Анализ всероссийской проверочной работы по математике в 5-х классах
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре
Анализ всероссийской проверочной работы
по математике в 5-х классах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ всероссийской проверочной работы по математике в 5-х классах | 20.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ всероссийской проверочной работы
по математике в 5-х классах (4 класс)
Цель: определение уровня обязательной подготовки каждого учащегося 5-го класса.
Структура проверочной работы.
Работа содержит 14 заданий, из них 12 заданий базового уровня, которые выполняются на базовом уровне сложности, 2 задания повышенного уровня. В заданиях 1–5, 7, 8, 11, 12 (пункт 1), 13 необходимо записать только ответ. В задании 12 (пункт 2) нужно изобразить требуемые элементы рисунка. В заданиях 6, 9, 10 требуется записать решение и ответ.
Система оценивания: Каждое верно выполненное задание 1,2,4,5,6,7,9 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину, изобразил правильный рисунок. Выполнение заданий 3,8,10,11,12 оценивается от 0 до 2 баллов
Максимальное количество баллов за выполнение работы – 20. В соответствии с рекомендациями по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале, результаты выполнения ВПР по математике следующие:
Класс | Кол – во человек | Кол – во выполнявших работу | «5» | «4» | «3» | «2» | Качество знаний | Успеваемость |
5а | 24 | 24 | 5 | 7 | 10 | 2 | 50% | 91% |
Предмет | Подтвердили оценку | Повысили | Понизили |
Математика | 15 | - | 9 |
Всего обуч. | 24 | ||
Итого в % | 63% | - | 37% |
Класс | Кол – во человек | Кол – во выполнявших работу | «5» | «4» | «3» | «2» | Качество знаний | Успеваемость |
5б | 24 | 24 | 5 | 7 | 10 | 2 | 54% | 91% |
Предмет | Подтвердили оценку | Повысили | Понизили |
Математика | 15 | - | 9 |
Всего обуч. | 24 | ||
Итого в % | 63% | - | 37% |
Класс | Кол – во человек | Кол – во выполнявших работу | «5» | «4» | «3» | «2» | Качество знаний | Успеваемость |
5в | 22 | 22 | 0 | 6 | 10 | 6 | 27% | 73% |
Предмет | Подтвердили оценку | Повысили | Понизили |
Математика | 8 | - | 14 |
Всего обуч. | 22 | ||
Итого в % | 36% | 64% |
Класс | Кол – во человек | Кол – во выполнявших работу | «5» | «4» | «3» | «2» | Качество знаний | Успеваемость |
5г | 25 | 22 | 0 | 5 | 15 | 2 | 23% | 91% |
Предмет | Подтвердили оценку | Повысили | Понизили |
Математика | 16 | - | 6 |
Всего обуч. | 25(писали 22) | ||
Итого в % | 72% | 28% |
Проведенный анализ предполагает следующие выводы:
Самый высокий процент выполнения заданий ( с верными ответами более 70%) -1,2,3,4,6(1) задания. Самый низкий процент выполнения заданий ( с верными ответами менее 30%) -7,8,9(1), 9(2), 12. Задание №14-0% выполнения.
1. У учащихся хорошо развиты умения: выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями; работать с таблицами и диаграммами; представлять, анализировать и интерпретировать данные; выполнять простейшие построения на местности, необходимые в реальной жизни; решать задачи на покупки; решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия.
2. Результаты диагностической работы показали наличие ряда проблем в математической подготовке учащихся, в том числе: низкий уровень сформированности навыков самоконтроля, включая навыки внимательного прочтения текста задания, сопоставления выполняемых действий с условием задания, предварительной оценки правильности полученного ответа и его проверки; слабое развитие навыков проведения логических рассуждений; недостаточное развитие у обучающихся умения решать практические задачи.
Учитель математики : Хамсуркаева И.Т.