Игра КВН 9- 11 кл
методическая разработка по математике (9 класс)

Балданова Маргарита Александровна

Участники игры

  • Команды по 4 человека от класса
  • Ведущий – учитель математики.
  • Жюри – по одному ученику от класса, учителя математики, кл. рук.
  • Болельщики – ученики этих классов.

 

Ход игры

Ведущий приветствует команды и объявляет состав жюри.

 

Этап 1. Представление команд

 

Это конкурс-презентация участников. К нему игроки придумывают название, девиз и эмблему команды.   – 5 баллов

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon igra_kvn_9-_11_kl.zip164.36 КБ

Предварительный просмотр:

Математический  КВН

для учеников  9 – 11 классов.

Ее величество –

функция.

Апрель 2022 года

Участники игры

  • Команды по 4 человека от класса
  • Ведущий – учитель математики.
  • Жюри – по одному ученику от класса, учителя математики, кл. рук.
  • Болельщики – ученики этих классов.

Ход игры

Ведущий приветствует команды и объявляет состав жюри.

Этап 1. Представление команд

Это конкурс-презентация участников. К нему игроки придумывают название, девиз и эмблему команды.   – 5 баллов

Этап 2. Разминка.

Каждый правильный ответ оценивается одним баллом

Сначала команды должны поочередно ответить на следующие вопросы.

  1. О каком графике идет речь:

В меня поэты влюблены,

Буквально все восхищены.

Литературный я прием

И график функции притом.      (гипербола)

А я бесхитростна, проста –

Такой характер у меня.

Смеются надо мной друзья:

Мол, нет извилин у меня.

Но я с дороги не сверну,

Ведь жить иначе не могу.    (прямая)

  1. Четная функция симметрична относительно ….
  2. Нечетная функция симметрична относительно ….
  3. Назовите функции, у которых  область определения множество действительных чисел.
  4. Назовите функции, у которых  область определения не все множество действительных чисел.

Кто быстрее сообразит:

6. Сколько корней имеет уравнение:   1.                    

                                                                 2.   

Этап 3. Конкурс капитанов

Капитанам предлагается ответить на пять вопросов. При этом оценивается быстрота и правильность ответа. За каждый правильный ответ присуждается 1 балл.

  1. Как можно назвать треугольник со сторонами 3см, 4см и 5см?
  2. За какую сумму был предан Учитель учеником?
  3. Назовите математика, установившего связь между корнями приведенного квадратного уравнения и его коэффициентами.
  4. Петух, стоя на одной ноге весит 5 кг. Сколько он будет весить, если встанет на две ноги?
  5. Два в квадрате – 4, три в квадрате – 9. Чему равен угол в квадрате?

Этап 4. Командные конкурсы.

Оценивается быстрота и правильность. (За каждое задание – 1 балл)

1.Построить график функции.

 1. у = (х – 2)2 + 4

2.Изобрази графически поговорку.

  1. Чем дальше в лес, тем больше дров.
  2. Тише едешь, дальше будешь.
  3. Что с возу упало, то пропало.

3.Графики в физике.

  1. Среди предложенных графиков укажите тот, который является графиком движения тела, брошенного под углом к горизонту.
  2. Какой из графиков является графиком изменения напряжения в цепи переменного тока.
  3. Какой из графиков является графиком скорости равнозамедленного движения.

4.Написать формулу функции, заданной графически.

5. Построить график функции по свойствам.

  • D(f) = [-6; 6]
  • E(f) = [-5; 5]
  • Пересечение с осями в точках А(-6; 0),  В(0; 0),  С(6; 0)
  • F(x) > 0     на (0; 6)
  • F(x) < 0 на (-6; 0)
  • Функция возрастает на [-3; 3]
  • Функция убывает на [-6; -3], [3; 6]
  • унаиб.= 5 при х = 3
  • унаим. = -5 при х = -3

Этап 5. Награждение победителей.

Жюри подсчитывает баллы, подводит итоги, объявляет победителя. За 1 и 2 место даются грамоты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщающий урок по информатике в виде игры "Своя игра"

Урок повторения и закрепления основного программного материала по школьному курсу предмета «Информатика» за 10 класс; проверка общего уровня эрудиции; подготовка учащихся к экзамену по информати...

Подвижные игры; Фонетические игры; Лексические игры

формирование и совершенствование  речевых навыков, активизация  лексики...

Игра-соревнование между учащимися 4 и 5 классов « Малые олимпийские игры», посвященная зимним олимпийским и параолимпийским играм «Сочи- 2014»

Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни....

«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО». Автор: Хозяинова Татьяна Геннадьевна Интеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе. Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набравший наименьшее количество баллов, выбывает из игры. Первы

«МУЗЫКАЛЬНОЕ    РОНДО».Автор: Хозяинова Татьяна ГеннадьевнаИнтеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе.Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набрав...

XII Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" 1 место 2018 и XV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" два 2 места- в "Своя игра" и "Медиа Игры". XIV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" среди школьников 3 место " Своя игра" команда " КРУГ ДРУЗ*ей"- 2017 г.

Успешный Дебют наших гимназистов на  КУБКЕ ЕВРОПЫ 2017 по интеллектуальным играм среди школьников.Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" и одновременно "Кубок Европы"...

Методическая разработка на тему "Игра. Игра? Игра!" (в жизни младшего школьника)

Задача воспитателя группы продленного дня:- добиться того, чтобы наши дети выросли не только  сознательными и здоровыми членами общества, но и, обязательно, инициативными, думающими, способными н...

«Игра, игра, Игра»

Цель мероприятияПоказать возможности игровых технологий для развития познавательного интереса учащихся на занятиях.Задачи:Осознание возможностей технологии игрового обучения для активизации познавател...