Анализы ВПР по математике в 5-6 классах.
материал по математике (6 класс)

Варфоломеева Виктория Андреевна

Анализы ВПР по математике в 5- 6 классах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_vpr_6_klass.docx38.21 КБ
Файл analiz_vpr_5_klass.docx39.81 КБ
Файл analiz_vpr.docx46.72 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ Бичурская СОШ № 1

Анализ ВПР по математике в 6 классе.

Всего учащихся в 6 классе -  28 человек

Выполняло работу в 6 классе -  24 человек                                

Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 6 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий и овладения межпредметными понятиями.

Дата проведения: 17.04. 2023 г.

Содержание работы:

Работа содержит 13 заданий. В заданиях 1–8, 10 необходимо записать только ответ. В задании 12 нужно изобразить требуемые элементы рисунка. В заданиях  9,  11, 13 требуется записать решение и ответ. На выполнение проверочной работы по математике отводилось  60 минут.

Система оценивания: Каждое верно выполненное задание 1– 8, 10, 12 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину, изобразил правильный рисунок. Выполнение заданий 9, 11, 13 оценивается от 0 до 2 баллов        

Максимальное количество баллов за выполнение работы – 16. В соответствии с рекомендациями по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале,

Результаты выполнения ВПР по математике следующие:

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Средний  балл

Успеваемость %

Качество знаний %

Первичный балл

0-5

6-9

10-13

14-16

3,5

95,8

41,7

Количество оценок

1

13

6

4

ФИО

№ варианта

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Первичный балл

Оценка

Афанасьева Кристина

2

1

1

1

1

1

1

0

0

1

2

1

0

0

10

4

Белых Алексей

1

0

1

0

0

1

0

1

0

0

0

1

1

0

5

2

Белых Марьяна

1

1

0

1

1

1

0

1

1

1

0

1

0

0

8

3

Белых София

2

1

1

1

0

0

1

1

0

1

1

0

1

1

9

3

Васильева Алина

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

0

0

9

3

Гнеушева Василиса

2

1

1

1

1

0

0

0

1

0

1

1

0

0

7

3

Зимина Катя

2

1

1

1

0

1

1

0

1

1

0

0

1

0

8

3

Иванова Даша

2

1

0

1

1

1

0

0

0

2

2

1

1

1

11

4

Красикова Карина

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

0

1

1

0

12

4

Кузнецов Сережа

2

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

9

3

Куприянова Вика

1

1

1

1

1

1

2

1

1

2

2

1

1

0

15

5

Лизунов Егор

1

0

1

0

1

1

2

1

0

1

2

1

1

0

11

4

Новокрещенных Данилл

1

1

1

1

1

1

2

1

1

2

2

1

1

1

16

5

Пантелеева Надя

1

0

0

1

0

1

0

1

0

2

0

1

0

0

6

3

Перелыгина Даша

2

1

0

1

1

1

0

1

0

1

0

0

1

0

7

3

Петров Рома

2

1

1

1

0

1

0

1

0

1

1

1

1

1

10

4

Петровская Ульяна

1

1

1

1

1

1

2

1

1

2

0

1

0

0

12

4

Селиванов Дима

2

1

1

1

0

1

0

0

0

1

2

1

0

1

9

3

Сидоров Вася

1

1

1

1

1

1

2

0

0

0

0

0

0

0

7

3

Сторожилова Женя

2

1

1

0

1

1

0

0

0

2

0

1

0

1

8

3

Сугракшиева Сафья

2

1

1

1

1

1

2

1

2

2

0

1

1

1

15

5

Ткачева Ксюша

2

1

0

1

1

1

0

0

0

0

2

1

0

0

7

3

Угловский Влад

2

1

1

1

0

1

0

0

0

1

0

1

1

1

8

3

Утенков Арсений

1

1

1

1

0

1

2

1

1

2

2

1

1

0

14

5

Анализ выполнения заданий проверочной работы учащимися:

№ п/п

Задания

Выполнили

Выполнили %

1

владение понятиями сложение, вычитание, умножение, деление натуральных чисел, «обыкновенная дробь», «десятичная дробь».

21

87,5

2

владение понятиями сложение, вычитание, умножение, деление натуральных чисел, «обыкновенная дробь», «десятичная дробь».

18

75

3

умение находить часть числа и число по его части.

20

83

4

владение понятиями сложение, вычитание, умножение, деление натуральных чисел, «обыкновенная дробь», «десятичная дробь».

16

67

5

умение находить неизвестный компонент арифметического действия.

22

92

6

умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах.

13

54

7

находить значение выражения содержащие знак модуль.

15

62,5

8

умения находить координаты числа.

10

42

9

умение находить значение арифметического выражения с обыкновенными дробями, содержащего скобки.

20

83

10

умение применять полученные знания для решения задач практического характера. Выполнение данного задания требует построения алгоритма решения и реализации построенного алгоритма.

12

50

11

умения решать текстовые задачи на движение, работу, проценты и задачи практического содержания.

20

83

12

умения применять геометрические представления при решении практических задач, а также на проверку навыков геометрических построений.

13

54

13

заданием повышенного уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения.

8

33,3

 

Наиболее успешно учащиеся справились с заданиями: 1, 2,3, 4, 5, 6, 7, 9, 11.

Основные ошибки, которые допустили участники ВПР:

1. Вычислительные ошибки.

2. Нахождение значения выражения содержащего знак модуля.

3. Решение текстовых задач на движение, работу, проценты и задачи практического содержания.

5. Решение логических задач методом рассуждений;

Выводы и рекомендации по результатам выполнения работы

1. Продолжить работу по формированию устойчивых вычислительных навыков у учащихся.

2. Повторить и обобщить знания учащихся по теме модуль числа.

3. Уделять на уроках больше времени на развитие логического мышления и решению текстовых задач с построением математических моделей реальных ситуаций.

4. Усилить теоретическую подготовку учащихся 6 класса.

5. Продолжить работу по повышению уровня сформированности представлений о межпредметных и внутрипредметных связях математики с другими предметами.

Учитель математики: Варфоломеева В. А.



Предварительный просмотр:

МБОУ Бичурская СОШ № 1

Анализ ВПР по математике в 5 классе.

Всего учащихся в 5 классе -  28 человек

Выполняло работу в 5 классе -  24 человек                                

Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий и овладения межпредметными понятиями.

Дата проведения: 25.04. 2023 г.

Содержание работы:

Работа содержит 10 заданий. В заданиях 1– 4, 8 (пункт 1,2), 9, 10 (пункт 1) необходимо записать только ответ. В задание 10  (пункт 2) нужно изобразить путь.  В заданиях 5, 6, 7 требуется записать решение и ответ. На выполнение проверочной работы по математике отводилось  45 минут.

Система оценивания: Каждое верно выполненное задание 1–4,  8 (пункт 1,2),  9, 10 (пункт 1,2) оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину, изобразил правильный рисунок. Выполнение заданий 5, 6, 7 оценивается от 0 до 2 баллов        

Максимальное количество баллов за выполнение работы – 15. В соответствии с рекомендациями по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале,

Результаты выполнения ВПР по математике следующие:

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Средний  балл

Успеваемость %

Качество знаний %

Первичный балл

0-4

5-8

9-12

13-15

3,5

92

50

Количество оценок

2

10

10

2

ФИ

№ вариант

1

2

3

4

5

6

7

8 (1)

8 (2)

9

10

(1)

10

(2)

Первичный балл

Оценка

Афанасьев Тимофей

1

0

1

0

1

0

2

2

1

1

0

1

0

9

4

Афанасьева Алина

1

1

0

1

0

0

1

1

1

0

1

1

0

7

3

Батуева Юлия

2

0

0

0

1

0

0

2

1

1

0

1

1

7

3

Васильева Даша

2

0

1

1

1

2

2

2

1

1

0

1

1

13

5

Дульский Саша

1

1

1

1

1

1

2

0

0

1

1

1

1

11

4

Елизов Женя

1

0

1

0

1

0

0

0

1

0

0

1

1

5

3

Зандакова  Саша

2

1

1

1

1

2

2

1

1

0

1

1

1

13

5

Иванов Кирилл

2

1

1

0

1

1

1

0

1

1

1

1

1

10

4

Иванова Рита

2

0

1

1

1

0

2

0

1

1

0

1

1

9

4

Измайлова Карина

1

1

1

1

1

2

2

0

1

0

1

1

1

12

4

Некипелов Артем

1

0

1

0

1

2

2

0

1

1

0

1

1

10

4

Пелко Антон

2

1

0

1

1

0

0

0

1

1

0

1

0

6

3

Петров Андрей

2

1

1

1

1

0

1

0

0

1

1

1

1

9

4

Петрова Галя

1

1

1

1

1

0

0

0

0

1

0

0

0

4

2

Разуваев Глеб

2

0

1

0

0

0

1

0

1

1

1

0

0

5

3

Савельев Дима

1

0

0

1

0

2

1

0

1

1

1

0

1

8

3

Савельев Ваня

1

1

0

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

4

2

Савельева Анжелика  

2

1

1

0

1

0

0

0

1

1

0

1

1

7

3

Слепнев Женя

2

0

1

1

1

0

2

2

1

0

0

0

0

8

3

Смирнов Никита

1

0

1

0

1

0

1

1

1

1

1

1

1

9

4

Султунов Зорик

2

0

1

0

1

0

2

2

1

0

0

0

0

7

3

Черняева Лиза

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

1

1

10

4

Чекин Тимофей

1

0

1

0

1

0

1

0

1

1

1

1

1

8

3

Шайдоров Артем

2

0

0

1

1

2

0

0

1

1

1

1

1

9

4

Поэлементный анализ результатов:

Виды деятельности (в соответствии с ФГОС)

Проверяемые умения

Уровень сложности

Кол-во верно выполненных

% выполнения

1

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Оперировать понятием «обыкновенная дробь»

Б

11

46

2

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Оперировать понятием «десятичная дробь»

Б

18

75

3

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части

Б

14

58

4

Овладение приемами выполнения тождественных преобразований выражений

Использовать свойства чисел и правила действий с числами при выполнении вычислений

Б

21

88

5

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин

Решать задачи разных типов (на работу, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения Бмежду ними

Б

10

42

6

Овладение навыками письменных вычислений

Использовать свойства чисел и правила действий с числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий

Б

17

71

7

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин

Решать задачи на покупки, решать несложные логические задачи методом рассуждений

П

8

33

8.1

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах

Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы

Б

20

83

8.2

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах

Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений

Б

16

67

9

Развитие пространственных представлений

Оперировать понятиями: прямоугольный параллелепипед, куб, шар

Б

12

50

10.1

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин

Вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях

П

18

75

10.2

Развитие умений моделирования реальных ситуаций на языке геометрии, развитие изобразительных умений

Выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни

П

16

67

Из таблицы видно, что с заданиями:  2, 3, 4, 6, 8.1, 8.2, 9, 10.1, 10.2  учащиеся справились хорошо, задание 1 – 46 %,  5 – 42 % , Затруднения у учащихся вызвали в  умение решать логические задачи, овладение основами логического и алгоритмического мышления, интерпретирование информации, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).

Выводы:

  1. Провести тщательный анализ количественных и качественных результатов ВПР, выявить проблемные вопросы как класса в целом, так и отдельных обучающихся.
  2. Спланировать индивидуальную, коррекционную работу.
  3. Скорректировать содержание текущего тестирования и контрольных работ с целью мониторинга результативности работы по устранению пробелов в знаниях и умениях.

Учитель математики: Варфоломеева В. А.



Предварительный просмотр:

МБОУ Бичурская СОШ № 1

Анализ ВПР по математике в 5 классе.

Всего учащихся в 5 классе -  28 человек

Выполняло работу в 5 классе -  26 человек                                

Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий и овладения межпредметными понятиями.

Дата проведения: 20.09. 2022 г.

Содержание работы:

Работа содержит 14 заданий. В заданиях 1–5, 7, 8, 11, 12 (пункт 1), 13 необходимо записать только ответ. В задании 12 (пункт 2) нужно изобразить требуемые элементы рисунка. В заданиях 6, 9, 10, 14 требуется записать решение и ответ. На выполнение проверочной работы по математике отводилось  60 минут.

Система оценивания: Каждое верно выполненное задание 1–5, 7, 8, 11 (пункт 1,2), 12 (пункт 1,2), 13 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину, изобразил правильный рисунок. Выполнение заданий 6, 9, 10, 14 оценивается от 0 до 2 баллов        

Максимальное количество баллов за выполнение работы – 20. В соответствии с рекомендациями по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале,

Результаты выполнения ВПР по математике следующие:

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Средний  балл

Успеваемость %

Качество знаний %

Первичный балл

0-6

7-10

11-14

15-20

3,4

92,3

42,3

Количество оценок

2

13

9

2

ФИО

№ варианта

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

(1)

11

(2)

12

(1)

12

(2)

13

14

Первичный балл

Оценка

Афанасьева Кристина

2

1

1

1

1

1

0

0

0

1

2

1

0

0

1

1

0

11

4

Белых Алексей

1

0

0

0

0

1

0

1

0

0

0

1

0

1

1

0

0

5

2

Белых Марьяна

1

1

0

1

1

1

0

1

1

1

0

0

1

0

0

0

0

8

3

Белых София

2

1

1

1

0

0

0

1

0

1

1

0

1

1

0

1

0

9

3

Быков Егор

1

1

1

1

0

1

1

1

1

0

1

0

1

0

1

0

0

10

3

Васильева Алина

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

0

0

0

0

0

9

3

Гнеушева Василиса

2

1

1

1

1

0

1

0

1

0

1

1

0

1

0

0

0

9

3

Зимина Катя

2

1

1

1

0

1

1

0

0

1

0

0

0

1

0

0

0

7

3

Иванова Даша

2

1

0

1

1

1

0

0

0

2

2

1

1

1

1

1

0

13

4

Красикова Карина

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

0

1

1

0

0

0

0

12

4

Кузнецов Сережа

2

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

10

3

Куприянова Вика

1

1

1

1

1

1

2

1

1

2

0

1

1

1

1

0

0

15

5

Лизунов Егор

1

0

1

0

1

1

2

1

0

1

2

1

1

1

1

0

0

13

4

Новокрещенных Данилл

1

1

1

0

1

0

2

1

1

2

2

1

1

1

1

1

0

16

5

Пантелеева Надя

1

0

0

1

0

1

0

1

0

2

0

1

1

0

0

0

0

7

3

Перелыгина Даша

2

1

0

1

1

1

0

0

0

1

0

0

1

1

0

0

0

7

3

Петров Рома

2

1

1

1

0

1

0

1

0

1

1

1

1

1

1

1

0

12

4

Петровская Ульяна

1

1

1

1

1

1

2

1

1

2

0

1

1

0

1

0

0

14

4

Селиванов Дима

2

1

1

1

0

1

0

0

0

1

2

1

0

1

1

1

0

11

3

Сидоров Вася

1

1

1

1

1

1

2

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

8

3

Сторожилова Женя

2

1

1

0

1

1

0

0

0

2

0

1

1

0

1

1

0

10

3

Сугракшиева Сафья

2

1

1

1

0

1

2

1

0

2

0

1

1

1

1

1

0

14

4

Ткачева Ксюша

2

1

0

1

1

1

0

0

0

2

2

1

1

0

1

1

0

12

4

Угловский Влад

2

1

1

1

0

1

0

0

0

1

0

1

1

1

1

1

0

10

3

Усольцева Вика

1

0

1

1

1

1

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

5

2

Утенков Арсений

1

1

0

1

0

1

2

0

1

2

2

1

1

1

1

0

0

14

4

Итого (чел.)  –  26 уч-ся

85 %

65%

81%

38%

88%

50%

54%

38%

81%

46%

73%

73%

54%

58%

38%

0%

10,4

3,4

Анализ выполнения заданий проверочной работы учащимися:

Умения, виды деятельности (в соответствии с ФГОС)

Блоки ПООП НОО: выпускник научится /получит возможность научиться

Выполнение заданий учащимися в %

1

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Оперировать на базовом уровне понятием «натуральное число»

85

2

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Оперировать на базовом уровне понятием «обыкновенная дробь»

65

3

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Оперировать на базовом уровне понятием «десятичная дробь»

81

4

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части

38

5

Овладение приемами выполнения тождественных преобразований выражений

Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений

88

6

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин

Решать задачи разных типов (на работу, на движение), связывающих три величины; выделять эти величины и отношения между ними; знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки

50

7

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин

Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия

54

8

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин

Находить процент от числа, число по проценту от него; находить процентное отношение двух чисел; находить процентное снижение или процентное повышение величины

38

9

Овладение навыками письменных вычислений

Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий

81

10

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин

Решать задачи на покупки, решать несложные логические задачи методом рассуждений

46

11

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах

Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы

73

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах

Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений

73

12

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин

Вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях

54

Развитие умений моделирования реальных ситуаций на языке геометрии, развитие изобразительных умений

Выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни

58

13

Развитие пространственных представлений

Оперировать на базовом уровне понятиями: «прямоугольный параллелепипед», «куб», «шар»

38

14

Умение проводить логические обоснования, доказательства математических утверждений

Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности

0

 

Из приведённой таблицы видно, что учащиеся успешно справились с выполнением заданий №1, 2, 3,  5, 6, 7, 9, 11.1, 11.2, 12.1, 12.2. В задании №1,2,3 проверяется владение понятиями «делимость натуральных чисел», «обыкновенная дробь»,»десятичная дробь». Учащиеся успешно справились, поскольку формированию умения выполнять элементарные арифметические действия уделяется достаточно много времени. В задании № 4 проверяется умение находить часть числа и число по его части. Заданием № 5 контролируется умение находить неизвестный компонент арифметического действия. В задании № 9 проверяется умение находить значение арифметического выражения с натуральными числами, содержащего скобки. Можно выделить две группы проблем, помешавших более успешному выполнению этого задания: ошибочно выбрали порядок действий; приведены все необходимые вычисления, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики вычислений, в результате чего получен неверный ответ. Данные ошибки допускаются в результате снижения самоконтроля учащихся.

В заданиях №11 проверяется умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах. Этот результат показывает, что тема анализа и интерпретации данных посильна для пятиклассников. Задание № 12 направлено на проверку умения применять геометрические представления при решении практических задач, а именно выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни. Со второй частью этого задания справились все  учащиеся, а первая часть задания на вычисление расстояния на местности в стандартных ситуациях вызвала затруднения у 4 учащихся.

С заданиями № 6, 7, 8, 10 учащиеся в целом справились успешно. В заданиях № 6–8 проверяются умения решать текстовые задачи на движение, работу, проценты и задачи практического содержания. Заданием № 10 контролируется умение применять полученные знания для решения задач практического характера. Выполнение данного задания требует построения алгоритма решения и реализации построенного алгоритма. Наибольшее затруднение вызвало задание № 13 на знание формулы объема прямоугольного параллелепипеда и умение пользоваться ей для решения задачи практического характера и № 14 задание повышенного уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения.  Результаты выполнения данных заданий показал, что учащиеся не смогли применить математические знания для решения учебно-практической задачи. Такие задания не требуют знания какого-то специального набора терминов и понятий. Для успешного выполнения такого рода заданий следует как можно чаще учить детей рассуждать логически на уроках, логически обосновывать свои утверждения, на конкретных примерах разбирать различные образцы рассуждений и обоснований.

Выводы:

1. У учащихся хорошо развиты умения: выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями; работать с таблицами и диаграммами; представлять, анализировать и интерпретировать данные; выполнять простейшие построения на местности, необходимые в реальной жизни; решать задачи на покупки; решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия.

2. Результаты диагностической работы показали наличие ряда проблем в математической подготовке учащихся, в том числе:  низкий уровень сформированности навыков самоконтроля, включая навыки внимательного прочтения текста задания, сопоставления выполняемых действий с условием задания, предварительной оценки правильности полученного ответа и его проверки; слабое развитие навыков проведения логических рассуждений;  недостаточное развитие у обучающихся умения решать практические задачи.

Учитель математики: Варфоломеева В. А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ КДР по математике 11 класс

Спарвка по  результатам краевой диагностической работы  по алгебре и началам анализа для учащихся 11 «А» класса (мониторинг, анализ, рекомендации)  ...

Анализ работы по математике обучающихся 11 класса в форме ЕГЭ в 2010-2011 учебном году

Анализ работы по математике обучающихся 11 класса в форме ЕГЭ в 2010-2011 учебном годуВ 11 классе 6  обучающихся, из них- 6 сдавали экзамен по математике в форме ЕГЭ.Дата проведения: ...

Анализ ОГЭ по математике 9б класс 2015 год

Анализ ОГЭ по математике проведен по всем разделам экзаменационной работы:, алгебра, геометрия, реальная математика, включая 1 и 2 часть....

Анализ итоговой контрольной работы по математике, 1 полугодие, 6 класс

Задания для контрольной работы по математике для 6 класса за I полугодие. Анализ результатов контрольной работы....

Анализ ВПР по математике в 5 класс 2017 г.

Анализ выпускной проверочной работы по математике 5 класс в 2016-2017 учебном году...

Шаблон анализа ЕГЭ по математике базовый уровень 11 класс в Excel

Шаблон анализа ЕГЭ по математике базовый уровень 11 класс в Excel...