Рабочая программа по математике, 6 класс
рабочая программа по математике (6 класс)

Зуева Анастасия Сергеевна

Данный файл содержит рабочую программу по математике для 6 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_6_klass.docx70.39 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Катынская средняя школа

Смоленского района, Смоленской области

РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО  

протокол  № __1__  от  30.08  2022  г.

СОГЛАСОВАНО

заместитель директора по УВР

_________ / Е.Н. Макова        

«____» _______________ 2022  г.

УТВЕРЖДАЮ

директор школы

________/ И.Д. Воробьева

приказ  №  219 – о от 31.08. 2022  г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по  математике,  6 класс, основное общее образование

(предмет, класс, ступень обучения)

Зуевой Анастасии Срегеевны

(ФИО)

учителя

(должность, категория)

2022 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 6х классов и реализуется на основе:  

  • Фундаментального ядра содержания общего образования,
  • программы по курсу математики 6 класса, созданной на основе единой концепции преподавания математики в средней школе, разработанной  

А.Г. Мерзляком, В.Б. Полонским, М.С. Якиром — авторами учебников, включённых в систему «Алгоритм успеха»,

  • федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования,
  • федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях,
  • базисного учебного плана.

          Используются учебники: Математика: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко. — М.: Вентана-Граф, 2012г. и Математика: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко. — М.: Вентана-Граф, 2013г.

     Курс математики 6 класса является фундаментом для математического образования и развития школьников, доминирующей функцией при его изучении в этом возрасте является интеллектуальное развитие учащихся. Курс построен на взвешенном соотношении новых и ранее усвоенных знаний, обязательных и дополнительных тем для изучения, а также учитывает возрастные и индивидуальные особенности усвоения знаний учащимися.      Практическая значимость школьного курса математики 6х классов состоит в том, что предметом её изучения являются пространственные формы и количественные отношения реального мира. В современном мире математическая подготовка необходима каждому человеку, так как математика присутствует во всех сферах человеческой деятельности.

Математика является одним из опорных школьных предметов. Математические знания и умения необходимы для изучения алгебры и геометрии в старших классах, а также для изучения смежных дисциплин.

          В соответствии с Федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики в 6 классе отводится по 4 часов в неделю. За  счет регионального компонента на изучение математики в нашей школе выделяется по  1 дополнительному часу (всего 170 часов), это обусловлено необходимостью углубления и расширения отдельных тем курса в связи со сложностью материала.

В данной рабочей программе отражаются элементы Программы воспитания, утвержденной МБОУ Катынской СШ (пр. №     228-о от  31.08.2022 )  

Планируемые результаты изучения учебного предмета «Математика»

Личностные результаты

1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к

Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки; 2) ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

  1. осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
  2. умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
  3. критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении  задач.

 

Метапредметные результаты

  1. умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  2. умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; 3) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основное, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения,

умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

  1. развитие компетентности в области использования информационнокоммуникационных технологий;
  2. первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
  3. умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
  4. умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;
  5. умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
  6. умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;
  7. понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Предметные результаты

  1. осознание значения математики для повседневной жизни человека;
  2. представление о математической науке, как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
  3. развитие умений работать с учебным математическим  текстом  (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;
  4. владение         базовым         понятийным         аппаратом         по         основным         разделам содержания;
  5. практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и не математических задач, предполагающее умения: • выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями,  
  • решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью

составления и решения уравнений; • изображать фигуры на плоскости;

  • использовать геометрический «язык» для описания предметов окружающего  мира;
  • измерять длины отрезков, величины углов, вычислять площади и объёмы фигур;
  • распознавать и изображать равные фигуры;
  • проводить несложные практические вычисления с процентами, использовать прикидку и оценку; выполнять необходимые измерения;
  • использовать буквенную символику для записи общих утверждений, формул, выражений, уравнений;
  • решать простейшие комбинаторные задачи перебором возможных вариантов.

6 класс

Содержание школьного компонента.

 

  1. Вводное повторение                                                                   5 часов
  2. Делимость натуральных чисел                                                18 часа
  3. Обыкновенные дроби                                                               37 часов
  4. Отношения и пропорции                                                          34 часов
  5. Рациональные числа и действия над ними                              66 час
  6. Повторение и систематизация учебного материала              10 часов

 

В ходе изучения данного курса предусмотрена промежуточная аттестация, которая проводится в форме тестов, самостоятельных, проверочных, контрольных работ, математических диктантов, блиц опросов. После изучения каждой конкретной темы данного курса запланирована контрольная работа. Контрольных работ – 11 , стартовая, итоговая и контрольная работа за I полугодие.

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

 

1. Вводное повторение (5 часов)          

    Основная цель: обобщить  знания учащихся, полученные в 5 классе.

 

2.         Делимость натуральных чисел (18 часов)

     Основные понятия: делители и кратные натурального числа,      наибольший общий делитель, наименьшее общее кратное, признаки      делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10, простые и составные числа,      разложение чисел на простые множители

    Основная цель: систематизировать и обобщить сведения о     делимости натуральных чисел, полученные в начальной школе;     познакомить учащихся с признаками делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на     10, алгоритмами нахождения наибольшего общего делителя,      наименьшего общего кратного нескольких чисел, разложения      натурального числа на простые множители. В результате изучения темы учащийся научится:  

 Формулировать определения понятий: делитель, кратное, простое      число, составное число, общий делитель, наибольший общий делитель,     взаимно простые числа, общее кратное, наименьшее общее кратное и     признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10.

    Описывать правила нахождения наибольшего общего делителя,      наименьшего общего кратного нескольких чисел, разложения        натурального числа на простые множители.

3.         Обыкновенные дроби (37 часов)

Основные понятия: несократимая дробь, сократимая дробь, общий знаменатель двух дробей, взаимно обратные числа, основное свойство дроби, бесконечные периодические десятичные дроби.

В результате изучения темы учащийся научится: Формулировать определение понятий: несократимая дробь, общий знаменатель двух дробей, взаимно обратные числа.  

Применять основное свойство дроби для сокращения дробей, приводить дроби к общему знаменателю, сравнивать обыкновенные дроби, выполнять арифметические действия над обыкновенными дробями, находить дробь от числа и число по заданному значению его дроби, преобразовывать

обыкновенные дроби в десятичные, находить десятичное приближение обыкновенной         дроби.

  

4.         Отношения и пропорции (34 часа)

Основные понятия: отношение, пропорция, процентное отношение двух чисел, прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины, круговые и столбчатые диаграммы, окружность, круг, цилиндр, конус, сфера, шар.

В результате изучения темы учащийся         научится:

Формулировать определения понятий: отношение, пропорция, процентное отношение двух чисел, прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины,

Применять основное свойство отношения и основное свойство пропорции, приводить примеры и описывать свойства величин, находящихся в прямой и обратной пропорциональных зависимостях, находить процентное отношение двух чисел, делить число на пропорциональные части.

Записывать с помощью букв основное свойство дроби, отношения, пропорции. Анализировать информацию, представленную в виде столбчатых и круговых диаграмм, представлять информацию в виде столбчатых и круговых диаграмм. Приводить примеры случайных событий, находить вероятность случайного события в опытах с равновозможными исходами.

Распознавать на чертежах и рисунках окружность, круг, цилиндр, сферу, шар и их элементы, строить с помощью циркуля окружность заданного радиуса, изображать развертки цилиндра и конуса, называть приближенное значение числа, находить с помощью формул длину окружности и площадь круга.

 

5. Рациональные числа и         действия над         ними (66 часов)

Основные понятия: положительные и отрицательные числа, координатная прямая, модуль числа, противоположные числа, координаты точки, множество целых чисел, коэффициент буквенного выражения

В результате изучения темы учащийся         научится:

Приводить примеры использования положительных и отрицательных чисел. Формулировать определение координатной прямой. Строить на координатной прямой точку с заданной координатой, определять координату точки.

Характеризовать множество целых         чисел.  

Объяснять понятие         множества         рациональных чисел.

Формулировать определение модуля числа. Находить модуль числа. Сравнивать рациональные числа, выполнять арифметические действия над рациональными числами, записывать свойства действия над рациональными числами в виде формул, называть коэффициент буквенного выражения. Применять свойства при решении уравнений, решать текстовые задачи с помощью уравнений.

Распознавать на чертежах и рисунках перпендикулярные и параллельные прямые, фигуры, имеющие ось симметрии, центр симметрии, указывать в окружающем мире модели этих фигур.

Формулировать определение перпендикулярных прямых и параллельных прямых, строить с помощью треугольника перпендикулярные прямые и параллельные         прямые.

Объяснять и иллюстрировать понятие координатной плоскости, строить на координатной плоскости точки с заданными координатами, определять координаты точек на плоскости, строить отдельные графики зависимостей между величинами по точкам, анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время, температура и т.п.) 

Так же при изучении данного раздела достигается развитие творческих способностей, предоставление возможности реализоваться в соответствии со своими склонностями и интересами, выявление и поддержка нестандартности, индивидуальности.

6.         Повторение и систематизация учебного материала  (10 часов).

Систематизация и обобщение курса математики 6 класса:

Делимость чисел, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, умножение и деление обыкновенных дробей, отношения и пропорции, положительные и отрицательные числа, сожение и вычитание положительных и отрицательных чисел, умножение и деление положительных и отрицательных чисел, решение уравнений, координаты на плоскости.

 3.  Календарно – тематическое планирование 6 класс.

урока 

                                                 

Тема урока  

Домашнее задание 

           

Дата      

 Корректиро вка КТП 

Основные виды учебной деятельности (УУД)  

1

2

3

4

5

6

Вводное повторение (5 часов)

1

Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел 

 

 

 

Основная цель: обобщить  знания учащихся, полученные в 5 классе. 

2

Действия с десятичными дробями

 

 

 

 

3

Упрощение выражений

 

 

 

 

4

Решение уравнений

 

 

 

 

5

Стартовая контрольная работа

По записи

 

 

 

Глава 1

Делимость натуральных чисел      ( 18 часа) 

6

Делители и кратные

 

؏1 кв 1-4

№ 5,7,8

 

 

Формулировать определения понятий:

делитель, кратное, простое число, составное число, общий делитель, наибольший общий делитель, взаимно простые числа, общее кратное, наименьшее общее кратное и признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10.

Описывать правила нахождения наибольшего общего делителя (НОД), наименьшего общего кратного (НОК) нескольких чисел, разложения натурального числа на простые множители.

7

Делители и кратные

 

№ 14, 16,18  

 

 

8

Делители и кратные

 

№  20,

26,38

 

 

9

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

؏2 кв 1-5 № 42,45, 47,71(1)

 

 

10

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

 

 

№ 53, 71(2) № 55, 59, 71

 

 

11

Признаки делимости на 9 и на 3

 

؏3 кв 1-2 № 76,78, 80, 99(1)

 

 

12

Признаки делимости на 9 и на 3

 

№ 84,88,

92, 99(2)

 

 

13

Признаки делимости на 9 и на 3

№ 90, 92,

101

 

 

14

Признаки делимости на 9 и на 3

 

 

 

15

Простые и составные числа

؏4 кв 1-6 № 107,

109,112,  

 

 

16

Простые и составные числа

№ 114,

122

 

 

 

17

Наибольший общий делитель

؏5 кв 1-4

№ 139 (1-

3),  142,

160

 

 

18

Наибольший общий делитель

№ 139 (4-

6),

145,159

 

 

19

Наибольший общий делитель

№ 149,

154, 156,

161(2)  

 

 

20

Наименьшее общее кратное 

؏6 кв 1-4

№ 164 (13), 166,

168(1,2)

 

 

21

Наименьшее общее кратное 

164(4-6),

168(3,4),

170

 

 

22

Наименьшее общее кратное

172,175,

185

 

 

23

Контрольная робота №1 по теме

«Делимость натуральных чисел».

По записи

 

 

Обыкновенные дроби (37 часов) 

24

Основное свойство дроби 

؏7 кв 1, № 188,

190,194(1,

2)

 

 

Формулировать определения понятий:

несократимая дробь, общий знаменатель двух дробей, взаимно обратные числа.

Применять основное свойство дроби для сокращения дробей. Приводить дроби к новому знаменателю. Сравнивать обыкновенные дроби.  

25

Основное свойство дроби 

194(3,4)

196, 198,  

 

 

26

Основное свойство дроби 

200,202

 

 

27

Сокращение дробей

؏8 кв 1-3 № 211,

213,216,

233

 

 

Выполнять арифметические действия над обыкновенными дробями.  

Находить дробь от числа и число по заданному значению его дроби.

Преобразовывать обыкновенные дроби в  десятичные. Находить десятичное приближение обыкновенной дроби

28

Сокращение дробей

218, 220,

222

 

 

29

Сокращение дробей

224,226,

229

 

 

30

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей

؏9 кв 1-3 № 237,

240,263

 

 

 

31

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей

кв1-4     № 224,

246,248,

252,254,

256  

 

 

 

32

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей

 

 

 

 

33

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей

№ 250,

259

 

 

 

34

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей

 

 

 

 

35

Сложение и вычитание дробей

؏10 кв 1,

№ 269(1-

6),

272,274

 

 

 

36

Сложение и вычитание дробей

269(7-12),

276,281,

285

 

 

 

37

Сложение и вычитание дробей

283,287,

291,295,

297

 

 

 

38

Сложение и вычитание дробей

299,301,

303,305,

307,310

 

 

 

39

Сложение и вычитание дробей

312,315,

317,320,

322

 

 

 

40

Контрольная работа №2 по теме «Основное свойство дроби. Сокращение дробей». 

По записи

 

 

 

41

Умножение дробей

؏11 кв 1-4 № 334, 336,

340(1,2)

 

 

 

42

Умножение дробей

кв 1-5 №338,

340(3,4),

342,346,

348, 350  

 

 

 

43

Умножение дробей

352, 354,

356

 

 

 

44

Умножение дробей

358,

361(1),

372, 384

 

 

 

45

Умножение дробей

361(2,3),

 

 

 

364, 374,

377

46

Нахождение дроби от числа

؏12 кв 1-2 № 392,

394,397,

399  

 

 

 

47

Нахождение дроби от числа

401, 403,

405,407  

 

 

 

48

Нахождение дроби от числа

409,411,

413, 415

 

 

 

49

Нахождение дроби от числа

417,419,

424

 

 

 

50

Контрольная работа №3 по теме «Умножение дробей». 

По записи

 

 

 

51

Взаимно обратные числа

؏13кв1-8

436,438, 440, 445

 

 

 

52

Деление дробей

؏14 кв1-2 № 447,

449,451(1,

2),453(1,2

455

 

 

 

53

Деление дробей

451(3,4)

453(3-6)

457

 

 

 

54

Деление дробей

464(1-3)

466,468

470,472

 

 

 

55

Деление дробей

464(4-6)

474,476

479,483

 

 

 

56

Деление дробей

487,489

 

 

 

492

57

Нахождение числа по значению его дроби

؏15 №

498,

500(1,2)

502,505

507

 

 

 

58

Нахождение числа по значению его дроби

500(3,4)

509,511,

 514,516  

 

 

 

59

Нахождение числа по значению его дроби

518,520

522,524  

 

 

 

60

Нахождение числа по значению его дроби

 

 

 

 

61

Преобразование обыкновенных дробей в десятичные

؏16 кв1-2 № 541, 543

 

 

 

62

Преобразование обыкновенных дробей в десятичные

№ 545,

547

 

 

 

63

Преобразование обыкновенных дробей в десятичные

 

 

 

 

64

Бесконечные периодические десятичные дроби

؏17 кв №

552, 554

 

 

 

65

Бесконечные периодические десятичные дроби

556, 558

 

 

 

66

Десятичное приближение обыкновенной дроби

 ؏кв 18

562,564,

567

 

 

 

67

Десятичное приближение обыкновенной дроби

569, 571,

574

 

 

 

68

Десятичное приближение обыкновенной дроби

 

 

 

 

69-70

Контрольная работа №4 по теме «Деление дробей».

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ 

По записи

 

 

 

Глава 3

Отношения и пропорции  34 часов 

71

Отношения

؏19 кв 1-7 № 579,

581, 584

 

 

Формулировать определения понятий:

отношение, пропорция, процентное отношение двух чисел, прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины.  

Применять основное свойство отношения и основное свойство пропорции. Приводить примеры и описывать свойства величин, находящихся в прямой и обратной пропорциональных зависимостях.  

Находить процентное отношение двух чисел.

Делить число на пропорциональные части. Записывать с помощью букв основные свойства дроби, отношения, пропорции. Анализировать информацию, представленную в виде столбчатых и круговых диаграмм. Представлять информацию в виде столбчатых и круговых диаграмм.

Приводить примеры случайных событий. Находить вероятность случайного события в опытах с равновозможными исходами.  Распознавать на чертежах и рисунках окружность, круг, цилиндр, конус, сферу, шар и их элементы. Распознавать в окружающем мире модели этих фигур. Строить с помощью циркуля окружность заданного радиуса. Изображать развёртки цилиндра и конуса. Называть приближённое значение числа π. Находить с помощью формул длину окружности, площадь круга

72

Пропорции

؏20 кв 1-4 № 605,

607, 629

 

 

73

Пропорции

609(1,2),

611(1,2),

616

 

 

74

Пропорции

609(3,4),

611(3,4)

 

 

75

Контрольная работа по материалу 1-го полугодия 

 

 

 

76

Процентное отношение двух чисел

؏21 кв 1-3 № 635,

637,639(1)

 

 

77

Процентное отношение двух чисел

639(2),

641, 644

 

 

78

Процентное отношение двух чисел

648, 651,

653

 

 

79

Контрольная работа №5 по теме «Отношения и пропорции». 

 

 

 

80

Прямая и обратная пропорциональные

؏22 кв1-7

 

 

 

зависимости

№ 663,

667, 676

81

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

669, 671,

673,675

 

 

 

82

Деление числа в данном отношении

؏23 № 687, 689

 

 

 

83

Деление числа в данном отношении

691, 693,

697

 

 

 

84

Окружность и круг

؏24 кв 1-9 № 704,

707, 708,

727

 

 

 

85

Окружность и круг

№ 712,

716, 718,

721, 728

 

 

 

86

Длина окружности. Площадь круга

؏25 кв 1-4 № 732,

734,738

 

 

 

87

Длина окружности. Площадь круга

741, 743,

745  

756, 765

 

 

 

88

Цилиндр, конус, шар

؏26 кв 112 № 770, 773

 

 

 

89

Цилиндр, конус, шар

775, 780

 

 

 

90

Диаграммы

؏27 кв 1-2 № 786, 788  

 

 

 

91

Диаграммы

791, 799

 

 

 

 

 

794, 797,

800

 

 

 

92

Случайные события. Вероятность случайного события

؏28 №

812,  814

 

 

 

816

93

Случайные события. Вероятность случайного события

818, 821

824

 

 

 

94

Контрольная работа № 6 по теме «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг». 

По записи

 

 

 

Глава 4                 Рациональные числа и действия над ними   66 час 

Приводить примеры использования положительных и отрицательных чисел. Формулировать определение координатной прямой. Строить на координатной прямой точку с заданной координатой, определять координату точки.

Характеризовать множество целых чисел.

Объяснять понятие множества рациональных чисел.

Формулировать определение модуля числа.

Находить модуль числа.

Сравнивать рациональные числа. Выполнять арифметические действия над рациональными числами. Записывать свойства арифметических действий над рациональными числами в виде формул. Называть коэффициент буквенного выражения.

Применять свойства при решении уравнений. Решать текстовые задачи с помощью уравнений.

 

95

Положительные и отрицательные числа

؏29 кв 1-3 № 834,

841, 374

 

 

96

Положительные и отрицательные числа

834, 837,

839

 

 

97

Координатная прямая

؏30 кв 1-4 № 847,

849, 851

 

 

98

Координатная прямая

853, 856,

858

 

 

 

 

 

 

 

99

Целые числа.  Рациональные числа

؏31 кв 110 № 872, 879, 890

 

 

100

Целые числа.  Рациональные числа

883, 891    

394, 395

 

 

101

Модуль числа

؏32 кв 1-6 № 896,

900,914

 

 

Распознавать на чертежах и рисунках перпендикулярные и параллельные прямые, фигуры, имеющие ось симметрии, центр симметрии. Указывать в окружающем мире модели этих фигур. Формулировать определение перпендикулярных прямых и  

102

Модуль числа

898, 903,

905

 

 

103

Сравнение чисел

؏33 кв 1-4

 

 

№ 920,

922, 946

параллельных прямых. Строить с помощью угольника перпендикулярные прямые и параллельные прямые.

Объяснять и иллюстрировать понятие координатной плоскости. Строить на координатной плоскости точки с заданными координатами, определять координаты точек на плоскости. Строить отдельные графики зависимостей между величинами по точкам. Анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время, температура и т. п.)

104

Сравнение чисел

928, 410,

411

 

 

105

Сравнение чисел

931, 934,

936

 

 

106

Сравнение чисел

939, 941,

949

 

 

107

Контрольная работа № 7 по теме

«Рациональные числа. Модуль числа». 

По записи

 

 

 

108

Сложение рациональных чисел

؏34  

955, 971

 

 

 

109

Сложение рациональных чисел

кв1 – 4   № 957,

959(1-4),

428(5-8)

 

 

 

110

Сложение рациональных чисел

959(5-8),

963, 965

 

 

 

111

 

967, 973,

432

 

 

 

112

Свойства сложения рациональных чисел

؏35        

№ 978,

980(1-3),

986

 

 

 

113

Свойства сложения рациональных чисел

980(4-5),

982, 988

 

 

 

114

Вычитание рациональных чисел

؏36 кв 1-3  

994(1-3),

 

 

 

996(1-4),

998(1-3)

115

Вычитание рациональных чисел

994(4-6),

996(5-9),

998(4-6)

 

 

 

116

Вычитание рациональных чисел

1001,

1003,

1005(1-3)

 

 

 

117

Вычитание рациональных чисел

1005(3-4),

1008,  

 

 

 

 

118

Вычитание рациональных чисел

1012(1,3,5

1021

119

Вычитание рациональных чисел

1012(2,4)

1022

120

Вычитание рациональных чисел

1012(2,4,6

1014,

1017

 

 

 

121

Контрольная работа № 8 по теме

«Сложение и вычитание рациональных чисел». 

По записи

 

 

 

122

Умножение рациональных чисел

؏37 кв 1-4

№ 1025(1-

4), 1027,

1029(1-3)

 

 

 

123

Умножение рациональных чисел

1025(1-4),

1027,

1029(1-3)

 

 

 

124

Умножение рациональных чисел

1033,

1035(1,2)

1037

 

 

 

125

Умножение рациональных чисел

1035(3,4)

1039,

 

 

 

1045,

1047

126

Свойства умножения рациональных чисел

؏38

1058(1-3),

1060(1,2)

1067

 

 

 

127

Свойства умножения рациональных чисел

1058(4-6)

1060(3,4)

1064-1

 

 

 

128

Свойства умножения рациональных чисел

1064-2,

1068,

1070

 

 

 

129

Коэффициент. Распределительное свойство умножения

39 кв1-3  

1077(1,2)

1079(1,2) 1081(1,2)

 

 

 

130

Коэффициент. Распределительное свойство умножения

1077(3,4)

1079(3,4)

1081(3,4)

1085

 

 

 

131

Коэффициент. Распределительное свойство умножения

1087,

1089, 1092,

1094

 

 

 

132

Деление рациональных чисел

؏40 кв1-3

1117(1-6)

1119,  

 

 

 

133

Деление рациональных чисел

1117(7-

12), 1122,

1124(1-2)

 

 

 

134

Деление рациональных чисел

1124(3-4)

1127

№1129

 

 

 

135

Деление рациональных чисел

1131  1135  

1137 1141  

 

 

 

136

Контрольная работа № 9 по теме «Умножение и деление рациональных чисел». 

По записи

 

 

 

137

Решение уравнений

؏41 кв1-3 1144(1-3)

1146(1-2)

1148

 

 

 

138

Решение уравнений

1144(4-6)

1146(3-4)

1150 1152

 

 

 

139

Решение уравнений

1154 1156 1158 (1-2)

1170

 

 

 

140

Решение уравнений

1158(3-4)

1160 1162

1165

 

 

 

141

Решение задач с помощью уравнений

؏42 1174

1176  

1178    

 

 

 

142

Решение задач с помощью уравнений

1182 1184

1186

 

 

 

143

Решение задач с помощью уравнений

1188 1190

1192

 

 

 

144

Решение задач с помощью уравнений

1194 1196

1198

 

 

 

145

Решение задач с помощью уравнений

1200 1202

1204

 

 

 

146

Решение задач с помощью уравнений

1206 1208

1210

 

 

 

147

Контрольная работа № 10 по теме

 

 

 

 

«Решение уравнений». 

148

Перпендикулярные прямые

 

 

 

 

149

Перпендикулярные прямые

 

 

 

 

150

Осевая и центральная симметрии

 

 

 

 

151

Осевая и центральная симметрии

 

 

 

 

152

Осевая и центральная симметрии

 

 

 

 

153

Параллельные прямые

 

 

 

 

154

Параллельные прямые

 

 

 

 

155

Координатная плоскость

 

 

 

 

156

Координатная плоскость

 

 

 

 

157

Графики

 

 

 

 

158

Графики

 

 

 

 

159

Графики

 

 

 

 

160

Контрольная работа № 11 по теме «Решение уравнений». 

 

 

 

80

Повторение и систематизация учебного материала 10 часов 

161

Итоговое повторение.

 

 

 

 

162

Итоговое повторение.

 

 

 

 

163

Итоговое повторение.

 

 

 

 

164

Итоговое повторение.

 

 

 

 

165

Итоговая контрольная работа в рамках промежуточной аттестации 

 

 

 

 

166-

170

Итоговые уроки по материалу 6-го класса

 

 

 

 

 

Сводная таблица уроков контроля знаний, умений, навыков

         

Количество контрольных работ

Количество практических работ

В таблице указываются  виды работ с учетом специфики предмета

I

II

год

I

II

год

I

II

год

5

7

12

 

 

 

 

 

 

 

Административные контрольные работы: 3

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    математика      Класс         5 Учитель      Асессорова Е.М...