РП математика 6 класс ФГОС-21
рабочая программа по математике (6 класс)

Рабочая программа по предмету на уровне основного общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, а также на основе характеристики планируемых результатов духовно-
нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, представленной в Примерной программе воспитания 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika_6_klass.doc330.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ерсубайкинская основная общеобразовательная школа»

Альметьевского муниципального района РТ

                                                                               «Принято»

                                                                                                    Педагогическим советом

                                                                                                                Протокол № 1 от __.08. 2021 г.

                                                                                                                           Введено приказом №   от ___. 08.2021 г.

                                                                                                                     Директор                    /Охотникова С.В./

Рабочая программа

по математике 6 класс (5 часов в неделю, 175 часов)

Составитель программы:

Романов Василий Митрофанович, учитель первой квалификационной категории.

«Согласовано»

Зам. директора                 / Мартемьянова А.А./ от __.08.2021 г.

«Рассмотрено»

на заседании МО, протокол №1 от __.08.2021 г.

Руководитель МО                 / Андреева Л.Н./  

2021-2022 учебный год

Рабочая программа по математике для 6 класса составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений «Обучение математике» в 5 – 6 классах (Москва, «Мнемозина», 2014 г, «Мнемозина, 2020, с изменениями), составленной В.И. Жоховым, а также Примерной программы по учебным предметам. Математика. 5-9 классы: проект.- 2-е изд. – М.: Просвещение, 2012  (стандарты второго поколения), содержание которых соответствует требованиям федерального государственного образовательного  стандарта основного общего образования по математике.

Рабочая программа соответствует учебнику «Математика» для 6 класса общеобразовательных учреждений / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд.–М.: Мнемозина, 2020 г.

Курс рассчитан на изучение предмета математики в 6 классе из расчета 5 учебных часов в неделю, всего 175 часов за учебный год.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА»

Изучение курса математики в 6 классе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов развития:

Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:

1) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

2) критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

3) представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

4) креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

5) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

6) способность  к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

7) Воля и настойчивость в достижении цели.

Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД).

1) первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

2) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

3) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

4) умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

5) умение выдвигать гипотезы при решение учебных задач и понимать необходимость их проверки;

6) умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

7) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

8) умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

9) умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

Регулятивные УУД:

1) самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД;

2) выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

3) составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);

4) работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);

5) в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки;

Познавательные УУД:

1) проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;

2) осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и интернета;

3) осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

4) анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

5) давать определения понятиям;

Коммуникативные УУД:

1) самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);

2) в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы;

3) учиться критично относится к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его;

4) понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты (гипотезы, аксиомы, теории);

Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений.

1) овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура, уравнение, функция, вероятность) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;

2) умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;

3) развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;

4) овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира; развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;

5) усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, а также на наглядном уровне – о простейших пространственных телах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач;

6) умение измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объемов геометрических фигур;

7) умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.

Предметная область «Арифметика»

1) Выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;

2) переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты – в виде дроби и дробь – в виде процентов;

3) выполнять арифметические действия с рациональными числами, находить значения числовых выражений (целых и дробных);

4) округлять целые числа и десятичные дроби, выполнять оценку числовых выражений;

5) пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; переводить одни единицы измерения в другие;

6) решать текстовые задачи, в том числе связанные с соотношениями и с пропорциональностью величин, дробями и процентами.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора;

- устной прикидки и оценки результатов вычислений;

- интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

Предметная область «Алгебра»

1) Переводить условия задачи на математический язык; использовать методы работы с математическими моделями;

2) осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;

3) определять координаты точки и изображать числа точками на координатной прямой;

4) составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;

5) решать текстовые задачи алгебраическим методом.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами.

Предметная область «Геометрия»

1) Пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;

2) распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

3) изображать геометрические фигуры, распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела;

4) в простейших случаях строить развертки пространственных тел;

5) вычислять площади, периметры, объемы простейших геометрических фигур (тел) по формулам.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- решения несложных геометрических задач, связанных с нахождением изученных геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);

- построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ: фронтальная, индивидуальная и групповая.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА» (175 часов)

Тема 1 «Делимость чисел» (20 часов)

Делители и кратные. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное.

Тема 2 «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» (22 часа)

Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел.

Тема 3 «Умножение и деление обыкновенных дробей» (33 час)

Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа. Деление. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения.

Тема 4 «Отношения и пропорции» (18 часов)

Отношения. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар.

Тема 5 «Положительные и отрицательные числа» (13 часов)

Координаты на прямой. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Изменение величин.

Тема 6 «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» (11 часов)

Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками. Вычитание.

Тема 7 «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» (12 часов)

Умножение. Деление. Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами.

Тема 8 «Решение уравнений» (15 часов)

Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение уравнений.

Тема 9 «Координаты на плоскости» (13 часов)

Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. Координатная плоскость. Столбчатые диаграммы. Графики.

Тема 10 «Итоговое повторение курса 5-6 класса» (18 часов)


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Из них

Дата проведения

план

факт

Контрольных работ

Самостоятельных работ

Глава I. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ (93часа)

Делимость чисел (20 часов)

1

Делители и кратные.

1

1.09

2

Урок - практикум по теме: «Делители и кратные».

1

2.09

3

«Делители и кратные». Самостоятельная работа.

1

0,5

3.09

4

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.

1

4.09

5

Урок – практикум по теме: «Признаки делимости на 10, на 5 и на 2».

1

6.09

6

Решение задач по теме: «Признаки делимости на 10, на 5 и на 2».

1

8.09

7

Признаки делимости на 9 и на 3.

1

9.09

8

Решение задач по теме: «Признаки делимости на 9 и на 3».

1

10.09

9

Простые и составные числа.

1

11.09

10

Решение задач по теме: «Простые и составные числа».

1

13.09

11

Разложение на простые множители.

1

15.09

12

Разложение на простые множители. Самостоятельная работа.

1

0,5

16.09

13

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

1

17.09

14

Урок-практикум по теме: «Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа».

1

18.09

15

Решение задач по теме: «Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа».

1

20.09

16

Наименьшее общее кратное.

1

22.09

17

Урок-практикум по теме:  «Наименьшее общее кратное»

1

23.09

18

Наименьшее общее кратное. Самостоятельная работа.

1

0,5

24.09

19

Обобщающий урок по теме «Делимость чисел»

1

25.09

20

Контрольная работа №1 «Делимость чисел»

1

1

27.09

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (22 часа)

21

Работа над ошибками. Основное свойство дроби.

1

22

Решение задач по теме: «Основное свойство дроби».

1

23

Сокращение дробей.

1

24

Урок – практикум по теме: «Сокращение дробей».

1

25

Сокращение дробей. Самостоятельная работа.

1

0,5

26

Приведение дробей к общему знаменателю.

1

27

Урок – практикум по теме: «Приведение дробей к общему знаменателю».

1

28

Решение задач  по теме: «Приведение дробей к общему знаменателю».

1

29

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

30

Урок – практикум по теме: «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».

1

31

Решение задач по теме: «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».

1

32

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Самостоятельная работа.

1

0,5

33

Урок с использованием ИКТ по теме: Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

34

Обобщающий урок по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

1

35

Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

1

1

36

Работа над ошибками. Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

37

Урок – практикум по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел».

1

38

Решение задач  по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел».

1

39

Сложение и вычитание смешанных чисел. Самостоятельная работа.

1

0,5

40

Урок-практикум по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел».

1

41

Обобщение и повторение по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел».

1

42

Контрольная работа №3 «Сложение и вычитание смешанных чисел».

1

1

Умножение и деление обыкновенных дробей(32 часа)

43

Работа над ошибками. Умножение дробей.

1

44

Урок-практикум по теме: Умножение дробей.

1

45

Решение задач по теме: Умножение дробей.

1

46

Обобщение и систематизация знаний по теме: «Умножение дробей».

1

47

Умножение дробей. Самостоятельная работа.

1

0,5

48

Нахождение дроби от числа.

1

49

Урок-практикум по теме: «Нахождение дроби от числа».

1

50

Решение задач по теме: «Нахождение дроби от числа»

1

51

Нахождение дроби от числа. Самостоятельная работа.

1

0,5

52

Применение распределительного свойства умножения.

1

53

Урок-практикум по теме: «Применение распределительного свойства умножения».

1

54

Решение задач по теме: «Применение распределительного свойства умножения».

1

55

Применение распределительного свойства умножения. Самостоятельная работа.

1

0,5

56

Обобщение и повторение по теме «Умножение обыкновенных дробей. Нахождение дроби от числа».

1

57

Контрольная работа №4 «Умножение обыкновенных дробей. Нахождение дроби от числа»

1

1

58

Работа над ошибками. Взаимно обратные числа.

1

59

Урок-практикум по теме: «Взаимно обратные числа».

1

60

Деление.

1

61

Урок-практикум по теме: «Деление».

1

62

Решение задач по теме: «Деление».

1

63

Деление. Самостоятельная работа.

1

0,5

64

Обобщение и систематизация знаний  по теме: «Деление обыкновенных дробей».

1

65

Контрольная работа №5«Деление обыкновенных дробей»

1

1

66

Работа над ошибками. Нахождение числа по его дроби.

1

67

Урок-практикум по теме: «Нахождение числа по его дроби».

1

68

Решение задач по теме: «Нахождение числа по его дроби».

1

69

Урок-практикум по теме: Нахождение числа по его дроби.

1

70

Нахождение числа по его дроби.Самостоятельная работа.

1

0,5

71

Дробные выражения.

1

72

Урок-практикум по теме: «Дробные выражения».

1

73

Обобщение и повторение по теме: «Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения».

1

74

Контрольная работа №6«Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения»

1

1

Отношения и пропорции (19 часов)

75

Работа над ошибками. Отношения.

1

76

Решение задач по теме: «Отношения».

1

77

Урок-практикум по теме: «Отношения».

1

78

Решение задач по теме: «Отношения».

1

79

Обобщение и повторение по теме: «Отношения».

1

80

Пропорции.

1

81

Решение задач по теме: «Пропорции.»

1

82

Урок-практикум по теме: «Отношения. Пропорции».

1

83

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

1

84

Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Самостоятельная работа.

1

0,5

85

Обобщение и повторение по теме: «Отношения. Пропорции».

1

86

Контрольная работа №7 «Отношения. Пропорции»

1

1

87

Работа над ошибками. Масштаб.

1

88

Решение задач по теме: «Масштаб».

1

89

Длина окружности и площадь круга.

1

90

Урок-практикум по теме: «Длина окружности и площадь круга.».

1

91

Шар.

1

92

Обобщение и повторение по теме: «Масштаб. Длина окружности и площадь круга».

1

93

Контрольная работа №8«Масштаб. Длина окружности и площадь круга».

1

1

Глава IӀ. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА  (64 часа)

Положительные и отрицательные числа (13 часов)

94

Работа над ошибками. Координаты на прямой.

1

95

Решение задач по теме: «Координаты на прямой».

1

96

Урок-практикум по теме: «Координаты на прямой».

1

97

Противоположные числа.

1

98

Решение задач по теме: «Противоположные числа.».

1

99

Модуль числа.

1

100

Модуль числа. Самостоятельная работа.

1

0,5

101

Сравнение чисел.

1

102

Решение задач по теме: «Сравнение чисел».

1

103

Урок-практикум по теме: «Сравнение чисел».

1

104

Изменение величин.

1

105

Обобщение и повторение по теме: «Положительные и отрицательные числа».

1

106

Контрольная работа №9 «Положительные и отрицательные числа»

1

1

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (11 часов)

107

Работа над ошибками. Сложение чисел с помощью координатной прямой.

1

108

Сложение чисел с помощью координатной прямой. Самостоятельная работа.

1

0,5

109

Сложение отрицательных чисел.

1

110

Решение задач по теме: «Сложение отрицательных чисел».

1

111

Сложение чисел с разными знаками.

1

112

Урок-практикум по теме: «Сложение чисел с разными знаками».

1

113

Сложение чисел с разными знаками.Самостоятельная работа.

1

0,5

114

Вычитание.

1

115

Решение задач по теме: «Вычитание».

1

116

Обобщение и повторение по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».

1

117

Контрольная работа №10 «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

1

1

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (12 часов)

118

Работа над ошибками. Умножение.

1

119

Решение задач по теме:«Умножение».

1

120

Урок-практикум по теме: «Умножение».

1

121

Деление.

1

122

Решение задач по теме:«Деление».

1

123

Деление. Самостоятельная работа.

1

0,5

124

Рациональные числа.

1

125

Обобщение и повторение по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел».

1

126

Контрольная работа №11«Умножение и деление положительных и отрицательных чисел».

1

1

127

Работа над ошибками. Свойства действий с рациональными числами.

1

128

Урок-практикум по теме: «Свойства действий с рациональными числами».

1

129

Решение задач по теме: «Свойства действий с рациональными числами.»

1

Решение уравнений  (15 часов)

130

Раскрытие скобок.

1

131

Урок-практикум по теме: «Раскрытие скобок»

1

132

Раскрытие скобок. Самостоятельная работа.

1

0,5

133

Обобщение и повторение по теме «Раскрытие скобок».

1

134

Коэффициент.

1

135

Коэффициент. Самостоятельная работа.

1

0,5

136

Подобные слагаемые.

1

137

Урок-практикум по теме: «Подобные слагаемые»

1

138

Обобщение и повторение по теме: «Раскрытие скобок. Подобные слагаемые».

1

139

Контрольная работа №12«Раскрытие скобок. Подобные слагаемые»

1

1

140

Работа над ошибками. Решение уравнений.

1

141

Урок-практикум по теме: «Решение уравнений».

1

142

Решение уравнений. Самостоятельная работа.

1

0,5

143

Обобщение и повторение по теме: «Решение уравнений».

1

144

Контрольная работа №13«Решение уравнений»

1

1

Координаты на плоскости (13 часов)

145

Работа над ошибками. Перпендикулярные прямые.

1

146

Урок-практикум по теме: «Перпендикулярные прямые».

1

147

Параллельные прямые.

1

148

Решение задач по теме: «Параллельные прямые»

1

149

Координатная плоскость.

1

150

Урок-практикум по теме: «Координатная плоскость».

1

151

Координатная плоскость. Самостоятельная работа.

1

0,5

152

Столбчатые диаграммы.

1

153

Урок-практикум по теме: «Столбчатые диаграммы».

1

154

Графики.

1

155

Урок-практикум по теме: «Графики».

1

156

Обобщение и повторение по теме «Координаты на плоскости».

1

157

Контрольная работа № 14«Координаты на плоскости».

1

1

Повторение. Решение задач (18 часов)

158

Работа над ошибками.

1

159

Решение задач. Повторение.

1

160

Делимость чисел. Повторение.

1

161

Сложение дробей с разными знаменателями. Повторение

1

162

Вычитание дробей с разными знаменателями. Повторение

1

163

Умножение обыкновенных дробей. Повторение

1

164

Деление обыкновенных дробей. Повторение

1

165

Отношения и пропорции. Повторение

1

166

Масштаб. Повторение

1

167

Длина окружности и площадь круга. Повторение

1

168

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Повторение

1

169

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Повторение

1

170

Решение уравнений. Повторение

1

171

Самостоятельная работа. Подготовка к контрольной работы.

1

172

Координаты на плоскости. Повторение

1

173

Контрольная работа за 2021-2022 учебный год в рамках промежуточной аттестации

1

1

174

Работа над ошибками.

1

175

Итоговый урок за курс математики 6 класса

1

Итого:

175

15

10,5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок математики в 5 классе ФГОС

Разработанный урок по новым стандартам, проверен и оценен на "5" методистом математики Астраханской области....

Рабочая программа по математике 5-6 классы. ФГОС

Учебная рабочая программа по математике для 5-6 классов составлена на основе концепции федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС  ООО)с уче...

Рабочая программа по математике 5-6 класс ФГОС

  Краснодарский край  Выселковский район  станица Выселки Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя бщеобразовательная школа № 2 имени И...

Рабочая программа по математике 5 класса ФГОС

Рабочая программа по математике 5 класса, в соответствии с ФГОС  содержит календарно-тематическое планирование за 1 и 2 четверти  по новой форме, где к каждону уроку представлены личностные,...

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС) Кадымиковой С.Н.. учителя математики, физики.

Рабочая программа учебного курса «Математика 5 класс» составлена на основе следующих нормативных документов и материалов:- ФГОС ООО (приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года ...

Программа внеурочной деятельности по математике 7 класс ФГОС "Магия математики"

Пояснительная запискаПрограмма курса внеурочной деятельности «Магия математики» составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результата...

Рабочая программа по математике 5-9 класс, 10-11 класс ФГОС

РП и КТП к УМК Дорофеев 5-9 класс, геометрия АтанасянРП и КТП для ученика Алимов 10-11 класс, геометрия Атанасян...