Презентация "Устав школы" (новая редакция)
презентация по теме

Семенова Ольга Васильевна

Уважаемые родители! В связи с тем, что на совете школы был принят Устав школы (в новой редакции), прошу вас ознакомиться с ним и принять к сведению данную информацию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentaciya_ustava.ppt529 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Устав школы (новая редакция) Принят 25.11.2011 г.

Слайд 2

Название школы Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Лежневская средняя общеобразовательная школа №11 Официальное сокращенное наименование учреждения: МБОУ Лежневская СОШ №11.

Слайд 3

Общие положения Учредителем и собственником имущества Учреждения является Лежневский муниципальный район Ивановской области. Функции и полномочия учредителя и собственника имущества Учреждения осуществляет Администрация Лежневского муниципального района Ивановской области (далее Учредитель).

Слайд 4

Общие положения Учреждение является юридическим лицом Учреждение является некоммерческой организацией Право на ведение образовательной деятельности возникают у Учреждения с момента выдачи ему лицензии

Слайд 5

ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ Основной целью деятельности учреждения является обеспечение условий для эффективной реализации и освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе условий для индивидуального развития всех обучающихся, одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья.

Слайд 6

ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ основные виды деятельности: - реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования; - реализация дополнительных общеобразовательных программ;

Слайд 7

ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ основные виды деятельности: - организация работы групп продленного дня; создание и функционирование летних лагерей с дневным пребыванием детей в каникулярное время; осуществление обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства, обеспечение охраны здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности

Слайд 8

приносящая доход деятельность: Деятельность с учащимися : обучение учащихся по дополнительным образовательным программам (за пределами государственных образовательных стандартов); тестирование школьников; репетиторство с обучающимися другого образовательного учреждения; обучение на курсах по отдельным дисциплинам; углубленное изучение отдельных дисциплин сверх учебных программ; дополнительное образование, включая кружки, секции, клубы и т.д.;

Слайд 9

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ самостоятельно разрабатывать, принимать и реализовывать образовательные программы с учетом требований федерального компонента государственного образовательного стандарта и ФГОС; самостоятельно разрабатывать и утверждать годовой учебный план, расписание занятий; разрабатывать и утверждать по согласованию с Учредителем годовой календарный учебный график; выбирать формы, средства и методы обучения и воспитания; выбирать систему оценок, форму, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся;

Слайд 10

Учреждение несет в установленном законодательством РФ порядке ответственность за: невыполнение функций, отнесенных к компетенции Учреждения; реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, качество образования своих выпускников; обеспечение своих работников и обучающихся безопасными условиями труда и несет ответственность за их жизнь и здоровье во время образовательного процесса; нарушение прав и свобод обучающихся, воспитанников и работников Учреждения; за нарушение договорных, кредитных и зачетных обязательств; ущерб, причиненный нерациональным использованием земли, нарушение правил безопасности, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников и учащихся.

Слайд 11

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА I ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года), 1-4 класс. II ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет), 5-9 класс. III ступень - среднее (полное) общее образование, (нормативный срок освоения 2 года), 10-11 класс.

Слайд 12

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА . Общее образование является обязательным. Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

Слайд 13

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА образовательные программы осваиваются в следующих формах: очной, в форме семейного образования, самообразования, экстерната. Учреждение работает в режиме пятидневной или шестидневной рабочей недели.

Слайд 14

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года.

Слайд 15

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение

Слайд 16

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, проводится в форме Единого Государственного экзамена. Лицам, не завершившим среднее (полное) общее образование, Учреждением выдаются справки установленного образца.

Слайд 17

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ Формами самоуправления являются: Конференция, Управляющий совет Учреждения, Педагогический совет, Общее собрание работников учреждения, Общешкольный родительский комитет, методический совет, Органы ученического самоуправления.

Слайд 18

Обучающиеся в имеют право на: получение бесплатного общего образования; бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами; получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг; участие в управлении Учреждением;

Слайд 19

Обучающиеся в имеют право на: уважение человеческого достоинства, на свободу совести и информации, на свободное выражение собственных взглядов и убеждений; объективную оценку в соответствии со знаниями, умениями, навыками; развитие своих творческих интересов и способностей; условия обучения, гарантирующие охрану и укрепление здоровья.

Слайд 20

Обучающиеся обязаны: соблюдать Устав Учреждения , правила для учащихся, распоряжения администрации; добросовестно учиться, в полном объеме посещать учебные занятия, посещать выбранные внеклассные и дополнительные занятия, в установленные сроки выполнять все виды заданий, предусмотренные учебным планом и программами; бережно относиться к имуществу Учреждения;

Слайд 21

Обучающиеся обязаны: уважать честь и достоинство других обучающихся и работников Учреждения; выполнять законные требования работников Учреждения. соблюдать правила гигиены, поддерживать чистоту в классе и на учебном месте, в местах общего пользования; иметь аккуратный внешний вид, соответствующий рабочей обстановке, для занятий физической культурой иметь спортивную одежду.

Слайд 22

Учащимся запрещается: - приносить, передавать или употреблять в школе табачные изделия, спиртные напитки, токсические наркотические вещества и оружие; - использовать любые предметы и вещества, могущие привести к взрывам, возгораниям, отравлениям и другим явлениям, представляющих угрозу здоровью и безопасности окружающих;

Слайд 23

Учащимся запрещается: - применять физическую силу для выяснения отношений, запугивание, вымогательство, любые действия, очевидно влекущие за собой опасные последствия для окружающих; - использовать непристойные выражения, жесты, сквернословить; - пропускать обязательные занятия без уважительных причин. - использовать на уроках мобильные телефоны, карманные персональные компьютеры, электронные устройства для компьютерных игр, воспроизведения музыки и изображений.

Слайд 24

Меры к нарушителям: За нарушение Устава Школы и Правил Поведения для обучающихся к ним могут применяться следующие меры: замечание, выговор, постановка на внутришкольный учет, отчисление в установленном законом порядке.

Слайд 25

Родители имеют право: знакомиться с Уставом Учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса; заключать договоры с Учреждением об оказании платных дополнительных образовательных услуг, иные договоры; выбирать формы обучения детей;

Слайд 26

Родители имеют право: принимать участие в управлении Учреждением; защищать законные права и интересы детей; вносить предложения по улучшению работы с детьми; консультироваться с педагогическими работниками Учреждения по проблемам воспитания и обучения;

Слайд 27

Родители имеют право: - знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса, а также с оценками успеваемости обучающихся; - получать любую информацию об обучении своего ребёнка, включая разовые индивидуальные консультации учителей-предметников, психолога; - присутствовать на любом мероприятии школы с участием своего ребёнка; - представлять интересы своего ребёнка в школе; - требовать надлежащего качества образования и воспитания.

Слайд 28

Родители обязаны: создавать необходимые условия для получения детьми общего образования; выполнять требования Устава Учреждения, Правил внутреннего распорядка; уважать достоинство обучающихся и работников Учреждения; не допускать в здании Учреждения курения, распития спиртных напитков;

Слайд 29

Родители обязаны: нести имущественную ответственность и возместить ущерб, нанесенный их детьми имуществу Учреждения в соответствии с законодательством; следить за внешним видом своих детей, обеспечить их деловой стиль одежды во время учебных занятий; не допускать неоправданного вмешательства в работу педагогического коллектива;

Слайд 30

Родители обязаны: осуществлять постоянный контроль за учебой и поведением своих детей, посещать родительские собрания, являться в Учреждение по вызову классного руководителя, воспитателя и (или) членов администрации; расширять кругозор своих детей, воспитывать их на принципах гуманности, прививать трудовые навыки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новой школе – новый профессиональный учитель!

Ключевой фигурой Новой школы является учитель – это творческая, независимая, разносторонняя, культурная, нравственно и духовно развитая личность. Также учитель новой школы должен быть активным пользов...

Презентация "Новой школе- новые учителя"

Презентация к докладу "Новой школе- новые учителя"...

Новой школе - новый учитель, ФГОС - новый классный руководитель

Презентация к выступлению на конкурсе "Учитель года"...

Творческая работа:«Новой школе - новый учитель: все начинается с меня».

Каким учителем я хочу быть?Посредственным? - который излагает?Хорошим - который объясняет,Выдающимся? - который показывает?Великим - который вдохновляет. Я получила воспитание и образование...

Новой школе - новые технологии

В душе своей мы, учителя, экспериментаторы. Когда находим для своей работы что-то новое, радуемс, как бывают счастливы дети, так и я. Технология РКМЧП как нельзя кстати прижилась в нашей школе: застав...

Выступление С.И. Назаровой на нижегородской областной педагогической конференции "Наша новая школа: через развитие педагогического потенциала к поддержке талантливой молодежи". Тема выступления "Новая школа-новые задачи"

Данное выступеление было заслушено участниками нижегородской областной педагогической конференцией, проходившей 29 сентября 2010 года в г. Н. Новгороде (концертный зал "Юпитер" Торгово-промышленн...

Целевая программа перехода в эффективный режим работы для школ с низкими результатами и работающих в сложных социально-экономических условиях "Новой школе - новое качество образования" 2019 год

Решение проблемы перехода школы в эффективный режим работы связывается с оптимизацией условий организации образовательного процесса на основе раскрытия внутреннего потенциала ресурсов школы и кооперац...


 

Комментарии

Платонова Дамира Данияловна

спасибо желаю дальнейших успехов