Планирование "Подготовка к ГВЭ 10,11 класс
рабочая программа по математике (11 класс)

Селиванова Татьяна Григорьевна

Планирование "Подготовка к ГВЭ 10,11 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon podgotovka_k_gve_po_matematike.doc357.5 КБ

Предварительный просмотр:

‌‌‌ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 9"  

Артемовского городского округа

‌‌​(МБОУ СОШ № 9)

РАССМОТРЕНО

на заседаниях МО учителей-предметников
Руководитель методического объединения

_____________ Л.В. Лемешко

Протокол № 1
от « 27 » августа 2023 г.

СОГЛАСОВАНО

заместитель директора по УВР

_____________ Л.В. Лемешко

«30 » августа 2023 г.

УТВЕРЖДЕНО

Директор МБОУ СОШ № 9

____________ С.В. Ходова

Приказ № 110
от «30 » августа 2023 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

курса внеурочной деятельности «Подготовка к ГВЭ по математике»

для обучающихся 10-11 (12) классов

Артемовский городской округ ‌

2023 г. 

                                       


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Общая характеристика курса внеурочной деятельности

«Подготовка к ГВЭ по математике»

Программа данного курса рассчитана на обучающихся,  которым предстоит сдавать экзамен по математике, включающий в себя «Алгебру», «Алгебру и начала математического анализа», «Вероятность и статистику» и «Геометрию». Это значит, что у обучающихся должны быть сформированы прочные навыки при выполнения типовых экзаменационных заданий.  Дополнительные занятия внеурочной деятельности направлены на закрепление решения заданий путем повторения  и решения наиболее трудных задач.

Цель изучения курса внеурочной деятельности «Подготовка к ГВЭ по математике»:

способствовать формированию коммуникативной и ценностно- смысловой  компетенций обучающихся через развитие познавательного интереса к изучению математики.

Задачи курса:

  1.   расширение и углубление школьного курса математики;
  2. актуализация, систематизация и обобщение знаний учащихся по математике;
  3. формирование у учащихся понимания роли математических знаний как инструмента, позволяющего выбрать лучший вариант действий из многих возможных;
  4. развитие интереса учащихся к изучению математики;
  5. расширение научного кругозора учащихся;
  6. обучение старшеклассников решению учебных и жизненных проблем, способам анализа информации, получаемой в разных формах;
  7. формирование понятия о математических методах при решении сложных математических задач;

Содержание курса внеурочной деятельности «Подготовка к ГВЭ по математике»:

  1. Программа рассчитана 10кл. на 34 часа в год (1 час в неделю).
  2. .Программа рассчитана 11кл. на 34 часа в год (1 час в неделю).
  3. Программа рассчитана 12кл. на 34 часа в год (1 час в неделю).

.        Преподавание курса ориентировано на использование учебного и программно-методического комплекта, в который входят:

Литература

  1. Я сдам ЕГЭ математика (алгебра) .Учебное пособие для общеобразовательные

организаций./2издание,доработанное.Москва«Просвещение2019год/Подред.ЯщенкоИ.В ,ШестаковС.А.

  1. Я сдам ЕГЭ математика (геометрия) .Учебное пособие для общеобразовательных

организаций./2издание,доработанное.Москва«Просвещение2019год/Подред.ЯщенкоИ.В ,ШестаковС.А.

  1.   ЕГЭ 4000 задач с ответами по математике. Все задания « Закрытый сегмент» .Базовый и профильный уровни / И.В.Ященко и др. – М. :Издательство Экзамен , 2022 -640 с.ЕГЭ
  2. . Математика. 50 вариантов типовых текстовых заданий / И.В.Ященко и др. –М. :Издательство Экзамен , 2022 – 247с.
  3. ЕГЭ 2022. Математика. Базовый уровень.10 вариантов типовых текстовых заданий / под ред. И.В.Ященко и др. –М. :Издательство Экзамен , 2022 – 247с.
  4. ЕГЭ 2022. Математика. Профильный уровень.10 вариантов типовых текстовых заданий / под ред. И.В.Ященко и др. –М. :Издательство Экзамен , 2022 – 249с.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения по программе: «Подготовка к ГВЭ по математике»:

обучающийся получит следующие предметные результаты:

Числа и вычисления:

свободно оперировать понятиями: рациональное число, бесконечная периодическая дробь, проценты, иррациональное число, множества рациональных и действительных чисел, модуль действительного числа;

применять дроби и проценты для решения прикладных задач из различных отраслей знаний и реальной жизни;

применять приближённые вычисления, правила округления, прикидку и оценку результата вычислений;

свободно оперировать понятием: степень с целым показателем, использовать подходящую форму записи действительных чисел для решения практических задач и представления данных;

свободно оперировать понятием: арифметический корень натуральной степени;

свободно оперировать понятием: степень с рациональным показателем;

свободно оперировать понятиями: логарифм числа, десятичные и натуральные логарифмы;

свободно оперировать понятиями: синус, косинус, тангенс, котангенс числового аргумента;

оперировать понятиями: арксинус, арккосинус и арктангенс числового аргумента.

Уравнения и неравенства:

свободно оперировать понятиями: тождество, уравнение, неравенство, равносильные уравнения и уравнения-следствия, равносильные неравенства;

применять различные методы решения рациональных и дробно-рациональных уравнений, применять метод интервалов для решения неравенств;

использовать свойства действий с корнями для преобразования выражений;

выполнять преобразования числовых выражений, содержащих степени с рациональным показателем;

использовать свойства логарифмов для преобразования логарифмических выражений;

свободно оперировать понятиями: иррациональные, показательные и логарифмические уравнения, находить их решения с помощью равносильных переходов или осуществляя проверку корней;

применять основные тригонометрические формулы для преобразования тригонометрических выражений;

свободно оперировать понятием: тригонометрическое уравнение, применять необходимые формулы для решения основных типов тригонометрических уравнений;

Функции и графики:

свободно оперировать понятиями: функция, способы задания функции, взаимно обратные функции, композиция функций, график функции, выполнять элементарные преобразования графиков функций;

свободно оперировать понятиями: область определения и множество значений функции, нули функции, промежутки знакопостоянства;

свободно оперировать понятиями: чётные и нечётные функции, периодические функции, промежутки монотонности функции, максимумы и минимумы функции, наибольшее и наименьшее значение функции на промежутке;

свободно оперировать понятиями: степенная функция с натуральным и целым показателем, график степенной функции с натуральным и целым показателем, график корня n-ой степени как функции обратной степени с натуральным показателем;

оперировать понятиями: линейная, квадратичная и дробно-линейная функции, выполнять элементарное исследование и построение их графиков;

свободно оперировать понятиями: показательная и логарифмическая функции, их свойства и графики, использовать их графики для решения уравнений;

свободно оперировать понятиями: тригонометрическая окружность, определение тригонометрических функций числового аргумента;

Начала математического анализа:

свободно оперировать понятиями: арифметическая и геометрическая прогрессия, бесконечно убывающая геометрическая прогрессия, линейный и экспоненциальный рост, формула сложных процентов, иметь представление о константе;

свободно оперировать понятиями: последовательность, способы задания последовательностей, монотонные и ограниченные последовательности, понимать основы зарождения математического анализа как анализа бесконечно малых;

свободно оперировать понятиями: непрерывные функции, точки разрыва графика функции, асимптоты графика функции;

свободно оперировать понятием: функция, непрерывная на отрезке, применять свойства непрерывных функций для решения задач;

свободно оперировать понятиями: первая и вторая производные функции, касательная к графику функции;

вычислять производные суммы, произведения, частного и композиции двух функций, знать производные элементарных функций;

использовать геометрический и физический смысл производной для решения задач.

.

Уравнения и неравенства:

свободно оперировать понятиями: иррациональные, показательные и логарифмические неравенства, находить их решения с помощью равносильных переходов;

осуществлять отбор корней при решении тригонометрического уравнения;

свободно оперировать понятием тригонометрическое неравенство, применять необходимые формулы для решения основных типов тригонометрических неравенств;

свободно оперировать понятиями: система и совокупность уравнений и неравенств, равносильные системы и системы-следствия, находить решения системы и совокупностей рациональных, иррациональных, показательных и логарифмических уравнений и неравенств;

решать рациональные, иррациональные, показательные, логарифмические и тригонометрические уравнения и неравенства, содержащие модули и параметры;

применять графические методы для решения уравнений и неравенств, а также задач с параметрами;

Функции и графики:

свободно оперировать понятиями: графики тригонометрических функций;

применять функции для моделирования и исследования реальных процессов.

Начала математического анализа:

использовать производную для исследования функции на монотонность и экстремумы;

находить наибольшее и наименьшее значения функции непрерывной на отрезке;

использовать производную для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах, для определения скорости и ускорения процесса, заданного формулой или графиком;

свободно оперировать понятиями: первообразная, определённый интеграл, находить первообразные элементарных функций и вычислять интеграл по формуле Ньютона-Лейбница;

находить площади плоских фигур и объёмы тел с помощью интеграла;

Геометрия

свободно оперировать основными понятиями стереометрии при решении задач и проведении математических рассуждений;

применять аксиомы стереометрии и следствия из них при решении геометрических задач;

классифицировать взаимное расположение прямых в пространстве, плоскостей в пространстве, прямых и плоскостей в пространстве;

свободно оперировать понятиями, связанными с углами в пространстве: между прямыми в пространстве, между прямой и плоскостью;

свободно оперировать понятиями, связанными с многогранниками;

свободно распознавать основные виды многогранников (призма, пирамида, прямоугольный параллелепипед, куб);

классифицировать многогранники, выбирая основания для классификации;

свободно оперировать понятиями, связанными с сечением многогранников плоскостью;

свободно оперировать понятиями: симметрия в пространстве, центр, ось и плоскость симметрии, центр, ось и плоскость симметрии фигуры;

свободно оперировать понятиями, соответствующими векторам и координатам в пространстве;

выполнять действия над векторами;

применять простейшие программные средства и электронно-коммуникационные системы при решении стереометрических задач;

свободно оперировать понятиями, связанными с цилиндрической, конической и сферической поверхностями, объяснять способы получения;

оперировать понятиями, связанными с телами вращения: цилиндром, конусом, сферой и шаром;

распознавать тела вращения (цилиндр, конус, сфера и шар) и объяснять способы получения тел вращения;

классифицировать взаимное расположение сферы и плоскости;

вычислять величины элементов многогранников и тел вращения, объёмы и площади поверхностей многогранников и тел вращения, геометрических тел с применением формул;

вычислять соотношения между площадями поверхностей и объёмами подобных тел;

свободно оперировать понятием вектор в пространстве;

выполнять операции над векторами;

решать геометрические задачи на вычисление углов между прямыми и плоскостями, вычисление расстояний от точки до плоскости, в целом, на применение векторно-координатного метода при решении;

свободно оперировать понятиями, связанными с движением в пространстве, знать свойства движений;

выполнять изображения многогранников и тел вращения при параллельном переносе, центральной симметрии, зеркальной симметрии, при повороте вокруг прямой, преобразования подобия;

строить сечения многогранников и тел вращения: сечения цилиндра (параллельно и перпендикулярно оси), сечения конуса (параллельные основанию и проходящие через вершину), сечения шара;

доказывать геометрические утверждения.

«Вероятность и статистика»

Читать и строить таблицы и диаграммы.

Оперировать понятиями: среднее арифметическое, медиана, наибольшее, наименьшее значение, размах массива числовых данных.

Оперировать понятиями: случайный эксперимент (опыт) и случайное событие, элементарное событие (элементарный исход) случайного опыта; находить вероятности в опытах с равновозможными случайными событиями, находить и сравнивать вероятности событий в изученных случайных экспериментах.

Находить и формулировать события: пересечение и объединение данных событий, событие, противоположное данному событию; пользоваться диаграммами Эйлера и формулой сложения вероятностей при решении задач.

Оперировать понятиями: условная вероятность, независимые события; находить вероятности с помощью правила умножения, с помощью дерева случайного опыта.

Применять комбинаторное правило умножения при решении задач.

Оперировать понятиями: испытание, независимые испытания, серия испытаний, успех и неудача; находить вероятности событий в серии независимых испытаний до первого успеха; находить вероятности событий в серии испытаний Бернулли.

Оперировать понятиями: случайная величина, распределение вероятностей, диаграмма распределения.

Сравнивать вероятности значений случайной величины по распределению или с помощью диаграмм.

-

Тематическое планирование (10-11 класс)

Название раздела

Всего часов

1

Тема № 1

«Вычисления и преобразовании»

7

2

Тема № 2

«Уравнения»

6

3

Тема № 3

 «Неравенства».

7

4

Тема № 4

«Базовые навыки»»

10

5

Тема № 5

 «Функции»

5

6

Тема № 6

Понятие производной функции. Связь между графиком функции и графиком ее производной.

4

7

Тема № 7

«Геометрия»

24

8

Тема № 8

 «Вероятность и статистика»

5

Всего:

68

ПОУРОЧНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ  КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«Подготовка к ГВЭ по математике» (10-11класс)

№ п/п

Тема

Кол-во часов

Электронные цифровые образовательные ресурсы

«Алгебра»

Вычисления и преобразовании 7 часов

Формулы сокращенного умножения. Преобразование рациональных алгебраических выражений.

1

http://window.edu.ru/

Арифметические действия  с корнями и иррациональными выражениями.

1

http://window.edu.ru/

Основные формулы тригонометрии. Вычисление значений тригонометрических выражений

1

https://fipi.ru/

Понятие и свойства степени с действительным показателем .Вычисление значений показательных выражений.

1

http://window.edu.ru/window/catalog

Понятие логарифма. Свойства логарифмов. Вычисление значений логарифмических выражений.

1

http://www.school.edu.ru

Вычисление и преобразование по данным формулам. Подготовительные задачи.

1

http://catalog.iot.ru

Вычисление и преобразование по данным формулам. Более сложные  задачи.

1

https://resh.edu.ru/about

Уравнения 6 часов

Линейные и квадратные уравнения.

1

https://alexlarin.net/

Дробно-иррациональные уравнения.

1

https://mathlesson.ru/node/890

Простейшие иррациональные уравнения.  Сложные иррациональные уравнения.

1

https://urok.1sept.ru/

Простейшие показательные уравнения.  Сложные показательные уравнения.

1

https://uchi.ru/

Простейшие логарифмические уравнения.  Сложные логарифмические уравнения.

1

https://rsr-olymp.ru/

Простейшие тригонометрические уравнения.  Сложные тригонометрические уравнения.

1

https://www.polymedia.ru/

Неравенства 7 часов

Общие сведения о неравенствах. Метод интервалов.

1

https://pedsovet.org/

Линейные неравенства.

1

https://www.uchportal.ru/

Квадратные неравенства.

1

https://www.zavuch.ru/

Квадратные неравенства.

1

https://nsportal.ru/

Дробно-рациональные неравенства.

1

https://infourok.ru/

Показательные неравенства.

1

http://www.pm298.ru/

Логарифмические неравенства.

1

https://mirmatematiki.ru/

Алгебра и начала математического анализа

 «Базовые навыки» 10 часов

Чтение таблиц, графиков и диаграмм реальных зависимостей.

1

https://mccme.ru/

Анализ и сопоставление данных, представленных в виде графиков, диаграмм и таблиц.

1

https://utf8.lbz.ru/metodist/authors/matematika/7/

Арифметические действия с целыми числами. Арифметические действия с дробями.

1

www.ziimag.narod.ru/index.html

Арифметические действия со степенями.

1

https://problems.ru/

Перевод (конвертация) единиц измерений. Сравнение величин, прикидка и оценка, соответствия между величинами и их значениями.

1

http://www.uroki.net/

Практические арифметические задачи с текстовым условием.

1

http://zaba.ru/

Практические арифметические задачи с текстовым условием. Оптимальный выбор. Практические задачи с текстовым условием на проценты.

1

https://metaschool.ru/

Задачи с логической составляющей. Следствия. Задачи с логической составляющей. Делимость.

1

https://interneturok.ru/

Текстовые арифметические задачи с логической составляющей.

1

https://may.alleng.org/edu/math.htm

. Текстовые арифметические задачи с логической составляющей.

1

https://rosuchebnik.ru/material/40-saytov-kotorye-oblegchat-rabotu-uchitelya/

 «Функции» 5 часов

Функция и график функции

Функция. График функций. Возрастание, убывание, точки максимума, минимума. Наибольшие, наименьшие значения функции. Чтение графиков функций

1

http://zilberberg.ru/

Графики тригонометрических функций.

1

http://arbuz.uz/t_e_pi.html

График показательных функций.

1

http://mathtest.ru/

График логарифмической функции.

1

https://www.canva.com/ru_ru/grafiki/

График логарифмической функции.

1

https://www.01math.com/

Понятие производной функции. Связь между графиком функции и графиком ее производной.4 часа

Прямая. Угловой коэффициент прямой. График линейной Функции.

1

https://math.edu.yar.ru/

Понятие касательной к графику функций. Связь между знаком углового коэффициента касательной и монотонностью функции .Связь между угловым коэффициентом касательной и точками экстремума функции.

1

http://window.edu.ru/

Понятие производной. Производная как угловой коэффициент касательной.

1

https://fipi.ru/

Чтение свойств производной функции по графику этой функции. Чтение свойств графика функции по графику производной этой функции.

1

http://window.edu.ru/window/catalog

 «Геометрия»24 часа

Планиметрия

Треугольник

1

https://resh.edu.ru/about

Параллелограмм

1

https://math-ege.sdamgia.ru/

Прямоугольник, квадрат, ромб

1

https://alexlarin.net/

Трапеция

1

https://mathlesson.ru/node/890

Окружность и круг

1

https://urok.1sept.ru/

Вписанные и описанные окружности

1

https://uchi.ru/

Геометрия на клетчатой бумаге.

1

https://rsr-olymp.ru/

Простейшие задачи в координатах.

1

https://www.polymedia.ru/

Повторение и обобщение. Практические и прикладные задачи по планиметрии в ЕГЭ по математике.

1

http://school-collection.edu.ru/

Повторение и обобщение. Задачи по планиметрии на вычисление в ЕГЭ по математике.

1

https://pedsovet.org/

Стереометрия

Призма и ее элементы. Прямая призма. Правильная призма. Правильная треугольная призма.

1

https://www.zavuch.ru/

Параллелепипед, и его элементы. Прямоугольный Параллелепипед. Куб.

1

https://nsportal.ru/

Площадь поверхности призмы. Объем призмы.

1

https://infourok.ru/

Пирамида и ее элементы. Правильная пирамида, ее элементы. Правильная треугольная пирамида.

1

http://www.pm298.ru/

Правильная четырехугольная пирамида. Правильная шестиугольная пирамида.

1

https://mirmatematiki.ru/

Пирамида. Вычисление площадей и объемов.

1

https://pedsovet.org/

Сфера и шар. Их элементы. Площадь сферы и объем шара.

1

https://www.uchportal.ru/

Цилиндр, его элементы. Площадь поверхности цилиндра

1

https://www.zavuch.ru/

Конус, его элементы. Площадь поверхности конуса.

1

https://nsportal.ru/

Объем цилиндра и объем конуса.

1

https://infourok.ru/

Изменение площади и объем фигуры при изменении ее элементов.

1

http://www.pm298.ru/

Повторение и обобщение. Практические и прикладные задачи по стереометрии в ЕГЭ по математике.

1

https://mirmatematiki.ru/

Повторение и обобщение. Задачи по стереометрии на вычисление в ЕГЭ по математике.

1

https://pedsovet.org/

Повторение и обобщение. Задачи по стереометрии на вычисление в ЕГЭ по математике.

1

https://www.uchportal.ru/

 «Вероятность и статистика» 5 часов

Случайные опыты и случайные события, опыты с равновозможными элементарными исходами

1

http://mathem.h1.ru/vero.html

Условная вероятность, дерево случайного опыта, формула полной вероятности и независимость событий. Математическое ожидание случайной величины

1

http://ilib.mccme.ru/djvu/bib-kvant/teorver.htm

Элементы комбинаторики. Дисперсия и стандартное отклонение случайной величины

1

http://teorver-online.narod.ru/tvms-i.css

Серии последовательных испытаний. Закон больших чисел. Непрерывные случайные величины (распределения)

1

http://mathem.h1.ru/vero.html

Случайные величины и распределения. Нормальное распределения

1

http://ilib.mccme.ru/djvu/bib-kvant/teorver.htm

Тематическое планирование (10,11,12класс)

Название раздела

Всего часов

1

Тема № 1

«Вычисления и преобразовании»

10

2

Тема № 2

«Уравнения»

10

3

Тема № 3

 «Неравенства».

8

4

Тема № 4

«Базовые навыки»»

16

5

Тема № 5

 «Функции»

8

6

Тема № 6

Понятие производной функции. Связь между графиком функции и графиком ее производной.

7

7

Тема № 7

«Геометрия»

32

8

Тема № 8

 «Вероятность и статистика»

11

Всего:

102

ПОУРОЧНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ  КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«Подготовка к ГВЭ по математике» (10-11-12класс)

№ п/п

Тема

Кол-во часов

Электронные цифровые образовательные ресурсы

«Алгебра»

Вычисления и преобразовании 10 часов

Формулы сокращенного умножения. Преобразование рациональных алгебраических выражений.

1

http://window.edu.ru/

Арифметические действия  с корнями и иррациональными выражениями.

1

https://fipi.ru/

Основные формулы тригонометрии. Вычисление значений тригонометрических выражений

1

http://window.edu.ru/window/catalog

Понятие и свойства степени с действительным показателем. Вычисление значений показательных выражений.

1

http://www.school.edu.ru

Понятие и свойства степени с действительным показателем.

1

http://catalog.iot.ru

Вычисление значений показательных выражений.

1

https://resh.edu.ru/about

Понятие логарифма. Свойства логарифмов. Вычисление значений логарифмических выражений.

1

https://math-ege.sdamgia.ru/

Вычисление и преобразование по данным формулам. Подготовительные задачи.

1

https://alexlarin.net/

Вычисление и преобразование по данным формулам. Более сложные  задачи.

1

https://mathlesson.ru/node/890

Вычисление и преобразование по данным формулам. Более сложные  задачи

1

https://urok.1sept.ru/

Уравнения 10 часов

Линейные и квадратные уравнения.

1

https://rsr-olymp.ru/

Дробно-иррациональные уравнения.

1

https://www.polymedia.ru/

Простейшие иррациональные уравнения.

1

http://school-collection.edu.ru/

Сложные иррациональные уравнения.

1

https://pedsovet.org/

Простейшие показательные уравнения.

1

https://www.uchportal.ru/

Сложные показательные уравнения.

1

https://www.zavuch.ru/

Простейшие логарифмические уравнения.

1

https://nsportal.ru/

Сложные логарифмические уравнения.

1

https://infourok.ru/

Простейшие тригонометрические уравнения.

1

http://www.pm298.ru/

Сложные тригонометрические уравнения.

1

https://mirmatematiki.ru/

Неравенства 8 часов

Общие сведения о неравенствах

1

https://nashol.me/knigi/

Линейные неравенства.

1

https://mccme.ru/

Метод интервалов.

1

https://utf8.lbz.ru/metodist/authors/matematika/7/

Квадратные неравенства.

1

www.ziimag.narod.ru/index.html

Квадратные неравенства.

1

https://problems.ru/

Дробно-рациональные неравенства.

1

http://www.uroki.net/

Показательные неравенства.

1

http://zaba.ru/

Логарифмические неравенства.

1

https://metaschool.ru/

Алгебра и начала математического анализа

 «Базовые навыки» 16 часов

Чтение таблиц, графиков и диаграмм реальных зависимостей.

1

https://rosuchebnik.ru/material/40-saytov-kotorye-oblegchat-rabotu-uchitelya/

Анализ и сопоставление данных, представленных в виде графиков, диаграмм и таблиц.

1

https://foxford.ru/

Арифметические действия с целыми числами.

1

http://www.yotx.ru/

Арифметические действия с дробями.

1

http://zilberberg.ru/

Арифметические действия со степенями.

1

http://arbuz.uz/t_e_pi.html

Перевод (конвертация) единиц измерений.

1

http://mathtest.ru/

Сравнение величин, прикидка и оценка, соответствия между величинами и их значениями.

1

https://www.canva.com/ru_ru/grafiki/

Практические арифметические задачи с текстовым условием.

1

https://www.01math.com/

Практические арифметические задачи с текстовым условием. Оптимальный выбор.

1

http://didaktor.ru/core-otechestvennyj-konstruktor-interaktivnyx-urokov/

Практические задачи с текстовым условием на проценты.

1

https://math.edu.yar.ru/

Практические задачи с текстовым условием на проценты.

1

http://window.edu.ru/

Задачи с логической составляющей. Следствия.

1

https://fipi.ru/

Задачи с логической составляющей. Делимость.

1

http://window.edu.ru/window/catalog

Задачи с логической составляющей. Делимость.

1

http://www.school.edu.ru

Текстовые арифметические задачи с логической составляющей.

1

http://catalog.iot.ru

Текстовые арифметические задачи с логической составляющей.

1

https://resh.edu.ru/about

 «Функции» 8 часов

Функция и график функции

Функция. График функций. Возрастание, убывание, точки максимума, минимума..

1

https://mathlesson.ru/node/890

Наибольшие, наименьшие значения функции

1

https://urok.1sept.ru/

Графики тригонометрических функций.

1

https://uchi.ru/

Чтение графиков функций

1

https://rsr-olymp.ru/

График показательных функций.

1

https://www.polymedia.ru/

График показательных функций.

1

http://school-collection.edu.ru/

График логарифмической функции

1

https://pedsovet.org/

График логарифмической функции

1

https://www.uchportal.ru/

Понятие производной функции. Связь между графиком функции и графиком ее производной. 7 часов

Прямая. Угловой коэффициент прямой. График линейной Функции.

1

https://nsportal.ru/

Понятие касательной к графику функций

1

http://window.edu.ru/

Связь между знаком углового коэффициента касательной и монотонностью функции .

1

https://fipi.ru/

. Связь между угловым коэффициентом касательной и точками экстремума функции.

1

http://window.edu.ru/window/catalog

Понятие производной. Производная как угловой коэффициент касательной.

1

http://www.school.edu.ru

Чтение свойств производной функции по графику этой функции.

1

http://catalog.iot.ru

Чтение свойств графика функции по графику производной этой функции .

1

https://resh.edu.ru/about

«Геометрия» 32 часа

Планиметрия

Треугольник

1

https://mathlesson.ru/node/890

Параллелограмм

1

https://urok.1sept.ru/

Прямоугольник, квадрат, ромб

1

https://uchi.ru/

Трапеция

1

https://rsr-olymp.ru/

Окружность и круг

1

https://www.polymedia.ru/

Вписанные и описанные окружности

1

http://school-collection.edu.ru/

Геометрия на клетчатой бумаге.

1

https://pedsovet.org/

Простейшие задачи в координатах.

1

https://www.uchportal.ru/

Повторение и обобщение. Практические и прикладные задачи по планиметрии в ГВЭ по математике.

1

https://www.zavuch.ru/

Повторение и обобщение. Задачи по планиметрии на вычисление в ГВЭ по математике.

1

https://nsportal.ru/

Повторение и обобщение. Задачи по планиметрии на вычисление в ГВЭ по математике.

1

https://infourok.ru/

Стереометрия

Призма и ее элементы. Прямая призма.

1

https://mirmatematiki.ru/

Правильная призма. Правильная треугольная призма.

1

https://www.nehudlit.ru/books/subcat350.html

Параллелепипед, и его элементы.

1

https://nashol.me/knigi/

Прямоугольный Параллелепипед. Куб.

1

https://mccme.ru/

Площадь поверхности призмы.

1

https://utf8.lbz.ru/metodist/authors/matematika/7/

Объем призмы.

1

www.ziimag.narod.ru/index.html

Пирамида и ее элементы. Правильная пирамида, ее элементы.

1

https://problems.ru/

Правильная треугольная пирамида.

1

http://www.uroki.net/

Правильная четырехугольная пирамида.

1

http://zaba.ru/

Правильная шестиугольная пирамида.

1

https://metaschool.ru/

Пирамида. Вычисление площадей и объемов.

1

https://interneturok.ru/

Сфера и шар. Их элементы.

1

https://may.alleng.org/edu/math.htm

Площадь сферы и объем шара.

1

https://rosuchebnik.ru/material/40-saytov-kotorye-oblegchat-rabotu-uchitelya/

Цилиндр, его элементы.

1

https://foxford.ru/

Площадь поверхности цилиндра.

1

http://www.yotx.ru/

Конус, его элементы.

1

http://zilberberg.ru/

Площадь поверхности конуса.

1

http://arbuz.uz/t_e_pi.html

Объем цилиндра и объем конуса.

1

http://mathtest.ru/

Изменение площади и объем фигуры при изменении ее элементов.

1

https://www.canva.com/ru_ru/grafiki/

Повторение и обобщение. Практические и прикладные задачи по стереометрии в  ГВЭ  по математике.

1

https://www.01math.com/

Повторение и обобщение. Задачи по стереометрии на вычисление в  ГВЭ  по математике.

1

http://didaktor.ru/core-otechestvennyj-konstruktor-interaktivnyx-urokov/

 «Вероятность и статистика»11 часов

Случайные опыты и случайные события, опыты с равновозможными элементарными исходами

1

bspu.secna.ru/Department/WMiP/Metod_material/comb/main.html

Условная вероятность, дерево случайного опыта, формула полной вероятности и независимость событий

1

http://mathem.h1.ru/vero.html

Элементы комбинаторики

1

http://ilib.mccme.ru/djvu/bib-kvant/teorver.htm

Серии последовательных испытаний

1

http://teorver-online.narod.ru/tvms-i.css

Случайные величины и распределения

1

http://mathem.h1.ru/vero.html

Математическое ожидание случайной величины

1

http://ilib.mccme.ru/djvu/bib-kvant/teorver.htm

Дисперсия и стандартное отклонение случайной величины

1

http://teorver-online.narod.ru/tvms-i.css

Закон больших чисел.

1

http://mathem.h1.ru/vero.html

Непрерывные случайные величины (распределения)

1

http://ilib.mccme.ru/djvu/bib-kvant/teorver.htm

Нормальное распределения.

1

http://teorver-online.narod.ru/tvms-i.css

Обобщающие повторение.

1

http://mathem.h1.ru/vero.html


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....