Конструирование математических заданий
презентация к уроку по математике (5 класс)
Конструирование математических заданий. ФГОС третьего поколения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 370.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
583. Для приготовления напитка берут 2 части вишневого сиропа и 5 частей воды. Сколько надо взять сиропа, чтобы получить 700г напитка. Социальная роль: семьянин Контекст : личный Н.Я. Виленкин , В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд Учебник Математика 5 класс
583. Для приготовления напитка берут 2 части вишневого сиропа и 5 частей воды. Сколько надо взять сиропа, чтобы получить 700г напитка. Социальная роль: семьянин Контекст : личный Семья Алены ведет здоровый образ жизни. Даже зимой, когда рацион большинства людей беднеет на витамины, родители находят отличный выход. И это — соки! Именно они призваны принести пользу здоровью. Ежедневно мама готовит 700 г сок а из 2 частей сиропа И 5 частей воды
583. Для приготовления напитка берут 2 части вишневого сиропа и 5 частей воды. Сколько надо взять сиропа, чтобы получить 700г напитка. Семья Алены живет в деревне Дым_Тамак и ведет здоровый образ жизни. Даже зимой, когда рацион большинства людей беднеет на витамины, родители находят отличный выход. И это — соки! Именно они призваны принести пользу здоровью. Ежедневно мама готовит 700 г сок а из 2 частей сиропа и 5 частей воды Вопрос 1 Дайте оценки утверждениям Утверждения да нет Сок полезен здоровью В напитке сиропа больше , чем воды Ежедневно говится 700 г сока Предметные результаты : извлекать, анализировать, оценивать информацию Метапредметные результаты : воспринимать, формулировать суждения( утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие).
583. Для приготовления напитка берут 2 части вишневого сиропа и 5 частей воды. Сколько надо взять сиропа, чтобы получить 700г напитка. Семья Алены живет в деревне Дым-Тамак и ведет здоровый образ жизни. Даже зимой, когда рацион большинства людей беднеет на витамины, родители находят отличный выход. И это — соки! Именно они призваны принести пользу здоровью. Ежедневно мама готовит 700 г сок а из 2 частей сиропа и 5 частей воды Вопрос 2 Предметные результаты : выполнять арифметические действия с натуральными и дробными числами, оценивать информацию, интерпретировать представленные данные. Выполнять проверку и прикидку результатов вычислений. Метапредметные результаты: самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи, выбирать способ решения с учетом ресурсов. Личностные результаты : Формирование ценности здорового безопасного образа жизни Свежая вишня содержит витамин С и витамины группы В. Сколько мг витамина С и В3 содержит ведро вишни, если ведро вмещает 5 кг ягоды Витамины мг ( в 100г ) Витамин В4 6 Витамин В5 0,14 Витамин В3 0,4 Витамин С 10
Семья Алены живет в деревне Дым-Тамак и ведет здоровый образ жизни. Даже зимой, когда рацион большинства людей беднеет на витамины, родители находят отличный выход. И это — соки! Именно они призваны принести пользу здоровью. Ежедневно мама готовит 700 г сок а из 2 частей сиропа и 5 частей воды Вопрос 3 Предметные результаты: извлекать, оценивать, анализировать информацию, интерпретировать представленные данные .Выполнять проверку и прикидку результатов вычислений. Пользоваться основными единицами измерения. Метапредметные результаты: воспринимать, формулировать суждения( утвердительные и отрицательные, самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи, выбирать способ решения с учетом ресурсов. Семья в субботу пригласила гостей. За 40 минут до застолья выяснилось отсутствие сиропа для напитка. Успеет ли папа Алены привезти сироп из города Октябрьский , который находится на расстоянии 15 км от деревни? Средняя скорость автомобиля 60 км/ч
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/16/picture-33883.jpg)
Методика технологии использования и конструирования тестовых заданий на уроках географии
технология использования и конструирования тестовых заданий на уроках географии...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-314090-1538144874.jpg)
Основы конструирования тестовых заданий
Презентация содержит типологию, правила составления и оценивания тестовых заданий....
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/09/picture-70765-1515520089.jpg)
Конструирование экспериментальных заданий по физике с использованием ментальных карт
Ментальные карты...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/27/picture-674404-1443386867.jpg)
Конструирование учебных заданий для формирования функциональной грамотности на уроках иностранного языка
Задание по чтению на основе сплошного текста для развития фунуциональной граммотности на уроках английского языка....
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/27/picture-674404-1443386867.jpg)
Конструирование учебных заданий для формирования функциональной грамотности на уроках иностранного языка
Задание по чтению на основе несплошного текста , на примере диаграмм...
Конструирование учебных заданий для формирования функциональной грамотности на уроках английского языка.
Конструирование учебных заданийдля формирования функциональной грамотностина уроках иностранного языкана примере английского языка Задание на основе сплошного текста(...