Мое портфолио
материал по теме

Пеньковская Татьяна Викторовна

Достижения за последние 5 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon portfolio.doc183.5 КБ

Предварительный просмотр:

                   Муниципальное образовательное учреждение «Красноярская средняя

           общеобразовательная школа №2» Жирновского района, Волгоградской области.

                

                         Учет достижений за период с 2005 г. по 2010 г.

        

                           

                                            2010-2011 учебный год.

         

Информационная карта.

1.

Фамилия, имя, отчество.

Пеньковская Татьяна Викторовна

2.

Дата рождения.

3.01.1960 г.

3.

Образование (наименование учебного заведения, год окончания, форма обучения (очная, заочная)).

Высшее. Волгоградский государственный педагогический институт им. Серафимовича.

1982 г. Очная форма обучения.

4.

Общий стаж работы.

28 лет

5.

Педагогический стаж работы.

28 лет

6.

Место работы (образовательное учреждение).

МОУ «Красноярская средняя общеобразовательная школа №2».

7.

Должность.

Учитель.

8.

Государственные и отраслевые награды.

Почетная грамота министерства образования и науки Российской Федерации. Приказ от 18 июня 2008 г. № 995/к-н

9.

Дипломы, грамоты (за последние 5 лет).

  1. 25.05.2005 г. Грамота администрации школы
  2. 25.05.2006 г. Грамота администрации школы
  3. 17.06.2006 г. Грамота администрации школы
  4. 28.12.2007 г. Грамота комитета по образованию Жирновского района.
  5. 18.06.2008 г. Грамота Министерства образования и науки Российской Федерации.
  6. 20.03.2009 г. Грамота комитета по образованию Жирновского района.
  7. 29.10.2009 г. Грамота администрации школы
  8. 29.12. 2009 г. Грамота комитета по образованию Жирновского района
  9. 29.12. 2009 г. Грамота комитета по образованию Жирновского района.
  10. 25.02.2010 г. Диплом Комитета по образованию Котовского района
  11. 16.06.2010 г. Грамота администрации школы
  12. 29.10.2010 г. Грамота администрации школы

10.

Учебная нагрузка по предметам федерального компонента государственного образовательного стандарта.

22 часа.

11.

Квалификационная категория.

Высшая.

12.

Год предыдущей аттестации.

2010 г.

                                       

 Факультативные, элективные курсы, котрые ведет учитель.

Предмет.

Класс

Автор и название программы.

Учебник (автор, выходные данные).

Физика.

7

Пеньковская Т. В.

Факультатив:

«Удивительная физика».

  1. А. В. Перышкин. Учебник. Физика. 7 класс.
  2. Л. Г. Асламазов, А. А. Варламов. Удивительная физика.  «Квант». 1998
  3. ж. «Физика в школе». №7, 13, 25, 29 1998 г.

Физика.

9

Пеньковская Т. В.

Элективный курс: «Силы в природе».

  1. Г. Мякишев. Силы в природе. «Наука», 1998 г.
  2. В. Акоста. Основы современной физики. «Просвещение», 1995 г.

Информатика

и ИКТ

11

Пеньковская Т. В.

Элективный курс: «Основы программирования. Основы Паскаля».

  1. В. М. Бондарев. Основы программирования. 1997 г.
  2. Д. Бентли. Жемчужины творчества программистов. Москва. 1990 г.
  3. В. В. Фараонов. Турбо Паскаль (практика программирования). 1997 г.
  4. С. А. Немнюгин. Турбо Паскаль. Программирование на языке высокого уровня (учебник для вузов). Москва. 2005 г.

Информатика

и ИКТ

10

Пеньковская Т. В.

Элективный курс: «Простое и сложное в программировании»

  1. Е. П. Велихов. Простое и сложное в программировании. – М. «Наука», 1988
  2. В. М. Бондарев. Основы программирования. 1997 г.
  3. Д. Бентли. Жемчужины творчества программистов. Москва. 1990 г.
  4. В. В. Фараонов. Турбо Паскаль (практика программирования). 1997 г.
  1. С. А. Немнюгин. Турбо Паскаль. Программирование на языке высокого уровня (учебник для вузов). Москва. 2005 г.

Информатика

и ИКТ

10

Пеньковская Т. В.

Элективный курс: «Жемчужины творчества программистов»

  1. Е. П. Велихов. Простое и сложное в программировании. – М. «Наука», 1988
  2. В. М. Бондарев. Основы программирования. 1997 г.
  3. Д. Бентли. Жемчужины творчества программистов. Москва. 1990 г.
  4. В. В. Фараонов. Турбо Паскаль (практика программирования). 1997 г.
  1. С. А. Немнюгин. Турбо Паскаль. Программирование на языке высокого уровня (учебник для вузов). Москва. 2005 г.

Физика, химия, биология.

11

С. В. Дендебер.

Элективный курс: «Глаза: вооружены и очень…полезны».

  1. Дендебер С. В., Зуева Л. В.  Физика, химия, биология. Электив. Москва. ООО «5 за знания». 2006 г.
  2. Приложение к журналу  «Квант». Физический факультатив. №3. 2001 г.
  3. Учебник. В. А. Касьянов. Физика. 11 класс.

Физика.

11

О. А. Маловик.

Элективный курс: «Оптика в жизни и быту».

  1. Бутырский Г. А., Саурова Ю. А. Экспериментальные задачи по физике. 10-11 кл. - М: Просвещение, 2000.
  2. Изергин Е. Н. Вся физика: краткий справочник школьника 7-11 кл. - М.: Астрель, 2003.
  3. Малинш А. М. Сборник вопросов и задач по физике. 10-11 кл. - М.: Просвещение, 2002.
  4. Степанова Г. М. Сборник задач по физике для 9-11 кл. - М.: Просвещение, 2002.

5.        Физика - 11 кл.: учеб. для 11 кл. школ и классов с углуб.
изуч. физики / А. Т. Глазунов, О. Ф. Кабардин, А. Н. Малинин и
др.; под ред. А. А. Пинского. - М.: Просвещение, 2003. - 432 с.

Физика.

11

О. А. Маловик.

Элективный курс:

«Основы радиофизики»

  1. Борисов В. Г. Юный радиолюбитель. - М.: Радио и связь, 1990.
  2. Малинин А. И. Сборник вопросов и задач по физике. 10-11 кл. - М.: Просвещение, 2002.
  3. Физика - 11: учеб. для 11 кл. школ и классов с углубл. изуч. физики / А. Т. Глазунов, О. Ф. Кабардин, А. Н. Малинин и др.; под ред. А. А. Пинского. - М.: Просвещение, 2003. - 432 с.
  4. Экспериментальные задачи по физике 10-11 кл. - М.: Про свещение, 2000.

Физика.

10

Пеньковская Т. В. Элективный курс:

«Решение задач повышенной сложности.

Механика».

  1. Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 10 кл. 11 кл. Учебник базового уровня для общеобразовательных учебных заведений. – 2-е изд. – М.: Илекса, 2006.
  2. В. А. Касьянов. Физика 10 класс. «Дрофа», 2000
  3. Г. И. Лернер. Физика. Решение школьных и конкурсных задач. Уроки репетитора. «Новая школа», 2000
  4. Г. Бендриков, Б. Буховцев, В. Керженцев, Г. Мякишев. Физика. Сборник задач. (Домашний репетитор). «Айрисс пресс», 2000
  5. Ю. С. Должиков, В. И. Порхун. Задачи по физике. Учебное пособие по решению тестовых задач для поступающих в ВолгГТУ. Волгоград: ИПК «Царицин», 1998
  6. О. Ф. Кабардин. Физика. Справочные материалы. М., «Просвещение», 1998

Физика.

10

Пеньковская Т. В. Элективный курс:

«Решение задач повышенной сложности.

Молекулярная физика».

  1. Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 10 кл. 11 кл. Учебник базового уровня для общеобразовательных учебных заведений. – 2-е изд. – М.: Илекса, 2006.
  2. В. А. Касьянов. Физика 10 класс. «Дрофа», 2000
  3. Г. И. Лернер. Физика. Решение школьных и конкурсных задач. Уроки репетитора. «Новая школа», 2000
  4. Г. А. Бендриков, Б. Б.  Буховцев, В. В.  Керженцев, Г. Я. Мякишев. Физика. Сборник задач. (Домашний репетитор). «Айрисс пресс», 2000
  5. Ю. С. Должиков, В. И. Порхун. Задачи по физике. Учебное пособие по решению тестовых задач для поступающих в ВолгГТУ. Волгоград: ИПК «Царицин», 1998
  6. О. Ф. Кабардин. Физика. Справочные материалы. М., «Просвещение», 1998
  7. Г. А. Бендриков, Б. Б.  Буховцев, В. В.  Керженцев, Г. Я. Мякишев. Задачи по физике для поступающих в ВУЗы, М., «Наука», 2000
  8. В. С. Волькенштейн. Сборник задач по общему курсу физики, М., «Наука», 2000

           Позитивная динамика учебных достижений     обучающихся за последние 5 лет.

      Ученики – победители и призеры предметных олимпиад.

Дата.

Предмет.

Класс.

Ф. И. ученика.

Уровень.

Место.

1

2004-2005 г

Физика.

10

Старцев Виталий

Районная.

2

2

2004-2005 г

Информатика.

10

Пеньковский Дмитрий

Районная.

2

3

2004-2005 г

Астрономия.

11

Аксенова Марина

Районная.

5

4

2004-2005 г

Информатика.

10

Пеньковский Дмитрий

Зональная.

2

5

2004-2005 г

Информатика.

10

Пеньковский Дмитрий

Участник областной.

6

2005-2006 г

Физика.

11

Старцев Виталий

Районная.

3

7

2005-2006 г

Физика.

11

Чекмасов Сергей

Районная.

4

8

2005-2006 г

Астрономия.

11

Старцев Виталий

Районная.

2

9

2005-2006 г

Информатика.

11

Пеньковский Дмитрий

Районная.

3

10

2006-2007 г

Физика.

10

Веселов Сергей

Районная.

5

11

2007-2008 г.

Информатика

8

Салтовский Никита

Районная.

3

12

2008-2009 г.

Информатика

9

Салтовский Никита

Районная.

2

13

2009-2010 г.

Физика

11

Дремов А.

Районная

3

14

2009-

2010 г.

Информатика.

10

Салтовский Никита

Районная.

1

15

2009-

2010 г.

Информатика.

10

Салтовский Никита

Зональная

1

16

2009-2010 г.

Информатика

10

Салтовский Н.

Область

участник

17

2009-

2010 г.

Информатика.

Алгоритмизация и программирование

10

Салтовский Никита

Южно-Волжский регион

3

18

2009-

2010 г.

Информатика.

Информационные технологии.

11

Дремов Алексей

Южно-Волжский регион

2

19

2009-

2010 г.

Информатика.

Информационные технологии.

11

Шевцов Евгений

Южно-Волжский регион

1

20

2009-

2010 г.

Информатика.

Информационные технологии.

10-11

Команда в составе:

  1. Салтовский Никита
  2. Дремов Алексей
  3. Фомин Роман
  4. Плотников Сергей
  5. Шевцов Евгений

Южно-Волжский регион

1

21

2009-

2010 г.

Информатика.

Творческие работы.

10-11

Команда в составе:

  1. Салтовский Никита
  2. Дремов Алексей
  3. Фомин Роман
  4. Плотников Сергей
  5. Шевцов Евгений

Южно-Волжский регион

1

 Ученики – участники предметных конкурсов, конференций, фестивалей, соревнований.

Дата.

Класс.

Ф. И. ученика.

Уровень. (муниципальный, с указанием группы-городская, сельская; зональный; региональный; всероссийский).

Результат.

1

21.04.2009

10

Дремов Алексей

Районная молодежной конференция. Представлял возможности компьютера по теме «Искусство ДЕМО»

Диплом участника конференции

Использование в учебном процессе инновационных технологий.

(Полное название с указанием автора используемой в учебном процессе инновационной педагогической технологии. Фрагменты уроков, в которых четко прослеживается применение данной технологии).

Для предмета физики наиболее разработаны и применяются следующие педагогические технологии:

  1. Технология уровневой дифференциации обучения на основе обязательных результатов (автор Фирсов В. В.);
  2. Технология интенсификации обучения на основе применения схемных и знаковых моделей учебного материала

            (Шаталов В. Ф.);

  1. Система поэтапного обучения физике (Палтышев Н. Н.);
  2. Метод проектов ( деятельность исследовательская, поисковая, ориентированная на реальный практический результат, значимый для ученика). (Авторы: Дьюи Ф. Э., Чанилова Н. С.);
  3. Компьютерные (новые информационные) технологии обучения: обучающие, демонстрационные, электронные учебники, дистанционное обучение.

Позитивные результаты деятельности учителя.

(Авторские программы, методические и дидактические разработки, рекомендации, учебные пособия, имеющие экспертное заключение (за последние 5 лет)).

Наименование работы.

Цель (назначение) данной работы.

Результат.

1.

Элективный курс: «Силы природы».

Предназначен для учащихся 9 класса, основывает на современных научных представлениях о силах взаимодействия тел в природе.

Способствует развитию интереса к физике, развивает навыки работы с приборами, развивает исследовательские и творческие способности.

2.

Элективный курс: «Основы программирования. Основы Паскаля».

Курс предназначен для учащихся 10 класса, для тех, кто интересуется программированием, дает возможность подготовки учащихся к дальнейшему обучению в ВУЗах, приобретению опыта проектной деятельности.

Курс развивает интерес к изучению информатики, систематизирует новые знания, развивает алгоритмичское мышление, формирует установки на позитивную социальную деятельность в информационном обществе.

3.

Элективный курс: «Глаза: вооружены и … очень полезны».

Предназначен для учащихся 11 класса. Интегрированный курс (физика, химия, биология).

Курс обобщает и углубляет знания, дает практические навыки применения законов физики, химии, биологии в повседневной жизни человека.

4.

Рабочая программа по физике.

 8 класс.

Содержит развернутое тематическое планирование, включает в себя требования к уровню обучения, элементы повышенного уровня подготовки учащихся.

Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общео образования в общеобразовательных учреждениях Волгоградской области и базисному учебному плану.

5.

Элективный курс: Решение задач повышенной сложности».

10 класс.

Курс предназначен для тех учащихся, кто интересуется физикой, дает возможность подготовки учащихся к дальнейшему обучению в ВУЗах, приобретению опыта решения нестандартных задач повышенной сложности.

Курс развивает интерес к научным методам познания, систематизирует новые знания, развивает логическое мышление, обобщает и углубляет знания, дает практические навыки решения олимпиадных, нестандартных задач.

6.

Факультатив:

«Удивительная физика».

 7 класс.

Предназначен для учащихся 7 класса, основывается на современных научных представлениях о физических явления в природе, быту, технике.

Способствует развитию интереса к физике, развивает навыки работы с приборами, развивает исследовательские и творческие способности.

7.

Элективный курс: «Оптика в жизни и быту».

11 класс.

Курс предназначен для учащихся 11 класса, для тех, кто интересуется физикой, дает возможность подготовки учащихся к дальнейшему обучению в ВУЗах, приобретению опыта проектной деятельности.

Курс обобщает и углубляет знания, дает практические навыки применения законов физики в повседневной жизни человека.

8.

Элективный курс:

«Основы радиофизики»

11 класс.

Курс предназначен для учащихся 11 класса, для тех, кто интересуется физикой, дает возможность подготовки учащихся к дальнейшему обучению в ВУЗах, приобретению опыта проектной деятельности.

Курс обобщает и углубляет знания, дает практические навыки применения законов физики в повседневной жизни человека.

9.

Элективный курс:

«Решение задач повышенной сложности.

Механика».

10 класс.

Курс предназначен для тех учащихся, кто интересуется физикой, дает возможность подготовки учащихся к дальнейшему обучению в ВУЗах, приобретению опыта решения нестандартных задач повышенной сложности.

Курс развивает интерес к научным методам познания, систематизирует новые знания, развивает логическое мышление, обобщает и углубляет знания, дает практические навыки решения олимпиадных, нестандартных задач.

10.

Элективный курс:

«Решение задач повышенной сложности.

Молекулярная физика».

10 класс.

Курс предназначен для тех учащихся, кто интересуется физикой, дает возможность подготовки учащихся к дальнейшему обучению в ВУЗах, приобретению опыта решения нестандартных задач повышенной сложности.

Курс развивает интерес к научным методам познания, систематизирует новые знания, развивает логическое мышление, обобщает и углубляет знания, дает практические навыки решения олимпиадных, нестандартных задач.

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

 Выступления на школьном и районном МО, открытые уроки (мастер-класс), творческие отчеты, участие в семинарах, конференциях.

Тема опыта.

Форма распространения.

Дата.

Уровень.

1.

Дифференцированное обучение

Выступление на совещании.

Декабрь,

2004 г.

Школа.

2

Развитие структуры блоков урока.

Выступление на МО.

Январь,

2004 г.

Район.

3.

Нетрадиционные методы обучения на уроках физики и астрономии.

Выступление на педсовете.

Март,

2005 г.

Школа.

4.

Об организации работы с одаренными детьми.

Выступление на совещании.

Декабрь, 2005 г.

Школа.

5.

Развитие логического мышления учащихся.

Выступление на МО.

Март,

2004 г.

Школа.

6.

Новые информационные технологии в преподавании физики и информатики.

Выступление на педсовете.

Декабрь, 2006 г.

Школа.

7.

Использование компьютера на уроке.

Выступление на совещании.

Октябрь,

2005 г.

Школа.

8.

 Использование электронных учебников и пособий.

Выступление на совещании.

Ноябрь,

2005 г.

Школа.

9.

Проект: «Исследование малоизвестных фактов биографии Леонардо Да Винчи».

Защита проекта. Выступление на районном семинаре.

Март, 2004г.

Район.

10.

«Тепловые явления. Количество теплоты». (физика+информатика)

Урок-зачет. 8 класс.

Открытый урок. Районный семинар.

Декабрь,

2004 г.

Район.

11.

«Теория относительности Эйнштейна». (Физика). Урок-семинар. 11 класс.

Открытый урок.

Март,

2004 г.

Школа.

12.

«Всепобеждающая электрическая сила». (Физика+информатика). Урок-практикум. 10 класс.

Открытый урок.

Декабрь,

2005 г.

Школа.

13.

«Интерференция света». (Физика). Урок-семинар. 11 класс.

Открытый урок.

Март,

2006 г.

Школа.

14.

«Изопроцессы. Газовые законы.»  (Физика). Урок-конференция. 10 класс.

Открытый урок. Районный семинар.

Ноябрь, 2006 г.

Район.

15.

« Определение показателя преломления стекла». (Физика). Урок-практикум с использованием интерактивной доски. 11 класс.

Открытый урок. Районный семинар.

Март, 2007г.

Район.

16.

Использование новых информационных технологий в работе школы: компьютерные технологии, интерактивная доска, Интернет.

Выступление на совещании РОНО.

Апрель,

2007 г.

Район.

17

Интерактивные формы работы классного руководителя.

Выступление на педсовете.

Март,

2008 г.

Школа.

18

Практическая реализация технологий в образовательном процессе.

Участие в районном семинаре-практикуме, защита презентаций.

Сентябрь.

2008 г.

Район.

19

Состояние учебно-воспитательного процесса в 8 А классе.

Совещание при директоре.

Октябрь.

2008 г.

Школа.

20

Научно-практический семинар: «Экологические аспекты современной жизни». Защита проектов.

Открытый урок.

28 ноября

2008 г.

Школа.

21

Интеграция учебных предметов на уроках информатики.

Совещание при директоре.

19 января

2009 г.

Школа.

22

Здоровье сберегающие технологии на уроках и во внеурочное время.

Совещание при директоре.

Февраль.

2009 г.

Школа.

23

Семинар-практикум: «Интеграция учебных предметов на уроках информатики и во внеурочное время».

Мастер-класс.

20 марта

2009 г.

Район.

24

Организация проверки знаний и умений учащихся.

Совещание при директоре

7 декабря

2009 г.

Школа

25

Информационные технологии в обучении.

Семинар учителей физики области.

13.01.2010г.

Область

26

Преподавание физики в условиях нового стандарта.

Семинар учителей физики области.

14.01.2010г.

Область

27

Преподавание физики в школе будущего.

Мастер-класс

27.01.2010г.

Район

28

«Наша новая школа». Преподавание физики.

Выступление на МО учителей физики района

30.03.2010г.

Район

29

Новые стандарты по физике

Педсовет

28.10.2010г

Школа

30

Пищевая промышленность. Продукты питания и здоровье.

Метапредметный урок.                (География, физика, химия, биология, экология) 9 класс.

26.10.2010

Школа

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка.

Форма ПК.            (Наименование курсов, получение второго высшего образования, указание учебного заведения).

Место проведения курсов.

Количество часов.

Выданный документ.

1.

Переподготовка работников образования по проблеме «Личностно-ориентированные образовательные технологии в преподавании предметов образовательной области «Естествознание»».

Г. Волгоград

Волгоградский государственный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования.

      72

Удостоверение № Б-774, регистрационный номер 3/161.

28.03.2003 г.

2.

Обучение по специальности «Программист Delfi».

Г. Жирновск

Государственное образовательное учреждение «Волгоградский учебный центр открытого обучения».

        96

Свидетельство

 № 003357,

регистрационный номер Ж-539.

6.11.2003 г.

3.

Повышение квалификации по программе:  «Тематический семинар. Сдача квалификационных экзаменов на высшую категорию».

Г. Волгоград

Волгоградский государственный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования.

      120

Свидетельство

№ Д-833,

регистрационный номер 3/73

11.12.2004 г.

4.

Теория и методика преподавания физики.

Г. Волгоград

Волгоградская государственная академия повышения квалификации и переподготовки работников образования.

108

Свидетельство

№ А-42

Регистрационный номер 3/168

г. Волгоград

14.01.2010 г.

  Тема методической работы.

Ф. И. О. учителя.

Тема.

Пеньковская Т. В.

     «Применение новых информационных (компьютерных) технологий при изучении физики и информатики для развития интереса к изучению этих предметов, систематизации новых знаний, развития творческих способностей учащихся, формирования установки на позитивную социальную деятельность в информационном обществе».

                         Вид работы над реализацией темы.

Октябрь.

Ноябрь.

Декабрь.

Январь.

Планирование работы, выбор учебных тем, для которых наиболее рационально можно применить компьютерные технологии, вовлечение учащихся в работу творческих групп.

Подготовка и разработка учащимися проектов, создание программ для стандартного тестирования по различным предметам.

Участие в школьных и районных олимпиадах

Создание презентаций по избранным темам.

Февраль.

Март.

Апрель.

Где рассматриваются результаты.

Участие в районом конкурсе презентаций.

Проведение уроков с использованием компьютерных технологий.

Анализ работы по данной теме, подведение итогов с учетом положительных и отрицательных моментов работы.

Совещания при директоре, методическое объединение учителей школы, района.

 Наличие квалификационной работы.

(с указанием темы, года написания, доработанного материала).

  1. «Анализ урока по схеме с точки зрения личностно - развивающего потенциала».    2004 г.
  2. «Рекомендации по обучению ребенка на основании диагностики функциональной асимметрии мозга».  2004 г.
  3. Элективные курсы по физике. 9 класс. «Силы природы». 2004 г.
  4. Преподавание физики в условиях нового стандарта.   2010 г.
  5. Информационные технологии в обучении.  2010 г.

Публикации.

  1. «Пеньковская Т. В. Преподавание физики в школе будущего. Мастер-класс»

                          http://it-n.ru/communities.aspx?cat_no=5500&lib_no=5500&tmpl=lib

  1. «Пеньковская Т. В. Показатель преломления стекла. Урок-практикум 11 класс»

                          http://it-n.ru/communities.aspx?cat_no=5500&lib_no=5500&tmpl=lib