Анализ Всероссийских проверочных работ по математике
учебно-методический материал по математике (5, 6, 7, 8 класс)
Назначение ВПР: оценить уровень общеобразовательной подготовки учащихся.
Цель анализа: получение данных, позволяющих представить уровень образовательных достижений учащихся по математике, выявить недостатки.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 27.66 КБ | |
| 27.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ по выполнению ВПР
МБОУ «Верхнежиримская СОШ
Предмет: математика
Класс: 6 (5)
Дата: 22.09.2022г
Количество детей выполнявших работу: 10 ч.
Максимальный балл, который можно получить за всю работу - 20 баллов
Написали работу:
на «5» - 2 чел
на «4» - 0 чел
на «3» - 6 чел
на «2» - 2 чел
Успеваемость: 80%
Качество: 20 %
Средний балл – 3,2
Распределение заданий проверочной работы по позициям кодификаторов
№п\п | Блоки ПООП | Код КТ | % выполнения |
1 | Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями | 1 | 70 |
2 | Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями | 2,1 | 20 |
3 | Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений | 1, 2, | 70 |
4 | Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений | 1, 2 | 50 |
5 | Умение исследовать, распознавать геометрические фигуры. Умение изображать геометрические фигуры | 1, 2 | 70 |
6 | Умение работать с таблицами, схемами, графиками, диаграммами. Умение работать с таблицами, схемами, графиками, диаграммами, анализировать и интерпретировать данные | 5, 2 | 20 |
7 | Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями | 5 | 30 |
8 | Умение решать текстовые задачи | 1, 2 | 20 |
9 | Овладение основами логического и алгоритмического мышления | 2 | 50 |
10 | Овладение основами логического и алгоритмического мышления | 2,4,5 | 20 |
11 | Овладение основами пространственного воображения | 4 | 85 |
12 | Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач смежных дисциплин | 5,7 | 60 |
13 | Развитие пространственных представлений | 7 | 30 |
14 | Умение проводить логические обоснования, доказательства математических утверждений | 1,3, 6 | 20 |
Типичные ошибки:
- Решать задачи в 3–4 действия.
- Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними.
- Выполнять письменно действия с многозначными числами с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий.
- Выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.
Учитель_________ /Трифонова А. А./
Анализ по выполнению ВПР
МБОУ «Верхнежиримская СОШ
Предмет: математика
Класс: 7 (6)
Дата: 23.09.2022г
Количество детей выполнявших работу: 7ч.
Максимальный балл, который можно получить за всю работу - 16 баллов
Написали работу:
на «5» - 1 чел
на «4» - 3 чел
на «3» - 2 чел
на «2» - 1 чел
Успеваемость: 86%
Качество: 57 %
Средний балл – 3,6
Распределение заданий проверочной работы по позициям кодификаторов
№п\п | Блоки ПООП | Код КТ | % выполнения |
1 | Оперировать на базовом уровне понятием «натуральное число» | 1 | 71 |
2 | Оперировать на базовом уровне понятием «обыкновенная дробь» | 1 | 57 |
3 | Оперировать на базовом уровне понятием «десятичная дробь» | 1 | 86 |
4 | Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части | 1 | 57 |
5 | Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений | 7 | 100 |
6 | Решать задачи разных типов (на работу, на движение), связывающих три величины; выделять эти величины и отношения между ними; знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки | 6 | 100 |
7 | Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия | 1 | 71 |
8 | Находить процент от числа, число по проценту от него; находить процентное отношение двух чисел; находить процентное снижение или процентное повышение величины | 1 | 71 |
9 | Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий | 1,2 | 43 |
10 | Решать задачи на покупки, решать несложные логические задачи методом рассуждений | 8 | 57 |
11 | Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы. Извлекать, интерпретирова ть информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений | 4,7 | 29 |
12 | Вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях. Выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни | 5 | 71 |
13 | Умение проводить логические обоснования, доказательства математических утверждений | 1, 3, 9 | 29 |
Типичные ошибки:
- Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности.
- Оперировать на базовом уровне понятиями: «прямоугольный параллелепипед» , «куб», «шар».
- Решать задачи на покупки, решать несложные логические задачи методом рассуждений.
- Находить процент от числа, число по проценту от него; находить процентное отношение двух чисел; находить процентное снижение или процентное повышение величины.
- Решать задачи разных типов.
Учитель_________/Трифонова А. А./
Анализ по выполнению ВПР
МБОУ «Верхнежиримская СОШ
Предмет: математика
Класс: 8 (7)
Дата: 30.09.2022г
Количество детей выполнявших работу: 16ч.
Максимальный балл, который можно получить за всю работу - 19 баллов
Написали работу:
на «5» - 0 чел
на «4» - 4 чел
на «3» - 9 чел
на «2» - 3 чел
Успеваемость: 81%
Качество: 25 %
Средний балл – 3,1
Распределение заданий проверочной работы по позициям кодификаторов
№п\п | Блоки ПООП | Код КТ | % выполнения |
1 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел | 1 | 63 |
2 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел | 1 | 56 |
3 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел | 1 | 81 |
4 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел | 1 | 31 |
5 | Умение пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах | 7 | 38 |
6 | Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах | 6 | 94 |
7 | Овладение символьным языком алгебры | 1 | 44 |
8 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел | 1 | 19 |
9 | Овладение навыками письменных вычислений | 1, 2 | 63 |
10 | Умение анализировать, извлекать необходимую информацию | 8 | 19 |
11 | Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач их смежных дисциплин | 4, 7 | 19 |
12 | Овладение геометрическим языком, развитие навыков изобразительных умений, навыков геометрических построений | 5 | 63 |
13 | Умение проводить логические обоснования, доказательства математических утверждений | 6 | 75 |
14 | Геометрический материал. Умение оперировать свойствами геометрических фигур, применять геометрические факты для решения задач | 6 | 6 |
15 | Умения представлять данные в виде графиков | 8 | 25 |
16 | Умения решать текстовые задачи на движение | 4, 10 | 0 |
Типичные ошибки:
- Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности.
- Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломанная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки.
- Решать задачи на покупки, находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины.
- Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений.
- Оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа
- Оперировать на базовом уровне понятием обыкновенная дробь, смешанное число.
Учитель________ /Трифонова А. А./
Анализ по выполнению ВПР
МБОУ «Верхнежиримская СОШ
Предмет: математика
Класс: 9 (8)
Дата: 23.09.2022г
Количество детей выполнявших работу: 10ч.
Максимальный балл, который можно получить за всю работу - 25 баллов
Написали работу:
на «5» - 0 чел
на «4» - 0 чел
на «3» - 8 чел
на «2» - 2 чел
Успеваемость: 80%
Качество: 0 %
Средний балл – 2,8
Распределение заданий проверочной работы по позициям кодификаторов
№п\п | Блоки ПООП | Код КТ | % выполнения |
1 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел | 1 | 80 |
2 | Овладение приёмами решения уравнений, систем уравнений. | 1 | 50 |
3 | Развитие умений применять изученные понятия, результаты, методы для задач практического характера и задач из смежных дисциплин. | 1 | 60 |
4 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел | 1 | 100 |
5 | Овладение системой функциональных понятий, развитие умения использовать функционально-графические представления. | 7 | 30 |
6 | Развитие умения применять изученные понятия, результаты, методы для задач практического характера и задач из смежных дисциплин, умения извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках. | 6 | 70 |
7 | Умения извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, описывать и анализировать массивы данных с помощью подходящих статистических характеристик. | 1 | 40 |
8 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел | 1 | 90 |
9 | Овладение символьным языком алгебры. | 1, 2 | 50 |
10 | Формирование представлений о простейших вероятностных моделях. | 8 | 20 |
11 | Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач их смежных дисциплин | 4, 7 | 10 |
12 | Овладение геометрическим языком, развитие навыков изобразительных умений, навыков геометрических построений | 5 | 30 |
13 | Овладение геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем. | 6 | 10 |
14 | Овладение геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем. | 6 | 60 |
15 | Развитие умений моделировать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенную модель с использованием геометрических понятий и теорем, аппарата алгебры. | 8 | 0 |
16 | Развитие умения использовать функционально графические представления для описания реальных зависимостей. | 4, 10 | 40 |
17 | Овладение геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем. | 6 | 0 |
18 | Развитие умения применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера, умений моделировать реальные ситуации на языке алгебры, исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры. | 8 | 0 |
19 | Развитие умений точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства. | 10 | 20 |
Типичные ошибки:
- Строить график линейной функции.
- Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, графика.
- Оценивать вероятность события в простейших случаях / оценивать вероятность реальных событий и явлений в различных ситуациях.
- Решать задачи на покупки; находить процент от числа, число по проценту от него, процентное отношение двух чисел, процентное снижение или процентное повышение величины.
- Оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур, извлекать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах в явном виде, применять для решения задач геометрические факты.
- Использовать свойства геометрических фигур для решения задач практического содержания.
- Оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур / применять геометрические факты для решения задач, в том числе предполагающих несколько шагов решения.
- Решать задачи разных типов (на производительность, движение) / решать простые и сложные задачи разных типов, выбирать соответствующие уравнения или системы уравнений для составления математической модели заданной реальной ситуации или прикладной задачи, выполнять оценку правдоподобия результатов.
Учитель:______/Трифонова А. А./
Предварительный просмотр:
Анализ по выполнению ВПР
МБОУ «Верхнежиримская СОШ
Предмет: математика
Класс: 5
Дата: 01.04.2021г
Количество детей выполнявших работу: 9 ч.
Максимальный балл, который можно получить за всю работу - 20 баллов
Написали работу:
на «5» - 2 чел
на «4» - 2 чел
на «3» - 3 чел
на «2» - 2 чел
Успеваемость: 78%
Качество: 44 %
Средний балл – 3,4
Распределение заданий проверочной работы по позициям кодификаторов
№п\п | Блоки ПООП | Код КТ | % выполнения |
1 | Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями | 1 | 77 |
2 | Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями | 2,1 | 67 |
3 | Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений | 1, 2, | 67 |
4 | Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений | 1, 2 | 22 |
5 | Умение исследовать, распознавать геометрические фигуры. Умение изображать геометрические фигуры | 1, 2 | 56 |
6 | Умение работать с таблицами, схемами, графиками, диаграммами. Умение работать с таблицами, схемами, графиками, диаграммами, анализировать и интерпретировать данные | 5, 2 | 88 |
7 | Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями | 5 | 33 |
8 | Умение решать текстовые задачи | 1, 2 | 44 |
9 | Овладение основами логического и алгоритмического мышления | 2 | 44 |
10 | Овладение основами логического и алгоритмического мышления | 2,4,5 | 44 |
11 | Овладение основами пространственного воображения | 4 | 78 |
12 | Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач смежных дисциплин | 5,7 | 67 |
13 | Развитие пространственных представлений | 7 | 22 |
14 | Умение проводить логические обоснования, доказательства математических утверждений | 1,3, 6 | 11 |
Типичные ошибки:
- Решать задачи в 3–4 действия.
- Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними.
- Выполнять письменно действия с многозначными числами с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий.
- Выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.
Учитель_________ /Трифонова А. А./
Анализ по выполнению ВПР
МБОУ «Верхнежиримская СОШ
Предмет: математика
Класс: 6
Дата: 17.04.2021г
Количество детей выполнявших работу: 11ч.
Максимальный балл, который можно получить за всю работу - 16 баллов
Написали работу:
на «5» - 0 чел
на «4» - 3 чел
на «3» - 6 чел
на «2» - 2 чел
Успеваемость: 82%
Качество: 27 %
Средний балл – 3,1
Распределение заданий проверочной работы по позициям кодификаторов
№п\п | Блоки ПООП | Код КТ | % выполнения |
1 | Оперировать на базовом уровне понятием «натуральное число» | 1 | 45 |
2 | Оперировать на базовом уровне понятием «обыкновенная дробь» | 1 | 55 |
3 | Оперировать на базовом уровне понятием «десятичная дробь» | 1 | 18 |
4 | Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части | 1 | 73 |
5 | Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений | 7 | 91 |
6 | Решать задачи разных типов (на работу, на движение), связывающих три величины; выделять эти величины и отношения между ними; знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки | 6 | 73 |
7 | Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия | 1 | 55 |
8 | Находить процент от числа, число по проценту от него; находить процентное отношение двух чисел; находить процентное снижение или процентное повышение величины | 1 | 82 |
9 | Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий | 1,2 | 36 |
10 | Решать задачи на покупки, решать несложные логические задачи методом рассуждений | 8 | 82 |
11 | Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы. Извлекать, интерпретирова ть информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений | 4,7 | 9 |
12 | Вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях. Выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни | 5 | 45 |
13 | Умение проводить логические обоснования, доказательства математических утверждений | 1, 3, 9 | 0 |
Типичные ошибки:
- Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности.
- Оперировать на базовом уровне понятиями: «прямоугольный параллелепипед» , «куб», «шар».
- Вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях. Выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни.
- Решать задачи на покупки, решать несложные логические задачи методом рассуждений.
- Находить процент от числа, число по проценту от него; находить процентное отношение двух чисел; находить процентное снижение или процентное повышение величины.
- Решать задачи разных типов.
Учитель_________/Трифонова А. А./
Анализ по выполнению ВПР
МБОУ «Верхнежиримская СОШ
Предмет: математика
Класс: 7
Дата: 08.04.2021г
Количество детей выполнявших работу: 9ч.
Максимальный балл, который можно получить за всю работу - 19 баллов
Написали работу:
на «5» - 0 чел
на «4» - 1 чел
на «3» - 6 чел
на «2» - 2 чел
Успеваемость: 78%
Качество: 11 %
Средний балл – 2,9
Распределение заданий проверочной работы по позициям кодификаторов
№п\п | Блоки ПООП | Код КТ | % выполнения |
1 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел | 1 | 44 |
2 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел | 1 | 44 |
3 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел | 1 | 88 |
4 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел | 1 | 55 |
5 | Умение пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах | 7 | 88 |
6 | Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах | 6 | 88 |
7 | Овладение символьным языком алгебры | 1 | 100 |
8 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел | 1 | 33 |
9 | Овладение навыками письменных вычислений | 1, 2 | 22 |
10 | Умение анализировать, извлекать необходимую информацию | 8 | 11 |
11 | Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач их смежных дисциплин | 4, 7 | 11 |
12 | Овладение геометрическим языком, развитие навыков изобразительных умений, навыков геометрических построений | 5 | 88 |
13 | Умение проводить логические обоснования, доказательства математических утверждений | 6 | 11 |
14 | Геометрический материал. Умение оперировать свойствами геометрических фигур, применять геометрические факты для решения задач | 6 | 11 |
15 | Умения представлять данные в виде графиков | 8 | 22 |
16 | Умения решать текстовые задачи на движение | 4, 10 | 0 |
Типичные ошибки:
- Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности.
- Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломанная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки.
- Решать задачи на покупки, находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины.
- Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений.
- Оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа
- Оперировать на базовом уровне понятием обыкновенная дробь, смешанное число.
Учитель________ /Трифонова А. А./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ Всероссийской проверочной работы по истории 5-х класса 2019 год
Позволяет выявить и оценить уровень общеобразовательной подготовки по истории обучающихся 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС;-диагностика достижения личностных, метапредметных и предмет...

Анализ всероссийской проверочной работы по математике в 5-х классах
Анализ всероссийской проверочной работы по математике в 5-х классах...

Анализ всероссийской проверочной работы по биологии 6.doc
Анализ всероссийской проверочной работы по биологии 6.doc...
Анализ Всероссийской проверочной работы по английскому языку в 7 классе Дата проведения: 22.09.2020 г.
Анализ Всероссийской проверочной работы по английскому языку в 7 классеМБОУ СОШ пгт.ВахрушевУчитель английского языка: Новоселова Дарья Сергеевна...

Анализ всероссийской проверочной работы в 6 классе.
Анализ всероссийской проверочной работыв 6 классе по русскому языку....
Анализ всероссийской проверочной работы по литературе в 7 классе в 2025 году
Так как в 2025 году дети впервые сдавали ВПР по литературе, то я решила опубликовать анализ этой работы на нс портале....

Анализ всероссийской проверочной работы по русскому языку ( 2025 год) в 7, 8 классах.
Анализ выполнен в виде таблицы и дополнен справкой по выполнению работы....
