Как воспитать личность
занимательные факты на тему
Как воспитать личность и что не стоит делать родителям
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.96 КБ |
Предварительный просмотр:
КАК ВОСПИТАТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ?
= Подбадривайте ребенка, учите любить и прощать того, кого любишь, - и он будет уверен в себе и с легкостью преодолеет все невзгоды.
= Дайте ребенку бескорыстную любовь и заботу – он будет чувствовать себя нужным.
= Заступайтесь за своего ребенка в трудных ситуациях – он приобретет чувство безопасности и доверия к родителям и в дальнейшем научится защищать себя сам.
= Говорите со своим ребенком по-дружески, на равных – и Вы завоюете его доверие.
= Учите ребенка положительным эмоциям - он будет настраиваться на более позитивный лад и станет оптимистом.
= Будьте с ребенком честны – и он научится справедливости.
= Если Вы поощряете хорошее поведение, а не ругаете за плохое – ребенок постарается вести себя лучше.
= Дайте ребенку право выбора, и он научится принимать решения.
= Открыто обсуждайте с ребенком его страхи, и тогда они пройдут.
= Если приучать ребенка к жизни с ясными обоснованными запретами – у него разовьется самоуправление и самоорганизация.
=Хвалите ребенка за старания и просто за то, что он есть, – и он будет хорошо к себе относиться и научится оценивать.
= Если ребенок будет знать свои сильные стороны – это послужит ему опорой в трудных ситуациях.
= Если с детства ребенок приучен к труду, развивающему его способности, то он достигнет больших успехов.
= Если объяснять, почему «нет» и отчего «нельзя», он почувствует себя уважаемым человеком, научится понимать других, высказывать свою точку зрения, анализировать ситуацию и искать выход из любой ситуации.
КАК ВОСПИТАТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ?
= Недополучение родительского тепла, любви и похвалы ведет к заниженной самооценке ребенка.
= Если Ваш ребенок чувствует себя обделенным любовью или боится наказания – он будет обманывать ради самоутверждения, привлекая к себе внимание.
= Если ребенок начинает воспринимать любовь только как награду за хорошее поведение, потом не ждите, что он придет к Вам за поддержкой.
= Оставляя малыша наедине со своими желаниями, Вы рискуете потерять связь с ребенком, и он будет искать родственные души среди других людей.
= Если часто хвалить самого ребенка, а не поступок – разовьется мания величия, и постепенно он проникнется чувством своего превосходства над другими.
= Если ребенка запугивать и высмеивать - он станет робким, замкнутым, неуверенным в своих силах и возможностях, не будет верить в доброту окружающих и в свою полезность.
= А если ребенка часто позорить – Вы привьете ему чувство постоянной вины.
= Если нет единой линии воспитания – у ребенка развивается тревожность, неуверенность и страх.
= Если сравнивать ребенка с другими детьми или с собой в детстве – у ребенка развивается зависть к другим детям, ревность, сомнения в любви родителей.
= Если Вы делаете все за ребенка и постоянно его контролируете - лишите его самостоятельности и уверенности в себе.
= Если Вы требуете от ребенка абсолютного послушания и соблюдения правил поведения – он начнет обманывать (бунтовать), отстаивать свою свободу и независимость.
= Если ребенка несправедливо наказывать за проступки – он будет неспособен видеть и понимать других детей, а потому будет физически подавлять окружающих.
= Если с ребенком обращаться грубо, проявлять эмоциональную холодность, резкость, нетерпимость и агрессивность, то ребенок будет обижать других детей.
= Если мы пренебрежительно отзываемся о людях – ребенок перестает доверять людям, в том числе и родителям, он станет агрессивным, настороженным, замкнутым, у него наступают проблемы с общением.
= Если Вы поощряете ябедничество – ребенок будет стремиться любой ценой казаться лучше других, в том числе выслуживаясь перед взрослыми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/16/picture-180077-1445019549.jpg)
Программа «Воспитательная деятельность и социализация учащихся" ГБОУ средняя школа №229 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга "Воспитай личность"
Программа"Воспитательнвя деятельностт и социализация учащихся "Воспитай личность" включает 4 подпрограммы: «Гражданско-патриотическое воспитание: «Школьник - гражданин России»; ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/17/picture-384916-1389969452.jpg)
Доклад на тему: Размышления о роли истории или как воспитать личность
Принцип активности ребёнка в процессе обучения был и остаётся одним из основных принципов дидактики. Такого рода активность сама по себе возникает не часто, она является следствием целенаправленных уп...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/28/picture-614779-1427573683.jpg)
Беседа для родителей "Воспитать личность"
Необходимо, чтобы каждое утро ребенок просыпался с установкой: «Я хороший, славный, любимый и замечательный». Зачем? А потому что такого человека начинают любить и другие. Образ для себя ста...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/29/picture-724761-1456758938.jpg)
Интервью для районной газеты «Сельские зори»: «Воспитать личность 21 века»
В интервью затрагиваются вопросы, которые волнуют родителей учащихся начальной школы при обучении по новым стандартам....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/21/picture-568457-1421864934.jpg)
ЭКОЛОГО-ГРАЖДАНСКОЕ РАЗВИТИЕ УЧАЩИХСЯ КАК ФАКТОР СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ИЛИ КАК ВОСПИТАТЬ ЭКОЛОГИЮ ДУШИ?
Социализация - процесс, который продолжается на протяжении всей жизни человека, наиболее интенсивно протекающий в детстве и юности, когда закладываются все базовые ценностные ориентации, усваиваются о...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/29/picture-1109236-1548731609.jpg)
Программа «Воспитать личность» классного руководителя Нестеренко Анастасии Павловны
Одними из самых актуальных и приоритетных в любом обществе и в любую эпоху являлись вопросы образования, развития и воспитания подрастающего поколения. А так как этот процесс начинается с самого...