Самостоятельная работа по теме "Отношения" 6 класс математика
методическая разработка по математике (6 класс)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.3 КБ |
Предварительный просмотр:
1
Из тридцатилитровой канистры воды отлили 14л. Найдите отношение количества вылитой воды к оставшейся. Какую часть составляет количество вылитой воды от всей воды в канистре?
28 м к 70 м 6дм к 12 см 350 р к 2 кг 15 ц к 200кг 15 мин к 3 ч | 2
Проволока разрезана на два куска. Первый кусок имеет длину 8 м, а второй 12м. Найдите отношение длины первого куска к длине всей проволоки. Какую часть второй кусок составляет от длины первого куска?
60 м к 80 м 5 м к 25 см 200 гр к 3 кг 450 кг к 20ц 2 ч к 10 мин |
1
Из тридцатилитровой канистры воды отлили 14л. Найдите отношение количества вылитой воды к оставшейся. Какую часть составляет количество вылитой воды от всей воды в канистре?
28 м к 70 м 6дм к 12 см 350 р к 2 кг 15 ц к 200кг 15 мин к 3 ч | 2
Проволока разрезана на два куска. Первый кусок имеет длину 8 м, а второй 12м. Найдите отношение длины первого куска к длине всей проволоки. Какую часть второй кусок составляет от длины первого куска?
60 м к 80 м 5 м к 25 см 200 гр к 3 кг 450 кг к 20ц 2 ч к 10 мин |
1 1.Что такое отношение? 2.Отношение однородных величин 3.Решить задачу: Из тридцатилитровой канистры воды отлили 14л. Найдите отношение количества вылитой воды к оставшейся. Какую часть составляет количество вылитой воды от всей воды в канистре? 4.Найдите отношения: 28 м к 70 м 6дм к 12 см 350 р к 2 кг 15 ц к 200кг 15 мин к 3 ч | 2 1.Что показывает отношение двух чисел? 2. Основное свойство отношения 3. Решить задачу: Проволока разрезана на два куска. Первый кусок имеет длину 8 м, а второй 12м. Найдите отношение длины первого куска к длине всей проволоки. Какую часть второй кусок составляет от длины первого куска? 4.Найдите отношения: 60 м к 80 м 5 м к 25 см 200 гр к 3 кг 450 кг к 20ц 2 ч к 10 мин |
1 1.Что такое отношение? 2.Отношение однородных величин 3.Решить задачу: Из тридцатилитровой канистры воды отлили 14л. Найдите отношение количества вылитой воды к оставшейся. Какую часть составляет количество вылитой воды от всей воды в канистре? 4.Найдите отношения: 28 м к 70 м 6дм к 12 см 350 р к 2 кг 15 ц к 200кг 15 мин к 3 ч | 2 1.Что показывает отношение двух чисел? 2.Основное свойство отношения 3.Решить задачу: Проволока разрезана на два куска. Первый кусок имеет длину 8 м, а второй 12м. Найдите отношение длины первого куска к длине всей проволоки. Какую часть второй кусок составляет от длины первого куска? 4.Найдите отношения: 60 м к 80 м 5 м к 25 см 200 гр к 3 кг 450 кг к 20ц 2 ч к 10 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система организации самостоятельной работы обучающихся на уроках математики 5-11 классов, как одной из форм развивающего обучения
В настоящее время новое понимание качества образования выводит на первый план развитие учащихся к самоопределению в деятельности и общении, самоизмерению, раскрытию природного дара человека, развитие ...
Самостоятельная работа обучающихся на уроках математики.
Моя тема самообразования "Самостоятельная работа обучающихся на уроках математики". В данной работе прописаны цели, задачи, предполагаемый результат, этапы работы и сроки выполнения каждого этапа, что...

Самостоятельная работа учащихся на уроках математики в процессе личностно ориентированного обучения
Самостоятельная работа учащихся на уроках математики в процессе личностно ориентированного обучения...
Организация самостоятельной работы в 5 классе по математике
Перед математическим образованием школьников в настоящее время поставлены следующие задачи: устранение излишней формализации обучения. Усиление прикладной направленно...

Самостоятельная работа учащихся на уроках математики 5 класс
Методические рекомендации для учителей математики, молодым специалистам. Формирование навыков самостоятельной работы – одна из главных задач...

Самостоятельные работы в 5 классе по математике
Представлены отдельные самостоятельные работы по математике....

Самостоятельные работы и тесты по математике для 5 класса
Дидактический материал разработан в соответствии с содержанием и планируемыми результатами курса математики 5 класса...