Чек-Лист урока по математике
материал по математике
Анализ урока по математике во 2 классе "Рубль и копейка"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 10.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Чек-лист анализа учебного занятия
Предмет, класс | Тема анализируемого учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||
Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | ||||
Математика, 2 класс. | «Рубль и копейка» | Направляющая: создает условия для включения учащихся в учебный процесс; организует работу обучающихся по уточнениютемы урока, постановке цели урока и путей ее достижения; организовывает самостоятельную деятельность учащихся по освоению новых знаний, физминутку,вырабатывает межпредметную связь, приемственность со старшей школой, патриотизм. | Умение ориентироваться в своей системе знаний,структурировать знания,осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме,самостоятельно выбирать способы решения задач. Добывать новые знания : находить ответы на вопросы, используя слайд,свой жизненный опыт и информацию,полученную на уроке. Учатся формулировать проблему. | Фронтальная: отвечают на простые и сложные вопросы учителя,находят специально допущенную ошибку,анализируют и делают выводы,сравнивают,обобщают,классифицируют. | Умение слушать и понимать речь других, формулировать собственное мнение и позицию,выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями сотрудничества,находить альтернативные способы решения спорных вопросов,принимать общее решение и уметь реализовывать его. | Сотрудничество с учителем и одноклассниками на уроке. | Умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;проговаривать последовательность действий на уроке;работать по коллективно составленному плану;планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок,высказывать свое предположение. | Уметь выявлять соответствие между тем,что уже известно и усвоено и тем ,что еще неизвестно | Структура урока соответствует структуре урока по ФГОС. Учитель реализует системно-деятельностный подход. Учитель применяет различные формы работы: групповую, индивидуальную,фронтальную. Учитель обозначил проблему через задачу,направил учащихся на самостоятельный поиск поставленной задачи и управлял поисковой деятельностью.Работа на уроке была направлена на развитие коммуникативных компетенций.Знания не давались в готовом виде. Цель урока была достигнута. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Маршрутный лист урока "Природа и жизнь на разных материках"
Этот материал поможет в подготовке урока по природоведению "Природа и жизнь в формате ФГОС"...
Оценочный лист урока решения задач по теме "Парообразование и конденсация" (физика 8 класс)
оценочный лист учащегося...

Оценочный лист урока
Оценочный лист урока оформлен в виде таблицы, включает этапы урока (УЭ), критерии успешности, баллы, самооценку....

ОГЭ 2018 Диагностический лист контроля по математике
Диагностический лист контроля по математике 9И класса. ОГЭ 2018...

Лист самооценки учащихся на уроке по математике при разных видах деятельности
Листы самооценки учащихся на уроке по математике при разных видах деятельности: при групповой работе, работе в парах, при индивидуальной работе, по темам....
лист корректировки по математике
данная работа предназначена в помощь учителю математике для составления листа корректировки календарно тематического планирования...

Рабочий лист урока "Формирование читательской грамотности на уроках русского языка"
Материал содержит задания разного уровня сложности...