Портфолио
методическая разработка по теме

Истомина Диана Константиновна

моя деятельность,портфолио еще дорабатываеться

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio.docx39.08 КБ

Предварительный просмотр:

Оглавление

Общие сведения        

Моя педагогическая философия        

Описание педагогического опыта        

Этапы профессионального роста        

Результаты педагогической деятельности        

Динамика успеваемости        

Успеваемость за 2006-2007 учебный год        

Успеваемость за 2007-2008 учебный год        

Успеваемость за 2008-2009 учебный год        

Успеваемость за 2009-2010 учебный год        

Успеваемость за 2010-2011 учебный год        

Сопоставление результатов ЕГЭ        

Результаты ЕГЭ        

Поступление по специальности.        

Выпускники-медалисты (сдававшие ЕГЭ по географии)        

Выпускники-медалисты (классный руководитель Неклюдов А.А.)        

Научно-методическая деятельность        

Мои проекты        

Мои публикации        

Мои достижения        

Диагностическая анкета успешности педагога        

Приложения        


Общие сведения

Фамилия, имя, отчество: Неклюдов Александр Анатольевич.

Дата рождения: 10 ноября 1975 года.

Место рождения: п. Княженский Брединского района Челябинской области.

Место работы: МКОУ Комсомольская СОШ Брединского района Челябинской области.

Образование: высшее, Челябинский государственный педагогический университет, 
1999 г.

Специальность: география-биология.

Квалификация: учитель географии и биологии.

Занимаемая должность: учитель географии, краеведения и информатики.

Стаж педагогической работы по специальности: 13 лет,

в данной должности - 13 лет,

стаж работы в данном учреждении – 12 лет.

Дата предыдущей аттестации: 04 апреля 2007г.

Присвоена квалификационная категория: высшая.

Награды:

Почётная грамота Главного управления образования Администрации Челябинской области - 2001 год,

Грамота Главного управления образования и науки Челябинской области - 2004 год,

Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации - 2006 год,

Лауреат премии Губернатора работникам образования - 2010 год.

Званий, учёных степеней, учёных званий не имею.

Адрес: 457341 Челябинская область, Брединский район, п. Комсомольский, ул. Черемушки, 3-1.

Телефон: +79227489174 (мобильный)

E-mail: aanekludov@mail.ru, aanekludov@gmail.com

Сайт: http://aanekludov.74336s010.edusite.ru/

Личная подпись:_________________________


Моя педагогическая философия

Я –Учитель.

Учитель! Слово, которое имеет большое значение для каждого человека! Ведь учитель вкладывает в каждого ученика частичку своей души. Учитель, которого раздражают дети, долго не задерживается в школе, а в школе остаются только люди любящие, отдающие ей всю свою душу.

К сожалению, в последние годы отношение к учителю изменилось не в лучшую сторону. А ведь не так давно учитель, особенно в сельской местности, был примером не только для школьников, но и для их родителей.

Мечтал ли я в детстве быть учителем? Нет! Даже и не вспомню когда и почему я всё-таки решил стать учителем.… Да и честно говоря, даже обучаясь в университете, я и представить себе не мог, что посвящу свою жизнь детям. Но так уж случилось… и на данный момент я уже не представляю себя в другой роли! Да и зачем? Человек, который осознанно выбрал профессию педагога, должен всецело посвятить себя детям. Приятно понимать, что ты нужен людям, что ты несешь радость познания, воспитываешь в детях чувство товарищества и взаимопонимания. 

Каких учителей любят школьники? Если задать вопрос ученикам: «Какими качествами должен обладать идеальный учитель?», на мой взгляд, они выделят следующее:

  1. Учитель понимает ученика, уважает его мнение, умеет слушать и слышать, «доходит» до каждого ученика. 
  2. Заинтересовывает своим предметом, хорошо его знает и преподает. 
  3. Любит детей, добрый, доброжелательный, гуманный. 
  4. Общительный, хороший друг, открытый, искренний. 
  5. Изобретательный, творческий, находчивый, сообразительный. 
  6. Применяет психологические знания, приемы для решения трудных ситуаций. 
  7. Владеет собой, умеет сдерживать эмоции. 
  8. Тактичен. 
  9. Всесторонне развит, умный, умеет говорить. 
  10. Обладает чувством юмора, незлой иронией. 
  11. Не опаздывает на уроки. 

Когда я пришёл работать в школу учителем географии, я поставил для себя цель – научить детей не просто воспринимать полученную информацию, а учиться самостоятельно добывать знания, получать умения, которые пригодятся им в дальнейшей жизни. Как добиться поставленной цели? Ведь ни для кого не секрет, что география не воспринимается ребятами как необходимый в жизни предмет. Для них это карта, координаты, не всегда понятные термины и т.д. Но ведь не только в этом заключается смысл географии. 

География – это, прежде всего родной край, в котором мы живём! Прекрасный, красивый, своеобразный край, которого не найдёшь нигде в мире! Но, к сожалению, большинство из нас этого не понимает. Как научить ребят ценить, любить и понимать край, в котором мы живём? Нельзя этого добиться, сидя в кабинете. География – это рюкзак, палатка, мозоли, усталость и в то же время радость, гордость за себя, за своих товарищей. География – это умение ставить палатку, разводить костёр, готовить обед. И как ни странно, география – это песни у костра! 

Это я понял ещё в школе, потому что моим классным руководителем была учитель географии, и я до сих пор помню экскурсии по изучению рельефа своей местности, походы в Оренбургскую область на реку Суундук. 

В настоящее время сельские школьники ущемлены в плане туризма. Большинство из них редко выезжают не только за пределы района, но и за пределы своего посёлка. Именно поэтому я поставил перед собой цель: показать своим ученикам красоту и многообразие нашего родного края. За одиннадцать лет моей педагогической деятельности мы с ребятами прошли около 1000 километров пути и нам не понаслышке известны все трудности пешего туризма. Но все эти трудности меркнут, когда видишь красоту горных рек, вершин, когда наслаждаешься единением с природой! 

Что нужно учителю, чтобы получать удовольствие от своей деятельности? Каждый учитель ответит на данный вопрос по-своему. А для меня главное – восторженные глаза моих учеников, их благодарность и уважение. И в этом случае я с гордостью могу сказать: «Я – Учитель!».


Описание педагогического опыта

География - единственный школьный предмет мировоззренческого характера, формирующий у учащихся комплексное, системное и социально- ориентированное представление о Земле как о планете людей. Это также единственный предмет, знакомящий их с территориальным (региональным) подходом как особым методом научного познания и важным инструментом воздействия на социально-экономические процессы посредством региональной политики. География относится к числу тех школьных предметов, на которые ложится особая ответственность не только за формирование у школьников гуманистического мировоззрения, воспитания патриотизма и любви к Родине, но и умений и навыков ориентации и социально-ответственного поведения в окружающем мире.

Согласно Национальной доктрине развития образования приоритетным является внедрение современных информационно-коммуникативных технологий во всех образовательных отраслях. 

Современный учитель должен быть грамотным, успешно владеющим не только спектром традиционных педагогических технологий, но и овладевающим современными технологиями. Информационно-коммуникативные технологии дают возможность вести эффективный поиск разнообразной информации, используя не только печатные источники, но и электронные ресурсы, в частности, Интернет. Являясь и учителем информатики, я одним из первых в районе начал использовать информационно - коммуникативные технологии в обучении географии.

Использование компьютерных технологий на уроках географии – это существенное обновление содержания географического образования, и поэтому учитель географии должен: 

  1. знать основы информатики;
  2. владеть современными операционными системами и прикладными программами;
  3. использовать в учебном процессе действующие учебные компьютерные программы.

В нашей школе созданы комфортные условия для внедрения ИКТ в учебно-воспитательный процесс: 12 учебных кабинетов оснащены мультимедийным оборудованием, действует компьютерный класс. В кабинете географии помимо мультимедийного проектора установлена интерактивная приставка Mimio. Всё это позволяет успешно реализовать одну из ключевых проблем школы – внедрение инновационных технологий в учебно-воспитательный процесс.

География – предмет, где ИКТ можно использовать практически на каждом уроке.

Все хорошо знают, что без карты нет географии. Все привыкли видеть учителя географии с большой кипой разнообразных карт. В настоящее время учителя географии от этой кипы карт освобождает Школьная геоинформационная система «Живая география». Учебно-методический комплект «Живая География» включает в себя:

  1. программную ГИС-оболочку с определенным инструментарием для работы с географической информацией; 
  2. комплект цифровых географических карт; 
  3. набор цифровых аэрокосмических снимков; 
  4. «Руководство пользователя»; 
  5. «Методические рекомендации». 

Цифровая карта является своеобразным «слоеным пирогом». Географическая информация представлена в цифровой карте как совокупность геоинформационных слоев. Каждый слой содержит определенную группу объектов, посвященных какой-то конкретной теме, поэтому такие слои часто называются тематическими слоями.

Как можно сконструировать учебно-воспитательный процесс с использованием ГИС? 

Во-первых, это применение демонстрационного комплекса «Компьютер – проекционное устройство» на уроках при изучении нового материала и закреплении пройденного для иллюстрации пространственных закономерностей развития природы и общества на конкретном материале. Примером может служить урок географии в 7 классе «Физико-географическое положение Южной Америки».

Во-вторых, достаточно эффективна самостоятельная работа учеников в компьютерном классе в рамках интегрированных уроков информатики и географии. На таких уроках ученики выполняют непосредственно за компьютерами практические работы и задания. Учитель знакомит учеников с заданием, выносимым на практическую работу. Затем он показывает на большом экране, к каким элементам ГИС необходимо обращаться в ходе самостоятельной работы. 

Далее класс делится на группы в зависимости от численности детей в классе и количества задействованных компьютеров. Группы приступают к выполнению практической работы, попеременно сменяясь у компьютеров. 

В процессе использования компьютера ученики в соответствии с содержанием практической работы взаимодействуют с ГИС по одной из следующих схем:

  1. ученик в интерактивном режиме выполняет запрограммированное задание на знание географической номенклатуры, причинно-следственных связей, умения определять расстояния и т.д.; 
  2. ученик осуществляет самостоятельный поиск информации в материалах ГИС с целью выполнения предложенного задания (составления описания географического объекта или явления, объяснения взаимного расположения объектов и явлений, анализа причинно-следственных связей между объектами и явлениями). 

Пример: практическая работа в 6 классе «Описание крупных горных систем по плану».

В процессе тематического контроля знаний географической номенклатуры ученика можно пригласить к большому экрану и попросить назвать указанные курсором объекты. Также можно предложить ученику цифровую контурную карту, которую ему следует заполнить с помощью инструментария ГИС. 

При таких формах организации работы удается максимально реализовать возможности ГИС как интерактивных средств обучения географии в общеобразовательной школе.

Компьютерные технологии позволяют также освободить учителя от повторного устного воспроизведения одного и того же материала в разных классах одной параллели. Такая технология требует от учителя большой подготовительной работы. При подготовке к уроку я записываю видеоурок с помощью программы Camtasia Studio, а на уроке учащиеся непосредственно за компьютерами прослушивают видеоурок и самостоятельно выполняют задания. Примером применения данной методики может служить урок в 7 классе «Географическое положение Африки».

Использование ИКТ на уроках географии не ограничивается Школьной геоинформационной системой. Я также активно использую в своей деятельности мультимедийные презентации, подготовленные с помощью программы Microsoft Office Power Point. Работа над созданием презентаций также очень длительный процесс, где используются не только сведения из учебника, это своеобразный синтез с другими науками, то есть происходит непосредственная предметная интеграция. Возможности компьютера в создании презентаций неограниченные, это чрезвычайно широкое поле творческой деятельности. Ведь в презентации можно использовать не только статические изображения, но и видео-, аудиоматериалы, собственное звуковое сопровождение и т.д. Использование презентаций позволяет сделать урок географии ярким, наглядным и одновременно следует развитию коммуникабельных навыков учащихся, глубины мышления. Активизируются все виды памяти, учебный материал воспринимается глубже. Примером использования презентации может служить урок в 6 классе «Причины, влияющие на климат» (конспект, презентация). Кроме того я привлекаю к созданию презентаций и учащихся, что позволяет им более серьезно относиться к подготовке к урокам, реализовать свои творческие способности, развивает желание получить знания и поделиться с другими учениками собственным опытом. Также ученик приобретает опыт публичного выступления, что очень важно для современного молодого человека. 

Большой помощью при подготовке учителя географии к урокам также являются мультимедиа учебники по всем курсам географии от «Кирилла и Мефодия», «1С» и т.п. Особенностью данных продуктов является наглядная форма представления материала, на дисках содержится большое количество интерактивных карт, увлекательные видеофрагменты, разнообразные упражнения с возможностью проверки ответов и работы над ошибками, а также итоговое тестирование, позволяющее проверить усвоение пройденного материала.

Для проверки знаний учащихся по изученной теме я использую электронные тесты.

В настоящее время по телевидению транслируется огромное количество познавательных фильмов и телепередач, которые также можно использовать на уроках географии и краеведения. Кроме того эти фильмы есть и в продаже. Чрезвычайно интересной для уроков географии является серия "Золотой глобус", где на дисках представлена полная, содержательная информация о странах мира. Эта информация содержит не только географические данные о стране, но и знакомит учащихся с ее культурными реалиями, что дает ученику возможность ярче представить эту страну, осуществив виртуальное путешествие по ней. Такой материал удобен на уроках экономической и социальной географии мира.

На уроках краеведения я использую серию фильмов ЧГТРК «Все чудеса Урала», которые посвящены достопримечательностям Челябинской области и прилегающих территорий, а также собственные фото- и видеоматериалы, которые c 2001 года ежегодно пополняю во время многодневных туристических походов с учащимися по Южному Уралу.

На мой взгляд, нельзя познать свой край, сидя дома или в кабинете географии и мои ученики солидарны в этом со мной. Мы с ребятами ежегодно совершаем путешествия по родному краю, а не это ли ещё один способ заинтересовать учащихся, привить у них любовь к географии, к своей малой Родине. Мои ученики не понаслышке знают о Национальных парках Челябинской области, мы с ними побывали на «крыше Челябинской области» - г. Большой Нургуш, совершили восхождение и на другие вершины Южного Урала: Иремель, Зигальга, Таганай, Уреньга, оценили красоту «голубых жемчужин» - озёр Тургояк и Зюраткуль. 

Деятельность современного учителя не ограничивается школьными уроками. В настоящее время у учителя есть огромная возможность делиться своим опытом не только на заседаниях районного методического объединения с учителями своего района или города, но и взаимодействовать с коллегами других районов и регионов, участвуя в сетевых сообществах и проектах. Я принимаю активное участие в семинарах и мастер-классах, проводимых на базе Межшкольного методического центра 74336, являюсь модератором сетевого сообщества учителей географии (активность участников которого, к сожалению, оставляет желать лучшего), сетевым тьютором дистанционного курса «Геоинформационные технологии в школе. Школьная геоинформационная система»  Челябинского регионального центра дистанционного обучения, администратором сайта МКОУ Комсомольской СОШ. Разработал «Атлас Брединского района», материалы которого использует аспирант РГПУ им. А.И.Герцена Андрей Мухин в своей кандидатской диссертации на тему: «Использование крупномасштабных картографических произведений в ходе экологической подготовки школьников на уроке географии» и электронный учебник «География Брединского района», которые размещены на личном сайте. Cовместно с учителями МОУ Брединской СОШ №2 создал и разместил в сети Интернет сайт «География Брединского района», который является участников областного конкурса учителей географии и краеведения «Природа вокруг нас» 2009.

Являюсь участником сетевого сообщества «Геопространство электронных вершин» на сайте «Электронные образовательные ресурсы». В рамках сообщества принимал участие в дистанционных семинарах «Картографическая лаборатория», «Сервисы визуализации географической информации как основа участия в конкурсе и геопроекте» и дистанционном мастер-классе «Умная картография», являюсь победителем Первого сетевого методического конкурса сообщества «Геопространство электронных вершин «Мой урок» в номинации «Создание методических материалов по использованию ЭОР в различных видах деятельности в рамках образовательного процесса (2 место).

Используя информационно-коммуникативные технологии, я понял, что компьютер для меня – это не только источник информации, но и средство моей успешной работы, который позволяет мне создавать успешных учеников, способствует осуществлению моих творческих планов и замыслов, экономит мои силы и время.


Этапы профессионального роста

год

этапы

1999

Окончила Челябинский государственный педагогический университет по специальности «Учитель географии и биологии», диплом БВС 0384192.

2001

Краткосрочное обучение в ИДПОПР по проблеме «Совершенствование методики преподавания географии и обновление содержания географического образования в условиях стандартизации обучения», удостоверение №7, 24 ноября 2001 года

2006

Краткосрочное обучение в Областном государственном учреждении «Областной центр информационного и материально-технического обеспечения образовательных учреждений, находящихся на территории Челябинской области» по программе «Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя-предметника» в объёме 72 часа, удостоверение №10197, 2006 год 

2009

Обучение в НОУДПО «Институт «АйТи» по программе «Применение пакета свободного программного обеспечения» в объёме 72 часа, свидетельство №044196, 10 декабря 2009 года

2009

Обучение в Челябинском региональном центре дистанционного образования на дистанционном курсе «Использование информационно-коммуникационных технологий в деятельности классного руководителя» в объёме 72 часа, сертификат №РПИ 10128,2009 год

2009

Обучение по курсу программы Intel «Обучение для будущего» «ИКТ: Стратегия развития образовательного учреждения» в объёме 8 часов, сертификат УС-009, 1 октября 2009 года

2009

Обучение в Областном государственном учреждении «Областной центр информационного и материально-технического обеспечения образовательных учреждений, находящихся на территории Челябинской области» на дистанционном семинаре-практикуме «Применение проектной и исследовательской деятельности в учебно-воспитательном процессе с использованием программного продукта «ЛогоСреда» в объёме 6 часов, сертификат, 2009 год

2009

Семинар ЧИППКРО «Изучение достопримечательностей Южного Урала в курсе краеведения» в объёме 6 часов, сертификат №0012221, 13 мая 2009 года

2009

Краткосрочное обучение в Областном государственном учреждении «Областной центр информационного и материально-технического обеспечения образовательных учреждений, находящихся на территории Челябинской области» по программе «Использование Цифрового микроскопа QX5 на уроках естественнонаучного цикла» в объёме 18 часов, свидетельство №1029, 2009 год

2009

Краткосрочное обучение в Областном государственном учреждении «Областной центр информационного и материально-технического обеспечения образовательных учреждений, находящихся на территории Челябинской области» по программе «Геоинформационные технологии в школе. Школьная геоинформационная система» в объёме 72 часа, удостоверение №30588, 2009 год

2011

Дистанционное обучение по программе «Картографическая лаборатория», сертификат №00578, 30 ноября 2011 года

Результаты педагогической деятельности

Динамика успеваемости

Динамика успеваемости по географии

 

Учебный год

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Количество учащихся

163

153

146

120

105

Количество "5"

36

37

42

28

22

Количество "4"

62

62

52

44

44

Количество "3"

65

54

52

48

39

Количество "2"

0

0

0

0

0

Общая успеваемость

100%

100%

100%

100%

100%

Качественная успеваемость

60%

65%

64%

60%

63%

Динамика успеваемости по краеведению

 

Учебный год

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Количество учащихся

33

57

78

92

71

Количество "5"

7

17

21

22

20

Количество "4"

18

15

23

38

24

Количество "3"

8

25

34

32

27

Количество "2"

0

0

0

0

0

Общая успеваемость

100%

100%

100%

100%

100%

Качественная успеваемость

76%

56%

56%

65%

62%

Динамика успеваемости по информатике

 

Учебный год

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Количество учащихся

47

55

68

27

90

Количество "5"

28

25

42

20

52

Количество "4"

19

19

25

6

29

Количество "3"

0

11

1

1

9

Количество "2"

0

0

0

0

0

Общая успеваемость

100%

100%

100%

100%

100%

Качественная успеваемость

100%

80%

99%

96%

90%


Успеваемость за 2006-2007 учебный год

Успеваемость по географии

 

6а класс

6б класс

7 класс

8 класс

9а класс

9б класс

10а класс

10б класс

11 класс

Общая

Количество учащихся

14

19

24

15

23

21

16

11

20

163

Количество "5"

2

4

4

6

3

6

6

0

5

36

Количество "4"

10

7

11

6

4

7

5

5

7

62

Количество "3"

2

8

9

3

16

8

5

6

8

65

Количество "2"

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Общая успеваемость

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Качественная успеваемость

86%

58%

63%

80%

30%

62%

69%

45%

60%

60%

Успеваемость по краеведению

 

6а класс

6б класс

общая

Количество учащихся

14

19

33

Количество "5"

2

5

7

Количество "4"

11

7

18

Количество "3"

1

7

8

Количество "2"

0

0

0

Общая успеваемость

100%

100%

100%

Качественная успеваемость

93%

63%

76%

Успеваемость по информатике

 

10а класс

10б класс

11 класс

общая

Количество учащихся

16

11

20

47

Количество "5"

14

1

13

28

Количество "4"

2

10

7

19

Количество "3"

0

0

0

0

Количество "2"

0

0

0

0

Общая успеваемость

100%

100%

100%

100%

Качественная успеваемость

100%

100%

100%

100%


Успеваемость за 2007-2008 учебный год

Успеваемость по географии

 

6 класс

7а класс

7б класс

8а класс

8б класс

9 класс

10а класс

10б класс

11а класс

11б класс

Общая

Количество учащихся

21

17

19

12

15

14

15

14

15

11

153

Количество "5"

7

2

4

4

2

6

4

0

7

1

37

Количество "4"

7

8

4

4

10

8

5

7

5

4

62

Количество "3"

7

7

11

4

3

0

6

7

3

6

54

Количество "2"

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Общая успеваемость

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Качественная успеваемость

67%

59%

42%

67%

80%

100%

60%

50%

80%

45%

65%

Успеваемость по краеведению

 

6 класс

7а класс

7б класс

Общая

Количество учащихся

21

17

19

57

Количество "5"

7

3

7

17

Количество "4"

7

7

1

15

Количество "3"

7

7

11

25

Количество "2"

0

0

0

0

Общая успеваемость

100%

100%

100%

100%

Качественная успеваемость

67%

59%

42%

56%

Успеваемость по информатике

 

10а класс

10б класс

11а класс

11б класс

Общая

Количество учащихся

15

14

15

11

55

Количество "5"

7

5

11

2

25

Количество "4"

2

5

4

8

19

Количество "3"

6

4

0

1

11

Количество "2"

0

0

0

0

0

Общая успеваемость

100%

100%

100%

100%

100%

Качественная успеваемость

60%

71%

100%

91%

80%


Успеваемость за 2008-2009 учебный год

Успеваемость по географии

 

6 класс

7 класс

8а класс

8б класс

9а класс

9б класс

10 класс

11а класс

11б класс

Общая

Количество учащихся

22

21

17

18

12

15

12

15

14

146

Количество "5"

7

7

2

1

5

3

6

6

5

42

Количество "4"

6

8

6

9

1

10

6

2

4

52

Количество "3"

9

6

9

8

6

2

0

7

5

52

Количество "2"

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Общая успеваемость

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Качественная успеваемость

59%

71%

47%

56%

50%

87%

100%

53%

64%

64%

Успеваемость по краеведению

 

6 класс

7 класс

8а класс

8б класс

Общая

Количество учащихся

22

21

17

18

78

Количество "5"

5

8

2

6

21

Количество "4"

7

6

5

5

23

Количество "3"

10

7

10

7

34

Количество "2"

0

0

0

0

0

Общая успеваемость

100%

100%

100%

100%

100%

Качественная успеваемость

55%

67%

41%

61%

56%

Успеваемость по информатике

 

9а класс

9б класс

10 класс

11а класс

11б класс

Общая

Количество учащихся

12

15

12

15

14

68

Количество "5"

7

9

10

8

8

42

Количество "4"

4

6

2

7

6

25

Количество "3"

1

0

0

0

0

1

Количество "2"

0

0

0

0

0

0

Общая успеваемость

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Качественная успеваемость

92%

100%

100%

100%

100%

99%


Успеваемость за 2009-2010 учебный год

Успеваемость по географии

 

6 класс

7 класс

8 класс

9а класс

9б класс

10 класс

11 класс

Общая

Количество учащихся

14

22

22

17

18

18

9

120

Количество "5"

4

3

6

2

3

4

6

28

Количество "4"

4

7

8

6

8

8

3

44

Количество "3"

6

12

8

9

7

6

0

48

Количество "2"

0

0

0

0

0

0

0

0

Общая успеваемость

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Качественная успеваемость

57%

45%

64%

47%

61%

67%

100%

60%

Успеваемость по краеведению

 

6 класс

7 класс

8 класс

9а класс

9б класс

Общая

Количество учащихся

14

22

21

17

18

92

Количество "5"

4

4

8

2

4

22

Количество "4"

5

8

6

10

9

38

Количество "3"

5

10

7

5

5

32

Количество "2"

0

0

0

0

0

0

Общая успеваемость

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Качественная успеваемость

64%

55%

67%

71%

72%

65%

Успеваемость по информатике

 

10 класс

11 класс

Общая

Количество учащихся

18

9

27

Количество "5"

11

9

20

Количество "4"

6

0

6

Количество "3"

1

0

1

Количество "2"

0

0

0

Общая успеваемость

100%

100%

100%

Качественная успеваемость

94%

100%

96%


Успеваемость за 2010-2011 учебный год

Успеваемость по географии

 

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс

Общая

Количество учащихся

15

15

21

20

20

14

105

Количество "5"

0

4

3

7

3

5

22

Количество "4"

11

6

7

6

8

6

44

Количество "3"

4

5

11

7

9

3

39

Количество "2"

0

0

0

0

0

0

0

Общая успеваемость

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Качественная успеваемость

73%

67%

48%

65%

55%

79%

63%

Успеваемость по краеведению

 

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

Общая

Количество учащихся

15

15

21

20

71

Количество "5"

2

7

3

8

20

Количество "4"

8

3

8

5

24

Количество "3"

5

5

10

7

27

Количество "2"

0

0

0

0

0

Общая успеваемость

100%

100%

100%

100%

100%

Качественная успеваемость

67%

67%

52%

65%

62%

Успеваемость по информатике

 

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс

Общая

Количество учащихся

15

21

20

20

14

90

Количество "5"

9

9

10

13

11

52

Количество "4"

6

9

8

4

2

29

Количество "3"

0

3

2

3

1

9

Количество "2"

0

0

0

0

0

0

Общая успеваемость

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Качественная успеваемость

100%

86%

90%

85%

93%

90%


Сопоставление результатов ЕГЭ

 

2002-2003

2003-2004

2004-2005

2005-2006

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Россия

49,00

50,05

48,82

49,79

48,33

55,76

51,30

52,60

54,40

Челябинская область

50,70

53,17

53,15

54,75

54,87

55,76

55,81

58,60

60,72

МКОУ КСОШ

74,00

72,00

49,30

----

72,00

54,00

58,00

----

58,00

Результаты ЕГЭ

2002-2003 год - Маканов Батыр - 74 балла

2003-2004 год - Акулинин Сергей - 88 баллов

                           Звонарёв Виктор - 56 баллов

2004-2005 год - Матвеев Алексей - 49 баллов

                           Рязанцева Мария - 57 баллов

                           Ширинкин Дмитрий - 50 баллов

                           Яшугина Юлия - 41 балл

2006-2007 год - Нагашпаев Сейит - 72 балла

2007-2008 год - Байниязова Дания - 54 балла

2008-2009 год - Марченкова Юлия - 51 балл

                           Подседова Алёна - 63 балла

                           Сулейменова Анара - 60 баллов

2010-2011 год - Николаев Андрей - 58 баллов

Поступление по специальности.

Челябинский Государственный Педагогический Университет, естественно-технологический факультет, специальность "Учитель географии и биологии"

2003 год - Маканов Батыр

2004 год - Акулинин Сергей

2009 год - Марченкова Юлия

Уральский Государственный Лесотехнический Университет, кафедра лесоводства, специальность "Инженер лесного хозяйства"

2007 год - Нагашпаев Сейит
2011 год - Николаев Андрей

Национальный Исследовательский Южно-Уральский Государственный Университет, факультет "Сервис и туризм", специальность "Курортное дело"

2009 год - Муканова Виктория

Выпускники-медалисты (сдававшие ЕГЭ по географии)

2003-2004 учебный год - Акулинин Сергей, серебро

2008-2009 учебный год - Подседова Алёна, золото

                                           Сулейменова Анара, золото

Выпускники-медалисты (классный руководитель Неклюдов А.А.)

2003-2004 учебный год - Иванова Ирина, серебро

2007-2008 учебный год - Мухамадеева Алия, серебро

2008-2009 учебный год - Подседова Алёна, золото

                                           Сулейменова Анара, золото

                                           Сулейменова Бибигуль, золото


Научно-методическая деятельность

Обобщение и распространение педагогического опыта

  1. Выступление на районном учебном семинаре для педагогов образовательных учреждений по использованию УМК по теме «Методика использования в практической деятельности учителя географии тестового редактора TestCreator», 28 февраля 2007 года, Брединский ММЦ 74336 
  2. Выступление на районном учебном семинаре для учителей-предметников по теме «Из опыта работы учителей географии по созданию электронных материалов по краеведению», 7 июня 2007 года, Брединский ММЦ 74336
  3. Участие в составе экспертной группы по экспертизе ЦОР, разработанных педагогами Брединского района с целью размещения их в региональном хранилище ЦОР, Приказ №266 от 27 октября 2008 года
  4. Выступление на районном учебном семинаре для учителей-предметников «Использование новых учебно-методических комплектов в преподавании географии и краеведения. Интернет-поддержка учителей-предметников» по  теме «Внедрение в практику работы учителя географии Школьной геоинформационной системы «Живая география», 2 февраля 2009 года, Брединский ММЦ 74336 
  5. Выступление на районном семинаре по обмену педагогическим опытом для учителей географии по теме «Методика применения геоинформационной системы «Живая география» в практике работы учителя географии», 15 мая 2009 года, Брединский ММЦ 74336 
  6. Участие в составе конкурсной комиссии районного конкурса «Мультимедиа урок в современной школе», Приказ №290 от 15 сентября 2009 года
  7. Проведение курсов повышения квалификации педагогов в сфере ИКТ-компетентности по модулю «Использование геоинформационной системы «Живая география» в рамках 24 часов по модели погружения, 21-23 сентября 2009 года, 2009 года, Брединский ММЦ 74336, Приказ №292 от 15 сентября 2009 года
  8. Участие в составе экспертной комиссии районного смотра-конкурса учебных кабинетов, Приказ №3 от 12 января 2010 года 
  9. Участие в школьном туре конкурса "Учитель года-2010", I место, 9 февраля 2010 года
  10. Участие в районном туре конкурса  "Учитель года-2010", I место, 16 ноября 2010 года
  11. Участие в Первом сетевом методическом конкурсе сообщества «Геопространство электронных вершин» «Мой урок», II место, 2012 год



Мои проекты

http://aanekludov.74336s010.edusite.ru/

http://74336s010.edusite.ru/

http://geo-bredy.blogspot.com/

http://geo-bredy.narod.ru/

Сайт посвящён природе, истории, экономике, экологии и социальному развитию Брединского района.

Авторский коллектив:

  1. Никерина Валентина Павловна - учитель географии МОУ Брединской СОШ №2,
  2. Ушкарева Валентина Яковлевна - учитель химии МОУ Брединской СОШ №2
  3. Велина Светлана Кавиевна - учитель музыки МОУ Брединской СОШ №2
  4. Неклюдов Александр Анатольевич - учитель географии, краеведения и информатики МОУ Комсомольской СОШ

Мои публикации

  1. Урок географии в 6 классе: «Причины, влияющие на климат».        
  2. Урок географии в 7 классе: «Физико-географическое положение Африки».

Мои достижения

  1. Почётная грамота Главного управления образования Администрации Челябинской области, №960, 03.10.2001 г.
  2. Грамота РОО за творческий труд и вклад в развитие дополнительного образования детей, Приказ №152/4 от 09.09.2002 г.
  3. Грамота Главного управления образования и науки Челябинской области, 19.08.2004 г.
  4. Благодарственное письмо Областного центра дополнительного образования детей за подготовку победителей областной школьной заочной геологической викторины, ноябрь 2004 г.
  5. Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, Приказ №1635/к-н от 07.12.2006 г.
  6. Грамота победителя районного конкурса фотографий "Улыбнись, учитель!", 2010 г.
  7. Грамота победителя школьного тура конкурса "Учитель года-2010", 09.02.2010 г.
  8. Грамота победителя районного конкурса "Учитель года-2010", 2010 год.
  9. Диплом лауреата премии Губернатора работникам образования, Распоряжение №543-р от 28.09.2010 г.
  10. Благодарность за успешную подготовку команды-призёра областных военно-патриотических соревнований "Зарница-Во Славу Отечества", 24-29.06.2011 г.
  11. Диплом 2 место Первого сетевого методического конкурса сообщества "Геопространство электронных вершин" "Мой урок" номинация "Создание методических материалов по созданию ЭОР в различных видах деятельности в рамках образовательного процесса" - 2012 год

Диагностическая анкета успешности педагога

параметры

Успешно работаю

Затрудняюсь, не могу решить

Могу поделиться опытом

Необходима помощь

1. Планирование работы

Тематическое планирование

+

Поурочное планирование

+

Планирование воспитательной работы

+

Планирование работы по самообразованию

+

2. Организация деятельности

Овладение содержанием новых программ и учебников

+

Использование инновационных подходов в образовании

+

Использование разных методов и приёмов на уроках (занятиях)

+

Использование методов развивающего обучения

+

 Использование здоровьесберегающих технологий

+

Дифференцированное обучение воспитанников

+

Формирование навыков учебного труда

+

Использование межпредметных связей

+

Использование ИКТ

+

Организация внеклассной работы по предмету

+

Использование разнообразных форм и методов воспитательной работы

+

Обратная связь с детьми на уроке (занятии)

+

Система работы с отстающими учащимися

+

Система работы с одарёнными детьми

+

3. Контроль за деятельностью учащихся

Учёт и оценка достижений обучающихся

+

Организация и проведение разнообразных форм контроля таких, как:

А)______________________

Б) _____________________

В)______________________

4. Педагогика сотрудничества

Психолого-педагогическое изучение личности ребёнка

+

Использование стиля общения с обучающимся такого, как:

А)________________________

Б) ________________________

В)_________________________

5. Работа с родителями

Обеспечение единства действий педагога и родителей

+

Выявление типичных причин неуспеваемости обучающихся

+

Организация и проведение родительских собраний, консультаций, бесед с родителями

+

6. Обобщение собственного и использование передового педагогического опыта

Использование передового педагогического опыта в своей практике

+

Тема и результаты собственного опыта работы

+


Приложения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.

В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....

Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)

Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...

Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.

                                      СодержаниеРаздел I. Мой портрет         ...

Портфолио педагога.Структура портфолио.

Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»

Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...