ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ КАК ОДИН ИЗ ВАЖНЕЙШИХ ИНСТРУМЕНТОВ ФОРМИРОВАНИЯ ИНЖЕНЕРНОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
статья по математике
В настоящее время возникла огромная потребность в инженерных кадрах. Задача инженерного образования – обеспечить экономику конкурентоспособными специалистами владеющими передовыми технологиями, способными самостоятельно решать поставленные перед ними задачи, включившись в производственный процесс непосредственно после завершения обучения.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 332.58 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНЖЕНЕРНОГО МЫШЛЕНИЯ: ЗНАЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАННЕМ РАЗВИТИИ РЕБЕНКА»
Выступление на городской научно-педагогической конференции"Культурологические и технологические основы развития юношеского инженерного мышления в дополнительном образовании детского технического творч...

Формирование инженерного мышления на уроках английского языка.
В последнее время мы очень часто слышим об инженерном мышлении и его формировании у детей. Этот приём подразумевает анализ, синтез и опробацию. Инженерное мышление можно формировать при любых формах р...
Формирование инженерного мышления школьников посредством курса внеурочной деятельности "Образовательная робототехника"
Стастья "Формирование инженерного мышления школьников посредством курса внеурочной деятельности "Образовательная робототехника" "...

Формирование инженерного мышления и технической культуры на уроках информатики.
Формирование инженерного мышления и технической культуры на уроках информатики.«Инженер – это профессионал высокого уровня, который не только обеспечивает работу сложнейшего оборудования, ...

Практико-ориентированные задачи как один из важнейших элементов формирования математической грамотности учащихся.
Одним из важнейших элементов развития математической грамотности являются практико-ориентированные задачи. Решая такие задания, ребята учатся применять полученные знания в повседневной жизни.https://d...

ВЫСТУПЛЕНИЕ СЕМИНАР Формирования критического мышления школьников на уроках математики посредством решения нестандартных задач
Уметь быстро ориентироваться в стремительно растущем потоке информации, анализировать, грамотно мыслить, быстро принимать решения в нестандартной ситуации и находить нужное за короткий про...
«3-Д технологии, как инструмент формирования инженерного мышления».
Целью работы является формирование у обучающихся как предметной компетентности в области технического моделирования и печати, так и ключевых (базовых) компетенций (информационной, коммуникативной) для...
