Анкета для учащихся и родителей "Какие предметы вызывают трудности"
тест (5, 6, 7, 8, 9, 10 класс)

Нигматуллина Гульсум Сагадатовна

Анкета для родительского собрания

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon anketa_dlya_uchashchikhsya.doc54.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета

Дата                    Ф.И.                                                            Класс ___________

Дорогой друг!

Внимательно прочитай каждое неоконченное предложение и предлагаемые варианты ответов к нему. Подчеркни два варианта ответов, которые совпадают с твоим собственным мнением.

1. Обучение в школе и знания необходимы мне для...

а) получения хороших отметок;

б) продолжения образования, поступления в институт;

в) поступления на работу;

г) того, чтобы получить хорошую профессию;

д) саморазвития, чтобы быть образованным и содержательным человеком;

е) солидности.

2. Я бы не учился, если бы...

а) не было школы;

б) не было учебников;

в) не воля родителей;

г) мне не хотелось учиться;

д) мне не было интересно;

е) не мысли о будущем;

ж) не долг перед Родиной;

з) не хотел поступить в вуз и иметь высшее образование.

3. Мне нравится, когда меня хвалят за...

а) хорошие отметки;

б) приложенные усилия и трудолюбие;

в) мои способности;

г) выполнение домашнего задания;

д) хорошую работу; е) мои личные качества.

4. Мне кажется, что цель моей жизни...

а) получить высшее образование;

б) мне пока неизвестна;

в) стать отличником;

г) состоит в учебе;

д) получить хорошую профессию;

е) принести пользу моей Родине.

5. Моя цель на уроке...

а) слушать и запоминать все, что сказал учитель;

б) усвоить материал и понять тему;

в) получить новые знания;

г) сидеть тихо, как мышка;

д) внимательно слушать учителя;

е) получить пятерку.

6. Когда я планирую свою работу, то...

а) сравниваю ее с имеющимся у меня опытом;

б) тщательно продумываю все ее аспекты;

в) сначала стараюсь понять ее суть;

г) стараюсь сделать это так, чтобы работа была выполнена полностью;

д) обращаюсь за помощью к старшим;

е) сначала отдыхаю.

7. Самое интересное па уроке — это...

а) различные игры по изучаемой теме;

б) объяснения учителем нового материала;

в) изучение ноной темы;

г) устные задания;

д) классное чтение;

е)общение с друзьями;

ж) стоять у доски, то есть отвечать.

8. Я изучаю материал добросовестно, если...

а) он мне нравится;

б) он легкий;

в) он мне интересен;

г) я его хорошо понимаю;

д) меня не заставляют;

е) мне не дают списать;

ж) мне надо исправить двойку.

9. Мне нравится делать уроки, когда...

а) они несложные;

б) остается время погулять;

в) они интересные;

г) есть настроение;

д) нет возможности списать;

е) всегда, так как это необходимо для глубоких знаний.

10. Учиться лучше меня побуждает (побуждают)...

а) мысли о будущем;

б) родители и (или) учителя;

в) возможная покупка желаемой веши;

г) низкие оценки;

д) желание получать знания;

е) желание получать высокие опенки.

11. Я более активно работаю на занятиях, если...

а) ожидаю похвалы;

б) мне интересна выполняемая работа;

в) мне нужна высокая отметка;

г) хочу больше узнать;

д) хочу, чтобы на меня обратили внимание;

е) изучаемый материал мне понадобится в дальнейшем.

12. Хорошие отметки — это результат...

а) хороших знаний;

б) моего везения;

в) добросовестного выполнения мной домашних заданий;

г) помогли друзей;

д) моей упорной работы;

е) помощи родителей.

13. Мой успех в выполнении заданий на уроке зависит от...

а) настроения;

б) трудности заданий;

в) моих способностей;

г) приложенных мной усилий;

д) моего везения;

е) моего внимания к объяснению учебного материала учителем.

14. Я буду активным на уроке, если...

а) хорошо знаю тему и понимаю учебный материал;

б) смогу справиться с предлагаемыми учителем заданиями;

в) считаю нужным всегда так поступать;

г) меня не будут ругать за ошибку;

д) я уверен, что отвечу хорошо;

е) иногда мне так хочется.

15. Если учебный материал мне не понятен (труден для меня), то я...

а) ничего не предпринимаю;

б) прибегаю к помощи товарищей;

в) мирюсь с ситуацией;

г) стараюсь разобраться, во что бы то ни стало;

д) надеюсь, что разберусь потом;

е) вспоминаю объяснение учителя и просматриваю записи, сделанные на уроке.

16. Ошибившись при выполнении задания, я...

а) выполняю его повторно;

б) теряюсь;

в) нервничаю;

г) исправляю ошибку;

д) отказываюсь от его выполнения;

е) прошу помощи у товарищей.

17. Если я не знаю, как выполнить учебное задание, то я...

а) анализирую его повторно;

б) огорчаюсь;

в) спрашиваю совета у учителя или у родителей;

г) откладываю его на время;

д) обращаюсь к учебнику;

е) списываю у товарища.

18. Мне не нравится выполнять учебные задания, если они...

а) сложные и большие;

б) легко решаемы;

в) письменные;

г) не требуют усилий;

д) только теоретические или только практические;

е) однообразны, и их можно выполнять по шаблону.

Спасибо за ответы!

Анкета для родителей.

I.  По каким предметам чаще всего обращается сын (дочь) к вам за помощью и можете ли вы ему помочь?

II.   Каков характер затруднений, испытываемых им при выполнении домашних заданий:

  1. имеет фактические пробелы в знаниях по предыдущим темам;
  2. не концентрирует внимание на усвоении главных целей темы и правил; знает правила, но не умеет применять их при решении задач;
  3. механически подгоняет решение под ответ или трафаретно применяет порядок решения предыдущих задач;
  4. не обладает усидчивостью, настойчивостью при выполнении задания, спешит обратиться за помощью;
  5. слабо владеет навыками учебного труда (чтение, письмо, счет, зарисовки, работа с книгой, рациональное заучивание и др.)
  6. не знает требований к оформлению домашних заданий?

III. Сколько времени в день занят ваш сын (дочь) выполнением домашних заданий?

IV. Каким образом вы помогаете ему выполнять задания:

  1. усиливаете требовательность к нему, проверяете качество работы;
  2. ориентируете на твердое запоминание правил путем многократного их повторения;
  3. заставляете повторять содержание темы, необходимой для решения задачи;
  4. в наиболее трудных местах подсказываете порядок решения;
  5. добиваетесь того, чтобы ученик нашел ошибку в решении или сами указываете ему на эту ошибку;
  6. помогаете вникнуть в смысл задачи путем сравнений, наглядных примеров и т.п.

V. Приходится ли вам регулярно заставлять сына (дочь) выполнять домашние задания или он сам приступает к их выполнению?

VI. Каким образом стимулируете успешную учебу?

VII.  Какую помощь со стороны учителей необходимо оказать вашему сыну (дочери) для улучшения его успеваемости?

 

Анкета для родителей.

I.  По каким предметам чаще всего обращается сын (дочь) к вам за помощью и можете ли вы ему помочь?

II.   Каков характер затруднений, испытываемых им при выполнении домашних заданий:

1. имеет фактические пробелы в знаниях по предыдущим темам;

2. не концентрирует внимание на усвоении главных целей темы и правил; знает правила, но не умеет применять их при решении задач;

3. механически подгоняет решение под ответ или трафаретно применяет порядок решения предыдущих задач;

4.  не обладает усидчивостью, настойчивостью при выполнении задания, спешит обратиться за помощью;

5. слабо владеет навыками учебного труда (чтение, письмо, счет, зарисовки, работа с книгой, рациональное заучивание и др.);

6. не знает требований к оформлению домашних заданий?

III. Сколько времени в день занят ваш сын (дочь) выполнением домашних заданий?

IV. Каким образом вы помогаете ему выполнять задания:

1. усиливаете требовательность к нему, проверяете качество работы;

2. ориентируете на твердое запоминание правил путем многократного их повторения;

3. заставляете повторять содержание темы, необходимой для решения задачи;

4.  в наиболее трудных местах подсказываете порядок решения;

5.  добиваетесь того, чтобы ученик нашел ошибку в решении или сами указываете ему на эту ошибку;

6.  помогаете вникнуть в смысл задачи путем сравнений, наглядных примеров и т.п.

V.Приходится ли вам регулярно заставлять сына (дочь) выполнять домашние задания или он сам приступает к их выполнению?

VI.Каким образом стимулируете успешную учебу?

VII.  Какую помощь со стороны учителей необходимо оказать вашему сыну (дочери) для улучшения его успеваемости?

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для учащихся

АНКЕТА для выявления уровня развития восприятия учащихся ...

Рабочая программа индивидуальных занятий по коррекции познавательной сферы учащихся 2-5 классов с трудностями в обучении.

В ряде случаев нарушение речи является не первичным дефектом, а проявляется на фоне органического поражения коры головного мозга, минимальной мозговой дисфункции, задержки психического развития, при к...

Анкета: "Мотивация учащихся к занятиям физической культурой" для учащихся основной и средней школы

Анкетирование поможет выявить у учащихся отношение к предметам физкультурно-оздоровтительного цикла, мотивацию учащихся....

Приемы формирования и коррекции базовых знаний по русскому языку у учащихся 7 – 9 классов, имеющих трудности в обучении

Учащиеся, имеющие проблемы в обучении, осваивающие общеобразовательные программы, испытывают значительные трудности в освоении стандарта и поэтому требуют особого педагогического подхода. Исходя из эт...

Анкета для учащихся (отношение учащихся к уроку Музыка)

цель: выявить отношение учащихся к уроку МУЗЫКА...