Письмо для родителей "Полноценная неполноценность".
материал по теме

Федотова Евгения Александровна

Федотова Е.А. учитель математики г. Усть-Илимск, МАОУ «СОШ «11»

Письмо для  родителей "Полноценная неполноценность".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pismo_dlya_roditeley.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

Федотова Е.А. учитель математики г. Усть-Илимск, МАОУ «СОШ «11»

Письмо для родителей.

«Полноценная неполноценность».

Здравствуйте дорогие родители!

Сегодня Я Вам решила написать о  полноценной неполноценности или как мы взрослые можем сами «наградить» детей комплексами.

Многие из вас  часто замечают, что Ваш ребенок не такой общительный, как другие дети, замкнутый, не любит учиться и посещать людные места. И не дай Бог непонятное поведение закончится суицидом.

Очень часто в таком поведении ребенка винят школу. Так как считается, а это и на самом деле так, ребенок 2/3 своего времени проводит в школе.

Но, давайте задумаемся, а может ли успешность ребенка в детском садике, в школе и в социуме в целом зависит от семьи.

Многие ученые доказали, что чувство неполноценности и вытекающие из него депрессии нередко уходят корнями в раннее детство. Недостаточное внимание к ребёнку и постоянная критика могут подорвать развитие здорового чувства собственного достоинства у подростка. Представьте себе, что я беру в руки веревочку и эта веревочка – детская психика  и каждое слово накладывает на нее свой отпечаток. И в зависимости от него, отпечаток будет положительный - это белая бусинка или отрицательный – это черная бусинка.

К примеру, расчесывая ребенку волосы в детстве, мамы нередко могли выронить с уст: «Какие у тебя реденькие волосы». А ребенок понимает: «Я не красивый»

Делая с ребенком уроки: «Почему ты этого не понимаешь, все понимают, а ты нет». Ребенок : «Я – самый глупый»

Если ребенок разбил любимую вазу, мама может  сказать: «Ну почему ты такой не ловкий». Ребенок: «Я - плохой».

Посмотрите что получилось. А ведь родители обладают огромным авторитетом для ребенка. И вот уже подросток начинает мысленно сравнивать себя с другими сам. Результат? Неудовлетворенность жизнью, бессилие, плохое настроение, самоупреки, сомнения…

А в будущем неудачи в социуме, на работе, в семье.

А  ведь это все можно было  сказать по-другому: «Какие у тебя красивые волосы», «Какой ты старательный, у тебя все получиться», «Посуда бьется к счастью, будь по - аккуратней».

Конечно, то, что произошло с человеком в детстве, накладывает отпечаток на всю его жизнь. Но, давайте стараться исправлять ситуацию сейчас:

1. Каждый подросток  каждый день должен чувствовать, что он значим для Вас, вы его любите не за его плюсы или минусы, а за то, что он есть.

2. Он всегда найдет поддержку у вас.

3. Что он самый лучший  и у него все получиться.

Пусть у всех детей психика будет состоять только из белых бусинок, ведь ДЕТИ - это наше СЧАСТЬЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-открытие по письмам И.С.Тургенева "Письма-зеркало души"

В наше время было принято писать на бумаге и пересылать в конверте, а сейчас можно отправить электронной почтой: пробежит оно по проводам и найдёт адресата с помощью чудо - машины – компьютера. У ...

Уроки письма в 5 классе на тему « Как писать письма, или Печкин ждёт ответа»

Мы пишем письма родным и друзьям.  Звоним по телефону, шлём телеграммы, посылки. А ещё подписываемся на газеты и журналы, покупаем марки, открытки. Так или иначе, без почты нам не обойтись....

Письмо как средство общения. Написание письма "Хочу рассказать тебе о своём родном крае"

Письмо как средство общения. Написание письма "Хочу рассказать тебе о своём родном крае" Стили литературного языка. Разговорно-бытовой стильЦели урока: 1. Расширить знания учащихся о функциональных ст...

Методическая разработка проведения Урока письма (по номинации «Письмо о моей семье») (6 класс)

Учащиеся знакомятся с историей развития почтовой связи. Возрождаем традиции эпистолярного жанра, развиваем речь и мышление учеников, прививаем умение правильного написания письма....

Методическая разработка урока письма "Письма А.П.Чехова и О. Книппер"

Данная разработка урока может быть использована как интегрированный урок русского языка и литературы или как дополнительный материал к урокам литературы при изучении биографии А.П.Чехова....

учебный проект « Письмо. История письма. Виды писем».

Аннотация учебного проекта « Письмо. История письма. Виды писем».Учебный проект «Письмо. История письма.  Виды писем « проводится в рамках элективного курса при прохождении темы «Деловые бу...

Урок-мастерская в 7 классе по рассказу В.П. Астафьева «Тот самый Комаров». Беспамятство как проблема нравственной неполноценности человека

В последнее время противоборство памяти и беспамятства, в котором всё чаще побеждает второе, стало острой нравственной проблемой. От сегодняшних молодых людей зависит, кто же всё-таки победит в этой б...