Анализ всероссийской проверочной работы по математике в 5-х классах
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре

Хамсуркаева Инжила Тойсумовна

Анализ всероссийской проверочной работы

по математике в 5-х классах 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ всероссийской проверочной работы

по математике в 5-х классах (4 класс)

Цель: определение уровня обязательной подготовки каждого учащегося 5-го класса.

Структура проверочной работы.

Работа содержит 14 заданий, из них 12 заданий базового уровня, которые выполняются на базовом уровне сложности, 2 задания повышенного уровня. В заданиях 1–5, 7, 8, 11, 12 (пункт 1), 13 необходимо записать только ответ. В задании 12 (пункт 2) нужно изобразить требуемые элементы рисунка. В заданиях 6, 9, 10 требуется записать решение и ответ. 

Система оценивания: Каждое верно выполненное задание 1,2,4,5,6,7,9 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину, изобразил правильный рисунок. Выполнение заданий 3,8,10,11,12 оценивается от 0 до 2 баллов

Максимальное количество баллов за выполнение работы – 20. В соответствии с рекомендациями по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале, результаты выполнения ВПР по математике следующие:

Класс

Кол – во человек

Кол – во выполнявших работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество знаний

Успеваемость

24

24

5

7

10

2

50%

91%

Предмет

Подтвердили оценку

Повысили

Понизили

Математика

15

-

9

Всего обуч.

24

Итого в %

63%

-

37%

Класс

Кол – во человек

Кол – во выполнявших работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество знаний

Успеваемость

24

24

5

7

10

2

54%

91%

Предмет

Подтвердили оценку

Повысили

Понизили

Математика

15

-

9

Всего обуч.

24

Итого в %

63%

-

37%

Класс

Кол – во человек

Кол – во выполнявших работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество знаний

Успеваемость

22

22

0

6

10

6

27%

73%

Предмет

Подтвердили оценку

Повысили

Понизили

Математика

8

-

14

Всего обуч.

22

Итого в %

36%

64%

Класс

Кол – во человек

Кол – во выполнявших работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество знаний

Успеваемость

25

22

0

5

15

2

23%

91%

Предмет

Подтвердили оценку

Повысили

Понизили

Математика

16

-

6

Всего обуч.

25(писали 22)

Итого в %

72%

28%

Проведенный анализ предполагает следующие выводы:

      Самый высокий процент выполнения заданий ( с верными ответами более 70%) -1,2,3,4,6(1) задания. Самый низкий процент выполнения заданий ( с верными ответами менее 30%) -7,8,9(1), 9(2), 12. Задание №14-0% выполнения.

1. У учащихся хорошо развиты умения: выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями; работать с таблицами и диаграммами; представлять, анализировать и интерпретировать данные; выполнять простейшие построения на местности, необходимые в реальной жизни; решать задачи на покупки; решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия.

2. Результаты диагностической работы показали наличие ряда проблем в математической подготовке учащихся, в том числе: низкий уровень сформированности навыков самоконтроля, включая навыки внимательного прочтения текста задания, сопоставления выполняемых действий с условием задания, предварительной оценки правильности полученного ответа и его проверки; слабое развитие навыков проведения логических рассуждений; недостаточное развитие у обучающихся умения решать практические задачи.

Учитель математики : Хамсуркаева И.Т.