольная работа №7. " Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел".

1

103

Сложение рациональных чисел.

1

104

Сложение рациональных чисел.

1

105

Сложение рациональных чисел.

1

106

Свойства сложения рациональных чисел.

1

107

Свойства сложения рациональных чисел.

1

108

Свойства сложения рациональных чисел.

1

109

Вычитание рациональных чисел.

1

110

Вычитание рациональных чисел.

1

111

Вычитание рациональных чисел.

1

112

Вычитание рациональных чисел.

1

113

Контрольная работа №8."Сложение и вычитание рациональных чисел".

1

114

Умножение рациональных чисел.

1

115

Умножение рациональных чисел.

1

116

Умножение рациональных чисел.

1

117

Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент.

1

118

Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент.

1

119

Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент.

1

120

Распределительное свойство умножения.

1

121

Распределительное свойство умножения.

1

122

Распределительное свойство умножения.

1

123

Распределительное свойство умножения.

1

124

Деление рациональных чисел.

1

125

Деление  рациональных чисел.

1

126

Деление рациональных чисел.

1

127

Деление рациональных чисел.

1

128

Контрольная работа №9." Умножение и деление рациональных чисел".

1

129

Решение уравнений.

1

130

Решение уравнений.

1

131

Решение уравнений.

1

132

Решение уравнений.

1

133

Решение уравнений.

1

134

Решение задач с помощью уравнений.

1

135

Решение задач с помощью уравнений.

1

136

Решение задач с помощью уравнений.

1

137

Решение  задач с помощью уравнений.

1

138

Решение задач с помощью уравнений.

1

139

Контрольная работа № 10."Решение уравнений и задач с помощью  уравнений".

1

140

Перпендикулярные прямые.

1

141

Перпендикулярные прямые.

1

142

Перпендикулярные прямые.

1

143

Осевая и центральная симметрии.

1

144

Осевая и центральная симметрии.

1

145

Осевая  и центральная симметрии.

1

146

Параллельные прямые.

1

147

Параллельные прямые.

1

148

Координатная  плоскость.

1

149

Координатная плоскость.

1

150

Координатная плоскость.

1

151

Графики.

1

152

Графики.

1

153

Повторение и систематизация учебного материала.

1

154

Контрольная работа №11. "Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики".

1

155

Делимость натуральных чисел.

1

156

Сравнение, сложение и вычитание дробей.

1

157

Умножение  дробей.

1

158

Деление дробей.

1

159

Отношения и пропорции. Процентное отношение двух чисел.

1

160

Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события.

1

161

Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события.

1

162

Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел.

1

163

Сложение и вычитание рациональных чисел.

1

164

Умножение и деление рациональных чисел.

1

165

Умножение и деление рациональных чисел.

1

166

Решение уравнений и задач с помощью уравнений.

1

167

Решение уравнений и задач с помощью уравнений.

1

168

Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики.

1

169

Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики.

1

170

Контрольная работа №12." Обобщение и систематизация знаний учащихся".

1

171-175

Итоговое повторение

5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования и на основе примерной основной образовательной программы. 5 класс Математика

Примерная программа по математике предназначена для 5 классов общеобразовательных учреждений. Она составлена на основе проекта Федерального государственного образовательного стандарта общего образован...

Рабочая программа по математике к учебникам "Математика 5" и "Математика 6" С. М. Никольский и другие

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями к рабочей программе, содержит ссылки на дидактические материалы...

Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 2000г.

Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1)   В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 20...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....