Мастер-класс для родителей «Использование метода «Модель «Трех вопросов» в обучении детей с интеллектуальными нарушениями»
методическая разработка

В разработке представлено описание модели «Трех вопросов» как одного из инструментов, позволяющих использовать доступные источники и средства получения информации для решения коммуникативных и познавательных задач обучения детей с УО(ИН), приемов мнемотехники.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon master-_klass.pdf359.1 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сообщение на тему "Особенности использования критического мышления в обучении детей с интеллектуальными нарушениями".

Учащиеся с нарушением интеллекта имеют определённые особенности познавательной деятельности,основными из которых являются:  низкое качество мыслительных операций (анализ, синтез, сравн...

Проектный метод в процессе обучения детей с интеллектуальными нарушениями

Проектный метод в  процессе обучения детей с интеллектуальными нарушениями...

Демонстрационный метод при обучении детей с интеллектуальными нарушениями.

Материал будет полезен для учителей коррекционных школ...

ПРОГРАММА школьного семинара учителей-предметников «Использование информационных технологий и наглядности в обучении детей с интеллектуальными нарушениями»

17 апреля 2020 года прошел семинар учителей предметников по теме «Использование информационных технологий и наглядности в обучении детей с интеллектуальными нарушениями". В прграм...

Использование современных образовательных технологий при обучении детей с интеллектуальными нарушениями

Использование современных образовательных технологий при обучении детей с интеллектуальными нарушениями...