Примерные сроки начала занятий после заболеваний внутренних органов, ЛОР-органов, острых заболеваний, травм и повреждений опорно-двигательного аппарата
материал

Примерные сроки начала занятий после заболеваний внутренних органов,  ЛОР-органов, острых заболеваний, травм и повреждений опорно-двигательного аппарата

Скачать:


Предварительный просмотр:

Примерные сроки начала занятий после заболеваний внутренних органов

(Д. М. Российский и Л. Г. Серкин, с изменениями, цит. по Н. В. Гритченко, 1972)

https://www.wikireading.ru/img/170872_17_i_090.png

Примечание. В скобках указаны сроки для детей и подростков.

Примерные сроки начала занятий после острых заболеваний, травм ЛОР-органов и оперативных вмешательств на ЛОР-органах

(В. А. Левандо, Г. А. Левандо, 1986)

https://www.wikireading.ru/img/170872_17_i_091.png

https://www.wikireading.ru/img/170872_17_i_092.png

Примечание. Сроки указаны в днях и месяцах после клинического выздоровления.

Примерные сроки начала занятий после заболеваний и повреждений опорно-двигательного аппарата

(В. К. Добровольский, цит. по Н. В. Гритченко, 1972)

https://www.wikireading.ru/img/170872_17_i_093.png

https://www.wikireading.ru/img/170872_17_i_094.png



Предварительный просмотр:

10 советов родителям юных спортсменов.

От автора: Ребёнок растёт, и вот уже домашнего пространства не хватает, чтобы насытить потребность ребёнка в движении. Мы начинаем задумываться о секции. Возникают вопросы - куда отдать, кому, как помогать адаптироваться к новому, как поддерживать?

Вот несколько советов родителям.

1. Помогите ребёнку найти свой вид спорта. Не пытайтесь сделать из него чемпиона в том виде спорта, о котором мечтали вы. Он может быть способным совсем к другому. Не тащите его в борьбу, если телесный контакт и падения вызывают у него стойкий страх. Может быть ребёнок талантлив в чем то другом.

2. Найдите ребёнку хорошего, доброго тренера. Не гонитесь за теми, кто обещает в короткий срок сделать из ребёнка чемпиона. Не это главное на начальном этапе. Главное, чтобы ребёнку было интересно, чтобы он мог развиваться. Важна атмосфера на занятиях, поддержка тренера. На начальном этапе задачами тренера являются привитие интереса к виду спорта, обучить начальным умениям, научить технике безопасности и повелению в зале.

3. Не грузите ребёнка занятиями по полной. Ребёнку нужно иметь время отдохнуть, восстановиться и даже просто потупить и поиграть. Периодически у него могут быть желания стать снова маленьким, вернуться к маме и папе под крылышко. Это нормальный рост ребёнка. Вышел в мир, пошустрил там и вернулся в прежнему, в кокон, чтобы зарядиться родительским тёплом и безусловной любовью. Он напитается и снова ринется наружу.

4. Дайте ребёнку возможность расти в своём темпе. Не спешите натаскивать его на чемпионский результат. По опыту знаю, ранние чемпионы, рано уходят. Обычно эти кризисы в К 9-10 или 13-14 лет. Те, кто занимаются с 4-5 лет и активно выступают на соревнованиях, часто к этому возрасту теряют интерес к занятиям, виду спорта, и все тут. Поэтому дайте им попробовать многие виды. Или же поиграть и спокойно вырасти в одном, но без постоянной оценки и соревнований. Я сейчас не беру такие виды, как гимнастика, акробатика, и тому подобные. Я говорю про единоборства. Начинать лучше с 9 лет. Но если начали раньше, не "заужайте" ребёнка на результат, он должен исследовать мир.

5. Хвалите и поддерживайте. Критика, даже "конструктивная", может отбить всю охоту заниматься. Чем критиковать, лучше поговорите по душам, поделитесь каким нибудь случаем из жизни, дождитесь от ребёнка вопроса. И даже тут не спешите давать на все ответы. Поощряйте самостоятельное мышление, поиск, догадки. В борьбе это очень важно.

6. Будьте вместе, а не по разные стороны. Смотрите вместе видео борьбы, кино, обсуждайте, опять таки задавайте вопросы. Читайте вместе книги о борцах и по борьбе. Ходите посмотреть соревнования. Читайте биографии известных борцов, что их привело в спорт, какие кризисы они там переживали, что помогало им справляться и побеждать. Мечтайте, давайте мечтать ребёнку, даже, если это не про спорт.

7. Разбирайте понятия, с которыми спортсмену придётся встречаться - конкуренция, отдых и восстановление, поддержание здоровья, психологическая подготовка, мотивация, дружба и взаимовыручка, ответственность, границы и правила с другими людьми, чего можно, а чего нельзя, где нужно остановиться, а где приложить усилия и добиться своего. Ценности, установки, целеполагание, и планирование, распределение сил на Коротких и длинных целевых дистанциях. Говорите на понятном ребёнку языке, как можно проще, с игровыми или юморными вставками. Это предъявляет вам, как родителю требования разбираться в том, чем занимается ваш ребёнок.

8. Наладьте ребёнку правильное питание. Часто я видела, как молодые спортсмены, приходили на тренировку с газированными лимонадами, пепси-колой, чипсами. Это была еда после школы. Конечно, на такой еде далеко не уедешь. Читайте о здоровом питании, общайтесь со специалистами по питанию.

9. Помогите ребёнку развивать способность самому принимать решения. Будьте рядом и останавливайте только в случае, если это опасно для жизни. Пусть ребёнок экспериментирует, размышляет над этим, получает опыт.

10. Помогайте переживать страхи и волнения перед соревнованиями; а также чувство разочарования в случае проигрыша. Не бойтесь сами этих чувств. Они естественны. Нет такого воина, который не боится, важно научиться взаимодействовать со страхом и управлять своими состояниями. Пока ребенок маленький подойдут обнимашки. Хотя и дальше они тоже могут помогать, только, возможно, ребёнок не захочет, чтобы это было на виду у всех. Учите его пользоваться заземлением, дыханием. Делать успокаивающие упражнения или настрои. Учите выводить из тела напряжение и осознавать свои чувства. Читайте об этом, экспериментируйте и помните, что единого рецепта для всех не существует. Не накачивайте ребёнка чрезмерной уверенностью. Лучше спросите чего именно он боится и помогите найти средство, чтобы с этим справляться. Спрашивайте ребёнка о том, что бы его сейчас поддержало, или какой помощи ему сейчас хочется. Так ваша помощь будет более востребованной и эффективной.

Клименко Татьяна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМП при повреждении опорно-двигательной системы

Интегрированный урок в 8 классе по теме: "ПМП при повреждении опорно-двигательной системы"....

ПМП при повреждении опорно-двигательной системы

Интегрированный урок 8 классе по теме: "ПМП при повреждении опорно-двигательной системы"...

Возобновление занятий после заболеваний

Информация о возобновлении занятий по физической культуре в зависимости от заболевания....

Здоровьесберегающие технологии на уроках математики как профилактика заболеваний органов зрения и опорно-двигательного аппарата

Здоровье во все времена считалось высшей ценностью, основой активной творческой жизни, счастья, радости и благополучия человека. В современном обществе оно становится еще и условием выживания.Использо...

ЗАДАЧИ ЛЕЧЕБНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПРИ БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМЕ И ПОВРЕЖДЕНИЯХ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА У ШКОЛЬНИКОВ

I. Симптомы повреждения менискаII. Задачи ЛФК при бронхиальной астмеIII. Специальные упражнения при переломах костей тазаIY. Примерные упражнения при нарушении осанки (плоская спина)...

Мастер-класс "Проект на уроке биологии 8 класса "Справочник" при изучении темы "Первая помощь при повреждениях опорно-двигательной системы"

В материале представлено описание проведения краткосрочного проекта "Справочник" на уроке биологии в 8 классе  при изучении темы "Первая помощь при повреждениях опорно-двигательной...

МАССАЖ ПРИ ЗАБОЛЕВАНИЯХ И ТРАВМАХ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Заболевания опорно-двигательного аппарата представляют собой сложную диагностическую проблему, требуют различных видов комплексного лечения и привлечения специалистов различного профиля. Диагностика з...