Самостоятельная работа по теме "Отношения" 6 класс математика
методическая разработка по математике (6 класс)

Самостоятельная работа по математике для 6 класса по теме "Отношения"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sr_otnosheniya.docx16.3 КБ

Предварительный просмотр:

1

  1. Что такое отношение?
  2. Отношение однородных величин
  3. Решить задачу:

Из тридцатилитровой канистры воды отлили 14л. Найдите отношение количества вылитой воды к оставшейся. Какую часть составляет количество вылитой воды от всей воды в канистре?

  1. Найдите отношения:

28 м  к  70 м

6дм  к  12 см

350 р  к  2 кг

15 ц  к  200кг

15 мин  к  3 ч

2

  1. Что показывает отношение двух чисел?
  2. Основное свойство отношения
  3. Решить задачу:

Проволока разрезана на два куска. Первый кусок имеет длину 8 м, а второй 12м. Найдите отношение длины первого куска к длине всей проволоки. Какую часть второй кусок составляет от длины первого куска?

  1. Найдите отношения:

60 м  к  80 м

5 м  к  25 см

200 гр  к  3 кг

450 кг  к  20ц

2 ч  к  10 мин

1

  1. Что такое отношение?
  2. Отношение однородных величин
  3. Решить задачу:

Из тридцатилитровой канистры воды отлили 14л. Найдите отношение количества вылитой воды к оставшейся. Какую часть составляет количество вылитой воды от всей воды в канистре?

  1. Найдите отношения:

28 м  к  70 м

6дм  к  12 см

350 р  к  2 кг

15 ц  к  200кг

15 мин  к  3 ч

2

  1. Что показывает отношение двух чисел?
  2. Основное свойство отношения
  3. Решить задачу:

Проволока разрезана на два куска. Первый кусок имеет длину 8 м, а второй 12м. Найдите отношение длины первого куска к длине всей проволоки. Какую часть второй кусок составляет от длины первого куска?

  1. Найдите отношения:

60 м  к  80 м

5 м  к  25 см

200 гр  к  3 кг

450 кг  к  20ц

2 ч  к  10 мин

1

1.Что такое отношение?

2.Отношение однородных величин

3.Решить задачу:

Из тридцатилитровой канистры воды отлили 14л. Найдите отношение количества вылитой воды к оставшейся. Какую часть составляет количество вылитой воды от всей воды в канистре?

4.Найдите отношения:

28 м  к  70 м

6дм  к  12 см

350 р  к  2 кг

15 ц  к  200кг

15 мин  к  3 ч

2

1.Что показывает отношение двух чисел?

2. Основное свойство отношения

3. Решить задачу:

Проволока разрезана на два куска. Первый кусок имеет длину 8 м, а второй 12м. Найдите отношение длины первого куска к длине всей проволоки. Какую часть второй кусок составляет от длины первого куска?

4.Найдите отношения:

60 м  к  80 м

5 м  к  25 см

200 гр  к  3 кг

450 кг  к  20ц

2 ч  к  10 мин

1

1.Что такое отношение?

2.Отношение однородных величин

3.Решить задачу:

Из тридцатилитровой канистры воды отлили 14л. Найдите отношение количества вылитой воды к оставшейся. Какую часть составляет количество вылитой воды от всей воды в канистре?

4.Найдите отношения:

28 м  к  70 м

6дм  к  12 см

350 р  к  2 кг

15 ц  к  200кг

15 мин  к  3 ч

2

1.Что показывает отношение двух чисел?

2.Основное свойство отношения

3.Решить задачу:

Проволока разрезана на два куска. Первый кусок имеет длину 8 м, а второй 12м. Найдите отношение длины первого куска к длине всей проволоки. Какую часть второй кусок составляет от длины первого куска?

4.Найдите отношения:

60 м  к  80 м

5 м  к  25 см

200 гр  к  3 кг

450 кг  к  20ц

2 ч  к  10 мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система организации самостоятельной работы обучающихся на уроках математики 5-11 классов, как одной из форм развивающего обучения

В настоящее время новое понимание качества образования выводит на первый план развитие учащихся к самоопределению в деятельности и общении, самоизмерению, раскрытию природного дара человека, развитие ...

Самостоятельная работа обучающихся на уроках математики.

Моя тема самообразования "Самостоятельная работа обучающихся на уроках математики". В данной работе прописаны цели, задачи, предполагаемый результат, этапы работы и сроки выполнения каждого этапа, что...

Самостоятельная работа учащихся на уроках математики в процессе личностно ориентированного обучения

Самостоятельная работа учащихся на уроках математики в процессе личностно ориентированного обучения...

Организация самостоятельной работы в 5 классе по математике

      Перед математическим образованием школьников в настоящее время поставлены следующие задачи:  устранение излишней формализации обучения. Усиление прикладной направленно...

Самостоятельная работа учащихся на уроках математики 5 класс

      Методические рекомендации  для учителей математики, молодым специалистам.       Формирование навыков самостоятельной работы – одна из главных задач...

Самостоятельные работы в 5 классе по математике

Представлены отдельные самостоятельные работы по математике....

Самостоятельные работы и тесты по математике для 5 класса

Дидактический материал разработан в соответствии с содержанием и планируемыми результатами курса математики 5 класса...