Логосказка для малышей
презентация по теме

Фадеева Юлия Александровна

Презентация "Логосказка для малышей" рекомендуется для занятий родителей с ребенком младшего дошколькольного возраста с недоразвитием речи (3-4-летний ребенок с ОНР или нарушением звукопроизношения). Во время занятия малыш развивает артикуляционную моторику, у него формируется речевое дыхание, закрепляются элементарные сенсорные и математические представления.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon logoskazka_dlya_malyshey.ppt2.98 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЛОГОСКАЗКА Артикуляционные и дыхательные упражнения для малышей

Слайд 2

Жил-был Язычок в своем домике

Слайд 3

Утром он выглянул из окошка

Слайд 4

Увидел бабочку. Где она сидит? Покажи «ЗАБОРЧИК» (улыбнуться, показать сомкнутые зубки)

Слайд 5

- Отличная погода! Пойду гулять! – решил Язычок.

Слайд 6

Вышел из дома, а в траве кто-то шуршит.

Слайд 7

Угадай, кто это был: У меня в иголках шерстка А в норе запасов горка. Лучше ты меня не трожь! Я – колючий серый ……..

Слайд 8

Ежик бегал в траве: то в одну сторону, то в другую.

Слайд 9

Давай покажем, как бегал ежик (язычком тянуться к левому, затем к правому уху…)

Слайд 10

Вправо…

Слайд 11

Влево …

Слайд 12

Вправо…

Слайд 13

Влево …

Слайд 14

Вправо…

Слайд 15

Влево …

Слайд 16

Вправо…

Слайд 17

Влево …

Слайд 18

Убежал ежик в клумбу с цветами

Слайд 19

Цветочки были такие красивые, что Язычку захотелось их понюхать.

Слайд 20

Понюхал он красный цветок и воскликнул: «Ах, как пахнет!» (вдох носом, на выдохе сказать «АХ!»)

Слайд 21

Понюхал синий цветок и опять воскликнул: «Ах!»

Слайд 22

Понюхал желтый цветок: «Ах!»

Слайд 23

А теперь язычок катается на качелях (потянись язычком к носу, потом – к подбородку) Верх – вниз, вверх – вниз…..

Слайд 24

Вдруг поднялся сильный ветер

Слайд 25

Как воет ветер? (на выдохе длительно произносим «В-В-В»: верхние зубки закусывают нижнюю губу)

Слайд 26

Как воет СИЛЬНЫЙ ветер? (на выдохе длительно ГРОМКО произносим «В-В-В»)

Слайд 27

Ветер ослабел. Стал дуть тише. (на выдохе длительно ТИХО произносим «В-В-В»)

Слайд 28

Вернулся Язычок в свой домик. Сколько здесь бабочек ? МНОГО (щелкнуть 1 раз мышью – четыре бабочки улетят)

Слайд 29

Сколько бабочек осталось? ОДНА Пора прощаться с Язычком: ДО ВСТРЕЧИ! ПОКА!

Слайд 30

Примечание для родителей: Взрослый читает ребенку текст . Задания-инструкции выделены красным, желательно артикуляционные упражнения отрабатывать перед зеркалом. Голубым цветом выделены понятия, которые должен усвоить трехлетний малыш (названия основных цветов, «один»- «много»), эти слова взрослый просит малыша проговорить. Автор презентации: учитель-логопед высшей квалификационной категории Фадеева Ю.А. Использованы идеи из пособия Е.М.Косиновой, автор загадки О.Перова.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа внеклассных занятий "Право для малышей"

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения....

Рабочая программа "Фольклор для малышей"

Данная программа используется на отделении "Сольное народное пение" для детей 5-6 лет....

Логосказка, как один из видов инноваций в логопедической практике.

В статье раскрывается понятие логосказки, как целостного педагогического процесса, способствующего развитию всех сторон речи, воспитанию нравственных качеств, а также активизации психических про...

Проект "Логосказка- как способ коррекции речевых нарушений у дошкольников"

логопедический проект, направленный на раннюю диагностику речевых нарушений,  и исправление этих нарушений спомощью логосказок вне занятий....

Логосказки в логопедической работе

Логосказка — это целостный, педагогический процесс, способствующий развитию всех сторон речи, воспитанию нравственных качеств, активации психических процессов ( внимания, памяти, мышления, вообр...

"Артикуляционная логосказка"

Артикуляционная логосказка...